Всем доброго времени. Проблема говорят не частая на фокусах но меня она не обошла. И так с наступлением морозов ручник, стал неадекватным. После ночи на морозе, в поднятом состоянии, мягко говоря он болтается как хочет. Проблему решил путем замены на новый. Приобрел бош еще в прошлом году за 1,5 рубля.
И так что по замене.
Все не так сложно как кажется.
1. вывешиваем авто или с ямы видим теплозащиту центральную откручиваем все гайки на 10. Некоторые пытаются её снять. Делать этого не надо… Это лишний гемор. Идем на пол метра вперед и скидываем еще 2 -е гайки и при опускаем переднюю теплозащиту на глушитель А Среднюю ЗАПИХИВАЕМ В образовавшейся промежуток и все.
2. Из салона, приподнимаем чехол ручника пластик, и перед нами дВе гайки одна контр а другая фиксирующая на 13 расслабляем до MAX. И тут же бежим вниз.
3. Обращаем внимание НАТО ЧТО РУЧНИК ПЕРЕКРУЧЕН В МЕСТЕ КРЕПЛЕНИЯ ТРОСА И И СКОБЫ.
4. Идем по машину, к центру где крепежная скоба, откручиваем её (ЗАПОМИНАЯ ПОЗИЦИЮ РУЧНИКА — ПЕРЕКРУЧЕН) Далее к задним рычагам там видим болт крепления на 8 откручиваем И ВСЕ!
5. ПРОЛИВАЕМ дополнительно новый трос, и в обратной последовательности собираем. Регулируем ручник натяжение гайки из салона до 3-4 щелчков.
РАдуемся! ВСЕМ удачи. И хорошего ручника. =)
Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Зима на носу, а в прошлом году были проблемы с примерзанием троса (как оно идентифицировалось).
Был свободен гараж с ямой, плюс хотел посмотреть как сделана обработка после покраски (будет отдельный пост).
Заказывал тросы NK.
Полный размер
прикольные мешочки с вешалками)
9025145 (комплект из 2 длинных)
9025146 — 2 шт, коротыши в барабаны. Здесь надо отметить, что есть 9025143 (стоят дешевле), но менеджер проверяя сказал, что по их каталогам нет увернности, что подойдет (может кто ставил? хочу понять бред или нет). Но я согласился и взял 146, ибо машину делал в 100км от магазина и крайне не хотелось ехать на маршуртке домой)
процедура стандартна, за исключением того, что если первый трос (который и салона) у вас оригинал — то там большая бобышка, и в крепление NK она просто так не лезет, поэтому либо его раширять, либо поставить старую железку (что я и сделал).
По итогу с большой веротяностью проблема была все таки не в тросах, а в том, что резульятор слишком сильно кто-то развел) в итоге обратно все плохо отходило, зимой проблема усугялялась.
еще раз убеждаюсь, хочешь сделать хорошо — разберись и сделай сам (это я про регуляторы, чтоб их)) разработал, промазал, убавил на максимум потом отрегулировал под колодки (снимая — ставя барабан) потмо автоподведением (нажатием на тормоз) дошло все до полной нормы.
Полный размер
старые тросы
Цена вопроса: 1 500 ₽ Пробег: 272430 км
Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Устал я ездить без ручного тормоза. Давно мечтаю о ЗДТ, но пока бюджет не позволяет, решил восстановить ЗБТ. Колодки с цилиндрами менял, осталось заменить барабаны с тросами. Сделал заказ без барабанов, но главное добился ручного тормоза, при помощи одних тросов.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
А это я так неделю уже езжу без глушака, следующий пост про выхлоп)
Полный размер
Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 139000 миль
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
Полный размер
Здравствуйте! Нам уже 11 лет(21.01.2006г.р) и мы продолжаем по чуть-чуть требовать к себе внимания. В этот раз левый трос ручника захряс. Стояночный тормоз был очень легкий на подъем)) Первый раз, где-то месяц назад, когда в 90 градусный поворот по «каше», чтобы «загнать» авто в крутой вираж, воспользовался псевдодрифтским инструментом)) он щелк и нет ручника, подумал, что приехал, но это же Фокус и он сам собой починился через десять минут езды(колеса не клинило), тогда еще не знал, что именно трос, но предполагал… В этот же раз(да, опять нестандартное использование ручного тормоза, хотя кому как)) 4 дня ждал чуда, но оно не произошло… Поехал в сервис. Причем проверял, колеса не стопорит, руль отпускаю и авто не пытается оттормозиться или сменить траекторию как я думаю, должно было бы быть при клине… Но в сервисе, говорят, что колесо заднее левое не прокрутить, значит клин был?! (или он Фокус (я про машину) или я блондинка… Сделали, разработали трос, тот начал отлично ходить, ну и сказали, неизвестно на сколько хватит… Но ездить, зная, что что-то может пойти не так не мой метод)) Сразу заказываю троса GCh495 LUCAS/TRW (беру или оригинал или охрененный заменитель)) Ну и меняют, мне их быстро. Но тут засада, опять ручник вялый, но держит, о чем предупредил мастер, со словами, «Покатайся, посмотри, но мне чет не нравится» Действительно, какой то он легкий(думаю, может потому что новый))) Списываюсь, говорю, что так вообще не камильфо, еще раз загоняюсь, тот делает, оказывается, левое колесо вообще не блокируется! Разбирает там суппорт, все собирает, что-то еще делает и все гуд!))) Говорит, я ничего такого не сделал, разобрал, собрал и все… Но теперь все шикарно и я счастливый и довольный, зная, что теперь все замечательно покрутил жучка на площадке катаюсь))) Кстати, на предыдущем авто, на подобном же возрасте, тоже менял троса)))
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
Всем салют!
За последнее время ручник начал заклинивать, залез, посмотрел: суппорта можно даже рукой зажимать, а трос ручника — в плачевном состоянии (заклинивает сильно)…
Заказывал трос через Exist, Patron РС 3228 — самый дешевый (около 15 у.е.) остальные были от 30 и выше… Но сам процесс оформления заказа не был без приключений; через 10 минут менеджер отклоняет мой заказ, мол, трос не подходит моей машине и дает мне другой каталожный номер, открываю, а там трос ручника для фокуса с задними барабанами вместо дисков (наконечники и длина троса-то разные!)! Звоню, а он мне утвердительно объясняет, что дисковый тормозной и барабанный механизмы — это одно и тоже! и тут я чуть-ли не умер от смеха!))) А темболее, что это у них СТАРШИЙ менеджер такое говорит! Я ВООБЩЕ ОФИГЕЛ!
Меняю менеджера, заказываю заново — и все гуд!)
Приезжает трос, а он просто айс, по сравнению с тем, который поменял после покупки машины 3 года назад (тот немецкий стоил под 40 у.е.). Все кронштейны есть, два нормальных самореза и резинки на месте, вилка, пыльники, смазка даже! все целое!
И так, приступаем к процедуре:
Кому интереснее посмотреть, есть, как всегда, видеоотчет:
Изображения — скриншоты из видео, так что не пинайте за качество, сам понимаю)
Полный размер
Поддеваем кожух ручника в салоне спереди и с боку чем-нибудь мягким (я умудряюсь это сделать пальцами!)…
Полный размер
снимаем стопорную пластнику тисками…
Полный размер
откручиваем гайку регулировки до самого края, но не до конца! залезаем под машину…
Полный размер
снимаем термоэкран, который находится до изгиба выхлопной трубы. Он закреплен плоскими гайками на 10, их очень легко открутить…
Полный размер
и вот появился у нас доступ к вилке)
Полный размер
снимаем наконечники троса у суппорта; они должны легко сниматься двумя руками, если механизм ручника в суппортах в порядке, предварительно снимаем вспомогательную пружину…
Полный размер
снимаем продольный кронштейн, который находится на продольном заднем рычаге, откручивая болтик ключиком на 7…
Полный размер
затем ‘вырываем’ поперечный кронштейн, т.к. болт сломался и вот-вот он уже отваливается! ( а так, надо открутить фиксирующий саморез и оттолкнуть его от кузова)…
Полный размер
от переднего кронштейна отделяем аккуратно и снимаем осторожно оба троса, особенно правый, чтобы не повредить тромозные и топливную магистрали, которые находятся по правой стороне днища…
Полный размер
на вилке троса имеется круглое отверстие снизу; прокручиваем ее и отделяем передний трос от заднего, который мы меняем…
потом собираем все в обратном порядке, НО:
Полный размер
обращаем внимание на ассиметричность тросов: правый трос имеет, кроме большой, еще кроткую оплетку, которая должна распологаться за тромозной магистралью, а также на поперечном (большом) кронштейне имеется металлический зубчик, который должен смотреть на топливный бак…
Полный размер
Ну и вот она короткая оплетка, занимает ее место за магистралями…
Полный размер
вставляем зубчик в предназначанное отверстие…
Полный размер
и пластмасску соответственно. Следует отметить, что она вставляется с трудом и возможно ‘сервисмены’ будут рассказывать легенды про какой-то спец-инструмент, НО вы люди умные и смелые, поэтому достаете домкрат, поддамкратите под кронштейном и начинайте поднимать, пока пластмасска не войдет в отверстие (только делайте это аккуратно и пальцы туда не совать!)…
Полный размер
вкручиваем шуруп/саморез, который шел в комплекте, головкой на 8 до упора…
Полный размер
устанавливаем обратно продольные кронштейны и соединяем наконечники с зубчиками на суппортах… НО ЭТО НЕ ВСЕ!
Полный размер
закручиваем обратно регулирвочный болт до ‘легкого’ упора при НУЛЕВОМ положении ручника…
Полный размер
возвращаем стопорную пластинку и защелкаем кожух ручника обратно… Вот и все!
Ручник так хорошо никогда раньше не работал и так легко и исправно никогда не ходил, даже три года назад после первой замены троса!
Всем хороших тормозов и исправных «ручников»!
С Богом!
www.drive2.ru
Полный размер
Народ здарова! Замена троса ручника по причине заклинивания правого троса в рубашке, получилось что при постановке машины на ручник заклинило не путать (замерзло) колесо и чтоб его освободить пришлось отсоединять от поводка который идет в барабан. Благо трос был куплен года 2 назад и ждал своего часа. Перед заменой троса я в рубашку залил силиконовую смазку чтоб ходил свободно ну и от влаги. Порядок действий по замене: Снимаем чехол ручника в салоне, максимально откручиваем гайку натяжителя. Лезем под авто снимаем теплоотражающий экран глушителя чтоб вывести из зацепления основные троса от натяжного, откручиваем саморез (головка 7) хомут удерживающий трос к днищу авто. Освобождаем из зацепа от поводка к барабану, со стороны колеса еще один саморез на рычаге где сайлентблок бабочка (головка 7) и собираем в обратной последовательности приподняв ручник на 4-5 щелчков закручиваем натяжитель в салоне. Да чуть не забыл на тросах идут защитные оплётки, на левом 1-его протаскиваем в хомут который крепится на кузов а на правом 2, один защитный он длиннее где фильтр и трубки всякие а второй на хомут к кузову.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Пробег: 248000 км
Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
После покупки машинки не долго я радовался. Несколько раз приклинивали колодки сзади по левой стороне(был не большой писк и грелся барабан). Несколько раз я разбирал, пытался понять причину, но видно не судьба. Даже к ребятам на сервис заезжал. Проблему так и не нашел. С приходом морозов был сильно удивлен когда пытался снять машину с ручного тормоза, но не тут то было. Рычаг болтался как будто оборван трос. Он просто напросто примерз. Хорошо что днем была оттепель и трос отошел. С тех пор я оказался без ручника, боялся им пользоваться-дабы не примерз. Но так долго не могло продолжаться, купил комплект новых тросов (длинные и короткие).
Полный размер
Короткие 9025146
Полный размер
Длинные
И вот сегодня с другом их поставили. Все встало почти без проблем. Первая проблема это новая уравнительная планка. Трос от рычага ручника не хотел через нее проходить, диаметр троса больше. Пришлось доработать болгаркой. Вторая проблема это короткий трос. Мне пришли с цифрами на конце 146. Как по мне так они длиннее. И при регулировке ручника, гайка получилась закручена почти до конца. Ребята говорят что есть такие же но с цифрой 143 и они покороче. Думаю летом попробовать поставить их. По времени замена заняла часа 2-3. Кто собирается менять трос или колодки, не забывайте снимать бортик на барабане который остается от выработки колодкой. Иначе в следующий раз будет проблема снять барабаны. Я убирал болгаркой и шлифовальным диском.
Цена вопроса: 3 000 ₽
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru