Menu

Елм 327 юсб распиновка – Автоэлектроника :: Новости — Содержание: Диск со схемами, протоколами, распайкой, интерфейсами, K-line, K-L-line, эталонные данные ЭСУД, типовые данные ЭСУД, устройство инжектора, чип тюнинг, диагностика инжектора, обслуживание инжектора, управление инже

Содержание

lem 327 usb распиновка rs232, — DRIVE2

И так сие девайс у меня давно но пользоватся так им и не пользовался толи врмени нет то ли подключать некуда… и тут я в один прекрасный день я его решил испытать со стандартным софтом… ни к паджеро ио ни к моей Лисе он не конектился… странно. Возник вопрос о его работоспособности вообще. Взял в лапки тесте и решил проверить целостность проводов от обд2 к rs разъему аппарата и понял что живые только два провода это +12 вольт и масса 🙂 и тут встал вопрос а что же делать… отрезал rs ку снял чехол провода естественно не видно как были… и попер я по просторам интернета искать куда же мне подключить эти 8 красивых проводов…

Нашел такую распиновку стандартного обд 2

Вот эти сие красивые провода! со стороны обд

Видно что зеленый и желтый пережатые но не порваные все звонится.

Ковыряясь дальше и изучая сие девайс лазия в поисках распиновки нашел не мало инфы…
в итоге нашел полезный пдф с полными схемами и увидел нужную мне страничку


Взялся за прибор и давай вызванивать кончики в рску.
После совершенно случано на открытой вкладке нашел вот такую распиновку

Она совпала с тем что навызванивал я


но там 1-2 контакт rs разъема на плате спаянны вместе и к обд идут одним проводом и так же на обд контакты 4-5 спаяны вместе. После начал освобождать фишку от заливки расковыривая чуток стали проглядываться цвета проводов какой куда шел

Всё совпадает!


Ну и дальше был вопрос припаять маленького пояльника не нашел… На станции паяльной сгорел нагревательный элемент пришлось паять большим колуном в 90 вт 🙂

Слава богу кислота припой были опыт позволил без больших потер припаять это все ничего особо не изуродовав.

Но адаптер по преднему ни к чему не подключился…
Вывод не тот софт… При том с протоколами тоже тварится не мало важная штукенция. вот и думаю к уазу явно не приконектится… но на него есть другая хитрая штукенция. Но об уазе потом когда дойдет до него черед. всем Бобра!
Этот пост был создан ради распиновки шнура вдруг кому поможет в этом нелегком деле.

Нравится 18 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Елм 327 блютуз распиновка


ELM327 — как пользоваться диагностическим сканером?

Дата публикации: 27 июня 2017.

      СОДЕРЖАНИЕ:

  1. С какими автомобилями совместим сканер
  2. Как подключить на Android
  3. Интерфейс программы
  4. Как подключить на Windows
  5. Как подключить к iPhone или iPad
  6. Наиболее частые ошибки при подключении
  7. В заключении
  8. Видео

OBD (On-Board Diagnostic) обозначает диагностику и контроль основных узлов автотранспортного средства (шасси, двигателя и некоторых вспомогательных устройств). Для проведения самостоятельной проверки систем чаще всего используется диагностический адаптер ELM327 – компактный прибор, который передает данные о работе авто в режиме реального времени. Все что необходимо для использования ЕЛМ – это ПК, работающий на ОС Windows, телефон или планшет на Андройд или iOS. Если говорить о том, как пользоваться ELM327, то справиться с подключением девайса сможет даже начинающий автовладелец.

Однако прежде чем приступить к эксплуатации устройства, необходимо уточнить совместимость сканера для диагностики с вашим автомобилем.

С какими автомобилями совместим сканер

Чтобы определить какой автосканер подходит для личного авто, достаточно определить протоколы обмена данными. Для этого необходимо взглянуть на колодку OBD-2 и уточнить, какие контакты на ней присутствуют:

  • Наличие контакта 7 (K-Line) говорит о том, что для диагностики используется протокол ISO 9141-2. Такие диагностические разъемы используются в автомобилях азиатского и европейского производства.
  • Выводы 4, 5, 7, 15 и 16 свидетельствуют о протоколе ISO14230-4KWP2000, который обычно используется на машинах Daewoo, KIA, Hyundai, Subaru STi и на некоторых моделях Mercedes.

Во всех описанных выше случаях можно смело пользоваться сканером ELM327. Кроме этого, он будет беспрепятственно работать с протоколами:

  • SAE J1850 PWM/VPW;
  • ISO 15765-4 CAN 29/11 bit 250/500 Kbaud;
  • SAE J1939.

Как правило, автосканер ELM327 без проблем устанавливается и подключается на любой автомобиль.

Как подключить на Android

Для подключения сканера ELM327 используется специальное гнездо, которое расположено под рулевой колодкой автомобиля (в салоне).

Полезно! Если сканер устанавливается на ВАЗ и прочие отечественные авто до 2006 года выпуска, то, скорее всего, потребуется воспользоваться переходником или адаптером.

Далее, необходимо:

  • Скачать в Google Play небольшую утилиту Torque. Это приложение считается самым лучшим, так как оно позволяет дополнительно считывать ошибки систем авто.

  • Подключить ELM327 в соответствующий разъем.
  • Завести двигатель авто.
  • Активировать блютуз на мобильном устройстве.
  • Зайти в настройки смартфона и перейти в «Беспроводные сети Bluetooth».
  • Нажать на «Поиск нового оборудования».
  • Дождаться, пока на экране телефона не отобразится список доступных устройств.
  • Выбрать из них OBD 2 и соединиться с ним. Для этого требуется указать специальный код сопряжения, чаще всего это 1234 или 0000.
  • Когда подключение ELM 327 bluetooth будет завершено, можно переходить к настройкам. Для этого заходим в Torque и выбираем «OBD 2 настройки адаптера».
  • Далее, необходимо выбрать устройство Bluetooth, то есть сам сканер ELM 327.

Через некоторое время установится соединение, и можно будет приступать к диагностике систем автомобиля.

Интерфейс программы

Если говорить про ELM 327 interface OBD 2, то он интуитивно понятен. После установки подключения необходимо дождаться, пока мигающая иконка с изображением автомобиля не перестанет моргать. Если все было правильно, то, устройство сразу начнет работать.

Разберемся, как пользоваться автосканером, а точнее, какие из иконок программы Torque нас будут больше всего интересовать:

  • OBD Check Fault Code – позволяет считать и расшифровать возможные ошибки автомобиля.
  • Realtime Information – счетчики, отображающие показатели параметров двигателя в реальном времени. Пользователь может самостоятельно выбирать и добавлять счетчики, которые ему нужны. Для этого необходимо нажать «Добавить экран».

  • Map View – отображает маршрут передвижения.

Во время движения автомобиля водитель может смотреть за показателями датчиков давления, скорости, расхода топлива и многого другого.

Если же вы хотите получать более развернутые данные о системах авто, то рекомендуется подключиться к сканеру ЭЛМ через ПК.

Как подключить на Windows

Чтобы разобраться, как подключить сканер к компьютеру необходимо скачать программу ScanMaster.

Полезно! Перед использованием программы, скачанной из сети, ее нужно правильно установить. Для этого, сначала найдите файл с названием «Key» или «Keygen» и сгенерируйте ключ доступа. После этого можно запускать установочный файл с расширением «.exe».

После этого необходимо:

  • Подключить сканер в разъем в автомобиле.
  • Завести двигатель машины.
  • Зайти в панель управления компьютера и перейдите в раздел «Устройства Bluetooth».
  • Нажать «Добавить устройство» и установить галочку рядом с «Устройство готово к обнаружению» и выбрать «Далее».
  • Некоторое время будет осуществляться поиск доступных устройств, после чего автосканер подключится к ноутбуку.
  • Повторно нажать «Далее».
  • В появившемся окне необходимо вбить один из стандартных кодов: 0000, 1111, 1234 или 6789.
  • Снова нажать «Далее».
  • Дождаться автоматической интеграции устройства с ПК и нажать «Готово».

На этом установка ПО для сканера завершена.

Если вы являетесь ярым поклонником яблочной продукции, и вариант подключения к ПК или смартфону Android вас не устраивает, то стоит приобрести специальную модель ELM 327 Wi-Fi, которую можно подключить к любому iOS устройству.

Как подключить к iPhone или iPad

Чтобы заполучить свой собственный диагностический центр для проверки работы автотранспортного средства не обязательно подключаться к сканеру через блютуз. Более современные модели ЕЛМ оснащены Wi-Fi модулем, который позволяет использовать для получения данных практически любое портативное устройство.

Рассмотрим, как установить такое соединение:

  • Подключить сканер к разъему в авто.
  • Зайти в раздел, отвечающий за настройки беспроводного соединения и выбрать сеть «CLKDevices».
  • Справа будет синяя стрелка, на которую необходимо нажать.
  • В появившемся окне нужно ввести данные адреса IP и маршрутизатора: 192.168.0.11. Также нужно указать стандартную маску подсети: 255.255.255.0.
  • Чуть ниже необходимо указать порт 35000.

На этом настройка заключена. Зная, как пользоваться сканером ELM 327, достаточно установить любое приложение для быстрой диагностики и прописать в ее настройках те же самые параметры IP и порта.

Однако стоит учитывать, что при настройке частных сканеров могут возникнуть трудности.

Наиболее частые ошибки при подключении

Проблемы, которые могут возникнуть при соединении:

  • Сканер не подключается к ЭБУ. Такое может случиться по нескольким причинам: прибор не подходит для марки/модели авто, неверно подобран переходник или программа. Иногда водитель забывает пройти инициализацию. Реже подключения не происходит из-за банальной механической поломки – вышел из строя предохранитель, который отвечает за работу разъема OBD II.
  • ELM327 не показывает данные в реальном времени (например, расход топлива). Дело в том, что данная функция доступна только во время движения автомобиля.
  • Автосканер не считывает или не сбрасывает ошибки. Часто для активации устройства нужен работающий двигатель, поэтому достаточно просто запустить мотор. Некоторые дешевые модели ELM327 не умеют обнулять ошибки ABS, это решаемо, но требуется модификация прибора.

В заключении

ELM327 – это компактный девайс, который позволит значительно сэкономить на диагностике автомобиля, он прост в использовании и позволяет выводить данные почти на любой ПК или телефон. Тем не менее, перед тем, как самостоятельно подключать автосканер, стоит изучить видео, в котором наглядно показан процесс использования ЕЛМ.

avto-moto-shtuchki.ru

Адаптер ELM327 Bluetooth никак не подключается к ЭБУ: решение есть

Процедура проверки работоспособности автомобильного двигателя может быть выполнена как визуально, так и с помощью дополнительного оборудования, если речь идет о компьютерной диагностике. Одним из устройств, с помощью которых можно диагностировать работу мотора, является адаптер ELM327. Почему ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ и как быть в такой ситуации? Об этом мы расскажем ниже.

Причины, по которым адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто

Диагностирующие устройства ELM327 оснащаются функцией Bluetooth, с помощью которой возможно взаимодействие девайса с системой по двум протоколам из шести. То есть для подключения к ЭБУ автовладельцу необязательно использовать провод, поскольку можно обеспечить беспроводное соединение.

Зачастую автовладельцы сталкиваются с проблемой невозможности подключения устройства с управляющим модулем, почему такое случается:

  1. Вы приобрели некачественный адаптер. В данном случае речь идет не о прошивке, а именно о неработоспособности аппаратной начинки, это свойственно для бракованных девайсов. Если плата вышла из строя или изначально является нерабочей, то проверить работоспособность мотора будет невозможно. Соответственно, как и подключиться к блоку управления.
  2. Поврежденный или бракованный кабель, не позволяющий обеспечить связь устройства. Необходимо произвести диагностику провода на предмет выявления повреждений.
  3. Еще одна причина, по которой соединение может отсутствовать, заключается в плохой прошивке. Если версия программного обеспечения слишком старая, то синхронизировать работу девайса с авто будет невозможно (автор видео — канал КОЛХОЗ).

Способы решения проблемы своими силами

Если вы уверены в том, что версия программного обеспечения стоит рабочая, в частности, речь идет о прошивке 1.5 и выше, то решить проблему можно своими силами. Убедитесь в том, что в устройстве есть все 6 протоколов из 6. Подключение к управляющему модулю авто возможно при использовании строк инициализации, это позволит девайсу подстроиться под команды ЭБУ. В данном случае имеются в виду строки инициализации к программам для проверки Хоб Драйв и Torque.

Чтобы решить проблему подключения, необходимо действовать следующим образом:

  1. Для начала нужно подсоединить гаджет к соответствующему разъему, который расположен в автомобиле. Обычно на этом этапе у автовладельцев не возникает проблем с установкой, но в зависимости от конструктивных особенностей транспортного средства, возможно, придется использовать переходник. Как правило, данный разъем располагается под рулевым колесом в салоне машины, в бардачке, за или под ним, иногда штекер монтируется в районе прикуривателя. Более подробно о расположении диагностического разъема вы можете узнать из сервисной документации.
  2. После этого следует запустить мотор авто. Сделав это, вы увидите, определяет ли бортовой компьютер подключенный адаптер или нет. Важно именно завести двигатель, а не включить зажигание.
  3. Следующим этапом будет синхронизация работы устройства со смартфоном, причем последний должен работать на операционной системе Android. Для синхронизации оба гаджета подключаются по беспроводному соединению Bluetooth. Для этого необходимо зайти в настройки Bluetooth на телефоне, активировать опцию, а затем произвести поиск всех устройств, находящихся в сети. После того, как телефон выявит устройство, к нему надо будет подключиться, причем для подключения должен использоваться код. Комбинация может быть разной, но, как правило, это цифры 0000, 1111, 1234, 6789.
  4. Если гаджет успешно соединится со смартфоном, то нужно запустить программное обеспечение для проверки. Само ПО необходимо настроить, учитывая параметры работоспособности транспортного средства. Для настройки воспользуйтесь рекомендациями, приведенными в инструкции.
  5. В том случае, если все шаги были выполнены верно, то программное обеспечение должно начать проверку. С помощью утилиты вам будет предоставлена все важные данные о работоспособности двигателя, основных систем, а также контроллеров и датчиков. Если же произошло такое, что синхронизировать девайсы не получилось, то выход также есть — нужно попытаться добавить необходимые строки инициализации.Необходимо учитывать, что эти строки являются индивидуальными для всех моделей автомобилей и их необходимо вносить в память вручную. Эти данные представлены ниже, если каких-то строк нет, то их без проблем можно найти в сети. Главное, чтобы строки инициализации точно соответствовали вашей модели автомобиля, иначе синхронизировать устройства не удастся.
Фотогалерея «Строки инициализации»
1. Данные для инициализации с ЭБУ 2. Данные для иницилазиации с ЭБУ  Загрузка …

Видео «Как пользоваться устройством ELM327»

В ролике ниже представлена подробная инструкция на тему правильной эксплуатации девайса ELM327 (автор видео — канал Pro Polo).

avtoklema.com

Автосканер elm327 bluetooth — инструкция по применению

Своевременная информация о состоянии автомобиля очень важна для любого автолюбителя. Она необходима для того, чтобы вовремя устранить неполадки и предотвратить тем самым выход транспортного средства из строя.

Однако постоянно следить за состоянием машины довольно проблематично, ведь это сложный механизм, состоящий из множества узлов и деталей. Регулярно осуществлять дотошную проверку каждой мелочи попросту нереально. Диагностика авто в автосервисе — штука довольно дорогостоящая. Обычно она выполняется тогда, когда возникают реальные проблемы. Но иногда к этому моменту проблема становится более серьёзной, чем на начальных этапах, и её устранение требует серьёзных финансовых расходов.

Наиболее распространенной и функциональной программой для ELM 327 Android является Torque

Современные технологии предлагают очень эффективное решение этого вопроса. Для оценки состояния автомобиля и выявления проблем на ранних стадиях разработан сканер ELM327 Bluetooth. Это специальный диагностический адаптер, который постоянно следит за состоянием всех узлов вашей машины и вовремя сигнализирует о неисправностях. Несмотря на своё недавнее появление на рынке, автосканер ELM327 Bluetooth получил самые благоприятные отзывы от владельцев авто, которые испробовали его в действии. По их словам, адаптер ELM существенно помогает в таком вопросе, как ранняя диагностика транспортного средства.

Второй по популярности программой для адаптера ELM 327 for Android является DashCommand.

Автосканер ELM327 Bluetooth

Автосканер ELM327 Bluetooth — это специальный адаптер, небольшое устройство, посредством которого выполняется ранняя диагностика машины в оперативном режиме.

Он считывает коды ошибок, показания датчиков, следит за временем разгона и выполняет другие задачи для машин, выпущенных с 1996 по 2012 год и оборудованных специальной бортовой системой тестирования OBD2. Устанавливая на своё авто адаптер ELM327 bluetooth, OBD2 подключаете к нему через специальный штатный разъём.

Диагностика автомобиля с помощью автосканера ELM327

Вот перечень задач, которые решает адаптер ELM327 Bluetooth:

  • считывает стандартные и специальные диагностические коды ошибок и демонстрирует их расшифрованные значения;
  • выполняет сброс ошибок и гасит красную лампочку «Проверьте двигатель»;
  • показывать в реальном времени данные различных датчиков, в число которых входит количество оборотов двигателя, температура жидкости для охлаждения, расход, давление топлива и т. д.;
  • получение данных о транспортном средстве;
  • читка VIN-кода машины.
Отзыв о ELM327 Bluetooth

Адаптер подключается к планшету, смартфону или ноутбуку через блютуз или разъём usb. Подключение через usb обычно используется в том случае, если блютуз-портом воспользоваться нет возможности. Существуют версии ELM327 OBD2, использующие подключение через WI-FI, что, безусловно, удобнее, чем блютуз или usb. В любом случае каждый для себя сам выбирает, какое подключение удобнее и выгоднее использовать: WI-FI, блютуз или usb.

Автосканер ELM327 OBD2 Bluetooth mini снабжён специальным софтом, при помощи которого выполняется диагностика. Он может работать и без него, однако в этом случае вы получаете гораздо меньше возможностей.

Достоинства и недостатки

Адаптер ELM327 OBD2 Bluetoothmini уже оценили по достоинству те, кто успел его купить и испробовать на своём авто. Отзывы говорят о следующих достоинствах, которыми обладает автосканер:

  • он довольно просто и быстро устанавливается и подключается — для этого не нужны особые знания и навыки;
  • диагностический софт поддерживает любое устройство: смартфон, ноутбук, планшет;
  • адаптер имеет поддержку русского языка;
  • все, кто успел купить адаптер, подчёркивают высокое качество изготовления и добротную конструкцию;
  • в том случае, если автосканер будет несовместим с вашими устройствами, вы можете вернуть его и получить обратно свои деньги;
  • автосканер имеет гарантийное обслуживание на протяжении 1 года;
  • адаптер рассчитан на срок службы в 10—15 лет;
Программа для elm327 под названием OBD Авто Доктор
  • автосканер продаётся через интернет, оплата производится в момент получения прибора — вам нет необходимости тратить время на посещения магазинов;
  • к прибору прилагается софт и инструкция на русском языке. Руководство достаточно простое и понятное для любого пользователя;
  • адаптер позволяет осуществлять бесперебойный контроль состояния всех узлов автомобиля, строить аналитические графики, своевременно выявлять любые неполадки в работе транспортного средства.
Данные о состоянии Вашего авто поступают прямо Вам на телефон

Недостатки прибора пока не выявлены — все пользователи в своих отзывах говорят только о его положительных качествах.

Чтобы получить гарантированно качественное изделие, не стать жертвой мошенничества и не приобрести подделку, стоит заказывать адаптер только у официальных дистрибьюторов. Желание потратить меньшую сумму, заказ у неизвестных лиц могут стать причиной того, что радость от сэкономленных денег будет гораздо короче огорчения из-за неоправданных надежд.

Чтобы изделие служило долго, и его работа была корректной, выполняйте все подключения и эксплуатируйте его так, как рекомендует инструкция. Нежелание разобраться с прибором и неправильные условия эксплуатации могут привести к его некорректной работе и преждевременному выходу из строя.

Полный отчет о Вашей поездке с помощью автосканера ELM 327

Заключение

Автосканер ELM327 Bluetooth — это детище современных технологий, разработанное для того, чтобы облегчить жизнь водителям автотранспорта и, как это ни парадоксально, помочь сэкономить деньги. С помощью этого аппарата любой владелец авто имеет возможность следить в реальном времени за исправностью и состоянием всех узлов. В случае возникновения поломки прибор немедленно подаёт сигнал водителю, что позволяет своевременно решить проблему на ранних стадиях.

Купить со скидкой 50%

Таким образом, потратив деньги на аппарат, вы защищаете себя от более серьёзных финансовых затрат в будущем, которые могут возникнуть по причине несвоевременного выявления неисправности вашего авто.

Аппарат довольно просто устанавливается, подключается, и пользоваться им несложно. Вы можете выбрать тот вариант прошивки, который подходит к типу вашего электронного блока управления — есть модели для медленных и для быстрых систем. Можно без преувеличения сказать, что автосканер — это возможность навсегда избавиться от львиной доли хлопот в диагностике вашего автотранспорта.

okuzove.ru

Причины, по которым ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ, решение проблемы

Диагностика работы транспортного средства является важным процессом, ведь именно с ее помощью можно узнать, в работе каких узлов автомобиля имеются проблемы. Одним из устройств для диагностики авто является адаптер. По каким причинам  ELM327 Bluetooth не подключается к ЭБУ и что делать в таких случаях? Об этом мы расскажем ниже.

Почему адаптер отказывается подключаться к ЭБУ авто?

Итак, почему ELM327 не видит ЭБУ? Что делать, чтобы устройство могло подключиться и видеть блок? На сегодняшний день в продаже можно встретить множество различных адаптеров для тестирования транспортного средства. Если вы покупаете ELM327 Bluetooth, вероятнее всего, вы пытаетесь подключить некачественное устройств. Вернее, вы могли приобрести адаптер с устаревшей версией программного обеспечения.

Диагностика автомобиля с помощью телефона

В устройствах ELM327 Bluetooth с устаревшей прошивкой применяется другой модуль Bluetooth, позволяющий взаимодействовать с двумя протоколами из имеющихся шести. Соответственно, со синхронизировать прибор со смартфоном можно, но когда вы попытаетесь соединить девайс с блоком управления, он вам сообщит о том, что нет связи с ЭБУ.

Итак, по каким причинам устройство отказывается подключаться к блоку:

  1. Сам адаптер некачественный. Проблемы могут быть как с прошивкой девайса, так и с его «железом». Если основная микросхема является неработоспособной, произвести диагностику работы двигателя, как и подключиться к ЭБУ, будет невозможно.
  2. Плохой кабель подключения. Возможно, кабель переломлен или сам по себе является неработоспособным.
  3. На девайсе установлено неправильная версия программного обеспечения, в результате чего добиться синхронизации не получится (автор видео о тестировании устройства — Rus Radarov).

Как решить проблему самостоятельно?

В том случае, если вы являетесь владельцем девайса с правильной версией прошивки 1.5, где присутствуют все шесть протоколов из шести, но при этом адаптер не подключается к ЭБУ, выход есть. Подключаться к блоку можно, используя строки инициализации, позволяющие устройству подстроиться под команды блока управления мотором машины. В частности, речь идет о строках инициализации к утилитам для диагностики ХобДрайв и Torque к транспортным средствам, которые используют нестандартные протоколы подключения.

Как известно, адаптеры этого типа позволяют осуществлять подключение к блока управления в большинстве транспортных средств зарубежного производства, выпущенных после 1996 года. Итак, как же решить проблему своими силами?

Для начала следует правильно осуществить подключение адаптера:

  1. В первую очередь, необходимо подключить устройство к гнезду бортового компьютера транспортного средства. Как правило, проблем с подключением у автовладельцев не возникает, но на некоторых моделях авто приходится дополнительно использовать переходники. В большинстве случаев гнездо для подключения расположено под рулем авто, иногда оно находится в вещевом ящике либо под ним. Также разъем может находиться неподалеку от прикуривателя.
  2. Далее, необходимо завести двигатель машины — не включить зажигание, а именно завести. В зависимости от модели авто, блок управления может попросту не видеть адаптер без запуска мотора.
  3. После этого нужно синхронизировать адаптер с мобильным гаджетом на платформе Андроид, для этого используется беспроводное соединение Bluetooth. Чтобы сделать это, зайдите в конфигурацию Bluetooth и сначала включите функцию, после чего осуществите поиск доступных элементов. Когда адаптер обнаружится, к нему нужно подсоединиться, для подключения используется специальный код. Это может быть 0000, 1111, 1234 либо 6789.
  4. Когда девайс успешно подключен к мобильному гаджету, необходимо зайти в утилиту. В программе следует найти конфигурацию и настроить ее в соответствии со всеми нужными параметрами, в зависимости от авто. Процедура настройки может различаться в зависимости от ПО, однако принцип везде один и тот же. Вам необходимо найти адаптер, синхронизированный с мобильным телефоном.
  5. Если вы все сделали правильно, то утилита должна начать работу. Вы сможете считать всю необходимую информацию о работе оборудования, систем и датчиков. Но если синхронизироваться не удалось, то можно попробовать решить проблему добавлением строк инициализации. Строки инициализации индивидуальны для каждой отдельной модели транспортного средства — они добавляются вручную. Список со строками инициализации, которые необходимо вводить при подключении оборудования, приведен ниже. Чтобы результат был правильный, необходимо в память добавлять только те строки, которые точно соответствуют модели транспортного средства.
Строки инициализации для гаджетаИнформация для разных автомобилей, которые нужно добавить в память

Видео «Обзор и тестирование диагностического гаджета ELM327»

Подробная информация о девайсе ELM327 приведена на видео ниже (автор видео — S KITAYA).

 Загрузка …

avtozam.com

www.allanda-auto.ru

Сканер ELM327 и GM12 — бортжурнал Лада 2108 Silkkiapinan 2001 года на DRIVE2

Месяц назад пришел мне адаптер ELM327, но проверить я его смог только сегодня. Так как адаптер расчитан на OBD2, а у меня стоял разъем GM12, пришлось колхозить переходник из 3-х проводов.

ELM327 Bluetooth

На сканере подключаем провода к контактам 4 («-«), 7 («K»), 16 («+»). На диагностической колодки машины подключаем к контактам A, M, H, соответственно.

Распиновка OBDII

Распиновка GM12

В итоге на машине это должно выглядеть так:

Подключение OBD2 к GM12 (фото не моё)

После того как все подключили, на адаптере загорится красный индикатор питания. Необходимо также повернуть ключ зажигания, чтобы пошло питание на мозги и K-линия была активна.

Первое, что я попробовал, это програма Torque для андроида. В телефоне нашел адаптер через Bluetooth, ввел пин 1234. На этом все и закончилось. Программа тщетно пыталась подобрать нужные протколы для общения с мозгами машины, но так и не смогла констатировав отсутствие мозгов.

Также пробовал программу ScanMaster с ноутбука, но результаты были такими же.

Немного погуглив, нашел программу, которая таки заработала — OpenDiag.

Моей радости не было предела, когда на экране забегали циферки различных показателей. Наконец-то я решил свою давнюю проблему — вентилятор включался только в красной зоне, когда стрелка подходила к отметке 130 градусов. Выяснилось, что приборка врет и вентилятор включается ровно на 105 градусов!

Теперь хочу сделать более детальную диагностику в движении. Есть кто знающий какие параметры нужно записывать? Какие графики строить?

www.drive2.ru

Проблемы подключения K Line

Не подключается KLine адаптер (VAG COM)

При изготовлении K-Line адаптера самостоятельно или приобретении его в магазине, пользователи в отдельных случаях сталкиваются с проблемой в подключении адаптера.

Данная проблема имеет два подвида:

— Проблема при подключении адаптера к ПК (с нашим адаптером K-Line 409, в комплекте идет видео инструкция по работе с прибором, рекомендуем ознакомится с ней если у Вас возникают вопросы)

— Проблема подключения адаптера K Line 409 (VAG COM) к автомобилю

Для решения первой проблемы необходимо установить драйвер для устройства находящийся на диске, после чего перейти в диспетчер устройств, и посмотреть корректно ли отображается Ваш адаптер. Если в диспетчере устройств Вы видите в разделе COM порты и LPT Ваш адаптер без каких-либо знаков вопросов и т.п. то можете быть спокойны, драйвера установлены правильно. Для большей уверенности можно два раза кликнув по нему найти надпись о том, что устройство работает нормально.

В случае если Ваш адаптер обозначается со знаком вопроса или находится в разделе другие устройства, видимо Вы не установили драйвер и Вам необходимо его переустановить.

 

Выбираем наше устройство, выбираем, обновить драйвер и указываем папку с драйверами, после чего жмем далее и видим процесс установки, в противном случае выбираем другую папку и повторяем операцию пока не достигнем успеха.

В случае если драйвер Вы установили корректно, но при подключении к автомобилю соединение с ним не происходит, для начала проверьте кабель на работоспособность, для этого установите программу васядиагност, после чего в разделе настройки выберете номер порта на котором расположен Ваш адаптер и нажмите кнопку тест (двигатель автомобиля должен быть заведен или включено зажигание).

Если Вы получили сообщение об успешном обнаружении адаптера, следующим шагом будет подборка программы для Вашего автомобиля с диска идущего с адаптером и его диагностика.

 

Если Вы получили сообщение о том, что адаптер не найден или порт закрыт, то еще раз проверьте номер порта в диспетчере устройств и корректность установки драйвера устройства. Если все сделано верно, проверьте работоспособность кабеля на другом автомобиле и другом ПК.

 

В случае если при подключении через другой ПК на другом автомобиле адаптер заработает и при этом отказывается работать на Вашем ПК, то возможно проблема в установленной ОС, антивирусе, комплектующих компьютера. Чаще всего, если на Вашем ПК кабель работает на другом автомобиле, но отказывается работать на Вашем автомобиле, проблема заключается в обрыве провода К-линии. Возможно провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора) и нормальный контакт отсутствует. Если Вы проверили контакты на автомобиле и все в порядке, а кабель по-прежнему не заработал, то Вам необходимо выполнить следующие действия:

— Проверить напряжение на К-линии. Для этого, выставите на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, после чего красный щуп подключите к проводу К-линии, а черный щуп подсоединяем на «массу» к любой точке кузова. Посмотрите на показания прибора, прибор должен отобразить напряжениеоколо 12+В плюс минус 2В. Обратите внимание, что выполнять проверку нужно именно мультиметром, а не лампочкой или прочими подручными средствами. В случае если напряжение отсутствует, переходите к следующему пункту.

Распиновка колодки OBD                                                  Распиновка колодки GM12 Pin OBD 1

        

2) Если на Вашем автомобиле ВАЗ разъем с АПС отключен, Вам необходимо проверить наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами колодки.


4) Если Вы используете переходник на GM 12 pin для старого разъема OBD1 используемого на автомобилях ВАЗ по 2004 г.в., а так же nexia n100 и matiz, у Вас может быть, не разведено питание с бензонасоса, в этом случае Вам необходимо доработать Вашу проводку на разъеме. Обязательно проверьте, чтобы в Вашем переходнике была разведена к линия, питание и масса, согласно приведенного фото. L-линия может отсутствовать, т.к. в настоящее время, не используется в автомобилях.


3) Проблема может быть в иммобилайзере (сигнал К-линии приходит, но после иммобилайзера пропадает). Проверьте наличие сигнала К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС разъемом диагностической колодки. (при некорректном отключении иммо, к линия до диагностической колодки может не доходить.)

 При использовании адаптера так же не забудьте о базовых правилах:

— подключение и выключение адаптера в диагностический разъем необходимо выполнять при отключенном зажигании.

-диагностировать автомобиль необходимо на включенном зажигании или заведенном двигателе (отдельные модели вроде Январь 5.1 диагностируются только на заведенном двигателе )

— при использовании самодельных переходников на другие колодки или использование навесного монтажа, внимательно ознакомьтесь с распиновкой разъема и убедитесь, что не выполняете подключение по зеркальной схеме.

— не допускается совместное использование встроенного БК автомобиля и K-line адаптера т.к. связь по одному проводу для двух устройств, как правило, вызывает ошибки подключения, отключите БК на время тестирования автомобиля  K-Line адаптером после чего подключите вновь.

 Эти правила сохранят работоспособность Вашего ЭБУ и K Line адаптера.

xn--327-qdd4ag.xn--p1ai

ELM 327 USB

ELM 327 USB

Диагностический адаптер ELM 327 USB v1.5 стоит купить в первую очередь тем, кто планирует использовать данный диагностический адаптер в качестве прибора для диагностики и лишь иногда использовать его в качестве бортового компьютера. Проводное соединение хоть ограничивает Вас длиной кабеля зато создает надежность и простоту использования.

ELM 327 USB представлен в двух версиях Lite и Pro. Отличительной особенностью Pro версии является работа со специализированным ПО для расширенной диагностики отдельных марок.

Для работы с отечественными автомобилями, мы рекомендуем использовать K Line адаптер, т.к. к нему идет специализированный софт под наши автомобили благодаря чему диагностика получается более детальной. Для отечественных автомобилей до 2004 года лучше брать K Line адаптер с распайкой, она позволит Вам подключиться на нестандартные колодки применяемые в автомобилях отечественного производства этих годов не покупая переходников. При необходимости наша служба поддержки может Вас более детально проконсультировать по данному вопросу.

 Наш фирменный диск со всем необходимым софтом будет добавлен к Вашему прибору. Просто сравните стандартный диск с которым поставляют свое оборудование большинство магазинов и наш фирменный диск.

 

Возможности:

— считывание кодов ошибок с их расшифровкой 

— отображение работы топливной системы

— отображение положения дроссельной заслонки

— отображение параметров лямбда-зондов

— отображение давления топлива

— считывание идентификации автомобиля (VIN код и др.)

— отображение температуры всасываемого воздуха

— отображение опережения зажигания

— отображение массового расхода воздуха

— стирание кодов ошибок (Check Engine и др.)

— отображение работы топливной системы

— отображение скорости движения автомобиля

— обнуление сервисных интервалов

— отображение расхода топлива

— отображение оборотов двигателя

— отображение абсолютного давления воздуха

— отображение расчетной нагрузки

— отображение температуры охлаждающей жидкости

— запись журналов и построение графиков

— тестирование датчиков кислорода

— отображение других параметров

 Рабочие протоколы:

— ISO9141-2: Nissan, Lexus, Porsche, Toyota, Audi, Honda, BMW, Mercedes, Infinity

— ISO15765-4 (CAN-шина): Mitsubishi ,Audi, Opel, Porsche, Volvo, Jaguar, VW, Ford, Saab,Renault, Peugeot, Chrysler, Mazda,

— J1850 PWM: Mazda, Ford, Lincoln

— ISO14230-4 (KWP2000): Hyundai, Daewoo, KIA

— J1850 VPW: Buick, Cadillac, Chevrolet, Dodge, GM, Chrysler, Isuzu

 В комплект по мимо самого OBD2-адаптера ELM327 USBвходит диск с программами.

Технические характеристики:
Питание: от встроенного OBDII-разъема автомобиля.
Скорость обмена данными: 38400 или 9600 кбит/с.
Индикаторы на корпусе: OBD Tx/Rx, RS232 Tx/Rx, питание.
Рабочее напряжение: 12В, встроенная защита от перегрузок питания и короткого замыкания.
Потребляемый ток: 45 мА.

Инструкция по настройке диагностического адаптера ELM 327 USB скачать

Большая просьба задавать вопросы по работе с прибором через эл. почту или заказ обратного звонка. Вопросы размещенные в разделе «отзывы» в виду отсуствия контактных данных лиц их задававших рассматриваться не будут. В отзывах пишутся только отзывы пользователей приобретавших данный продукт. Спасибо за понимание!

xn--327-qdd4ag.xn--p1ai

Переделка ELM 327 USB для HS-CAN и MS-CAN шин. — бортжурнал Ford Focus Sedan 2006 года на DRIVE2

Этот пост для тех кто в электронике ни бум-бум и с паяльником на Вы. Впрочем как и я.
Сделать сможет каждый главное желание.
Мотив для всего этого действа был прост — активировать опции, ну и пока во всю шли поиски руля с круизом заказал и ждал адаптер ELM 327 USB. Заказывал здесь.
Заказывал на aliexpress только с HS-CAN, под MS-CAN (высокоскоростную шину — нужно перепаивать) на али готовый вариант около 1600 р., клубный стоит 2000 р. чёт за коробку с тумблером многовато. Подумал я и решил сэкономить.
Изучая посты по переделке и прошивке через ELM 327 понял, что всё что в из Китая, это копии оригиналов. Но наш народ пользуется и перепаивает эти адаптеры. Отличаются они чипом на микросхеме, от этого зависит стабильность и скорость передачи данных через этот адаптер. Чем чревато: можно спалить мозги наверно. Но ни одного факта в инете не нашёл. Кстати у разных продавцов эти чипы могут быть разные. Поэтому для работы адаптера нужно устанавливать драйвера с диска который идёт вместе с ним. Но об этом позже.
Есть более современный вариант адаптера ELS27, работает намного быстрее. И на форд клубе вроде начинают продавать. Для частного, можно сказать одноразового использования, подойдёт и бомж-вариант с переделкой ELM 327 USB.

Под наклейкой отверстия для саморезов, которых там не было)))

На тумблере припаял сразу все 6 проводов но на 2 и 5 пин тублера припаивать не надо было, а отпаять от OBD и сразу припаивать на тумблер как на схеме выше.

Чтобы тумблер влез нужно спилить одно крепление.

Вырезал отверстие под переключатель.

Я использовал программу ELMConfig скачать можно здесь. Также для работы надо установить компонент RuntimePack который там же можно скачать.

Далее подключаем к компу и устанавливаем драйвер для чипа с диска который шёл вместе с адаптером.

Драйвера для ПК и и телефона

в наборе несколько программ и сами драйвера

Какой установить? Нужно посмотреть какой чип в диспетчере задач — оборудование — порты

находим наш адаптер, а вот и чип на котором он работает — Ch440

Из одноимённой папки с драйверам Ch440 USB устанавливаем его.

У меня почему-то не заработал (может с диска криво стал, может WIndows 8.2 не хотела нормально с ним работать), тогда идём дальше

На нём щёлкаем правой кнопкой мыши — свойства — вкладка «параметры порта» — дополнительно

И выставляем по умолчанию номер COM порта (при запуске самой программы ELMConfig выбираем только этот порт)

Далее переходим во вкладку «сведения»

И выбираем свойство «ID оборудования»

Вот какой драйвер нам нужен.

Ищем его в интернете по названию, устанавливаем.

Далее нужно настроить адаптер для работы на MS-CAN.
Для работы на HS-CAN он уже был настроен…

Пост будет дополнен вечером.

www.drive2.ru

Доработка OBD II адаптеров ELM 327 USB и ELM 327 Bluetooth — logbook Ford Focus Hatchback Fordinello White 2011 on DRIVE2

Были в хозяйстве 2 адаптера, один с USB интерфейсом, другой с Bluetooth. Чтобы адаптера работали полноценно для моего Ford Focus II (а CAN шина фордов сидит на двух скоростях, средней и высокой). Вот список, что на чем сидит:

Модули, подключенные к высокоскоростной шине:
1. Модуль ABS/ESP (BCM),
2. Модуль управления двигателем (PCM),
3. Модуль автоматической коробки передач (TCM),
4. Приборная панель (HEC)
5. Модуль ЭГУР (EHPAS),
6. Модуль адаптива/автокорректора (HCM).
Модули, подключенные к среднескоростной шине:
1. Модуль GEM
2. Модуль подушек безопасности (RCM)
3. Климат-контроль (EATC)
4. Передние дверные модули (DDM, PDM) на дорестайлах также задние дверные модули (RDDM, RPDM)
5. Предпусковой подогреватель (AHCM)
6. Парктроник (PAM)
7. Магнитола (ACM)

— Прикупил 2 переключателя 6 пиновых, чтобы переключаться с высокой на среднюю и обратно.
— С ffclub.ru была взята схема:
— Далее берем паяльник в руки и вперед. Часик работы и все, смотрим что получилось:
На смартфоне устанавливаем программу Android Torque или подобные, подключаем Bluetooth в диагностическую колодку, устанавливаем соединение и все, на смартфоне видим параметры работы двигателя, ошибки (если есть таковы), и прочие функции.

Схема

Zoom

Внутренности (чип) USB адаптера

Zoom

Внутренности (чип) USB адаптера FTDI

Zoom

Внутренности (чип) Bluetooth адаптера

Price tag: 100 ₽ Mileage 11000 km

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *