Menu

Форд фокус 3 драйв – Ford Focus Sedan 3 ♥

Ford Focus Hatchback III | DRIVE2

Задумался о покупке новой машины в конце 2010 года, хотел на НГ 2011 взять 3-х дверный FordFocus 2 синий металлик! — моя мечта была! Пока собирался его сняли с производства((( После НГ начал смотреть что есть интересного (АвтоВАЗ не рассматривал) Приглянулся Солярис — новый, красивый, недорогой автомобиль! В мае сделал заказ!
В июне узнал про Фокус 3, загорелся конечно, перерыл интернет информации уже куча было — решил, что он будет моим первым авто! Приехал в салон пощупал, посидел, проехал тест-драйв понял, что мое! После прошел тест на Солярисе, и сразу от него отказался в пользу Фокуса 3.
Круз, Лансер, Королла, Астра, Мазда 3, Гольф, Поло, Цивик, С4 все по своему хороши, но Форд не такой как все, влюбился в него с первого взгляда!

Заказал в середине июля, обещали во второй половине сентября, кстати закал белый Тренд спорт — очень понравился он в белом цвете! Никогда не хотел серебристую машину т.к. основная масса на дорогах именно такие))

Середина сентября, звоню дилеру и мне говорят, что машина уже собрана, но по каким-то причинам не установлен радиопакет №7,а стоит штатная магнитола! Я сказал, что мне такая машина не нужна, т.к. эта опция была для меня очень важна! Представив эти маленькие матричные дисплеи, ужасную штатку, никакого управление на руле, отсутствие бортового компьютера и т.д. я поехал сразу в автосалон решать проблему.

Поговорив с Менеджером понял, что ничего не сделать, только перезаказывать, а ожидание уже 4 месяца и никакой гарантии, что не будет тоже самое. Думаю всё, прощай Фордик и подхожу к серебристому который там стоял, на которого я даже не смотрел. Не знаю почему, но уже он мне понравился в этом цвете)) Комплектация титаниум, 1.6 125, Радиопакет№7, да еще и механика (тоже один из принципиальных критериев) все как мне надо даже больше, только цвет… не долго думая говорю — БЕРУ!

Ford Focus III Хэтчбек 1.6 125Л.С. МКПП
Цвет: серебристый металлик
Комплектация: Титаниум
Пакеты опций: Аудиопакет№7, зимний, городской 1, комфорт, титаниум +.

Установлена защита картера, коврики резиновые в салон и багажник.

ВИДЕО
Свет. тизер
The Ice Track and Ford Focus 3
Coming soon…
Побаловался с ручником)

ФОТО
Последние дни осени
Несколько фоток с дороги!
Выезд на природу. Беловский водопад.
Красотки!
Новые Фото
Немножко грязных фоток!
Фото возле Театра оперы и балета!
Заблудился в лесу…
Накопилось немного фоток
Самая первая фотосессия

В планах:
Тонировка — +
Дефлекторы
17 диски на лето
Решетку на радиатор
Сигнализация
Зимняя резина — +

Семь лет на сайте Описание изменено 4 года назад

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 3 | DRIVE2

Начну рассказ с того что я ездил на форд фокус 2 , в принципе машина понравилась, ездил много и не разу не подвела, менял только расходники. В общем захотелось мне что-то другое и товарищ предложил продать ему машину.
В общем после продажи, недолго думая полетел в Москву искать что-то другое. В общем бюджет был не столь большой, поэтому то, что действительно нравится и хочется, денег соответственно не хватало.
Много часов провел в интернете с выбором автомобиля, остановился на форд фокус 3 и шевроле круз( скажу честно что круз хотелось только из-за того, что фокусы надоели, у меня был и фокус 1 и фокус 2 ). В общем начал поиски . Шевроле круз не понравился из-за жесткого пластика салона, смотрится очень дешево. Хочу сказать после 4 дней поисков, я прям начал задумываться о том что сделал ошибку продав своего форда, потому что люди продавали один хлам.

Но тут мне подвернулась вот эта машина, когда я увидел ее сразу понял, что это самый лучший вариант который был за прошедшую неделю поисков.
В общем осмотрев, принял решение отдать задаток. Спустя пару дней она стала моей.
Первое, что я заметил в этом автомобиле, это очень тесный салон. Плюсы это мягкость автомобиля и дорогу на трассе лучше держит, чем прошлое поколение фокусов. Еще мне очень понравился электоусилитель руля, на мой взгляд намного удобней и лучше гидро.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (125 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2011 года выпуска, покупалась в 2014 году
  • Ford Focus III Hatchback выпускается с 2010 года

Четыре года на сайте Описание изменено 1 год назад

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 3 овощ

Ассаламу Аллейкум и доброго всем дня. Вот уже неделю с лишним я не пешеход. Перед покупкой данного авто, рассматривал несколько вариантов, они расставлены по приоритетам, а это были; vw golf 6 — 1.4 турбо на механике 122 hp, ford focus 3 — 125 hp, и kia ceed. Но бюджет был так мал что golf выпал из вариантов, а фокус попался по очень хорошей цене здесь в Махачкале. Первые впечатления от авто очень положительные, хотел бы особенно отметить тормоза, при нажатии на тормоз авто останавливается как вкопанное, пришлось привыкать к ним день — два. Так же очень понравилось поведение при маневрах, после приоры как по рельсам. Хотел бы отметить информативный руль, моментальная реакция при повороте руля.

Не понравилось… Не понравилась динамика, едет как овощ. Мало места для задних пассажиров, маленький багажник. В салоне уже есть какие то сверчки и шумы, но они не значительные.
На машине ездили не аккуратно поэтому в нее нужно чуть вложиться. Нужно сделать химчистку салона, так как внутри очень грязно. Планирую отполировать весь кузов, есть царапины и несколько не значительных потертостей.
В целом фокусом очень доволен, буду ездить и широко улыбаться)))

Планирую…
— Тонировка лобового и передних стекол
— Чип тюннинг, с динамикой нужно что то делать
— Андроид с монитором, вместо стандартного майфуна
— Диски R17 Титаниум — установлены

  • Двигатель 1.6 бензиновый (105 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2011 года выпуска, была куплена в 2014 году
  • Ford Focus III Hatchback выпускается с 2010 года

Пять лет на сайте Описание изменено 3 года назад

www.drive2.ru

Немного о Ford Focus 3 — личные ощущения, и немного о других новых моделях Ford — DRIVE2

Посидел вчера в Форд Фокус 3, когда ездил в сервис записываться, не все могу сам)) www.drive2.ru/cars/ford/f…/288230376152295356/#post

Впечатления:
1) Красиво и качественно внутри. Снаружи — намного интересней чем на фотках смотрится.

Ford Focus 3

2) в салоне тесно — по ширине запас хороший, но все остальное как то слишком близко, узко за рулем, ручник почти у правого колена. Спереди в Фиесте Мк6 просторней! Только по ширине салона Фокус выигрывает.

Салон Ford Focus 3

Сзади сам за собой (184 см рост) сел с таким же запасом по коленям как и в своей Фиесте, но при этом уперся головой в потолок! В Фи остается запас большой над головой.

3) А теперь багажгник — это ппц. Уже писал что он у Фокуса 3 меньше чем у Фиесты Мк6 на 13 литров, так еще и дико не удобный! Высота под полкой — около 35 см, длинна — как у Фиесты. Кажется большим и длинным пока что-то не положил.
Подполье большое, но бестолковое — в него даже бутыль омывайки не влезет.

На фото в варианте для европы без запаски.

Багажник Ford Focus 3 — ЭТО ЕВРОПЕЙСКАЯ ВЕРСИЯ БЕЗ ЗАПАСКИ!

Короче можно считать что это не багажник — моя детская коляска (не трость а полноценная, кстати никому не нужно?))), которая влазила в багажник Фиесты +2 больших сумки +постоянный хлам — там не поместится вообще, поскольку не только он мелкий, но еще и проем уже кажется…

В общем Фокус 3 мною из вариантов исключен окончательно и бесповоротно… Но в рассматриваемый вариант на будущее включен Ford Grand C-max!

Ford Grand C-max в профиль =)

В нем и места много, и багажник огромен, и даже после 3х рядов сидений остается немного багажник немногим меньше Фиесты))) Еще и турбомотор 182 силы есть — титаниум с 182 силами и 6 ступенчатой механикой — 990000р — садись и уезжай — с полным фаршем кроме кожи…

Вообще думаю конечно не о бензиновом, а о дизельном… Хотя 182 силы безина тоже не фигово… Главное расстройство — его не красят в зеленый =((, но есть красивые красный и оранжевый.

Ford Grand C-max в красном цвете

По посадке — очень и очень удобно, похоже на Фокус очень, но повыше. После Фи малость непривычная автобусная посадка.

Ford Grand C-max панель приборов


Зато в салоне можно даже ходить)) Как в маршрутке, а выглядит немногим больше Фокуса.

Ford Grand C-max в салоне можно ходить =)

На тест-драйв машин в Превоксе не давали, то есть нету просто гранд-си-макса на тест драйве у них. Теперь ищу где б на нем покататься)))

А жена тем временем продолжает мечтать о новом Ford Ka

Ford Ka 2 красивый, зеленый

Но его к преогромному сожалению, почему-то, не продают в России.

Но склоняемся к варианту Фиесту — ей, а мне побольше машину — для путешествий (ну или фи мне а ей побольше)

Скоро собираемся устроить серию тест-драйвоф разных сараем и минивэнов, так что to be continue…

Комментируйте, спрашивайте, не стесняйтесь =)

_жми_
_VVVV_

__VVV__
___VV___
____V____

www.drive2.com

Ford Focus Hatchback — FF3 🔞

После продажи лансера, хотел купить авто на вторичном рынке. Моделей рассматривал очень много и бюджет был ограничен, т.к. в ближайшее время предстоит покупка квартиры, но мои поиски не обвенчались положительным результатом, состояние автомобилей было откровенно «ХЛАМ»… даже стыдно за таких владельцев авто, которые так относятся к своим автомобилям. Время шло, но результата не было, и было решено покупать новый автомобиль. И тут началось самое интересное ))) Со времён моей работы в автосалоне практически ничего не изменилось, кроме цен ))) которые меня откровенно шокировали… Смотрел Гольфа 7 и Мазду 3, но отдать 850 тыр за автомобиль «С» класса не поднималась рука… Нравится Опель астра, но с автосалоном который предлагает данный авто уже сталкивался и откровенно не хотелось больше такого гемороя. Поэтому пошёл в свой любимый автосалон «Сура-Моторс», конечно там тоже не всё так гладко ))) но старые связи иногда помогают. Вот таким тернистым путём я и пришёл к покупке FF3 ))) Комплектацию выбрал именно ту что и хотел, ну и конечно скидка в 80 тысяч которую мне сделали сыграла свою роль ))) Ну что я вам могу сказать после недели эксплуатации данного автомобиля — на твёрдую 4+. Так что машинка меня радует, ну и конечно же есть уже много планов на тюнинг ))) Так что кому интересно подписывайтесь и следите.

  • Двигатель 1.6 бензиновый (125 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина была куплена в 2014 году
  • Ford Focus III Hatchback выпускается с 2010 года

Четыре года на сайте Описание написано 4 года назад

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Ford Focus 3 1.6 титан

Авто куплено у афициалов в 2012 году 1.6 автомат титаниум цвет черная пантера.Очень жалею что не взял 2.0 литра так как нехватает и на трассе это еще заметнее.
Что имеем за 798 рубликов естественно на момент покупки.
ФФ3 хетч а на мой взглят он более молодежно чтоли смотрится
1.6 пауэр шифт колеса на 17 дюймов музыка сонька на 9 динамиков ну и кучу приблуд не помню как эти пакеты дополнительные называются.
Офицыалы готовы были втюхать еще и еще но тогда и ценник
походит к мульту согласитесь для фокуса это перебор.
От чего отказался погрев лобовухи, а зачем если автозапуск
премиум свет да за такие деньги нет.
авто парковщик дак понты причем очень дорогие а выхлопа от него никакого ему места надо, куда смело две машины залезут а он пишет мало места( дружище)
круиз контроль я по городу катаюсь.
Единственное о чем жалею че 2.0 не взял а так машинкой впринципе доволен, пузотер конечно страшный, стараюсь в чигиря не залезать.
На данный момет проехал 24 тыс.заменил стойки стабилизатора к офицыалам не поехал так как стоит эт все копейки, а весь день на смарку, больше пока сюрпризов небыло слава богу.
Потихоньку по мере возможностей и денег занимаюсь машинкой так называемым цыганским тюнингом довожу до ума все двери зашумил протянул реально даже музыка по другому стала играть, ксенон поставил пока только в туманки по ближнему сейчас в Москву заказал резисторы придут поставлю там вообще темный лес с установкой не приора ни фига что вставил и поехал, ну и как чеп симпатичней смотрелась с китайских сайтов заказываю но без фанатизма бывает смотришь едет толи елка новогодняя толи машина на мой взгляд когда много всего в частности у нас народ хром так любит не машина а гов… Сильно в это дело не лезу так как всреднем 3-5 лет мы на них и ездим, а вливать деньги че никогда не окупится не вижу смысла, другое дело, когда душа огромная ну и кошелек соответственно другой разговор.
Всем спасибо буду пополнять как рассказы так и фотки.
Всем удачи на дорогах!

  • Двигатель 1.6 бензиновый (125 л.с.)
  • Роботизированная коробка передач
  • Передний привод
  • Машина покупалась в 2012 году
  • Ford Focus III Hatchback выпускается с 2010 года

Пять лет на сайте Описание изменено 7 месяцев назад

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Stage2. WTCC Style

____________________________________________________________________________________

ВЫБОРЫ МАШИНЫ ДНЯ:
5 мая 2015 — 8 место
1 ноября 2015 — 9 место
5 ноября 2016 — 6 место
____________________________________________________________________________________

УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ:
4 апреля 2015 — VII Чемпионат dbDRAG RACING Россия в г.Тимашевск (2 место в «Bass Race 119.9» (119,85 db) и 136,8 в «db drag»)
21-22 мая 2015 — Участие в съемках программы для телеканала «ДРАЙВ» (СТРИМ-ТВ)
11 июля 2015 — Чемпионат России по автозвку DbBattle в г.Краснодар (119,37дБ в «Sniper 119.9»)
24 апреля 2016 — Чемпионат России по автозвуку DbBattle в г.Краснодар (1 место — 119,98дБ в «Sniper 119.9»)
23 апреля 2017 — Чемпионат России по автозвуку DbBattle в г.Краснодар (2 место — 129,99дБ в «Sniper 129.9»)
8 июля 2017 — Чемпионат Мира по автозвуку DbDRA в г.Краснодар (1 место — 129,97-129,9-129,9-129,9дБ в «Sniper 129.9»)
____________________________________________________________________________________

ФОТОСЕТЫ:
17 мая 2015 — Фотосет в Дюрсо
16 и 17 мая 2015 — Фотосет в «Дюрсо» и на «Семи ветрах»
8 апреля 2016 — Фотосет в «Широкой Балке»
____________________________________________________________________________________

— ПОСОБИЯ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ FOCUS 3

— FINIS CODE НА РАСХОДНИКИ И ЗАПЧАСТИ FOCUS 3
____________________________________________________________________________________

Прошло уже почти 2 года как владею машиной Ford Focus III , пора бы изменить тут описание. Покупалась машина в декабре 2012 года.
При выборе машины мне очень понравился молодежный дизайн как снаружи, так и космический дизайн внутри. Та и комплектаций и доп. опций куча, так что было из чего выбрать.

Вот что выбрали:

Комплектация Trend Sport и дополнительные опции:
-кожаная отделка рулевого колеса
-увеличенный задний спойлер ST
-уменьшаная антенна от ST
-6ти ступенчатый Power Shift
-2х зонный климат-контроль
-датчики дождя и света
-защита картера
+ от ОД:
-подогрев передних сидений
-подогрев лобового стекла
-подогрев форсунок омывателя
-видеорегистратор Prology
-комплект зимней резины Nokian 205/55/R16 на штампах
-сигналку с установкой Starline

А теперь о плюсах и минусах:

Минусы:
1. Двигатель 1,6 125 л.с. в паре с коробкой Power Shift показал себя не очень.
— На низких оборотах бывает дергается
— Разгонная динамика с PS более вялая
(Устранил Чип-тюнингом от Константина Белецкого)
2. Родные колодки очень быстро стираются, так что после 10.000 км поглядывайте за ними.
(Устранил заменой колодок (ATE Ceramic) спереди и Задних тормозных колодкок (ATE Ceramic))
3. Рулевая рейка слабоватая.
(Устранил заменой рулевой рейки)
4. Плохая шумоизоляция колесных арок
(Устранил проклейкой задних арок 4мм STP)
5. Родные динамики мягко сказать не очень
(Устранил заменой аудиосистемы)
6. Багажник маловат, особенно если поставить туда сабвуфер.
(Устраняется продажей хэтчбека, и покупкой универсала. Устранил установкой сабвуфера в машину. Багажника теперь нет =))

Теперь о плюсах:
1. Сидения с увеличенной боковой поддержкой, идущие с комплектации Trend Sport показали себя наилучшим образом.
2. Посадка на рулем, по ощущениям как в спортивном авто, и это радует.
3. Очень нравится управление, на трассе хорошо держит дорогу, повороты проходит отлично.Но к рулю надо немного привыкнуть.
4. Подвеска, очень интересная. Она и не жесткая и не мягкая. Я бы сказал что она полуспортивная. Но комфорта при езде хватает.
5. Все кнопки на своем месте, ничего лишнего.
____________________________________________________________________________________

Ну а теперь о том что СДЕЛАНО:
____________________________________________________________________________________

ЭКСТЕРЬЕР:

Тонировка:
1. Затонированы задние стекла
— Задние боковые Lumar 15% + Lumar 5%
— Заднее стекло 15%
2. Съемная тонировка 5% на передних стеклах

Решетка радиатора:
1. Установлена защитная сетка радиатора
2. Черные матовые «Усы» и Черный матовый значок FORD
3. Установлена защитная сетка радиатора на бампер ST

Антенна:
1. Уменьшена антенна (Антенна WRC)
____________________________________________________________________________________

АВТОЗВУК:

Фальшпол в багажнике
1. Финишный вид

Головное Устройство:
1. RedPower 15150

Преобразователь:
1. Преобразователь аудиосигнала Md.lab SQ5

Фронт:
— Твиттера:
1. Mohawk MP-1
2. Dynamic State Neo NT-7.1 по 1шт в двери
3.Dynamic State Neo NT-7.1 по 2шт в двери
— Эстрада:
1. Faital PRO 6FE200 8 Ом — 1шт в штатном месте
2. Faital PRO 6FE200 4 Ом — 4 пары

Сабвуфер:
1. PowerBass M-124 — 1шт
2. DD 815 — 1шт

Короб под сабвуфер:
1. Короб под PowerBass M-124
2. Короб под DD 815

Усилители:
— На твиттера:
1. Kicx KAP-23 (двух канальный усилитель АВ-класса)
2. DD D4 (четырёх канальный усилитель D-класса)
— На эстраду:
1. Kicx KAP-49 (четырёх канальный усилитель АВ-класса)
2. DD ss4a (четырёх канальный усилитель D-класса)
— На сабвуфер:
1. Kicx KAP-49 — мостом (четырёх канальный усилитель АВ-класса)
2. DD M1c (моноблок D-класса)

Аккумуляторные батареи:
1. Varta Black Dymanic 70Ah — 1шт под капотом
2. AGM AQQU 12ML100 100Ah — 1шт в фальшполу в багажнике

Провода:
1. Силовой провод MdLab
2. Межблочники Kicx для 4х канальника
3. Межблочники Kicx для 2х канальника
4. Провода на эстрады Ground Zero 2 х 2.5
5. Провода на твиттера Ground Zero 2 х 1.5
6. Силовые провода на + и — от багажника до капота — КГ-50 ГОСТ
7. Силовые провода на + и — на моноблок DD M1C — 0Ga — Shok Industies Competition Series(100% безкислородная медь, фантастическая гибкость, 5285 стрендов)
8. Силовые провода на + и — на усилители DD D4 и DD SS4a — 4Ga Pride (99,9% медь луженая оловом)
9. Акустические провода на усилители DD D4, DD SS4a и DD M1c — Pride 2 x 2.5 (99,9% медь луженая оловом)
10. Провод на Remote — 1 х 2,5 (100% медь), провод под вольтметр: 2 х 2,5(100% медь)
11. Игрики (Y-коннекторы) — Pride 3000 series — 5 штук
12. RCA на Моноблок DD М1С — Ground zero GZCC 5.3X(Стереофонический с тройным экранированием)
13. RCA на DD D4 — Kicx DRCA25(кабель c двойной изоляцией, медный проводник, витая пара, прямые/угловые коннекторы)
14. RCA на DD ss4a — Kicx DRCA45(Кабель c двойной изоляцией, медный проводник, витая пара, прямые/угловые коннекторы)

Предохранитель:
1. Предохранительная колба Mystery
2. Предохранительная колба Oris и предохранитель на 200А под капотом
3. Дистребьютер питания в фальполу на акб и усилители
____________________________________________________________________________________

БАМПЕРА, ОБВЕС и ЭКСТЕРЬЕР:

Передний бампер:
1. Сделаны «зубки» (Черная матовая плёнка)
2. Защитная сетка решетки радиатора
3. Черный пластик снизу в цвет кузова
4. Перегородки нижней решётки обтянуты чёрной матовой пленкой
5. Оригинальный бампер ST
6. Защитная сетка радиатора
7. Лип губа на передний бампер

Пороги:
1. Стоковые пороги в цвет кузова

Задний бампер:
1. Задняя юбка в цвет кузова
2. Задняя юбка Zetec-S

Бока:
1. Винил в стиле WTCC
____________________________________________________________________________________

КОЛЕСА:

Диски:
1. Диски МАК Fever 5R 5×108 8J ET 45

Резина:
1. Резина TIGER 235/40/18.
2. Резина MAYRUN MR-500 235/40/18.
____________________________________________________________________________________

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ:

Передние двери:
1. Левая дверь STP Silver 2мм
2. Правая дверь STP Silver 2мм

Задние двери:
1. Левая и правая дверь STP Silver 2мм

Передние дверные карты:
1. Левая карта обтянута битпластом
2. Правая карта обтянута битпластом

Задние дверные карты:
1. Левая и правая карты обтянуты бипластом 10мм, битопластом 2мм и вибропласт STP Silver 2мм

Багажник:
1. Багажник — STP 2мм
2. STP Сплен 4мм

Крылья:
1. Задние крылья — 4мм Gold
2. Задние крылья — STP Битопласт 1см
3. Передние крылья — STP Noise Bomb 2мм
4. Передние крылья — STP Aero Premium 3,2мм
5. Сплен 4мм

Крыша:
1. Вибропласт StP Aero 2мм
2. Шумоизоляция Герметон А15

Пол:
1. Вибропласт STP Aero Premium 3,2мм и STP Aero 2мм
2. Сплен 4мм
3. STP Noise Block 2мм
4. Битопласт 1см
____________________________________________________________________________________

ФАРЫ:

Лампы:
1. Установлены лампы белого света (Osram 5000k)
2. Установлены лампы в ПТФ (MTF 5500k)
3. Оранжевые габариты, аля американка.
— Белые светодиоды в габаритах

Задние фонари:
1. Черный пластик на задних фонарях в цвет кузова
2. LED катафоты
3. Премиум LED задние фонари
____________________________________________________________________________________

ДВИГАТЕЛЬ:

Чип тюнинг:
1. Чип-тюнинг от Константина Белецкого

Впуск:
1. Удалён патрубок. Впуск напрямую
____________________________________________________________________________________

ТРАНСМИССИЯ:

1. Замена Power Shift на МКПП IB5
____________________________________________________________________________________

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА:

1. Раздвоенная задняя банка с ST2
2. Коллектор MG-Race 4-2-1
3. Задний резонатор MG-Race без диффузора
4. Передний резонатор MG-Race без диффузора
____________________________________________________________________________________

ИНТЕРЬЕР:

Салон:
1. Заменены салонные лампочки (Синие светодиоды)
2. Подсветка ног водителя и пассажира(Синяя диодная лента)
Подсветка ног спереди(Голубая диодная лента)
— Подсветка ног спереди(RGB лента)
3. Подсветка ног сзади(Голубая диодная лента)
— Подсветка ног сзади(RGB лента)

Багажник:
1. Подсветка багажника (Белые «Люстры» МАЯК )
Подсветка багажника (Синяя светодиодная лента )
— Подсветка багажника (Голубая светодиодная лента )
2. Подсветка кармана с преобразователем сигнала MdLab SQ5.(Голубая светодиодная лента )

Центральная консоль и подлокотник:
1. Обтянута центральная часть торпеды
2. Ручка ручника (Черная матовая пленка)
3. Накладка на замок зажигания
4. Подсветка в подлокотнике (Белая светодиодная лента)

Приборная панель:
1. Приборная панель РП7

Педали:
1. Алюминиевые накладки ST

Коврики:
1. Резиновые коврики в салон UNIDEC

____________________________________________________________________________________

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА:

Колодки:
1. Передние тормозные колодки (ATE Ceramic)
2. Задние тормозные колодки (ATE Ceramic)

Суппорта:
1. Покрашены суппорта (Colorado Red)
____________________________________________________________________________________

ПРОЧЕЕ:

1. Чёрный силиконовый чехол на ключ
2. Заглушки на петли
3. Заглушки на крепления передних сидений к полу.
____________________________________________________________________________________

АКТИВИРОВАННЫЕ ДОП. ОПЦИИ:

1. Автозапирание (срабатывает при скорости >7км/ч)
2. Установка размерности колёс
3. Улучшение звучания магнитолы (премиум звук)
4. Эффект стробоскопов (если включены ПТФ и ближний, при включении дальнего, ПТФ гаснут)
5. Давление в шинах
6. ST прошивка, с возможностью управления работой ESP
____________________________________________________________________________________

В ПЛАНАХ:

Двигатель:
1.СВАП 2 литрового (или от СТ)

Оптика:
1.Замена передней оптики (по 2 би-линзы)
2.Задние светодиодные фонари

Экстерьер:
1.Подсветка днища (RGB лента) (Куплена)
____________________________________________________________________________________

Пройденные ТО:

05.10.2013 ТО-1 (14575 км)
24.05.2014 ТО-2 (29600 км)
17.04.2015 ТО-3 (44100 км)
23.10.2015 ТО-4 (55956 км)
05.06.2016 ТО-5 (66000 км)
23.01.2017 ТО-5 (75000 км)
28.07.2017 ТО-5 (84580 км)
____________________________________________________________________________________

ВСТУПАЕМ:
1.Группа в VK.com: DRIVE2 Novorossiysk ,
2.Сообщество DRIVE2.ru: DRIVE2 Novorossiysk ,
____________________________________________________________________________________

Пять лет на сайте Описание изменено 9 месяцев назад

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *