Menu

Форд фокус 3 отзывы о акпп – Ford focus 3 (2012) — отзывы владельцев. Негативные, нейтральные и положительные отзывы

Отзыв о Ford Focus III Тренд + — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
Однажды в 2012м году я приобрел этот автомобиль. С первой же поездке у меня появилась мысль написать сюда все свои мысли и впечатления об автомобиле, но решил что сделаю это после продажи. В отзыве буду рассказывать скорее о недостатках НА МОЙ ВЗГЛЯД Форда Фокуса 3. Вполне возможно что в мире есть много счастливых владельцев данной марки авто, любящих свой Форд, не в коем случае не хочу задеть ваши чувства). У меня вот так. И так поехали:

Салон и все что в нем.
Первое что меня смутило — выехав из автосалона я остановился чтобы настроить посадку и вылет руля. Провозившись 15 минут, так и не смог удобно сесть, так как предпочитаю ездить без напряжения, но это не про форд. Руль выдвигается мало и поэтому пришлось садиться ближе к нему, от чего ноги поднялись над сиденьем и на долгое расстояние так ехать не удобно. Если же отодвинуться и сесть удобно для ног ( на вытянутой ноге, колено лежит на подушке, двигается только ступня) то руки не достают до руля и кнопок мультимедиа. Пришлось смириться.

Широкая центральная панель коленам не мешает, как писали многие в отзывах. Рост у меня средний обычный.
Поменять флэшку usb в бардачке на ходу не реально, да и не на ходу придется по мучится.
Розетка 12v находиться ну совсем не там где надо. Вроде исправили в новом Фокусе.
Сзади места очень мало.
Стеклоподъемники закрываются с разной скоростью, правый опаздывает. С доводчиком только один, знал бы — подумал. ( менеджер смолчал об этом)
Двери дребежат от громкой музыки, громче музыки)
И самое неприятное в салоне — руль облез через 2 года! Обшаркался весь. Качество пластика наидешевейшее. Руки у меня как у всех, обычные. Вобщем ужас.

Кондиционер и обогревы
Печка греет долго. Летом в жару при работе кондиционера под машиной лужища! В первый раз увидел — испугался, думал накрылось че.
Подогрев лобового считаю совершенно бесполезной функцией. Скорее нагреется движок и стекло от таит от печки чем от обогрева, во всяком случае при температуре минус 15 и ниже точно.

Боковые стекла часто запотевают с переди, приходиться то и дело включать обдув лобового, так как по другому они не распотевают.

Управление
Руль у Фокуса очень чувствительный. Каждая неровность или волны на просевшем от дальнобоя асфальте возвращается в руль и выбивает его из рук при раслабленной езде. Я люблю погонять и поиграть в шашки на дороге но руль лишака отзывчивый.
С рейкой проблем не было.

Движок
Движок 125 сил, норм. Не для гонок, но в целом хватало.
При любых морозах заводился на раз.
На 65000 сломался выпускной или впускной клапан (Мастера в Нижегородце кривые, так и не понял толком что там было), вытекло масло. По гарантии поменяли.
Расход средний 8,7 , минимальный на трассе 5,4. Норм.

Подвеска
Подвеска на мой взгляд жесткая. В доказательство на 60000 потек амортизатор. В поворотах держит хорошо, но крен есть!
На 75000 потек сальник коленвала.

Штамповка как из бумаги, править уставал, от малейших ям гнется.

Коробка
Ручка удобная, легкая, но — задняя передача довольна часто втыкается со второго раза, как будто первый раз мимо. После замены сальника коленвала переодически стала похрустывать с 3 на 4. Обратился к ОД, естественно они ничерта не нашли. Так все и осталось.

Кузов и все на нем
Клиренса вполне хватало везде.
Железо очень тонкое, капот вмялся от камушка.
Лобовое стекло треснуло восьмеркой от камня… Как и у многих Фордов 3.
Замок багажника периодически заедал при открытии.
В чем Фокус номер 1 точно так это в сборе грязи на себе! Ладно бы просто грязь на кузове так нет — решишь помыть лобовое на ходу, будь готов любоваться как множество грязных ручьев мгновенно расползаются по боковым окнам и крыше. При омывании стекла на скорости, вода брызгает пучками и вниз, что не позволяет нормально намыть стекло.
Зимой на дворниках намерзают килограммы льда, успевай обстукивать. Никогда ранее до Фокуса я не знал что такое вставать на дороге чтобы отковырять лед с дворников что бы хоть что то видеть.

Левый дворник с покупки прилегал не плотно к стеклу.

Тормоза
Тормоза хорошие, но тормозные диски быстро сточились. Возможно от использования не оригинальных колодок, но тоже не дешевых.

Рентабельность
Продавал пол года. думал не продам.

Вобщем как то так. О чем не написал, значит все работало нормально.
Не знаю поможет кому то этот отзыв или нет, и найдется ли он через поиск например в яндексе, но если бы я обо все этом знал, точно не купил бы FF3. И честно сомневаюсь что в новом кузове что то исправлено.

Оставлю возможность комментирования, но не для споров и убеждений что я в чем то ошибаюсь.

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › АКПП на Форде удивляет)). Или в чем фокус Фокуса?

Заметил, что иногда коробка как бы подвисает. Особенно если под хвоста дал машине и промчался несколько десятков КМ с разным и интенсивным разгоном. Ну и в определенный момент — АКПП предательски отказывается переключаться. Тапка в пол, обороты растут, втоая или третья передача и все)). Только вниз, а вверх — ЙУХ Вам. Закрадывается опасение — не пришел ли ПИСЕЦ автомомобилю ФОРД. Вообще я очень удивлен данным автомобилем и сожалею о покупке. Не понимаю, что в нем находят потребители. Цена высокая, мотор не тянет, коробка — отстой, управление — на троечку, динамики никакой, расход большой. Хотя, если смотреть статистику — большинстов владельцев Форда Фокуса пересели на него с отечественного автопрома или с полуиномарок лохматого года выпуска. Тогда понятны фееречиские отзывы о данном авто. Когда я после ТАЗ 14- ой модели ( или как говорил мой товарищ с селедки ) пересл в ГОЛЬФА 5 с мотором 1,6 и МКПП ( самого стокового ) — я охренел от счастья и осознал, вернее даже прозрел — каким может быть автомобиль. И сейчас я могу сравнивать и делать выводы. У меня ни разу не было машинки, купленной с рук. Все автомобили покупались новыми в автосалоне. И я с уверенностью могу сказать, что из всего, что у меня было ( Фольксваген, Хонда Цивик 4D, некоторое время Опель Астра и Шевроле Круз ) Форд наиболее неудачный автомобиль. Как Вы читатели заметили — сравниваю все машины одного класса и примерно одной ценовой категории. Хотя мой менеджер, который по долгу службы имеет мой Форд, как служебную машину, в восторге ( он же, сука, его не чинит) .

Пробег: 12500 км

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Отзывы о Ford Focus III. Отзывы форд фокус 3 коробка автомат


Отзывы о Ford Focus III, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Ford Focus III с фото, личный опыт эксплуатации

3.7

Коробка пинается, дергается! Решение с подводом выжимных вилок хватает на 1500-3000 км и то на лезвии ножа! Смирится с этим не возможно! Рулевая рейка ГУР тоже больное место, уже ремонтировал.Мотор…

Алексей Павлов 14 августа 2018 3 комментария

1

4.7

У меня уже 4 года! Никаких проблем!!

Виталий Антонов 31 июля 2018 1 комментарий

5

4

Прикольный цвет. Серокоричневый металик. Брал с пробегом 72 тыс. Один хозяин был. Пока кроме масла и передних колодок ничего не делал. Неплохой дизайн. Торпеда мягкая. Почти не грохочет. Но после…

Алексей Пономарев 2 июня 2018 3 комментария

1

4.8

Езжу на нём 6 лет!И чего я только не пробовал..После него все г…Вно!Судите сами,140 л.с.И 320 крутящего это на 15000 кг 240 к.м. По трассе 2 полосной за 1 час 28 мин. А средний расход 7,2 л. На…

МеталлДизайн 14 мая 2018

4

4.7

При первом знакомстве на тест-драйве впечатления были очень положительными. Салон, просто супер, торпедо-космос, движок-зверь.Единственное, что насторожило-жесткость отработки неровностей задней…

oksa2012nik 25 февраля 2018 8 комментариев

12

3

Фокус 3 хэтчбэк, 125 л.с. В семье 5 автомобиль разных моделей компании Форд. Больше не сяду на эту марку никогда. Друзья и знакомые солидарны. Искренне сем советую прислушаться.

Дмитрий Александров 18 февраля 2018 5 комментариев

3

4.7

Автомобилем доволен. Купил в октябре 2014 года у брата с пробегом 22 000 км. За три с небольшим года накатал 38 000. В течение полутора лет ездил мало, т.к. была вторая машина, а на Фокусе ездил…

Juergen Fuerstenberg 3 февраля 2018

2

4.5

Купил авто в марте 2017 с пробегом 71500, почти год прошел, откатал 11500 км. За время эксплуатации заменил только переднюю шаровую и фильтра/масло. Машиной доволен, расход правда не такой как уверяют…

Давид Караханян 31 января 2018 1 комментарий

2

4.3

Авто купил в 2013г комплектация Тренд Спорт, хэчбэк, 1.6л/125л кпп-робот. уже проехал 140т.км. Пошел 5 год владения, за первые четыре года поменял колодки(по кругу) 1 раз, свечи 1 раз, фильтры все…

mike 30 января 2018 1 комментарий

1

4.7

отличная машина!брал с салона в 2012 году,за 5 лет замена стоек стаб.стойки амортизатора,лампа ближнего света лев.фары.недостаток клиренс мал!Не для наших деревенских дорог

alexx 11 декабря 2017

1

4.7

Машина оправдала свои ожидания. До этого были два Фокуса II рестайлинг, после их продажиЮ даже не было размышлений какой автомобиль будет следующим.

Адель Замалиев 7 декабря 2017 2 комментария

2

4.5

Хороший автомобиль,за свой пробег из ремонта были мелочи не значительные (ремонт генератора, подшипник ступицы,Стойки стабилизатора). На данном пробеге по диагностике ходовой части эффективность…

Артем Суслов 12 октября 2017 2 комментария

6

3.2

Пожалел о покупке

Ильнар Газизуллин 27 сентября 2017 2 комментария

4

4.7

машина хорошая! рекомендую семье,для перевозки грузов на дачу.

Рахмат Хамидов 16 июля 2017

7

4.7

Авто покупал в конце декабря 2013 г. 2.0 л робот, комп. титаниум. Дилер сделал скидку, подарил зимнюю мишку 3 на шипах и два ТО. Из допов у них же установил Старлайн с обратной связью. Езжу…

gippopotam 22 июня 2017

7

4.8

По началу впечатления от пользования граничили с экстазом. Потом попривык и просто получаю удовольствие. От машины получил практически все, что хотел. В апреле 17г ездил на дальняк: 1550км туда и…

Hamster 12 июня 2017 5 комментариев

3

4.8

Купил в салоне в сентябре 2011 года, хэтчбэк, когда начались продажи. Выбирал между Форд, Пежо, корейцы. Фокус в первую очередь привлек внешностью и управляемостью. Хороший, сравнительно надежный…

елочка 30 мая 2017 2 комментария

15

2.5

Доброго дня. Делюсь с вами моими впечатлениями от владения этого «замечательного» автомобиля. Выбирал между Skoda Octavia, Kia Ceed. Покупал в Рольф (отдельный разговор о дилере) в марте…

vasya summin 25 мая 2017 7 комментариев

3

4.7

Хороший, сравнительно надежный авто. Мне нравится.Полное соответствие цена-качество. Удобный, комфортный, вполне экономичный в топливе и расходниках. За пройденный пробег был в разных ситуациях на…

Виталий Рудаков 24 мая 2017

4

5

Отличная машина. Круглый год за рулем. Дорогу держит хорошо, скорость набирает резво.

Геша 14 мая 2017

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Ford Focus III: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Ford Focus III (Форд Фокус). Если вы являетесь владельцем автомобиля Ford Focus III (Форд Фокус), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Ford Focus III 1.6 125hp AT 2013 автомат универсал 3200 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Titanium, 1.6AT 126hp, hatchback, Panther Black. Начну. Мне 22, обычный паренек. Моя первая машина, пробег с 12 апреля на 21 июня (2+ месяца) ~3200км, за рулем, собственно, столько же. Накидал 25 ключевиков, о которых хочется упомянуть, пускай и несколько сумбурно. Читал отзывы других владельцев ФФ3 и есть вещи, с которыми я не согласен и готов доказать обратное. 1. Динамика. 1.6, 125л.с., 6-ти ступенчатый робот с 2-мя сцеплениями(хотя многие думают, что это автомат). В городе хватает на 98%. За 3200км я побывал в разных ситуациях и лишь пару раз попадал в «яму» на 30-40км, когда вдавливаешь педаль и 3-4 секунды нет никакой реакции. Даже в обзоре на Авто.Мейл писали про эту яму, к сожалению, это факт — она есть. Но я в нее попадал лишь пару раз и в принципе по ней не парюсь, я уже знаю чего ожидать от авто и могу просчитать свои маневры. В городе динамики хватает почти на 100%, на трассе тоже проблем ни разу не испытывал — нужно ехать 120 — еду 120, нужно 160 — ехал 160 — машину не казлит, руль не дергает, держит уверенно(если асфальт нормальный). на 150-160 появляется забавный звук мотора) мощный такой, густой гул — приятный, на удивление, а не режущий слух, как последнее надрывное издыхание авто)) Я конечно же хотел бы иметь 2.0л, но она на 47тыс. дороже, а 1.6 и так не обламывает. 2. Расход. После выезда с салона он был 34л/100км)) Пока ставил авто на учет и проч — за один день он упал где-то до 21. Потом за неделю упал до 13, сейчас 10.1 — 10.2. Климат почти всегда включен(лето же), но все же расход хотелось бы поменьше( Заряжаться начал Пульсаром на ТНК — всего 1р разница от обычного 95АИ, полный бак 55л => разница 55р, а улучшения в динамике реально чувствуются. Так что если кому не хватает бодрости, пробуйте фирменные горючки от своих заправок. 3. Подвеска. Хорошая. Плотная. 1 раз пробил на яме до Преисподни. Лежачии проходит нормально. Хороший баланс комфорта и информативности подвески. 4. Двери. Металла явно не пожалели))) Или же петли такие тугие, но друзья жалуются, что двери неподъемные, что, на мой взгляд, не такой уж минус — при аварии, не дай Бог, металл лишним не будет — это вопрос безопасности. Звук закрытия дверей хороший, боХатый, не лязгает как консерва. 5. Управляемость. Хороша, мать ее. Действительно хороша. Руль хороший, приятный, так бы и крутил его) 6. Климат-контроль. Хорош, мать его. Быстро остужает и быстро нагревает. После долгой стоянки под солнцем черное авто с черным салоном внутри напоминает хорошую такую сауну. Климат быстро разгоняет адскую жару. Самого маленького деления, направленного на лобовое, порой хватает, чтобы было комфортно и в лицо не била струя из Антарктиды. 7. Зеркала. Они, черт возьми, великолепны! Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением — отличная штука. Правда, порой, приходится его регулировать. Либо оно со временем расслабляется и немного опускается, либо я все время сажусь по-разному. Боковые зеркала заднего вида просто идеальны — они не прямые, а скошены к краям, т.е. угол обзора очень широкий, система BLIS мониторинга слепых зон не нужна — она будет мигать в городе постоянно — в эти зеркала я вижу 90%, остальные 10%, которые уже не вижу в зеркала — вижу боковым зрением без проблем — это вопрос безопасности. 8. Багажник. Нормальный такой багажник. Вез в нем компьютерное кресло из ИКЕИ разобранное, пришлось сложить задние сидения — коробка поместилась. Вез микроволновку в огромной коробке — поместилась. Вобщем багажника хватает, тем более что машина расчитывалась на 1 человека. Под паласом запаска, под запаской домкрат, ключ, крюк. 9. Коробка. Коробка хорошая, несмотря на яму на 30-40км. Многие писали раньше, мол ее дергает иногда и не понятно почему. Ясный хрен ее дергает, когда она не прогрета, это же не автомат. Не нужно втапливать педаль в пол, только заведя машину. Постойте чуток, а потом легонько жмите педаль, через 5 минут можете гонять, а холодная коробка будет дергать. 10. Музыка и аудио. Музыка за 25тыс от SONY, поставил только ради того, чтобы AUX был. Звук хороший, чистый, но не хватает глубины, видимо слабенькая система. Врубаешь громко — ничего не дребизжит и не трещит, но не хватает какой-то неуловимой глубины звука, хотя в эквалайзере копался долго. На мейле тоже писали про аудио, что придется потратить время, чтобы настроить звук под себя. Громкая телефонная связь — великолепная штука. Включаю блютуз на телефоне и все — авто само находит телефон. Могут быть проблемы с прослушиванием музыки через AUX — нужно несколько раз жать эту кнопку на торпеде, т.к. на ней сидит 3 режима воспроизведения — через USB, через Блютуз и через сам AUX — по началу не могли понять, почему иногда с телефона не воспроизводит музыку. 11. Фары. Хороши. Кто-то писал, что тускловаты… Ну так протрите их. Мне хватает за глаза и в городе и за городом, в то же время рад, что я не один из тех чудаков на букву М, кто светит своим биксеноном на встречку… 12. Шумоизоляция. Шумка хорошая. До покупки был наслышен, что она хорошая, но по-началу разочаровался. Ездил и думал, что шумновато, потом вдруг попался кусок нормального асфальта и понял, что машина тут ни при чем))) шумка хорошая, это, скорее, заводские шины 17 радиуса шумноваты. 13. Радиус разворота. Как-то видел, что кто-то жаловался.. Даже не знаю, где вы разворачиваетесь, но обычной 2х полосной дороги(по 1 полосе в сторону) хватает для разворота. 14. Кресла. Хорошие, регулировки широкие. Одна из немногих машин, где я(194см роста) смог усесться — над головой еще есть место для кулака, ноги не упираются. Вот только с поясничным подпором не могу разобраться, иногда поясницу как сведет, что хоть скручивайся, а иногда езжу по 3-4 часа и все ок, нужно найти удобное положение…. В поворотах кресла держут отлично. 15. Тонировка. Заводская тонировка задних стекол отличная) Изнутри все видно так же, как и в обычные стекла, а снаружи не видно вообще ничего) Очень укромное место на задних сидениях получается ;) 16. Диски 17″. Однозначно берите пакет с дисками и тонировкой — всего 10 тыс, а машина смотрится совсем по-другому. 17. Сполер. Поставил увеличенный задний сполер — опять же, если есть деньги, настоятельно рекомендую. Без него авто смотрится каким-то игрушечным или незаконченным, с ним как-то образ становится полным) 18. Пыль в салоне. Пыль собирается довольно-таки быстро. Хрен знает почему… 19. С 13 года форд не ставит ЖК дисплей за рулевым колесом, там теперь обычный унылый бортовой компьютер — а жаль. 20. Нет автоблокировки дверей при начале движения — а жаль. Есть комбинация с бубном, чтобы включить ее, но она не срабатывает, надо активировать на сервисе. 21. Хэтчбек. Советую брать его, а не седан. Хоть багажник и меньше на 100л, но смотрится хэтч лучше, седан напоминает Kia, багажник там нелепый — не удобный. И машина компактная, юркая, где угодно встанешь и проедешь. 22. Треск приборки. Есть такой грешок. Стекло у спидометро/тахометра крепится к торпеде пластиковой вставкой. Время от времени по понятным причинам начинается небольшой треск — прижимашь пальцами стекло вглубь и все проходит. Не уверен что это можно назвать браком или еще чем, хочешь не хочешь, но твердые поверхности при сложном креплении и вибрации будут издавать звуки от соприкосновения друг с другом. 23. Салон. Нормальные материалы отделки, впереди весь пластик мягкий. на дверях тоже. А на задних дверях, в целях экономии, он твердый. Приятное освещение внутри, интерьер красив. 24. Стоимость авто. Стоит ли авто своих денег? Да, если дилер дает вам скидку. Моя комплектация с доп гарантией была 855тыс. вроде, дилер дал скидку до 813 вроде или 811 + банк дал скидку, т.е. брал кредит, в итоге стоимость авто вышла 784т.р. — это реальные и адекватные деньги. 25. Впечатления. В целом машинкой доволен. Юрка, шустрая, динамики хватает, комфортная, симпотная, технологичная, тихая, управляемая и просто приятная. Ставлю оценку 4+(что равно 5-), т.к. есть потрескивания стекол, закрывающих приборную панель(редкие, но все же если докапываться, то полностью), т.к. есть яма на 40км(робот, но все же если докапываться, то полностью) и за то что цена неадекватна, нужно торговаться.

Неисправностей не было и, надеюсь, не будет)

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв о Форд Фокус III 1.6 АКПП Седан Trend — 2011 года

Всем доброго времени суток! Начну сначала, до Форд Фокус 3 был ВАЗ 21102, затем Хендай Акцент, после Акцента долго выбирал авто, и так как Акцент, честно говоря, порадовал, и т.к. появилась новая модификация Солярис — глаз пал на него, затем начал рассматривать Поло седан, Шкоду Октавию, Шевроле Круз… Т.е. пока думал, машины уже рассматривал уже классом повыше, Солярис — отпал.Забыл сказать, что выбирать начал с августа 2011г. В этом же месяце случайно наткнулся в инете на ФФ3, понравился, в конце сентября решил пройти тест-драйв, проехал на Поло — чуть лучше Акцента, на Октавии, конечно, подороже, получше, но как-то не очень за эти деньги, салон какой-то староватый, да сам кузов — могли придумать что-то пооригинальнее, да Круз — все отпали после того, как покатался на Фокусе — машина порадовала — заказал. Пришла машина в декабре 2011г. теперь о машине.

Плюсы:+ Отличная управляемость;+ Классная панель приборов, судя по тому, что пишут — многим не нравится — большая и т.п. Но стоит посидеть за рулем, прокатиться — все сомнения уходят;+ Кузов (внешность), конечно, кому что, но мне очень нравится;+ Коробка Power Shift, тоже много плохих отзывов, но я считаю от тех, кто просто не садился сам за руль ФФ3 с автоматической трансмиссией, переключения незаметные, работает именно так, как хотел бы ты с механикой, но шустрее (до этого все были с механической ККП), с автоматом купил только из-за жены, но сам сейчас балдею от комфорта и МКПП больше не хочу!+ Сиденья, а именно боковая поддержка — класс!+ Еще немаловажный плюс — это безопасность — уверенные 5 звезд на EuroNCAP тоже о чем-то говорят;+ Еще много мелких плюсов, хотя и немаловажных таких как: отличный салон, отделка, музыка и т.п. и то, о чем забыл написать 🙂

Минусы:— Маленький багажник, как «обозвали» на телеканале Автоплюс — узкая щель, но мне в принципе и его объема более чем достаточно, мешки с картошкой с поля не вожу, я если бы и возил, купил бы другую машину;— Маленький клиренс, но по сравнению с Акцентом (сравниваю с тем, что было у меня) подвеска более жесткая, носом не клюет, и в тех местах, где задевал на Акценте, Фокус проходит более достойно.

Пока больше минусов лично для меня нет, хотя и они для меня очень незначительные. Накатал всего 2.000 км, само собой пока ничего не ломалось, все работает отлично. Стоимость авто 654 тыс.р. (с ковриками, сигналкой, защитой картера, дополнительной обработкой — 684 тыс.р.).

В итоге машиной очень доволен. Покупателям могу сказать одно — если вам нравится сам авто по внешнему виду, и вы хотите авто с отличной управляемостью и безопасностью, то за эти деньги этот автомобиль более чем достойный. Всем удачи на дорогах!

Автор: Сергей newmpv.ruОтзыв написан 2012-02-12

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

www.roadpart.ru

Отзыв о Форд Фокус III 1.6 АКПП Седан Trend — 2011 года

Всем доброго времени суток! Начну сначала, до Форд Фокус 3 был ВАЗ 21102, затем Хендай Акцент, после Акцента долго выбирал авто, и так как Акцент, честно говоря, порадовал, и т.к. появилась новая модификация Солярис — глаз пал на него, затем начал рассматривать Поло седан, Шкоду Октавию, Шевроле Круз… Т.е. пока думал, машины уже рассматривал уже классом повыше, Солярис — отпал.

Забыл сказать, что выбирать начал с августа 2011г. В этом же месяце случайно наткнулся в инете на ФФ3, понравился, в конце сентября решил пройти тест-драйв, проехал на Поло — чуть лучше Акцента, на Октавии, конечно, подороже, получше, но как-то не очень за эти деньги, салон какой-то староватый, да сам кузов — могли придумать что-то пооригинальнее, да Круз — все отпали после того, как покатался на Фокусе — машина порадовала — заказал. Пришла машина в декабре 2011г. теперь о машине.

Плюсы:
+ Отличная управляемость;
+ Классная панель приборов, судя по тому, что пишут — многим не нравится — большая и т.п. Но стоит посидеть за рулем, прокатиться — все сомнения уходят;
+ Кузов (внешность), конечно, кому что, но мне очень нравится;
+ Коробка Power Shift, тоже много плохих отзывов, но я считаю от тех, кто просто не садился сам за руль ФФ3 с автоматической трансмиссией, переключения незаметные, работает именно так, как хотел бы ты с механикой, но шустрее (до этого все были с механической ККП), с автоматом купил только из-за жены, но сам сейчас балдею от комфорта и МКПП больше не хочу!
+ Сиденья, а именно боковая поддержка — класс!
+ Еще немаловажный плюс — это безопасность — уверенные 5 звезд на EuroNCAP тоже о чем-то говорят;
+ Еще много мелких плюсов, хотя и немаловажных таких как: отличный салон, отделка, музыка и т.п. и то, о чем забыл написать 🙂

Минусы:
— Маленький багажник, как «обозвали» на телеканале Автоплюс — узкая щель, но мне в принципе и его объема более чем достаточно, мешки с картошкой с поля не вожу, я если бы и возил, купил бы другую машину;
— Маленький клиренс, но по сравнению с Акцентом (сравниваю с тем, что было у меня) подвеска более жесткая, носом не клюет, и в тех местах, где задевал на Акценте, Фокус проходит более достойно.

Пока больше минусов лично для меня нет, хотя и они для меня очень незначительные. Накатал всего 2.000 км, само собой пока ничего не ломалось, все работает отлично. Стоимость авто 654 тыс.р. (с ковриками, сигналкой, защитой картера, дополнительной обработкой — 684 тыс.р.).

В итоге машиной очень доволен. Покупателям могу сказать одно — если вам нравится сам авто по внешнему виду, и вы хотите авто с отличной управляемостью и безопасностью, то за эти деньги этот автомобиль более чем достойный. Всем удачи на дорогах!

Автор: Сергей newmpv.ru
Отзыв написан 2012-02-12

Добавить отзыв

avtovolgograda.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *