Menu

Форд фокус 2 опора передней стойки – Ford Focus Hatchback 1,8 TDCI💯✅👍 › Бортжурнал › Замена опор, опорных подшипников, отбойников и пыльников передних стоек

Опоры передних амортизаторов — бортжурнал Ford Focus Hatchback Ultimate hatchback 2004 года на DRIVE2

Примерно полтора года назад заменил передние амортизаторы. Были установлены стойки Bilstein B4 22-051219 (правый), 22-051226 (левый), установочный комплект Monroe PK 084, подшипники опоры амортизатора Ruville 865204 и опоры Ruville 825200. Все понравилось. Машинка рулится отлично.
Но вот в конце весны появился стук с водительской стороны спереди. Стук нерегулярный, металлический. Прошерстил всю подвеску — ничего не нашел. Проблему обнаружил, когда вытащил стойку амортизатора. Было предположение, что проблема с опорным подшипником, но выяснилось, что дело в опоре амортизатора. Оказалось, что край резинового демпфера местами разрушился и центр стучал об опору. Осмотрел опору, это явно не Ruville, а какой-то нонейм, скорее всего китайского происхождения. Нарвался на подделку. Опора должна быть покрыта достаточно толстым слоем резины со всех сторон, но данный экземпляр имел покрытие только сверху, снизу никакого покрытия не было. Центр опоры не стучал о саму опору только благодаря тонким наплывам резинового демпфера. Эти наплывы начали разрушаться и, как следствие, появился металлический стук. Когда устанавливали на это внимание не обратили.

Вылечил просто. Нашел подходящую по диаметру резиновую трубку, отрезал от нее кольцо миллиметра в 3 и установил. Импровизированное кольцо село на место и центр больше не стучал об опору.
Это привело меня к выводу, что опоры нужно менять. Решил, что займусь этим делом чуть позже.
В начале лета застучали стойки переднего стабилизатора. И появился странный звук впереди-справа, какой-то странный скрип, нерегулярный, проявлялся в начале движения после длительного простоя, потом проходил. Заменил стойки стабилизатора. Стук пропал, скрип остался. Поскольку досаждал он мне только утром в начале движения, решил, что подожду пока он себя проявит. Постепенно скрип усиливался и с наступлением холодов я был полностью уверен, что проблема с опорой. Рисковать не стал и приобрел SACHS 802 281.

SACHS 802 281


Сами опоры полностью обрезинены и внушают доверие.

Полный размер

Выглядят добротно


Полный размер

Упаковка


Когда разобрал, демонтированная опора развалилась сразу же.

Полный размер

Плачевное состояние.


После установки новых опор все посторонние звуки спереди исчезли.

Цена вопроса: 2 098 ₽ Пробег: 181066 км

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Китайская опора стойки на примере Форд Фокус 2 — DRIVE2

Последнее время на машине стали сильно докучать неприятные звуки в виде «уханий», скрипа резина и долбежки в правый стакан. Понятно, что это опора. Интересность заключается в том, что опора была установлена всего 10 тыс. км назад, но и это не самое интересное. Опора застучала сразу же после установки ее на авто. Изначально звуки были не такие сильные, да и до кучи стучала рейка вместе тягой, и опора ведь новая, поэтому внимания не придали. Через определенное время были вылечены все стуки, а тот самый остался. Было принято решение ставить оригинальную опору.

Вот какая она…Китайская опора Topran:

Чашки отвалились от корпуса опоры. В правом верхнем углу отломилась гайка


Стоит ли экономия на дешевых з/ч таких результатов?
Сразу скажу, что опора Topran была куплена не мной. В плане выбора з/ч у меня своя политика-никакого дешевого Китая, либо з/ч от компании поставляющей конкретную деталь на завод, либо оригинал. В данном случае был куплен оригинал, т.к разницы в цене с тем же SNR не было. А так в коробке с оригинальным ярлычком всегда лежит з/ч от производителя-поставщика, который отправляет детали на конвейер, только в 1,5-2 раза дороже.

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback 1,8 TDCI💯✅👍 › Бортжурнал › Замена опор, опорных подшипников, отбойников и пыльников передних стоек

Приветствую)))
Вот в процессе эксплуатации «Феди» появился стук в передней правой стойке.Выяснилось, что закончился опорный подшипник.Заказал полный комплект фирмы «SKF» в который входят: 2 опоры, 2 опорных подшипника, 2 отбойника и 2 пыльника.Менять дак сразу две стороны, одна дольше другой не ходит.»SKF» в этой части является оригиналом поставляемым на завод.И так сказать не прогадал))) После разбора правой стороны, с которой и был стук весь комплект запчастей был установлен новый, т.к. после осмотра всё уже имело износ и даже стояло ещё заводское.На сборке выяснил, что опора, подшипник и стойка имеют метки по которым выставляются при сборке.Аналогично поменял запчасти и на левой стороне.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Набор VKDR35426T

Спасибо за внимание и удачи на дорогах !
Кому помог и было интересным описание, ставим Лайк и подписываемся.

Цена вопроса: 4 300 ₽

Нравится 431 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Wagon Переднеприводный ЧЕРЕПАХ › Бортжурнал › Замена опоры и подшипника амортизационной стойки.

Полный размер

Всем драсьте, давненько я чего то борт журнал не обновлял, но вот очередная (загадочная) поломка с моим фокусом. Ну как не поломка а легкое простукивание справа при проезде наших (маленьких ямочек города). Я всегда стараюсь устранять неисправность как только она появляется, не люблю ездить с побрякивающей ходовкой! А в чем загадка то?, пришлось проверять всю переднюю ходовку (рулевые тяги, наконечники, шаровые опоры, стойки стабилизатора, сайлентблоки) все в поряде! Но где стучит тогда? Стук проявлялся в хаотичном порядке и не всегда. Бывало проезжаешь по одной и той же яме иногда щелкало иногда нет. Но как говорится в пословице

хороший стук сам вылезет наружу да да и стук не заставил себя долго ждать и дал о себе знать! В виде болтания штока стойки в опоре, чтож заказываем подшипник и опору стойки. Менять пришлось долго так как гайка штока стойки не откручивалась с момента рождения авто, сначала провернулся шестигранник в штоке потом кое как сорвал болт который зажимает стойку в поворотном кулаке. В общем вынул стойку с горем пополам и пошел за подругой болгарочкой которая выручила меня второй раз. Опора со значком форд и годом и месяцем ровесница авто, подшипник INA. Ноя так и не понял сути на новой опоре шайбы так скажем прижимают резину сверху и снизу то есть одно целое, а на старой опоре они оказались располовинены?! Резина целая без разрывов как так?

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 003 ₽ Пробег: 238000 км

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена стоек амортизатора и опор — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Зимой на поворотах по кочкам появился хруст в передней подвеске, грешил на стойки, как оказалось стойки были в отличном состоянии а причина хруста скрывалась в опорах стойки. Итак сам процесс замены. Для начала нужно снять щетки стеклоотчистителя и две пластиковые панели которые скрепены между собой шестью металическими зацепами

уже снято

На левом стакане нужно снять усилитель кузова, снимаю и наживляю болты обратно.

Снятие усилителя -болты на 13 и гайки на 10

Затем отпустил гайку крепления штока стойки к опоре удерживая шток стойки ключом под звездочку, гайка на 19 Открутить стойку стабилизатора проще не снимая колеса просто вывернув руль, если со снятым колесом то придется что нибудь подложить под рычаг и опустить домкрат чтобы стабилизатор небыл в напряжении.

Отсоединение стойки стабилизатора

Потом откручиваем болт фиксации стойки на поворотном кулаке и вбив в зазор клин снимаем поворотный кулак со стойки.я использовал стомеску.

Снятие поворотного кулака со стойки

Откручиваем три болта на стакане и извлекаем стойку.

Извлеченная стойка

Стягиваем пружину стяжками и открутив окончательно гайку снимаем опору с подшипником и пружину . После замены стоек схождение остается прежним так что регулировать ничего не надо

Заряженная новая стойка

Пружина перед стяжкой

Еще запаял утопив сетку поломанный после зимних сугробов локер защиты

Металлическая сетка утапливаемая паяльником

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 116 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена опорных подшипников — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 TITAN 2011 года на DRIVE2

И так около месяца ездил и слушал треск при повороте руля, приговорил я к смерти опорные подшипники.
Год назад мною были установлены стойки Boge и с ними вместе установочный комплект SKF(оригинал со спиленными шильдиками). Как то быстро сдохли опорники для оригинала. Ну да ладно.
В этот раз решил заказать не SKF чтоб сравнить что дольше будет ходить. Выбрал фирму SNR

код для заказа опор SNR — M25211 (мне на автодоке со скидкой они обошлись по 550р, скф был по 650р)

Когда опорные подшипники пришли и я открыл коробку внутри я увидел тот самый SKF, получается что SNR перепаковывает SKFные опорные поднипники в свои коробки, а цена была на 100р дешевле… парадокс)

На фото новый подшипник в коробке и старый ужеснятый со стойки.


А вот тут видно, что между новыми и старыми подшипниками нет ни какой разницы, на обоих спиленная надпись FoMoCo

И вот тут.

Так же были заказаны резиновые проставки под нижний виток пружины от FF3, не думаю что от них есть какой то толк, заказаны для успокоения)

код для заказа резиновых проставок от FF3 — 1683279 (мне обошлись по 230р/шт)

Вот так выглядят проставки от FF3

После замены звуки ушли, но не все… Остался звук при повороте руля вправо, походу это рулевой наконечник… Пошел заказывать наконечники… Надеюсь что после их замены все звуки с передней подвески уйдут.
Ну и в конце несколько фото процесса со мной в главной роли)

Пробег: 126000 км

Нравится 31 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Piligrim › Бортжурнал › Замена передних опор и их подшипников на усиленные от Куги

В конце прошлой осени у меня появился этот противный звук натягивающегося троса при повороте руля. Выяснил что так шумят подшипники опор передних стоек. Пока установил что это и как лечить наступила зима — звук пропал. Весной этот раздражитель тоже появился не сразу, только как все просохло. Отчетливо слышно в сухую погоду, а в дождь и слякоть тишина. Наткнулся на драйве на финисы «усиленных» опор и подшипников от Куги, решил взять полный комплект:

Ford 1 820 233 Опора
Ford 1 820 399 Опорный подшипник

Вскрытие показало, что опоры у меня стоят точно такие же с металлической прокладкой под подшипник (на драйве пишут, что на фокусе опоры стоят без нее и металл в полтора раза тоньше чем у Куги — нифига! все тоже самое и ломаться там нечему. Знал бы не менял!). Подшипник действительно отличается, надеюсь прослужит долго. После замены все посторонние звуки исчезли. Остальные элементы подвески в норме: стойки сухие, пыльники и отбойники целые.

Старые подшипники вскрывал, смотрел. На вид износа нет, собраны крепко, смазка вся в наличии, грязи нет, чего скрипели хз. Почистил, смазку заменил, положил на полку.

Все работы делал сам. Нюансов по разборке нет, по установке два:
1. Опоры ставятся шипами внутрь подкапотки;
2. Шип на подшипнике должен быть строго напротив аналогичного шипа внизу стойки (которым она фиксируется в своем нижнем гнезде).

У меня все. Всем бобра!

Цена вопроса: 3 300 ₽ Пробег: 37500 км

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *