Форд Фокус является невероятно популярным автомобилем по всему миру, в том числе в Российской Федерации. Это касается как второго, так и третьего поколения. Автолюбителям эта модель пришлась по душе благодаря невысокой цене и простоте, а также надежности. К какому классу автомобилей относится Форд Фокус? Давайте разберемся, а также расскажем, какие классы существуют и в чем их отличия.
Форд Фокус третьего поколения – это необычная модель, которая во многом прославилась благодаря специфическому кинетическому дизайну. Однако он имеет также отличные динамические характеристики. Справедливости ради стоит отметить, что внешний вид нового Фокуса очень современный и агрессивный. Практически все элементы кузова были создано заново, а не позаимствованы у предыдущего поколения. Что касается салона, то здесь у Фокуса два не было никогда проблем. На втором поколении все было довольно просто, но при этом очень удобно. Всеми системами было очень легко управлять. С появлением третьего поколения ситуация изменилась в лучшую сторону. Материалы для отделки стали более качественными, а салон в целом выполнен в стиле всего автомобиля.
На сегодняшний день выпускаются различные транспортные средства, которые различаются как по своим габаритам, так и по другим характеристикам. Существует несколько квалификаций, но наиболее популярной является европейская, которая выделяет 6 классов и отдельное 4 группы машин. Подобное разделение основывается на размерах машины и при этом выделяется:
Класс А включает в себя малогабаритные машины, которые в основном используются в городах. Благодаря своим размерам и экономичности, их популярность в России все больше растет. Довольно распространены автомобили класса А (особо малый) в европейских странах. Конечно же, к недостаткам можно отнести небольшой багажник, однако для эксплуатации в условиях города — это не принципиально.
Класс B (малый) используется для обозначения небольших транспортных средств. Как правило, это хэтчбеки с передним приводом. По своей конструкции они практически идентичны собратьям класса C, однако имеют меньшие габариты.
Представители класса C уже многие годы являются лидерами на мировом рынке. Их приобретают как в Европе, так и России. Свою популярность они заслужили благодаря практичности и невысокой цене. Довольно часто можно услышать понятие гольф-класса, которое используется для обозначения автомобилей класса C (малый средний).
К классу D относят семейные машины, которые сочетают в себе высокий уровень комфорта, приемлемую стоимость и немалые габариты. К среднему типу относится довольно большое количество моделей, которые могут существенно отличаться по ценам.
Автомобили класса E можно охарактеризовать высочайшим уровнем комфорта, крупными размерами и высокой стоимостью. Бизнес-класс включает в себя множество моделей от различных производителей. Примечателен тот факт, что в России такие машины довольно популярны, в то время как европейские водители отдают предпочтение более дешевым, экономичным и практичным машинам.
Наконец, к классу F относят наиболее премиальные и дорогие машины. Довольно часто представители этого класса являются одновременно спортивными и представительскими автомобилями. Нередко автомобили класса F приобретаются для влиятельных людей или знаменитостей, управляет которыми водитель.
Какой же класс у нашего героя? Согласно приведенной классификации, Форд Фокус 2 и 3 относится к типу C (как второй, так и третий).
Помимо классификации по размерам, выделяют также 4 отдельные группы машин по типу кузова:
В некоторых классификациях эти группы идут вместе с категориями, описанными ранее.
Итак, купе – это, как правило, спортивные автомобили. Сюда относятся как дорогие автомобили от лучших производителей, так и более бюджетные модели.
Внедорожники предназначены для передвижения в самых сложных условиях. Это в большинстве своем полноприводные машины. Эта группа включает множество моделей, как профессиональных внедорожников, так и машин для активного отдыха. К слову, такие автомобили довольно часто используются не по назначению – в городских условиях.
К минивэнам относятся семейные автомобили, которые нередко оснащаются 7 или 9 местами. Кроссоверы сегодня становятся все более популярными. Это машины, которые сочетают в себе неплохую проходимость в сочетании с комфортом, а поэтому они отлично подходят для эксплуатации в городе.
Урок 1 — классы автомобилей, буквенные характеристики, видеокурс ”Как выбрать автомобиль”
Узнай КЛАССЫ АВТОМОБИЛЕЙ из нашего познавательного видео
Ford Focus 2016 ( Форд Фокус) 1.0 Turbo. Тест драйв и обзор
Гольф класс рф кто составит конкуренцию новому Ford Focus
Знакомство с Ford Focus II Фокус 3 отдыхает
Андрей Павлюк
Поделиться:
fordprof.ru
Фанаты автомобилей Форд со стажем знают, насколько сильно у этого бренда отличаются Фокус и Мондео. Попробуем разобраться и мы. Для этого осуществим сравнительный обзор двух моделей одного производителя. Изначально исследуемые модели сильно отличаются между собой: по классу Форд Фокус относится к сегменту «гольф». Мондео существенно выше по позиции и принадлежит среднему уровню, потому сравнивать их на равных не получится при всем желании. Зато это позволяет обеим маркам оставаться на высоте в своих весовых категориях, сравнивая их с аналогами других брендов.
Согласно европейской стандартизации, исследуемые марки авто предназначены для пользователей, неравных по жизненному стилю. Первый вариант больше подходит молодым и спортивным, а второй тем, кто успел добиться статуса, солидности во всех пониманиях.
Вспоминая о том, какой класс у Форд Мондео, становится понятно, что все обтекаемые линии, овалы появились в экстерьере неспроста. Создатели подчёркивают непросто стиль, а воплощают аэродинамические показатели.
Удачное сочетание двух дизайнерских направлений – »биодизайн» и «new age» демонстрирует «Моня», как его ласково называют автомобилисты. В отличие от Фокуса, у него консервативный вид, что соответствует его рангу.
Просторы внутреннего пространства Мондео впечатляют. Люди среднего и чуть более высокого роста отлично умещаются как спереди, так и сзади, причём на втором ряду с комфортом могут усесться сразу трое пассажиров.
Немного потеснится пассажир на переднем сидении, если нужно будет открыть бардачок – там отведено место для подушки безопасности, которые имеются и в других частях салона, всего их четыре. Все ремни безопасности оснащены преднатяжителями.
Старший по классу Форд Мондео способен быстрее Фокуса разгоняться до сотни. У него можно отметить плавный ход, за счёт которого возникают противоположные ощущения.
Провокационный настрой Фокуса выражен с резвости после трёх тысяч оборотов, чего не может позволить себе чинный «Моня». Ведь не в его духе резко идти на обгон, чтобы показать свой норов.
Старшее поколение оснащается обдувом боковых стёкол, препятствуя запотеванию и обмерзанию, что в условиях русской зимы актуально для автомобилиста. Это лишь мелкая полезность, каких в агрегате можно насчитать множество.
В целом владелец авто останется довольным, если будет лично управлять. Ведь Мондео хорошо слушается хозяина, не издавая при этом никаких звуков мотором или ходовыми агрегатами. На рулевом колесе можно отыскать все необходимое для комфортной поездки. Нажатие педалей, словно гипнозом, передаётся, почти что на расстоянии. Управлять позициями механической трансмиссии легко и точно без применения силы.
Качество сборки при воплощении подвесок позволяют 3-им классам машин Форд Фокус и Мондео (гольф и бизнес) удачно соответствовать русским дорогам, доставляя водителю удовольствие от каждой минуты поездки.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Ford Focus
Общие данные
Года пр-ва: | 1998 — настоящее время |
На рынке
Предшественник Предшественник |
Ford Focus (русск. Форд Фо́кус) — автомобиль американской компании Ford.
Ford Focus (первое поколение)
Ford Focus (первое поколение) на викискладеОбщие данные
3-х дверный хетчбэк | |
---|---|
Платформа: | Ford C170 |
Тип кузова: | хетчбэк |
КПП: | механическая, автоматическая |
Колёсная база: | 2615 мм |
Длина: | 4175 мм |
Ширина: | 1700 мм |
Высота: | 1440 мм |
5-ти дверный хетчбэк | |
---|---|
Платформа: | Ford C170 |
Тип кузова: | хетчбэк |
КПП: | механическая, автоматическая |
Колёсная база: | 2615 мм |
Длина: | 4175 мм |
Ширина: | 1700 мм |
Высота: | 1440 мм |
На рынке
Другое
Масса: | 1150—1364 кг |
Получивший во время разработки кодовое название CW170, изначально Focus получил своё имя в честь Geneva Motor Show в 1991 году. Конечные элементы дизайна были уже показаны ранее в прототипе использованом Ford’ом для демонстрации систем безопасности грядущей новинки, например таких как задний блок световых указателей, расположенный на уровне глаз. Первые шпионские фотографии развития New Edge философии стиля Ford’а были показаны в 1995 году, впервые реализован в Ford Ka в 1996 и Ford Cougar в 1998.
Решение назвать новую машину Ford Focus было принято в начале 1998.
В 2001 году был проведён рестайлинг первого поколения Ford Focus. Изменения включают:
Также был представлен новый двигатель с технологий flexfuel, основанный на европейской версии Zetec 1,6 л. Доступен этот двигатель был только на рынке Швеции.
Ford Focus ST170
Ford Focus ST170, запущенный в производство в 2002 году — технологичная версия от подразделения Ford, SVT.
Созданный на основе рестайлинговой версии Ford Focus’а первого поколения, ST170 имеет следующие внешние отличия:
Двигатель был разработан компанией
Ford Focus RS
Ford Focus RS (Rallye Sport) — высокотехнологичная версия Ford Focus появилась в 2002 году, позиционируемая как более «продвинутое» решение, чем ST версия. Первое поколение Focus RS было доступно в ограниченном количестве и продовался в 21 Европейской стране. Был продолжением Ford Escort RS 2000. Ford Focus RS оснащался 2 литровой версией двигателя Zetec-E с турбонаддувом, выдавал мощность 212 л.с. (158 кВт). Всего было произведен 4501 Focus RS на фабрике в Саарлуисе.
Ford Focus 2 (второе поколение)
Ford Focus 2 (второе поколение) на викискладеОбщие данные
Года пр-ва: | 2004 — настоящее время |
На рынке
Похожие: | Citroën C4, Fiat Bravo, Fiat Stilo, Honda Civic, Kia Cee’d, Opel Astra, Peugeot 307, Renault Mégane, SEAT León, Škoda Octavia, Toyota Auris, Volkswagen Golf |
Другое
Масса: | 1229 кг — 1630 кг |
Модификации
RS | |
---|---|
Года производства: | ожидается в 2009 |
Тип кузова: | 3‑дв. хетчбэк |
Ford Focus 2 — наследник автомобиля Ford Focus. Выпускается компанией Ford Motor Company. В России выпускается на заводе Ford во Всеволожске с 2002 года. Самая популярная иномарка в России в 2003—2004 и 2006—2008 годах. Отличительные особенности: невысокая цена, повышенная безопасность. В 2008 году у второго поколения Ford Focus произведён фейслифтинг.
Ford Focus использует платформу Ford C1, на которой также сделаны Volvo S40, V50 и C70, Mazda 3 и Ford Focus C-Max. Что является частью программы Ford по объединению платформ, названной «Global Shared Technologies» (русск. Общие глобальные технологии).
Основа конструкции подвески, которая обязана своим происхождением успеху первого поколения Ford Focus, имеет больше позаимствованного от предшественника. Также второе поколение предлагает одинаковые с первым поколением кузовы.
Ford Focus второго поколения получил лучший за всё время рейтинг EuroNCAP в своём классе, обогнав такие автомобили, как Renault Mégane и Volkswagen Golf (в том числе не уступил по макимальным оценкам за лобовое столкновение 16/16):
бензиновые:
| дизельные:
|
Показанный в сентябре 2007 года в франкфуртском автосалоне в начале 2008 года поступил в продажу. Новый автомобиль стал логичным продолжением второго поколения в духе нового стилистического направления компании под названием «Кинетикс дизайн». В результате проведенного рестайлинга из кузовных деталей лишь крыша была позаимствована у предыдущего поколения.
Ford Focus 2008: вид сзади
Ford Focus 2008: вид спереди
Корма и профиль изменились незначительно:
Передняя часть автомобиля стала совершенно иной, вся светотехника и кузовные элементы во многом были скопированы у Ford Mondeo:
Интерьер тоже претерпел изменения:
Двигатели, которыми комплектуют рестайлинговый Focus, остались прежними.
оба двигателя агрегатируютя либо с 5-ти ступенчатой ручной КПП, либо 4-х ступенчатым автоматом
Ford Focus II RS
17 декабря 2007 года Европейское подразделения Ford подтвердило что производство Focus RS будет начато в 2009 году. В пресс-релизе было также упомянуто что концепт должен появиться в середине 2008. [4]
Обновлённая версия автомобиля ожидается в 2010 году[5]. Внешне за основу будет взят дизайн концепта Iosis Max. Для автомобиля будет использована слегка модернезированная платформа второго поколения. Ожидается, что для Ford Focus третьего поколения будут доступны следующие двигатели[6]:
Из новых опций:
dic.academic.ru
Привет Всем!
Ну вот и третий авто, и это Ford Focus II) Долго ездил выбирал, ездил в Волгоград и Саратов. И нигде не мог найти подходящий вариант. Смотрел очень много, либо надо делать всю ходовую и чистить салон, либо красить всю машину. В итоге нашел у нас в городе. Машинка очень понравилась и внешне и внутренне. Была чистенькая и ухоженная, и пробег был не столь велик.
Почему ФФ2, да потому что, понравилась эта машинка всем.
И так об авто. Ford Focus II Comfort. Что имеем кондиционер; передние ПТФ; задний патронник; 4-е стеклоподъемника с функцией блокировки задних окон, чтобы дети не могли открыть; наружные зеркала с подсветкой и стандартную магнитолу Ford 6000 CD, нет МР-3(((, но мы это думаю исправим по позже; стандартные легкосплавные диски Ford на 15. Вроде все.
И двигатель, 1.6 Duratec Ti-VCT Evro IV, двойное независимое регулирование фаз газораспределения, в итоге имеем 115 л/с. Для меня это вообще, после 10-ки!
По впечатлениям, после 10-ки вообще нет слов, только эмоции и только положительные! Долго привыкал к тишине в салоне и его размерам, а точнее его свободному месту)
Планы есть, но пока не буду их раскрывать, следите за БЖ.
Двигатель:
— 1,6 Duratec Ti-VCT Evro IV;
— масло Formula F 5W-30; не определился ещё))
— бензин АИ-95
Планы:
— поменять прошивку — Ледокол; выполнено прошивка Белицкий
Выхлопная система:
-сток;
Планы:
— раздвоенный выхлоп;
Коробка:
— сток;
Подвеска:
— KYB в круг;
Планы:
— занижение -50 в круг;
Тормозная система:
— сток;
Планы:
— задние дисковые тормоза;
Колеса:
— лето, SKAD Кассиопея, резина Michelin Energy Saver 215-55/R16;
— зима, R15 Tyres Folding Rear Seat Type, резина Cordiant Polar 205/65 R15 94T;
Планы:
— для начала сменить старую Michelin Energy; выполнено
— диски с резиной на 16; выполнено
Салон:
— сток
Планы:
— тонирование передних стекол 75%; выполнено
— тонировка вторым слоем, задней полусферы; выполнено
— шумоизоляция; выполнено частично
Комфорт:
— парктроник;
— камера заднего вида;
Планы:
— автозапуск;
Оптика:
— сток;
Планы:
— замена ламп в ПТФ; выполнено
— задние фары в красный;
Музыка:
— голова Ford 6000CD;
— акустика сток;
— активный сабвуфер Audiobahn ATB12AT;
Планы:
— установить 2din магнитолу;
— заменить стандартную акустику;
Всем Добра!
Три года на сайте Описание изменено 5 месяцев назад
www.drive2.ru
Снятие бачка омывателя на Форд Фокус 2 под силу любому владельцу, но требует наличия определенных знаний. Он находится под правым крылом, а поэтому его демонтаж осуществляется в несколько этапов.
Процесс выбора Лачетти или Фокус 2 довольно непростой. Оба автомобиля обладают отличной надежностью и рядом других положительными качествами.
Ошибка p0420 на Форд Фокус 2 возникает в случае, если катализатор выходит из строя. Устранить неисправность можно путем его удаления с применением обманки.
Комплектацию Форд Фокус 2 по ВИН-коду можно определить разными способами. Комбинация цифр включает в себя несколько групп.
Выбор между Lancer 9 или Focus 2 является довольно сложным. Оба автомобиля имеют множество достоинств и отлично зарекомендовали себя.
Скрытые возможности Форд Фокус 2 только добавляют ему достоинств. Их активация может быть выполнена самостоятельно с помощью определенных манипуляций.
Регулировка фар на Форд Фокус 2 может быть осуществлена самостоятельно, если соблюдать определенные условия и следовать правилам.
Регулировка ручника Форд Фокус 2 осуществляется в тех случаях, когда стояночный тормоз не держит автомобиль. Сделать это можно самостоятельно.
Если не работают дворники на Форд Фокус 2, эксплуатировать автомобиль нельзя. Причин этой неисправности немного, а устранить ее можно самостоятельно.
Когда не работает печка на Форд Фокус 2, эксплуатировать автомобиль становится довольно сложно. Как правило, проблема кроется в двигателе.
fordprof.ru
Позиции современных автомобилей Ford Focus и Hyundai Elantra на мировых рынках укрепляются день за днем. После того, как компания Ford анонсировала новую линейку двигателей EcoBoost, машины этой марки стали пользоваться повышенным спросом. После объявления Hyundai о выходе обновленной версии нашумевшей Elantra, этот автомобиль сразу же привлек очень много внимания.
Давайте сравним Форд Фокус и Хюндай Элантра
Среднеразмерные седаны и хэтчбеки последних поколений отражают новейшие тенденции в сфере кузовного дизайна, а также являются настоящим триумфом современных технологий и инноваций.
Мы сравнил и оценили на практике две популярнейшие модели среднего сегмента, на которые приходится значительная доля рыночных продаж во всех странах мира. Обзорные модели представляет кузов седан. Читать далее →
Унифицированные массовые автомобили представляют собой для автопроизводителей из разных стран тот самый продукт, на который возложена основная доля мировых продаж. Каждый крупный бренд имеет в своем модельном ряду подобных рыночных игроков. Сегодня мы поближе познакомимся с популярнейшим Focus II от Ford и сравним его с конкурирующей на мировом рынке моделью Chevrolet Cruze от корпорации GM. Читать далее →
Этот сравнительный обзор посвящен Ford Focus (2004-2008) и Peugeot 307 (2005-2008). Форд Фокус для российского автомобилиста стал именем нарицательным. Каждый 4 россиянин предпочитает именно эту модель из бюджетного класса. Что касается Peugeot 307, то этот игрок тоже давно на автомобильном поле, но популярность к нему пришла позже. Если сегодня человек может купить Фокус только потому, что его сосед ездит на таком же и не жалуется, то для Пежо задача выиграть поединок будет сложнее. Читать далее →
carvscar.ru
Фанаты автомобилей Форд со стажем знают, насколько сильно у этого бренда отличаются Фокус и Мондео. Попробуем разобраться и мы. Для этого осуществим сравнительный обзор двух моделей одного производителя. Изначально исследуемые модели сильно отличаются между собой: по классу Форд Фокус относится к сегменту «гольф». Мондео существенно выше по позиции и принадлежит среднему уровню, потому сравнивать их на равных не получится при всем желании. Зато это позволяет обеим маркам оставаться на высоте в своих весовых категориях, сравнивая их с аналогами других брендов.
Согласно европейской стандартизации, исследуемые марки авто предназначены для пользователей, неравных по жизненному стилю. Первый вариант больше подходит молодым и спортивным, а второй тем, кто успел добиться статуса, солидности во всех пониманиях.
Вспоминая о том, какой класс у Форд Мондео, становится понятно, что все обтекаемые линии, овалы появились в экстерьере неспроста. Создатели подчёркивают непросто стиль, а воплощают аэродинамические показатели.
Удачное сочетание двух дизайнерских направлений – »биодизайн» и «new age» демонстрирует «Моня», как его ласково называют автомобилисты. В отличие от Фокуса, у него консервативный вид, что соответствует его рангу.
Просторы внутреннего пространства Мондео впечатляют. Люди среднего и чуть более высокого роста отлично умещаются как спереди, так и сзади, причём на втором ряду с комфортом могут усесться сразу трое пассажиров.
Немного потеснится пассажир на переднем сидении, если нужно будет открыть бардачок – там отведено место для подушки безопасности, которые имеются и в других частях салона, всего их четыре. Все ремни безопасности оснащены преднатяжителями.
Старший по классу Форд Мондео способен быстрее Фокуса разгоняться до сотни. У него можно отметить плавный ход, за счёт которого возникают противоположные ощущения.
Провокационный настрой Фокуса выражен с резвости после трёх тысяч оборотов, чего не может позволить себе чинный «Моня». Ведь не в его духе резко идти на обгон, чтобы показать свой норов.
Старшее поколение оснащается обдувом боковых стёкол, препятствуя запотеванию и обмерзанию, что в условиях русской зимы актуально для автомобилиста. Это лишь мелкая полезность, каких в агрегате можно насчитать множество.
В целом владелец авто останется довольным, если будет лично управлять. Ведь Мондео хорошо слушается хозяина, не издавая при этом никаких звуков мотором или ходовыми агрегатами. На рулевом колесе можно отыскать все необходимое для комфортной поездки. Нажатие педалей, словно гипнозом, передаётся, почти что на расстоянии. Управлять позициями механической трансмиссии легко и точно без применения силы.
Качество сборки при воплощении подвесок позволяют 3-им классам машин Форд Фокус и Мондео (гольф и бизнес) удачно соответствовать русским дорогам, доставляя водителю удовольствие от каждой минуты поездки.
Эксперт: Андрей Волков.
Ещё материалы:
tachka-moya.ru