Menu

Форд фокус 2 уплотнитель капота – Ford Focus Sedan III Черный седан TS › Бортжурнал › Антигрязевой уплотнитель под капот

Уплотнитель капота. — бортжурнал Ford Focus Sedan Titanium 1.6 2012 года на DRIVE2

Всем привет!
На днях помыл двигатель и установил уплотнитель капота дабы меньше попадала пыль и грязь в подкапотное пространство.

Уплотнитель в упаковке

Заехал в строительный магазин, купил чёрный уплотнитель 14х12 мм длина 3 метра, но он двойной, в итоге 6 метров. Цена 260р.

Уплотнитель без упаковки

Размер

До

Как у всех протертая до грунта краска

Чтобы не делать отдельный пост, вот так обмотал трубку обратки чтобы не перетерло декоративной крышкой.

Всем спасибо за внимание!

После

Цена вопроса: 260 ₽ Пробег: 60500 км

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Уплотнители капота против грязи — бортжурнал Ford Focus Sedan 2.0MT 180hp 2012 года на DRIVE2

Подкапотка была жутко грязная, постарался все отмыть, снял термоизоляцию с капота и пропылесосил с обеих сторон, пыли в баке пылесоса было ооооочень много.

Отмыл подкапотное пространство


Но самое интересное, что не было стандартной резинки! Хотя, суди по отпечатку на капоте какое-то время она была. то ли на ТО мастера украли, то ли сама испарилась 🙂

Отмыл капот, пропылесосил термозащиту капота

Купил уплотнитель по наводке Zhukov98 D-профиль 6 метров за 250р.(М-н Строитель, пр.Просвещения 53)

Уплотнитель


Проклеил по кромке фары


Замена стандартной резинке?


Проклеил капот


Проклеил дополнительно еще на капоте, т.к. была все равно щель!
Показал на схеме как я сделал.

Цена вопроса: 250 ₽

Нравится 35 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback restyling coupe X-Silver › Бортжурнал › Тепло-шумоизоляция капота и уплотнитель на фары)

Дело идёт к Зиме и холодам) решил утеплить мотор. Прикупил оригинальную шумку капота, вибропласт и акцент.
Моем и обезжириваем капот, берем газету вырезаем выкройку ниш капота. Вырезаем по ним заготовки извибропласта и акцента.
Первым слоем клеим вибропласт( взял 3мм) поверх него клеим акцент.
В конце оригинальную шумку капота (финис 1519736 Шумоизоляция капота) и
(финис 1251866 Клипса крепежная)

В гараже нашёл кусок резинового уплотнителя неизвестного происхождения им проклеил фары на двух сторонний скотч, что бы грязь не летела в мотор.

моем и обезжириваем

оригинальная шумка

Вибропласт 3мм

наклеиваем вибру

клеим акцент

в конце оригинальную шумку на клипсы

отрезаем и наклеиваем резинку на фары

Нравится 66 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 2-х литровый турбодизель › Бортжурнал › Герметизация подкапотного пространства

Поставил уплотнители под капот, чтобы грязь вместе со снегом и дождем меньше залетала под него.
В магазине Мастеровой и купил черного D-образного самоклеющегося десятимиллиметрового уплотнителя 3 метра.
Что нужно:
1. Уплотнитель (3 метра)

Полный размер

Уплотнитель раз

Полный размер

Уплотнитель два

2. Обезжириватель (100 мл, я использовал обычный ацетон)
3. Ветошь (1м квадратный)
4. Вода водопроводная (на глаз, шучу на грязные места авто, где должен лечь уплотнитель)

Наклеил двойной уплотнитель по фарам и бамперу, оставив лишь маленькую часть для замка капота.

Полный размер

Фронтальная часть у замка

Полный размер

Фара раз

Полный размер

Фара два

А также наклеил одинарный уплотнитель вдоль фронтальной части капота, кроме самого центра, а там на линию предполагаемого соприкосновения капота с заводским уплотнителем
Кстати, в месте контакта заводского уплотнителя и капота стерлась краска до грунтовки, пришлось обезжирить, пройти преобразователем ржавчины, подкрасить из набора подкраски, нанести два слоя лака, посушить феном и только потом, ещё раз обезжирив, приклеить уплотнитель.

Заезжал в Антисервис «Почини сам» на 2 часа, подкраска сколов, настройка двери багажника, подкраска потертостей мест соприкосновения багажника, бампера, дверей с моим сердцем заборами и поребриками, но об этом позже.

Итого: 2 часа в Антисервисе и мышка не проскочит под капот.

UPD: добавил фото капота

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 95000 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Делаем подкапотку чище. Уплотнитель. — бортжурнал Ford Focus Sedan BLACK WOLF 2008 года на DRIVE2

Я из тех автоманьяков, которые любят когда машина идеально чистая. Причем чистая не только в салоне и снаружи, но и под капотом. Ведь приятно, когда открываешь капот, а там все чистенько и аккуратно. Отъездил на своем фокусе первую «зиму» (если ее вообще можно назвать зимой) по слякоти. Двигатель в принципе оставался чистым, за исключением верхней части. Когда идешь по трассе за попуткой, то все летящее от нее «г**но» попадает в зазор между капотом и решеткой с фарами. Решено было избавляться от этой проблемы.

Купил обычный строительный D-образный уплотнитель и вперед.

Полный размер


Уплотнение состоит из нескольких фрагментов, чтобы можно было снять фары.
Так как толщины уплотнителя было недостаточно, чтобы перекрыть весь зазор, обклеял с двух сторон (решетка-капот)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Визуально уплотнитель вроде бы плотно прижимает. Дожди покажут))

Нравится 200 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback MK III ☯ › Бортжурнал › Уплотнитель подкапотного пространства

Приветствую вас мои подписчики и гости моей страницы. Наступили тёплые праздничные деньки и появилось время заняться машиной.

После трёх лет эксплуатации под капотом накопилось много грязи и долго не решался смыть это всё, но почитав тут не один пост про успешные мойки двигателя решился и я на этот шаг. Подключил мойку, открыл капот, смыл в большую грязь, залил пеной для бесконтактной мойки, подождал, смыл, запустил двигатель — всё гуд. Ничего нигде не закрывал, все системы в норме. Доволен проделанной работой.

Чтобы двигатель и дальше какое то время оставался в чистоте проклеил всё подкапотное пространство уплотнителем, купленным в строительном магазине ещё зимой, т. к. планы вынашивал уже давно и он случайно мне подвернулся под руку. Взял двойной, не помню размер, потом разделил его на 2 части — было 12 м, стало 24. Размер приблизительно 12х14мм ( что то типа того, не замерял).

Начал клеить с фар. Сначала замерял по месту, потом отрезал нужную длину, снял защитную плёнку и прилепил — уплотнитель самоклеющийся. Также приклеил кусочки с левой и правой стороны стороны штатного переднего уплотнителя.

Имеем такой вид (обвёл красним цветом, т.к. чёрное на чёрном плохо видно):

Правая фара и правая часть переднего уплотнителя

Праввая фара

Левая фара и левая часть переднего уплотнителя

Также заклеил капот по периметру. У кромки над фарами клеил по краю, спереди и со стороны лобового стекла по следу, оставленному штатным уплотнителем, который уже местами протёр краску до грунта.

Уплотнитель на капоте

Ну и как результат проделанной работы (это после пробега около 200 км в дождь, фото как раз в это время сделаны — во время проклейки не до этого было) под капотом так же чисто как и после мойки. Поездим посмотрим. Также ещё хотелось бы отметить, что капот стал немного трудней закрываться, но я думаю осядет и прихлопается, уплотнителя снаружи не видно и ещё один плюс — это то, что капот выровнялся по высоте с фарами, а до этого был немного утоплен.

Нужно ещё чем то заклеить места соприкосновения капота с резиновыми демпферами, расположенными над бампером, а то они уже протёрли краску до железа.

Вроде всё, что хотелось бы написать по этой теме. Всем добра, ровных дорог и если есть желание критикуйте, оценивайте, комментируйте.

www.drive2.ru

Доработка уплотнителей — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0МТ160 атмо л.с. 2009 года на DRIVE2

Всем привет, давно ничего не писал.
Решил улучшить акустический комфорт своего форда, т.к за последние года 2
немного стало напрягать наличие лишнего шума проходящий через резиновые уплотнители.
Т.к они достаточно мягкие и со временем теряют свою упругость и пропускают гул от наших колес и гул от соседних машин.
Поэтому я решил придать им жесткости.
Для этого купил двойной D-образный уплотнитель для окон

Полный размер

приклеил друг к другу чтобы получился некий «овал»

Полный размер

как раз получается примерно по размеру дверных уплотнителей.
Это было самое легкое, дальше, чтобы он оказался в авто уплотнителе пришлось попотеть.
А именно с начало надо просунуть провод в уплотнитель, я использовал жидкое мыло, как смазку, без него одному не реально это сделать, если есть напарник, то будет легче, а потом вытянул примотав скотчем в обратном направлении.

Полный размер

Конечный результат установленный в авто

Полный размер

Теперь про эффект, он есть и не плохой, во первых двери стали закрываться с дорогим «шлепком», а во вторых общий
гул реально убавился при движении от шин своей машины и от шин соседних тоже, аналогичный эффект при стоянке,
посторонний шум стал более глухим. Конечно он полностью не ушел, т.к стекла пропускают не меньше чем уплотнители.
Еще хотелось бы отметить, что эту операцию я провел с дверными уплотнителями которые на кузове, можно провести
то же самое и с уплотнителями которые на дверях, только подобрать профиль немного меньше. Я думаю эффект будет еще лучше.
Потраченный материал 14м уплотнителя, это с запасом.
На передние двери нужно по 3,6м., на задние
по 3,2м.
Размеры самого уплотнителя 9*7,5

Цена вопроса: 250 ₽ Пробег: 65000 км

Нравится 118 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *