Menu

Форд фокус 2 колеса размеры – Ford Focus 2.

Содержание

Размеры колес, шин и дисков Ford Focus 2006

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Ford Focus 2006 1.4i

Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 79 hp | 59 kW | 80 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET525×108 2.3 / 2.4 (33 / 35)
205/55ZR16 6.5Jx16 ET525×108 2.1 / 2.3 (30 / 33)
205/50ZR17 6.5Jx17 ET52 5×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)

Ford Focus 2006 1.6TDCi

Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PS
Двигатель: l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 7Jx16 ET525×108 2.1 / 2.4 (30 / 35)
205/50ZR17 7Jx17 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)

Ford Focus 2006 1.6Ti

Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET525×108 2.3 / 2.4 (33 / 35)
205/55R16 7Jx16 ET525×108 2.1 / 2.4 (30 / 35)
205/50ZR17 7Jx17 ET52.5 5×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)

Ford Focus 2006 1.8i

Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель:

l4, Flex-Fuel
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2006 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET525×108 2.3 / 2.4 (33 / 35)

Ford Focus 2006 2.0TDCi

Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 134 hp | 100 kW | 136 PS
Двигатель: l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 7Jx16 ET525×108 2.1 / 2.4 (30 / 35)
205/50ZR17 7Jx17 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET52.55×108
2.3 / 2.5 (33 / 36)

Ford Focus 2006 2.0i

Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 143 hp | 107 kW | 145 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16
7Jx16 ET52
5×108 2.1 / 2.4 (30 / 35)
205/50ZR17 7Jx17 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)

Модификации Latin American domestic market (LADM)

1.6i 1.6i 2.0i

Ford Focus 2006 1.6i

Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 105 hp | 78.0 kW | 106 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2004 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5.5Jx14 ET47.54×108 2.2 (32)
185/65R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET504×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)

Ford Focus 2006 1.6i

Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 110 hp | 82.4 kW | 112 PS
Двигатель: I4, Flex-Fuel
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2008]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5.5Jx14 ET47.54×108 2.2 (32)
185/65R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET504×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)

Ford Focus 2006 2.0i

Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 145 hp | 108.1 kW | 147 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2008]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5.5Jx14 ET47.54×108 2.2 (32)
185/65R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET504×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)

Модификации US domestic market (USDM)

2.0i 2.3i

Ford Focus 2006 2.0i

Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 136 hp | 101.4 kW | 138 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)

Ford Focus 2006 2.3i

Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 151 hp | 112.6 kW | 153 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)

Размеры колес, шин и дисков Ford Focus других годов выпуска

kakie-kolesa.ru

Колеса 16 или 17, оптимальный размер

Ощутили ли вы повышение управляемости?

Практически не поменялась102

 

24,17%

Да, есть незначительное улучшение142

 

33,65%

Управляемость значительно повысилась110

 

26,07%

Ничего не изменилось, лучше бы взял 18″ 🙂68

 

16,11%

Всего 422 голоса, последний 3 месяца назад.

Ну и ваши личные отзывы… А то меня на 16 достали сносы

ILIS

22 августа 2007

Колеса 16 или 17, оптимальный размер


aquarius

22 августа 2007



ILIS
тут очень важен не столько радиус, сколько ширина диска и резины.

Если брать фордовские 17″ размером 6.5 с шинами 205/50, то разницы вообще не будет.
Если брать 7/17″ соответственно с шинами 215/45, то разница будет слегка заметна

А лучше всего брать 7,5/ 17″ с шинами 225/45, тогда почувствуешь разницу точно.

опель

26 августа 2007


2


А если брать 12j*19J то будет прсто ваще супер!! Управляемость больше зависит от производителя и модели резины ,а не от радиуса ,если сравнивать 15и16, 16и17. А ещё больше от пружин и амортизаторов- поставь бильштайн от В6 или кони спорт, пружины породистые. Или совсем чуть чуть если при неизменной ширине резины поставить диски на половину-или дюйм шире штатных, чтобы исключить боковые уводы шин.

Mish-gan

28 августа 2007



R16 +Mishlen primacy HP 205/55, никаких сносов не набоюдаю, а вот на штатной пирелли P6 были.
+1 к опелю, от резины очень многое зависит.

-=Kachan=-

28 августа 2007



Черезмерно широкая резина ухудшает динамические показатели автомобиля.Ну это так,к сведению.

JASE

1 января 2009



Управляемость значительно улучшилась, но мне мало. на следующее лето взял R18.
У меня с каждым сезоном — плюс дюйм. Начал с R15, этим летом будет 18.

-Walter-

1 января 2009



с 15 на 17 разница есть и весьма заметная, на 17 в колее хуже едет, зато в поворотах классно рулится ну в целом на 17 жестче машина

$atyr

2 января 2009


3


Катаюсь на 16ти дюймах, ведет ток в колее.

JASE

QUOTE
У меня с каждым сезоном — плюс дюйм. Начал с R15, этим летом будет 18.

Пришли фотку фокуса лет через 5.

CHEL 1

2 января 2009



После 16 контика 17 МИШЛЕН ПИЛОТ ПРИМАСИ 205/50-17 93 W просто чумовым показался, ни заносов ни кренов …ИМХО здесь еще и от твердости боковины многое зависит, я тут в гараже на верхнюю полку лазил, вставал на шину 225/40-18 . так она даже не прогнулась…Представляю как она в поворотах шикарно себя ведет..

JASE

2 января 2009



$atyr
Ничего кроме РОДНЫХ колёс не ставил и ставить не буду! Может только родной спойлер, но денег на него очень жалко — дорогой кусок пластика получается. Уже год не могу решиться. Думаю что и не решусь, а колеса — да. Но не факт, что мне R18 по нашим дорогам понравятся.

-Walter-

2 января 2009



QUOTE (JASE @ Сегодня в 22:19)
Уже год не могу решиться.

а зря
QUOTE (JASE @ Сегодня в 22:19)
Но не факт, что мне R18 по нашим дорогам понравятся.


имха 17 оптимально, для отечественных дорог, что бы красиво было и ездилось более-менее

-Ал-

3 января 2009



Управляемость однозначно лучше, чем больше диск. Однако и комфортность ухудшается, трясет больше по российским дорогам … и ширина тут не выручает

Mits

3 января 2009


11


Категорически ушел на 15-е диски и мягкую резину. Выбрал комфорт. 80% поездок — город.

noydor

3 января 2009



Mits
У каждого свои приоритеты. Я вот прошлым летом на халявных 17 метался каждую неделю — надо оно мне или нет. По окончании сезона решил, что мне всё же надо, а вообще — ну его нафиг. Но жена потребовала красоты — а этого у Титаниумных 17 хоть отбавляй. Так что если красота или управляемость важна, то выбор очевиден. А вот если комфорт — то конечно 15. Уровень комфорта больший, но это ещё зависит от манеры езды конечно.

valmount

12 марта 2009


1


Очень нравится как смотрится 16-17 (18 ИМХО перебор), но после тестов на других авто, по сравнению со своими штатными 15 мишлен, чего-то не тянет на больший радиус… — нафига управляемость в повороте на скорости, если по прямой разогнавшись можно ж…у отбить? Я любитель «пожечь», но для себя понял, что проще бороца с уводами в поворотах (кстати весьма легко прогнозируемыми), не обращая внимания на рельеф и качество дороги в целом… ИМХО.

ArtEV

2 апреля 2010


-1


поставил резину 215/60R16 и комфортно и смотритсо веселее)

2


после 16шек(205\55\16) на 17шках(205\50\17) стало значительно жёстче. управляемость улучшилась, но незначительно!

Но вот про 18шки хочу сказать, что если их ставить, то только с занижением

ivan_ff2

29 июня 2010


2


Я после 16 литых оригинальных трендовских дисков, взял 17 реплику, смотреться стало на много лучше, но, видно из за того что реплика, деформируются очень сильно, раз в 3 месяца катаю их, так же брал у товарища колеса от мондео 18, они очень тяжелые там с резиной вес одного колеса около 23кг, реально заметно как машине тяжело разгоняться и тормозить, вот сейчас опять езжу на 16. подумываю приобрести ковку.

Цитата (-Ал- @ 03 Января 2009 (Суббота) 2:03)
Управляемость однозначно лучше, чем больше диск.

мне кажется по «стиральной доске» наоборот — более высокая покрышка лучше обеспечивает контакт с асфальтом.

kolik_21

3 марта 2011



baracuda1976

4 марта 2011

kolik_21
R16 будет наверное самый правильный выбор, R17 для 1.4 движка 80 л.с. думаю многовато и тяжеловато будет. Бери R17 ковку она легче во много раз.

Коля03

3 марта 2011



kolik_21
Для комфорта однозначно лучше будут 16.
Судя по выбору мотора вы не «гонщег» и 17 мне кажется вам явно никчему.

shinik

17 марта 2011



В том году купил себе такие шины
до этого были R15 как перешел на R16 машинка стала стоять в поворотах намного лучше…
Так что советую R16 причем Michelin это лидер в летних шинах!!!
А 17 колеса по мойму это уж очень не комфортно будет!!!

shinik

17 марта 2011



kolik_21 Для мотора 1,4 советую купить колеса R15!!! На больших колесах машина вообще не будет ехать!!!

skliarych

3 апреля 2011


2


205/55 R16 золотая середина, только ковка нужна из-за веса для управляемости в поворотах на неровностях (т.е в России). Шире 205 уже опасней в дождь т.к. 1300 килограмм всего машинка весит фф2. Больше R16 уже тяжеловато по нашему асфальту (в поворотах будет соскакивать на неровностях) уже 205 только на зиму (на сухом асфальте они более резкие по срыву и восстановлению контакта). Профиль тоже 55 и не уводит и не пробивает. ширина 7 дюймов, т.к. современная конструкция шин работает на выравнивание пятна контакта, а 205 резина на 7 дюймов очень хорошо встаёт. В общем: для красоты или гладкого асфальта 18-19, для неспешной, экономичной и комфортной езды и при этом безопасной 195/60 15-16 ещё и лазить будет по го…ну всякому лучше. Для гонок подбор колёс вообще бесконечная тема. А под себя лучше настроить геометрию и жёсткость подвески. У фф2 подвеска настроена на азартное прохождение поворотов, отсюда и уводы на колее (как на BMW 1&3 . mini . seat leon и т.д.). И по цене 15-16 намного демократичней 17-18.

Temnblu

3 апреля 2011



Народ, что делать? ездил на 15 родных дисках, купил на 16 кик андрра и резину ханкук 205 на 55, попал в первую колею и чуть не обделался, если 15тые можно было держать руль одним пальцем то на 16 руль держу двумя руками… может развал сделать? или кто еще что посоветует?

skliarych

3 апреля 2011



Переведи рулевое в комфорт…

pikaaa

3 апреля 2011

3


У меня сейчас стоят 17 диски с резиной 205/45 RunFlat что могу сказать я бы сто раз подумал нужно оно вам или нет , объясню почему первое это то что машина станет жесткой , второе это наши дороги они ужасны,низко профильная резина и клея это зло таскает в них только в путь от сюда вытекает и третье это нагрузки на подвеску и рулевую , четвертое опять же из-за качества асфальта и жесткой резины в моем варианте это вообще RunFlat это дребезг всего салона , вроде мелочь а напрягает буду шумить 🙂
Но есть и плюсы их не много но они есть это внешний вид машины , управляемость если вы найдете ровный асфальт будет просто сказка вот как то так .. Все это сугубо мое мнение кому то может и на R18 не очень жестко

ffclub.ru

Колеса 15 или 16, оптимальный размер

ПыЖиК

6 февраля 2011

Колеса 15 или 16, оптимальный размер


Allex74

16 февраля 2005


2


Здравствуй, уважаемые! Хочу заказать ФФ2 и думаю нелегкую думу о комплектации. Хочу мотор 2 литра, т.к. и щас езжу на 2хлитровой Тойоте. Не имея желания платить лишних денег за несовсем необходимые опции, я предполагал не брать диски на 16 дюймов(отдельно более 500 уев, в пакете Комфорт + дешевле, но сам пакет стоит 815уев). Но останавливает вопрос о реализаци мощности 2хлитрового движка на стандартных колесах, а их размер 195/65/15 (по словам местного дилера). Сейчас на Тойоте у меня стоит резина 205/55/15 и то на асфальте частенько бывает пробуксовка. Кто — нибудь может подсказать на этот счет. Заранее благодарен.

TpAkToPuCT™

16 февраля 2005



Ну разница в ширине в 1 см не играет большой роли. Скорее играют роль СЦЕПНЫЕ КАЧЕСТВА установленной резины. Да и мощность двигателя имеет значение. Если не хотите, чтобы при старте была пробуксовка — закажите антипробуксовочную систему.

Docent

16 февраля 2005



А какая размерность шин на 16-дюймовых и на 15-дюймовых колесах?

Можно прикинуть диаметры. Или колесо с 16-дюймовым диском больше? При одной и той же подвеске и коробке? Вообще-то это нонсенс…

vadim_k

16 февраля 2005



на 16х дисках ставится резина с низким профилем, так что диаметр колеса не меняется
то же самое верно и для 17х дисков
посчитайте на любом шинном калькуляторе

Docent

16 февраля 2005



Тогда в чем вопрос?
Диаметр одинаковый, значит тяга будет тоже одинаковая.
Чего же тогда товариСЧ парится по поводу изменения динамики?
Я из-за этого и уточнил про размерность шин, думал, что-то не так, раз он спрашивает.

По-моему, слишком низкопрофильная резина (будет на дисках 16 и особенно 17 дюймов соотв.) в Расейских условиях не гут. Я бы не стал покупать такие колеса. Будут пробиваться.

SVR

16 февраля 2005



цитата
Тогда в чем вопрос?
Диаметр одинаковый, значит тяга будет тоже одинаковая.
Чего же тогда товариСЧ парится по поводу изменения динамики?
Я из-за этого и уточнил про размерность шин, думал, что-то не так, раз он спрашивает.

По-моему, слишком низкопрофильная резина (будет на дисках 16 и особенно 17 дюймов соотв.) в Расейских условиях не гут. Я бы не стал покупать такие колеса. Будут пробиваться.


Нет не одинаковая будет динамика. На 16 чуть меньше (можно и не заметить), т.к. резина шире и диск на 16 тяжелее.

Allex74

16 февраля 2005


-1


Парюсь я по поводу пробуксовки ведущих колес. Реализация мощности через колеса шириной 195 (которая на 15″) или 205 (а это минимум для 16″) — это думается две большие разницы. Написал и думаю, может зря я парюсь? Да, насчет электронных систем — то я против электроники, тем более неяпонской.

TpAkToPuCT™

16 февраля 2005



цитата
Парюсь я по поводу пробуксовки ведущих колес. Реализация мощности через колеса шириной 195 (которая на 15″) или 205 (а это минимум для 16″) — это думается две большие разницы. Написал и думаю, может зря я парюсь? Да, насчет электронных систем — то я против электроники, тем более неяпонской.

А зачем же тогда машину НЕяпонскую заказываете???
По сути вопроса о колесах я ответил чуть выше. (и не только про электронные системы)

Brodjaga

16 февраля 2005



Я тут наморщил лоб:
интересно как-то у вас все получается зимой большое давление увеличивает силу трения, а вот летом уменьшение давления увеличивает ее…

Непорядок…

Lёхус

16 февраля 2005



Об том и речь, что «удельное давление на грунт» у широкой и узкой шины разное, в результате чего комменты Muk более чем уместны для зимы и лета. Аналогично по зависимости силы трения от пятна контакта. Но возвращаясь к сути заданного изначально вопроса…: размер дисков безусловно влияет на «реализацию мощности», хотя по-научному пробуксовка колеса происходит при при увеличении величины крутящего момента, необходимого на преодоление силы трения в т.ч., а высота профиля резины и жесткость ее боковины (очень важно) влияет в основном на уводы таковой в поворотах и как следствие — на управляемость. Но в суровых россейских условиях низкопрофильная резина часто бывает жертвой очередной дыры в асфальте, что очень прескорбно, учитывая стоимость качественных покрышек. От размера диска конечно же зависит его масса, т.е. при увеличении размера она растет (что не всегда есть хорошо) и снижается путем установки магниевой ковки (взамен литых аллюминиевых).

Brodjaga

16 февраля 2005



Тогда почему делить на силу давления?

И все-таки: зима и лето отличаются лишь коэффициентом сцепления(летом он больше) но по вашей логике летом уменьшение давления увеличивает силу трения (качения и скольжения), а зимой это же уменьшение давления эту силу уменьшает…

Поэтому высказывания на счет более узких шин на зиму для меня сомнительны, т.к. все ведущие модели достаточно хорошо самоотчищаются и разница в скорости начала аквапланирования будет незначительной, однако при торможении, упомянутый «эффект бульдозера» на узких шинах будет меньше.

Интуитивно ясно что увеличение пятна контакта и увеличение давления увеличивают силу трения, то вот беда — масса постоянная и процессы обратные ( увеличивая одно, уменьшаем другое) а дальше уже надо искать точки (зоны)оптимизации (которые по моему производители давно уже знают), причем мне кажеться все очень сильно будет зависить именно от массы авто.(рекоммендуемые типоразмеры)

И еще: несколько сезонов отъездил на тазике на резине 175/70, хотя все как один говорили о необходимости узкой резины (165/70). Машина проявила себя в высшей степени надежно ( резина НФ3), причем в режимах «каша» ,когда должно по идее ощущаться превосходство узкой резины, машина позволяла уверенно держать среднюю скорость километров на 20 выше скорости потока(а как носило этот «поток» на петергофском шоссе!).

Brodjaga

21 февраля 2005



Ну там есть и вылет 45

Тоже увидел литье в презентации и брать»+» сразу расхотелось…
А вот на ссылке форд.юк колеса на 16″ очень даже ничего

BBoost

21 февраля 2005



цитата
Вопрос сколько примерно стоят отечественные литые или кованные диски 16» на ФФ2 и кто их выпускает?

Диски на новый FF один в один соответствуют по размерам с дисками а/м C-max и Mondeo. Вот ааабсолютно. Уверяю Вас. Так-что можете начинать подискивать.
Кстати, все типоразмеры: 15, 16, 17 и даже 18 inch. Посадка — 5*108

SVR

22 февраля 2005



Чё-то не могу понять, есть ли 15″ штамповка на Мондео и С-макс и влезет ли она на ФФ2 2.0?

TpAkToPuCT™

22 февраля 2005



цитата
Чё-то не могу понять, есть ли 15″ штамповка на Мондео и С-макс и влезет ли она на ФФ2 2.0?

Есть, влезет! Стандартный размер, пАнимАшь!

SVR

22 февраля 2005



цитата
цитата
Чё-то не могу понять, есть ли 15″ штамповка на Мондео и С-макс и влезет ли она на ФФ2 2.0?

Есть, влезет! Стандартный размер, пАнимАшь!

Где-то была инфа, что на 2.0 больше передние тормозные диски и 15″ не влезут. Правда аль нет.

alecs777

24 февраля 2005



А кому как дополнительеые диски на комплектации Гия ( это такие с прорезями, блястящие!!!)? Ведь больше нет варианта. Или брать стандарт, но дополнительно купленные диски токо на 15, а чтоб 16 надо резину менять, а это не разумно. Вот и не знаю брать нет. Мне для седана надо.

Alecs-1

24 февраля 2005



Я себе заказал 16″ Гиевские по мне так они очень ничего. но это на лето. а на зиму куплю обычные 15″.

SID

24 февраля 2005



По прайсу ФМК если брать 16 литые диски в комплекте с пакетом №5, то платишь за них всего 300$!!!. Это вместе с резиной. Фантастика!!! Надо брать, долго такие цены точно не продержатся. А запаска всё-таки будет 16″ стальная.

alecs777

24 февраля 2005



цитата
По прайсу ФМК если брать 16 литые диски в комплекте с пакетом №5, то платишь за них всего 300$!!!. Это вместе с резиной. Фантастика!!! Надо брать, долго такие цены точно не продержатся. А запаска всё-таки будет 16″ стальная.

Это пакет: «комфорт плюс за 815уе да?!» Но мне блин музыку не надо такую…

Bond

25 февраля 2005


1


цитата
По прайсу ФМК если брать 16 литые диски в комплекте с пакетом №5, то платишь за них всего 300$!!!. Это вместе с резиной. Фантастика!!! Надо брать, долго такие цены точно не продержатся. А запаска всё-таки будет 16″ стальная.

Не забудь, что штамповку и штатную резину ты взамен отдаешь.

voovius

2 марта 2005



Брать 15″ или 16″?
Можно задаться вопросом: для чего на авто ставять колеса больше диаметром?
Точный инженерный ответ: чтобы установить тормозные системы
бОльшего диаметра. Лучше тормоза — быстрее едем.
Остальные мотивы установки больших колес к ездовым качествам
имеют о-очень отдаленное отношение 🙂

Собираюсь брать 2.0 с «ручкой» (под дальнейший тьюнинг под турбо),
трехдверку, на 16″ дисках (останутся на зиму),
чтобы туда воткнуть тормозные машинки АР raсing максимального
диаметра какие только влезут под 17″ колеса (диски будут ковка Авиатехнология —
легкие и прочные, какие удары они держали на ралли — впечатляет!).
Получится: два комплекта тормозов (зима/лето) и два
комплекта колес (зима/лето)… Тормоза перекидываюся
в течении часа…

Так что если тормоза не собираемся менять — смысла в колесах бОльшего диаметра не вижу…

alecs777

2 марта 2005



наверно придётся брать из прайса фордовские для ГИА за 570у,е, больше нет выбора. Как они будут смотреться на седане цвета Тоник? (мож кто заказал себе то-же)?

vakteam1

3 марта 2005



voovius

А про меньший увод в повороте у резины с меньшей высотой боковины ты забыл !?
Соответственно более точные реакции на управление!


цитата
Я себе заказал 16″ Гиевские по мне так они очень ничего. но это на лето. а на зиму куплю обычные 15″.

Тогда не забудь еще и запаску на 15 поменять
А я буду искать СМК на 15″, всё-таки вес 6.0кг.(сам вешал безменом когда брал такие на Авенсис!) очень благоприятно скажется на живучесть подвески!

alecs777

4 марта 2005



решил вроде всё-же взять Гиевские (на Гию конечно) — 570у.е., но блин зимние таких размеров значительно дороже «15» идут! Дерьмо! Брать на зиму «15» и новые диски на «15» накладно!
кто как для себя решил?

Philippus

4 марта 2005



Я беру 16-е Гиевские на лето, а на зиму докуплю стальные 15-е диски с шипованной резиной.

alecs777

4 марта 2005



цитата
например беру гиевские 16, а на зиму возьму 15 сталь и НФ3-точно также поступили на мазде3, цена вопроса была около 600 бачинских

…чисто стальные без колпаков? а почём диско приблизительно?

ffclub.ru

Размеры колес, шин и дисков Ford Focus 2000

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Ford Focus 2000 1.4i

Поколение: I [1998 .. 2004]
Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 2004]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5.5Jx14 ET47.54×108 2.2 (32)
185/65R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET504×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
195/55R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)

Ford Focus 2000 1.6i

Поколение: I [1998 .. 2004]
Мощность: 99 hp | 74 kW | 101 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 2004]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5.5Jx14 ET47.54×108 2.2 (32)
185/65R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET504×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)

Ford Focus 2000 1.8 TD

Поколение: I [1998 .. 2004]
Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 2004]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5.5Jx14 ET47.54×108 2.2 (32)
185/65R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET504×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)
215/40ZR17 7Jx17 ET494×108 2.2 (32)

Ford Focus 2000 1.8i

Поколение: I [1998 .. 2004]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 2004]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5.5Jx14 ET47.54×108 2.2 (32)
185/65R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET504×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)

Ford Focus 2000 2.0i

Поколение: I [1998 .. 2004]
Мощность: 129 hp | 96 kW | 131 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 2004]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5.5Jx14 ET47.54×108 2.2 (32)
185/65R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET504×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)
215/40ZR17 7Jx17 ET494×108 2.2 (32)

Модификации Latin American domestic market (LADM)

1.8i 2.0i

Ford Focus 2000 1.8i

Поколение: I [1998 .. 2004]
Мощность: 116 hp | 86.8 kW | 118 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2000 .. 2004]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5.5Jx14 ET47.54×108 2.2 (32)
185/65R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET504×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)

Ford Focus 2000 2.0i

Поколение: I [1998 .. 2004]
Мощность: 128 hp | 95.6 kW | 130 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2000 .. 2004]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5.5Jx14 ET47.54×108 2.2 (32)
185/65R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET504×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)

Ford Focus 2000 2.0i DOHC

Поколение: I [1998 .. 2004]
Мощность: 130 hp | 96.9 kW | 132 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2000 .. 2004]

Шина Диск Сверловка Давление
185/65R14 5.5Jx14 ET47.54×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)
215/45ZR17 7Jx17 ET494×108 2.2 (32)

Ford Focus 2000 2.0i SOHC

Поколение: I [1998 .. 2004]
Мощность: 110 hp | 82.0 kW | 112 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2000 .. 2004]

Шина Диск Сверловка Давление
185/65R14 5.5Jx14 ET47.54×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)
215/45ZR17 7Jx17 ET494×108 2.2 (32)

Размеры колес, шин и дисков Ford Focus других годов выпуска

kakie-kolesa.ru

Размеры колес, шин и дисков Ford Focus 2005

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Ford Focus 2005 1.4i

Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 79 hp | 59 kW | 80 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET525×108 2.3 / 2.4 (33 / 35)
205/55ZR16 6.5Jx16 ET525×108 2.1 / 2.3 (30 / 33)
205/50ZR17 6.5Jx17 ET525×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)

Ford Focus 2005 1.6TDCi

Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PS
Двигатель: l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 7Jx16 ET525×108 2.1 / 2.4 (30 / 35)
205/50ZR17 7Jx17 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)

Ford Focus 2005 1.6Ti

Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET525×108 2.3 / 2.4 (33 / 35)
205/55R16 7Jx16 ET525×108 2.1 / 2.4 (30 / 35)
205/50ZR17 7Jx17 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)

Ford Focus 2005 1.8TDCi

Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2005]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 7Jx16 ET525×108 2.1 / 2.4 (30 / 35)
205/50ZR17 7Jx17 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)

Ford Focus 2005 2.0TDCi

Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 134 hp | 100 kW | 136 PS
Двигатель: l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 7Jx16 ET525×108 2.1 / 2.4 (30 / 35)
205/50ZR17 7Jx17 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)

Ford Focus 2005 2.0i

Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 143 hp | 107 kW | 145 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 7Jx16 ET525×108 2.1 / 2.4 (30 / 35)
205/50ZR17 7Jx17 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)

Модификации Latin American domestic market (LADM)

1.6i 1.6i 2.0i

Ford Focus 2005 1.6i

Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 105 hp | 78.0 kW | 106 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2004 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5.5Jx14 ET47.54×108 2.2 (32)
185/65R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET504×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)

Ford Focus 2005 1.6i

Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 110 hp | 82.4 kW | 112 PS
Двигатель: I4, Flex-Fuel
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2008]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5.5Jx14 ET47.54×108 2.2 (32)
185/65R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET504×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)

Ford Focus 2005 2.0i

Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 145 hp | 108.1 kW | 147 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2008]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5.5Jx14 ET47.54×108 2.2 (32)
185/65R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET504×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)

Модификации US domestic market (USDM)

2.0i 2.3i

Ford Focus 2005 2.0i

Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 136 hp | 101.4 kW | 138 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)

Ford Focus 2005 2.3i

Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 151 hp | 112.6 kW | 153 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)

Размеры колес, шин и дисков Ford Focus других годов выпуска

kakie-kolesa.ru

Размеры колес, шин и дисков Ford Focus 2007

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Ford Focus 2007 1.4i

Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 79 hp | 59 kW | 80 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET525×108 2.3 / 2.4 (33 / 35)
205/55ZR16 6.5Jx16 ET525×108 2.1 / 2.3 (30 / 33)
205/50ZR17 6.5Jx17 ET525×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)

Ford Focus 2007 1.6TDCi

Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PS
Двигатель: l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 7Jx16 ET525×108 2.1 / 2.4 (30 / 35)
205/50ZR17 7Jx17 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)

Ford Focus 2007 1.6Ti

Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET525×108 2.3 / 2.4 (33 / 35)
205/55R16 7Jx16 ET525×108 2.1 / 2.4 (30 / 35)
205/50ZR17 7Jx17 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)

Ford Focus 2007 1.8i

Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель: l4, Flex-Fuel
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2006 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
195/65R15 6Jx15 ET525×108 2.3 / 2.4 (33 / 35)

Ford Focus 2007 2.0TDCi

Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 134 hp | 100 kW | 136 PS
Двигатель: l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 7Jx16 ET525×108 2.1 / 2.4 (30 / 35)
205/50ZR17 7Jx17 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)

Ford Focus 2007 2.0i

Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 143 hp | 107 kW | 145 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
205/55R16 7Jx16 ET525×108 2.1 / 2.4 (30 / 35)
205/50ZR17 7Jx17 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)
225/40ZR18 7.5Jx18 ET52.55×108 2.3 / 2.5 (33 / 36)

Модификации Latin American domestic market (LADM)

1.6i 1.6i 2.0i

Ford Focus 2007 1.6i

Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 105 hp | 78.0 kW | 106 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2004 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5.5Jx14 ET47.54×108 2.2 (32)
185/65R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET504×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)

Ford Focus 2007 1.6i

Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 110 hp | 82.4 kW | 112 PS
Двигатель: I4, Flex-Fuel
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2008]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5.5Jx14 ET47.54×108 2.2 (32)
185/65R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET504×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)

Ford Focus 2007 2.0i

Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 145 hp | 108.1 kW | 147 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2008]

Шина Диск Сверловка Давление
175/70R14 5.5Jx14 ET47.54×108 2.2 (32)
185/65R14 5.5Jx14 ET43.54×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET504×108 2.2 (32)
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)

Модификации US domestic market (USDM)

2.0i 2.3i

Ford Focus 2007 2.0i

Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 136 hp | 101.4 kW | 138 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)

Ford Focus 2007 2.3i

Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 151 hp | 112.6 kW | 153 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]

Шина Диск Сверловка Давление
195/60R15 6Jx15 ET52.54×108 2.2 (32)
205/50R16 6Jx16 ET52.54×108 2.2 (32)

Размеры колес, шин и дисков Ford Focus других годов выпуска

kakie-kolesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *