В связи с одной идей мне потребовался AUX в авто. Поискав тут, на драйве, на ffclub’e нашел решение данного вопроса.
Данная тема актуальна для владельцев авто с РП32.
Но, к сожалению, у меня, как и у одного форумчанина на ffclub’e, машина выпуска конца ноября 2012 года. И дело в том, что просто подключив провода аудиосистема авто не воспринимает подключенное устройство. Перехода с флешки на устройство, подключенное через AUX происходит по двойному клику на соответствующую кнопку на магнитоле не проиходит.
В обычном случае после подключения проводки сразу видит подключение.
Сегодня около 3 часов пытался подключить AUX выход с помощь зачищеных проводов AUX провода, с помощью обычных проводов(они толще, плотнее сидят в гнезде). Все безуспешно.
Считаю, что мой случай максимально критичный и хочу его разобрать с начала и помочь тем, кто хочет проделать такое же.
И так. Закончив свои попытки в «быстром подключении» решил сделать основательно.
Питание флопика в старом компьютере
Нужны именно эти провода. Они имеют такой же размер как и в аудиосистеме авто.
Вытаскиваем проводки с коннекторами из штекера. Я вытащил желтый, красный и черный.
Далее делаем тоже самое. Зачищаем, скручиваем, изолируем. В данном случае хорошо бы спаять, но к сожалению, у меня нет паяльника. Сделаю как появится возможность.
Так должно получиться. На фото коннекторы питания CD, жесткого старого типа. Форумчане отписывались, что они не подошли. Фото с ffclub’a.
Этап 2. Подключение к магнитоле.
С готовым проводом приходим в авто и первым делом разбираем магнитолу.
На разборе магнитолы останавливаться подробно не буду, т.к. по разбору достаточно инфы. Снимаем переднюю часть магнитолы, та что с кнопками и отключаем ее штекер.
Далее откручиваем два торекса блока управления(он CD-дисковод). И вынимаем его.
В него вставлен широкий штекер. Вынимаем его. На этом штекере снизу желтая защелка, вытаскиваем и ее.
Та самая, желтая планка. Фото с ffclub’a.
Далее внимательно смотрим на нумерацию на штекере. В одном из двух рядов коннекторов отсчет начинается от цифры «2», в другом от «14».
В ряду с «2» отсчитываем деление под номером «6» — это земля.
В ряду с «14» отсчитываем деление под номером «17» и «18» — это левый и правый каналы аудиосистемы.
Вставляем «землю»(у меня черный) соответственно в «6», с правым и левым каналом, возможно, придется потрудиться. Т.к. какой какой цветной провод AUX’a за какой канал отвечает сказать сложно. У меня получилось с первого раза.
«17» — красный, «18» — белый(желтый). Вставить коннекторы от флопика получилось, но не без усилий. Мне пришлось их немного подогнуть.
Убедившись, что коннекторы видны со стороны желтой планки снизу штекера вставляем эту защелку.
Вставляем в блок управления магнитолой.
Вставил в штекер
Вставил в блок управления магнитолы
По опыту форумчан ffclub’a для надежности примотал провод AUX к общей проводке.
Дополнительно примотал к общей проводке
Поскольку у меня аудиосистема не подготовлена для подключения AUX далее начинается самое интересное.
______________________________________________________________________
Продолжение >>> AUX в Ford Focus 3 (часть 2)
www.drive2.ru
ну некуда некуда больше писать мне запиши в бж по форд фокусу 3 ))))
Решил я все таки писать пост к своему любимчику, этот федька в моем сердце по сей день.
Комплектация самая простая, тренд, РадиоПакет — 32.
для сборки всей цепочки вы можете прибегнуть к 2м вариантам :
1 вариант посадить все на скрутки и заляпать изолентой
чтобы установить aux мне потребовалось :
1 — паяльная кислота
2- припой
3 — паяльник
4 — изоляция
5 -пассатижи
6 — торекс (т20)
7- концелярский ножик
8 — акустический провод
9 — старый компьютерный провод из системника ( взял в ближайшем сервисе по ремонту компов).
комп провод
Полный размер
акустический провод
паяльная кислота
припой
панель из бардачка, в которую будем вживлять аукс
Процесс сборки провода.
Берем наш купленный акустический провод, компьютерный провод и всю приблуду для пайки.
1 — акустический провод имеет выход папа-мама, так вот оставляем только выход мама, другой отрезаем.
Снимаем изоляцию с отрезанной стороны до провода.
Полный размер
отрезаем одну сторону
Полный размер
снимаем всю изоляцию, до провода
2 — берем компьютерный провод. достаем пины из штекера аккуратно не повредив\сломав ее.
нужны будут 3 провода, которые будут отвечать за левую, правую сторону и минус.
так же снимаем изоляцию с отрезанной стороны до провода.
вынимаем пины из штекера комп провода
нужно соединить эти провода
3 — греем паяльник, капаем на оголенные провода паяльное кислотой и с помощью припоя спаиваем между собой акустический провод и компьютерный, по фото думаю понятен процесс.
Полный размер
спайка
Полный размер
натянули изоляцию
Полный размер
итог
4- аукс устанавливал в штатное место, где предусмотрена даже дырочка, но его там не оказалось.
снимаем из бардачка панель, где установлена флешка и дырка под аукс, для этого засовываем руку нащупываем там дырочку и тянем ее на себя, она аккуратно по пазам выйдет на вас.
далее выход мама припаял немного к этой панели, и держится он отлично.
Полный размер
установили в штатное место в бардачке
Идем в машину. Приступаем к вживлению аукса в машину.
Для этого для начала снимаем Магнитолу.
1 — под рамкой магнитолы снимаем заглушку пластиковую
чтобы ничего не поцарапать, я через тряпочку пассатижами аккуратно снял заглушку, красными кружками показаны места, где стоят винтики их нужно открутить
2 — откручиваем 2 винтика торекс
3 — снимаем рамку магнитолы простой тянем ее НА СЕБЯ не стесняемся, ко верхним краям защелки.
4- снимаем блок магнитолы, он держится на 2 винтиках Торекс
Полный размер
блок магнитолы, красными кружками обвел винтики ( фото из интернета)
За блоком снимаем штекер.
Полный размер
отсоединяем штекер от блока магнитолы
5 — далее можно не прибегать к снятию бардачка и попытаться рукой протянуть провода до штекера магнитолы, а саму панельку с выходом сразу поставить на место.
6 — далее начинаем работать со штекером магнитолы, снимаем желтую пластиковую фишку ( отщелкиваем \вынимаем немного ее, для того, чтобы засунуть туда 3 наших пина.
Полный размер
отщелкиваем желтую фишку
красный провод вставляем в 17 место
черный в 18 место
желтый в 6 место.
А ВОТ ЗДЕСЬ ОЧЕНЬ ВАЖНО фото для привлечения внимания, и для наглядности того как и куда нужно засовывать пины ! полряность может быть разная, у меня все работает при таком раскладе. красный провод вставляем в 17 место черный в 18 место желтый в 6 место.
7- после того как вставили, мы защелкиваем желтую фишку на штекере, вставляем сам штекер в блок магнитолы, и начинаем процесс сборки в обратном порядке.Полный размер
ищем в списке 123 байт
Полный размер
и вуаля все работает !
при первой нажатии на клавишу aux слушаем флешку, при втором нажатии пишет аудиовход активирован.
есть вопросы? задавайте, с радостью помогу чем смогу.
www.drive2.ru
Начало >>> AUX в Ford Focus 3 (часть 1)
Этап 3. Обновление системы.
Как я уже написал, моя аудиосистема не подготовлена для подключения AUX устройства, даже при наличии проводки. О чем свидетельствует подключенная проводка, а реакции магнитолы на двойной клик по кнопке «AUX» нет.
Проведя некоторое время на ffclub’e я узнал, что данная настройка должна быть включена в конфигурации «мозгов» авто. Собственно за это отвечает настройка:
AUDIO AUXILIARY INPUT
Сообщение АНДРЕЙ1973 с ffclub’a:
«Разобрался с AUX input, отвечает за него 123 байт в центральной конфигурации, AUDIO AUXILIARY INPUT, значения: без входа 01, активный вход 02. Пользуйтесь, кому нужно.»
Спасибо ему за это огромное.
По какой то причине в большинстве Фокусов эта настройка включена активно, но у меня и некоторых товарищей она «без входа». Следовательно ее нужно поменять. Это могут сделать люди, занимающиеся прошиванием автомобильных мозгов.
Мне повезло, по соседству живет хороший человек и мастер прошивки Паша stolica. Он то мне и помог!
Приехал я к нему в районе 2-х ночи и занялись делом. Паша заранее подготовил мне конфигуратор для моего авто по VIN’у. Его требовалось залить, с новой настройкой.
Мой новый конфигуратор!
Файл-конфигуратор.
Обновление конфигурации системы
Фанфары! Вуаля! При двойном клике кнопки «AUX» на экране магнитолы появляется заветная надпись.
Тот самый момент!
Дело осталось за малым. Вывести провод AUX куда требуется и собрать магнитолу.
Большое спасибо Паше stolica за помощь!
Крайне рекомендую обращаться по прошивке систем и функций авто.
А так же другие обновления моего авто от Паши далее.
www.drive2.ru
Заработало! )))
Привет всем кстати )
Озадачился активацией входа AUX в машинке .
Потому что жутко огорчало, что казалось бы
хорошо задуманное согласование телефона ( IPhone )
со штатной аудио системой через USB не работает
должным образом. Постоянно перескакивают треки или
радиостанции в случае с интернет радио. Хоть и управляется
все замечательно. Видны все папки, названия . но вот такая
незадача с перескоками …
Так вот. ))) вычитал куда подключать проводочки,
И купив полутораметровый удлинитель наушников приступил модернизации )))
Провод вывел к разъему USB. Подключился к необходимым пинам разъема и …
И ничего … Тишина … Пришлось лезть в конфигурацию машины и искать где он этот самый AUX
активируется … Отыскал )))
В итоге появилась возможность переключения со штатной головы входы AUX и USB.
Звуком доволен. ))) Все треки без проблем теперь можно слушать )))
Да и инет радио пашет )))
И еще момент. Думаю, так же как и я до сегодня, не все знают, что у нас в машинах
можно выбирать настройки процессора для оптимизации звуковой картины )))
Для сцены полезно )))
Так что будем выжимать из штатной системы максимум )))
Сабы уже в пути и следующим этапом будет распайка линейных выходов для усилителя )))
Цена вопроса: 30 ₽
Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Так как в планах радикально менять музыку в машине у меня нету, а слушать только CD диски и радио быстро надоедает, решил сделать разъем AUX для подсоединения к нему телефона или mp3-плеера. На ФФКлубе нашел, что скорее всего провод, идущий от магнитолы (AUX) уже заложен, и лежит над бардачком, оконеченный фишкой (красная, на 4 штырька, три из которых задействованы). На всякий случай схема штекера 3.5мм:
Приобрел в магазине разъем:
Сначала взял такой, но он оказался полным Г:
Провод двухжильный, на каждой жиле свой экран (провод специально для звукового сигнала, не электрический). Еще хотел найти разъем, который соединился бы с заводской фишкой (которая над бардачком), но не нашел. Поэтому сделал на скрутку.
Изначально хотел разместить разъем чуть выше места, отмеченного стрелочкой:
Находим над бардачком наш провод и обрезаем фишку (если делаем на скрутку):
Снимаем боковую панельки на тоннеле, открутив 1 винт:
И аккуратно, сверлом 5 мм, проделываем отверстие и размещаем разъем, предварительно припаяв к нему провод:
Из салона получается такой вот вид (я изначально хотел, чтобы он был размещен в скрытом от глаз месте):
Скручиваем провода (черный — экран, бело-серый — правый канал, бело-сереневый — левый канал):
Собираем все в обратном порядке (помучавшись с воздуховодом, который подходит к бардачку с левой стороны) и подключаем кабель jack-jack, длинной 0,5м:
Наслаждаемся музыкой. Уровень громкости на AUX немного ниже, чем в режиме TUNER и CD, поэтому делаем на 6-9 единиц громче. Кого-то это может и напрягает, меня же нет 🙂
Всем удачи! 😉
www.drive2.ru
Всем доброго дня! На этот раз решил провести AUX в магнитолу.
Заветная надпись «АУДИОВХОД АКТИВИРОВАН» у меня была и дело оставалось за малым, все это дело подключить) Начитавшись на d2 блогов понял, что это не сложно и я взялся за установку 🙂
Для этого приобрел аудио-видео кабель (удлинитель для наушников), и в одном сервисе для компьютеров мне подарили кучу проводов питания floppy.
Полный размер
Все провода, которые потребуются
Полный размер
Такие коннекторы
Далее эти проводки нам нужно скрестить с нашим аудио кабелем. С одного конца кабеля отрезаем штекер и видим такую картину:
Полный размер
До зачистки. Белый провод получается земля, красный и желтый динамики
Зачищаем провода с обоих концов, скручиваем и не мешало бы провода спаять и обязательно изолируем. Вот что получилось у меня
Полный размер
.
Полный размер
заизолировал сначала каждый по отдельности и после все провода соединил
Все можно уже приступать к установке в магнитолу! Расписывать не буду как все разбирается, все можно найти уже на d2. Хочу лишь сказать какие у меня возникли трудности. Разбираем магнитолу, снимаем переднюю часть, убираем ее в сторону, вынимаем блок управления и в него вставлен штекер, на фото ниже:
Полный размер
Обязательно снять желтую защелку
По своей глупости сначала я ее не снял и коннекторы у меня не заходили в нужное положение. Но промучившись все же дошло до меня) Когда желтую заглушку отсоединяем суем провода прям как можно глубже, чтобы контакт был лучше!
На фото пометил куда какой провод вставлять :
Полный размер
Белый-получается 6 разъем вставляем массу(чёрный провод, на фото показал белым куда вставлять). Соответственно желтый 17 разъем -желтый провод, красный 18 разъем- красный провод
Накидываем магнитолу для проверки и радуемся результату. Провод AUX вывел в бардачок.
Всем спасибо и удачи тем, кому хоть немного поможет мой отчет:)
www.drive2.ru
Поняв что для полного счастья в моей машине не хватает разъема AUX, я принялся подбирать комплектующие для его установки.
У знакомого взял провода питания дискетника от старого компьютера, купил вход 3.5мм и термоусадку с изолентой.
Полный размер
Полный размер
Думаю ни кому не интересен процесс сборки проводки, но расскажу в 3 словах.
Провода припаял с разьему и заизолировал термоусадкой. Скрутки так же посадил на термоусадку и сверху прошелся изолентой.
Полный размер
Т
Полный размер
Выводить разъем решено было между болтами крепления магнитолы( вместо заглушки), заранее был заказан кабель с Алиекспесс чтоб можно было легко убрать его когда он не нужен.
Аудиовход закрепил фиксирующим кольцом на пластиковой основе, которую потом приклеил к рамке магнитоллы.
Полный размер
Полный размер
Процесс снятия магнитолы уже описан 100500 раз поэтому его мы пропустим.
С разъема который входит в магнитоллу поднимаем желтую рамку чтоб пины проще входили в разъем.
Вставляем пины в разъем, они пронумерованы. Нам необходим 6- минус, 17 и 18- левый и правый каналы.
Для надежности примотал провода к основной проводке.
Полный размер
Ранее через UCDS был активирован AUX- поэтому музыка стала играть сразу.
Полный размер
Для тех у кого AUX не активирован — нужно найти человека, который вам это сделает.
Плюсом такой установки является незаметность и легкость.
Полный размер
Цена вопроса: 200 ₽
Нравится 21 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru