Menu

Х лайн покрытие: LINE-X — Защитные покрытия — Главная

Содержание

Технология — Line-X

Продукты Line-X

XS-100

Распыляемый двухкомпонентный прочный гибридный полиуретан, который не содержит летучих органических веществ и содержит активаторы для быстрого затвердевания. Предлагает превосходное сцепление с правильно подготовленной поверхностью, защитит Ваше ценное оборудование от механических повреждений, коррозии, а также от агрессивного воздействия различных химических веществ.

XS-152 FR

Line-X XS-152 – распыляемое двухкомпонентное полиэфирное полиэстерное эпоксидное полиуретановое защитное покрытие с антипиреновыми свойствами. Эластичное, гасящее пламя, нескользкое покрытие для крыш, общественных зданий, индустриальных зданий и всех тех мест, где важны пожаробезопасность и эластичность материала.

XS-350

Line-X XS-350 – распыляемый двухкомпонентный, очень прочный, чистый полиуретан. Не содержит органических летучих веществ. Особо износостойкий, плотный, стойкий к химическому воздействию и механическим повреждениям.

XS-350 обеспечивает наилучшую защиту поверхности.

XS-650

Распыляемый двухкомпонентный алифатический полиуретан, который обеспечивает превосходную ультрафиолетовую стабильность, сохраняя ту же износостойкость и другие свойства защитных покрытий Line-X. Можно приобрести любого цвета.

ULTRA

Инновационное покрытие для кузовов автомашин и других деталей. LINE-X ULTRA – сравнительно тонкое, распыляемое покрытие, которое превосходно выглядит. ULTRA – стабильное к ультрафиолету покрытие, сохраняет цвет и блеск. LINE-X ULTRA – это альтернатива порошковой покраске везде, где необходимо более эластичное и ударопрочное покрытие.

Aspart-X

Aspart-X – двухкомпонентный алифатический полиуретан. Используется как напольное декоративное защитное покрытие для полов в общественных зданиях, гаражах, на террасах, на деревянных и др. поверхностях.

Покрытие имеет гигиенический сертификат. Верхний слой покрытия может включать абразивные частички, обеспечивающие нескользкую поверхность.

Наносится широким валиком; каждый слой покрытия затвердевает приблизительно в течение 2 часов.

 

 

Официальный сайт Line-X в Москве

 

Защити свой автомобиль вместе с LINE-X!

Все автовладельцы рано или поздно задаются вопросом «Как бы сделать автомобиль неубиваемым?» 
Неважно аккуратный ли Вы водитель и храните Ваш автомобиль только в отапливаемом гараже или гоняете по бездорожью и оставляете на ночь под окном, в любом случае автомобиль активно контактирует с окружающей средой. 
Теперь град не страшен! Полимерное защитное покрытие Line-X сделает Ваш автомобиль невосприимчивым к атмосферным воздействиям и влаге. Полная бесшовная гидроизоляция обеспечивает защиту от ржавчины и коррозии. Следовательно, на ремонт придётся тратиться гораздо меньше!

Какая ассоциация у Вас возникает, когда Вы слышите слово «зима»? Снегири на запорошенной рябине или каша из снега, грязи и химикатов на дороге? Перепады температур и мороз также негативно влияют на все узлы и агрегаты Вашего автомобиля. Состав покрытия гарантирует устойчивость к агрессивным средам и воздействию химикатов — воде, соли, дорожным реагентам, бензину, маслам и кислотам. Более того, покрытие LINE-X огнеупорно и не меняет свои свойства при температуре от -40 до + 150 градусов по Цельсию. А, значит, Вы перестанете вздрагивать, каждый раз ожидая неизбежное приближение холодного сезона!

 

 

Вездесущий песок (тот ещё абразив!) и щебень, вылетающий из-под колёс окружающих участников дорожного движения, представляют отдельную категорию головной боли для человека и опасности для кузова. Владелец автомобиля, который защитил свой автомобиль в компании «LINE-X Москва» просто их не замечает!!! Покрытие надёжно обеспечивает защиту от сколов и царапин. 
Если Вы владелец пикапа или грузовика, то выгода от использования LINE-X очевидна! Частое использование кузова коммерческого транспорта приводит к преждевременному износу (посмотрите на полы в трейлерах и микроавтобусах). Благодаря LINE-X автомобиль приобретает устойчивость к вибрации и истиранию и, как следствие, защиту от преждевременного старения.

LINE-X покрытие полимерное и является экологически чистым материалом, то есть абсолютно безвреден для здоровья и окружающей среды. Не содержит летучих органических соединений (не токсично). Этим преимуществом пользуются при перевозке и хранении продуктов, покрывая поверхности, контактирующие с едой.
Увеличивается уровень шумоизоляции, а это комфортно, согласитесь?!

 

Самое главное. Покрытие LINE-X гарантирует непревзойдённую защиту к механическим повреждениям и ударам, обеспечивая целостность корпуса Вашего автомобиля при физических воздействиях. Это гарантирует Вашу безопасность!

Знаете сколько времени можно сэкономить при незначительных ДТП и «притирках», если не ждать доблестных сотрудников ДПС и не ездить по сервисам и страховым компаниям? Покрытие LINE-X локально ремонтируется и может обновляться! 
Покрытие LINE-X обеспечивает Вашему автомобилю неизменно хороший внешний вид (практически не заметна грязь по сравнению с лакокрасочными покрытиями) и долговечность (расчетный срок службы покрытий не менее 50 лет).
Пара слов про тюнинг. Выбор абсолютно любой колеровки, 3D-модели, располагающиеся под покрытием LINE-X и аэрография поверх оного поможет сохранить индивидуальность Вашего автомобиля и подчеркнуть Ваш статус. К тому же, всегда есть возможность покрыть отдельные детали автомобиля и элементы экстерьера.
С любой геометрией, кстати, так как покрытие напыляется, а НЕ требует сверления кузова для закрепления.

 

Купить Line-x в Москве можно только у официального дистрибьютора, так как напыление требует дорогостоящего оборудования, покупать которое для защиты одного автомобиля просто нецелесообразно! Мы являемся официальным дистрибьютором LINE-X в Москве и предлагаем комплексное решение по защите Вашего автомобиля полимерным покрытием, обладающим уникальными свойствами.

Благодаря быстрой полимеризации (30-40 секунд), покраска Line-X занимает, в отличие от обычной краски, совсем немного времени.

Вам не придётся далеко ездить! Удобное расположение позволяет без проблем добраться до нашего центра в Москве.
Круглосуточный режим работы позволяет исполнить заказ в кратчайшие сроки. Цена на покрытие Line-X варьируется от сложности работ.


Сертифицированные специалисты и современное оборудование обеспечивают качество выполнения работ.
Нашими клиентами являются владельцы легковых авто, джипов, автобусов и грузовиков (включая цистерны), спецтехники, мотоциклов, квадроциклов, багги, снегоходов, автодомов, прицепов, снегоболотоходов и водного транспорта (лодок, катеров, яхт, гидроциклов и даже судов на воздушной подушке).


LINE-X идеален для защиты Ваших самых ценных активов!

О Line-X

О Line-X

Компания ООО «Сибполимер», являясь официальным дистрибьютором Line-X в г. Сургут предупреждает:

В последнее время участились случаи покрытия автомобилей и объектов недвижимости не оригинальными составами полимочевины под брендом Line-X. Недобросовестные предприниматели выдают себя за официальных представителей компании Line-x, а на деле используют составы китайского происхождения. Компания ООО «Сибполимер» рекомендует перед заказом покрытия, требовать у представителя Line-x предъявить сертификат официального дилера Line-X, а так же диплом о прохождении обучения сотрудников технологиям нанесения защитных покрытия Line-X.
Ниже представлены результаты нанесения некачественных/неоригинальных покрытий:

Полный ролик можно посмотреть, перейдя по ссылке.

Перечень официальных представителей Line-x в Уральском Федеральном Округе:

  • ООО «УралСпецАвто», Челябинская область, г. Миасс;
  • ООО «Консалтинг центр», Свердловская область, г. Екатеринбург;
  • ИП Стариков А.А., ХМАО-Югра, г. Нижневартовск;


Мы предлагаем решения по защите различных поверхностей от влаги, коррозии, механических ударов и царапин, истирания нанесением специальных защитных покрытий.

Покрытие LINE-X — лидер среди защитных покрытий!

Покрытие LINE-X создано для удобства и простоты использования, состоящее из ароматической полимочевины. Оно заработало уважение от промышленных пользователей за свою прочность, долговечность, высокое качество при использовании в кузовах пикапов и грузовиков по всему миру. Это покрытие позволяет защитить ваши самые дорогие вложения от истирания, коррозии и механических повреждений. Материал разработан с высокой точностью и химической сбалансированностью для достижения лучшего сочетания мягкости и твердости, прочности и долговечности, износостойкости и устойчивости к механическим ударам, и т.д.

Подробнее

Сводная таблица технических характеристик.


Коммерческое предложение

Аналог Line-X на халяву — Покраска и аэрография, аквапринт, 3D винил, Защитные покрытия.

Как часто в жизни нам не хватает ярких красок и индивидуальности!
Вот и наш клиент из далекого, сурового Челябинска попытался разнообразить свою жизнь с помощью автомобиля. Он увлекается разными видами активного спорта и отдыха, много путешествует.
Автомобиль ему нужен был для всех увлечений, но при этом – яркий, индивидуальный и не такой как у всех.

На базе Toyota Tundra 2008 года выпуска и был построен автомобиль мечты.
Дизайн-макет будущей окраски специально разрабатывали вместе с клиентом. Вся графика на кузове выполнена с помощью защитного покрытия Line-X.
Всю технику владельца нужно удобно перевозить и крепить в кузове – в кузов был установлен специальный вкладыш с направляющими, на направляющие установлены специальные крюки для надежного крепления техники. Чтобы Toyota Tundra смогла без проблем «взять на борт» любой груз, был установлен комплект пневмоподушек подвески фирмы FIRESTONE с компрессором и блоком управления из салона, увеличивающие грузоподъемность.

Также была доработана подвеска – установлены передние амортизаторы увеличенной длины, рассчитанные на лифт подвески 6-7» фирмы Icon Venchile Dynamics вместе с пружинами, а также задние амортизаторы. Лифт кузова был выполнен с помощью лифт-комплекта фирмы BDS. Стойки стабилизаторов (также от фирмы BDS) дополнили переделку подвески. Также были установлены другие главные пары с передаточным числом 4.88 от фирмы Nitro Gear. Приподнятый кузов и новые пары позволили установить колеса большего радиуса без потерь в динамике. Автомобилю подобрали шины Nitto Trail Grappler MT 35/12.5/17 и диски KMC XD Series 811 RS2 17×8.5×139/150 BLACK.

Также на автомобиль установили новую выхлопную систему с трубами, гнутыми под углом в 45° фирмы MBRP.

В салон под сидения были установлены дополнительные ящики для хранения мелких грузов. Для удобного размещения техники в кузове также есть удлинитель кузова AMP Research. Для попадания в кузов и работы с грузами была установлена электрическая подножка Bed Step AMP Research.

Далее был модернизирован весь свет в автомобиле. Установлены новые дневные ходовые огни, а фары были переделаны под ксенон. На крыше – установлены габаритные огни и светодиодная балка. Еще одна световая балка установлена в переднем бампере.
Также были установлены силовые бампера спереди и сзади (фирма Fab Fours), лебедка (Kingone TDS-12000 SR), силовые пороги RBP RX-3, шноркель (Volant).
Этот проект от фирмы TruckGarage еще раз подтверждает, что функциональные внедорожники могут быть яркими, красивыми и подчеркивать индивидуальность своего владельца.

Тюмень Полимер — Line-X

Мы предлагаем решения по защите различных поверхностей от влаги, коррозии, механических ударов и царапин, истирания нанесением специальных защитных покрытий.

 

Покрытие LINE-X — лидер среди защитных покрытий!

Покрытие LINE-X создано для удобства и простоты использования, состоящее из ароматической полимочевины. Оно заработало уважение от промышленных пользователей за свою прочность, долговечность, высокое качество при использовании в кузовах пикапов и грузовиков по всему миру. Это покрытие позволяет защитить ваши самые дорогие вложения от истирания, коррозии и механических повреждений. Материал разработан с высокой точностью и химической сбалансированностью для достижения лучшего сочетания мягкости и твердости, прочности и долговечности, износостойкости и устойчивости к механическим ударам, и т.д.

                                       

Основные свойства материала LINE-X:

• Защита от истирания и повреждения обработанной поверхности
• Защита от механических повреждений
• Защита от воздействия воды, бензина, соли и разных химических составов
• Защита от коррозии• Противоскользящее покрытие
• Экологически чистое покрытие (не содержит Летучих Органических Соединений)
• Обладает свойствами вибро и шумоизолятора
• На ощупь — «твердая резина с шероховатой поверхностью»
• Можно красить сверху краской (сразу после обработки поверхности покрытием)
• Есть разные цвета: черный, серый, белый, желтый, синий, красный, коричневый и другие.
• Наносится горячим методом под давлением
• Быстрая полимеризация
• НЕ требует сверления кузова для закрепления
• Локально ремонтируется и может обновляться
• Отсутствуют швы и обрабатывается любая геометрическая поверхность
• Задувается на сухую обезжиренную поверхность (в некоторых случаях на грунт)
• Затвердевание с высокой степенью склеивания с большинством видов поверхностей за 3-5 секунд
• Высоко прочное и высоко упруго-пластичное удлинение
• Защита от трещин, порезов, износа, ударов и абразии
• Высокая электрическое сопротивление и диэлектрическая прочность
• Исключительное катодное сопротивлению нарушению связанности
• Одобрено для использования с неочищенной нефтью, морской водой и сточными водами
• Легко наносится на сталь, бетон, алюминий, дерево и композитные поверхности
• Одобрено министерством сельского хозяйства США для использования вместе с пищевыми продуктами
• Национальный фонд санитарной защиты одобрил продукт для использования вместе с системами снабжения питьевой водой
• Одобрено Инженерным корпусом сухопутных войск США как продукт, смягчающий действие взрывной волны
• Одобрено военно-морскими силами США как противоскользящая, водонепроницаемая и коррозиестойкая защита.

ЦЕЛЕВОЙ РЫНОК LINE-X

— Транспорт
— Восстановление
— Жилищная сфера
— Сельское хозяйство
— Коммерция
— Промышленность
— Производство
— Безопасность

Список потенциальных клиентов LINE-X:

• Нефтяные компании, заводы и сервисные подрядчики
• Производители газа, резервуаров для неочищенной нефти, труб и морских установок
• Производители покрытий для труб
• Заводы пищевой промышленности
• Заводы по производству химикатов и удобрений
• Судостроительные и обслуживающие верфи
• Производители грузовиков, автобусов и бронированных автомобилей
• Вооруженные силы.
• Канализационные, трубопроводные компании и подрядчики
• Производители резервуаров для питьевой воды, отстойников, бассейнов
• Подрядчики крупных новых строительных жилищных и промышленных объектов
• Станции железнодорожного ремонта и обслуживания
• Подрядчики строительства туннелей, мостов, отелей, высоких зданий
• Подрядчики по восстановлению старых структур
• Подрядчики по строительству и обслуживанию плотин и электростанций
• Любые производственные компании

Line-X — защитное покрытие, придающее бумаге прочность бетона

Эта новость не оставит равнодушными владельцев внедорожников, спецтехники и строителей – в Украине наконец-то можно в 2 раза продлить срок службы своей техники благодаря использованию продукции американской компании Line-X, производящей одно из самых удивительных защитных покрытий в мире.

В свое время защитное покрытие Line-X совершило настоящий переворот в индустрии распыляемых эластомерных покрытий, а видео демонстрации его свойств облетело весь мир. 

Эластомеры Line-X – это двухкомпонентные аэрозольные покрытия, защищающие любые поверхности от механических повреждений. Нанося их на металлоконструкции, пол, поверхность кузова автомобиля, зерновоза или рабочие поверхности спецтехники, вы получаете невероятно прочный, удароустойчивый и водонепроницаемый слой, оберегающий поверхность от каких-либо повреждений и коррозии. Таким образом, срок эксплуатации покрываемых поверхностей возрастает почти в 2 раза. Его сила настолько велика, что, к примеру, покрытое «лайн иксом» куриное яйцо не разбивается, брошенное с высоты человеческого роста. 

А 2 бумажных кофейных стаканчика, «окрашенных» этим удивительным материалом, могут выдерживать 100-килограммовый вес взрослого мужчины! 

Помимо этого, данный эластомер отталкивает грязь и большинство химических веществ, на машину не липнут насекомые, а кузова, покрытые им, получают полную герметичность и защиту от коррозии. Это дает возможность существенно продлить срок службы кузовов зерновозов, машин, перевозящих продукты питания и различные жидкости. Складские полы, на которые нанесено это покрытие, становятся не скользящими, не царапаются и не повреждаются техникой.

Выпускается Line-X в виде двух компонентов, которые перед использованием нужно смешать, затем нагреть до высокой температуры, и с помощью специального оборудования напылить на поверхность. Толщина наносимого слоя может составлять от 1 до 10 мм в зависимости от вида материала и наносимой поверхности. Нанесение покрытия производится исключительно в помещениях во избежание попадания пыли и грязи на поверхность. 

Сохнет материал за считанные секунды, а значит, требует определенных знаний и умений эксплуатации. По словам специалистов, наилучшего результата удается добиться при нанесении на новую, еще не используемую технику. То есть, к примеру, бульдозерный отвал, дорогостоящий экскаваторный ковш или шасси самосвала, защищенные этим материалом, получат невероятную прочность к механическим воздействиям от щебня, камня и твердого грунта.

На сегодняшний день американская компания Line-X уже выпустила целую линейку удивительных продуктов, каждый из которых предназначен для эксплуатации в разных средах, и имеет разные цвета – белый, желтый, хаки, черный и др. 

Их можно использовать на очистных сооружениях, и в рекламных конструкциях, покрывать рабочие поверхности горнодобывающей техники, и защищать кузова дорогостоящих пикапов.

Буквально в июле этого года компания Line-X начала сотрудничать с оборонной американской компанией, создав противоосколочное покрытие для защитных военных и гражданских сооружений.  

Сейчас в Украине этими продуктами пока обрабатывают только различные внедорожники и грузовые автомобили, однако, существует возможность и работы с большой сельхоз и строительной спецтехникой. 

Стоимость таких работ, разумеется, «кусается», однако, в дальнейшем эти деньги себя окупают, ибо на долгое время делают вашу технику практически «не убиваемой».

 

Внимание! В Уральском Федеральном Округе работает только три официальных представительства Line-x. Это г. Миасс Челябинская обл., г. Челябинск и г. Сургут.Остерегайтесь мошенников.

О Line-X

Компания ООО «УралСпецАвто», являясь официальным дистрибьютором Line-X по Уральскому Федеральному округу, предупреждает:

В последнее время участились случаи покрытия автомобилей и объектов недвижимости не оригинальными составами полимочевины под брендом Line-X. Недобросовестные предприниматели выдают себя за официальных представителей компании Line-x, а на деле используют составы китайского происхождения. Компания ООО «УралСпецАвто» рекомендует перед заказом покрытия, требовать у представителя Line-x предъявить сертификат официального дилера Line-X, а так же диплом о прохождении обучения сотрудников технологиям нанесения защитных покрытия Line-X.
Ниже представлены результаты нанесения некачественных/неоригинальных покрытий:

Полный ролик можно посмотреть, перейдя по ссылке.

Перечень официальных представителей Line-x в Уральском Федеральном Округе:

  • ООО «УралСпецАвто», Челябинская область, г. Миасс;
  • ИП Стариков А.А., ХМАО-Югра, г. Нижневартовск;
  • ЗАО «Сибспецавтоматика», ХМАО, г. Сургут;
  • ООО «Центр Автообслуживания», Курганская область, г. Курган;


Мы предлагаем решения по защите различных поверхностей от влаги, коррозии, механических ударов и царапин, истирания нанесением специальных защитных покрытий.

Покрытие LINE-X — лидер среди защитных покрытий!

Покрытие LINE-X создано для удобства и простоты использования, состоящее из ароматической полимочевины. Оно заработало уважение от промышленных пользователей за свою прочность, долговечность, высокое качество при использовании в кузовах пикапов и грузовиков по всему миру. Это покрытие позволяет защитить ваши самые дорогие вложения от истирания, коррозии и механических повреждений. Материал разработан с высокой точностью и химической сбалансированностью для достижения лучшего сочетания мягкости и твердости, прочности и долговечности, износостойкости и устойчивости к механическим ударам, и т. д.

Подробнее

Сводная таблица технических характеристик.


ООО «ГИРД» о Line-X
Сертификат дистрибьютора
Коммерческое предложение
Технические характеристики

X-Line Advance от Electro-voice

Перспективный дизайн линейных массивов

Создан, чтобы удивлять

Основанные на линейных массивах X-Line Advance для живого звука, XLAi X1i и X2i для фиксированной установки имеют #EngineeredToAmaze. Компактная и высокоэффективная двусторонняя конструкция, включающая легендарные преобразователи, кроссоверы и запатентованные компоненты волновода, обеспечивает высокий уровень звукового давления, расширенный диапазон высоких частот и линейное расширение низких частот.Новая серия представляет собой простое в установке решение практически для всех типов средних и крупных заведений. В сочетании с программным обеспечением EV PREVIEW для прогнозирования покрытия, высокопроизводительными усилителями серии IPX от Dynacord и программным обеспечением звуковой системы SONICUE, спецификаторы получают полностью сетевое решение с аудио Dante и управлением, совместимым с AES 70.

Лучшее качество звука

Невероятный звук компактных линейных массивов для стационарных установок. Серия установок Electro-Voice XLAi #EngineeredToAmaze благодаря передовым технологиям и компонентам, разработанным для электромобилей.Ключ к производительности X1i и X2i? Запатентованный высокочастотный генератор плоских волн и уникальный среднечастотный генератор Hydra. Эти усовершенствованные волноводы гарантируют, что массивы XLAi превосходят многие более крупные системы и равномерно покрывают ваше помещение чистым, разборчивым звуком. Шкафы X-Line Advance Install также можно повесить симметричными рядами для получения оптимального звукового изображения.

Простота установки в сдержанном дизайне

Сочетание лучшего: линейные массивы Electro-Voice XLAi — это #EngineeredToAmaze с упрощенным монтажом для быстрой установки и сдержанным дизайном, который вписывается в ваш интерьер. Двусторонние элементы имеют горизонтальный охват 90 ° и 120 °, и все модели в этой линейке, включая двойной 18-дюймовый сабвуфер X12i-128, доступны в черном или белом цвете, а также в версиях из стекловолокна IP55 для помещений или полностью защищенных от атмосферных воздействий. Четыре точки крепления M10 с каждой стороны, алюминиевые монтажные комплекты или водонепроницаемые крышки входов с универсальными гайками сальника PG21 — вот некоторые примеры оригинальной концепции системы.

Простая интегрированная система

Простые в использовании линейные массивы, быстро устанавливаемые и простые в использовании.Установки Electro-Voice XLAi серий X1i и X2i созданы с помощью #EngineeredToAmaze с простым, интуитивно понятным управлением благодаря программному обеспечению звуковой системы SONICUE от Dynacord. Вместе с программным обеспечением PREVIEW PREVIEW компании EV и отмеченными наградами усилителями Dynacord IPX специалисты по спецификациям получат оптимизированные результаты в виде комплексного серверного решения для средних и крупных объектов — все со звуком Dante и управлением по стандарту AES 70.

Являясь движущей силой в области звукоусиления концертов с самого начала, EV занимается разработкой продуктов, которые превосходят все более высокие ожидания публики, исполнителей и профессионалов производства во всем мире.Мы направляем наш лучший в отрасли инженерный опыт и ресурсы НИОКР на разработку продуктов, которые продвигают вперед искусство и науку звука, а не следуем за пакетом.

Чтобы достичь нашей цели по созданию линейного массива с лучшими акустическими и механическими характеристиками, мы поговорили с десятками профессионалов в области путешествий и объединили их реальное понимание с нашим десятилетиями ноу-хау в области линейных массивов.

Результатом является следующее поколение нашего легендарного семейства X ‑ Line, предлагающее революционные новые компоненты, которые работают вместе, чтобы превзойти производительность других ведущих линейных массивов, и все это в более компактном, гибком и быстро настраиваемом корпусе.

Измерение покрытия филиала — Покрытие. py 4.5.4 документация

В дополнение к обычному покрытию операторов, extension.py также поддерживает ветвление. измерение покрытия. Если строка в вашей программе может перейти на более чем один в следующей строке cover.py отслеживает, какие из этих направлений действительно посещаются, и отмечает линии, которые не посетили все возможные пункты назначения.

Например:

 def my_partial_fn (x): # строка 1
    если x: # 2
        у = 10 # 3
    вернуть y # 4

my_partial_fn (1)
 

В этом коде строка 2 — это оператор if , который может идти рядом с любой строкой 3. или строка 4.Покрытие оператора покажет все строки функции как выполненные. Но if никогда не оценивался как ложь, поэтому строка 2 никогда не переходит на строку 4.

Покрытие филиала помечает этот код как не полностью покрытый из-за отсутствия переход со строки 2 на строку 4. Это называется частичным переходом.

Как измерить охват филиала

Чтобы измерить покрытие филиала, запустите файл cover. py с флагом --branch :

Выполнение покрытия
 - ветка myprog.py
 

Когда вы сообщаете о результатах с помощью отчета о покрытии или html , процент использованных возможностей ветки будет включен в процент покрыл итог для каждого файла.Процент покрытия файла — это фактический казней, разделенных по возможностям исполнения. Каждая строка в файле — это возможность исполнения, как и каждое место назначения ветки.

Отчет HTML дает информацию о том, в каких строках отсутствовали ответвления. Линии в которых отсутствовали некоторые ветви, они показаны желтым цветом с аннотацией на крайний справа показывает номера линий назначения ответвлений, которые не были задействованы.

XML-отчет, созданный с помощью покрытия xml , также включает информацию о филиалах, включая отдельные отчеты и проценты покрытия филиалов.

Как это работает

При измерении ветвей cover.py собирает пары номеров строк, источник и пункт назначения для каждого перехода с одной линии на другую. Статический анализ источника предоставляет список возможных переходов. Сравнение измеренных к возможному указывает недостающие ветви.

Идея отслеживания следования строк одна за другой принадлежит Титу Брауну. Спасибо, Титус!

Без кода

Если вы исключили код, условное значение не учитывается. как филиал, если один из вариантов исключен:

 def only_one_choice (x):
    если x:
        blah2 ()
        blah3 ()
    else: # pragma: без обложки
        # x всегда верно.blah4 ()
 

Поскольку предложение else исключено, if имеет только одно возможное следующее линия, поэтому она вообще не считается ветвью.

Структурно-частные филиалы

Иногда ветвящиеся конструкции используются необычным образом, что на самом деле ветвь. Например:

, пока True:
    если конд:
        перерыв
    сделай что-нибудь()
 

Здесь цикл while никогда не завершится нормально, поэтому он не выполняет оба своих «Возможные» ветви. Для некоторых из этих конструкций, например «while True:» и «Если 0:», покрытие .py понимает, что происходит. В этих случаях строка не будет отмечен как частичная ветвь.

Но в вашем собственном коде есть много способов написать намеренно частичное филиалов, и вы не хотите, чтобы к вам приставал охват. Ты можешь Сообщите покрытию, что вы не хотите, чтобы они помечались, отметив их значком прагма:

 я = 0
в то время как я <999999999: # pragma: no branch
    если в конце концов ():
        перерыв
 

Здесь цикл while никогда не завершится, потому что всегда будет выполняться разрыв в какой-то момент.Coverage.py не может решить это самостоятельно, но «без ветки» прагма указывает, что ветвь заведомо частичная, а строка не отмечен.

Система линейного массива Electro-Voice X-Line

В своем постоянном стремлении к более высокой точности воспроизведения, лучшему охвату и большему уровню звукового давления разработчики крупномасштабных систем звукоусиления часто использовали

Крис Мичи

В своем постоянном стремлении к более высокой точности воспроизведения, лучшему охвату и более высокому уровню звукового давления разработчики крупномасштабных систем звукоусиления часто имели возможность пересматривать теоретические принципы распространения звука.Одним из результатов стало новое открытие линейного массива, принципы которого были впервые описаны пионером акустики 19 века лордом Рэли.

Christian Heil широко известен как современный чемпион в области систем линейных массивов, а системы L-Acoustic V-DOSC [R], которые он спроектировал и разработал, получили широкое признание. Несомненно, благодаря успеху системы V-DOSC, компания Clair Brothers представила линейный массив I-4 P.A. система в прошлом году. А на стр. 148 редактор микширования звука Марк Фринк представляет новейшую систему от JBL, которая также является линейным массивом.

Electro-Voice не простаивал. За несколько недель до съезда AES Mix поговорил с Аланом Ширли, вице-президентом E-V по маркетингу группы динамиков и микрофонов и вице-президентом по инженерии Майком О'Нилом, о системе X-Line, первом крупномасштабном линейном массиве E-V. система.

E-V явно хотела систему, которая превосходила бы V-DOSC. Другой важной целью дизайна была плоская «характеристика мощности» - плавная частотная характеристика в горизонтальной и вертикальной диаграммах покрытия. «Мы также хотели как можно ниже расширить контроль над направлением, особенно с помощью основ вокала», - отмечает О’Нил.«И мы хотели больше лошадиных сил на высоком уровне».

Дизайн X-Line начался с двух 15-дюймовых низкочастотных динамиков, установленных в стенках среднечастотного рупора, которые, в свою очередь, загружали один 12-дюймовый низкочастотный динамик. С одной стороны корпуса расположены три ВЧ компрессионных драйвера с 3-дюймовыми диафрагмами, нагруженные отдельными 1,3-дюймовыми горловинами. «Мы хотели сохранить максимально чистый вокальный диапазон», - говорит О'Нил, объясняя асимметрию. «В средне-басовом рупоре, когда вы размещаете высокочастотные драйверы в центре, он начинает действовать как два рта рупора, а не один, и вы начинаете получать ошибки лопастей.

В своей первоначальной форме система X-Line имела громкий, хотя и не идеальный дебют в мировом турне Дайаны Росс и The Supremes, которое было отменено в конце июня. Ларс Брогаард, менеджер по производству и микшер FOH в этом туре, на данный момент единственный профессиональный микшер FOH, который использовал систему. «Боб Дойл из Midas позвонил мне и спросил, не подумаю ли я об участии в системе линейных массивов E-V», - вспоминает Брогаард. «Я прилетел в Бьюкенен, услышал про коробки-прототипы и был поражен тем, насколько хорошо они звучат всего с четырьмя коробками.Мы провели A / B-тестирование с другой системой линейных массивов на открытом воздухе в Мичигане, поэтому было очень легко услышать, что хорошо, а что плохо.

«Мы провели около двух с половиной недель с P.A. на репетициях », - вспоминает он. «К тому времени, когда мы отправились в тур, это был почти готовый продукт, но мы также обнаружили, что можем внести некоторые улучшения». Брогард и его коллега Тайдус Валланди предоставили инженерам E-V свои отзывы, и после окончания тура Валланди отправился в Бьюкенен, чтобы вместе с инженером E-V Дэйвом Карлсоном внести необходимые изменения.

Основное изменение коснулось среднечастотного динамика, где один 12-дюймовый вуфер был заменен двумя 8-дюймовыми динамиками, ориентированными вертикально. «Нам понравилась нижняя часть среднечастотного диапазона», - объясняет О’Нил. «Но верхняя часть была скомпрометирована основными режимами развала, которые начинаются с более низкой частоты с более мощным драйвером». Еще одно существенное изменение заключается в том, что три высокочастотных динамика теперь установлены на общем коллекторе с горловиной. «Волновые фронты имеют форму чего-то плоского по вертикали, а затем складываются в один рог», - объясняет О’Нил.«Этот единственный рог позволит нам двигаться шире, чем на 90 градусов».

Новая конфигурация еще не тестировалась в выставочных условиях, но Brogaard предсказывает успех. «Особенно в низких и очень высоких частотах, система X-Line намного мощнее и достовернее - более открытое звучание», - говорит он. «Летать было удивительно легко. То, как она входит в здания и выходит из них, просто великолепно - гораздо меньше гаек и болтов и людей, участвующих в управлении этой системой ». Система крепления X-Line такая же, как и в системе X-Array от E-V, и включает в себя «петлю» на задней части корпуса и регулируемые ремни спереди.

Прочтите отчет о покрытии - IntelliJ IDEA

Результаты покрытия кода отображаются в окне инструмента покрытия, в окне инструмента проекта и в редакторе после запуска хотя бы одной конфигурации с покрытием.

Результаты анализа покрытия кода сохраняются в папке покрытия в системном каталоге IDE.

Покрытие в окне инструмента «Проект»

В окне инструмента «Проект» отображается процент покрытых классов и строк для каталогов и процент покрытых методов и строк для классов.

Окна инструмента «Покрытие кода» появляются сразу после запуска конфигурации с покрытием и отображают отчет о покрытии. Если вы хотите снова открыть окно инструмента «Покрытие», выберите его в главном меню или нажмите Ctrl + Alt + F6 .

В отчете отображается процент кода, который был выполнен или покрыт тестами. Вы можете увидеть результат покрытия для классов, методов и линий.

Покрытие ветвей показывает процент выполненных ветвей в исходном коде (обычно это , если /, иначе и переключают операторы ).Эта информация доступна для бегуна JaCoCo и для бегуна IntelliJ IDEA с включенной опцией трассировки.

Параметры окна инструмента «Покрытие кода»

Если вы хотите перейти к исходному коду в редакторе, щелкните правой кнопкой мыши нужный класс в окне инструмента «Покрытие кода» и выберите «Перейти к источнику» F4 .

Результаты покрытия в редакторе

В редакторе строки кода выделяются в зависимости от статуса покрытия кода в желобе:

  • Зеленый: строки, которые были выполнены во время моделирования

  • Красный: строки, которые не выполнялась во время моделирования

  • Желтый: линии покрыты режимом отслеживания условий

Чтобы узнать, сколько раз линия была запущена, щелкните цветной индикатор в желобе.В открывшемся всплывающем окне отображается статистика для строки под курсором. Всплывающее окно также предоставляет статистику по строкам с условиями.

Для тестов JUnit вы можете открыть тест, который охватывает строку, в отдельном диалоговом окне. Для этого щелкните значок во всплывающем окне. Чтобы иметь возможность использовать эту функцию, включите режимы трассировки и отслеживание параметров покрытия теста для текущей конфигурации запуска / отладки в области покрытия кода. Дополнительные сведения см. В разделе «Настройка покрытия в конфигурациях запуска».

Щелкните, чтобы открыть байт-код текущего класса в отдельном диалоговом окне или изменить цвета индикаторов покрытия в желобе.

Последнее изменение: 25 января 2021 г.

Тим Дешривер

| Изменено

В этом сообщении не говорится, что вам нужно иметь процентное покрытие от X до Y по всей базе кода. Это вводный пост о покрытии кода, о том, как его читать и как вы можете использовать его в своем рабочем процессе.

Покрытие кода сообщает вам, какой код был выполнен во время теста и сколько раз. Я не говорю, что нужно стремиться к X проценту охвата, потому что это полностью зависит от того, что вы создаете.Ориентация на 100% покрытие кода часто является ошибкой, так как на это уходит много времени (чтобы добраться до него и поддерживать его), и это может привести к проблематичным методам тестирования. Высокий процент покрытия не обязательно повышает качество, ошибки будут появляться всегда.

Я использую покрытие кода как инструмент, в качестве последней проверки, чтобы убедиться, что код готов. Он может обнаруживать крайние случаи, о которых мы не думали, и может сделать плохо написанный код видимым.

Моя текущая среда тестирования - Jest, и в нее встроено покрытие кода.Чтобы сгенерировать покрытие кода вашего проекта, вы можете использовать флаг --collectCoverage .

  jest --collectCoverage  

Конфигурация Jest позволяет вам настроить некоторые параметры, такие как установка порога, пути для исключения из покрытия и еще несколько.

Давайте применим это на практике. В качестве теста мы собираемся взглянуть на покрытие кода функцией fizz buzz. FizzBuzz - это небольшая функция, которая, в зависимости от ввода, будет возвращать другой результат.Если входное значение:

  • делится на три, оно возвращает Fizz , например 6
  • делится на пять, возвращает Buzz , например 20
  • делится как на три, так и на пять, возвращает FizzBuzz , например 15
  • в противном случае возвращается входное значение, например 7

Возможное решение функции fizz buzz выглядит следующим образом:

  function fizzBuzz (value) {
  пусть вывод = ''
  if (значение% 3 == 0) output + = 'Fizz'
  if (значение% 5 == 0) output + = 'Buss'
  возвратный вывод || ценность. нанизывать()
}  

В качестве нашего первого теста мы рассмотрим простейший случай - ввод, который не делится и просто возвращает входное значение:

  description ('Возвращает ввод', () => {
  it ('если не делится на три или пять', () => {
    ожидать (fizzbuzz (7)). toBe ('7')
  })
})  

Если мы теперь сгенерируем покрытие кода, мы увидим

Отчет о покрытии непосредственно в CLI:

Изображение, которое показывает покрытие в CLI

Отчет о покрытии, который можно открыть в браузере (через ./coverage/lcov-report/index.html ):

Изображение, показывающее охват в браузере

Можно даже щелкнуть файлы, чтобы просмотреть, какие строки покрыты, а какие нет:

Изображение, показывающее покрытие в браузере для определенного файла

На всех приведенных выше снимках экрана у вас есть четыре различных процента для просмотра.

Из Википедии:

  • Покрытие операторов - каждый оператор в программе был выполнен?
  • Покрытие ветвей - выполнялась ли каждая ветвь (также называемая DD-путем) каждой управляющей структуры (например, в операторах if и case)? Например, для данного оператора if были выполнены как истинная, так и ложная ветви? Обратите внимание, что это подмножество покрытия Edge.
  • Охват функций - вызывалась ли каждая функция (или подпрограмма) в программе?
  • Покрытие строк Была ли выполнена каждая исполняемая строка в исходном файле?

Мы можем заметить из обзора, что все наши линии покрыты, но не все заявления были покрыты. Более конкретно, строки, в которых входное значение делится на три и / или пять.

Если мы напишем тесты для охвата спецификаций Fizz , мы увидим, что теперь у нас есть 100% покрытие - huzza 🎉 !.

  описать ('Fizz', () => {
  описать ('Печатает Fizz', () => {
    it ('если делится на три', () => {
      ожидать (fizzBuzz (3)). toBe ('Fizz')
    })
  })

  description ('Не печатает Fizz', () => {
    it ('если не делится на три', () => {
      ожидать (fizzBuzz (1)). not.toBe ('Fizz')
    })

    it ('если делится на три и пять', () => {
      ожидать (fizzBuzz (15)). not.toBe ('Fizz')
    })
  })
})  

Изображение, которое показывает 100% покрытие

Разве не странно, что теперь у нас есть 100% покрытие, в то время как у нас нет надлежащих тестов для покрытия результатов Buzz и FizzBuzz ? Это связано с тем, что в наших тестах Fizz мы проверяем, что результат ввода «не делится на три» и «не делится на три и пять» не приводит к Fizz . Таким образом, все наши операторы выполняются, что обеспечивает 100% покрытие кода. Но это не подтверждает правильность всего нашего кода. В данном конкретном случае он не смог бы поймать в нашей программе код с ошибкой Buzz (мы написали его как Buss ), но он все равно показывает 100% покрытие.

Использование покрытия кода для проверки собственного кода или помощи во время проверки кода позволяет увидеть код в ином свете. Для меня вид выделенных строк часто вызывает несколько вопросов, о которых я раньше не задумывался.Спрашивать себя, почему какой-то код не был выполнен, - это один из таких вопросов, особенно когда я думаю, что он должен был быть выполнен.

Сложные и неподходящие для обслуживания станут видимыми, когда они будут выделены. Существуют более эффективные инструменты для отслеживания сложных блоков кода, но средство просмотра покрытия кода может быть хорошим показателем.

Хотя покрытие кода определенно имеет свою ценность, легко неправильно интерпретировать числа. Они действительно придают уверенность в выпускаемом коде и в большинстве случаев приводят к более проверенному в боевых условиях приложению, но они не проверяют, что все бизнес-требования были выполнены или были правильно реализованы .

Использование покрытия кода в качестве инструмента для проверки ваших мыслей уже спасло меня пару раз, предотвратив отправку неожиданных ошибок. Сложный код, нечитаемый код будет отображаться при просмотре покрытия кода, так как он, вероятно, будет иметь низкий процент. Возможная причина - запутанный код, известный как спагетти-код. Здесь вам нужно решить рефакторинг кода или оставить его как есть.


Пожалуйста, поддержите меня, если вам понравился этот пост и он оказался полезным:

Отправить сообщение

Отправить сообщение Тиму

Имя

Сообщение

Отменить Отправить

Для чего подходит кодовое покрытие?

13 января 2015 г. •

Покрытие кода - это показатель разработки программного обеспечения, который измеряет, какая часть вашего кода покрывается вашими тестами. Есть несколько различных способов его вычисления, но самый простой - это всего лишь инструменты для вашего кода, так что когда строка выполняется, она регистрируется. Затем вы запускаете тесты, анализируете журнал, и любая строка, которая не была выполнена, не попадает в ваши тесты. Все просто, правда? Ну и да, и нет…

Вышеупомянутый стиль покрытия кода называется «построчным» или «блочным» покрытием, потому что он покрывает код построчно или блоками. Он отлично подходит для прямого кода вроде этого:

  def foo
  а = 42
  б = 17
  с = 23
  а * б * в
конец
  

, потому что он отслеживает, какие строки были выполнены.Но если вы столкнетесь с таким кодом:

  def foo
  если x || у (х)
    бар && баз
  конец
конец
  

, вы можете получить 100% покрытие кода и при этом не тестировать всю функцию. Как спросите вы? Что ж, в каждом современном языке программирования есть какой-то тип логической оценки короткого замыкания, механизм управления потоком или даже странный артефакт передачи параметров, который иногда означает, что не выполняется вся строка. Например, в блоке кода выше, если x истинно, тогда функция y (x) никогда не вызывается.Обратное верно для бар и базового . Если bar ложно, то baz никогда не оценивается. Но в обоих случаях покрытие линии будет считать этот блок покрытым 100%.

Теперь мы можем решить эту проблему с помощью покрытия «ветвь» или «дуга». Инструменты покрытия ответвлений кодируют на более глубоком уровне, обеспечивая охват каждого пути (или дуги) кода. Итак, в блоке кода выше 5 дуг:

  1. x верно, бар неверно
  2. x верно, bar верно, baz оценивается
  3. x ложно, y (x) верно, bar ложно
  4. x ложно, y (x) верно, bar верно, baz оценивается
  5. x ложно, y (x) ложно

Теперь, если мы покрываем только дугу № 1, покрытие линии будет означать, что мы достигли 100% покрытия. Но, как мы видим, мы достигли только 20% покрытия путей кода.

Ну отлично! Тогда я просто использую дуговое покрытие! Кроме… подавляющее большинство инструментов покрытия кода обеспечивают покрытие только строк. Фактически, единственный инструмент, который я когда-либо использовал, который обеспечивал покрытие ветвей или дуг, - это инструмент от Microsoft Research под названием «Magellan», специально для кода C / C ++ в Windows. Другая проблема с таким уровнем покрытия кода заключается в том, что его труднее визуализировать, выделяя только несколько символов в строке, которые не были покрыты.

А вот ахиллесова пята кодового покрытия. Это прямо в первом абзаце. Все отслеживание покрытия кода - это то, что вы выполнили строк кода. Он не может сказать, действительно ли вы тестировали эту строку кода. Например:

  def mult (a, b)
  а / б
конец

описать "мульт" делать
  он 'умножает два числа' делать
    product = mult (42, 69)
  конец
конец
  

Достигнуто 100% покрытие кода!

Да, приведенные выше примеры относятся к явно вырожденным случаям. Но каждый из этих примеров - упрощение ошибок, которые я видел при тестировании производственного кода. Производственный код, который, как настаивал наш инструмент покрытия кода, мы рассмотрели.

Так для чего подходит покрытие кода ? Покрытие кода хорошо подходит для определения областей вашего кода, которые окончательно непроверенных . Есть ли в вашем приложении незащищенная область повышенного риска? Ну, давай! Но покрытие кода не может сказать вам, достаточно ли проверена какая-либо часть вашего кода.Для этого вам все равно придется задействовать свой мозг.

X&O's: основы начального охвата

Выравнивание

Мы используем базовое выравнивание 5 × 5 (см. Диаграмму 1). Мы размещаем мяч в середине поля, что дает нам конкурентное преимущество размещения в любой части поля. Диаграмма 1 показывает, как мы выстраиваем нашу стартовую команду. Мы можем легко пройти выравнивание 6 × 4 и поместить мяч на решетку в зависимости от персонала противника.

Диаграмма 1

Обязанности по страхованию

Исходя из базового расклада, наш главный вызов - глубоко влево.Мы хотим, чтобы наш кикер имел среднее время зависания в 3,75 секунды и перебрасывал его между числами и хешем (см. Диаграмму 2).

Диаграмма 2

1-е - это «фолд-игроки» второго уровня. Они должны бежать по полю до 50-ярдовой линии, а затем начать сбрасывать карты позади и между № 2 и № 3. Наш фолд-игрок должен разыграть их обоих.

Если мяч отскакивает от игрока № 2, он должен заменить его и стать сдерживаемым. Если возврата нет, ищите сокращение и преследуйте мяч, удерживая рычаг на возвращающем под углом 45 градусов.Используйте сейфы или внутренних полузащитников, чтобы сбросить карты. Они понимают игру на других позициях и обычно имеют скорость, чтобы пересечь поле для преследования при возвращении. Кроме того, игроки №1 делают много подкатов, так что они хорошо справляются в космосе.

Игроки №2 «содержат игроков». Они летят по полю и удерживают верного плеча надлежащим образом. Они должны установить край начального удара и ничего не выпускать наружу. Если игрок № 2 уклоняется от блока, то наш игрок № 1 приспосабливается и становится новым сдерживающим игроком.

Если отдачи нет, сожмите и сделайте плоскую. Сделайте игру сзади. Мы смотрим на внешних полузащитников и защитников, чтобы соответствовать позиции сдерживания. Кто-то, кто может создать преимущество, а также разделить двойную команду.

Наши игроки № 3 - «второстепенные». Мы хотим, чтобы они летели по полю, поддерживая правильную опору плеча на возвращающегося. Если возврата нет, станьте игроком второго уровня фолда поздно. Будьте внимательны к возвращающемуся и сделайте всех правыми. Наши игроки №3 - это обычно полузащитники, которые хорошо справляются с захватом.

Мы называем игроков №4 и №5 «разрушителями», и они включают широких приемников, защитников или быстрых полузащитников.

Они должны быть быстрыми и физическими. Мы хотим, чтобы наши четвертые игроки сразу бросились к мячу и нанесли удар. Наши игроки №5 должны разыграть игроков №4 и заполнить их там, где это необходимо. Они никогда не должны следовать за товарищем по команде по полю. Эти парни быстрые, прилагают усилия и имеют нюх на возвращающегося. Если наш противник объединяет наших игроков под номером 4, мы делаем повороты или перемещаем игрока под номером 4.4 в другом месте. Мы практикуем это регулярно и можем легко настроить в игре.

Наш кикер - это предохранитель, который опережает возвращающего. Если возвращающий попадает к нашему кикеру, кикер должен схватить его или замедлить.

Упражнение 1: Проведите линию

Мы выполняем это упражнение в начале лагеря и продолжаем повторять его несколько раз в неделю на практике в течение сезона. Цель проста: быть в игре и тренировать время с кикерами. Мы никогда не хотим попадать в офсайд при начальном ударе. Мы выстраиваемся в очередь и смотрим на кикера. Я свистнул, и кикер начал приближаться. Когда он оказывается на 2 ярда впереди команды прикрытия, они начинают полный спринт на 15 ярдов. Тренер на каждой боковой линии проверяет игроков на наличие офсайдов.

Упражнение 2: Упражнение с двумя свистками

Упражнение «Два свистка» полностью задействует начальную команду и ее точки воздействия. Мы проводим эту тренировку против воздуха, и у нас есть один возвращающий, чтобы работать с нашими точками воздействия.

По первому свистку мы выстраиваемся в линию и набираем полную скорость, следя за тем, чтобы мы оказались в стороне.Ищем скорость по полю; никогда не следуй своему цвету. Когда они выйдут на поле и начнут приближаться к возвращающемуся, мы дадим второй свисток. Группа наблюдения немедленно останавливается на месте, когда слышит второй свисток. Сначала мы проверяем плечо команды по страхованию единственного возвращающего. Затем мы определяем наших нарушителей, второстепенное сдерживание, форсирование и фолд игроков, чтобы убедиться, что они находятся в правильной позиции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *