При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит, Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы (см. ниже пп. 7 и 8) откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.
ПРИМЕЧАНИЕ
Работа показана на примере автомобиля с двигателем 1,6 л Duratec Ti-VCT. На автомобиле с двигателем 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.
Вам потребуются: ключи «на 10», TORX Т20 и ТЗО, торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания.
3. Сжав фиксаторы…
4. …отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса.
5. Сжав фиксаторы…
6. …отсоедините трубопроводы от адсорбера системы улавливания паров топлива.
7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…
8. …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.
9. Отверните две гайки крепления термоэкрана трубы дополнительного глушителя к хомуту крепления топливного бака.
10. Аккуратно отогните край термоэкрана вниз, сняв его со шпилек хомута.11. Выверните два винта крепления защитного щитка к лонжерону…
12. …и снимите щиток.
13. Установите под бак надежную опору.
14. Выверните один болт крепления хомута топливного бака к основанию кузова в его передней части…
15. …два болта в задней части…
16. …и немного опустите бак вниз, чтобы открылся доступ к его верхней поверхности.
17. Отсоедините от модуля топливного насоса колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы.
18. Опустите бак еще ниже…
19. …ослабьте хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу…
20. …отсоедините шланг от штуцера, уберите опору и снимите топливный бак.
21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию.
22. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов.
Если нужно снять наливную трубу топливного бака, выполните следующее.
1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору.
2. Снимите правый задний подкрылок.
3. Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова…
4. …и к правому заднему лонжерону.
5. Извлеките воздухоотводящую трубку из держателя на наливной трубе.
6. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака…
7. …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его.
8. Отведите наливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка.
9. Снимите поперечину задней подвески, а затем наливную трубу.
ПРИМЕЧАНИЕ
Снятие поперечины задней подвески необходимо потому, что при установленной поперечине наливную трубу невозможно пропустить через зазор между поперечиной и кузовом.
10. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим
carpedia.club
Если падает мощность двигателя, возник повышенный шум или периодически слышны подвывания при работе топливного насоса, то, скорее всего, топливный насос вышел из строя.
Предварительно проверьте давление в системе подачи топлива. Если давление в системе ниже 365 кПа (3,65 кгс/см2) на автомобиле с двигателем 1,6 л и 650 кПа (6,5 кгс/см2) на двигателе 2,0 л, топливный насос необходимо заменить, так его конструкция трудноразби-раемая и элементы насоса (собственно электронасос, фильтры и регулятор давления топлива) в запасные части не поставляют.
Вам потребуются: выколотка из твердой древесины, молоток, емкость для слива топлива.
1. Снимите топливный бак
Снимать топливный бак для замены топливного насоса необходимо по причине того, что на автомобиле Ford Focus 3 нет люка в основании кузова над топливным модулем, поэтому доступ к нему при установленном на автомобиль баке невозможен.
2. Ослабьте затяжку прижимного кольца крепления модуля топливного насоса к топливному баку, проворачивая кольцо против часовой стрелки аккуратными ударами молотка через деревянную выколотку
4. Аккуратно извлеките модуль топливного насоса, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива, и слейте из него топливо в заранее подготовленную емкость
5. Снимите уплотнительное кольцо и осмотрите его. Обязательно замените кольцо, если оно надорвано или сильно обжато
6. Установите модуль топливного насоса в порядке, обратном снятию.
www.fordclubrus.ru
Как слить бензин с форд фокус 3
Время от времени случаются ситуации, когда нужно слить бензин из бака. Такая необходимость может показаться, если для вас срочно пригодилось некое количество горючего, или перед вами стоит задачка снять топливный бак. Также потребность в сливе бензина может появиться в случаем заправки топливом очень отвратительного свойства. В руководстве по эксплуатации автомобиля Форд Фокус 2, которое предлагает завод-изготовитель сказано, что для того чтоб слить бензин из бака нужно автомобиль поднять на подъемнике, и после снятия заливной горловины слить бензин из показавшегося отверстия. К огорчению, это очень трудозатратный процесс, а если учитывать еще тот факт, что подъемник не всегда можно отыскать предлагаем для ознакомления более обычный метод.
Советуем: Как слить бензин из бака иномарки.
Полезные советы с Марией Лежневой.
В процессе слива бензина при помощи выше представленного метода выяснилось, что производительность бензонасоса Форд Фокус 2 составляет 4 литра за минуту.
Также данный метод можно использовать для стравливания давления в топливной системе автомобиля Форд.
При подготовке публикации о том, как слить бензин из бака автомобиля Форд Фокус 2 была применена информация с веб-сайта ffclub.ru
Ремонт автомобиля всегда случается в один момент, и если к нему атолюбитель не был подготовлен, то выход из этой ситуации всегда оказывается проблематическим. Данный ресурс поможет возможным обладателям Форд, решить задачку по ремонту собственных автомобилей своими силами. Подробные описания поиска и устранения дефектов, фотоотчеты по ремонту Форд, данные по регулировка и почти все другое на www.remontauto-ford.ru
Ну сейчас то я понимаю, почему все матерятся, когда меняют салонный фильт, дело естественно не из приятных, пришлось повозиться естественно с ним, но я его одолел.
какой то он был не прекрасный)
На момент подмены толщина тормозных дисков составила 21 мм, при допуске производителя 23 мм. Толщина колодок 3 мм.
Снят корпус фильтра, увиден там болт с размером. Предположительно промышленного происхождения.
Если для работы с системой питания нужно слить горючее, за ранее нужно по способности на сто процентов выработать горючее из бака. У топливного бака автомобилей Fiesta не предвидено сливное отверстие. Так как подающие и отводящие топливопроводы размещены сверху топливного бака, нереально просто слить горючее. Если у вас нет ручного диафрагменного насоса, слейте горючее последующим образом.
1. Как можно выше поднимите автомобиль Fiesta.
2. Воткните шланг (можно отрезок садового шланга) в наливную горловину так, чтоб он доставал до дна топливного бака.
3. Поднимите ввысь верхний конец шланга и плотно зажмите его пальцем. Емкость для сбора горючего должна находиться как можно ниже дна топливного бака. Вытяните зажатый конец шланга из топливного бака и опустите его в емкость. Стремительно уберите палец — горючее потечет из бака. Если горючее не вытекает, повторите операцию.
4. Если топливный бак заполнен не стопроцентно, откачать горючее таким методом нереально, нужно пользоваться ручным насосом.
Отсасывание горючего ртом вредоносно для здоровья.
sis26.ru
Топливный бак снимаем для его промывки или замены.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде, лучше при пустом баке.
Сбрасываем давление в системе питания (см. выше «Сброс давления топлива в системе питания»).
Если в баке осталось топлива больше пяти литров, его необходимо удалить.
Для этого в задней части топливного бака отверткой ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы и снимаем шланг с патрубка топливного бака.
Вставляем в отверстие бака шланг и откачиваем бензин с помощью резиновой груши.
В передней части топливного бака…
…отверткой поддеваем скобу и, нажав пальцем руки на фиксатор (белого цвета) наконечника пластмассовой трубки топливного модуля, отсоединяем наконечник от трубки подачи топлива к двигателю (для наглядности показано на снятом наконечнике трубки).
Нажав сверху на фиксатор (зеленого цвета) наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник от трубки клапана продувки адсорбера.
В задней части топливного бака…
…нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из топливного бака к адсорберу, отсоединяем наконечник от штуцера топливного бака.
Нажав на фиксатор наконечника пластмассовой трубки отвода паров топлива из адсорбера, отсоединяем наконечник трубки от штуцера адсорбера.
С помощью отвертки разжимаем хомут крепления и снимаем шланг топливного бака с вентиляционной трубы.
Головкой «на 10» отворачиваем две гайки крепления теплозащитного экрана к топливному баку.
Тем же инструментом отворачиваем две гайки пластины крепления теплозащитных экранов к днищу кузова.
Отогнув теплозащитный экран, отводим его от топливного бака.
Устанавливаем под топливный бак регулируемый по высоте упор, подложив между ним и баком деревянный брусок.
Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем болт переднего крепления хомутов, прижимающих топливный бак к днищу кузова.
Тем же инструментом отворачиваем по одному болту заднего крепления хомутов топливного бака.
Немного опустив топливный бак на регулируемом упоре…
…отсоединяем колодку жгута проводов от топливного модуля.
Опустив топливный бак на регулируемом упоре, снимаем его.
Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности.
Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливных магистралей.
Работу проводим на эстакаде или смотровой канаве. Вывешиваем и снимаем правое заднее колесо.
Освобождаем заднюю часть правого заднего подкрылка и отгибаем его.
В пространстве над балкой заднего моста нажимаем на фиксатор и разъединяем части шланга вентиляции адсорбера.
Отверткой разжимаем хомут вентиляционного шланга.
Ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы (см. выше «Снятие топливного бака») и снимаем шланг со штуцера бака.
Ключом Torx T-30 отворачиваем винт крепления наливной трубы к кронштейну арки колеса и к лонжерону.
Высвобождаем горловину наливной трубы из резиновой манжеты.
Снимаем наливную трубу.
Устанавливаем наливную трубу в обратной последовательности.
vajnovsem.ru
Работу проводим для очистки сетчатого фильтра, замены датчика указателя уровня топлива, топливного насоса или топливного модуля в сборе, очистки сетчатого фильтра и замены насоса. Сбрасываем давление в системе питания (см. «2.3.1. Ford Focus II. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы»). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Снимаем топливный бак (см. «2.3.1. Ford Focus II. Сброс давления в системе питания. Снятие топливного бака и сливной трубы»).
Отворачиваем крышку топливного бака с помощью скобы, которую можно изготовить самим…
…для этого сгибаем металлический пруток как показано на фото, при этом внутренний размер скобы должен быть 154 мм.
При установке топливный модуль можно сориентировать по стрелке на его корпусе и рискам на баке.
Вынимаем топливный модуль из отверстия топливного бака.
Снимаем с горловины топливного бака уплотнительное кольцо.
Отверткой поджимаем фиксатор датчика указателя уровня топлива…
…и сдвигаем датчик по направляющим корпуса топливного модуля.
Отсоединяем наконечники проводов датчика указателя уровня топлива от выводов на верхней крышке модуля и снимаем датчик.
Отверткой отжимаем четыре фиксатора на корпусе топливного модуля…
…и снимаем нижнюю крышку модуля.
Вынимаем топливный насос из топливного модуля.
Отверткой нажимаем на фиксатор…
…и, отсоединив колодку проводов от электродвигателя топливного насоса, снимаем его.
Снимаем стопорную скобу…
…и, поддев отверткой…
…снимаем сетчатый фильтр с топливного насоса.
Отверткой поджимаем две фиксирующие лапки в стакане верхней крышки (для наглядности показано на снятой верхней крышке)…
…и снимаем с корпуса топливного модуля верхнюю крышку и пружину.
Снимаем пластмассовую гофрированную трубку с штуцеров верхней крышки и топливного фильтра модуля.
Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности.
Перед установкой следует промыть сетчатый фильтр в бензине.
После установки топливного бака необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание.
vajnovsem.ru
Как я уже писал раньше, сломал заливной клапан на горловине бензобака.
Вот так вот не аккуратно.
Заказал новую, пришла через неделю.
Вот код для заказа:
Финис
Вот так выглядит новая деталь:
Справа съемники
Замена производится по следующему алгоритму:
1. Съемники идущие в комплекте вставляются в специальные пазы и отжимают защелки.
Установлены съемники
2. Клапан проворачивается против часовой стрелки примерно на 11 часов.
Только такой инструмент помог мне провернуть клапан.
3. Старый клапан вытаскивается, на его место вставляется новый.
4. На него надавливается и поворачивается на место.
Давить надо сильно
Всё.
На деле съёмники конечно вставляются, но при малейшем повороте вылетают. Провернуть клапан руками довольно тяжело. У меня, например, не получилось его даже с места сдвинуть. Перепробовал кучу приспособ, в итоге провернул пассатижами.
Ну и вот собственно результат:
Новый клапан на своем законном месте.
В Интернете нашел мало инфы по замене с фотками, в книжке вообще не нашел. Постарался сделать максимально подробный отчет. Всем удачи на дорогах и на заправках. Если хорошо написал жмите «Нравится».
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 104000 км
Нравится 155 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
При обнаружении течи топлива в баке замените бак, так как он отформован из специальной пластмассы и ремонту не подлежит. Если часто засоряется сетка топливного насоса, снимите и промойте бак.
Удобнее снимать пустой бак, работая на подъемнике, эстакаде или смотровой канаве. Для удаления остатков топлива после отсоединения от патрубка бака соединительного шланга наливной трубы (см. ниже пп. 7 и 8) откачайте топливо через открывшееся отверстие в баке.
Вам потребуются: ключи «на 10», TORX T20 и T30, торцовая головка «на 13», пассатижи с тонкими губками, отвертка с плоским лезвием.
1. Снизьте давление в системе питания (см. «Снижение давления в системе питания»).
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
3. Отсоедините от трубопроводов нагнетающий и сливной шланги топливного насоса…
4. …сжав их фиксаторы. |
5. Отсоедините трубопроводы от адсорбера системы улавливания паров топлива… |
6. …сжав их фиксаторы. |
7. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака… |
8. …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его. |
9. Отверните две гайки крепления термоэкрана основного глушителя к хомуту крепления топливного бака… |
10. …и аккуратно отогните край термоэкрана вниз, сняв его со шпилек хомута. |
11. Выверните два винта крепления защитного щитка к лонжерону… |
12. …и снимите щиток. |
13. Установите под бак надежную опору. |
14. Выверните один болт крепления хомута топливного бака к основанию кузова в его передней части… |
15. …два болта в задней части… |
16. …и немного опустите бак вниз, чтобы открылся доступ к его верхней поверхности. |
17. Отсоедините от модуля топливного насоса колодку жгута проводов, сжав ее фиксаторы. |
18. Опустите еще бак вниз… |
19. …ослабьте хомут крепления к штуцеру бака воздухоотводящей трубки наливной трубы, сдвиньте хомут по шлангу… |
20. …отсоедините шланг от штуцера, уберите опору и снимите топливный бак. |
21. Установите топливный бак в порядке, обратном снятию. |
22. После присоединения трубопроводов и жгута проводов топливного насоса залейте в бак бензин, пустите двигатель и проверьте герметичность всех соединений трубопроводов. |
Если нужно снять наливную трубу топливного бака , выполните следующее.
1. Снимите правое заднее колесо и установите автомобиль на надежную опору |
2. Снимите правый задний подкрылок (см. «Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков»). |
3. Выверните винты крепления наливной трубы топливного бака к боковине кузова… |
4. …и к правому заднему лонжерону. |
5. Извлеките воздухоотводящую трубку из держателя на наливной трубе. |
6. Ослабьте затяжку хомута крепления соединительного шланга наливной трубы к патрубку топливного бака… |
7. …и отсоедините шланг от патрубка, одновременно сняв со шланга хомут, чтобы не потерять его. |
8. Отведите наливную трубу в сторону и извлеките горловину трубы из уплотнителя крышки ее люка. |
9. Демонтируйте поперечину задней подвески (см. «Снятие и установка поперечины задней подвески») и снимите наливную трубу. |
Демонтаж поперечины задней подвески необходим потому, что при установленной поперечине наливную трубу невозможно пропустить через зазор между поперечиной и кузовом. |
10. Установите детали в порядке, обратном снятию. |
avtomechanic.ru