Menu

Быстросъемная лебедка – быстросъёмная лебёдка — бортжурнал Лада 4×4 3D STALKER 1991 года на DRIVE2

быстросъёмная лебёдка — бортжурнал Лада 4×4 3D STALKER 1991 года на DRIVE2

летом 12 года была приобретенна лебёдка(как приспособление «последнего шанса» выдлезти). из всего огромного ассортимента, выбор пал на один из самых дешёвых и более или менее надёжных девайсов.
итак, лебёдка: Electric Winch 9500 LB
Напряжение: 12 V
Предельная нагрузка: 4310 кг
Мотор: 5.5 л.с. /4.1 кВт
Управление: Проводной пульт 3,7 метра и дистанционный пульт
Тип передачи: 3-х ступенчатая зубчатая планетарная система
Передаточное число: 265.2:1
Тормозная система: Автоматическая
Размер барабана: Диаметр 63.5 мм, Длина 224 мм
Трос стальной: Длина 28 метров, диаметр 8.3 мм
Вес брутто: 36 кг

лебёдка 4-х тонная, взял «с запасом»(позже понял, что мало 4-х тонн).
крепить к машине стационарно желания не было! хотелось быстросъёмную! так как машина ночует во дворе многоэтажки и «пионеров» у нас много (открутят ещё чего), да ещё таскать за передним бампером 40 кг не хотелось(машинка должна выглядеть почти сток), ну и ещё много мелких факторов!

задуманно-сделанно, процесс пошёл.
решенно изготовить «американский фаркоп». как более универсальный кронштейн.
работа заняла месяц. проделанна большая работа. как ни странно всё получилось.
на машине:
поставлен 90а генератор и перенесён вверх
установлен второй аккумулятор
для быстрого подключения лебёдки к питанию установленны сварочные разъёмы(пока только спереди)и установлен выключатель «плюса» для лебеды
вварены «квадраты» внутренним размером 50х50 спереди и сзади автомобиля
для лебёдки:
сварен кронштейн с наружным «квадратом» 50х50
на кронштейне вварены трубки для шаклов с цепями, чтобы появилась возможность цеплять лебёку к неподготовленному автомобилю за буксирные проушины(сделанно для большей универсальности, так как машин в семье уже три)
подробнее на фото.

p.s. лебёдка уже прошла жёсткие «испытания» : вытаскивали «валдая» гружёного, вытаскивали черокеза и паджеро из болота(сидели уже на рамах) и т.д.

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Быстросъемная лебедка — бортжурнал Ford Maverick 4WD 3.0 L. 2005 года на DRIVE2

Ну вот оно, сбылось!
Наконец-то доделал свою лебедку, по времени конечно получилось очень долго, точнее не столько долго делал, сколько не мог выделить время на это. Так почти вся зима и пролетела, а тут в прошлый выходной выделил полностью на доделку и вот результат.

В качестве разъемов использовал сварочные быстро-разъемные соединения с максимальным током 250 ампер.

Вот только провод поставил на 16 квадратов, думаю не маловато-ли будет для лебедки 8500?..
Блок соленоидов расположил между АКБ и фарой.

Трос взял синтетический диаметром 9 мм. 20 метров в самый раз уложилось в барабан лебедки. Один конец заплел с коушем, а на другой обжал на прессе электрическую клемму и закрепил под винт на барабане.

Общий вес лебедки с тросом и площадкой получился 23 кг! Так что таскать ее не тяжело
Теперь предстоит испытание.

Цена вопроса: 20 000 ₽

Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Maverick 4WD 3.0 L. › Бортжурнал › Сухим законом цифр или взвешиваем быстросъемные лебедки

На днях клиенту сделал передний фаркоп-квадрат с площадкой под быстросъемную лебедку. Лебедка Т-МАКС 6500, когда все было собрано для интереса и сравнения со своей Эл.Винчем 8500, я взвесил ее и оказалось что моя лебедка на 10 КГ! меньше весит. 32 кг против 22 кг. Разница в том что на моей стоит синтетика и алюминиевый клюз, а на клиентской стальной трос, ролики и блок соленоидов, если блок соленоидов перенести под капот, то придется придется ставить разъем на 4 провода, что не совсем удобно.

Вот такой он закон массы тел …
В дополнении сделан экспедиционный багажник с новыми кронштейнами которые обеспечивают более надежное крепление к желобку крыши автомобиля, При стягивании болтами фиксирующей планки к основному кронштейну происходит надежная фиксация как в вертикальном так и горизонтальном положении.

Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *