Menu

Форд фокус 2 опора кпп верхняя – Верхняя опора КПП — бортжурнал Ford Focus Sedan Boeing707 2007 года на DRIVE2

Опоры КПП (замена) — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6

В прошлой записи писал о том, как заменил гидроопору ДВС. Пришло время заменить и опоры кпп, так как после замены подушки ДВС результат меня не полностью устраивал. Хотя основная головная боль (вибрация при наборе скорости) ушла. Менял детали в гараже с ямой. Ключи — головки (18, 15, 13, 10, 8, 7), трещётка, удлинитель, отвертка с насадками TORX, домкрат. Ну и само собой — сигареты, кофе, отсутствие советчиков и немного мата))
Итак, нижняя опора кпп или ограничитель крутящего момента. На замену взял Lemforder (3539401), по отзывам оригинал, так и оказалось. Проблем при замене нет. Снял защиту, открутил старую опору. Болты ничем не брызгал, все прекрасно откручивается. Сама опора уже изношена (заводская), есть надрывы и трещинки. При установке новой опоры необходимо снять кронштейн с коробки, иначе опору нового образца вставить в штатное место не получится. После чего все ставим на место и равномерно протягиваем болты.
С верхней опорой чуть сложнее. Взамен решил ставить Lynx (ME1274). На оригинал как обычно не хватает средств. Итак, для начала извлекаем воздушный фильтр. Снимаем корпус фильтра, открутив от него при этом патрубок дросселя (закрывал тряпкой). Далее скидываем клеммы, снимаем переднюю крышку корпуса аккумулятора, снимаем аккумулятор. Слева от корпуса аккума откручиваем блок с мозгами (отвертка TORX), после откручиваем три болта и снимаем корпус аккума. Дальше просто домкратил водительскую сторону, ставил упор под коробку (следите чтобы коробка не сместилась), немного попустил домкрат и заменил опору. Протянул равномерно гайки и собрал в обратном порядке. На мой взгляд, старая опора (заводская) еще бы походила. Но что сделано, то сделано.
По ощущениям изменения в лучшую сторону есть, двигатель в салоне при движении стало меньше слышно, вибрация на ХХ практически пропала, но не полностью. Есть небольшая при холодном двигателе (на руле), при прогреве уходит (возможно сказываются не оригинальные запчасти). Может просто я такой придирчивый)) В принципе заменой доволен.

Полный размер

Нижняя опора Lemforder (3539401)

Полный размер

Клеймо затерто

Полный размер

Старая опора с трещинами

Полный размер

Верхняя опора Lynx (ME1274) япония

Полный размер

Не критично, но все же))

Полный размер

Качество исполнения новой опоры, скажу честно, не на высоте

Полный размер

Кронштейн на коробке снизу (будет мешать)

www.drive2.ru

Нижняя опора ДВС/КПП — бортжурнал Ford Focus Wagon 1.8TDCi Сарайчег 2007 года на DRIVE2

Алоха!

Появилась вибрация на холостых и стуки при начале движения, а также на небольшой скорости, когда поглаживаешь педаль газа (при движении во дворах и т.п.), машина дергалась. Как будто я чайник, не умеющий обращаться со сцелением…
Были мысли о маховике…но после контрольного осмотра стало понятно, что это реактивная опора, удерживающая силовой агрегат от продольных колебаний.

Опора старого образца

Решил установить усиленную опору. Но при изучении цен у своих поставщиков…опечалился…Лемфердер стал после скачка валюты почти 3 килорубля. При условии, что до подорожания стоил 1500…

Решил купить Б/У…(и не надо меня троллить…усиленная опора почти вечная…у нашего клиента на таком же Чпокусе, только седане проехала уже более 250ткм и хоть бы хны).

Отличие видно не вооруженным взглядом и если старая опора снялась легко, просто…достаточно открутить 2 болта ее крепления, то чтобы поставить новую на место нужно постараться.

Стояла на Вольво Эс40 2.4

FoMoCo

Для этого потребуется снять кронштейн с сайлент-блоком и опору выпускного коллектора…

Вот такие ключи вам в помощь…без них можно запариться крутить задние болтики-гаечки

ну и вот так опора выгладит на месте…

Результатом очень доволен…пропала вибрация и постороние телодвижения мотора…
стало гораздо комфортнее как на холостых, так и при движении…

Да, совсем забыл
Финисы/Партнамберы:
Оригинал старого образца 1404996
LEMFORDER усиленная 3539401
Оригинал Вольво/Форд/Мазда — AV616P082AC

Всем всех благ!

ЗЫ…скоро новые более интересные записи…

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan 2 Цвет Chill 1.8 125л.с › Бортжурнал › Оригинальная усиленная нижняя опора КПП Fорд

Полный размер

После покупки авто я попробывал поставить усиленную нижнюю опору Hardrace, но проездил я с ней неделю, больше я не выдержал, гул на холостых и ускорении был приличный, который перекрывал для меня её достоинства, и я назад вернул родную опору
А вот недавно поставил штатную нижнюю опору Ford CM5Z 6068-A , полистал Американские форумы там её хвалили и были довольны, в частности владельцы ST.На ютубе ролики посмотрел

(одини из них)

Этой опорой доволен, в плане комфорта изменений относительно родной нет, ни вибраций ни гула…всё ровно так же как и с обычной оригинальной которая у меня по состоянию была как новая.
Но стало заметно что двигатель уменьшил перемещения под капотом в поворотах и маневрировании, при наборе газа и торможении уменьшилось сопротивление руля .машинка стала пособраннее.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер


Цена вопроса: 4 500 ₽
Пробег: 105206 км






Нравится

101



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена верхней опоры КПП (ДВС) — бортжурнал Ford Focus ST 🐌 2007 года на DRIVE2

Появился шорох и вибрация от оборотов двигателя на ходу в р-не педального узла, на подъёмнике приговорили левую опору, ту, что под аккумом. Некоторые говорят опора движка, хотя это не совсем так.

Она идентична на всех фокусах (на овощах такая-же) и Volvo с мотором Т5 FWD. Есть вариант с демпфером и без, лучше ставить с ним.

Итак, заменены следующие детали

1798908 Ford (верхняя опора КПП с демпфером) старая была без демпфера
FDAB007 febest (сальник нижнего кронштейна КПП) на фото слева

Опора в сопли, полиуретан Powerflex на кронштейне нафиг не упёрся. Малото того, что треснул, ещё и нижняя опора враскоряку была из-за него.

Полный размер

с демпфером

images.vfl.ru/ii/14843850…9/40b7d938/15669438_m.jpg
images.vfl.ru/ii/14847427…0/d17aee71/15726542_m.jpg
images.vfl.ru/ii/14843860…6/d71f2869/15669531_m.jpg
#21 на схеме

Итог: Машина совсем по-другому себя ведёт, гораздо приятнее и плавнее, раньше от вибрации на холостом дребезжала подставка под телефон и пластик салона. Ощущение теперь, как на лексус пересел 😀 по комфорту
В общем полиуриетан не для каждодневной эксплуатации в наших климатических условиях






Нравится

17



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Заменил навесные ремни + нижняя опора КПП — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2012 года на DRIVE2

На выходных съездил заменил навесные ремни, генератор(помпа) + ремень кондиционера.
Номера ремней:

1) 5162162 оригинал
2) VKMV5SK705 SKF
Фото ремней не делал, старые ремни потрепаны, но могли еще походить.

В прошлом году осенью менял верхнюю опору двигателя, зимой было все ок, ближе к весне появилась вибрация.
Проверил верхнюю опору — она в норме, решил сменить нижнюю:

Никогда не покупайте и не ставьте опору КПП от 2 фокуса на 3, если вы не хотите чувствовать как под капотом ходит вперед-назад двигатель с коробкой.

Изначально поставил вот такую 80004151 CORTECO: (заявлена совместимость с 3 фокусом, все крепления подходят, болт тоже)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Когда было холодно — все было отлично, но как только потеплело — печаль, появилась вибрация в диапазоне 950-1050 оборотов, и стало заметно как под капотом ходит двигатель с коробкой.
В целом подушка норм, но не для теплой погоды.

В итоге поставил нашу родную 532C79 HUTCHINSON (логотип на резине сточен)

Полный размер

Полный размер

Все вибрации ушли, двигателя с коробкой не чувствую.
Почему сразу не взял HUTCHINSON ? Не было в продаже когда заказывал, а оригинал стоил 4к.


Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 64000 км






Нравится

27



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена опор двигателя — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2006 года на DRIVE2

Беспокоила вибрация на холостых, визуально «села» правая опора.
Решил заменить все опоры, т.к если заменить только одну, за счет того, что 2 других просевшие, нагрузка на новую будет выше и она выйдет из строя раньше…наверное )
На фокус-клубе все пишут, что нужно ставить MAZDA, VOLVO или Форд…Но так как есть еще масса более важных проблем (привода и жрет масло) решил поставить MetalCaucho.

Фото отчет:
Опора двигателя правая:
стояла — 3M61-6F-12-AJ ?

Полный размер

установил — METALCAUCHO 05281 (2500 р.)

Полный размер

Опора коробки верхняя левая
Снимаем корпус воздушного фильтра, аккумулятор и площадку аккумулятора.
стояла — PATRON
установил — METALCAUCHO 05283 (1300 р.)

Полный размер

Опора коробки нижняя
стояла — алюминиевая со спиленным лейблом
установил — CORTECO 80001355 (1000 р.) (Металлическая круглая)

Вибрация ушла, постараюсь держать в курсе по пробегу.

UPDATE — 30.01.2017 г. — Пробег 128 000 км — вибрации нет


Цена вопроса: 4 800 ₽
Пробег: 118000 км






Нравится

31



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › «Подушка КПП задняя + сайлентблок КПП» замена

Продолжаю приводить в порядок технические состояние автомобиля.

Симптомы: при резком отпускании сцепления чувствовались толчки.

Купил подушку фирмы VAICO. 2100р. Ну что делать так делать + к ней был заказан сайлентблок 480р. (номер на фото) самого кранштейна за которую подушка держиться. Выбора кроме как фебест не было, все будет лучше конченого в тло оригинала.

Выпресовывал и запресовывал тисками.

Так как я делал при условий- что было, процесс из подручных сретств.

Главное подумать что бы ровно, четко поставить сай-к нужны шайбочки, головка из набора, и конечно же мои старые подшипниги генератора)))

Из инструмента : вороток, головка на 15,16,17; Е12. И WD-40.

Посадочное место протер от грязи, обработал нулевкой.

Для скольжения использовал мыльный раствор, распыляя его сказал про себя «много не мало» и х…л жидкое мыло 🙂

Старая Подушка рваная, сайлентблок тоже конченый, смысл в том что если одно из двух не поменять, ресурс замененной детали уменьшиться, это логочно т.к. будет опять люфт в том, по рассуждениям который мы не трогали, короче битый убил бы небитого.

Вот поэтому я озадачился сайлентблок то сразу новый поставить, ну как сразу … С промежутком неделю из которых 3 дня поездок, скажу сразу после того как подуху поставил удар уменьшился но результата не добился, как только забрал сайлентблок, появилось время, поставил, прокатился — реально теперь нормально.

после проделанной работы приятно трогаться, нет мыслей что если резко отпустишь сцепление будет хороший толчек.

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о