Состояние дорог после зимы ужасное, вот и влетел я в небольшую подводную ямку. После чего появился стук в подвеске, я думал что шаровая или стойка стаба, поднял машину и выявил люфт ступичного. взял оригинал 4 т.р.
Полный размер
так как с аналогами есть небольшой нюанс, магнитное кольцо из-за которого глючит ABS и все что с ним связано.
Полный размер
Как уж там считывает датчик я не знаю но скорость на итальянокитайском ( ПИЛЕНГА) меньше, проверяли сканом, от чего загорается лампа неисправной ABS (инфа с форума и со слов работников автосервиса. порверять ее достоверность я не стал, дороговато как то)
Снял в гараже поворотный кулак со ступицей, сложностей там нет:
1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем гайку ступицы на приводе.
3. Слегка выдавливаем привод со ступицы с помощью съемника.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Сам подшипник менять я поехал в сервис так как без пресса там никак.
Выпрессовываем ступицу, снимаем стопорное кольцо, потом сам подшипник. Внутренняя обойма остается на ступице, надрезаем болгаркой и снимаем ее. Запрессовываем в поворотный кулак сначала подшипник, с тавим стопорное кольцо. Запрессовываем ступицу в подшипник.собираем все обратно.
Цена вопроса: 4 200 ₽ Пробег: 51000 км
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Жители стран СНГ чаще других сталкиваются с проблемой плохих дорог, а порой их полного отсутствия. Это крайне негативно сказывается на работоспособности автомобиля и его отдельных элементов ходовой части. В области расположения передней оси появляются сторонние звуки, скрипы. Из-за недостаточного опыта и навыков в обслуживании машины собственники путают одни неисправности с иными. Например, подшипник передней ступицы с рулевой рейкой или валом вращения. На первый взгляд отличить одно от другого достаточно трудно, так как признаки в большинстве своём однотипные.
В целях оказания методической помощи собственникам автомобилей, на примере Форд Фокус 3 рассмотрим процедуру замены ступичного подшипника силами работников СТО.
Основная задача ступичного подшипника – полноценное обеспечение вращения, качения того механизма, который он обслуживает. В качестве второстепенной функции принято считать передачу нагрузки на смежные элементы в момент вращения. Наибольший пик нагрузки приходится на ступичный механизм при экстренном торможении на высокой скорости и при наборе скорости. Чтобы обеспечить максимальную работоспособность подшипник должен быть изготовлен из прочного материала, способного выдерживать высокие температуры, силу трения, коэффициент износа.
Структура ступичного механизма Форд Фокус 3 такова:
Помимо вышеуказанной структуры имеется ещё тормозной суппорт, колодки, шплинты, прочие детали. Однако они не имеют прямого отношения к ступичному подшипнику, но об их наличии нужно знать при проведении ремонтных работ. Ведь часто бывает так, что мастер обнаруживает поломки при проведении дефектовки смежных деталей.
Ситуации, приводящие к замене ступичного подшипника Форд Фокус 3, таковы:
На практике могут встречаться и иные причины, при которых необходимо проведение замены или ремонта, но это скорее исключение из правил, нежели само правило.
Признаки неисправности ступичного подшипника на Форд Фокус 3 бывают следующие:
Вышеперечисленные признаки характерны для большинства автомобилей марки Форд Фокус 3. В каждом конкретном случае перечень может дополняться новыми факторами, так как есть свои особенности.
Важно знать! Независимо от типа поломки технического средства, степени её критичности, рекомендовано обслуживаться только в сертифицированных центрах и мастерских с применением цифрового оборудования для диагностики. Стороннее непрофессиональное вмешательство приводит к нежелательным последствиям. Вопрос стоит достаточно остро для тех, у кого машина находится на сроке гарантийного обслуживания.
Заводской индекс по каталогу ступичного подшипника: FAG 713678970, FORD 1668557.
На этом первая часть демонтажа окончена. Полуопора снята с посадочного места. Далее нужно выпрессовать (сбить) с места вторую. Однако сделать это не так уж и просто по той причине, что систематическое негативное влияние погодных условий негативно сказывается на работе агрегата в целом. Для упрощения процедуры рекомендовано использовать специальную жидкость под названием WD-40. Этот флакон хорошо знаком каждому мотористу СТО, без него невозможен демонтаж и половины автомобиля, особенно б/у.
После того, как две половинки подшипника полностью сняты, мастер обследует посадочное место каждой из половинок. Очищает от остатков старой смазки, наносит новую, устанавливает новые половинки подшипников. Проводится сборка в обратном порядке. По окончанию тестируется автомобиль в целом. Техническое средство готовится к сдаче заказчику, при условии отсутствия иных поломок и повреждений.
Если установка проведена строго в соответствии с вышеописанными рекомендациями, то владелец может рассчитывать на длительный срок эксплуатации. Средний интервал замены составляет 150 000 км. и более. Конечно, что в каждом индивидуальном случае показатель пробега будет иной.
Главный фактор, влияющий на длительность срока эксплуатации – своевременность проведения технического осмотра автомобиля. Второстепенными являются качество детали, квалификация мастера, общее состояние машины и её основных агрегатов.
Рассмотреть вопрос приобретения гаража для своего автомобиля. Вопрос достаточно актуальный особенно для тех регионов, где критические отрицательные температуры. Чем меньше автомобиль будет находиться на открытом пространстве в период длительной стоянки, тем меньше негативного воздействия. Вовсе не обязательно, чтобы помещение было отапливаемым, главное чтобы без продува морозным ветром.
Перед любым препятствием на пути всегда сбрасывать педаль тормоза. Категорически не рекомендовано проезжать яму или ухаб с выжатой педалью тормоза. Это негативно сказывается на рабочем состоянии ходовой части.
zet-avto.ru
В 2017 году ходовая часть фокуса без намеков давала понять, что с нее хватит и пора заглянуть своим страхам в глаза!
Демонтаж ступичного подшипника фокус 3
Полный размер
Демонтаж ступичного подшипника фокус 3
Полный размер
Демонтаж ступичного подшипника фокус 3
Полный размер
Демонтаж ступичного подшипника фокус 3
Полный размер
Цена вопроса: 2 100 ₽ Пробег: 98000 км
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Итак, после затяжной командировки в 1400 км, на скоростях 60-80 км/ч Ford стал издавать неприятный гул и вибрацию отдающую в руль. Изначально грешил на диски/резину, но визит на шиномонтаж сразу отмел этот вариант. Если выкрутить руль до упора и покататься по кругу — слышен был отчетливый гул подшипника как слева так и справа.
В итоге решил заняться заменой подшипников.Купил 2 шт. оригинальных FORD 1668557 (в коробке FORD кстати лежит FAG)
Оригинальный подшипник FORD
, вооружился книжкой по ремонту и…нашел там опечатку которая стоила мне одного подшипника за 3500, взял замен FAG 713678970 (он идет со сменной гайкой и стопорным кольцом)Неоригинальный подшипник FAG
.
В общем вкратце порядок действий:
1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем гайку ступицы на приводе.
3. Слегка выдавливаем привод со ступицы с помощью съемника.
4. Откручиваем поворотный рычаг.
5. Откручиваем стопорный болт шаровой опоры.
6. Откручиваем болт сжимающий стойку на поворотном кулаке.
7. Отсоединяем датчик АБС.
8. Снимаем колодки с суппортом, после снимаем тормозной диск.
9. Выдавливаем шаровую из посадочного места.
10. Вытаскиваем привод со ступицы окончательно.
11. Снимаем поворотный кулак со стойки и несем к тискам, вытаскиваем датчик АБС.
12. Выдавливаем сначала ступицу, во время этого действа подшипник сломается на 2 части и больше будет не пригоден к использованию.
13. Выдавливаем сам подшипник, предварительно сняв стопорное кольцо.
14. Вторая часть подшипника остается на ступице и снять ее сложно. Я использовал болгарку для надреза, а потом зубило для надлома и съема остатков подшипника.
15. Запрессовываем в поворотный кулак сначала подшипник.
16. Ставим стопорное кольцо.
17. Запрессовываем ступицу в подшипник, не забыв подложить что-то для упора в сам подшипник — в противном случае его выдавит внутрь.
Сборка в обратном порядке.
Итог: полная тишина, отсутствие вибрации.
Есть вопросы? Задавайте — дополню информацией
PS запись больше для того чтоб не забыть как делается, на будущее так сказать.
Цена вопроса: 10 500 ₽ Пробег: 37000 км
Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
После недавнего прилета мазды 6 в переднее правое колесо, сразу загудел подшипник, через несколько дней гул стал реально давить на уши.
Полный размер
Передний ступичный подшипник/ступица фф3 и фф2
Полный размер
Подшипник ступицы передний форд фокус 3. Это качественный аналог родного, но все не так просто…
В одном универсальном сервисе сказали, что все подшипники одинаковые, от всех фокусов… В итоге, чуть не купил не то. Похожая ситуация была с тормозными дисками…
Полный размер
Пресс 30т
Записался на прием в ближайший сервис, в итоге, абс не работает и скорость не показывается. Есть подозрение на дефект магнитного кольца, в следствии брака или неграмотной установки. Завтра будем разбираться!
Полный размер
Полный размер
Причина гула подшипника в мелких неровностях… Люфта не было.
Полный размер
Крыло выгнул руками, есть еще недочеты…
Пс. На следующий день поехал в этот сервис, разобрали снова. Оказалось, что подшипник не той стороной поставили. Заранее купили новый и все сделали как надо! М-сервис👍
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 73800 км
Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Как часто в процессе движения мы сталкиваемся с проблемой стука в передней оси, появления стороннего гула, отдачи и биения в рулевую колонку. Пожалуй, каждый третий водитель проходит через это. Причины такого появления самые разнообразные: неисправная рулевая рейка, стабилизаторы, передние стойки, ступичный подшипник. Водителю, не имеющему должного опыта, будет трудно идентифицировать поломку, порой даже знания мастеров дают сбой. Если в случае с передней стойкой и рулевой рейкой всё предельно ясно, то со ступичным механизмом много вопросов. В целях оказания методической рекомендации владельцам автомобилей на примере Форд Фокус 3 рассмотрим процедуру замены подшипника ступицы силами работников СТО.
Главное предназначение детали в обеспечении вращения либо качения той или иной детали, которую он обслуживает. В качестве вспомогательной функции – передача момента нагрузки на другие элементы.
Чтобы удерживать и передавать большие нагрузки, подшипник должен обладать повышенной прочностью и быть изготовленным из специального состава. Пики нагрузок приходят в момент набора скорости и преждевременного торможения.
Ступичные подшипники устанавливаются на легковом и грузовом классах автомобилей. Несмотря на одинаковые функции передней и задней опор, конструкции у них разные, и соответственно замена заднего подшипника Форд Фокус 3 отличается от аналогичного процесса, осуществляемого с передним.
Схема устройства ступичной опоры Форд Фокус 3 такова:
Замена ступичного подшипника требуется в следующих случаях:
Водителю на заметку: Независимо от вида поломки технического средства рекомендовано обслуживаться в сертифицированных сервисных центрах, где предоставляется гарантия качества на весь спектр услуг, послегарантийное обслуживание, консультации и установка деталей. Особо актуальный вопрос для тех владельцев авто, у которых машина находится на гарантийном обслуживании.
Осторожно! Стороннее непрофессиональное вмешательство, ремонты и профилактики приводят к негативным последствиям. Часты случаи проведения повторных ремонтов с исправлением ошибок.
Автомобиль поднимается специальным подъёмником, мастер проворачивает переднее колесо вперёд-назад. При этом вторая рука должна находиться на передней амортизационной стойке. Именно пружина укажет на наличие или отсутствие вибраций, а значит, поломку подшипника.
Есть и другой способ: вывернуть рулевое колесо влево и максимально полно его провернуть. При неисправном подшипнике будет слышен гул. Необходимо менять передние подшипники.
Заводская маркировка опоры: FAG 713678970,FORD 1668557. Необходимо учитывать данные при осуществлении покупки у сторонних производителей во избежание подделки или контрафактной продукции.
Алгоритм замены подшипника ступичной опоры силами работников СТО таков:
В процессе проведения разбора, замены обязательно проводить дефектоскопию смежных деталей, механизмов. Особое внимание уделить тормозной системе, так как она непосредственно располагается на ступичной оси. Даже самые незначительные трещины на тормозных шлангах приведут к поломке. Нередки случаи аварийных ситуаций. Немаловажный момент – степень износа тормозных колодок. Для каждого автомобиля, в том числе для Форд Фокус 3, установлены максимальные и минимальные граничные лимиты толщины, ниже которых запрещено использовать автомобиль. В нашем случае с Форд это три миллиметра. Нет необходимости тот час идти с линейкой и мерить расстояние. На центральной панели приборов индикатор всегда укажет на превышение допустимого износа.
Второй момент: состояние резиновых пыльников, они должны быть идеальны. Даже самая незначительная трещина будет служить основой для проникновения грязи, пыли, влаги. Вместе со смазкой – это поистине губительная смесь для любого ШРУСа. В таком случае ресурс использования сокращается в два раза минимум, а то и более.
Состояние шлицевых участков на ШРУСе также подлежит инспектированию. При недостаточном захвате и соприкосновении валы будут проскальзывать, пробуксовывать, что крайне негативно будет отображаться на общей работоспособности автомобиля.
Прежде всего, нужно взять за основу тихий и спокойный стиль управления техническим средством. Рывки, толчки, пробуксовки никогда не принесут ничего положительно, только усугубят ситуацию.
При проведении профилактических мероприятий всегда устанавливать качественные и оригинальные запасные части. Проверять соответствие каталожным индексам.
На период наступления холодов и критически отрицательных температур обзавестись гаражом, не обязательно отапливаемым, хотя желательно. Необходимо, чтобы автомобиль имел возможность ночью оттаять от глыб льда, снега, прочего наслоения.
Проводить технический осмотр автомобиля строго в соответствии с рекомендациями, изложенными в диагностической карте. Не превышать допустимый скоростной режим. Далеко не каждое техническое средство приспособлено для езды на высоких скоростях. Повышение силы трения, общей температуры, коэффициента износа – всё это крайне негативно отображается на работоспособности автомобиля.
zet-avto.ru
Доброе время суток !
Давеча записался на большую БЕСПЛАТНУЮ диагностику в одну из контор СТО. Пробег подходит к большому ТО-75000) поэтому и решил тряхнуть стариной, подвеской на высотах автоподъемника. Поэтому и был сделан упор на более внимательную диагностику подвески, особенно подшипников и сайлентблоках.
И вот вердикт, точнее рекомендации :
Гул подвесного подшипника правого привода.
Люфт передних ступичных подшипников.
Надрывы сайлентблоков нижних поперечных рычагов задней подвески.
Люфт стоек заднего стабилизатора.
Итог: Поискав в инете, не нашел достаточной инфы по финис кодам и рекомендованных запчастям(аналогам).
Поэтому прошу помощи в выборе запчастей!
Задняя подвеска ФФ3
Нужен финис код подвесного подшипника правого привода?И нужно ли при замене подвесного менять сальник привода?
Финис код и рекомендации по передним ступичным подшипникам?
Мало инфы по задней подвески для Фокуса 3.
Финис коды по рычагам или сайлентблокам задней подвески? Что лучше заменить в сборе или только отделаться заменой сайлентов?
Инфу можно найти на ФФК, но хотелось послушать отзывы и обобщить для других пользователей Драйва!
Сюда напишу общее мнение.
Пробег: 75000 км
Нравится 89 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru