Menu

Форд фокус 3 блок всм – Ford Focus Hatchback Снежный БАРСианин ツ › Бортжурнал › Обязательно для прочтения владельцам ФФ3 13,14 годов! Странное поведение машины. Итог — замена блока BCM и насоса стеклоомывателя.

Проблемы с блоком BCM Ford Focus 3

Проблемы с блоком BCM Ford Focus 3

 

Проблемы с работой электроники в автомобиле должны быть первым звонком для проверки модуля BCM , на автомобиле Ford Focus 3 часто выходит из строя этот модуль из-за моторчика стекло омывателя, при забитых форсунках избыточным давлением по проводам жидкость стекло омывателя течет прямо в блок предохранителей в салон автомобиля и происходит короткое замыкание. Начинаются проблемы с центральным замком, аварийной сигнализацией, освещением, запуском двигателя, происходит саморазряд АКБ машины. Одна из таких машин доехала и до нас. После характерных неисправностей было принято решение смотреть что происходит с проводкой на блоке BCM.

Увидели проблему практически сразу.

Сняли вещевой ящик для наглядности показали проблемный разьем.

Вот что делает влага в разьеме.

Было принято решение вскрыть блок и смотреть что же там твориться.

Следы протикания на предохранители.

После предварительной очистки.

Дорожки и контакт сгоререли. Было решено купить донора на разборе и делать из двух один.

На разборе нашли максимально приближенный  по номеру блок ( BV6N-14A073-ET большую роль играет окончание последние две буквы).

Распаяли , отделили верхнюю плату которая нас интересует на ней стоят впаянные реле (нижняя плата это мозги машины там записана конфигурация, вин и ключи от машины).

И спаяли с нашей основной платой , таким образом нам не надо писать новую конфигурацю и ключи от машины , тем более что с записью ключей на этот Форд есть большая сложность и не каждый за это возьмется.

После впайки выглядит уже хорошо.

После установки заменили два провода и разьем из проводки ( разьем С6 ) так как они были сильно окислены (пришлось докупать комплект Б/У подкапотной проводки на разборе).

Также потребуется замена моторчика стеклоомывателя на мотор нового образца ( Ford 1791581 ) где проблема попадания воды решена путем модернизации и установки резинки на контакты.

Будьте внимательны были и такие случаи !!!

xn--80aeqhew1ad.xn--p1ai

Ford Focus Hatchback Снежный БАРСианин ツ › Бортжурнал › Обязательно для прочтения владельцам ФФ3 13,14 годов! Странное поведение машины. Итог — замена блока BCM и насоса стеклоомывателя.

Друзья, всем привет!

Постигла и меня беда, которая так хорошо описана у ElectricFocusLab под 8 местом в Топ-10 неисправностей третьего фокуса.

Полный размер

Все видно здесь(((

К сожалению, в тот момент я даже не догадывался, что такое может быть. Толковых сервисов рядом не было, да что там говорить, у меня не было даже интернета под рукой, да еще и все бурно отмечали наступивший НГ!

А началось все в середине декабря. Коротко было так, что-то похожее описал Metrist21 в своих бедах:
Без видимых симптомов до этого, заметил мигающую аварийку на машине.
Открыл кнопкой с брелка(все штат), на закрытие не реагировала.
Вкл. зажигание — надпись «normal mode», стартер крутит — не заводится, но закрытие уже работает.
Пощелкав пальцем по реле

а точнее по реле R5

услышал щелчок. После этого машина завелась.

Спустя некоторое время история повторилась.
Купил новое реле(оригинал), поменял. После этого, при заводке машины(хоть холодная, хоть горячая) практически всегда плавали обороты на ХХ, раза 3-5, провал до 500 и назад на 1000/1100, потом в норму 800-900. Также не плавное гашение мотора при глушении, а со сторонним звуком, некое дребезжание
Динамика в норме, как и раньше, в пробках не тупит!
Определен некий интервал срабатывания аварийки, 3-4 часа.

Также замечен случай, после того как сработала аварийка — я не стал щелкать по реле, а просто попытался завести (хотя знал, что не заведу) для того, чтобы потом закрыть машину. Утром обнаружил севшую АКБ, хотя аварийка больше не моргала.

Итак, с трудом добравшись до Москвы, т.к. 2 раза приходилось искать рандомных «диагностов» со сканером и снимать ошибку,

Полный размер

Бензонасос тупо не качал, мозги показывали какой-то входящий удар(столкновение) и т.д.

добрался я до вполне себе известного сервиса с синего форума. Диагноз был поставлен быстро и точно.

Тот самый модуль, а вернее страдающий разъем С6.

Полный размер

Как хорошо виден цвет омывайки)))

Ну а дальше была чистка контактов, замена блока и самого насоса.

Полный размер

Не очень конечно удобное место, но бывает и хуже.

Полный размер

После зачистки контакты хорошо залили вдшкой.

Полный размер

Код насоса.

Полный размер

Полный размер

Вот он, модернизированный.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Вот так выглядит модернизация. Уплотнительная резинка.

Кто-то решает проблему вот так, как у V1peer в записи бортжурнала.
Так что заглядывайте под бардачок и сухих вам блоков BCM. Меняйте насосы своевременно.

Кстати при замене блока, теряются все фишки, типо автозапирания и т.д.
Мне не смогли вернуть «помощь при подъеме в гору», может кто сможет помочь с этим?

Берегите себя и своих близких!

P/S Максимальный репост, чтобы знали все — кто еще не в курсе!

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Обновил прошивки блока управления двигателем и ВСМ

Всем привет. Приобрел недавно клубный шнурок els27, за что большое спасибо его создателям.

Начитавшись синего форума, на тему мерцания ДХО, было принято решение, обновить прошивку ВСМ, говорят, что после этой процедуры ДХО горят нормально и не мерцают в мороз. Спасибо Acid-Burn за рекомендации, с его помощью было все успешно скачано и установлено, измена конечно была в первую минуту, когда полоса прокрутки весила на 1%, ну все прошло удачно, следующим этапом решил прошивать РСМ.
С прошивкой двигателя возникла куча вопросов. В отличии от ВСМ на двигатели есть несколько прошивок, в зависимость от мощности, типа кпп, передаточного числа и наличия ESP. Еще и ford etis выдал, что ГП моей машины 4.06, хотя на синем форуме перетерто все, что в 11 годы шли машины с 3.82, да и прошивка по etis у меня тоже под 3.82. Вобщем запутался конкретно, тк ни когда раньше с этим не связывался, начал штурмовать сообщениями DeadlySin, он мне объяснил, что обновлять прошивку нужно по последней букве, но я до конца не понял и настрочил писем Acid-Burn , спасибо огромное парни, помогли разобраться!))

Получается в etis не совсем верная информация отображается.
Старая прошивка BV61-14C204-KF, более новая BV61-14C204-KJ, вот такая арифметика)
Запускаем прошивку, тадам, вылазиет такая надпись на приборке!

15 минут на измене и готово)
Да, подключил пускозарядное еще на всякий пожарный, мало ли, низкое напряжение на аккуме, не есть хорошо при такой процедуре. Еще обратил внимание на значек машинки на пиборке, вернее ее переднюю часть.

Ну думаю, капец экранчику, артефакты начали вылазить… А это оказывается открытый капот так отображается))) После закрытия все норм стало. И вместо температуры в верхнем левом углу появились прочерки сразу после прошивки, но после выключения и включения зажигания все появилось снова.

Вобщем шнурок поставленные задачи выполнил)
Да, лежит без дела переделанная под две шины елмка, с которой прошил несколько приборок, ну и так по мелочи помогала мне, до приезда елски, нужно бы пристроить в хорошие руки, если кому нужна для экспериментов, обращайтесь

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan \\__T_I_T_A_N_I_U_M_+_// › Бортжурнал › \\ 100% спасение блока ВСМ от воды //

Всем известная проблема фф3, попадание воды от моторчика омывателя через провод в блок ВСМ, что приводит минимум к смерти насоса или концу самого ВСМ, а это очень печально и самое главное дорого! Есть конечно простой вариант купить насос нового образца с уплотнением контактов, но мой работает и хорошо. Самое главное у меня в штекере насоса сухо, а это большой плюс.Но все таки лучше обезопасить себя заранее за 45р, чем ремонтировать за 20к. Я просто разрезал провода идущие к насосу и поставил такую колодку, провода соединил пайкой, предварительно облудив. И теперь 100% жидкость не сможет никак дойти до ВСМ, у нее появилось ТРИ серьезных припятствия, а середина просто открытый провод. Телефон заболел в ответственный момент и всех фото нет. В сборе все в гофре как по заводу.

PS вопрос, я так понимаю датчика омывайки у меня нет? и где он должен стоять?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 45 ₽ Пробег: 42587 км

Нравится 56 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Блок BCM . Замена. — бортжурнал Ford Focus Hatchback Black 2011 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет !
вот уже 1.5. года ездил с постоянной ошибкой по ближнему свету : Лампа ближнего света не исправна — ну думал я это из — за ксенона. Вроде стоял с обманками. Все работало, ездил не вникал пока не перегорел один из розжигов, перед своей » смертью» розжиг подавал характерные для него признаки ( мерцание, моргание ) — стандартная история.
На замену розжига поехал к ребятам которым я доверяю vk.com/xenon063 . Договорились с Алексеем о замене ксена как в туманках так и в ближнем. Алексей все сделал быстро и аккуратно! Мастер своего дела, за что ему спасибо ! Ставить решили 4300К везде.
PS: За эти полтора года владения как то довелось менять лампу ближнего самому итог — короткое замыкание произошло )) ближний отключился полностью. Как выяснилось в фф3 нет предохранителя на ближний, все идет через блок ВСМ — находится в ногах у пассажира. Поехал со своей проблемой к нашему » доктору » Роману vk.com/roman.myakishev — у него наверное бывал каждый из «Форд круб самара» . Роман скинул мне ошибки по свету и ближний заработал. Заодно прошил на ксен — думал ошибки по свету вылетать перестанут, но не тут то было ( из за обманок подумал я ) . Ладно, все работает вроде как раньше, пожали руки я поехал.

Вернемся к установке ксенона… Предлагаю Алексею убрать обманки, так как на ксен прошивал. Сказано — сделано. Убрали )) все хорошо, но не работает одна фара. На поиск причины потребовалось около недели)) бывал у многих электриков, за частую оказались ребята очень далеки от дел с фокусами )) Смотрели как на дурака когда я говорил, что на ближний нет предохранителей . Выручил автосервис Анкор ( всегда обращаюсь с перва к ним. В этот раз никак не мог попасть из за нехватки свободного времени. Как выяснилось, предыдущий владелец когда ставил ксен спалил блок ВСМ как мне сказали драйвер . Поставили блок ВСМ с другой машины — все заработало . Заказал на разборе себе этот блок. Очень важно, что бы номера блока совпадали. На протяжении всей этой истории постоянно консультировался с Романом, который мне пояснил, что мало поставить новый блок, его надо прошить, но самое ужасное оказалось то, что нужно прописать ключи по новой через оф. дилера и в этом Роман помочь не смог, но направил еще к одному человеку которому это под силу )) Поставили новый блок, прошили, машина заводится, все хорошо. Пробую свет — включается и тут же тухнет, но включается обе лампы . Все нормально — система блокирует не штатный ксен. Лечу к уже ждавшему меня Роману, активируем ксен — все заработало . Заодно активировал некоторые плюхи ))) : Цифровая скорость, реальная температура двигателя и второй бк .
Подведем итог : все работает, никаких ошибок нет. Цена вопроса блок 7000, прошивка блока 5000, ксен 5000, активация ксена и ништячков 1000.

Полный размер

Цена вопроса: 18 000 ₽

Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

113. Замена блока BCM GEM — бортжурнал Ford Focus Hatchback DRAIGON 2013 года на DRIVE2

Пока подводились итоги первых выборов машины дня, на которые попал мой верный друг, я решил сходить проверить как ему стоится во дворе в холодный зимний вечер!Выхожу из за угла и наблюдаю такую картину, машина закрыта, а аварийка моргает!Как Вы думаете, какая первая мысль пришла мне в голову?..
«не понял, нас что хотели спизд.ь» Бегом проверять замки, беглый осмотр, все нормально, аварийку выключил, завести завел, выключаю и БАХ еще один сюрприз, ключ в руке…машина дальше молотит, как на турбо таймере, через 15 сек глохнет, вылезают ошибки!Скинул клеммы на 20 сек, телефон чтобы куда то позвонить и спросить что за херня благополучно сказал «пока» и вырубился, у жены таже фигня с телефоном» просто супер»-подумал я!
Ошибки вроде пропали, но глюки только начались, не ставилась машина на сигнализацию, ДХО горело в любом режиме и было абсолютно все равно, закрыто или открыто авто!Ночь, мороз и отсутствие вариантов сказало нам с женой «утро вечера мудренее»
Благодаря Диме 10 bass, было выбрано направление куда копать, договорившись с Димой Ратюком о том, что приеду на осмотр к электрику в ФМ, ждал часа X!По итогу когда машина была в покои сервиса, скинув бардачок и сняв разъем с блока ВСМ С6 причина глюков стала понятна!Он весь окислился и самое печальное из за этого плата тоже сказала «досвидос»!Оставалось найти бу блок ибо новый стоит 17000 и ждать хз сколько, отдал эти выборы и поиски профессианалом и благополучно уехал, а то любую неполадку в машине, я воспринимаю слишком близко, как будто близкий заболел!В течении двух дней была проделана работа Игорем электриком, он сплел новую проводку к блоку, махнул сам блок, заминил окислившиеся пины и прописал ключи заново с машины!
Из за этого все мои допы прописанные за 3 года благополучно слетели, куда ехать прописывать и сбрасывать ошибки, конечно к Юрику bubanka,который мою машину знает как свои 5 пальцев!
Благодаря Вам ребята, Дрэйгон снова рад лицезреть дороги СПБ!))

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 10 500 ₽ Пробег: 89350 км

Нравится 111 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подключение ПТФ от блока BCM — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.6 с ЧипОм 2013 года на DRIVE2

Всем привет! (будет много букаф)
Ну во первых хочется поблагодарить — pow3r-off за то, что своим отчетом и советом я смог реализовать подключение ПТФ от блока BCM, форуму FFcluba ребятам Inia, DrSedou — если Вы тут — респект от меня вам за то, что откликнулись!, Антону antoshickcbr) — за блок с ПТФ, а voffka69 за то, что просто хороший Человек и всегда дает советы как работать с Focccus.

В общем с момента покупки машины, ПТФ были «сколхожены» на прямую от ближнего света и релюшку, что меня очень бесило. ДХО на машине не установлено — поэтому поездка по городу и трассе превращалась в нечто подобие гирлянды) Затем я все таки решил немного усовершенствовать и пощадить АКБ — и запитал ПТФ через блок реле и теперь они работали только от зажигания и только сами ПТФ (в качестве ДХО)
Но как говорится на то он и Фокус, чтоб усовершенствовать его и постепенно снабжать его плюшками)
Однажды делая ТО увидел такой вот разъемчик одиноко болтающийся на проводочке.
Я свято верил что это для ПТФ:

Думал что колодка для ПТФ


А оказалось нет ( и тут все надежды сделать ПТФ по «Заводскому» отпала((
Но не все потеряно — как оказалось на колодке C6 разъема ВСМ есть пины под номером 18-19 которые отвечают за работу левой и правой туманки (они же и есть «+» для фар ПТФ)
Все ещё облегчало то, что частино проводка и комутация до блока ВСМ у меня была, поэтому мне надо было запитать пины №18,19 на колодке С6.
Ну а теперь к делу.
1. Снимаем бардачёк

Снимаем боковую заглушку. Там будет 2 самореза пол головку Torx. Затем два самореза под самой крышкой и два самореза в недрах (над ногам пассажира)

2.И видим блок BCM, снимаем колодку С6. И, сука, замечаем немного (ну буквально чуть чуть) остатков влаги, которая «любит мозги» многим Фокусникам когда вода попадает на разъёмы. Но когда обследовал более тщательно понял, что беды особой нет и продолжаем заниматься своими делами:

Было немного следов влаги, но буквально чуть-чуть

На ножках все чисто, без приключений, но протер спиртом и обработал ватной палочкой намоченной WD-шкой

3.Дальше разбираем колодку. Снимается все легко, но нужно быть осторожным с нежным пластмассом, нужно добраться до посадочных мест «пинов».

снимаем крышку, красное основание снимается просто отщелкивая с боков вниз

Вот они наши посадочные места — между серым и фиолетово-зелёным должны сесть наши ПЛЮС от ПТФ на 18 и 19 разъем

4. Для разъемов в эту колодку нужны разъемы Molex (квадратного сечения, которые идеально сядут в колодку)
НО ПРОБЛЕМА В ТОМ, что на территории РФ (а Крыма и подавно) взять их в свободной продаже просто нереально. Кое как пробив номерок, я сделал заказ через Эмекс — и о чудо! — 14 дней и заветный пакетик у меня!

Часть Америки все таки есть в ФОрде ))))

НО меня ждал конфуз или как это модно «EPIC FAIL»

Колодка была одна(((( хотя по коду пробивало как 2- и 4-х штучные варианты

На помощь пришли разъёмчики со старого блока питания компьютера (хоть она и меньше и немного не тот размер, но в целом все сядет

Старые ПК нам в помощь)))


запиновав и перепиновав всё это дело на разъемы запихали их в колодку С6

Не забываем прозванивать наши проводочки мультиметром

Как то вот так вот оно все сидит в колодке С6.

5.Так как вся эта процедура была «пробой пера» делать длинные плюсовые провода от ПТФ к 18 и 19 разъему побоялся. Поэтому коротыши пока временно для проверки соединил через клемки.затем через резинку-заглушку вытащил провода в моторный отсек, а там уже с лампочками. Минуса посадил на корпус (возле АКБ) не стал тащит их в салон и закручивать на болт подушки пассажира.

Пока временно через клемки и изоленту. Как все заработает — обязательно все поправим!

6. Конечно же меняем блок

Классика )


7. прошиваем через ELM327 и FOCCCUS

Кто знает что это — я думаю труда не составит

8. И вот Финал! Собственно то, чего я ждал — включаем габариты, кнопку на блоке ПТФ — и !

та ДАААААААААААААм!

Ну вот как бы так… пардон за много слов и немного сумбур, но суть я думаю ясна.
Завтра уже все соберу на «чистую». протяну, спрячу, заизолирую и будем ездить.
На все вопросы и непонятки отвечу с удовольствием.

UPD
Вот такой вот значек ПТФ появляется на панели и таким вот образом провода от ВСМ вышли в моторный отсек

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *