Menu

Форд фокус 2 замена масла в коробке механика – Замена масла в МКПП на Форд Фокус 2: проверка уровня

Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2 своими руками

Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2

Замена масла в коробке передач Форд Фокус 2 своими руками — задача самая простая даже для людей, которые имеют при себе минимальный набор слесарного инструмента и обладают базовыми знаниями теории автомобилей.

Подготовка Форд Фокус 2 к замене масла в коробке передач.

Устройство КПП Ford Focus 2

Как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач имеют общую особенность — эти КПП не подлежат замене трансмиссионного масла, так как замена масла в коробке передач не была предусмотрена заводом-производителем.

Устройство МКПП и АКПП Форд Фокус 2 не предполагает замены масла — данная операция производится в случае ремонта коробки передач.

Но бывают случаи, когда необходимо слить масло с коробки передач. Например, при выполнении ремонта трансмиссии. Первое, с чем сталкивается человек при попытках слить масло — это отсутствие специального отверстия и приспособления для слива масла. По этой же причине в руководстве по ремонту Форд Фокус 2 не предусмотрена инструкция по данной операции.

Автомобиль выпускался с двумя типами трансмиссии: автоматической и механической, поэтому операции по замене масла будут отличаться.

Приспособления для замены масла в механической коробке передач

Для того, чтобы сменить трансмиссионное масло, нужно иметь при себе следующее:

  1. Фирменное трансмиссионное масло Ford с индексом 75W90 BO. Так как объем масла в механической коробке передач равен 2. 0–2. 2 литрам — потребуется приобрести две бутылки по 1 литру.
  2. Шестигранный ключ 8 и 19.
  3. Тара для отработанного масла, объёмом не меньше 2 литров.
  4. Специальный шприц для залива масла.

Набор инструментов для замены масла в механической коробке передач Форд Фокус 2.

Операции по сливу MTF

Необходимо завести машину на яму, эстакаду или подъёмник и заглушить мотор. Все действия выполняются пошагово:

  1. Демонтировать пластмассовую защиту картера коробки передач.
  2. Снять поддон, после чего будут видны 2 пробки, которые нужно будет открутить шестигранными ключами.
  3. Шестигранным ключом 8 открутить пробку заливного отверстия, после шестигранным ключом 19 открутить пробку сливного отверстия.
  4. Подставить под коробку передач тару, объёмом не менее 2 литров, чтобы слить отработанное масло, и ждать до 10 минут до полного его слива.
  5. Закрутить сливную пробку обратно.

Заливная пробка откручивается шестигранным ключом на 8, сливная — на 19.

Перед тем как залить новую «трансмиссионку», нужно знать, какое масло заливается в данную коробку передач. Завод изготовитель рекомендует заливать фирменное масло, которое было указано выше. Если такое масло отсутствует, то можно залить другое масло, которое будет соответствовать требованиям SAE 75W90 GL4+. Это синтетическое масло, которое предназначено для трансмиссий, работающих в умеренно жёстких условиях. Имеет высокоэффективные противозадирные присадки.

Перед заливкой нового масла рекомендуется залить промывочную жидкость, объёмом 1.5 литра, и через 1 час слить.

Операции по заливке масла

После проведения всех ремонтных работ с коробкой передач необходимо залить масло:

1. Взять шприц и залить 2 литра трансмиссионного масла в трансмиссию, пока оно не начнёт вытекать из отверстия.

Специальный шприц для заливки трансмиссионного масла в Форд Фокус 2.

Альтернативное шприцу устройство для замены масла в КПП. Используется 50-60 сантиметровый шланг и пластиковая бутылка. Необходимо срезать дно бутылки и вставить в горлышко шланг.

2. Закрутить заливную пробку и установить защиту картера на место.

После того как масло было залито, необходимо проверить его уровень. Многие не знают, где находится щуп для проверки масла. Щуп входит прямо в корпус коробки передач, и чаще всего его ручка окрашена в жёлтый цвет. Уровень масла должен быть на отметке чуть ниже «МАХ».

Замена масла в автоматической трансмиссии

Перед тем как менять масло в АКПП нужно знать следующее: автоматическая трансмиссия на Ford Focus 2 имеет свои особенности при замене масла. Периодичность замены масла в АКПП составляет — 100 000 км.

Масло для коробки автомат необходимо только оригинальное американское. Индекс масла в автомат — «WSS-M2C919-E», и объем — 5 литров.

Любая автоматическая трансмиссия оборудована масляным фильтром, и Форд Фокус не исключение.

Индекс фильтра «XS4Z-7A098-AC». Это американская версия, примерно в 2 раза дороже европейской.

Операции по замене масла в АКПП

Потребуется прокладка уплотнительная, герметик, нож, прозрачный шланг, тара для «отработки» и отвёртка.

  1. Заехать на эстакаду или яму и заглушить мотор.
  2. Демонтировать защиту картера КПП.
  3. Так как АКПП не комплектуется сливной пробкой, нужно взять нож и надрезать прокладку, после чего поддеть картер с одной стороны, где начнёт вытекать ATF.
  4. Подставить тару для отработанного масла.
  5. Демонтировать картер.
  6. Отключить датчик масляного фильтра и вынуть сам фильтр, в котором будет остаток масла.
  7. Почистить магнит, находящийся на картере, от металлической стружки, если она имеется.
  8. Приклеить новую прокладку, предварительно промазав её герметиком.
  9. Установить новый фильтр, залив туда немного нового трансмиссионного масла.
  10. Закрепить картер.
  11. Начать заливать новое масло, объем которого равен 5 литрам.
  12. Следующая особенность в замене масла состоит в том, что коробка передач имеет охлаждение, поэтому процесс заливки масла существенно отличается от заливки в механическую КПП. Отсоединить трубку охлаждения АКПП от радиатора и вставить туда шланг, другой конец которого должен быть в таре для отработанного масла.
  13. Поставить селектор переключения передач в режим «Р».
  14. Запустить двигатель. Из гидротрансформатора начнёт вытекать чёрная жидкость, являющаяся отработанным маслом.
  15. После слива примерно 1. 5 литра масла можно глушить двигатель.
  16. Долить остаток нового масла и повторить пункт от 12-16 ещё раз, пока из шланга не начнёт течь чистое масло.
  17. Установить трубку на место.

После выполнения всех действий нужно прогнать масло по коробке передач:

  • запустить мотор;
  • нажать на педаль тормоза;
  • переключить постепенно все скорости на селекторе;
  • заглушить мотор, и ждать, пока в течение 10 минут масло не разойдётся по коробке передач.

Процедуру прогонки масла необходимо выполнить дважды. После этого необходимо проверить уровень масла в АКПП. Если уровень находить ближе к отметке «MIN», то следует осуществить доливку масла в коробку.

После замены масла в коробке обязательно выполняется прогонка масла. Процедуру необходимо провести дважды.

Данная коробка передач не требует добавок в масло в виде всевозможных присадок. Трансмиссионное масло, которое заливается в АКПП, уже имеет пакет присадок. Пакет присадок нужен для нормальной работы трансмиссии в течение 100 000 километров. Всевозможные присадки будут только вредить работе трансмиссии.

Задай вопрос автомеханику

Ремонтируем автомобиль Форд Фокус самостоятельно.
  • Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 своими силами
  • Ремонт бампера Форд Фокус своими руками
  • Замена задних тормозных колодок Форд Фокус своими руками

http://bezsto.ru

legkoe-delo.ru

Ford Focus Hatchback Красный Барон 2.0(145) › Бортжурнал › Замена масла в коробке(механика, MTX75)

Еще раз здравствуйте)
В общем еще зимой обратил внимание, что после длительной стоянки на морозе скорости переключались с некоторым усилием. Сейчас лето. стало мягко говоря жарко у нас и начались подергивания при переключении, особенно с 1-й на 2-ю. Сначала думал что подубил синхрон на второй гонками по светофорам переключением в районе 5800-6000 об/мин. Почесал я репу и решил сменить масло. которое по заверениям FoMoCo залито в этот тип коробки на весь срок службы (примерно 250000 км)! Ну что могу сказать — масло было темное, без запаха гари, без примесей. но оооооооооооочень жидкое, когда сливал, коробка на ощупь была градусов 45-50, что на мой взгляд полное дерьмо…Это при том, что в коробке масло греется при работе до 110-120 градусов. В общем еще один очередной косяк Форда! Опять таки сливной пробки не было, пришлось в аптеке покупать большой шприц на 250 куб и кусок трубки. Отсосалось около 2-х литров (заправочная емкость для МТХ 75 — 2,2 литра), точнее определить не смог, залил MOTUL 75W90, как раз хватило 2-х канистр. И снова — все стало как должно было быть — рывки ушли, коробка даже при 42 на улице в пробке работает плавно и мягко, рывки ушли и стало ездить одно удовольствие. Так что могу посоветовать — кто живет в резко континентальном климате и разброс температур от -20 до +45 поменять эту какашку что форд заливает с завода в коробку — поверьте, почувствуете разницу!

МИР ВСЕМ МЕСТНЫМ!

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 52500 км

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла в механической коробке передач на Ford Focus 2

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс замены масла в механической коробке передач на автомобиле Ford Focus 2. Какого-то точного пробега для замены масла в МКПП нет, кто-то считает, что можно его не менять на протяжении всего срока службы коробки, а кто-то меняет его раз в 50.000 км, но, если Вас что-то забеспокоило в коробке передач, то лучше сменить масло, тень более, что делается это легко и здесь не требуется никаких специальных знаний и опыта. 

Итак приступим. Для начала загоняем автомобиль на яму, эстакаду или поднимаем на подъемнике. Теперь снимаем защитную крышку на коробке передач, отжав фиксаторы по контуру

Снимаем крышку

Далее шестигранным ключом на 8 (так же может понадобиться головка на 19) откручиваем сливную пробку и сливаем трансмиссионное масло в заранее подготовленную емкость

Откручиваем сливную пробку на коробке передач Сливаем трансмиссионное масло

После этого закручиваем сливную пробку на место и откручиваем пробку заливного отверстия, которая находится прямо над сливной пробкой. Для того, чтобы заливать новое трансмиссионное масло Вам потребуется воронка (или обрезанная бутылка) и шланг. Вставляем шланг в заливное отверстие коробки и заливаем пол литра масла, после чего опять откручиваем сливную пробку и сливаем остатки масла из коробки, это делается для того, чтобы, как можно больше старого масла вытекло из МКПП

Воронка для залива масла в коробку Заливаем новое масло в коробку

Теперь снова закручиваем сливную пробку и заливаем масло в механическую коробку передач, пока оно не начнет вытекать из заливного отверстия, после этого закручиваем пробку заливного отверстия.

nazcar.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *