Мой Trend из автосалона выехал только с передними велюровыми ковриками.
Сразу были заказаны оригинальные полиуретановые ковры салона Ford 1 751 152.
Как позже узнала, в рестайлинге пассажирский коврик обзавелся креплениями. Поэтому полиуретановый пассажирский коврик был постелен поверх велюрового. Кайфа от ковров не было…
Решила исправить ситуацию и заказала неоригинальные ковры на ФФ3 рестайлинг. И здесь всё как в сказке )
«Закинул старик невод в первый раз…»
И в первый раз пришли неоригинальные текстильные коврики с надписью «Focus II» )
Скорее всего на ФФ2, так как ложатся неплохо, но spoting не 100%.
Далее были заказаны ещё одни текстильные коврики. Легли изумительно, но опять на дорестайлинг.
В третий раз были заказаны оригинальные Ford 1892573 (Коврики салона велюровые Foc’11-) и снова мимо…
Поэтому для всех владельцев рестайлинговых Фокусов 3:
1 914 006 — Напольные коврики, ТПЕ передние, чёрного цвета
1 717 662 — Напольные коврики, ТПЕ контурные задние, черного цвета
1 914 001 — Напольные коврики, высококачественный велюр передние, чёрного цвета
1 717 664 — Напольные коврики, высококачественный велюр черного цвета
1 913 996 — Напольные коврики, стандартное ковровое покрытие передние и задние, чёрного цвета
И, к сожалению, они все короткие и не закрывают площадку отдыха левой ноги…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Цена вопроса: 8 000 ₽ Пробег: 21000 км
Нравится 380 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали в России ещё в 2011 году. Теперь же компания выводит на рынок рестайлинг Форд Фокус 2015 года. Напомним, что международный показ автомобиля состоялся ещё весной прошлого года, но начало продаж обновленного Ford Focus 3 в России состоится только в середине 2015 года. Сможет ли фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а пока рекомендуем внимательно изучить наш обзор Ford Focus 2015-2016 модельного года.
Внешность новинки разработана на базе дизайна прототипа Iosis Max. Высота обновленного «Фокуса» сократилась, а длина увеличилась, по сравнению с предшественником. В результате этого облик машины стал более динамичным. Внешность автомобиля получилась более солидной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.
Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании. Корма почти не изменилась, правда, обновление затронуло оптику. Обновленный Фокус 2015 года смотрится более привлекательно, по сравнению с предлагаемым ранее автомобилем. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.
Салон очень часто называют недостатком Ford Focus. При этом многие проблемы остались даже после выпуска третьего поколения автомобиля. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, оснащение интерьера получилось более интересным. Однако эргономика осталась прежней, свободного пространства в салоне явно не прибавилось, комфорт также не вырос.
Отзывы владельцев Форд Фокус до рестайлинга свидетельствуют о том, что внешний вид материалов заметно отличается от реального качества. Выглядят они действительно богато, но уже через некоторое время активной эксплуатации многие элементы салона быстро изнашиваются и теряют свой презентабельный вид. В новом Фокусе 2015 года эта проблема сохранилась, поэтому зачастую ощущаешь себя внутри китайского авто.
Правда, не обошлось и без положительных изменений. Например, новый Ford Focus 2015-2016 получил современную центральную консоль с сокращенным количеством элементов управления. Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. В автомобиле установлена качественная система мультимедиа с опцией голосового управления. Модули управления климатической установкой и звуковой системой в рестайлинговом Focus также сделали более удобными.
Отметим, что багажный отсек остался неизменным. Так, объем багажника седана Форд Фокус 2015 составляет лишь 372 л.
Новый Форд Фокус 2015-2016 в России предлагается с тремя двигателями. Это 4-цилиндровые бензиновые моторы, которые входят в линейку Duratec. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.
По заявлению представителей компании, новый Ford Focus 2015 года для российского рынка будет предлагаться с теми же силовыми агрегатами, что и предшественник. Правда, специалисты смогли немного уменьшить расход топлива. Изменились и настройки коробок передач.
Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Необходимо упомянуть о том, что Ford Focus 3 создан на основе «тележки» C1. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Седан Форд Фокус оснащается лишь передним приводом. Все колеса получили дисковые тормоза, передние сделали вентилируемыми. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления.
Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась. Помимо этого, производитель решил применить более надежные сайлентблоки и втулки. Слегка улучшилась и безопасность эксплуатации популярного авто, так как специалисты внесли некоторые изменения в конструкцию кузова Ford Focus.
На текущий момент в России продается дорестайлинговая версия Ford Focus. Базовая комплектация Форд Фокус включает в себя металлические диски на 16 дюймов, галогеновые фары, противотуманные фары, ABS+EBD, кондиционер, пару передних Airbag, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники на передних дверях, кожаную обшивку рулевого колеса, ветровое стекло с подогревом. Также в базе автомобиль получил наружные зеркала с обогревом и электрической настройкой, иммобилайзер, передние сиденья с подогревом, настройка рулевой колонки по глубине и высоте, звуковую систему с шестью динамиками и центральный замок.
Новый Форд Фокус 2015 года дополнительно получит ESP. За доплату производитель предложит функцию парковки в автоматическом режиме, новую систему управления основными функциями машины MyKey и адаптивный круиз-контроль. Напомним, что рестайлинговый Форд Фокус 2015 начнут продавать летом текущего года. Перед началом продаж новинки дилеры озвучат цену Ford Focus, поэтому следите за обновлениями.
Рекомендуем также обратить внимание на обзор Форд Мондео 2015-2016 – https://autofakty.com/ocherednoe-pokolenie-dinamichnogo-predstavitelya-biznes-klassa-ford-mondeo/. Эта новинка уже доступна в России!
autofakty.com
pro-ford.com
Покупка была совершенно спонтанной. Случайно зашел на сайт одного из ближайших ОД и увидел объявление о продаже со скидкой, т.к. авто 2015 года. Продал прежнюю машину и поехал за новой. Со времени приобретения прошел месяц. Теперь готов поделиться впечатлениями от эксплуатации:
1. Комфорт и шумоизоляция. В автомобиле хорошая шумка. Слышу только небольшой гул с колесных арок. Есть небольшие поскрипывания салона где-то сзади (примерно в районе обшивки задней правой стойки).
2. Динамика и разгон. Здесь остановлюсь по подробнее. Сразу, как выехал с Ford центра, ощутил, что машина не едет. Думал надо обкатать и все измениться, но не тут то было! Проехав примерно 3500 км. явных изменения не было. Машина очень неохотно реагировала на педаль газа, шустро переключалась на 6 передачу (при скорости 50 — 60 км.ч). При необходимости обгона долго думала и соображала. В итоге поехал к ОД. При подключении к Ford Esit было предложено обновление ТСМ — сделали. Теперь авто разгоняется гораздо лучше и проблем с нехваткой мощности не ощущаю.
3. Управляемость. Частенько приходится ездить по трассе. Встречаются крутые повороты. Вот здесь Ford не разочаровывает — вгрызается колесами в асфальт и с легкостью их проходит. Управляемость отличная.
4. Робот «PowerShift». Вот тут у меня впечатления неоднозначные. Всё бы хорошо, но с первого дня заметил громкие странные звуки при переключении передач при езде в закрытых дворах с открытым окном. Недавно добавились поскрипывания. Съездил к ОД — прокатились. Сказали все норм!). А буквально с недельку назад ко всему выше сказанному прибавились еще и «свисты». Самое, что интересное, при переключении в ручном режиме этого всего практически нет. Очень напрягает. Я понимаю, что машина на гарантии, но все-же хочется прояснить — должна ли АКПП быть такой громкой?! Дорогие друзья, пишите в комментариях, у кого как работает коробка и какие звуки издает)
5. Итог. В целом, авто устраивает. Внешний вид, шумка, управляемость — норм. Но вот АКПП PowerShift немного напрягает своей «мелодичностью». Посмотрим, как будет работать дальше.
Пробег: 6000 км
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
pro-ford.com