Здравствуйте, сегодня мы расскажем, как заменить датчик давления масла на автомобиле Ford Focus 2. Если у Вас на приборной панели загорелась лампа низкого давления масла, то есть большая вероятность, что из строя вышел датчик давления масла, но перед тем, как его менять в первую очередь все таки стоит проверить уровень моторного масла.
Итак приступим к снятию датчика давления масла. Для начала снимаем клемму с аккумулятора. Далее, если установлена защита двигателя, то снимаем ее. Сверху датчик не открутить, так как он находится за впускным трубопроводом (на фотографии он снят для наглядности)
Теперь снимаем клемму с проводами, нажав на фиксатор
После этого берем длинную головку на 21 и откручиваем датчик давления масла
Перед тем, как закручивать новый датчик нанесите на его резьбу немного герметика.
nazcar.ru
Датчик снимаем для замены при выходе его из строя, а также для проверки давления в масляной магистрали двигателя.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Снимаем грязезащитный щиток моторного отсека (см. «Снятие грязезащитного щитка моторного отсека Форд Фокус 2»).
Датчик ввернут в резьбовое отверстие на передней стенке блока цилиндров.
Расположение датчика недостаточного давления масла на двигателе (для наглядности показано при снятом впускном трубопроводе).
Снизу автомобиля, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку провода от датчика.
Высокой головкой «на 21» выворачиваем датчик из резьбового отверстия в блоке цилиндров…
…и снимаем датчик.
Перед установкой датчика наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика. Вворачиваем датчик в отверстие и затягиваем его предписанным моментом (см. «Приложения»).
Первоисточник контента — WiKi сайта журнала «За Рулём»
ford-focus-2.dv13.ru
Инструменты:
Детали и расходники:
Примечания:
В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла в двигателе. Если она загорается при работающем двигателе и продолжает гореть при повышенной частоте вращения, то нужно немедленно прекратить движение, остановить двигатель и выяснить причину.
Одной из наиболее распространенных причин, по которым может загореться лампочка давления масла, является пониженный уровень масла в поддоне.
При регулярной эксплуатации транспортного средства необходимо постоянно следить за уровнем масла, а также за отсутствием каких-либо подтеканий на корпусе двигателя. Любые, даже не существенные масляные пятна на месте постоянной стоянки автомобиля, должны вызвать у вас тревогу. Однако, падение уровня масла также может происходить на автомобиле, который находится в полностью исправном состоянии.
Проверка системы смазки:
1. Откройте капот. Не спешите сразу проверять уровень масла в двигателе — дайте ему стечь в масляный картер, это займет две-три минуты. За это время внимательно осмотрите двигатель, нет ли на нем свежих потеков масла.
2. Загляните под переднюю часть автомобиля — не пробит ли масляный картер двигателя, нет ли там течи.
Полезный совет:
Если обнаружена утечка масла из пробитого масляного картера, попытайтесь временно заделать ее на месте. Для этого можно использовать автомобильную камеру, кусок резины, тряпку, деревянную пробку и т.п. Хороший результат может дать применение современных ремонтных материалов типа «холодная сварка», имеющихся в продаже в автомагазинах.
3. Обратите внимание на масляный фильтр: причиной, по которой может загораться лампа давления масла, может стать использование некачественных или неоригинальных масляных фильтров. Масло может подтекать из-под резиновой прокладки фильтра, если она повреждена или фильтр слабо затянут. Иногда бывает достаточно немного довернуть его по часовой стрелке.
Предупреждение:
О горячие детали двигателя можно обжечься, поэтому наденьте перчатки и одежду с длинными рукавами.
4. Выньте масляный щуп, протрите его чистой тряпкой и вставьте на место. Еще раз достаньте щуп и проверьте уровень масла. Он должен находиться между верхней и нижней метками (вырезами на краю щупа). Если уровень масла ниже нижней метки, долейте масло до нормы.
Полезный совет:
При отсутствии воронки, для доливки масла можно использовать воронку, изготовленную из пластиковой бутылки.
6. Если лампа не гаснет, проверьте исправность датчика давления масла. Датчик установлен внизу в передней части блока цилиндров рядом с картером сцепления. Индикаторная лампочка давления масла, которая расположена на панели приборов, зависит от датчика давления масла и срабатывает когда с давлением что-то не так.
7. Выверните штатный датчик давления масла и установите на его место механический манометр. Если давление при нормальной частоте вращения холостого хода более 0,1 МПа (1,0 кгс/см 2) и увеличивается с ростом частоты вращения, неисправен датчик или его электрическая цепь.
8. Датчик давления масла будет диагностировать неисправность при помощи сигнальной лампы, в случае выхода из строя масляного насоса. Если масляный насос не способен обеспечить необходимое для нормальной смазки давление, происходит замыкание контактов датчика давления масла и лампочка давления масла на приборной панели сигнализирует о неисправности. После того, как проверка давления масла завершена, можно проверить масляный насос. Для этого вам придется снимать масляный поддон.
9. Если после устранения всех видимых причин давление масла в двигателе недостаточно (горит лампа падения давления масла), обратитесь на автосервис для диагностики и ремонта двигателя.
Полезный совет:
Если у вас нет манометра, остается только проверить надежность контакта в колодке с проводами датчика или заменить датчик на заведомо исправный, как описано здесь.
Предупреждение:
Не пытайтесь доехать до гаража — двигатель выйдет из строя. Отбуксируйте для ремонта автомобиль с неработающим двигателем. Прежде чем приступить к ремонту двигателя, обязательно проверьте состояние масляного насоса.
В статье не хватает:
Источник: carpedia.club
carpedia.club
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Проверка датчиков давления масла 0,3 бар
Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.
4-цилиндровый двигатель
Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.
5-цилиндровый двигатель
Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед
направляющим отверстием указателя уровня масла.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Проверка давления масла
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||
|
Максимально допустимое значение давления масла
Двигатель |
Максимальное давление масла, бар |
4-цилиндровый двигатель |
7,0 |
5-цилиндровый двигатель |
5,3 – 6,3 |
automn.ru
Полный размер
Всем привет!
Давненко хотел поставить такой приборчик, пэтому закзал по этой ссылке за 15 у.е. с доставкой. Доходила посылка за 2 недели, упакована добротно. В ней входило датчик давления, приборчик вместе с кронштейном, двусторонний скотч и ненужная инструкция на английском…
Кому интереснее посмотреть, есть, как всегда — ВИДОС)))
и так, приступаем к установке…
Поставить я решил на месте заводского датчика аварийного давления масла, т.к. мне кажется, что моментальное давление масла является гораздо более важным параметром, чем тупо его аварийное давление — ниже 0,3 бара, темболее там есть хороший доступ и также известны заводские параметры давления в том месте, а еще, отключив этот датчик, у нас просто потухнет лампочка давления масла на приборке и не более…
Полный размер
и вот он заводской зелененкий датчик, установленный в головке блока цилиндров; откручиваем его ключиком на 21 и снимаем его аккуратно, т.к. немного масла сразу побежит за ним из головки…
Если сопоставить два датчика рядом друг с другом, то можно будет понять, что заводсокй гораздо толще, чем новый; поэтому идем к токарю и заказываем переходник…
Полный размер
и вот — переходник! он повторяет КОНУСНУЮ резьбу датчика; с другой стороны он имеет отверстие с резьбой под новый датчик, а в центре вдоль переходника имеетса канал диаметром около 3мм, который заполняется маслом при работе двигателя и передает давление на новый датчик…
когда проводил проводку для кнопочки отключения ЕГР, использовал только одну жилу двухжильного провода; сегодня использую вторую…
Полный размер
вкручиваем переходник, вкручиваем датчик и подключаем вот этот голубенкий проводочек к контакту с обозначением — G. Заземление можно не подключать, т.к. оно идет через сам корпус датчика (провод заранее проведен в салон) и собираем подкапотку обратно…
переходим в салон…
Полный размер
приборчик подключается очень легко: красный провод — к плюсу зажигания, черный — к массе, а зеленый к проводу, приходящему от датчика в подкапотке, голубого цвета…
подклюил, завел, и вуаля — приборчик показывает исправные показатели: на холостых — 0,8 +/- 0,2 бара, а на 2,5т. обортах 2-2,4 бара!
Установкой доволен как слон)))
Всем хороших дорог и исправных систем смазки!)))
С Богом!
www.drive2.ru
Датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла ввернут в стенку блока цилиндров в левой передней части двигателя над масляным фильтром.
Вам потребуется высокая торцовая головка «на 24».
1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Отожмите фиксатор и отсоедините от датчика колодку жгута проводов.
3. Выверните датчик из блока цилиндров и снимите его.
Примечание Заменяйте новой медную уплотнительную шайбу датчика сигнальной лампы аварийного падения давления масла при каждом снятии датчика. |
4. Установите датчик сигнальной лампы аварийного падения давления масла в порядке, обратном снятию.
Скачать информацию со страницы
Раздел 1. Устройство автомобиля
Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Органы управления
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Вещевые ящики салона
Капот
Управление коробкой передач
Багажник крыши
Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации
Правила техники безопасности и рекомендации
Что нужно иметь в автомобиле
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля
Раздел 3. Неисправности в пути
Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса
Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)
Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания двигателя
Система улавливания паров топлива
Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес
Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм
Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Снятие и установка педали тормоза
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз
Антиблокировочная система тормозов
Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Замена дополнительного сопротивления вентилятора радиатора системы охлаждения двигателя
Снятие и установка электродвигателя отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла окна задка (двери задка)
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Замена блока управления электростеклоподъемниками и электроприводом зеркал
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка каркаса моторного отсека и бруса переднего бампера
Снятие и установка решетки короба воздухопритока и водоотводящего щитка
Капот
Боковые двери
Дверь задка автомобилей с кузовом хэтчбек
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом
Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков
Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания
Раздел 14. Поездка на СТО
Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы
Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств
Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту
Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Габаритные размеры (мм) автомобилей Ford Focus II с кузовами седан и универсал
Приложение 3. Технические характеристики двигателей и эксплуатационные показатели автомобилей в зависимости от типа применяемого двигателя
Приложение 4. Давление воздуха в холодных шинах
Приложение 5. Заправочные объемы, л
Схемы электрооборудования
Схема 1. Соединения стеклоочистителя и стеклоомывателя ветрового стекла
Схема 2.Соединения системы заряда аккумуляторной батареи
Схема 3. Соединения системы гидропривода тормозной системы
Схема 4. Соединения системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха
Схема 5. Соединения системы пуска двигателя
Схема 6а. Соединения системы контроля скорости
Схема 6б. Соединения системы контроля скорости
Схема 7а. Соединения системы управления двигателем
Схема 7б. Соединения системы управления двигателем
Схема 7в. Соединения системы управления двигателем
Схема 7г. Соединения системы управления двигателем
Схема 7д. Соединения системы управления двигателем
Схема 7е. Соединения системы управления двигателем
Схема 7ж. Соединения системы управления двигателем
Схема 8а. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 8б. Соединения системы кондиционирования воздуха
Схема 9. Соединения системы усилителя рулевого управления
Схема 10а. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 10б. Соединения антиблокировочной системы тормозов (АБС)
Схема 11. Соединения системы динамической стабилизации автомобиля
automend.ru
Просто информация к размышлению. Стоит ли вам об этом думать — решайте сами.
Лазил как то по БЖ MPS’оводов, увидел, что особо упоротые врезают датчик давления масла в ГБЦ. Гораздо менее упоротые их коллеги просто меняют датчик аварийного давления масла на что-нибудь более репрезентативное, чем зеленый датчик на 0.25 бара. Загуглил, и нашел максимальное давление 0.6 bar (FAE 12612), доступное в штатных параметрах резьбы и разъема. К слову сказать, датчиков на 0.4 в таких параметрах вообще валом.
Поменяли датчик вместе с заменой масла. Никаких отличий в работе масленки на панели я не заметил.
FAE 12612 0.6bar 1/4×18 NPTF
Полный размер
Синий цвет — маркировка порога давления 0.6 бара. Родные 0.25 — зелёные, распространенные на 0.4 — чёрные.
Цена вопроса: 200 ₽ Пробег: 230600 км
Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru