Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 79 hp | 59 kW | 80 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET52 | 5×108 | 2.3 / 2.4 (33 / 35) |
205/55ZR16 | 6.5Jx16 ET52 | 5×108 | 2.1 / 2.3 (30 / 33) |
205/50ZR17 | 6.5Jx17 ET52 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PS
Двигатель: l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | 2.1 / 2.4 (30 / 35) |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET52 | 5×108 | 2.3 / 2.4 (33 / 35) |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | 2.1 / 2.4 (30 / 35) |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель:
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET52 | 5×108 | 2.3 / 2.4 (33 / 35) |
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | 2.1 / 2.4 (30 / 35) |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 143 hp | 107 kW | 145 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 5×108 | 2.1 / 2.4 (30 / 35) | |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
Модификации Latin American domestic market (LADM)
1.6i 1.6i 2.0i Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 105 hp | 78.0 kW | 106 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2004 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 110 hp | 82.4 kW | 112 PS
Двигатель: I4, Flex-Fuel
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2008]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 145 hp | 108.1 kW | 147 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2008]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
Модификации US domestic market (USDM)
2.0i 2.3i Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 136 hp | 101.4 kW | 138 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 151 hp | 112.6 kW | 153 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
kakie-kolesa.ru
Ощутили ли вы повышение управляемости?
Практически не поменялась | 102 |
24,17% |
Да, есть незначительное улучшение | 142 |
33,65% |
Управляемость значительно повысилась | 110 |
26,07% |
Ничего не изменилось, лучше бы взял 18″ 🙂 | 68 |
16,11% |
Всего 422 голоса, последний 3 месяца назад.
Ну и ваши личные отзывы… А то меня на 16 достали сносыILIS
22 августа 2007
Колеса 16 или 17, оптимальный размер
aquarius
22 августа 2007
Если брать фордовские 17″ размером 6.5 с шинами 205/50, то разницы вообще не будет.
Если брать 7/17″ соответственно с шинами 215/45, то разница будет слегка заметна
А лучше всего брать 7,5/ 17″ с шинами 225/45, тогда почувствуешь разницу точно.
опель
26 августа 2007
2
Mish-gan
28 августа 2007
R16 +Mishlen primacy HP 205/55, никаких сносов не набоюдаю, а вот на штатной пирелли P6 были.
+1 к опелю, от резины очень многое зависит.
-=Kachan=-
28 августа 2007
Черезмерно широкая резина ухудшает динамические показатели автомобиля.Ну это так,к сведению.
JASE
1 января 2009
-Walter-
1 января 2009
$atyr
2 января 2009
3
JASE
QUOTE |
У меня с каждым сезоном — плюс дюйм. Начал с R15, этим летом будет 18. |
CHEL 1
2 января 2009
JASE
2 января 2009
$atyr
Ничего кроме РОДНЫХ колёс не ставил и ставить не буду! Может только родной спойлер, но денег на него очень жалко — дорогой кусок пластика получается. Уже год не могу решиться. Думаю что и не решусь, а колеса — да. Но не факт, что мне R18 по нашим дорогам понравятся.
-Walter-
2 января 2009
QUOTE (JASE @ Сегодня в 22:19) |
Уже год не могу решиться. |
QUOTE (JASE @ Сегодня в 22:19) |
Но не факт, что мне R18 по нашим дорогам понравятся. |
имха 17 оптимально, для отечественных дорог, что бы красиво было и ездилось более-менее
-Ал-
3 января 2009
Mits
3 января 2009
11
Категорически ушел на 15-е диски и мягкую резину. Выбрал комфорт. 80% поездок — город.
noydor
3 января 2009
Mits
У каждого свои приоритеты. Я вот прошлым летом на халявных 17 метался каждую неделю — надо оно мне или нет. По окончании сезона решил, что мне всё же надо, а вообще — ну его нафиг. Но жена потребовала красоты — а этого у Титаниумных 17 хоть отбавляй. Так что если красота или управляемость важна, то выбор очевиден. А вот если комфорт — то конечно 15. Уровень комфорта больший, но это ещё зависит от манеры езды конечно.
valmount
12 марта 2009
1
Очень нравится как смотрится 16-17 (18 ИМХО перебор), но после тестов на других авто, по сравнению со своими штатными 15 мишлен, чего-то не тянет на больший радиус… — нафига управляемость в повороте на скорости, если по прямой разогнавшись можно ж…у отбить? Я любитель «пожечь», но для себя понял, что проще бороца с уводами в поворотах (кстати весьма легко прогнозируемыми), не обращая внимания на рельеф и качество дороги в целом… ИМХО.
ArtEV
2 апреля 2010
-1
поставил резину 215/60R16 и комфортно и смотритсо веселее)
2
Но вот про 18шки хочу сказать, что если их ставить, то только с занижением
ivan_ff2
29 июня 2010
2
Я после 16 литых оригинальных трендовских дисков, взял 17 реплику, смотреться стало на много лучше, но, видно из за того что реплика, деформируются очень сильно, раз в 3 месяца катаю их, так же брал у товарища колеса от мондео 18, они очень тяжелые там с резиной вес одного колеса около 23кг, реально заметно как машине тяжело разгоняться и тормозить, вот сейчас опять езжу на 16. подумываю приобрести ковку.
Цитата (-Ал- @ 03 Января 2009 (Суббота) 2:03) |
Управляемость однозначно лучше, чем больше диск. |
kolik_21
3 марта 2011
baracuda1976
4 марта 2011 kolik_21
R16 будет наверное самый правильный выбор, R17 для 1.4 движка 80 л.с. думаю многовато и тяжеловато будет. Бери R17 ковку она легче во много раз.
Коля03
3 марта 2011
kolik_21
Для комфорта однозначно лучше будут 16.
Судя по выбору мотора вы не «гонщег» и 17 мне кажется вам явно никчему.
shinik
17 марта 2011
shinik
17 марта 2011
kolik_21 Для мотора 1,4 советую купить колеса R15!!! На больших колесах машина вообще не будет ехать!!!
skliarych
3 апреля 2011
2
205/55 R16 золотая середина, только ковка нужна из-за веса для управляемости в поворотах на неровностях (т.е в России). Шире 205 уже опасней в дождь т.к. 1300 килограмм всего машинка весит фф2. Больше R16 уже тяжеловато по нашему асфальту (в поворотах будет соскакивать на неровностях) уже 205 только на зиму (на сухом асфальте они более резкие по срыву и восстановлению контакта). Профиль тоже 55 и не уводит и не пробивает. ширина 7 дюймов, т.к. современная конструкция шин работает на выравнивание пятна контакта, а 205 резина на 7 дюймов очень хорошо встаёт. В общем: для красоты или гладкого асфальта 18-19, для неспешной, экономичной и комфортной езды и при этом безопасной 195/60 15-16 ещё и лазить будет по го…ну всякому лучше. Для гонок подбор колёс вообще бесконечная тема. А под себя лучше настроить геометрию и жёсткость подвески. У фф2 подвеска настроена на азартное прохождение поворотов, отсюда и уводы на колее (как на BMW 1&3 . mini . seat leon и т.д.). И по цене 15-16 намного демократичней 17-18.
Temnblu
3 апреля 2011
skliarych
3 апреля 2011
Переведи рулевое в комфорт…
pikaaa
3 апреля 20113
ffclub.ru
ПыЖиК
6 февраля 2011
Колеса 15 или 16, оптимальный размер
Allex74
16 февраля 2005
2
Здравствуй, уважаемые! Хочу заказать ФФ2 и думаю нелегкую думу о комплектации. Хочу мотор 2 литра, т.к. и щас езжу на 2хлитровой Тойоте. Не имея желания платить лишних денег за несовсем необходимые опции, я предполагал не брать диски на 16 дюймов(отдельно более 500 уев, в пакете Комфорт + дешевле, но сам пакет стоит 815уев). Но останавливает вопрос о реализаци мощности 2хлитрового движка на стандартных колесах, а их размер 195/65/15 (по словам местного дилера). Сейчас на Тойоте у меня стоит резина 205/55/15 и то на асфальте частенько бывает пробуксовка. Кто — нибудь может подсказать на этот счет. Заранее благодарен.
TpAkToPuCT™
16 февраля 2005
Ну разница в ширине в 1 см не играет большой роли. Скорее играют роль СЦЕПНЫЕ КАЧЕСТВА установленной резины. Да и мощность двигателя имеет значение. Если не хотите, чтобы при старте была пробуксовка — закажите антипробуксовочную систему.
Docent
16 февраля 2005
Можно прикинуть диаметры. Или колесо с 16-дюймовым диском больше? При одной и той же подвеске и коробке? Вообще-то это нонсенс…
vadim_k
16 февраля 2005
на 16х дисках ставится резина с низким профилем, так что диаметр колеса не меняется
то же самое верно и для 17х дисков
посчитайте на любом шинном калькуляторе
Docent
16 февраля 2005
По-моему, слишком низкопрофильная резина (будет на дисках 16 и особенно 17 дюймов соотв.) в Расейских условиях не гут. Я бы не стал покупать такие колеса. Будут пробиваться.
SVR
16 февраля 2005
цитата |
Тогда в чем вопрос? Диаметр одинаковый, значит тяга будет тоже одинаковая. Чего же тогда товариСЧ парится по поводу изменения динамики? Я из-за этого и уточнил про размерность шин, думал, что-то не так, раз он спрашивает. По-моему, слишком низкопрофильная резина (будет на дисках 16 и особенно 17 дюймов соотв.) в Расейских условиях не гут. Я бы не стал покупать такие колеса. Будут пробиваться. |
Allex74
16 февраля 2005
-1
Парюсь я по поводу пробуксовки ведущих колес. Реализация мощности через колеса шириной 195 (которая на 15″) или 205 (а это минимум для 16″) — это думается две большие разницы. Написал и думаю, может зря я парюсь? Да, насчет электронных систем — то я против электроники, тем более неяпонской.
TpAkToPuCT™
16 февраля 2005
цитата |
Парюсь я по поводу пробуксовки ведущих колес. Реализация мощности через колеса шириной 195 (которая на 15″) или 205 (а это минимум для 16″) — это думается две большие разницы. Написал и думаю, может зря я парюсь? Да, насчет электронных систем — то я против электроники, тем более неяпонской. |
Brodjaga
16 февраля 2005
Lёхус
16 февраля 2005
Об том и речь, что «удельное давление на грунт» у широкой и узкой шины разное, в результате чего комменты Muk более чем уместны для зимы и лета. Аналогично по зависимости силы трения от пятна контакта. Но возвращаясь к сути заданного изначально вопроса…: размер дисков безусловно влияет на «реализацию мощности», хотя по-научному пробуксовка колеса происходит при при увеличении величины крутящего момента, необходимого на преодоление силы трения в т.ч., а высота профиля резины и жесткость ее боковины (очень важно) влияет в основном на уводы таковой в поворотах и как следствие — на управляемость. Но в суровых россейских условиях низкопрофильная резина часто бывает жертвой очередной дыры в асфальте, что очень прескорбно, учитывая стоимость качественных покрышек. От размера диска конечно же зависит его масса, т.е. при увеличении размера она растет (что не всегда есть хорошо) и снижается путем установки магниевой ковки (взамен литых аллюминиевых).
Brodjaga
16 февраля 2005
И все-таки: зима и лето отличаются лишь коэффициентом сцепления(летом он больше) но по вашей логике летом уменьшение давления увеличивает силу трения (качения и скольжения), а зимой это же уменьшение давления эту силу уменьшает…
Поэтому высказывания на счет более узких шин на зиму для меня сомнительны, т.к. все ведущие модели достаточно хорошо самоотчищаются и разница в скорости начала аквапланирования будет незначительной, однако при торможении, упомянутый «эффект бульдозера» на узких шинах будет меньше.
Интуитивно ясно что увеличение пятна контакта и увеличение давления увеличивают силу трения, то вот беда — масса постоянная и процессы обратные ( увеличивая одно, уменьшаем другое) а дальше уже надо искать точки (зоны)оптимизации (которые по моему производители давно уже знают), причем мне кажеться все очень сильно будет зависить именно от массы авто.(рекоммендуемые типоразмеры)
И еще: несколько сезонов отъездил на тазике на резине 175/70, хотя все как один говорили о необходимости узкой резины (165/70). Машина проявила себя в высшей степени надежно ( резина НФ3), причем в режимах «каша» ,когда должно по идее ощущаться превосходство узкой резины, машина позволяла уверенно держать среднюю скорость километров на 20 выше скорости потока(а как носило этот «поток» на петергофском шоссе!).
Brodjaga
21 февраля 2005
Тоже увидел литье в презентации и брать»+» сразу расхотелось…
А вот на ссылке форд.юк колеса на 16″ очень даже ничего
BBoost
21 февраля 2005
цитата |
Вопрос сколько примерно стоят отечественные литые или кованные диски 16» на ФФ2 и кто их выпускает? |
SVR
22 февраля 2005
Чё-то не могу понять, есть ли 15″ штамповка на Мондео и С-макс и влезет ли она на ФФ2 2.0?
TpAkToPuCT™
22 февраля 2005
цитата |
Чё-то не могу понять, есть ли 15″ штамповка на Мондео и С-макс и влезет ли она на ФФ2 2.0? |
SVR
22 февраля 2005
цитата | ||
Есть, влезет! Стандартный размер, пАнимАшь! |
alecs777
24 февраля 2005
А кому как дополнительеые диски на комплектации Гия ( это такие с прорезями, блястящие!!!)? Ведь больше нет варианта. Или брать стандарт, но дополнительно купленные диски токо на 15, а чтоб 16 надо резину менять, а это не разумно. Вот и не знаю брать нет. Мне для седана надо.
Alecs-1
24 февраля 2005
Я себе заказал 16″ Гиевские по мне так они очень ничего. но это на лето. а на зиму куплю обычные 15″.
SID
24 февраля 2005
По прайсу ФМК если брать 16 литые диски в комплекте с пакетом №5, то платишь за них всего 300$!!!. Это вместе с резиной. Фантастика!!! Надо брать, долго такие цены точно не продержатся. А запаска всё-таки будет 16″ стальная.
alecs777
24 февраля 2005
цитата |
По прайсу ФМК если брать 16 литые диски в комплекте с пакетом №5, то платишь за них всего 300$!!!. Это вместе с резиной. Фантастика!!! Надо брать, долго такие цены точно не продержатся. А запаска всё-таки будет 16″ стальная. |
Bond
25 февраля 2005
1
цитата |
По прайсу ФМК если брать 16 литые диски в комплекте с пакетом №5, то платишь за них всего 300$!!!. Это вместе с резиной. Фантастика!!! Надо брать, долго такие цены точно не продержатся. А запаска всё-таки будет 16″ стальная. |
voovius
2 марта 2005
Собираюсь брать 2.0 с «ручкой» (под дальнейший тьюнинг под турбо),
трехдверку, на 16″ дисках (останутся на зиму),
чтобы туда воткнуть тормозные машинки АР raсing максимального
диаметра какие только влезут под 17″ колеса (диски будут ковка Авиатехнология —
легкие и прочные, какие удары они держали на ралли — впечатляет!).
Получится: два комплекта тормозов (зима/лето) и два
комплекта колес (зима/лето)… Тормоза перекидываюся
в течении часа…
Так что если тормоза не собираемся менять — смысла в колесах бОльшего диаметра не вижу…
alecs777
2 марта 2005
наверно придётся брать из прайса фордовские для ГИА за 570у,е, больше нет выбора. Как они будут смотреться на седане цвета Тоник? (мож кто заказал себе то-же)?
vakteam1
3 марта 2005
А про меньший увод в повороте у резины с меньшей высотой боковины ты забыл !?
Соответственно более точные реакции на управление!
цитата |
Я себе заказал 16″ Гиевские по мне так они очень ничего. но это на лето. а на зиму куплю обычные 15″. |
alecs777
4 марта 2005
решил вроде всё-же взять Гиевские (на Гию конечно) — 570у.е., но блин зимние таких размеров значительно дороже «15» идут! Дерьмо! Брать на зиму «15» и новые диски на «15» накладно!
кто как для себя решил?
Philippus
4 марта 2005
Я беру 16-е Гиевские на лето, а на зиму докуплю стальные 15-е диски с шипованной резиной.
alecs777
4 марта 2005
цитата |
например беру гиевские 16, а на зиму возьму 15 сталь и НФ3-точно также поступили на мазде3, цена вопроса была около 600 бачинских |
ffclub.ru
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Поколение: I [1998 .. 2004]
Мощность: 74 hp | 55 kW | 75 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 2004]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/55R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
Поколение: I [1998 .. 2004]
Мощность: 99 hp | 74 kW | 101 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 2004]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
Поколение: I [1998 .. 2004]
Мощность: 89 hp | 66 kW | 90 PS
Двигатель: I4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 2004]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
215/40ZR17 | 7Jx17 ET49 | 4×108 | 2.2 (32) |
Поколение: I [1998 .. 2004]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 2004]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
Поколение: I [1998 .. 2004]
Мощность: 129 hp | 96 kW | 131 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [1998 .. 2004]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
215/40ZR17 | 7Jx17 ET49 | 4×108 | 2.2 (32) |
Модификации Latin American domestic market (LADM)
1.8i 2.0i Поколение: I [1998 .. 2004]
Мощность: 116 hp | 86.8 kW | 118 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2000 .. 2004]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
Поколение: I [1998 .. 2004]
Мощность: 128 hp | 95.6 kW | 130 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2000 .. 2004]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
Поколение: I [1998 .. 2004]
Мощность: 130 hp | 96.9 kW | 132 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2000 .. 2004]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
185/65R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
215/45ZR17 | 7Jx17 ET49 | 4×108 | 2.2 (32) |
Поколение: I [1998 .. 2004]
Мощность: 110 hp | 82.0 kW | 112 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2000 .. 2004]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
185/65R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
215/45ZR17 | 7Jx17 ET49 | 4×108 | 2.2 (32) |
kakie-kolesa.ru
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 79 hp | 59 kW | 80 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET52 | 5×108 | 2.3 / 2.4 (33 / 35) |
205/55ZR16 | 6.5Jx16 ET52 | 5×108 | 2.1 / 2.3 (30 / 33) |
205/50ZR17 | 6.5Jx17 ET52 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PS
Двигатель: l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | 2.1 / 2.4 (30 / 35) |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET52 | 5×108 | 2.3 / 2.4 (33 / 35) |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | 2.1 / 2.4 (30 / 35) |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2005]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | 2.1 / 2.4 (30 / 35) |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 134 hp | 100 kW | 136 PS
Двигатель: l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | 2.1 / 2.4 (30 / 35) |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 143 hp | 107 kW | 145 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | 2.1 / 2.4 (30 / 35) |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
Модификации Latin American domestic market (LADM)
1.6i 1.6i 2.0i Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 105 hp | 78.0 kW | 106 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2004 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 110 hp | 82.4 kW | 112 PS
Двигатель: I4, Flex-Fuel
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2008]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 145 hp | 108.1 kW | 147 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2008]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
Модификации US domestic market (USDM)
2.0i 2.3i Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 136 hp | 101.4 kW | 138 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 151 hp | 112.6 kW | 153 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
kakie-kolesa.ru
Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены
Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 79 hp | 59 kW | 80 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET52 | 5×108 | 2.3 / 2.4 (33 / 35) |
205/55ZR16 | 6.5Jx16 ET52 | 5×108 | 2.1 / 2.3 (30 / 33) |
205/50ZR17 | 6.5Jx17 ET52 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PS
Двигатель: l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | 2.1 / 2.4 (30 / 35) |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET52 | 5×108 | 2.3 / 2.4 (33 / 35) |
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | 2.1 / 2.4 (30 / 35) |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS
Двигатель: l4, Flex-Fuel
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2006 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/65R15 | 6Jx15 ET52 | 5×108 | 2.3 / 2.4 (33 / 35) |
Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 134 hp | 100 kW | 136 PS
Двигатель: l4, дизель
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | 2.1 / 2.4 (30 / 35) |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
Поколение: II [2005 .. 2007] [EUDM]
Мощность: 143 hp | 107 kW | 145 PS
Двигатель: l4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
205/55R16 | 7Jx16 ET52 | 5×108 | 2.1 / 2.4 (30 / 35) |
205/50ZR17 | 7Jx17 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
225/40ZR18 | 7.5Jx18 ET52.5 | 5×108 | 2.3 / 2.5 (33 / 36) |
Модификации Latin American domestic market (LADM)
1.6i 1.6i 2.0i Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 105 hp | 78.0 kW | 106 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2004 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 110 hp | 82.4 kW | 112 PS
Двигатель: I4, Flex-Fuel
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2008]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 145 hp | 108.1 kW | 147 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2008]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
175/70R14 | 5.5Jx14 ET47.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
185/65R14 | 5.5Jx14 ET43.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET50 | 4×108 | 2.2 (32) |
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
Модификации US domestic market (USDM)
2.0i 2.3i Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 136 hp | 101.4 kW | 138 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
Поколение: I Facelift [2004 .. 2008]
Мощность: 151 hp | 112.6 kW | 153 PS
Двигатель: I4, бензин
Диаметр центрального отверстия: 63.4 mm
Резьба: M12 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2005 .. 2007]
Шина | Диск | Сверловка | Давление |
---|---|---|---|
195/60R15 | 6Jx15 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
205/50R16 | 6Jx16 ET52.5 | 4×108 | 2.2 (32) |
kakie-kolesa.ru