Всем привет!
Однажды в 2012м году я приобрел этот автомобиль. С первой же поездке у меня появилась мысль написать сюда все свои мысли и впечатления об автомобиле, но решил что сделаю это после продажи. В отзыве буду рассказывать скорее о недостатках НА МОЙ ВЗГЛЯД Форда Фокуса 3. Вполне возможно что в мире есть много счастливых владельцев данной марки авто, любящих свой Форд, не в коем случае не хочу задеть ваши чувства). У меня вот так. И так поехали:
Салон и все что в нем.
Первое что меня смутило — выехав из автосалона я остановился чтобы настроить посадку и вылет руля. Провозившись 15 минут, так и не смог удобно сесть, так как предпочитаю ездить без напряжения, но это не про форд. Руль выдвигается мало и поэтому пришлось садиться ближе к нему, от чего ноги поднялись над сиденьем и на долгое расстояние так ехать не удобно. Если же отодвинуться и сесть удобно для ног ( на вытянутой ноге, колено лежит на подушке, двигается только ступня) то руки не достают до руля и кнопок мультимедиа. Пришлось смириться.
Кондиционер и обогревы
Печка греет долго. Летом в жару при работе кондиционера под машиной лужища! В первый раз увидел — испугался, думал накрылось че.
Подогрев лобового считаю совершенно бесполезной функцией. Скорее нагреется движок и стекло от таит от печки чем от обогрева, во всяком случае при температуре минус 15 и ниже точно.
Управление
Руль у Фокуса очень чувствительный. Каждая неровность или волны на просевшем от дальнобоя асфальте возвращается в руль и выбивает его из рук при раслабленной езде. Я люблю погонять и поиграть в шашки на дороге но руль лишака отзывчивый.
С рейкой проблем не было.
Движок
Движок 125 сил, норм. Не для гонок, но в целом хватало.
При любых морозах заводился на раз.
На 65000 сломался выпускной или впускной клапан (Мастера в Нижегородце кривые, так и не понял толком что там было), вытекло масло. По гарантии поменяли.
Расход средний 8,7 , минимальный на трассе 5,4. Норм.
Подвеска
Подвеска на мой взгляд жесткая. В доказательство на 60000 потек амортизатор. В поворотах держит хорошо, но крен есть!
На 75000 потек сальник коленвала.
Коробка
Ручка удобная, легкая, но — задняя передача довольна часто втыкается со второго раза, как будто первый раз мимо. После замены сальника коленвала переодически стала похрустывать с 3 на 4. Обратился к ОД, естественно они ничерта не нашли. Так все и осталось.
Кузов и все на нем
Клиренса вполне хватало везде.
Железо очень тонкое, капот вмялся от камушка.
Лобовое стекло треснуло восьмеркой от камня… Как и у многих Фордов 3.
Замок багажника периодически заедал при открытии.
В чем Фокус номер 1 точно так это в сборе грязи на себе! Ладно бы просто грязь на кузове так нет — решишь помыть лобовое на ходу, будь готов любоваться как множество грязных ручьев мгновенно расползаются по боковым окнам и крыше. При омывании стекла на скорости, вода брызгает пучками и вниз, что не позволяет нормально намыть стекло.
Зимой на дворниках намерзают килограммы льда, успевай обстукивать. Никогда ранее до Фокуса я не знал что такое вставать на дороге чтобы отковырять лед с дворников что бы хоть что то видеть.
Тормоза
Тормоза хорошие, но тормозные диски быстро сточились. Возможно от использования не оригинальных колодок, но тоже не дешевых.
Рентабельность
Продавал пол года. думал не продам.
Вобщем как то так. О чем не написал, значит все работало нормально.
Не знаю поможет кому то этот отзыв или нет, и найдется ли он через поиск например в яндексе, но если бы я обо все этом знал, точно не купил бы FF3. И честно сомневаюсь что в новом кузове что то исправлено.
Оставлю возможность комментирования, но не для споров и убеждений что я в чем то ошибаюсь.
www.drive2.ru
Заметил, что иногда коробка как бы подвисает. Особенно если под хвоста дал машине и промчался несколько десятков КМ с разным и интенсивным разгоном. Ну и в определенный момент — АКПП предательски отказывается переключаться. Тапка в пол, обороты растут, втоая или третья передача и все)). Только вниз, а вверх — ЙУХ Вам. Закрадывается опасение — не пришел ли ПИСЕЦ автомомобилю ФОРД. Вообще я очень удивлен данным автомобилем и сожалею о покупке. Не понимаю, что в нем находят потребители. Цена высокая, мотор не тянет, коробка — отстой, управление — на троечку, динамики никакой, расход большой. Хотя, если смотреть статистику — большинстов владельцев Форда Фокуса пересели на него с отечественного автопрома или с полуиномарок лохматого года выпуска. Тогда понятны фееречиские отзывы о данном авто. Когда я после ТАЗ 14- ой модели ( или как говорил мой товарищ с селедки ) пересл в ГОЛЬФА 5 с мотором 1,6 и МКПП ( самого стокового ) — я охренел от счастья и осознал, вернее даже прозрел — каким может быть автомобиль. И сейчас я могу сравнивать и делать выводы. У меня ни разу не было машинки, купленной с рук. Все автомобили покупались новыми в автосалоне. И я с уверенностью могу сказать, что из всего, что у меня было ( Фольксваген, Хонда Цивик 4D, некоторое время Опель Астра и Шевроле Круз ) Форд наиболее неудачный автомобиль. Как Вы читатели заметили — сравниваю все машины одного класса и примерно одной ценовой категории. Хотя мой менеджер, который по долгу службы имеет мой Форд, как служебную машину, в восторге ( он же, сука, его не чинит) .
Пробег: 12500 км
Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
3.7
Коробка пинается, дергается! Решение с подводом выжимных вилок хватает на 1500-3000 км и то на лезвии ножа! Смирится с этим не возможно! Рулевая рейка ГУР тоже больное место, уже ремонтировал.Мотор…
Алексей Павлов 14 августа 2018 3 комментария
1
4.7
У меня уже 4 года! Никаких проблем!!
Виталий Антонов 31 июля 2018 1 комментарий
5
4Прикольный цвет. Серокоричневый металик. Брал с пробегом 72 тыс. Один хозяин был. Пока кроме масла и передних колодок ничего не делал. Неплохой дизайн. Торпеда мягкая. Почти не грохочет. Но после…
Алексей Пономарев 2 июня 2018 3 комментария
1
4.8
Езжу на нём 6 лет!И чего я только не пробовал..После него все г…Вно!Судите сами,140 л.с.И 320 крутящего это на 15000 кг 240 к.м. По трассе 2 полосной за 1 час 28 мин. А средний расход 7,2 л. На…
МеталлДизайн 14 мая 2018
4
4.7
При первом знакомстве на тест-драйве впечатления были очень положительными. Салон, просто супер, торпедо-космос, движок-зверь.Единственное, что насторожило-жесткость отработки неровностей задней…
oksa2012nik 25 февраля 2018 8 комментариев
12
3
Фокус 3 хэтчбэк, 125 л.с. В семье 5 автомобиль разных моделей компании Форд. Больше не сяду на эту марку никогда. Друзья и знакомые солидарны. Искренне сем советую прислушаться.
Дмитрий Александров 18 февраля 2018 5 комментариев
3
4.7
Автомобилем доволен. Купил в октябре 2014 года у брата с пробегом 22 000 км. За три с небольшим года накатал 38 000. В течение полутора лет ездил мало, т.к. была вторая машина, а на Фокусе ездил…
Juergen Fuerstenberg 3 февраля 2018
2
4.5
Купил авто в марте 2017 с пробегом 71500, почти год прошел, откатал 11500 км. За время эксплуатации заменил только переднюю шаровую и фильтра/масло. Машиной доволен, расход правда не такой как уверяют…
Давид Караханян 31 января 2018 1 комментарий
2
4.3
Авто купил в 2013г комплектация Тренд Спорт, хэчбэк, 1.6л/125л кпп-робот. уже проехал 140т.км. Пошел 5 год владения, за первые четыре года поменял колодки(по кругу) 1 раз, свечи 1 раз, фильтры все…
mike 30 января 2018 1 комментарий
1
4.7
отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,лампа ближнего света лев.фары.недостаток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог
alexx 11 декабря 2017
1
4.7
Машина оправдала свои ожидания. До этого были два Фокуса II рестайлинг, после их продажиЮ даже не было размышлений какой автомобиль будет следующим.
Адель Замалиев 7 декабря 2017 2 комментария
2
4.5
Хороший автомобиль,за свой пробег из ремонта были мелочи не значительные (ремонт генератора, подшипник ступицы,Стойки стабилизатора). На данном пробеге по диагностике ходовой части эффективность…
Артем Суслов 12 октября 2017 2 комментария
6
3.2
Пожалел о покупке
Ильнар Газизуллин 27 сентября 2017 2 комментария
4
4.7
машина хорошая! рекомендую семье,для перевозки грузов на дачу.
Рахмат Хамидов 16 июля 2017
7
4.7
Авто покупал в конце декабря 2013 г. 2.0 л робот, комп. титаниум. Дилер сделал скидку, подарил зимнюю мишку 3 на шипах и два ТО. Из допов у них же установил Старлайн с обратной связью. Езжу…
gippopotam 22 июня 2017
7
4.8
По началу впечатления от пользования граничили с экстазом. Потом попривык и просто получаю удовольствие. От машины получил практически все, что хотел. В апреле 17г ездил на дальняк: 1550км туда и…
Hamster 12 июня 2017 5 комментариев
3
4.8
Купил в салоне в сентябре 2011 года, хэтчбэк, когда начались продажи. Выбирал между Форд, Пежо, корейцы. Фокус в первую очередь привлек внешностью и управляемостью. Хороший, сравнительно надежный…
елочка 30 мая 2017 2 комментария
15
2.5
Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого «замечательного» автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте…
vasya summin 25 мая 2017 7 комментариев
3
4.7
Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на…
Виталий Рудаков 24 мая 2017
4
5
Отличная машина. Круглый год за рулем. Дорогу держит хорошо, скорость набирает резво.
Геша 14 мая 2017
Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Ford Focus III: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Ford Focus III (Форд Фокус). Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Focus III (Форд Фокус), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Общее впечатление
Titanium, 1.6AT 126hp, hatchback, Panther Black. Начну. Мне 22, обычный паренек. Моя первая машина, пробег с 12 апреля на 21 июня (2+ месяца) ~3200км, за рулем, собственно, столько же. Накидал 25 ключевиков, о которых хочется упомянуть, пускай и несколько сумбурно. Читал отзывы других владельцев ФФ3 и есть вещи, с которыми я не согласен и готов доказать обратное. 1. Динамика. 1.6, 125л.с., 6-ти ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями(хотя многие думают, что это автомат). В городе хватает на 98%. За 3200км я побывал в разных ситуациях и лишь пару раз попадал в «яму» на 30-40км, когда вдавливаешь педаль и 3-4 секунды нет никакой реакции. Даже в обзоре на Авто.Мейл писали про эту яму, к сожалению, это факт — она есть. Но я в нее попадал лишь пару раз и в принципе по ней не парюсь, я уже знаю чего ожидать от авто и могу просчитать свои маневры. В городе динамики хватает почти на 100%, на трассе тоже проблем ни разу не испытывал — нужно ехать 120 — еду 120, нужно 160 — ехал 160 — машину не казлит, руль не дергает, держит уверенно(если асфальт нормальный). на 150-160 появляется забавный звук мотора) мощный такой, густой гул — приятный, на удивление, а не режущий слух, как последнее надрывное издыхание авто)) Я конечно же хотел бы иметь 2.0л, но она на 47тыс. дороже, а 1.6 и так не обламывает. 2. Расход. После выезда с салона он был 34л/100км)) Пока ставил авто на учет и проч — за один день он упал где-то до 21. Потом за неделю упал до 13, сейчас 10.1 — 10.2. Климат почти всегда включен(лето же), но все же расход хотелось бы поменьше( Заряжаться начал Пульсаром на ТНК — всего 1р разница от обычного 95АИ, полный бак 55л => разница 55р, а улучшения в динамике реально чувствуются. Так что если кому не хватает бодрости, пробуйте фирменные горючки от своих заправок. 3. Подвеска. Хорошая. Плотная. 1 раз пробил на яме до Преисподни. Лежачии проходит нормально. Хороший баланс комфорта и информативности подвески. 4. Двери. Металла явно не пожалели))) Или же петли такие тугие, но друзья жалуются, что двери неподъемные, что, на мой взгляд, не такой уж минус — при аварии, не дай Бог, металл лишним не будет — это вопрос безопасности. Звук закрытия дверей хороший, боХатый, не лязгает как консерва. 5. Управляемость. Хороша, мать ее. Действительно хороша. Руль хороший, приятный, так бы и крутил его) 6. Климат-контроль. Хорош, мать его. Быстро остужает и быстро нагревает. После долгой стоянки под солнцем черное авто с черным салоном внутри напоминает хорошую такую сауну. Климат быстро разгоняет адскую жару. Самого маленького деления, направленного на лобовое, порой хватает, чтобы было комфортно и в лицо не била струя из Антарктиды. 7. Зеркала. Они, черт возьми, великолепны! Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением — отличная штука. Правда, порой, приходится его регулировать. Либо оно со временем расслабляется и немного опускается, либо я все время сажусь по-разному. Боковые зеркала заднего вида просто идеальны — они не прямые, а скошены к краям, т.е. угол обзора очень широкий, система BLIS мониторинга слепых зон не нужна — она будет мигать в городе постоянно — в эти зеркала я вижу 90%, остальные 10%, которые уже не вижу в зеркала — вижу боковым зрением без проблем — это вопрос безопасности. 8. Багажник. Нормальный такой багажник. Вез в нем компьютерное кресло из ИКЕИ разобранное, пришлось сложить задние сидения — коробка поместилась. Вез микроволновку в огромной коробке — поместилась. Вобщем багажника хватает, тем более что машина расчитывалась на 1 человека. Под паласом запаска, под запаской домкрат, ключ, крюк. 9. Коробка. Коробка хорошая, несмотря на яму на 30-40км. Многие писали раньше, мол ее дергает иногда и не понятно почему. Ясный хрен ее дергает, когда она не прогрета, это же не автомат. Не нужно втапливать педаль в пол, только заведя машину. Постойте чуток, а потом легонько жмите педаль, через 5 минут можете гонять, а холодная коробка будет дергать. 10. Музыка и аудио. Музыка за 25тыс от SONY, поставил только ради того, чтобы AUX был. Звук хороший, чистый, но не хватает глубины, видимо слабенькая система. Врубаешь громко — ничего не дребизжит и не трещит, но не хватает какой-то неуловимой глубины звука, хотя в эквалайзере копался долго. На мейле тоже писали про аудио, что придется потратить время, чтобы настроить звук под себя. Громкая телефонная связь — великолепная штука. Включаю блютуз на телефоне и все — авто само находит телефон. Могут быть проблемы с прослушиванием музыки через AUX — нужно несколько раз жать эту кнопку на торпеде, т.к. на ней сидит 3 режима воспроизведения — через USB, через Блютуз и через сам AUX — по началу не могли понять, почему иногда с телефона не воспроизводит музыку. 11. Фары. Хороши. Кто-то писал, что тускловаты… Ну так протрите их. Мне хватает за глаза и в городе и за городом, в то же время рад, что я не один из тех чудаков на букву М, кто светит своим биксеноном на встречку… 12. Шумоизоляция. Шумка хорошая. До покупки был наслышен, что она хорошая, но по-началу разочаровался. Ездил и думал, что шумновато, потом вдруг попался кусок нормального асфальта и понял, что машина тут ни при чем))) шумка хорошая, это, скорее, заводские шины 17 радиуса шумноваты. 13. Радиус разворота. Как-то видел, что кто-то жаловался.. Даже не знаю, где вы разворачиваетесь, но обычной 2х полосной дороги(по 1 полосе в сторону) хватает для разворота. 14. Кресла. Хорошие, регулировки широкие. Одна из немногих машин, где я(194см роста) смог усесться — над головой еще есть место для кулака, ноги не упираются. Вот только с поясничным подпором не могу разобраться, иногда поясницу как сведет, что хоть скручивайся, а иногда езжу по 3-4 часа и все ок, нужно найти удобное положение…. В поворотах кресла держут отлично. 15. Тонировка. Заводская тонировка задних стекол отличная) Изнутри все видно так же, как и в обычные стекла, а снаружи не видно вообще ничего) Очень укромное место на задних сидениях получается ;) 16. Диски 17″. Однозначно берите пакет с дисками и тонировкой — всего 10 тыс, а машина смотрится совсем по-другому. 17. Сполер. Поставил увеличенный задний сполер — опять же, если есть деньги, настоятельно рекомендую. Без него авто смотрится каким-то игрушечным или незаконченным, с ним как-то образ становится полным) 18. Пыль в салоне. Пыль собирается довольно-таки быстро. Хрен знает почему… 19. С 13 года форд не ставит ЖК дисплей за рулевым колесом, там теперь обычный унылый бортовой компьютер — а жаль. 20. Нет автоблокировки дверей при начале движения — а жаль. Есть комбинация с бубном, чтобы включить ее, но она не срабатывает, надо активировать на сервисе. 21. Хэтчбек. Советую брать его, а не седан. Хоть багажник и меньше на 100л, но смотрится хэтч лучше, седан напоминает Kia, багажник там нелепый — не удобный. И машина компактная, юркая, где угодно встанешь и проедешь. 22. Треск приборки. Есть такой грешок. Стекло у спидометро/тахометра крепится к торпеде пластиковой вставкой. Время от времени по понятным причинам начинается небольшой треск — прижимашь пальцами стекло вглубь и все проходит. Не уверен что это можно назвать браком или еще чем, хочешь не хочешь, но твердые поверхности при сложном креплении и вибрации будут издавать звуки от соприкосновения друг с другом. 23. Салон. Нормальные материалы отделки, впереди весь пластик мягкий. на дверях тоже. А на задних дверях, в целях экономии, он твердый. Приятное освещение внутри, интерьер красив. 24. Стоимость авто. Стоит ли авто своих денег? Да, если дилер дает вам скидку. Моя комплектация с доп гарантией была 855тыс. вроде, дилер дал скидку до 813 вроде или 811 + банк дал скидку, т.е. брал кредит, в итоге стоимость авто вышла 784т.р. — это реальные и адекватные деньги. 25. Впечатления. В целом машинкой доволен. Юрка, шустрая, динамики хватает, комфортная, симпотная, технологичная, тихая, управляемая и просто приятная. Ставлю оценку 4+(что равно 5-), т.к. есть потрескивания стекол, закрывающих приборную панель(редкие, но все же если докапываться, то полностью), т.к. есть яма на 40км(робот, но все же если докапываться, то полностью) и за то что цена неадекватна, нужно торговаться.
Неисправностей не было и, надеюсь, не будет)
Напишите свой отзыв
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.
Оставить отзывcars.mail.ru
Всем доброго времени суток! Начну сначала, до Форд Фокус 3 был ВАЗ 21102, затем Хендай Акцент, после Акцента долго выбирал авто, и так как Акцент, честно говоря, порадовал, и т.к. появилась новая модификация Солярис — глаз пал на него, затем начал рассматривать Поло седан, Шкоду Октавию, Шевроле Круз… Т.е. пока думал, машины уже рассматривал уже классом повыше, Солярис — отпал.Забыл сказать, что выбирать начал с августа 2011г. В этом же месяце случайно наткнулся в инете на ФФ3, понравился, в конце сентября решил пройти тест-драйв, проехал на Поло — чуть лучше Акцента, на Октавии, конечно, подороже, получше, но как-то не очень за эти деньги, салон какой-то староватый, да сам кузов — могли придумать что-то пооригинальнее, да Круз — все отпали после того, как покатался на Фокусе — машина порадовала — заказал. Пришла машина в декабре 2011г. теперь о машине.
Плюсы:+ Отличная управляемость;+ Классная панель приборов, судя по тому, что пишут — многим не нравится — большая и т.п. Но стоит посидеть за рулем, прокатиться — все сомнения уходят;+ Кузов (внешность), конечно, кому что, но мне очень нравится;+ Коробка Power Shift, тоже много плохих отзывов, но я считаю от тех, кто просто не садился сам за руль ФФ3 с автоматической трансмиссией, переключения незаметные, работает именно так, как хотел бы ты с механикой, но шустрее (до этого все были с механической ККП), с автоматом купил только из-за жены, но сам сейчас балдею от комфорта и МКПП больше не хочу!+ Сиденья, а именно боковая поддержка — класс!+ Еще немаловажный плюс — это безопасность — уверенные 5 звезд на EuroNCAP тоже о чем-то говорят;+ Еще много мелких плюсов, хотя и немаловажных таких как: отличный салон, отделка, музыка и т.п. и то, о чем забыл написать 🙂
Минусы:— Маленький багажник, как «обозвали» на телеканале Автоплюс — узкая щель, но мне в принципе и его объема более чем достаточно, мешки с картошкой с поля не вожу, я если бы и возил, купил бы другую машину;— Маленький клиренс, но по сравнению с Акцентом (сравниваю с тем, что было у меня) подвеска более жесткая, носом не клюет, и в тех местах, где задевал на Акценте, Фокус проходит более достойно.
Пока больше минусов лично для меня нет, хотя и они для меня очень незначительные. Накатал всего 2.000 км, само собой пока ничего не ломалось, все работает отлично. Стоимость авто 654 тыс.р. (с ковриками, сигналкой, защитой картера, дополнительной обработкой — 684 тыс.р.).
В итоге машиной очень доволен. Покупателям могу сказать одно — если вам нравится сам авто по внешнему виду, и вы хотите авто с отличной управляемостью и безопасностью, то за эти деньги этот автомобиль более чем достойный. Всем удачи на дорогах!
Автор: Сергей newmpv.ruОтзыв написан 2012-02-12
Добавить отзыв
avtovolgograda.ru
www.roadpart.ru
Всем доброго времени суток! Начну сначала, до Форд Фокус 3 был ВАЗ 21102, затем Хендай Акцент, после Акцента долго выбирал авто, и так как Акцент, честно говоря, порадовал, и т.к. появилась новая модификация Солярис — глаз пал на него, затем начал рассматривать Поло седан, Шкоду Октавию, Шевроле Круз… Т.е. пока думал, машины уже рассматривал уже классом повыше, Солярис — отпал.
Забыл сказать, что выбирать начал с августа 2011г. В этом же месяце случайно наткнулся в инете на ФФ3, понравился, в конце сентября решил пройти тест-драйв, проехал на Поло — чуть лучше Акцента, на Октавии, конечно, подороже, получше, но как-то не очень за эти деньги, салон какой-то староватый, да сам кузов — могли придумать что-то пооригинальнее, да Круз — все отпали после того, как покатался на Фокусе — машина порадовала — заказал. Пришла машина в декабре 2011г. теперь о машине.
Плюсы:
+ Отличная управляемость;
+ Классная панель приборов, судя по тому, что пишут — многим не нравится — большая и т.п. Но стоит посидеть за рулем, прокатиться — все сомнения уходят;
+ Кузов (внешность), конечно, кому что, но мне очень нравится;
+ Коробка Power Shift, тоже много плохих отзывов, но я считаю от тех, кто просто не садился сам за руль ФФ3 с автоматической трансмиссией, переключения незаметные, работает именно так, как хотел бы ты с механикой, но шустрее (до этого все были с механической ККП), с автоматом купил только из-за жены, но сам сейчас балдею от комфорта и МКПП больше не хочу!
+ Сиденья, а именно боковая поддержка — класс!
+ Еще немаловажный плюс — это безопасность — уверенные 5 звезд на EuroNCAP тоже о чем-то говорят;
+ Еще много мелких плюсов, хотя и немаловажных таких как: отличный салон, отделка, музыка и т.п. и то, о чем забыл написать 🙂
Минусы:
— Маленький багажник, как «обозвали» на телеканале Автоплюс — узкая щель, но мне в принципе и его объема более чем достаточно, мешки с картошкой с поля не вожу, я если бы и возил, купил бы другую машину;
— Маленький клиренс, но по сравнению с Акцентом (сравниваю с тем, что было у меня) подвеска более жесткая, носом не клюет, и в тех местах, где задевал на Акценте, Фокус проходит более достойно.
Пока больше минусов лично для меня нет, хотя и они для меня очень незначительные. Накатал всего 2.000 км, само собой пока ничего не ломалось, все работает отлично. Стоимость авто 654 тыс.р. (с ковриками, сигналкой, защитой картера, дополнительной обработкой — 684 тыс.р.).
В итоге машиной очень доволен. Покупателям могу сказать одно — если вам нравится сам авто по внешнему виду, и вы хотите авто с отличной управляемостью и безопасностью, то за эти деньги этот автомобиль более чем достойный. Всем удачи на дорогах!
Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2012-02-12
Добавить отзыв
avtovolgograda.ru