Menu

Форд фокус 2 бьет руль на скорости – Бьет руль при скорости выше 100 км./час

Бьет руль при скорости выше 100 км./час

Возникла проблема. Когда еду больше 100 км./час, бьет руль. автомобиль Форд Фокус 2
Колеса отбалансировал. Подвеску сегодня проверил в Альянсе — все в порядке.
осталась последняя зацепка — это отсутствие установочных колес на дисках. Отсюда вопрос какого размера нужно брать. Диски ВСМПО модель диска (Паллада 15 дюймов на 5 болтов (вообще на сайте на 5 болтов я не нашел модель)). На сайте (http://www.salda.ru/wheels/complekt/) посмотрел 7 видов колец. Не подскажите какие размеры нужны?

Значит если у вас начинается биение при определенной скорости то :
Первое, если это зима то всего скорей у вас налип снег со льдом на внутренней части диска
Второе, если это лето то всего скорей у вас нарушена балансировка колеса,так что вам прямой путь в шиномаонтаж.
Третье если биение возникает при торможение то вам,тут могут быть две проблемы,это тормозные диски и подвеска,люфты в рулевых тягах,шаровых опорах.

Sent

29 августа 2011

Бьет руль при скорости выше 100 км./час


Мишуха

29 августа 2011



Sent
Вибрация / биение руля не из-за балансировки! скорее всего не из-за колец

Sent

30 августа 2011



Да но у меня вибрация не на кузов, а на руль. И только на скорости выше 100 км./час.

Мишуха

30 августа 2011



Sent
Зачастую виноват ШРУС.

mcvanich

30 августа 2011



может резина уже затертая?

Sent

30 августа 2011



Илья, привет!
Нет резина нормальная.

Sent

30 августа 2011



Может Шрус, Может ступица.
Спасибо за советы, но я хочу попробовать сначала установить кольца, а потом уже дальше разбираться. Хочу их заказать на сайте, который выше обозначил. Я единственное не знаю какие размеры.

romkaff2

30 августа 2011



кольца , ИМХО, крайне маловероятно…
был опыт езды на 16 и на 18 ых без колец, никаких проблем при человеческой затяжке болтов…
насчет ступицы:
вывеси колесо и покрути руками — должно крутиться легко, ровно, без вибрации, без лишних звуков (только могут колодки за диск тормозной задевать — будет легкий скрежет)
в общем проверить легче легкого
насчет шруса:
выкрути колеса в какую нибудь сторону (практически до упора) и интенсивно стартани, если есть хруст треск и др посторонние звуки, то вероятнее всего шрус
руль бьет и БЕЗ тормоза, просто на скорости?

Sent

30 августа 2011



Да бьет без торможения. Еще когда я влево руль выкручу и еду назад, то бывает одиночный хруст (Я бы так описал) при трогании.

romkaff2

30 августа 2011



ну в общем проверь ступицу как я написал…
по шрусам можно еще снизу глянуть целые ли пыльники — если рваные то возможно и шрусу кирдык… но мне кажется не в нем дело…

Sent

30 августа 2011

Спасибо попробую. Пыльники целые.
В 2008 хорошо влетел в ямы несколько раз подряд. Потом появился гул. В 2010 заменил ступичный подшипник. Весной поставил летнюю резину и стало бить (единственное не помню било ли зимой и разгонялся я больше сотни зимой).

Мишуха

30 августа 2011



Sent
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм

Fordfocus519

27 сентября 2011



У меня была такая проблема, точил адаптары на колеса… и заменил тормозные диски

Seryi68

7 октября 2011



Бьет на оба колеса? Проблема бывает в левом внутреннем шрусе. На креплениях подшипников выработка появляется и один из трех может просто соскочить. Проверь.

maxik123

13 октября 2011



У меня вот тоже руль бьёт на скорости 100 км, и балансировал и схождение проверял всё в норме. Но было замечено что бьёт не на каждой дороге, а преимущественно на дорогах где еще совсем новый асфальт. Вот к примеру довольно сильно колотит после Вилги в сторону Пряжи. Однажды ехал за микроавтобусом как раз на этом участке он шёл пустой и похоже что один из двух задних амортизаторов у него не работал, так как левое колесо скакало по асфальту как по волнам как раз в такт биению на моём руле.

Сделал вывод — хреновые у нас делают дороги, езжу теперь и не парюсь.

В финке по разным дорогам езжу и 80 и 140 и ни разу не било в руль.


Тоже било руля, балансировка ничего не дала. Оказалась небольшой дефект резины (поменял) и прокатал диски, помогло!

-DiM0s-

29 мая 2012

У меня тоже стал вибрировать руль как раз после того как поставил диски ВСМПО Паллада 15 дюймов и штатную резину.
Вибрация на скорости 120-140, иногда 110.
Диски новые покупал в фирменном магазине на Варшавке + гайки там же.
Помню на двенашке такая хрень была на штатных дисках, потом поменял на немецкие — проблема исчезла.
Sent
Удалось победить биение с помощью колец?


Само собой пропало.

Ротмистр

3 июля 2012



на 110 подергивает, иногда нормально все,само собой пока не прошло,произошло все это явно после замены сальника правого привода и колодок… Помогите советом?!

kain1984

3 апреля 2013

А у меня бьет при торможении!машина стояла 4 месяца после этого начало бить(((из за чего не пойму

Мишуха

3 апреля 2013



kain1984
Суппорт прихватило, надо перебрать и почистить-смазать.

kain1984

3 апреля 2013



Мишуха
Спасибо за помощь ! Попробую

avtoroman

3 апреля 2013



kain1984
А до того как стояла, ездила машина биения не было?

kain1984

3 апреля 2013



не было! самое интересное что я сначала думал что это какой то тормозной диск глючит ))) думал покатаюсь и пройдет ))) не прошло(( теперь попробую снять и посмотреть супорта

avtoroman

3 апреля 2013



kain1984
такое обычно происходит из-за деформированых тормозных дисков,и иногда колодок!

kain1984

14 апреля 2013



На этих колодках я уже проехал 3000km самое интересное что иногда сильно бьет а иногда совсем чуток

ffclub.ru

Биение руля, решение проблемы — бортжурнал Ford Focus Wagon 2.0 2009 года на DRIVE2

Я уже писал что с весны боролся с биением руля, и поменял кучу запчастей. Но решение проблемы оказалось неожиданным.

И так по порядку:
Весной я поменял колеса, поставил литьё с резиной 205/60 R16, заменил левую переднюю ступицу, и прочистил вентиляцию в родных тормозных дисках. И не сразу, но началось биение руля на скорости 110+ во всех режимах, на передаче, накатом и на газу.

Несколько раз были отбалансированы колеса, диски были не идеальные, да и динамика на таком размере ухудшилась. Разобрал, продал, купил новую резину Goodyear EfficientGrip Compact 195/65 R15, одел на родные штампы, получилось идеально, грузики 5 — 20гр. максимум. Машина снова едет и не замечает колею, но …

Биение не ушло. Копаем дальше.

Дальше мысли, что когда сбил окалину с торм. дисков, нарушил их балансировку. На кривизну не думал, при торможении вибрации не было. Поменял диски и колодки, взял недорогие, эксперимент всё-таки!

Ничего не изменилось! Руль бьет. А диски и колодки кстате неплохие, звуков не издают, тормозят хорошо .

Дальше собираю инфу по приводам, деталь не дешевая, пробую поставить шайбы под ступицу. Нашел шайбы нужного размера FEBI 03990
Ширина: 4 мм
Внутренний диаметр: 30 мм
Внешний диаметр: 49 мм
Только фаску внутри снять немного надо для плотного прилегания.
Заказал 6 штук, ставил разное количество с разных сторон. Поставил слева 2 штуки — стало чуть лучше, совсем чуть. Ставил справа — становится только хуже.

Полный размер

Короче думаю трипоидам хана, есть небольшие люфты.

Заказываю привода
SKF VKJC 5768 левый
SKF VKJC 5755 правый

Левые привода

Правые привода

При замене вижу закусывающий подвесной, думаю ура! Нашел! Меняю, еду пробовать… хрен там! Биение осталось!

Дальше психи, просмотр авито ищу замену фокусу, надоел. Но остыл, подумал, что русские не сдаются, надо исправлять.

Тут посетила мысль, что мне криво запрессовали ступицу, или ступица брак. Ищу разбор, нашел кулак с оригинальной ступицей в хорошем состоянии. Поехал забрал. Меняю за 5 минут, гайки уже пачкаться там не успевают.

Кулаки, сверху родной, внизу купленный б/у

Еду, проверяю ииии … правильно, биение не ушло!

Псих, злость, ненависть.

Далее, заметил что на поднятой машине по пружине идет вибрация, когда крутишь рулем. Думаю поменять что ли опорники в зиму, поехал купил skf. Левый рассыпался в руках, правый еще живой.

Левый опорный подшипник

Новые опорные подшипники

Поменял и … всё пропало! Руль не бьет! Они даже не скрипели суки! Кто бы мог подумать?! Я не мог.
Я выдохнул с облегчением, авито откладывается.

Полный размер

www.drive2.ru

Помогите!Постоянно бьет руль при движении — Ремонт

Помогите!Постоянно бьет руль при движении — Ремонт — Ford Club UkraineПерейти к содержанию

Уважаемый посетитель форума!
Наш форум существует за счет рекламы.
По этому просим отключить ваш боокировщик рекламы.
Будем очень признательны.

cosmic   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 133 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Оболонь
  • Автомобиль:Ford Mondeo/Peugeot 308SW/Volkswagen Passat
  • Страна:Украина

NRG   

  • Старожил он же Аксакал
  • Форд-клуб
  • 2 529 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аккерман
  • Автомобиль:Ford Sierra 1.8 GL, sedan. >> Ford Transit, 2007, 2,2 TDCi.
  • Страна:Украина, Одесса

Aspid_UA   

  • Старожил он же Аксакал
  • Форд-клуб
  • 2 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород кривого города
  • Автомобиль:FF C-Max 1.8 Trend Panter Black
  • Страна:Ukraine

cosmic   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 133 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Оболонь
  • Автомобиль:Ford Mondeo/Peugeot 308SW/Volkswagen Passat
  • Страна:Украина

Aspid_UA   

  • Старожил он же Аксакал
  • Форд-клуб
  • 2 358 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пригород кривого города
  • Автомобиль:FF C-Max 1.8 Trend Panter Black
  • Страна:Ukraine

cosmic   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 133 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Оболонь
  • Автомобиль:Ford Mondeo/Peugeot 308SW/Volkswagen Passat
  • Страна:Украина

P@dlo   

  • Прописался
  • Форд-клуб
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев, Березняки
  • Автомобиль:пока пешеход
  • Страна:Пока не купил

Ален   

  • Прописался
  • Форд-клуб
  • 740 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Севастополь
  • Автомобиль:FORD Scorpio синий седан 2.0 1990 (был) FORD Scorpio коричневый седан 2.0 1995 (есть)
  • Страна:Украина

Kobzar   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 105 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:Ford focus 2 тоник, хетчбек, 1.6
  • Страна:Укрина

cosmic   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 133 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Оболонь
  • Автомобиль:Ford Mondeo/Peugeot 308SW/Volkswagen Passat
  • Страна:Украина

Omni   

  • Толик
  • Модераторы разделов
  • 8 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:FordFocus 2 + Nissan Rogue T32
  • Страна:Украина

cosmic   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 133 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Оболонь
  • Автомобиль:Ford Mondeo/Peugeot 308SW/Volkswagen Passat
  • Страна:Украина

Omni   

  • Толик
  • Модераторы разделов
  • 8 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:FordFocus 2 + Nissan Rogue T32
  • Страна:Украина

Потомок Эвклида   

  • Старожил он же Аксакал
  • Пользователи
  • 3 449 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Макеевка
  • Автомобиль:visualiner 8-sensor, был..
  • Страна:east Ukraine

cosmic   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 133 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Оболонь
  • Автомобиль:Ford Mondeo/Peugeot 308SW/Volkswagen Passat
  • Страна:Украина

Omni   

  • Толик
  • Модераторы разделов
  • 8 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:FordFocus 2 + Nissan Rogue T32
  • Страна:Украина

cosmic   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 133 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Оболонь
  • Автомобиль:Ford Mondeo/Peugeot 308SW/Volkswagen Passat
  • Страна:Украина

Focusovich   

  • Флудер
  • Пользователи
  • 8 079 сообщений
  • Город:2007
  • Автомобиль:Focus Ghia Cabrio Style 1.6 Ti-VCT,07 Fusion Ghia 09, Kuga ST 2.5T+Chip Individual White Magic 240PS/417NM
  • Страна:Chernovtcy

cosmic   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 133 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Оболонь
  • Автомобиль:Ford Mondeo/Peugeot 308SW/Volkswagen Passat
  • Страна:Украина

Focusovich   

  • Флудер
  • Пользователи
  • 8 079 сообщений
  • Город:2007
  • Автомобиль:Focus Ghia Cabrio Style 1.6 Ti-VCT,07 Fusion Ghia 09, Kuga ST 2.5T+Chip Individual White Magic 240PS/417NM
  • Страна:Chernovtcy

cosmic   

  • Супер-писатель
  • Пользователи
  • 133 сообщения
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев.Оболонь
  • Автомобиль:Ford Mondeo/Peugeot 308SW/Volkswagen Passat
  • Страна:Украина

Omni   

  • Толик
  • Модераторы разделов
  • 8 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Автомобиль:FordFocus 2 + Nissan Rogue T32
  • Страна:Украина

ford-club.ua

Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (с. 2,3)

Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря «шесть раз балансировал колеса — вибрация не прошла» а другая половина говорит » нужно отбалансировать седьмой раз, семь — счастливое число». Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 — Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 — биение кузова из — за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы — слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из — за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 — А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом — только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом — вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 — 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 — 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу — умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены — все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны — ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она… просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость — левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз — подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!

guano

5 марта 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!


DM-Focus-2

2 июня 2008



QUOTE (mmd3 @ Сегодня в 08:57)
осталось съездить проверить тормозные диски!


А при торможении руль не бьет?
Если нет, то какой смысл проверять диски?


QUOTE (DM-Focus-2 @ Сегодня в 12:41)
QUOTE (mmd3 @ Сегодня в 08:57)
осталось съездить проверить тормозные диски!


А при торможении руль не бьет?
Если нет, то какой смысл проверять диски?


бьет!!!но не так сильно как было!!

DM-Focus-2

2 июня 2008



mmd3
Мда… Жаль.. Если у тебя пробег небольшой и толщина диска достаточная — можешь сделать проточку диска…
Например, в этой конторе: http://protochka.narod.ru/ (НЕ РЕКЛАМА!)

Сам-то хочу туда попасть, да времени у меня нету… (у меня руль тоже бьет при торможении на больших скоростях) и при езде 140 км/ч руль тоже бьет, не очень сильно, но неприятно…
Однозначно — «биение» покрышек, они уже колесят 3-й сезон…

Михан

3 июня 2008



sanekk
уже давно точат не снимая диска.есть спец.приблуда,крепится к ступице.

mmd3
В инете контор дофига, точащих диски. И со снятием, и без. Без снятия видел около 1200-1500 за ось. Меня в принципе видимо интересует только передняя ось. Колодки менять не стану, так как мои прошли всего тысяч 5, то есть около 20% ресурса, а вот диски Brembo за 5 тысяч км судя по всему повело, хотя на оригинальных откатал около 69 000 км, и ничего.

_Maverick_

10 июня 2008



дёргается руль.

колёса балансирнул, после ещё перекинуть попытался как советовали с переда на зад и на наоброт, суть не изменилась — при скорости от 80 км/ч начинается лёгкое подрагивание руля. если руль держать рукой то вибрации никакой не чувствуется…. она начинает ощущаться только после 110-130 км/ч
а если на высокой скорости руль отпустить то по безобразному дёргается((( от Качества покрытия зависит только порог начала появления вибраций.

один товарищ говорит прокатку надо сделать — на шиномонтаже во время балансировки сказали что не видят для этого причин
есть ещё одна версия — рулевые наконечники…
ну и как вариант развал-схождение…. его никогда не делал!
последние 2 варианты связаны отчасти — у меня руль чуть чуть криво стоит….немного левее смотрит — но при этом машину на ровной дороге не ведёт

что такое с Фокусом???

demedroll2008

10 июня 2008



А мне кажется что с резиной проблема.

PRESTON

10 июня 2008



_Maverick_
Делай сход-развал, в любом случае.


macximus решил свой вопрос с вибрацией ?
_Maverick_ такая же фигня , сменил 4 шиномонтажа толку ноль , сказали финишь поможет. Но вот сход развал тоже не делал ни разу , пробег 18000 t.

Менял на днях рулевой наконечник (правда не на Фокусе а на Опель Зафира, но это не важно), так вот вибрацию появляющуюся после 110-ти, как рукой сняло.


shmell а больше рулевой наконечник себя никак не проявлял ?
На фото это самый нижний , я понимаю ?

Province

12 июня 2008



dembel97-99
На рисунке — стрелка нарисована около рулевой тяги, на её конце — наконечник
На фотографии рулевой наконечник — это та светло-серая ерунда в левом верхнем углу. А «на фото самый нижний» это шаровая опора.


dembel97-99
Нет, больше рулевой наконечник себя никак не проявлял, хотя по идее, должен был быть стучок на ямках. Кстати, отличную идею для проверки рулевых наконечников, да и вообще люфтов в рулевом, прочитал в одном из последних «За рулем» в «советах бывалых»: там две лазерные указки крепятся к колесам (хотя бы пластилином), лучи направляются вперед на стену, рулем совершаем небольшие колебания и наблюдаем за точками от лучей, если они двигаются синхронно с колебаниями руля, то все ОК, если какая то отстает, то там и надо искать бяку.

Andy555

14 июня 2008



У меня есть небольшая выбрация на маленькой скорости, грешу на подшипники ступичные…

macximus

15 июня 2008



dembel97-99
Нет не решил, не знаю что делать мне….стока денег уже спустил, страшно теперь что то эксперементировать….

** добавлено в [mergetime]1213559558[/mergetime]
_Maverick_
У меня такая же проблема, поэтому я этот топик и создал, чтобы хоть кто-то подсказал что делать)
Почитай самый первый мой пост, у тебя тоже самое?
Что у тебя за диски?


macximus Блин засада , я на днях попробую резину другую поставить , так как шиномонтажники выводят в ноль балансировку , но приговаривая что резина не очень .Если резина не поможет тогда хз , диски Скад ровные фордовские параметры . Подвеску сморел , дёргал , всё ок , без подтёков и люфтов , Но началось у меня со смены с зимней на летний комплект ,вот и рою в этом направлении ….

macximus

17 июня 2008



dembel97-99

не трать деньги зря.
у меня стояла TOYO CF1 вибрация была.
Я купил мишлен проксес (Германия) тоже самое. Не в резине дело, хотя мне тоже говорили про это.
А какие у тебя диски СКАД? ссылку на них можешь скинуть?
Фордовские параметры, это с большими отверсиями под шпильки? или просто все оригинальные параметры? 5*108, 63,3, 52,2, 6,5*16??

У оригинала ФФ2 есть отличие в отверстиях под шпильки, т.е. они больше и гайки большие нужны.

Давай вместе отроем причину))

** добавлено в [mergetime]1213688655[/mergetime]
dembel97-99
Я вот грешу на свои диски…. РЕПЛИКА…

Хочу сменить на СКАД Алмаз

DM-Focus-2

17 июня 2008



macximus
А ты проверь биение дисков без покрышек, м.б. диски кривые? Правда, биения могут быть и продольными и поперечными…
Проверяется также в шиномонтажах…

Temik_82

17 июня 2008



есть похожая проблема…диски родные Ghia…биение руля при скорости 90-110..причем биение праявляется не регулярно…на одном и том де покрытии может появлятся а может нет…диски и шины в идеале…к шинке грешат на привод…или возможно кривые тормозные диски…дождусь ТО…проверю


macximus диски вот вот размеры 5×108.00 52.5 63.35 6,5Jx16h3
Диски ровные проверено …….под эти диски нужны оригинал гайки от фордовского литья , скадовцы с этих дисков стали отверстия под гайки делать как на оригинале , они ведь тоже посталяют диски форду….

** добавлено в [mergetime]1213728228[/mergetime]
Temik_82 если тормозные диски тогда при торможении биение было бы.

Temik_82

17 июня 2008



БИение при торможении есть..но если тормозные диски кривые и биение из-за ний то тожда оно должно быть постоянным при достижении 90-110..а оно не регулярно

DM-Focus-2

18 июня 2008



А кроме биения гул не слышен? Возможно, что биение руля связанно с люфтом подшипников ступицы…

macximus

18 июня 2008



DM-Focus-2
Ну это не биение, а вибрация руля.
Нет вроде, не слышен.
Мне бы сказали на диагностике.


macximus ходовая в норме ….правда я сам её сморел ,дёргал ….поставил вчера резину мишлен примаси , надо теперь опробовать разогнаться , скажу что грузиков балансирующих стало 5-20 гр и на одном правда 40 , а было с пирелли по 60-75 гр. — это уже знак .
фото есть тока через фотожоп , вот глянь Диски
macximus Я надеюсь что в резине у меня проблема , в область съезжу видно будет , фотку в личку отправил .

** добавлено в [mergetime]1213861295[/mergetime]
Хотя у меня вибрация или дрож была тока на разгоне — ускорении , а при поддержании скорости , например 110, 120 и т.д дрожи не было ….


macximus
А фсетаки не пробывал шайбы эти посмотреть. Просто у меня когда убрали фсе прошло, а до етого тож кучу денег на балансировку и т.д. спустил.


142 вот здесь шайбы у тебя были на рисунке ?


dembel97-99
Да, но по одной на каждой стороне у меня было, из-за них всю башку сломал и себе, и на сервисе, и на шиномонтажке. Мож с завода на всех шпильках были, но потом присмене колес к дискам прикипели или еще как-нить слетели хз.

maratka

20 июня 2008



Тоже проникает какая-то вибрация после 100км/ч отпуская руки-руль колбасит нереально.Вот чего заметил, у меня литьё СКАД Геркулес на нём колбасит ,на родной штамповке всё идеально. Я думаю что нужны нормальные проставочные кольца,так как диск(литой) садитца неплотно на ступицу.Пробовал обматывать строительным скотчем центральное отверстие диска(литого) и поверхность на ступице,чтобы диск сел плотно-разница заметна вибрации не было.Так-что может в этом всётаки все бяки.

macximus

20 июня 2008



142
и что ты когда шайбу снял, всё прошло?

я уже боюсь снимать просто так, сейчас более менее как то всё ок, не всегда колбасит, боюсь сбить….

а на задних тоже самое есть шайбы?

ffclub.ru

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!

Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря «шесть раз балансировал колеса — вибрация не прошла» а другая половина говорит » нужно отбалансировать седьмой раз, семь — счастливое число». Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 — Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 — биение кузова из — за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы — слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из — за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 — А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом — только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом — вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 — 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 — 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу — умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены — все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны — ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она… просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость — левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз — подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!

guano

5 марта 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!


macximus

26 февраля 2011

Обнаружил на шиномонтаже, что у меня есть зазор между кольцом ступицы и отверстием тормозного диска, который сопровождается небольшим люфтом. Как мне сказали что такого зазора быть не должно! Ступица должна вдеваться в тормозной диск как влитая. Что меня побудило в этом разбираться? То что на скорости 100 и выше у меня идёт вибрация в руль. НЕОригинальный диск 63,3 на ступице не фиксируется плотно, т.е. получается двойной люфт: 1. ступица в тормозном диске. 2. литой диск на ступице. Из — за чего, литьё не центруется так как надо, происходит смещение при закручивании гаек.

Балансировку делал раз 10. Избегал шараж-монтаж, т.е. делал в нормальных местах и у дилера 2 раза!

Что скажете на этот счёт? Верно ли то, что не должно быть люфта между ступицей и тормозным диском?
У меня подозрения, что ступица не от моего автомобиля ФФ2.

Был у дилера с проблемой, ничего не сказали, мастер приёмщик — балбес откровенный попался.

Что делать не знаю. Уже резину поменял, проблема осталась! про диски говорят что ровные!


macximus
1. Ступица не «вдевается» на/в тормозной диск, а наоборот — тормозной диск насаживается на ступицу, вернее, на шпильки.
2. Тормозной диск будет люфтить, при покачивании со снятым колесом, он как раз и притягивается колесом к ступице.
3. Не понял про

QUOTE
Оригинальный диск 63,3 на ступице не фиксируется плотно
как вы себе это представляете.

** добавлено в [mergetime]1211723326[/mergetime]
PS Вибрация наступает сразу же после балансировки?!
Вы сразу же проверяете?!
Если нет, то диск просто загрязняется изнутри или в грязной жиже или при стоянке.

PPS Никакого смещения при правильном закручивании гаек, происходить не должно — гайки конусные, нормально выравнивают диск относительно шпилек, нужно просто правильно закручивать.

macximus
Если не хочешь добиться истины, например, в другом сервисе, то просто сделай
финишную балансировку и «летай» на здоровье….

ЗЫ: гайки крепления диска имеют конусовидную форму, поэтому при их
правильной затяжке диск «встает» на место.


macximus
гайки используете какие с литьем? штатные? если да, купите специальные, там разные конусы, судя по всему не попали в центровку, либо диски кривые на столько, что на стенде их типа балансируют, а на колесе все вылазит, либо балансировка не идеальна, найдите нормальный шиномонтаж…
QUOTE
делал в нормальных местах и у дилера 2 раза!
дык, тогда к дилеру, сажаете их механика, пусть разбирается, это его работа…

зазоры между ступицей и диском как определили?

1


Gunn
Если литье штатное, то и штатные гайки под литье, а не под штамповку.
Если машина пришла на штамповке, то гайки менять по-любому, но с учетом его 2-х поездок к дилеру, не считая пр. шиномонтажи, ему давно бы про это сказали.

macximus
Для некоторых литых дисков идут проставочные кольца (пластмассовое кольцо которое вставляется в диск для плотной насадки на ступицу) не знаю оно вам надо или нет. У меня не штатное литьё и я потерял одно кольцо, так вибрации всё равно нет, диск хорошо и ровно притягивается гайками.


-RNG-
Эти кольца в любом магазе шинном продаются и стоят копейки, только разговор о другом

** добавлено в [mergetime]1211735127[/mergetime]
macximus
Диск притягивается болтами (гайками)равномерно и ничего не бьёт, если балансировка и ходовая нормальные. Я ставил даже 5х114.3 вместо 112. И то ничего не било. Попробуй диски с внутренней стороны почистить. Часто причина в этом

-George-VOVASUSGunndica-RNG-Gunn

Спасибо, что откликнулись на проблему.

Расскажу сразу всем!

1. Вибрация проявляется сразу после балансировки, т.е. не в этом дело и балансировкой не лечится, диски мою идеально перед балансом.
2. Балансировку делал во многих хороших местах, типа: колесо, шина эксперт, мэйджор и т.п.
3. Зазор определил визуально + путём пошатывания тормозного диска руками.
4. Финишная балансировка опасна для коробки, у меня автомат. Минус её, если снял кодесо по какой либо причине, весь эффект от финиша проходит.
5. Гайки покупал специально для литья.
6. Литьё у меня РЕПЛИКА со всеми оригинальными параметрами, проставочное кольцо не требует.
7. все монтажисты говорят что диски не гнутые, ровные.
8. пробовал менять гайки на различные конуса — не помогает.
9. вчера был у дилера, вынес им мозг и они мне. делали диагностику ходовой всё в норме.
10. резину так же поменял, были подозрения что резина кривая попалась.

Новая Балансировка даёт минимальный эффект, который быстро проходит или вапще не даёт результата, получаются деньги на ветер.

Даже не знаю что и делать….может вал погнут?

Друзья только не путайте биение руля и вибрацию.
Биение — это когда аж машину трясёт и руль в том числе.
Вибрация — исключительно рулевого колеса. Отпускаешь руки и это отчётливо видно руль начинает вибрировать мелкой дрожью. Держишь руль и всё в руку поглащается, не приятно.

macximus
Во-первых, есличесна, я не обратил внимание на то, что у тебя автомат..
Во- вторых, эффект от финишной балансировки не пропадет, если перед снятием колеса
сделать отметку на торм.диске или на той-же шпильке, напротив ниппеля и потом все вернуть в исходное положение.
В-третьих, появились вопросы:
-Какой пробег у авто?
-Когда появился «дефект» — с новья или после чего-то?
-Колесные гайки закрытые или открытые?
-Если вывесить колесо и пошатать его — люфт есть?
-Пробовал задние колесы тупо поставить на перед, а передние
на зад?

Михан

26 мая 2008



легкая вибрация у меня тоже имеется(когда отпускаешь руль на скорости).не парюсь.было биение,отмыл диски и поехал дальше.вибрация может быть из-за покрытия дороги.на гладком асфальте ее нет.еще влияет информативность рулевого управления.на разных авто и типах рулевого усилителя неровности дороги воспринимаются по разному.попробуйте поменять настройки ЭГУРа.сам езжу в стандарте,другие режимы еще не пробовал.
удачи!


macximus а вибрация присутствует при разгоне или накате тоже ?

** добавлено в [mergetime]1211747734[/mergetime]
У меня вибрация тоже есть ,но более заметна при разгоне на скорости от 70 и то чувствуется на гладком асфальте ,сменил три шиномонтажа приличных при мне в 0 выводили. Я склоняюсь что у меня вибрация от двигла можнт подушки двигателя.

С-Максимка

26 мая 2008



macximus

если биение появляется сразу (или почти сразу) после всех балансировок и/или перестановки колес спереди назад и наоборот, то явно дело не в балансировке и дисках

при снятом колесе и суппорте тормозной диск легко снять со ступицы — тут все нормально, т.е. просто при снятом колесе он будет болтаться и фиксируется затяжкой колесного диска на шпильках (про это уже не раз написали)

финишную балансировку стоит сделать даже просто как один из вариантов грубой диагностики неисправности подвески — при «весомом» (ИМХО от 50гр) дисбалансе надо искать причину в подвеске
ущерб коробке это не нанесет т.к. выполняется на небольших скоростях и колесо раскручивается кратковременно

VOVASUS

1. гайки сейчас стоят закрытые, но я пробывал и закрытые и открытые и с большим диаметром конуса и с меньшем. без результатов.
2. колесо вроде не шатается, люфтов нет. только люфт ступицы в тормозном диске смущает.
3. пробег 6500 всего.
4. стал замечать после обкатки на литье уже.
5. на балансировочном станке отметил и отобрал самые ровные и поставил на перёд. без результатов.
6. дефект с новья

** добавлено в [mergetime]1211829477[/mergetime]
Михан

режимы не влияют на это, уже пробывал.

** добавлено в [mergetime]1211829527[/mergetime]
dembel97-99

Вибьрация появляется как выхожу на 100 км/ч, при наборе скорости и при её поддержании.

** добавлено в [mergetime]1211829614[/mergetime]
С-Максимка

просто не вижу смысла в финише, т.к. всё ок должно быть при обычной балансировке!
финиш — это для «гоночных болидов»

macximus
Во, шайтан!

А потом, при увеличении скорости или прохождении извилистых участков дороги — пропадает?


macximus

QUOTE
гайки сейчас стоят закрытые, но я пробывал и закрытые и открытые и с большим диаметром конуса и с меньшем. без результатов.

Что-то я не понял.
У штатных гаек один конус, причем, свободно вращающийся.
Нормальными, штатными гайками, колесо отлично центруется.

macximus

QUOTE
Оригинальный диск 63,3 на ступице не фиксируется плотно, т.е. получается двойной люфт: 1. ступица в тормозном диске. 2. литой диск на ступице.
вы можете сказать точно, что у вас за диски? потому как даже когда ступичное отверстие на диске больше, он нормально центруется гайками, только делать это надо аккуратно, протягивая гайки в порядке через одну по кругу… какая то странная у вас проблема… и не говорите, что вам ответили у дилера???
QUOTE
4. стал замечать после обкатки на литье уже.

судя по этой фразе диск не оригинал??? тогда можно предположить, что на них проблема с фрезеровкой отверстий, потому и колбасит как вариант, снимите колесо приложите к отверстию гайку и посмотрите, как она садится, плотно или нет… -George-

ну у меня диски РЕПЛИКА там несколько другие гайки. У оригинала отверстия под гайку больше диаметром.

** добавлено в [mergetime]1211904545[/mergetime]
Gunn

Дилер ничего не ответил вапще ничего, кроме того что с ходовой всё в порядке!
Снимал колесо и прикладывал различные гайки, да и затягивал различные виды гаек, не помогает.
Диск не оригинальный но с оригинальными параметрами, и конус помоему в 30 градусов….


macximus
китайская реплика может быть крайне нестабильна по качеству, имхо я думаю, что у вас банальное сильное осевое биение, связанное с качеством дисков…

еще, такого не бывает, чтобы ничего не говорили…

и еще,какая то темная история, биение на скоростях около 100, а как правило после 80-90 связано исключительно с дисбалансом колес…

совет, возьмите у коллеги Фокусника колеса, поставьте себе, и посмотрите, что будет…

Gunn

Я делал так.
У брата тоже фокус, но диски ПРОМА, тоже оригинальные параметры.
Так вот, одел я его колёса поездил дней 5 всё как рукой сняло.
Решил себе такие же диски купить. Поехал в магаз. Купил. Но монтажник дёрганый и бешеный попался (домой торопился).
машину поднял, колёса поснимал, в кучу свалил. Я посмотрел на него и сказал. Да иди ка ты! Ставь всё на место не буду я у тебя ничего менять!
Он поставил всё на место (нашёл я все колёса), но когда поехал и вошёл в 100 км/час я так же обнаружил вибрацию и на братовских колёсах.
Думал что этот Чудак на букву М закуртил плохо, я сам дома поддамкратил сделал всё сам, но эффекта опять нет. Вирирует и всё….

Вот поэтому и боюсь сейчас диски покупать, изначально было подазрение на них, но после того как вибрация появилась на братовских колёсах стал сомневаться, и так уже резину зря купил.

мозги на бикрень!

** добавлено в [mergetime]1211906814[/mergetime]
Gunn

а что должен был дилер ответить?
он сказал что не знает в чём дело т.к. с ходовой всё ок. вот что он ответил.


macximus
Что же вы людям голову морочили, написав изначально, что диски Оригинальные?!
Если у самой ступицы, а не у тормозного диска, нет люфта, то разбирайтесь с самими дисками, в т.ч. с их загрязненностью.
Можете кого-нибудь попросить поставить оригинал.
За неоригинал, здесь никто не ответит.
macximus
мне кажется, что вы морочите людям голову… вы же не чате знакомств….
QUOTE
Я делал так.
У брата тоже фокус, но диски ПРОМА, тоже оригинальные параметры.
Так вот, одел я его колёса поездил дней 5 всё как рукой сняло.
окей проблема решена,

далее вы пишите

QUOTE
Решил себе такие же диски купить. Поехал в магаз. Купил. Но монтажник дёрганый и бешеный попался (домой торопился).
странно, впервые таких встречаю, им денег несут, конкуренция бешеная, а он от денег отказывается…
но диски вы вроде купили…

далее вы пишите

QUOTE
машину поднял, колёса поснимал, в кучу свалил. Я посмотрел на него и сказал. Да иди ка ты! Ставь всё на место не буду я у тебя ничего менять!
Он поставил всё на место (нашёл я все колёса), но когда поехал и вошёл в 100 км/час я так же обнаружил вибрацию и на братовских колёсах.

бред какой-то, типа семейные разборки….

далее…

QUOTE
Думал что этот Чудак на букву М закуртил плохо, я сам дома поддамкратил сделал всё сам, но эффекта опять нет. Вирирует и всё….

Вот поэтому и боюсь сейчас диски покупать, изначально было подазрение на них, но после того как вибрация появилась на братовских колёсах стал сомневаться, и так уже резину зря купил.

а вот здесь действительно мозги набекрень, вы же вроде купили диски, или вам двух комплектов мало, Реплика и Прома???

QUOTE
а что должен был дилер ответить?
он сказал что не знает в чём дело т.к. с ходовой всё ок. вот что он ответил.

как что??? Вот выдержка из вашего первого сообщения:

QUOTE
Балансировку делал раз 10. Избегал шараж-монтаж, т.е. делал в нормальных местах и у дилера 2 раза!
— кстати, а как же с психованным шиномонтажником, или у вас все такие были???

дилер скорее должен был ответить, что ваши диски г-но… либо перетряхнуть подвеску

з.ы. понимаете, вот вы здесь морочите людям голову, а кто-то, кому действительна нужна помощь, возможно остается без нее… без обид…

Andreyspk

28 мая 2008



А на схождение не судьба съездить? Заодно и развал проконтролируют. Мне кажется здесь «собака зарыта»

Gunn

Голову я не морочу, мне действительно нужна помощь. Подчеркну АДЕКВАТНАЯ, а не типа «да вы бред понаписали»
Это не бред. Это непонятка с ФФ2.

Дилер про диски ваще ничё не сказал, всё клещами из них приходится вытаскивать. Такой вот Дилер МАЖОР сити.

Семейные разборки. Остается загадка, на братовских дисках сначало не было вибрации, а потом появилась. А купленные диски я после этого сдал, т.к. начал сомневаться что не в них проблема.

Andreyspk
сход/развал — Это предположение или был такой случай у Вас конкретно? Мне говорят что не в этом дело.


macximus
Может рулевая? наконечники там?…. поизносились.


macximus

у меня тоже такая фигня с биением, только у меня то бьет, то нет. по началу грешил на колеса, но с балансом все ок, ровные.
когда бьет не могу определить. Примерно 1 раз из 15 проходя отметку 100-110кмч ощущаю вибрацию на руле. почитал тему, появилась мысль что может дело в асфальте? ты пробуешь в одном и том же месте?

Михан

28 мая 2008



QUOTE (macximus @ Сегодня в 17:20)

Голову я не морочу, мне действительно нужна помощь. Подчеркну АДЕКВАТНАЯ, а не типа «да вы бред понаписали»
Это не бред. Это непонятка с ФФ2.


да нет,голову вы все же морочите!чудес не бывает,а у вас не иначе шайтан завелся в машине.вам же предложили адекватное решение-проверить поведение авто на штатных колесах,заведомо ровных.или вы ждете магических заклинаний?

может подшипник ступицы виноват? гудение должно быть слышно на висящем колесе при его кручении, если подшипник разваливается.


macximus

QUOTE
А купленные диски я после этого сдал, т.к. начал сомневаться что не в них проблема.

А что БУ диски уже принимают обратно?
Мужчина, вы реально морочите всем голову!!! Диски китай? Смотрите соостность отверстий под гайки, они могут не совпадать со шпильками. Смотрите сколько грузиков на диске и как они расположены. Гайки тоже желательно оригинал, они тоже бывают кривые. Попробуйте поменять местами колеса, если другие советы не помогают. Или после 100км. просто руки дрожат?

Кажется пора автору темы ставить штамповку оригинальную, а то совсем запутался человек с понтами от не оригинального литья.
Ведь понятно, что нужно проблему решить, а без замены диска или резины или дальше по подвеске вопрос не закроется еще долго.
ИМХО ессно.

ffclub.ru

Вибрация / биения руля. (с. 5)

На непрогретом движке при остановке появлялась вибрация на руле:первый раз на днях —незначительная,сегодня 2-ой раз—более сильная.При движении пропадает. Может кто-то подскажет в чем могут быть траблы???В сервисе этот глюк может и не появиться…
Машине месяц,пробег —чуть меньше 1000км,ездил аккуратно.

Рулевой

26 декабря 2004

Вибрация / биения руля.



Подскажите, отчего может быть радиальное биение руля на скоростях от 80 и выше?
Началось все от 100 до 110, а теперь от 80 колбасит.
Я уже полностью потерялся в догадках и не знаю что мне делать.
Машина ФФ2 2007 г.в. 1,8 МКПП.
Уже 3 раза был в шиномонтажах(разных), везде говорят колеса идеальные, резина новая японская, диски ровные, всё по нулям. Уже не знаю что делать, и такое ощущение, что эта хрень прогрессирует с дня на день.
Что это может быть, уже реально невозможно так ездить стало
А сегодня уже и по кузову всему вибрация пошла…
Подшипники ступичные 100% в порядке…
Ходовка не стучит, не гремит, не трещит…посторонних звуков нет…

Chily

4 июля 2011

maxs07
Осталось не так много вариантов:
— Подвесной ( промежуточный) подшипник приводов бьёт,
-Ну и сами приводы ( ШРУС) смотреть.


Chily
смотреть на предмет чего?
и что за подшипник приводов?
первый раз про такой слышу
maxs07
ТЫНЦ. По ссылке смотри.
Там всё расписано.
Да и вопросы задавай дальше в разделе второго Фокуса. Тут первый .

Chily
да не…
я ж говорю, посторонних звуков вообще нет, ни щелчков, ни сверчков, даже если на полностью вывернутых колесах с прометами стартовать… Все ровно и цело.

crazybullet

4 июля 2011



maxs07
можно предположить, что подушка двигателя умирает или уже того…у меня тоже была аналогичная проблема, но там еще и характерный металлический звук был при разгоне, торможении, проезде ямок. посмотрите, может это двигатель передает такую вибрацию?

P.S.: а еще лучше поищите в ветке ФФ2, может уже было подобное у кого. удачи!

1


crazybullet
если честно — я как раз тоже об этом думал уже.
потому что слишком сильная вибрация еще на холостом ходу в рулевое колесо передается…
при этом на рычак МКПП вибрации не доходит вовсе. Вся вибрация на руле на ХХ у меня…

Kenz

21 сентября 2011



crazybullet
Решили проблему с вибрацией?

crazybullet

21 сентября 2011



Kenz
да, причина была довольно банальная — сниженное давление в шинах. при проверке оказалось, что в шинах 1.8 атм вместо положенных 2.2

caxap

19 сентября 2012



Начало досаждать биение в руль на скорости 100-115 км/ч до и после все норм, было проверено давление отбалансированы колеса. Решил попробовать поменять перед-зад, спереди стояли 195/55 15 сзади 195/60 15 поменял местами, теперь вибрация начинается после 120 км/ч и субьективно усилилась. Колеса местами менял сам диски изнутри вымыл. Ходовая в норме, единственное что напрягает в правом переднем подшипнике ступицы есть очень незначительный люфт он не гудит, в сервисе сказали еще ездить — не критично. Я сомневаюсь, что причина в подшипнике в заднем у меня был приличный люфт и вибраций я никаких не ощущал. Хотя сзади когда диски грязью забиваются вибрацию слышно тоже очень отчетливо только она в руль не передается. Кто, что может посоветовать по данному вопросу?

-Volk-

19 сентября 2012


1


caxap
Смотрите приводы (ШРУС), подвесной подшипник.

шурец

20 сентября 2012



цитата (-Volk-)
caxap
Смотрите приводы (ШРУС), подвесной подшипник.

чота невкурю как данные девайся могут влиять

gps_nav

20 сентября 2012



У меня после замены ступицы с подшипником при движении слышится легкое чирканье и при торможении появляется скрежет со стороны замененной ступицы. Раньше на скорости от 80 было легкое биение руля, которое со временем только усилилось и теперь начинается уже после 60.
Колеса балансировались. диски с колодками только что поменял.
При вывешивании колеса и его прокручивании в одном положении что-то обо что-то задевает и в этом самом месте колесо подтормаживает. Скорее всего колодками за диск. Брак дисков и колодок исключается, т.к. только что их поменял вторично!
Вопрос: может вина этого в криво запрессованном подшипнике, в следствии чего тормозной диск находится не в вертикальной плоскости? колодки о него и чиркают! А со временем из-за неровного давления колодок диск деформируется и передает вибрацию на все остальное!?

gps_nav

21 сентября 2012


1


цитата (gps_nav)
У меня после замены ступицы с подшипником при движении слышится легкое чирканье и при торможении появляется скрежет со стороны замененной ступицы. Раньше на скорости от 80 было легкое биение руля, которое со временем только усилилось и теперь начинается уже после 60.
Колеса балансировались. диски с колодками только что поменял.
При вывешивании колеса и его прокручивании в одном положении что-то обо что-то задевает и в этом самом месте колесо подтормаживает. Скорее всего колодками за диск. Брак дисков и колодок исключается, т.к. только что их поменял вторично!
Вопрос: может вина этого в криво запрессованном подшипнике, в следствии чего тормозной диск находится не в вертикальной плоскости? колодки о него и чиркают! А со временем из-за неровного давления колодок диск деформируется и передает вибрацию на все остальное!?

Проблема решилась заменой ступицы и подшипника. Оказалось, что ступица была кривая, колесо ходило восьмеркой. Из-за этого чиркали колодки о тормозной диск и со временем он деформировался, что и приводило к биению.

Harry53

10 декабря 2012



недавно появились вибрации на руле, на скорости от 50 км\ч, на 120 руль дрожит уже вместе с руками, никаких звуков\стуков\скрипов нет ни при разгоне, ни при движении ни при торможении, диски меняли весной, рулевое тоже тихое
в чем мб проблема? колодки недавно в сырую погоду периодически поскрипывали, сейчас с наступлением морозов молчат. В них причина вибраций или в чем то другом?

IgorNov

22 февраля 2013



Есть вибрация, биение на руле после 110-120 км/ч. Сейчас буду проверять колёса и покрышки. Если проблема не решится, ШРУСами, подшипниками буду заниматься через пару месяцев вместе с очередным ТО.

IgorNov

22 февраля 2013



Сделал балансировку колёс. Проблема ушла. Проверено на скорости до 150-ти. Увидел, что пора менять передние колодки. Уже в следующем месяце.


У меня тоже вибрация руля кузова, особенность такая: если автомат в положении P или N , то вибрации нет, если в положении D, и педаль тормоза нажата (машина стоит), то вибрация руля очень ощущается, если отпустить педаль тормоза и поехать то вибрация почти исчезает.
На скорости биения руля нет, делаю вывод что дело не в сход/развале и балансировке. Подозреваю что все таки проблема в двигателе/коробке.
На холодную вибрация еще сильнее усиливается, так, что руль не только ощущается как колотит, но и видно становится.

Что уже было испробовано/заменено:
1. Свечи
2. Все опоры двигателя
3. Разный бензин. Лью 92 от Несте. меньше всего вибрация ощущалась на 95 Алимейт от БиПи.

Какие есть советы и предложения?
Заранее спасибо.

Poll1248

30 октября 2013

руль бьёт на любой скорости, от газа/тормоза не зависит, даже на 5км/ч накатом движение руля на 3-5 мм. (по ощущениям) влево, как будто на велосипеде едешь и на переднем колесе здоровая восьмерка. При больших скоростях частота увеличивается, на 70-80-и далее уже не отдельные удары, а просто вибрация. Звуков никаких нет, при вывернутых колесьях шрусы не слыхать.
Что может быть?
(2004, 1,8, МКПП, литьё на 15, резина почти в 0 стерта)

шурец

4 ноября 2013



Poll1248
Если балансировка не поможет, — смотри подвеску и рулевые тяги с наконечниками

metel

4 ноября 2013



шурец
подвеска и тяги тут ни при чем
Poll1248
корд начал лопаться и резина пошла винтом, ставьте новую резину и все пройдет.

шурец

4 ноября 2013



metel
Откуда знаешь, что там пошло винтом!? Я на лысой рези катался. Проблем не было, кроме езды в дождь по лужам

metel

4 ноября 2013

шурец
исходя из симптомов, что описал Poll1248 я на 99.9% уверен что так и есть.

шурец

4 ноября 2013



metel
я, наоборот, уверен, что он не слепой и нам бы открыл секрет , если корт лопнувший. да и ездить на такой резине это рукалицо

metel

5 ноября 2013



может и не слепой, но результат будет такой, как я сказал

Poll1248

18 ноября 2013



извиняюсь, что долго не отвечал, 2-го ноября вечером перекинул колеса на зимние и сразу улетел в отпуск.
В общем вина за колесами, прилетел позавчера, машину забрал — никаких биений.
Когда менял в гараже заметил, на левом переднем диске (литье) на внутренней части здоровая вмятина. Так же само колесо чуток неровно катится — то ли от вмятины, но скорее всего и правда сама резина, или корд, а точнее в совокупности вся покрышка немного овосьмёрилась. Подробно не смотрел, не до того было перед отлетом.
Но внешне всё цело, хоть и лысая.
Доволен, а то были думки после отпуска ещё и разориться на железо.

Majestic_999

19 июля 2015



Друзья!бьет руль и есть вибрация на кузов на скорости начиная с 90 где то и далее,самый пик 100-110(от разгона не зависит,на нейтрали тоже есть)Колеса новые,отбалансированы И проверены в 3 сервисах,все по нулям;привода и сцепление новые;тормозные диски и колодки новые,люфтов нигде нет,сход проверен в двух сервисах,все в идеале.Что делать уже не знаю,хоть машину продавай…

ffclub.ru

Вибрация / биение руля не из-за балансировки! (с. 76)

Прежде всего прошу модераторов не бить ногами! Прежде чем принять решение создать тему я прошерстил все подобные темы и не нашел никакой содержательной информации. Половина пользователей сообщают о проблеме и просят хелп говоря «шесть раз балансировал колеса — вибрация не прошла» а другая половина говорит » нужно отбалансировать седьмой раз, семь — счастливое число». Достаточно глупо, так ведь? А поскольку я уже устранил проблему и ДЕЙСТВИТЕЛЬНО считаю её редкой и сложной то хочу поделиться с одноклубниками дабы сэкономить месяцы поисков и деньги впустую.
Итак, давайте сначала научимся дифференцировать вибрации в автомобиле.
1 — Биение руля (нарушение балансировки колес приводит к вибрации в руль, при ускорении и при движении накатом, преимущественно ближе к скорости 80-100 но бывает также как позже так и раньше. Причин дисбаланса много и большинство водителей знают их на зубок
2 — биение кузова из — за лопнувшей гидроопоры двигателя (симптомы — слева от двигателя все забрызгано маслом из лопнувшей опоры, амплитуда биения кузова вертикальная, скачкообразная преимущественно справа и чаще всего на низких скоростях, руль НЕ вибрирует! Биение вызвано аномальным изменением угла положения шрусов привода, эксплуатация авто крайне не рекомендется)
3- вибрация кузова из — за дисбаланса диска сцепления ( редкий дефект, лечится заменой диска сцепления, вибрация чувствуется при любых режимах работы, даже на холостом ходу на стоянке).
4 — А теперь ВИБРАЦИЯ, которая является виновницей создания данного топика, виновницей бессонницы и больных нервов. Причины я искал несколько месяцев и только сегодня нашел и устранил. ИТАК, проявляется вибрация следующим образом — только и исключительно при ускорении. ощущается всем телом так как телепает весь кузов. отпускаешь газ и двигаешься накатом — вибрация пропадает. на ранних стадиях вибрация чувствуется только на скорости 60 — 80, на низких скоростях нет вобще. спустя три месяца вибрация ощущалась уже на всем диапазоне скоростей, на низкой скорости более менее терпимо, на высокой (80 — 100) трясет так, что зуб на зуб не попадает, все незакрепленные предметы валятся на пол, машина улетает с дороги, страшный стук, отпускаешь газ (прекращаешь ускорение) вибрации нет. Когда кузов телепает руль неподвижен, стоит ровно, как приклеен, проблем с управляемостью и вращением руля нет. Вибрация растет пропорционально нагрузке (количество людей и багажа а также лобовой ветер), если ехать одному в салоне и в полный штиль вибрация существенно меньше. При этом слышны громкие и гулкие стуки при перемещении рычага КПП в пазах и при отпускании сцепления (и при трогании с места и в движении при переключениии передач. Звуки нехарактерные для гранат и скорее похожие на умирающую коробку передач. Методом исключения я пришел к выводу — умерли гранаты. Грешить больше было не на что, так как все мыслимые и немыслимые балансировки, расточки, шлифовки и замены колес были произведены — все бестолку. Дефектовать гранаты также бесполезно, они не люфтят, почти не издают звуков. Именно поэтому мастера в 9 (!) автосервисах были единодушны — ты гонишь парень, за всю жизнь такого не было в нашей практике, из за гранат это невозможно, кого ты учишь, они у тебя в полном порядке, ты просто очень придираешься, забудь и езжай спокойно. Что интересно они даже не чувствуют вибрацию когда садятся за руль, что ОЧЕНЬ плохо их характеризует. Как можно не обращать внимания на ТАКУЮ вибрацию? Короче, дефект был обнаружен только после снятия приводов в сборе, разобрали внутреннюю правую гранату, а она… просто рассыпалась. Смазки ноль, подшипник один из трех ржавый и разбитый, и это при том, что пыльник цел и невредим, хомуты на месте. Дефект можно почувствовать только взяв валы с гранатами в руки и покрутив меняя угол положения гранат и тогда чувствуется как в одном положении внутреннюю гранату клинит. За всю жизнь ни разу не тронулся с пробуксовкой, знаю что такое гранаты менять. Эти факторы позволяют однозначно судить о качестве Форд, ведь машина прошла 70000 в тепличных условиях. Вобщем, суть да дело, заказал оба привода в сборе, предлагаются только оригинальные, дескать китайцы не берутся за копирование приводов. Стоимость — левый 12100, правый 14200, ждал 3 дня. Приятный сюрприз — подвесной подшипник в комплекте, что довольно неожиданно и не в духе Форд МК, который даже шаровые опоры продает в сборе с рычагами и сайлентблоками. Сейчас, заменив приводы, я вспомнил, насколько тихо и приятно может быть в машине, вспомнил, какая она была новенькой, из салона.
Всем желаю успеха, дерзайте !!!

guano

5 марта 2011

Вибрация / биение руля не из-за балансировки!


Rivendell

1 декабря 2017

Diomant
Ну на латочных и неровных понятно. Но и на ровных вибрация то есть, то нет. Причем нет разницы, какая скорость, накат или разгон. Теряюсь в догадках. Диски правил, колеса балансировал. Может еще ступичные поменять… Хотя гула от них (как обычно когда начинают выходить из строя) пока нет. Кстати, от состояния дисков задних колес зависит биение? их я не разбортовывал и диски не знаю кривые или нет, только балансировал.
Или уж не обращать внимания, биение 0,5 см в разные стороны не так уж много.

Diomant

1 декабря 2017



Rivendell
У меня тоже есть такой нюанс — то бьет то не бьет на ровной трассе — но это если все отбалансировано в «0». И когда новые диски ставил. Все таки склоняюсь к рулевым тягам/наконечникам или резине.

trushka07

5 декабря 2017mobile



Мужики подскажите фирму приводов.

serg1983

5 декабря 2017



цитата (trushka07)
Мужики подскажите фирму приводов.

Замена (ремонт) ШРУСа, привода, сальника, подвесного подшипника

rustkh

2 январяmobile



Господа, прошу помощи.
Биение на руле на скорости в диапазоне 90-120.
НО только если нажимаю на газ. Без газа, на передаче на этой же скорости — порядок.
Буду благодарен за любой совет.

rustkh
Внутренний шрус-проставка в помощь

rustkh

3 январяmobile



Благодарю премного. А есть возможность определить, левый или правый?

rustkh
Только опытным путем

vampir412

1 февраля



ЗДравствуйте! Тема такая: возникла вибрация по кузову и в руль отдает, полазил по снегу на следующий день выехал на трассу как будто выпрыгнет сейчас чувство, потом постояла не глушил минут 20-30 поехал вроде пропала, потом снова появилась и все в диапазоне 90-120км/ч позвонил в сервис, сказали мол привода скорее всего, напугался так как стоят они не дешево, приехал посмотрели все в порядке, привода цели и все остальное, подушка рычаги ну вся подвеска целая, убрал мастер с колес внутры большой слой грязи, песка, поехал прокатился вроде пропала,потом по трассе опять появилась но не так сильно. заехал на балансировку вроде пропала или совсем еле, но на балансировке сказали два диска(штамповка R15 зима) гнутые по чуть, но мастер отбалансировал их в 0, выехал прокатился вроде нет или как бы еле,может это я загоняюсь просто, резина зимняя так и должно по чуть гул…может у кого было подобное куда хоть рыть если опять будет вибрация, есали подвеска все норм???

ВладимирВарвин

2 марта

Сегодня со 140 км/ч оттормаживался, не интенсивно, на руле появилось биение. Чем сильнее давишь на тормоз, тем биение сильнее. До 110 сбросишь скорость и биение пропадает. Если с меньших скоростей тормозить, со 100 км/ч например, то биение не ощущается, а вот с больших скоростей, бьет в руль. Это может быть из-за заднего сайлент-блока переднего рычага? Или тормозной диск повело?


цитата (ВладимирВарвин)
Или тормозной диск повело?

Скорее всего.

ВладимирВарвин

2 марта



цитата (serg1983)
Скорее всего.

А почему тогда на малых скоростях нет биения?

serg1983

2 марта

ВладимирВарвин
Возможно диск повело немного, вот и проявляется только на больших скоростях.
P\S была примерно такая же ситуация, немного отдавало в руль при торможении на высокой скорости, на малых тоже вибрации не было.
После того как поставил колодки пожестче (стоят FRIXA S1), сначало тоже биение небольшое было, потом пропало.
Как мне кажется более жесткие колодки чуть подравняли диск.

Offmax

15 апреля

сегодня убедился в надобности центровочных колец:
(у меня зимние диски литые родные штатные — под самый размер ступицы налезают. А летнее литье — болтается (63,4-67,1) на ступице)
Так вот — поставил летние колеса — стало бить руль от 80кмч. На зимних ездил все норм было. Съездил отбалансировал летние — безрезультатно.
Поискал кольца центровочные по городу — не нашел, некоторые магазины закрыты еще в выходной.
думаю попробуюка на глаз+щупом отцентровать диски и плавно равномерно закрутить гайки.
эфект есть. Перестало бить. Но все равно есть мизерное биение, не получилось идеально на глаз выставить центр
Значит всетаки буду искать кольца

Maverick_NE

27 апреля



Привет всем.
Хочу задать вопрос на засыпку ))
Бьет руль на скоростях 110-130. На 90-100 все норм. Бить может сильно, а спустя 10км езды с постоянной скоростью бить перестает. Тут же разгоняешься — снова бьет. Бьет и под нагрузкой и без нее.
Диски ровные, резина новая, ровная, отбалансировано в ноль.
Замена тормозных дисков ничего не дала.
Шаровые новые, рулевые тяги и наконечники без замечаний.

Что это может быть?

kontrikk

27 апреляmobile



у меня руль бьет на фф1 уже давно, не смог найти причину. но точно знаю что это не балансировка, не диски тормозные… что еще глянуть можно? на левом приводе прикреплена какая то резиновая втулка , может она хз, либо привод кривой … не знаю уже куда копать, так и езжу

ВладимирВарвин

27 апреля


1


цитата (Maverick_NE)
Привет всем.
Хочу задать вопрос на засыпку ))
Бьет руль на скоростях 110-130. На 90-100 все норм. Бить может сильно, а спустя 10км езды с постоянной скоростью бить перестает. Тут же разгоняешься — снова бьет. Бьет и под нагрузкой и без нее.
Диски ровные, резина новая, ровная, отбалансировано в ноль.
Замена тормозных дисков ничего не дала.
Шаровые новые, рулевые тяги и наконечники без замечаний.

Что это может быть?


Еще из-за внутреннего ШРУСы бывает, или из-за кривой полуоси.

serega836

27 апреляmobile



Maverick_NE
У меня правда на фф2 такая же беда была, решилось заменой задних с/б передних рычагов.вроде на фф1 они тоже гидронаполенные,могли вытечь.

Rome163

27 апреляmobile



Maverick_NE
Тоже склоняюсь к шрусу. Сталкивался с такой проблемой

Кочевник78

27 апреля



цитата (Maverick_NE)
Диски ровные, резина новая, ровная, отбалансировано в ноль.

Что за резина? Можно и откровенную восьмёрку в ноль отбалансировать.
Проверь биение на руле при очень легком повороте руля (поворачивать до выбора зазоров в рулевом и появлении сопротивления). Если резина или диски кривые, то на руле сразу почуствуешь

Maverick_NE

27 апреля



ВладимирВарвин
Rome163
приводы в узел не завернутые, инфа сотка при полном вывороте щелчков нет, под нагрузкой вибрации нет.
Кочевник78
резина Sava Intensa UHP, 1я неделя 2017 года. куплены новыми. на старых было тоже самое.
serega836
спасибо, тоже рассматривал этот вариант. смущает только что сайленты сухие и без разрывов. но других вариантов особо и не остается

serega836

27 апреляmobile



Maverick_NE
Мой правый с/б тоже был сухой без разрывов,снял а он просто в труху))


serega836
и мой был без разрывов, а снял — он просто болтается — отслоился от втулки

Andreytushin

28 апреляmobile



У меня сильно бил руль. Связывал это с резиной, которая уже имела грыжи. И тут появился гул. Ошибочно диагностировав подвесной подшипник, поменял его. Гул уменьшился, но не пропал ( оказался ступичный). Но руль бить почти перестал. Сейчас поменял резину на летнюю и вовсе избавился от биения на руле.

Rome163

28 апреляmobile



Maverick_NE
Ошибаешься, когда у меня ШРУС внутренний полетел. Вибрация именно была при 100 км/ч, а также при торможении. Тоже думал тормозные диски сперва

serega836

22 июняmobile



Maverick_NE
Решил проблему с биением? А то такая же хрень началась))10 км бъёт,10 нет((

Maverick_NE

22 июняmobile



serega836
Почти да. Поставил алюминиевые центровочные кольца, и махнул задние сайленты передних рычагов. Немного вибрации есть, но она уже не норовит выбить руль из рук. Есть подозрение на трипоид правого привода, проверю при замене внутреннего пыльника.

serega836

22 июняmobile



Maverick_NE
Вот и у меня подозрение на трипойд правого привода,при случае полезу туда.

Maverick_NE

23 июняmobile



serega836
Так-то у нас на ст это больное место. У простых фокусов надёжнее, кмк

Форумчане, помогайтеВесь уже замучался, может кто сталкивался, помогите, это уже крик отчаяния. В общем, в чем проблема: с 30 до 40 км/ч идет вибрация по кузову, но в руль при этом не бьет. Если ехать медленно, то она не чувствуется, или при тапке в пол тоже. Однако, при нормальной езде постоянно раздражает. В горки тоже ощущается сильнее. Думал внутренние гранаты, поменял трипойды, результата ноль, выработки в них нет. Ставил проставки, результат нулевой. Отсюда вопрос: куда ж, блин, копать-то? Началось уже это давно, тысяч 50 назад, однако, только сейчас руки дошли. Подскажите, не может это быть АКПП или разбалансировка двигателя какая… Про балансировку и сходразвал не вспоминаем, уже пройденный этап. Рад буду, нсли кто подскажет… Спасибо


ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *