Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2
Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2 своими руками — задача самая простая даже для людей, которые имеют при себе минимальный набор слесарного инструмента и обладают базовыми знаниями теории автомобилей.
Подготовка Форд Фокус 2 к замене масла в коробке передач.
Как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач имеют общую особенность — эти КПП не подлежат замене трансмиссионного масла, так как замена масла в коробке передач не была предусмотрена заводом-производителем.
Устройство МКПП и АКПП Форд Фокус 2 не предполагает замены масла — данная операция производится в случае ремонта коробки передач.
Но бывают случаи, когда необходимо слить масло с коробки передач. Например, при выполнении ремонта трансмиссии. Первое, с чем сталкивается человек при попытках слить масло — это отсутствие специального отверстия и приспособления для слива масла. По этой же причине в руководстве по ремонту Форд Фокус 2 не предусмотрена инструкция по данной операции.
Автомобиль выпускался с двумя типами трансмиссии: автоматической и механической, поэтому операции по замене масла будут отличаться.
Для того, чтобы сменить трансмиссионное масло, нужно иметь при себе следующее:
Набор инструментов для замены масла в механической коробке передач Форд Фокус 2.
Необходимо завести машину на яму, эстакаду или подъёмник и заглушить мотор. Все действия выполняются пошагово:
Заливная пробка откручивается шестигранным ключом на 8, сливная — на 19.
Перед тем как залить новую «трансмиссионку», нужно знать, какое масло заливается в данную коробку передач. Завод изготовитель рекомендует заливать фирменное масло, которое было указано выше. Если такое масло отсутствует, то можно залить другое масло, которое будет соответствовать требованиям SAE 75W90 GL4+. Это синтетическое масло, которое предназначено для трансмиссий, работающих в умеренно жёстких условиях. Имеет высокоэффективные противозадирные присадки.
Перед заливкой нового масла рекомендуется залить промывочную жидкость, объёмом 1.5 литра, и через 1 час слить.
После проведения всех ремонтных работ с коробкой передач необходимо залить масло:
1. Взять шприц и залить 2 литра трансмиссионного масла в трансмиссию, пока оно не начнёт вытекать из отверстия.
Специальный шприц для заливки трансмиссионного масла в Форд Фокус 2.
Альтернативное шприцу устройство для замены масла в КПП. Используется 50-60 сантиметровый шланг и пластиковая бутылка. Необходимо срезать дно бутылки и вставить в горлышко шланг.
2. Закрутить заливную пробку и установить защиту картера на место.
После того как масло было залито, необходимо проверить его уровень. Многие не знают, где находится щуп для проверки масла. Щуп входит прямо в корпус коробки передач, и чаще всего его ручка окрашена в жёлтый цвет. Уровень масла должен быть на отметке чуть ниже «МАХ».
Перед тем как менять масло в АКПП нужно знать следующее: автоматическая трансмиссия на Ford Focus 2 имеет свои особенности при замене масла. Периодичность замены масла в АКПП составляет — 100 000 км.
Масло для коробки автомат необходимо только оригинальное американское. Индекс масла в автомат — «WSS-M2C919-E», и объем — 5 литров.
Любая автоматическая трансмиссия оборудована масляным фильтром, и Форд Фокус не исключение.
Индекс фильтра «XS4Z-7A098-AC». Это американская версия, примерно в 2 раза дороже европейской.
Потребуется прокладка уплотнительная, герметик, нож, прозрачный шланг, тара для «отработки» и отвёртка.
После выполнения всех действий нужно прогнать масло по коробке передач:
Процедуру прогонки масла необходимо выполнить дважды. После этого необходимо проверить уровень масла в АКПП. Если уровень находить ближе к отметке «MIN», то следует осуществить доливку масла в коробку.
После замены масла в коробке обязательно выполняется прогонка масла. Процедуру необходимо провести дважды.
Данная коробка передач не требует добавок в масло в виде всевозможных присадок. Трансмиссионное масло, которое заливается в АКПП, уже имеет пакет присадок. Пакет присадок нужен для нормальной работы трансмиссии в течение 100 000 километров. Всевозможные присадки будут только вредить работе трансмиссии.
http://bezsto.ru
legkoe-delo.ru
Еще раз здравствуйте)
В общем еще зимой обратил внимание, что после длительной стоянки на морозе скорости переключались с некоторым усилием. Сейчас лето. стало мягко говоря жарко у нас и начались подергивания при переключении, особенно с 1-й на 2-ю. Сначала думал что подубил синхрон на второй гонками по светофорам переключением в районе 5800-6000 об/мин. Почесал я репу и решил сменить масло. которое по заверениям FoMoCo залито в этот тип коробки на весь срок службы (примерно 250000 км)! Ну что могу сказать — масло было темное, без запаха гари, без примесей. но оооооооооооочень жидкое, когда сливал, коробка на ощупь была градусов 45-50, что на мой взгляд полное дерьмо…Это при том, что в коробке масло греется при работе до 110-120 градусов. В общем еще один очередной косяк Форда! Опять таки сливной пробки не было, пришлось в аптеке покупать большой шприц на 250 куб и кусок трубки. Отсосалось около 2-х литров (заправочная емкость для МТХ 75 — 2,2 литра), точнее определить не смог, залил MOTUL 75W90, как раз хватило 2-х канистр. И снова — все стало как должно было быть — рывки ушли, коробка даже при 42 на улице в пробке работает плавно и мягко, рывки ушли и стало ездить одно удовольствие. Так что могу посоветовать — кто живет в резко континентальном климате и разброс температур от -20 до +45 поменять эту какашку что форд заливает с завода в коробку — поверьте, почувствуете разницу!
Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 52500 км
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены масла в механической коробке передач на автомобиле Ford Focus 2. Какого-то точного пробега для замены масла в МКПП нет, кто-то считает, что можно его не менять на протяжении всего срока службы коробки, а кто-то меняет его раз в 50.000 км, но, если Вас что-то забеспокоило в коробке передач, то лучше сменить масло, тень более, что делается это легко и здесь не требуется никаких специальных знаний и опыта.
Итак приступим. Для начала загоняем автомобиль на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике. Теперь снимаем защитную крышку на коробке передач, отжав фиксаторы по контуру
Снимаем крышкуДалее шестигранным ключом на 8 (так же может понадобиться головка на 19) откручиваем сливную пробку и сливаем трансмиссионное масло в заранее подготовленную емкость
Откручиваем сливную пробку на коробке передач Сливаем трансмиссионное маслоПосле этого закручиваем сливную пробку на место и откручиваем пробку заливного отверстия, которая находится прямо над сливной пробкой. Для того, чтобы заливать новое трансмиссионное масло Вам потребуется воронка (или обрезанная бутылка) и шланг. Вставляем шланг в заливное отверстие коробки и заливаем пол литра масла, после чего опять откручиваем сливную пробку и сливаем остатки масла из коробки, это делается для того, чтобы, как можно больше старого масла вытекло из МКПП
Воронка для залива масла в коробку Заливаем новое масло в коробкуТеперь снова закручиваем сливную пробку и заливаем масло в механическую коробку передач, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия, после этого закручиваем пробку заливного отверстия.
nazcar.ru