летом 12 года была приобретенна лебёдка(как приспособление «последнего шанса» выдлезти). из всего огромного ассортимента, выбор пал на один из самых дешёвых и более или менее надёжных девайсов.
итак, лебёдка: Electric Winch 9500 LB
Напряжение: 12 V
Предельная нагрузка: 4310 кг
Мотор: 5.5 л.с. /4.1 кВт
Управление: Проводной пульт 3,7 метра и дистанционный пульт
Тип передачи: 3-х ступенчатая зубчатая планетарная система
Передаточное число: 265.2:1
Тормозная система: Автоматическая
Размер барабана: Диаметр 63.5 мм, Длина 224 мм
Трос стальной: Длина 28 метров, диаметр 8.3 мм
Вес брутто: 36 кг
лебёдка 4-х тонная, взял «с запасом»(позже понял, что мало 4-х тонн).
крепить к машине стационарно желания не было! хотелось быстросъёмную! так как машина ночует во дворе многоэтажки и «пионеров» у нас много (открутят ещё чего), да ещё таскать за передним бампером 40 кг не хотелось(машинка должна выглядеть почти сток), ну и ещё много мелких факторов!
p.s. лебёдка уже прошла жёсткие «испытания» : вытаскивали «валдая» гружёного, вытаскивали черокеза и паджеро из болота(сидели уже на рамах) и т.д.
Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Ну вот оно, сбылось!
Наконец-то доделал свою лебедку, по времени конечно получилось очень долго, точнее не столько долго делал, сколько не мог выделить время на это. Так почти вся зима и пролетела, а тут в прошлый выходной выделил полностью на доделку и вот результат.
В качестве разъемов использовал сварочные быстро-разъемные соединения с максимальным током 250 ампер.
Вот только провод поставил на 16 квадратов, думаю не маловато-ли будет для лебедки 8500?..
Блок соленоидов расположил между АКБ и фарой.
Трос взял синтетический диаметром 9 мм. 20 метров в самый раз уложилось в барабан лебедки. Один конец заплел с коушем, а на другой обжал на прессе электрическую клемму и закрепил под винт на барабане.
Общий вес лебедки с тросом и площадкой получился 23 кг! Так что таскать ее не тяжело
Теперь предстоит испытание.
Цена вопроса: 20 000 ₽
Нравится 51 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
На днях клиенту сделал передний фаркоп-квадрат с площадкой под быстросъемную лебедку. Лебедка Т-МАКС 6500, когда все было собрано для интереса и сравнения со своей Эл.Винчем 8500, я взвесил ее и оказалось что моя лебедка на 10 КГ! меньше весит. 32 кг против 22 кг. Разница в том что на моей стоит синтетика и алюминиевый клюз, а на клиентской стальной трос, ролики и блок соленоидов, если блок соленоидов перенести под капот, то придется придется ставить разъем на 4 провода, что не совсем удобно.
Вот такой он закон массы тел …
В дополнении сделан экспедиционный багажник с новыми кронштейнами которые обеспечивают более надежное крепление к желобку крыши автомобиля, При стягивании болтами фиксирующей планки к основному кронштейну происходит надежная фиксация как в вертикальном так и горизонтальном положении.
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru