Menu

Форд фокус 3 рестайлинг отзывы – купить, продать и обменять машину

Тест драйв FF3 рестайл — Ford Focus 3


Продажи Ford Focus 3-го поколения стартовали ещё в 2011 году. В 2015 году начались продажи рестайлинговой версии. Сможет ли Фордовская новинка составить серьезную конкуренцию другим автомобилям? Время покажет, а сейчас приступим к обзору Ford Focus 2015 модельного года.
Автомобиль был предоставлен официальным дилером г.Иваново ФОРД ЦЕНТР ИВАНОВО, за что ему отельное спасибо.

Внешность рестайлинга изменилась, изменения коснулись передней и задней частей автомобиля, новые фары, решетка радиатора, задние фонари, и немного перекроили кузовные элементы передней и задней частей.


В результате этого облик машины стал более динамичным и как некоторые считают более агрессивным, а кому-то кажется наоборот более «зализанным», как обычно у всех вкусы разные. Внешность автомобиля получилась явно более интересной, можно даже заметить некоторые общие элементы с Aston Martin.
Передняя часть Ford Focus претерпела существенные изменения. Все элементы передка выполнены в новом фирменном стиле компании, новая Fiesta, новый Mondeo, теперь к ним присоединился новый Focus.
Обновленный Фокус 2015 года смотрится более привлекательно, по сравнению с теперь уже дорестайловой версией. Вполне возможно, что продажи модели будут достаточно высокими именно благодаря стильной внешности.
Интерьер
Салона так же коснулись изменения. Да по сравнению со вторым фокусом места в 3 Фокусе убавилось. Да и рестайлинг Форд Фокус 2015 года в этом плане ничего не изменил. Конечно, интерьер получился более интересным.
Изменения коснулись панели приборов, изменена градуировка спидометра и тахометра. Наконец то показания температуры стали близки к реальным, в отличие от дорестайла когда стрелка резко поднималась до 90 градусов.
В настройках бортового компьютера теперь 2 дорожных журнала. Появилась возможность убрать анимацию автомобиля и регулировать яркость не только с кнопок, но и из меню. Новый Ford Focus 2015 получил современную центральную консоль, включающую головное устройство с 8 дюймовым сенсорным экраном, навигацией и голосовым управлением, измененный блок климат контроля.
Рычаг стояночного тормоза установили по-новому, с одной стороны увеличили место для правой ноги водителя, сузив центральный тоннель, что как нельзя лучше сказалось на удобстве посадки, а с другой стороны стало неудобно им пользоваться в связи с тем, что рычаг углубили под подлокотник, лично мне было крайне неудобно изгибать руку, чтобы поднять ручной тормоз.
Шумоизоляционные характеристики существенно улучшили. Появилось также стильное трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо. Более удобными стали кнопки управления бортовым компьютером и головным устройством, а вот кнопки круиз контроля, мне показались очень маленькими, всегда промахивался и нажимал не ту кнопку, но возможно это дело привычки. Появился подогрев руля, кожа на руле стала очень гладкой, даже немного скользкой и похожей с первого взгляда на пластик.
Кнопка центрального замка переехала на дверь водителя. Решение конечно спорное, но наверно было это сделано учитывая мнение владельцев Фокуса 3 дорестайла, лично мне она абсолютно не мешает на центральной консоли.
На верней части панели установили дополнительную розетку на 12v, лично у меня на время тест драйва там очень удачно разместился радар детектор, постоянно пользоваться розеткой не очень эстетично, в плане дрягающихся проводов, а вот разово в дальнюю поездку очень даже к месту будет. Под блоком климат контроля разместился USB порт, и рядом еще одна розетка, третья розетка перенесена с задней части центрального тоннеля в подлокотник, а на ее месте сделали маленькое отделние, его предназначение я так и не понял. Сам подлокотник получил продольную регулировку, а вот место для хранения в нем уменьшилось. Зато улучшили место для подстаканников, установлено двойное дно и регулируемые держатели для бутылок.
Технические характеристики
Новый Форд Фокус 2015 в России предлагается с тремя двигателями. Данные агрегаты соответствуют требованиям стандарта Euro-5.
1. Базовый 1,6-литровый двигатель развивает 105 «лошадей». Максимальный крутящий момент этого агрегата составляет 150 Нм. Мотор сочетается в паре с пятиступенчатой МКПП, или с 6-диапазонным «роботом» PowerShift. Версия на «механике» разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,4 секунды, а её максимальная скорость равна 186 км/ч. А вот модификация с роботизированной трансмиссией набирает первую «сотню» уже через 13,2 сек., «максималка» составляет 182 км/ч. Расход топлива Форд Фокус 2015 (седан) с механической коробкой передач составляет в среднем 6,0 л, а вот версия с роботизированной КПП потребляет около 6,3 л на 100 км.
2. Покупателям доступен и 1,6-литровый мотор, мощность которого составляет 125 сил (крутящий момент в пике равен 159 Нм). Этот агрегат доступен с аналогичными трансмиссиями. Максимальная скорость Ford Focus 3 (рестайлинг) с таким двигателем составляет 192 и 195 км/ч (для версии с МКПП и «роботом», соответственно). Седан с механической трансмиссией разгоняется до 100 км/ч ровно за 11 секунд, а вот вариант с «роботом» медленнее в спринте на 0,8 сек. Интересно, что расход топлива Форд Фокус 2015 со 125-сильным движком не отличается от аналогичного показателя версии с базовым мотором.
3. Топовым стал 150-сильный двигатель рабочим объемом 1,5 литра Ecoboost . Пиковый крутящий момент мотора – 240 Нм. Этот агрегат работает лишь в сочетании с автоматической коробкой передач, разгоняя машину до сотни за 9,3 сек. При этом максимальная скорость данной версии Форд Фокус рестайлинг – 210 км/ч. Хочется обратить внимание на то, что расход топлива «Фокуса» 2015 года с таким движком составляет те же 6,7 литра на 100 километров пути.
Предоставленный автомобиль был с топовым двигателем и автоматической коробкой передач. За время теста средний расход составил 16 л/100км, это был показатель того, что имея авто с таким мотором не очень то хочется тащиться в общем потоке, а хочется на светофоре быть «первым», тем более внешность очень привлекает как водителей так и пешеходов. Подвеска также подверглась изменениям, цель которых заключается в обеспечении более плавного хода. Подвеска стала более упругой, железнодорожные переезды практически не ощутимы. Спереди установлена независимая подвеска McPherson, а сзади используется многорычажная независимая система. Автомобиль комплектуется современным электрическим усилителем рулевого управления. Учитывая пожелания многих владельцев, был увеличен дорожный просвет…и при чем ОЧЕНЬ хорошо увеличен. Сравнивали с универсалом, седаном и хэтчбэком дорестайловых версий. Сзади увеличен на 4-5см, спереди на 2-3см (в зависимости от года выпуска и кузова сравниваемых машин)
Немного удивило отсутствие брызговиков, как передних так и задних.
Появился дополнительный клапан в горловине бензобака.
И двигатели адаптированы под 92 бензин
Обновление 2015 года включает в себя изменение настроек работы электроусилителя руля, информативность которого заметно улучшилась.
Общее впечатление об автомобиле только положительное, не смотря на некоторые спорные моменты. Наконец то это действительно долгожданный автомобиль и не только для поклонников марки Форд.

Azrail13

31 августа 2015



usd_87
CrazyTech
Господа добровольцы вы готовы? Авто будет на руках сутки, если кто из клубней захочет поближе рассмотреть авто и дать свои комментарии звоните мне на сотовый, напишу в личку всем желающим, подъедем к ВАМ в любое место города и Вы тоже сможете оставить свой след в обзоре данного автомобиля

Azrail13

31 августа 2015



usd_87
CrazyTech
В шапке написал, я авто забираю 9 сентября

Azrail13

1 сентября 2015

2


Вот такой обзор сделали Нижегородские клубни

CrazyTech

14 сентября 2015


3


Всем одноклубникам доброго времени суток.
Пишу свои краткие комментарии по новому ФФ3. Это не обзор, а моё личное мнение. Составлялось как помощь для Вадима. Возможно его что-то натолкнёт на очередную умную мысль.

Экстерьер
Понравилось: Стал выглядеть интересней и агрессивней. Только нужно правильно подобрать цвет. — Переработали хлопушку.
— Убрали дурацкую пластиковую полоску, на которой крепилась эмблема.
Не понравилось: Рёбра на стыке переднего крыла и двери создают иллюзию вмятины.

Интерьер
Понравилось:
— Блок управления мультимедийной системой стал менее выпуклый. Матовый. Приятный.
— Большой 8″ экран
— Новый блок управления климатом
— Красивый руль с новыми кнопками управления
Не понравилось:
— Слишком большой пластиковый блок для датчиков на лобовом стекле. Сразу бросается в глаза. Хотя обзору не мешеает.
— Подлокотник закрывает ручник

Клиренс


Понравилось: Подняли пороги
Не понравилось:
— Передний бампер остался достаточно низким
— Под бампером виднеется радиатор (коробки???). Защищён пластиком. После первого сугроба есть риск попасть на замену

Оптика
Стала интересней. Агрессивней. Очень понравились ДХО и задние стопари «под VW»

Подвеска
Приятная мягкая.

Вместимость
Салон такой же как в ФФ3, и меньше чем в ФФ2. Сзади место есть. Удобно.
Багажник чуть больше чем в ФФ3. Визуально кажется маленьким. Огорчила докатка вместо полноценного колеса. Органайзер ниочём.

Динамика
По городу: Понравилось. Автомат в «спорте» приятно пинается. По городу ездить одно удовольствие.
По трассе: Ожидал большего. Более 2 человека в салоне и разгоняется не так как хотелось бы. (А 1.6, наверное, вообще овощ) Хотя, всё познаётся в сравнении.
Думаю, мои ожидания оправдает прошивка.

Расход
В моём обычном ритме расход держался в районе 15 литров. Для сравнения на ФФ2 1.8 расход 10-11 литров в том же режиме. Хотя, в новую горловину будет не так геморно заливать топливо.

Вывод: интересный автомобиль. Понравился. Всё на своём месте. Всё удобной. Наличие опций радует. Оценю в 8 баллов по 10 бальной шкале. Я бы себе купил, если бы он стоил вменяемых денег. (Не при текущем курсе «зелёной грязной бумажки») ИМХО

P.S. Хороший вариант для замены своего ФФ2. ФФ3 менять на него – особого смысла не вижу.

Ice-T

14 сентября 2015



CrazyTech
Как шумка(особенно от дороги),плавность,каччество отделки?

Valic

14 сентября 2015

Лёхыч
Согласен на 100%
Единственный + от полноразмерной запаски, при износе передних колес нужно докупать только одно колесо! Ну может еще органайзер в багажнике в этом случае поглубже.
CrazyTech
цитата
Ожидал большего. Более 2 человека в салоне и разгоняется не так как хотелось бы. (А 1.6, наверное, вообще овощ) Хотя, всё познаётся в сравнении.
Думаю, мои ожидания оправдает прошивка.

Вань, а какой двигатель был на тестдрайве?

CrazyTech

14 сентября 2015


1


цитата (Лёхыч)
за 7 лет не разу не достал свою запаску, только место занимает ИМХО

А я несколько раз вынужден был ездить несколько дней на запаске. Не было шиномантажей. Один раз ехал около 100 км на докатке: максимум 80 км. Жесть…
Поэтому для меня полноразмерная запаска огромный плюс. ИМХО

Valic
Согласен с плюсами. Органайзер — полезная штука. Ещё очень часто диски мнут так что не восстановить. Тут и спасает запаска.

Ice-T
По шумке: более менее тихо. Однозначно тише чем во 2м фокусе. Тише чем в экоспорте. В целом шумка устроила. (По крайней мере с Вадимом мы друг друга слышали при беседе)
Плавность: что ты имеешь ввиду?
Качество отделки: приятный мягкий пластик. На задних дверях дубее, но тоже мягкий. Там где рука прикасается — кожа. Сидения красивые из кожи со вставками. Думаю, отделка такая же как в топовом ФФ3. Вот только потолок надо будет сразу в алькантару затянуть. И огонь. Мне больше всего понравился именно салон, хотя «корея-стайл ненавижу»

Ну и плюсом всякие датчики для блондинок: парктроники, камера заднего хода, датчик дождя, датчик света, датчики слепых зон, расстояние до впереди идущей машины, помощь в парковке и т.д. Подогревы зеркал, лобового стекла, руля, сидений.

Valic
Двигатель был топовый 1,5 EcoBoost 150 кобыл. Крутящий момент 240. Едет более менее. Думаю, можно будет чипануть до 180 кобыл и тогда он будет выезжать из 8 секунд. Кстати, крышка на двигателе не пластиковая, а резиновая.

Моё мнение: доработали ФФ3 в лучшую сторону. Мне нравится. Морду бы повыше, да защиту радиатора.

CrazyTech

18 сентября 2015



Azrail13
Вадим, прям как страница из журнала «За рулём». Хороший обзор. Молодец!

Valic

18 сентября 2015



CrazyTech
цитата
Думаю, можно будет чипануть до 180 кобыл и тогда он будет выезжать из 8 секунд

Размышления по поводу «едет, не едет».
На мой взгляд, все что меньше 10 с до сотни — уже едет, мона брать. Ну, а дальше уже на вкус и цвет…

ffclub.ru

Ford Focus 3 TURBO — Ford Focus 3

Во дворе стояли Фокусы 3 рестайлинг. Я сразу залез в красный, потому что красный был один. А красный хотели все, потому что он достойно смотрелся бы в глянцевом журнале. В общем никому мы его не отдали и поехали.
Постояли в пробке, потом за городом уже слегка педаль притопили.
Поначалу казалось, что машина очень недурно едет. Неплохой турбо подхват во всем диапазоне и довольно заметный рокот двигателя. Ощущения были будто в раллийном суперкаре. Но потом уже понимаешь, что машина не такая и быстрая, просто громко орёт, в общем «собака лает но не кусает». Сначала это конечно забавно, но в постоянной эксплуатации начнет утомлять.
Педаль газа довольно чувствительная, чуть притопил и машины начинает резко ускорятся. Плюс этот или минус, каждый решит сам. Мне честно говоря не понравилось, могло бы быть и поплавнение. На каждом светофоре крыша поедет от таких стартов.
Подвеска довольно собранная, в поворотах машина не кренится, в общем для трассы или города с хорошим дорожным покрытием идеально. Но на кочках и неровностях уже не так здорово, возможно проблема в низкопрофильной резине. Вместо 17 дисков лучше брать 16. Возможно конечно, что на новой машине просто перекачены шины, как это часто бывает. Пробег автомобиля, кстати, был чуть больше 2000 км.
Стоить уделить внимание такой немаловажной вещи как шумы в салоне. Машина как мне кажется тише не стала, но специального оборудования у меня не было, поэтому ничего сказать не могу. Когда ездили на хэтче, на шумы я особого внимания не обратил, но вот пересев в сарай было замечено следующие. Шума ветра не слышно ровно до 110 км/ч, после начинается усиление, при чем к 150 ветер за бортом уже довольно отчетливо слышен.
Про коробку. Я не почувствовал разницы между ПШ и этим автоматом, все переключается довольно бодро и точно в цель. Это можно занести в плюс. Турбо движок и неплохая коробка на любой дороге доставят приятные эмоции.
Тормоза такие же как и были раньше. Всё довольно легко прогнозируется, к тому же машина оснащена системой автоматического торможения.
Новый руль тоже радует глаз. На ощупь он стал другим. Если раньше кожа была с рисунком, то теперь она абсолютно гладкая. Дополняет все это больший экран. Он довольно яркий и на солнце не выцветает. Но губит все медленный отклик на нажатие. Так же стоит отметить очень низкое разрешение камеры заднего вида.
Автопарковщики были и ранее, но как мне показалась, теперь они справляются со своей задачей гораздо лучше. Например, был момент: мы просто ехали рядом с припаркованными авто и увидели карман. Уже проехав его мы нажали на кнопку и машина написала «место найдено». Если мне память не изменяет, раньше нужно было сначала нажать кнопку, потом медленно ехать мимо таких карманов и только потом он находит место. Здесь мы ничего не искали, а просто проехав карман нажали припарковаться.
Мне не понравилось сидение, оно стало более жёстким. Но у меня обычная тряпка, здесь же комбинированный салон, да и машина к тому же новая, может потом разносится и будет гораздо мягче. Клиренс вроде стал выше, но никаких проблем ни в поворотах, ни на прямых на скорости я не заметил. Поэтому увеличении стало скорее плюсом, чем минусом. В глаза особо не бросается.
В общем машина мне понравилась, они хорошо поработали над ошибками. В протестированных машинах с пробегом более 2000 км рейка не стучала и скорее всего в дальнейшем стучать тоже не будет.
Поэтому если бы у меня были деньги я бы с удовольствием поменял дорестайл на рестайл.
Вот вопрос к владельцем дорестайла сарай. У него сзади веерная форсунка? Не рестайле веерная и теперь все очень здорово чистится по всей поверхности.

PeterPeter

31 августа 2015



Изменения для владельцев дорестайла. У дорестайла там плафончики такие были, теперь просто диоды горят неприкрытые.

zero4

31 августа 2015



у мондео, вроде говорили, что зазор неравномерный на копоте в передней части (по углам), здесь на фото вроде кажется все ровно, а как на самом деле?

Havok

31 августа 2015



zero4
Ровно было на всех машинах что я видел .

Havok

31 августа 2015



цитата (PeterPeter)
Но на кочках и неровностях уже не так здорово, возможно проблема в низкопрофильной резине. Вместо 17 дисков лучше брать 16.

Там не низкопрофильная резина )). На моём фокусе точно с таким же профилем. Просто для фокуса 17-ые диски это уже немного многовато, точнее для тех кто любит комфортную мягкую езду явно надо 16-ые брать.

FocusnikII

31 августа 2015



цитата (PeterPeter)
Изменения для владельцев дорестайла. У дорестайла там плафончики такие были, теперь просто диоды горят неприкрытые.

На последних до рестайлах в очечнике вообще диодов нет.

soho

31 августа 2015



PeterPeter
так ты и есть тот второй тестер с крутым фотиком и кучей видео?
давай, просвещай, телевидение!(с)

а чего шифровался?
Отчёт о тест драйве FF3 рестайл 1,5 150 hp, АКПП (сообщение #16915740)

Havok

31 августа 2015

цитата (soho)
так ты и есть тот второй тестер с крутым фотиком и кучей видео?

Куча это вряд ли, я всё таки больше снимал на ГоПро, но там должны быть именно полезные видюшки. Тест расхода топлива, клиренс, разгон 0-100 )).
Не надо только выкладывать видео где я по лесу зажигал . Со стороны колеса я его уже и так выложил, что там было в салоне никому не интересно .

PeterPeter

1 сентября 2015


-1


Havok
Кстати, я глянул приблизительно что было и нигде нет видео разгона от 0 до 100.

PeterPeter

1 сентября 2015



soho
Меня не было за компом, видео то по айпаду не отредактируешь.

PeterPeter

1 сентября 2015



Вроде бы как разгон до 90 кмч.

vakteam1

1 сентября 2015

цитата (PeterPeter)
Havok
Кстати, я глянул приблизительно что было и нигде нет видео разгона от 0 до 100.

Дык у меня вроде было. Отрулил от обочины, остановился и помчал.

Song

1 сентября 2015



цитата
На последних до рестайлах в очечнике вообще диодов нет.

Это диоды многоцветной подсветки.

PeterPeter

1 сентября 2015


1


небольшой ролик заезда в лес

PeterPeter

1 сентября 2015

ролик с моментальным расходом по шоссе на разных (фиксированных при помощи круиза) скоростях.

PeterPeter

1 сентября 2015


3



когда еду первый раз в неизвестное для себя место всегда беру с собой линейку.

PeterPeter

1 сентября 2015



ТопГир отдыхает

Naughty Bear

9 сентября 2015



PeterPeter
Havok
а место под соснами на берегу где конкретно находится?

O_zone

23 сентября 2015



цитата (PeterPeter)
мы просто ехали рядом с припаркованными авто и увидели карман. Уже проехав его мы нажали на кнопку и машина написала «место найдено». Если мне память не изменяет, раньше нужно было сначала нажать кнопку, потом медленно ехать мимо таких карманов и только потом он находит место. Здесь мы ничего не искали, а просто проехав карман нажали припарковаться.

кстати, на дорейсталовом ФФ3 аналогично…

ffclub.ru

Отзыв об автомобиле Ford Focus III рестайлинг седан 1.5 AT 2017 г. от владельца

Ну вот и я стал ,счастливым, обладателем фокуса. Сразу оговорюсь это 6 моя машина — купил я Ее в макс фарше со всеми пакетами которые возможно было только купить и она мне не очень понравилась в ходе эксплуатации. И так начну чего делать обсолютно ненадо при покупке фокуса — от слова совсем: покупать машину с пакетами доп опций (кроме пожалуй музыки сони), все эти допники либо являются китайскими либо не далеко от них ушли и таки да купить их у китайцев и воткнуть в машину гораздо дешевле чем заказывать у Дилера, даже сделать комбинированную отделку салона в салоне дилерах стоит дешевле чем заказать с завода парадокс но факт — эта тема является самой важной при покупке данного авто. Далее про комфорт в салоне: очень понравилось управление стеклоподемниками, оптимально выбрана расстояние между передними и задними седеньями не там ни там не тесно, шумоизоляция на высоте, комфортные передние и задним седенья, машина оч быстро грееться — вообще зимний пакет (стандартный который идёт в титаниуме) на высоте, удобный дисплей и управление на руле, отличный обзор в зеркало заднего вида, очень много и главное удобно расположенны разетки. Но и минусов тоже хватает: низкая посадка водительского сиденья из за чего задвигаешь его под мамо не болуйся к рулю теряя при этом обзор боковых зеркал и имееш не очень приятный изгиб левой ноги из за чего в пробках прокленаеш конструктора. Бардачек просто никакой в машине, карманные отделения неудобные маловместительные. Топливный бак никак не закрывается и открываеться только ручками — я вообще был убит просто этой фигней неужели нельзя было сделать кнопку. Турбо таймера в турбированной машине нет , тоесть курим по приезду 10 мин или ставим сигналку и турботаймер или готовимся покупать новую турбину спустя н времени и то и то обойдеться примерно ещё в 60 к к цене. Катается машина на 95 на крышке же указан 92 кто не знает, что турбина ездит на 95 не ниже сочувствую. По динамике и расходу из приятного в спокойной езде без фанатизма тахомитр можно более 2,5 не крутить соответственно расход очень маленький для 150 лошадок при этом савсем не чувствуешь себя обделённым в динамике. Но и стоит отметить что в целом мотор очень резвый и отлично сочетаеться с коробкой для комфортной езды. Из минусов на приборку не вынесена инфа о передаче — приходиться ванговать ))) — что делает бессмысленной функцию ручного переключения передач. Ну и стоит отметить что турбина работает скорее как хорошо заряженный атмосферник чем как турбина — тоесть машина плавно набирает скорость без правалов, задержек и рывков — выстрелить сместа при перестроении используя секундную задержку не удасться он будет плавно набирать скорость. Подвеска и управляемость. из приятного мягкая глатает все. Из неприятного от 120. -150 присутствует ощущение что машину щас закрутит вот вроде все хорошо но яно чувствуешь, что ангел хранитель ездит на этой машине не более 100 после 150 ощущение пропадает и на удивление машина становиться податливее. Руль отзывчивый но в поворотах ангел просто кричит тормози хотя машина в них входит хорошо но чувство страха что занесёт уже после пятого поворота на скорости приучает тормозить при прохождении данного. (Скорости вхождения в поворот от 120 до 180 щас не более 80). К рулю вот честно сравнивать. С корейцем сравнивать если то мего руль ну допустим с европейцем уг на любителя в общем мне не нравиться уж больно тяжёлый (постоянно заставляет держать хоть одну руку полной лодонью и всеми пальцами на руле). В целом дюбжетный вариант для среднего класса рассчитанный на спокойную езду с неплохой управляемостью подвеской мотором и мелкими ненужными понтами, но при этом с кучей неприятных минусов и недороботок. Если убрать ценовую политику обслуживания и падения за год (тоесть машина более чем на 5 лет я беру на 2-3) однозначно взял бы ситроен имхо в нем больше драйва и комфорта, что для меня является более важным. форд в целом разочаровал мои ожидания имхо заявленной машины зазигалки я в нем не нашёл в машине ошушаеться и скорость и инстинкт само сохранения срабатывает слишком часто, а хваленый комфорт местами оставляет желать лучшего, однако при всех своих минусах в своём классе именно форд считаю самым сбалансированным по параметрам цена-драйв-обслуживание-комфорт и для семейного авто это пожалуй лучший вариант в своём классе. P.s. Изменяюсь за ошибки писал с телефона местами думаю попал т 9

autodromo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *