Форд Фокус привлек мое внимание еще первым поколением.Очень нравились разноцветные и не похожие на другие машины фокусы-хетчбеки, которые я увидел в Германии в 2000-м году.Очень хотелось фокус, учитывая, что на то время я уже успел прикипеть к форду., ведь у отца был Форд Сиерра 86 года-машина недорогая и неприхотливая.Правда на ней стоял мотор 1.8 и она была универсалом.Потом я купил свою собственную Сиерру с мотором 2.0 в самом секасном для меня кузове-трёхдверный хэтч или купе, как многие её называли.Это моя самая-самая любимая машина, потому что первая))).Но тогда были лишь мечты о фокусе… И вот в конце 2007-го года моей мечте суждено было осуществиться-я приобрел его, свой Форд Фокус!Новенький, из автосалона, в черном цвете, с достойной комплектацией и подходящей связкой «мотор-коробка»-2.0 мкпп.))Что сразу же понравилось, -его динамика и поведение на дороге.Мои предыдущие старенькие форды я не могу назвать овощными-на то время, когда я ими владел, они были не медленными машинами…Но фокус превзошел их обоих, все таки он довольно быстрый и при этом комфортный автомобиль. Менять в машине что-то кардинально никогда не хотел.Двухлитровый Фокус с механической кпп в комплектации Гиа меня полностью устраивает.Мое мнение-машина в первую очередь должна быть в идеальном техническом состоянии и иметь ухоженный внешний вид.А если хочется больше, меньше, выше, ниже, мощнее, быстрее-проще купить другую машину с подходящими характеристиками.Хотя некоторые доработки приветствуются и имеют место быть.Но все должно быть в меру(имхо).
Восемь лет на сайте Описание изменено 2 года назад
☸☸☸☸☸☸☸☸☸☸☸☸ ⓏⒹⓇⒶⓋⓈⓉⓋⓊⓎ ⒹⓄⓇⓄⒼⓄⓎ ⒹⓇⓊⒼ ☸☸☸☸☸☸☸☸☸☸☸☸☸
Надеюсь на то, что Ты не просто промотаешь эту страничку как и все остальные, а прочтешь небольшую историю дружбы человека с автомобилем… 😏
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• немного предисловия •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Если говорить о Ford focus второго поколения, то появился он на свет в 2004 году. А его так называемый рестайлинг произошел в 2008, и выпускался до 2011 года включительно. В Соединенных штатах 🇺🇸 к примеру Ford focus 2 — совершенно другая модель с собственным дизайном. К унификации инженеры форд мотор компани вернулись только в 2011 году, когда дебютировал «Фокус» третьего поколения. Уж извините владельцы третьего фокуса, но я фанат только второго. 😊
Ford focus 2 оказался заметно крупнее своего предшественника и более консервативным внешне. Российские продажи начались в 2005, а рестайлинговая версия доехала до наших дилеров в 2008. Внешность обновленного автомобиля стала намного интереснее за счет выразительной трапеции радиаторной решетки и новой оптики сложной формы. Как говорят сами дизайнеры про свое творение: мы создали кинетический дизайн! И что же Ты думаешь? они оказались правы! Даже когда машина стоит на месте, она все равно выглядит динамично. В салоне автомобиля появилось больше мягкого пластика изменилась приборная панель управления, и «заиграла» модная красная подсветка.
На Российском автомобильном рынке очень много Фокусов: каждый день на автомобильных досках объявлений публикуются сотни новых записей о продаже автомобиля. Не даром в 2010 году Форд Фокус 2 был самой продаваемой машиной в России. А в всеми-любимой нами Европе, он стабильно входит в десятку самых продаваемых автомобилей 📄 📆 📈 📊 . Поэтому торопиться с покупкой не стоит — нужно искать, автомобиль, который будет устраивать Тебя на все ❶⓿⓿ %.
Самый распространённый кузов на нашем рынке это конечно же — седан. Чуть менее популярен пятидверный хэтчбэк. Заметно меньше на дороге универсалов. Трехдверные хэтчбэки являются редкостью, ну а про кабриолеты я вообще промолчу.
Какой же Русский не любит быстрой езды… 🚙💨
Но не каждый Ford focus 2 может показывать спортивную динамику. Все зависит конечно же от его сердца. А тут все просто, моторы 2.0 и 1.8 с механической КПП, являются самыми прыткими, если не говорить о версиях ST и RS. Самыми распространенными же являются двигатели 1.6-115 л.с. и 1.8-125 л.с. с механической коробкой передач. Значительно реже встречаются машины с 2-литровым мотором 145 л.с. с «автоматом», а также размеренный 1.6-литровый двигатель 100 л.с. Ну и совсем уж экзотика для нашего рынка — скромные, но надежные 1.4-литровый двигатель 85 л.с.с МКПП и дизельный 1.8 литра 115 л.с., опять же с механикой.
Каким в Твоей жизни будет Твой фокус, зависит только от Тебя! Но каким бы он не был, будь ему не просто владельцем или его хозяином, стань ему другом, и он ответит Тебе взаимностью! Думаю мало кто поспорит со мной, о том что, водители делятся на два типа:
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••• про Black titaחium 🇷🇺 •••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Своего железного брата я приобрел в ноябре 2014 года. Машину правда искал очень долго, и выбирал тщательно 🔎. После множества просмотров и тестов, амбиции взяли свое, и я решил что нужно покупать с АКПП и 2-литровым силовым агрегатом, в максимальной комплектации, это либо Ghia, либо Titanium. Но как оказалось, в нашем городе очень тяжело найти авто в хорошем состоянии по моим критериям! И все же, мне видимо повезло, и мой выбор пал на Black titaחium! 🇷🇺 Перед покупкой я проверил его на отсутствие обременения, участия в дтп, отсутствия сведений об угоне а также историю регистрации автомобиля, то-бишь количество собственников. Не обошлось также без проверки подвески, двигателя и кузова, с замерами толщимером, удивительно то, что все косточки оказались целыми, и предраться оказалось не к чему. Чем я оказался очень даволен, и вопрос брать или не брать отпал сам собой. Машина в итоге оказалась диллерской, купил у первого хозяина, что может быть приятнее этого факта! 😉
Автомобиль как я уже сказал выше в максимальной комплектации titanium, + я активировал несколько полезных функций, которые с завода почему то были отключены по умолчанию. Интерьер авто мне очень нравиться, он сдержанный, строгий, темных цветов а точнее цвета New York, пускай немного консервативен, но зато ничего лишнего. 🕶 Мягкий пластик приятен на ощупь и не так сильно дубеет и накаляется на морозе. Ну а объемные дверные карты и высокая торпедо заставляют ловить себя на мысли, о том, что ты находишься защищенном и надежном автомобиле. Просторный как в длину так и в ширину салон позволяет передвигаться с комфортом 5 человекам среднего телосложения. Ночью весь салон не навязчиво подсвечивается стильно подсветкой красного цвета дьявольского оттенка. 😈
Теперь про ходовые качества. 2-х литровый цепной, 16 клапанный мотор Duratec-HE с 4 цилиндрами в ряд, очень радует, часто бывает что необходимо резко ускориться, и это у него очень даже ловко получается, как на трассе, так и в городских условиях! 😜 А коробка автомат доставляет реальное удовольствие от езды по городу. Наличие типтроник идет только на пользу, можно почувствовать себя настоящим драйвером, так-как есть возможность самому управлять переключением передач. Также типртроник помогает в ситуациях когда авто застрял в снегу или песке. Знаменитая, и многим любимая подвеска McPherson, делает свое хитрое дело, управлять автомобилем просто одно удовольствие! Она в меру жесткая для управляемости, и в меру мягкая для комфорта. При скорости 200 км/ч машина ведет себя предсказуемо и устойчиво, немного шумно правда. Также 3-позиционный выбор режима рулевого управления на ходу изменяет усилия поворота руля. Так что любой сможет подобрать для себя свой режим ЭГУР, спорт, комфорт, или же стандарт.
Багажник автомобиля 467 литров, просторный в ширину, но не такой высокий как бы хотелось, потому-как под ковром расположен органайзер, в котором есть все необходимые для машины в дороге инструменты и вещи, а также полноразмерная запаска, которые как раз и уменьшают его высоту. Но говоря откровенно, его с лихвой хватает для семьи из 4 человек. 👦 👧 👶 👶 и кота 😸.
В целом я полностью удовлетворен Ford! Были дурные мысли взять приору или гранту новую. и в который раз понимаю, не в обиду сказано автовладельцам отечественного автопрома, хорошо что не взял, так как ростом господь Бог наградил, я бы просто замучился в них… 🙄
В заключении что я могу сказать — лучше один раз побывать в нем, чем сто раз услышать об этом легендарном автомобиле. 😜
От прежнего же владельца достались пару печалек: трещина в лобовом стекле, коцки на переднем бампере от камешков, и небольшая вмятина на молдинге решетки радиатора. В будущем планирую все привести в порядок, и потихоньку начать путь к full titaחium, так что следи за моим борт-журналом, впереди много вкусного и интересного. А всем кто двигается по просторам наших безкрайних дорог на Fosuc-ах желаю — полного бака и чистой машины. 👍👍👍
Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад
www.drive2.ru
Всем привет! хочу поделится своей историей, давно хотел приобрести себе Форда, именно рестайл и именно чёрный седан, но так как денег не хватало на новый передвигался на приорах)) тоже доволен автомобилями был, так как они были новые, но из головы все не выходил форд, чёт прям ну очень душа запала на него, всегда обращял внимание на него когда ездил по городу. Вот пришло то время когда по стечению обстоятельств пришлось продавать последнюю машину на которой передвигался, приору на пневме подвеске, машина была новая, отъездил на ней год, точне прошол год как она у меня была но ездил исключительно по выходным и то не всегда, все мне говорили не продавать, но так как мысль о форде не выходила из головы решился я на это) После продажи долго пешком ходить не пришлось, максимум месяц) этот месяц ушёл на поиски форда, достойных машин на продаже вообще нет именно такой как я хочу, по крайней мере у на в городе точно. Друзья говорили взять хетч, тоже думал но все равно тянуло на седан) и вот пришел тот момент когда я его нашёл) взял у знакомого, очень даволен) состояние отличное комплектация Ghia, испанец, все есть) доволен приобретением, теперь буду по тихоньку выкладывать свои изменения которые будут надеюсь в скором времени) накатал я текст не маленький) надеюсь не устали читать и не слишком загрузил вас)) всем удачи и чтоб машины не ломались, а только радовали Вас.
Четыре года на сайте Описание изменено 4 года назад
www.drive2.ru