Ford Focus двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1998 – 2003)
Бензиновые:
1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
1,6, 100 л. с., механика. 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
1,8, 115 л. с., механика/автомат, 10,3 сек до 100 км/час, 10,3/6 л на 100 км
2.0, 131 л. с., автомат, 9,2 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
2,0, 131 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 11,6/6,8 л на 100 км
Дизельные:
1,8, 90 л. с., механика/автомат. 14,9 сек до 100 км/час, 7,2/4,4 л на 100 к м
Рестайлинг поколения 1 (2001 – 2005)
Бензиновые:
1,4, 75 л. с., механика/автомат, 14,4 сек до 100 км/час, 8,8/5,4 л на 100 км
1,6, 98 л. с., автомат/механика
1,6, 100 л. с., автомат, 12,4 сек до 100 км/час, 11,6/6,5 л на 100 км
1,6, 100 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6 л на 100 км
Поколение 2 (2005 – 2008)
Бензиновые:
1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8,7/5,4 л на 100 км
1,6, 100 л. с., автомат/механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
1,8, 125 л. с., механика, 10,6 сек до 100 км/час, 9,6/5,6 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2008 – 2011)
Бензиновые:
1,4, 80 л. с., механика, 14,2 сек до 100 км/час, 8.7/5,4 л на 100 км
1,6, 100 л. с., механика, 12 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
1,6, 100 л. с., автомат, 13,6 сек до 100 км/час, 10,3/5,8 л на 100 км
1,6, 115 л. с., механика, 10,9 сек до 100 км/час, 8,7/5,1 л на 100 км
1,8, 125 л. с., механика, 10 сек до 100 км/час, 9,5/5,6 л на 100 к м
2,0, 145 л. с., автомат, 10,9 сек до 100 км/час, 11,2/6,1 л на 100 км
2,0, 145 л. с., механика, 9,3 сек до 100 км/час, 9,8/5,4 л на 100 км
Дизельные:
1,8, 116 л. с., механика, 10,8 сек до 100 км/час, 6,8/4,4 л на 100 км
Поколение 3 (2011 – 2015)
Бензиновые:
Рестайлинг поколения 3 (2014 – н. в.)
Бензиновые:
1,6, 105 л. с., механика, 12,4 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
1,6, 105 л. с., робот
1,6, 125 л. с., механика, 11 сек до 100 км/час, 8,4/4,7 л на 100 км
1,6, 125 л. с., робот, 11,8 сек до 100 км/час, 8,7/4,9 л на 100 км
1,5, 150 л. с., автомат, 9,3 сек до 100 км/час, 8,5/4,7 л на 100 км
www.drive2.ru
Снижаем расход топлива своими руками
Ford Focus 2 1.6 AT: реальная динамика 0-100, 0-150, разгон с хода (80-120, 60-100, 30-70)
Работа двигателя. Форд фокус 2 Duratec Ti VCT 1.6.
Большой расход? 7 причин большого расхода топлива, как правильно замерить расход топлива
Двигатель, расход 1 литр на 100 км!
Расход топлива на ХХ Форд Куга-1 163лс
Расход топлива на нейтралке
Ford Focus 2 рестайлинг 2010 года. 2 литра Автомат. Отзыв и обзор
❓ Почему после чип тюнинга прошивки ЭБУ мощность растет, а расход падает❓ Видео ответ!
Форд Фокус 3 1 6 125 Отзывы Прошивка
Также смотрите:
fordport.ru
«Форд» — автомобиль, достойный выбора. Но в условиях современной экономии горючего будет интересно узнать, какой расход топлива у «Форда Фокус», что ожидает автолюбителя после приобретения этого транспортного средства. Этой теме и будет посвящена данная статья.
Многолетняя история легендарной марки Ford продолжается: через шесть лет после окончания производства своего предшественника, полученного в строго ограниченном тираже, теперь на старте Ford Focus RS второго поколения — с максимальной производительностью 224 кВт (305 л. с.) — еще сильнее и быстрее. Высокопроизводительный автомобиль является самой мощной моделью, когда-либо производимой компанией Ford в Европе. По этой причине он почитаем многими поклонниками.
Новый Ford Focus RS является результатом труда изготовителей спортивных автомобилей Ford для мотоспорта. Управление проектом было в руках известного эксперта Джона Уилера, который имеет более чем двадцатилетний опыт работы по созданию гоночных автомобилей.
При разработке высокопроизводительных моделей Ford работает рука об руку с инженерами. Только в проекте Ford Focus RS было задействовано более сотни специалистов из Ford Europe. Поэтому новый член этой элитной семьи моделей должен оправдать высокие ожидания.
Новый Ford RS — это мощный передний привод в сочетании с 2,55-литровыми турбодвигателями. Даже 166 кВт (225 л. с.) ST превзошли первый Ford Focus RS с точки зрения максимальной мощности на десять лошадиных сил, крутящий момент его 2,5-литрового двигателя Duratec вырос до 320 Ньютон-метров. Для огромного шасси нового Ford Focus эта высокая выходная мощность не была проблемой вообще. Таким образом, ST полностью переформатировала ожидания в отношении модели RS. Какой же расход топлива у «Форда Фокуса» 1,6 и других моделей?
«Форд Фокус», расход топлива которого будет указан ниже, предлагает производительность и ту же спортивную обработку, что и его предшественник. Но в то же время выделяется:
У автомобиля «Форд Фокус» расход топлива зависит от объема его бака. Именно этот показатель учитывается как основной. Так, «Форд Фокус» (1,6 л) с четырьмя цилиндрами и мощностью в пределах 101 л. с. потребляет от 5,8 до 6,2 л бензина на 100 км дороги при передвижении по трассе. А также около 7,5 л в условиях городской дороги. Расход топлива у «Форда Фокус» 1,8 л высок, так как эти машины относятся к более дорогим модификациям. Они имеют мощность в пределах 90 л. с., потребляя при этом до 9 литров бензина.
Следует указать, что расход топлива у «Форда Фокус» 2 поколения самый высокий, так как этот автомобиль считается обладателем самого мощного мотора по причине использования атмосферного двигателя.
Такие машины собирают в двух вариантах, с мотором мощностью:
В автомобилях может быть установлена либо автоматическая коробка передач (АКП), или же вариант механической трансмиссии. И тогда показатели расхода топлива, в сравнении с «Фордом Фокус» 1 поколения, возрастают до 10 литров на каждые 100 км пути.
В новом поколении используют усовершенствованные детали. Но это не исключает факта повышения уровня расхода горючего. В среднем расход топлива «Форда Фокус» (1,8 л) во втором поколении этих автомобилей составляет от 5 до 6 л в условиях передвижении по городу и от 9 до 10 л – на загородной трассе. Позднее произошли некоторые преобразования двигателя с целью его усовершенствования. Это привело к сокращению показателей затратности на одну-две единицы.
У этих машин своеобразные двигатели. Недавно изготовители начали практиковать использование усовершенствованного мотора объемом 1,6 л. Это позволило увеличить мощность транспортного средства, которое теперь доступно в двух версиях: 150 и 182 л. с. Показатели расхода топлива в пределах 6,5-7 л.
В бак новой модели «Форда Фокус 3», расход топлива которого рассматриваем далее, вмещается 55 л горючего. Рестайлинг позволил получить двигатели двух видов мощности. До этого момента модели третьего поколения также были с двигателями «двойками» с нормой потребления горючего на городской трассе от 10 до 11 л, а в условиях загородной трассы – от 7 до 8 литров.
Новый Ford Focus RS — идеальное сочетание этих двух историй успеха — истинного RS и настоящего Ford Focus. Сердце каждого высокопроизводительного автомобиля – это его двигатель. При разработке турбодвигателя нового Ford Focus RS изготовители не стремились к совершенству, но делали свою работу с усердием. В результате получился высокоточный двигатель исключительного качества.
Преимущество нового Ford Focus RS основано на особенностях его двигателя Duratec RS с турбонаддувом, который обеспечивает максимальную мощность в 2,5 литра 224 кВт (305 л. с.) при 6 500 оборотах. Его крутящий момент достигает постоянного пика 440 Нм в диапазоне 2300-4500 оборотов за минуту. Так работает замечательный высокопроизводительный двигатель.
За исключением фундаментальных конструкций, турбо пятицилиндровый Ford Focus RS и ST не имеют сходства. Были рассмотрены различные способы повышения производительности 4-клапанного ST для достижения желаемого сочетания развития мощности, характеристик двигателя и стабильности. Изготовители создали автономный блок RS, который использует базу ST.
Основная цель инженеров — значительное увеличение силы и крутящего момента, без ущерба для прочности. Было принято решение установить адаптированную прокладку головки цилиндров, а также специальное покрытие стен цилиндров, что гарантирует более высокую стабильность работы клапанов, а также особенно точный профиль распределительных валов и шатунов, которые имеют более крупные подшипники.
Что касается пересмотренной системы впуска, выпускного коллектора и более крупного турбокомпрессора Borg Warner K16, то при максимальном рабочем давлении 1,4 бара он превосходит показатель Ford Focus ST (0,7 бара) в два раза, что обеспечивает 35-процентное увеличение производительности.
Чтобы гарантировать желаемый отклик двигателя, потребуется достичь оптимальной реакции турбокомпрессора в выпускном коллекторе. Он предлагает несколько преимуществ:
Основные характеристики двигателя Ford Focus RS также включают в себя прогрессивную структуру мощности. Эффект, который специалисты Team RS подчеркивают с соответствующей измененной кривой крутящего момента при полном давлении наддува. Турбодвигатель реагирует без задержки и достигает максимальной мощности 224 при 6 500 оборотах кВт (305 л. с.). Он постоянно доступен до ограничителя скорости, который плавно начинается с 7 050 оборотов в минуту. Если нет переключения передач, электроника двигателя распознает ограничение скорости через три секунды до максимальной непрерывной скорости 6 500 об. / мин. для защиты пятицилиндрового двигателя от перегрузки.
Ford Focus RS впечатляет результатом тонкой настройки. При средних оборотах двигатели RS сильные. Вызывает восхищение вид впечатляющей кривой крутящего момента нового Ford Focus RS с ускорением от 2 300 до 4 500 об. / мин. Показатели прямой реакции двигателя при низких оборотах двигателя и максимальном крутящем моменте 440 Нм — замечательный результат, как указано в отзывах производителей.
Механическая коробка передач Ford Focus RS с шестью скоростями основана на работе сестринской модели ST. Более высокий уровень производительности обеспечивается благодаря согласованности работы подшипников, модифицированному корпусу сцепления и более крупному дифференциалу.
Для всех автолюбителей – владельцев транспортного средства марки Ford – актуален вопрос о расходе топлива «Форда Фокус» на 100 км. Это позволяет безопасно передвигаться и экономить средства.
Важно не только знать реальные показатели, но и понимать, как можно достичь снижения расходов. Показатели расхода топлива отличаются и зависят от комплектации автомобиля.
Данная модель транспорта вышла в свет в конце двадцатого века и завоевала сердца потребителей, благодаря качеству и стилю. Машина уверенно входит в десятку транспортных средств, которые считаются самыми распространенными в Европе. Позднее эти автомобили стали изготавливать на территории других стран.
«Фокус» — это машина С-класса с тремя вариантами кузова: хэтчбек, универсал, а также седан.
Всего существует несколько модификаций – это автомобили:
Модели перечисленных поколений отличаются ощутимо, поэтому каждая из них расходует топливо по-разному. Например, расход топлива «Форда Фокус 2» (1,6-литровый двигатель) в условиях города составляет от 8 до 9 л, а по трассе – 7,7 л.
Расход горючего будет увеличиваться, если в автомобиле используется кондиционер, постоянно работают фары, открыты окна, приходится часто торчать в пробках.
По отзывам автолюбителей, есть способы экономии горючего: плавность движения и разгона, своевременное переключение передач, умеренное пользование кондиционером. При этих условиях машина будет потреблять топливо более экономно.
fb.ru
В этом разделе находятся все автомобили Ford Focus, пользователи которых ведут бортовые журналы на нашем сервисе. Расход топлива Ford Focus / нормы расхода бензина Форд Фокус на 100 км , статистика затрат, эксплуатации и ремонта автомобилей показывает стоимость владения автомобилем и помогает сделать правильный выбор при его покупке или продаже.
История модели Ford Focus
Ford Focus (Форд Фокус) – модель начали производить в 1998 году. Focus пришел на смену модели Escort VII. На европейский рынок Focus поставлялся с двигателями бензиновыми от 1,4-2,0 л, дизельным 1,8 л. Выпускается в нескольких кузовных решениях: 3-х и 5-тидверные хэтчбэки, седан и универсал. Передняя подвеска McPherson и задняя независимая обеспечивают прекрасное управление на любом дорожном покрытии. Имеется несколько комплектаций: Ambiente (гидроусилитель руля, подушка безопасности, регулируемая рулевая колонка), Comfort (кроме всего прочего включающая в себя дистанционное отпирание багажника, кондиционер, электростеклоподъемники, центральный замок) и Trend («противотуманники», кожаная отделка руля, подсветка багажника). Второе поколение собирается на базе С1, которые являются базой для таких автомобилей Ford Focus C-MAX, Mazda3 и Volvo S40/V50. Габариты стали больше, колесная база шире, салон стал просторнее. По безопасности получил высший бал по рейтингу Euro NCAP. На сегодняшний день выпускается уже третье поколение Focus. Теперь он представлен без трехдверного хэтчбэка. Дизайн стал намного современней, при этом сохранив узнаваемые черты, кузов прибавил в длине, но стал немного ниже и уже. Полностью изменилась приборная панель, теперь каждый прибор оснащается ЖК-дисплеем. Focus III оснащается новым 4х-цилиндровым 1,6-литровым бензиновым турбомотором из семейства EcoBoost, доступным в двух версиях – мощностью 150 и 182 л.с. Трансмиссии предлагаются 6-тиступенчатая механика и автомат. Модификации: Focus Ambiente, Focus Trend, Focus Comfort, Focus Ghia, Focus Ghia-SE, Focus Titanium, Focus Titanium-SE, Focus
Если вы не нашли марку или модель вашего автомобиля, напишите нам, и мы с удовольствием дополним список автомобилей в ближайшие сроки.
www.drivernotes.net
2000 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 9.83 л/100 км | 8.74 л/100 км | 7.38 л/100 км |
2000 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.26 л/100 км | 9.15 л/100 км | 7.87 л/100 км |
2000 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.26 л/100 км | 9.15 л/100 км | 7.87 л/100 км |
2000 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 10.6 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.61 л/100 км |
2000 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.6 л/100 км | 9.5 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2001 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.6 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.87 л/100 км |
2001 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 9.5 л/100 км | 8.6 л/100 км | 7.38 л/100 км |
2001 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 9.5 л/100 км | 8.6 л/100 км | 7.38 л/100 км |
2001 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 10.6 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.87 л/100 км |
2001 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 10.6 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.87 л/100 км |
2001 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.6 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.87 л/100 км |
2001 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.6 л/100 км | 9.83 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2001 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.6 л/100 км | 9.83 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2002 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.26 л/100 км | 9.5 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2002 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 9.5 л/100 км | 8.6 л/100 км | 7.38 л/100 км |
2002 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 9.5 л/100 км | 8.6 л/100 км | 7.38 л/100 км |
2002 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.26 л/100 км | 9.5 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2002 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.26 л/100 км | 9.5 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2002 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6 скоростей | 13.11 л/100 км | 11.8 л/100 км | 10.26 л/100 км |
2002 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 10.6 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.61 л/100 км |
2002 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 10.6 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.61 л/100 км |
2002 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.26 л/100 км | 9.5 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2003 | Focus 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 10.6 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.87 л/100 км |
2003 | Focus Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 10.6 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.87 л/100 км |
2003 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 9.83 л/100 км | 9.15 л/100 км | 7.87 л/100 км |
2003 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 9.83 л/100 км | 8.74 л/100 км | 7.38 л/100 км |
2003 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 10.6 л/100 км | 9.83 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2003 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 9.83 л/100 км | 8.74 л/100 км | 7.38 л/100 км |
2003 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 9.83 л/100 км | 9.15 л/100 км | 7.87 л/100 км |
2003 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.6 л/100 км | 9.83 л/100 км | 8.6 л/100 км |
2003 | Focus Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 11.24 л/100 км | 10.26 л/100 км | 8.74 л/100 км |
2003 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6 скоростей | 13.11 л/100 км | 11.8 л/100 км | 10.26 л/100 км |
2003 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 10.6 л/100 км | 9.83 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2003 | Focus 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 11.24 л/100 км | 10.26 л/100 км | 8.74 л/100 км |
2003 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.6 л/100 км | 9.83 л/100 км | 8.6 л/100 км |
2004 | Focus Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 11.24 л/100 км | 9.83 л/100 км | 8.6 л/100 км |
2004 | Focus 2.3 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 11.24 л/100 км | 9.83 л/100 км | 8.6 л/100 км |
2004 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6 скоростей | 13.11 л/100 км | 11.24 л/100 км | 9.15 л/100 км |
2004 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.6 л/100 км | 9.83 л/100 км | 8.6 л/100 км |
2004 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 10.6 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.87 л/100 км |
2004 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.26 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.87 л/100 км |
2004 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 9.83 л/100 км | 8.74 л/100 км | 7.38 л/100 км |
2004 | Focus 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 10.6 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.87 л/100 км |
2004 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 10.26 л/100 км | 9.15 л/100 км | 7.38 л/100 км |
2004 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.6 л/100 км | 9.83 л/100 км | 8.6 л/100 км |
2004 | Focus Универсал 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 10.6 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.87 л/100 км |
2004 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 10.6 л/100 км | 9.5 л/100 км | 7.87 л/100 км |
2005 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 10.6 л/100 км | 9.15 л/100 км | 7.38 л/100 км |
2005 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 10.6 л/100 км | 9.15 л/100 км | 7.38 л/100 км |
2005 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.6 л/100 км | 9.5 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2005 | Focus 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 11.8 л/100 км | 10.26 л/100 км | 8.6 л/100 км |
2005 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.6 л/100 км | 9.5 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2006 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 10.26 л/100 км | 9.15 л/100 км | 7.61 л/100 км |
2006 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.6 л/100 км | 9.5 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2006 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 10.26 л/100 км | 9.15 л/100 км | 7.61 л/100 км |
2006 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.6 л/100 км | 9.5 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2006 | Focus 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 11.8 л/100 км | 10.26 л/100 км | 8.6 л/100 км |
2007 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 9.83 л/100 км | 8.74 л/100 км | 7.15 л/100 км |
2007 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 9.83 л/100 км | 8.74 л/100 км | 7.15 л/100 км |
2007 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.26 л/100 км | 9.15 л/100 км | 7.61 л/100 км |
2007 | Focus 2.3 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 11.8 л/100 км | 10.26 л/100 км | 8.14 л/100 км |
2007 | Focus Универсал 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 10.26 л/100 км | 9.15 л/100 км | 7.61 л/100 км |
2009 | Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 9.83 л/100 км | 8.6 л/100 км | 6.74 л/100 км |
2009 | Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 9.83 л/100 км | 8.74 л/100 км | 7.15 л/100 км |
2010 | Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 9.83 л/100 км | 8.6 л/100 км | 6.94 л/100 км |
2010 | Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 9.83 л/100 км | 8.6 л/100 км | 6.74 л/100 км |
2011 | Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 9.5 л/100 км | 8.6 л/100 км | 6.94 л/100 км |
2011 | Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 9.5 л/100 км | 8.14 л/100 км | 6.74 л/100 км |
2012 | Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6 скоростей | 8.6 л/100 км | 7.61 л/100 км | 6.21 л/100 км |
2012 | Focus SFE Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6 скоростей | 8.6 л/100 км | 7.15 л/100 км | 5.9 л/100 км |
2012 | Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 9.15 л/100 км | 7.87 л/100 км | 6.56 л/100 км |
2012 | Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6 скоростей | 8.6 л/100 км | 7.61 л/100 км | 6.21 л/100 км |
2013 | Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 6 скоростей | 8.74 л/100 км | 7.61 л/100 км | 6.21 л/100 км |
2013 | Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 9.15 л/100 км | 7.87 л/100 км | 6.56 л/100 км |
2013 | Focus Передний привод 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 6 скоростей | 10.26 л/100 км | 9.15 л/100 км | 7.38 л/100 км |
2015 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, АКПП 4 скорости | 9.83 л/100 км | 8.6 л/100 км | 7.15 л/100 км |
2015 | Focus 2.0 L, 4 цилиндра, МКПП 5 скоростей | 9.83 л/100 км | 8.6 л/100 км | 6.74 л/100 км |
rashodspravka.ru
Компактный автомобиль от компании Форд вряд ли нуждается в представлении. Одна из самых продаваемых марок в Европе на отечественном авторынке нашла своих поклонников еще в далеком 1999 году. Тогда было продано свыше полумиллиона моделей. Модельный ряд за все время пережил 3 рестайлинга и представлен тремя поколениями автомобилей с разными версиями установленных двигателей.
Содержание страницы
Особенности комплектации
В России получили самую широкую популярность всего 6 версий моторов второго поколения автомобилей Форд Фокус. Первый из них – четырехцилиндровый 1.4-литровый двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 164 км в час достигается за 14 секунд при мощности 80 л.с. заявленный расход бензина в городе – 8.7 литра, на трассе – почти 5.5 литра.
Технические данные
Бензиновый 1.6-литровый двигатель предлагается в паре с коробкой-автоматом или с механической коробкой передач. Разница заключается в разной максимальной скорости (172 км в час и 180 км в час соответственно) при одинаковой мощности мотора в 100 л.с., а также в разной величине расхода топлива. В городе агрегат с МТ сжигает 8.7 литра (автомат – 10.4), а на трассе – 5.5 литра (5.9 на АТ).
Данные от автопроизводителя
Бензиновый двигатель с механической коробкой передач – самый сложный по конструкции мотор во втором поколении Форд Фокуса. Максимальная скорость автомобиля в этой комплектации – 193 км в час при мощности 115 л.с. достигается за 11 секунд. Расход топлива в пределах города равен 8.7 литра, а на трассе колеблется в районе 5 литров.
О двигателе
Агрегат мощностью 125 л.с. разгоняет автомобили данной комплектации до 193 км в час за 10.5 секунд. Бензиновый 4-цилиндровый двигатель работает в паре только с механической коробкой передач. Им оснащался модельный ряд второго поколения и его последующий рестайлинг. Расход бензина на трассе равен 5.6 литра, а на дорогах города – чуть меньше 10 литров.
Характеристики мотора
Эту версию бензинового мотора можно увидеть под капотом модельного ряда второго поколения Фокусов, а также в моделях второго поколения после рестайлинга. Работает движок в паре с механической или автоматической коробкой передач и разгоняет авто до 195 км в час (210 км в час на седане). Мощность – 145 л.с. Расход топлива в городе: 8.7л с МТ и 11.2л с АТ, на трассе 5.4л с МТ и 6.1л с АТ.
avtobak.net
На Фокусы в нашей стране спрос большой. И не только у нас. Эти автомобили — одни из наиболее продаваемых на мировом рынке. И причины на то есть. Это и доступная стоимость, немалый выбор деталей и движков…
Сегодня будем рассматривать потребление топлива этими авто. Полазил в инете, посмотрел различные отзывы владельцев, форумы, и решил изложить материал по этому поводу ниже.
Итак, из отзыва некоего Василия из Курска, Фокус 1 хетчбэк 2003, 2.0, 131 лошадок.
Нормальный, предсказуемый автомобиль. В любую погоду ведет себя хорошо. 😉 Хорошие тормоза. Габариты чувствуются прекрасно. Просторный салон. Расход топлива может различаться. Ну, 11-13 л, вне города — 7-8. Сидения комфортные: даже после 14 часов езды за рулем сильно не устаешь. О покупке не жалею! 😀
Что касается траты горючего Ford Focus 2 и 3, движок 1.6, механика, то выводы такие:
Фокус 2 Дюратек 1.8, 125 л.с., норма расхода:
Focus 2 2.0, механика, на бензе, с передним приводом:
По поводу Форда 3 автомат, механика, 1.6 л, 2.0 л смотрите ниже таблицы.
Если большой расход топлива?
Топливный расход может увеличиться в результате использования кондиционера, при напостой работающих фарах, если гоняете с открытыми окнами, если часто торчите в пробках. Так что нужно, если хотите экономить, поменьше носиться, плавненько
разгоняться, своевременно переключать передачи, в меру пользоваться кондиционером (можно просто включать вентилятор)… Можете проверить исправность лямбда-зондов. При сбитом зажигании расход становится больше. Также может помочь замена
свечей, воздуханов и масляных фильтров, замена масла…
myfords.ru