Значит если у вас начинается биение при определенной скорости то :
Первое, если это зима то всего скорей у вас налип снег со льдом на внутренней части диска
Второе, если это лето то всего скорей у вас нарушена балансировка колеса,так что вам прямой путь в шиномаонтаж.
Третье если биение возникает при торможение то вам,тут могут быть две проблемы,это тормозные диски и подвеска,люфты в рулевых тягах,шаровых опорах.
Sent
29 августа 2011
Бьет руль при скорости выше 100 км./час
Мишуха
29 августа 2011
Sent
30 августа 2011
Да но у меня вибрация не на кузов, а на руль. И только на скорости выше 100 км./час.
Мишуха
30 августа 2011
Sent
Зачастую виноват ШРУС.
mcvanich
30 августа 2011
может резина уже затертая?
Sent
30 августа 2011
Илья, привет!
Нет резина нормальная.
Sent
30 августа 2011
Может Шрус, Может ступица.
Спасибо за советы, но я хочу попробовать сначала установить кольца, а потом уже дальше разбираться. Хочу их заказать на сайте, который выше обозначил. Я единственное не знаю какие размеры.
romkaff2
30 августа 2011
кольца , ИМХО, крайне маловероятно…
был опыт езды на 16 и на 18 ых без колец, никаких проблем при человеческой затяжке болтов…
насчет ступицы:
вывеси колесо и покрути руками — должно крутиться легко, ровно, без вибрации, без лишних звуков (только могут колодки за диск тормозной задевать — будет легкий скрежет)
в общем проверить легче легкого
насчет шруса:
выкрути колеса в какую нибудь сторону (практически до упора) и интенсивно стартани, если есть хруст треск и др посторонние звуки, то вероятнее всего шрус
руль бьет и БЕЗ тормоза, просто на скорости?
Sent
30 августа 2011
Да бьет без торможения. Еще когда я влево руль выкручу и еду назад, то бывает одиночный хруст (Я бы так описал) при трогании.
romkaff2
30 августа 2011
ну в общем проверь ступицу как я написал…
по шрусам можно еще снизу глянуть целые ли пыльники — если рваные то возможно и шрусу кирдык… но мне кажется не в нем дело…
Sent
30 августа 2011 Спасибо попробую. Пыльники целые.
В 2008 хорошо влетел в ямы несколько раз подряд. Потом появился гул. В 2010 заменил ступичный подшипник. Весной поставил летнюю резину и стало бить (единственное не помню било ли зимой и разгонялся я больше сотни зимой).
Мишуха
30 августа 2011
Sent
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
Fordfocus519
27 сентября 2011
У меня была такая проблема, точил адаптары на колеса… и заменил тормозные диски
Seryi68
7 октября 2011
Бьет на оба колеса? Проблема бывает в левом внутреннем шрусе. На креплениях подшипников выработка появляется и один из трех может просто соскочить. Проверь.
maxik123
13 октября 2011
Сделал вывод — хреновые у нас делают дороги, езжу теперь и не парюсь.
В финке по разным дорогам езжу и 80 и 140 и ни разу не било в руль.
Тоже било руля, балансировка ничего не дала. Оказалась небольшой дефект резины (поменял) и прокатал диски, помогло!
-DiM0s-
29 мая 2012 У меня тоже стал вибрировать руль как раз после того как поставил диски ВСМПО Паллада 15 дюймов и штатную резину.
Вибрация на скорости 120-140, иногда 110.
Диски новые покупал в фирменном магазине на Варшавке + гайки там же.
Помню на двенашке такая хрень была на штатных дисках, потом поменял на немецкие — проблема исчезла.
Sent
Удалось победить биение с помощью колец?
Само собой пропало.
Ротмистр
3 июля 2012
kain1984
3 апреля 2013А у меня бьет при торможении!машина стояла 4 месяца после этого начало бить(((из за чего не пойму
Мишуха
3 апреля 2013
kain1984
Суппорт прихватило, надо перебрать и почистить-смазать.
kain1984
3 апреля 2013
Мишуха
Спасибо за помощь ! Попробую
avtoroman
3 апреля 2013
kain1984
А до того как стояла, ездила машина биения не было?
kain1984
3 апреля 2013
не было! самое интересное что я сначала думал что это какой то тормозной диск глючит ))) думал покатаюсь и пройдет ))) не прошло(( теперь попробую снять и посмотреть супорта
avtoroman
3 апреля 2013
kain1984
такое обычно происходит из-за деформированых тормозных дисков,и иногда колодок!
kain1984
14 апреля 2013
На этих колодках я уже проехал 3000km самое интересное что иногда сильно бьет а иногда совсем чуток
ffclub.ru
Я уже писал что с весны боролся с биением руля, и поменял кучу запчастей. Но решение проблемы оказалось неожиданным.
И так по порядку:
Весной я поменял колеса, поставил литьё с резиной 205/60 R16, заменил левую переднюю ступицу, и прочистил вентиляцию в родных тормозных дисках. И не сразу, но началось биение руля на скорости 110+ во всех режимах, на передаче, накатом и на газу.
Несколько раз были отбалансированы колеса, диски были не идеальные, да и динамика на таком размере ухудшилась. Разобрал, продал, купил новую резину Goodyear EfficientGrip Compact 195/65 R15, одел на родные штампы, получилось идеально, грузики 5 — 20гр. максимум. Машина снова едет и не замечает колею, но …
Дальше мысли, что когда сбил окалину с торм. дисков, нарушил их балансировку. На кривизну не думал, при торможении вибрации не было. Поменял диски и колодки, взял недорогие, эксперимент всё-таки!
Ничего не изменилось! Руль бьет. А диски и колодки кстате неплохие, звуков не издают, тормозят хорошо .
Дальше собираю инфу по приводам, деталь не дешевая, пробую поставить шайбы под ступицу. Нашел шайбы нужного размера FEBI 03990
Ширина: 4 мм
Внутренний диаметр: 30 мм
Внешний диаметр: 49 мм
Только фаску внутри снять немного надо для плотного прилегания.
Заказал 6 штук, ставил разное количество с разных сторон. Поставил слева 2 штуки — стало чуть лучше, совсем чуть. Ставил справа — становится только хуже.
Полный размер
Короче думаю трипоидам хана, есть небольшие люфты.
Заказываю привода
SKF VKJC 5768 левый
SKF VKJC 5755 правый
Левые привода
Правые привода
При замене вижу закусывающий подвесной, думаю ура! Нашел! Меняю, еду пробовать… хрен там! Биение осталось!
Дальше психи, просмотр авито ищу замену фокусу, надоел. Но остыл, подумал, что русские не сдаются, надо исправлять.
Тут посетила мысль, что мне криво запрессовали ступицу, или ступица брак. Ищу разбор, нашел кулак с оригинальной ступицей в хорошем состоянии. Поехал забрал. Меняю за 5 минут, гайки уже пачкаться там не успевают.
Кулаки, сверху родной, внизу купленный б/у
Еду, проверяю ииии … правильно, биение не ушло!
Далее, заметил что на поднятой машине по пружине идет вибрация, когда крутишь рулем. Думаю поменять что ли опорники в зиму, поехал купил skf. Левый рассыпался в руках, правый еще живой.
Левый опорный подшипник
Новые опорные подшипники
Поменял и … всё пропало! Руль не бьет! Они даже не скрипели суки! Кто бы мог подумать?! Я не мог.
Я выдохнул с облегчением, авито откладывается.
Полный размер
www.drive2.ru
Уважаемый посетитель форума!
Наш форум существует за счет рекламы.
По этому просим отключить ваш боокировщик рекламы.
Будем очень признательны.
ford-club.ua
guano
5 марта 2011
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
DM-Focus-2
2 июня 2008
QUOTE (mmd3 @ Сегодня в 08:57) |
осталось съездить проверить тормозные диски! |
А при торможении руль не бьет?
Если нет, то какой смысл проверять диски?
QUOTE (DM-Focus-2 @ Сегодня в 12:41) | ||
|
бьет!!!но не так сильно как было!!
DM-Focus-2
2 июня 2008
Сам-то хочу туда попасть, да времени у меня нету… (у меня руль тоже бьет при торможении на больших скоростях) и при езде 140 км/ч руль тоже бьет, не очень сильно, но неприятно…
Однозначно — «биение» покрышек, они уже колесят 3-й сезон…
Михан
3 июня 2008
mmd3
В инете контор дофига, точащих диски. И со снятием, и без. Без снятия видел около 1200-1500 за ось. Меня в принципе видимо интересует только передняя ось. Колодки менять не стану, так как мои прошли всего тысяч 5, то есть около 20% ресурса, а вот диски Brembo за 5 тысяч км судя по всему повело, хотя на оригинальных откатал около 69 000 км, и ничего.
_Maverick_
10 июня 2008
колёса балансирнул, после ещё перекинуть попытался как советовали с переда на зад и на наоброт, суть не изменилась — при скорости от 80 км/ч начинается лёгкое подрагивание руля. если руль держать рукой то вибрации никакой не чувствуется…. она начинает ощущаться только после 110-130 км/ч
а если на высокой скорости руль отпустить то по безобразному дёргается((( от Качества покрытия зависит только порог начала появления вибраций.
один товарищ говорит прокатку надо сделать — на шиномонтаже во время балансировки сказали что не видят для этого причин
есть ещё одна версия — рулевые наконечники…
ну и как вариант развал-схождение…. его никогда не делал!
последние 2 варианты связаны отчасти — у меня руль чуть чуть криво стоит….немного левее смотрит — но при этом машину на ровной дороге не ведёт
что такое с Фокусом???
demedroll2008
10 июня 2008
А мне кажется что с резиной проблема.
PRESTON
10 июня 2008
_Maverick_
Делай сход-развал, в любом случае.
Менял на днях рулевой наконечник (правда не на Фокусе а на Опель Зафира, но это не важно), так вот вибрацию появляющуюся после 110-ти, как рукой сняло.
Province
12 июня 2008
dembel97-99
На рисунке — стрелка нарисована около рулевой тяги, на её конце — наконечник
На фотографии рулевой наконечник — это та светло-серая ерунда в левом верхнем углу. А «на фото самый нижний» это шаровая опора.
dembel97-99
Нет, больше рулевой наконечник себя никак не проявлял, хотя по идее, должен был быть стучок на ямках. Кстати, отличную идею для проверки рулевых наконечников, да и вообще люфтов в рулевом, прочитал в одном из последних «За рулем» в «советах бывалых»: там две лазерные указки крепятся к колесам (хотя бы пластилином), лучи направляются вперед на стену, рулем совершаем небольшие колебания и наблюдаем за точками от лучей, если они двигаются синхронно с колебаниями руля, то все ОК, если какая то отстает, то там и надо искать бяку.
Andy555
14 июня 2008
macximus
15 июня 2008
** добавлено в [mergetime]1213559558[/mergetime]
_Maverick_
У меня такая же проблема, поэтому я этот топик и создал, чтобы хоть кто-то подсказал что делать)
Почитай самый первый мой пост, у тебя тоже самое?
Что у тебя за диски?
macximus
17 июня 2008
не трать деньги зря.
у меня стояла TOYO CF1 вибрация была.
Я купил мишлен проксес (Германия) тоже самое. Не в резине дело, хотя мне тоже говорили про это.
А какие у тебя диски СКАД? ссылку на них можешь скинуть?
Фордовские параметры, это с большими отверсиями под шпильки? или просто все оригинальные параметры? 5*108, 63,3, 52,2, 6,5*16??
У оригинала ФФ2 есть отличие в отверстиях под шпильки, т.е. они больше и гайки большие нужны.
Давай вместе отроем причину))
** добавлено в [mergetime]1213688655[/mergetime]
dembel97-99
Я вот грешу на свои диски…. РЕПЛИКА…
Хочу сменить на СКАД Алмаз
DM-Focus-2
17 июня 2008
macximus
А ты проверь биение дисков без покрышек, м.б. диски кривые? Правда, биения могут быть и продольными и поперечными…
Проверяется также в шиномонтажах…
Temik_82
17 июня 2008
есть похожая проблема…диски родные Ghia…биение руля при скорости 90-110..причем биение праявляется не регулярно…на одном и том де покрытии может появлятся а может нет…диски и шины в идеале…к шинке грешат на привод…или возможно кривые тормозные диски…дождусь ТО…проверю
** добавлено в [mergetime]1213728228[/mergetime]
Temik_82 если тормозные диски тогда при торможении биение было бы.
Temik_82
17 июня 2008
БИение при торможении есть..но если тормозные диски кривые и биение из-за ний то тожда оно должно быть постоянным при достижении 90-110..а оно не регулярно
DM-Focus-2
18 июня 2008
А кроме биения гул не слышен? Возможно, что биение руля связанно с люфтом подшипников ступицы…
macximus
18 июня 2008
DM-Focus-2
Ну это не биение, а вибрация руля.
Нет вроде, не слышен.
Мне бы сказали на диагностике.
** добавлено в [mergetime]1213861295[/mergetime]
Хотя у меня вибрация или дрож была тока на разгоне — ускорении , а при поддержании скорости , например 110, 120 и т.д дрожи не было ….
macximus
А фсетаки не пробывал шайбы эти посмотреть. Просто у меня когда убрали фсе прошло, а до етого тож кучу денег на балансировку и т.д. спустил.
dembel97-99
Да, но по одной на каждой стороне у меня было, из-за них всю башку сломал и себе, и на сервисе, и на шиномонтажке. Мож с завода на всех шпильках были, но потом присмене колес к дискам прикипели или еще как-нить слетели хз.
maratka
20 июня 2008
Тоже проникает какая-то вибрация после 100км/ч отпуская руки-руль колбасит нереально.Вот чего заметил, у меня литьё СКАД Геркулес на нём колбасит ,на родной штамповке всё идеально. Я думаю что нужны нормальные проставочные кольца,так как диск(литой) садитца неплотно на ступицу.Пробовал обматывать строительным скотчем центральное отверстие диска(литого) и поверхность на ступице,чтобы диск сел плотно-разница заметна вибрации не было.Так-что может в этом всётаки все бяки.
macximus
20 июня 2008
я уже боюсь снимать просто так, сейчас более менее как то всё ок, не всегда колбасит, боюсь сбить….
а на задних тоже самое есть шайбы?
ffclub.ru
guano
5 марта 2011
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
macximus
26 февраля 2011Балансировку делал раз 10. Избегал шараж-монтаж, т.е. делал в нормальных местах и у дилера 2 раза!
Что скажете на этот счёт? Верно ли то, что не должно быть люфта между ступицей и тормозным диском?
У меня подозрения, что ступица не от моего автомобиля ФФ2.
Был у дилера с проблемой, ничего не сказали, мастер приёмщик — балбес откровенный попался.
Что делать не знаю. Уже резину поменял, проблема осталась! про диски говорят что ровные!
macximus
1. Ступица не «вдевается» на/в тормозной диск, а наоборот — тормозной диск насаживается на ступицу, вернее, на шпильки.
2. Тормозной диск будет люфтить, при покачивании со снятым колесом, он как раз и притягивается колесом к ступице.
3. Не понял про
QUOTE |
Оригинальный диск 63,3 на ступице не фиксируется плотно |
** добавлено в [mergetime]1211723326[/mergetime]
PS Вибрация наступает сразу же после балансировки?!
Вы сразу же проверяете?!
Если нет, то диск просто загрязняется изнутри или в грязной жиже или при стоянке.
PPS Никакого смещения при правильном закручивании гаек, происходить не должно — гайки конусные, нормально выравнивают диск относительно шпилек, нужно просто правильно закручивать.
macximusЗЫ: гайки крепления диска имеют конусовидную форму, поэтому при их
правильной затяжке диск «встает» на место.
QUOTE |
делал в нормальных местах и у дилера 2 раза! |
зазоры между ступицей и диском как определили?
1
macximus
Для некоторых литых дисков идут проставочные кольца (пластмассовое кольцо которое вставляется в диск для плотной насадки на ступицу) не знаю оно вам надо или нет. У меня не штатное литьё и я потерял одно кольцо, так вибрации всё равно нет, диск хорошо и ровно притягивается гайками.
** добавлено в [mergetime]1211735127[/mergetime]
macximus
Диск притягивается болтами (гайками)равномерно и ничего не бьёт, если балансировка и ходовая нормальные. Я ставил даже 5х114.3 вместо 112. И то ничего не било. Попробуй диски с внутренней стороны почистить. Часто причина в этом
Спасибо, что откликнулись на проблему.
Расскажу сразу всем!
1. Вибрация проявляется сразу после балансировки, т.е. не в этом дело и балансировкой не лечится, диски мою идеально перед балансом.
2. Балансировку делал во многих хороших местах, типа: колесо, шина эксперт, мэйджор и т.п.
3. Зазор определил визуально + путём пошатывания тормозного диска руками.
4. Финишная балансировка опасна для коробки, у меня автомат. Минус её, если снял кодесо по какой либо причине, весь эффект от финиша проходит.
5. Гайки покупал специально для литья.
6. Литьё у меня РЕПЛИКА со всеми оригинальными параметрами, проставочное кольцо не требует.
7. все монтажисты говорят что диски не гнутые, ровные.
8. пробовал менять гайки на различные конуса — не помогает.
9. вчера был у дилера, вынес им мозг и они мне. делали диагностику ходовой всё в норме.
10. резину так же поменял, были подозрения что резина кривая попалась.
Новая Балансировка даёт минимальный эффект, который быстро проходит или вапще не даёт результата, получаются деньги на ветер.
Даже не знаю что и делать….может вал погнут?
Друзья только не путайте биение руля и вибрацию.
Биение — это когда аж машину трясёт и руль в том числе.
Вибрация — исключительно рулевого колеса. Отпускаешь руки и это отчётливо видно руль начинает вибрировать мелкой дрожью. Держишь руль и всё в руку поглащается, не приятно.
macximus
Во-первых, есличесна, я не обратил внимание на то, что у тебя автомат..
Во- вторых, эффект от финишной балансировки не пропадет, если перед снятием колеса
сделать отметку на торм.диске или на той-же шпильке, напротив ниппеля и потом все вернуть в исходное положение.
В-третьих, появились вопросы:
-Какой пробег у авто?
-Когда появился «дефект» — с новья или после чего-то?
-Колесные гайки закрытые или открытые?
-Если вывесить колесо и пошатать его — люфт есть?
-Пробовал задние колесы тупо поставить на перед, а передние
на зад?
Михан
26 мая 2008
легкая вибрация у меня тоже имеется(когда отпускаешь руль на скорости).не парюсь.было биение,отмыл диски и поехал дальше.вибрация может быть из-за покрытия дороги.на гладком асфальте ее нет.еще влияет информативность рулевого управления.на разных авто и типах рулевого усилителя неровности дороги воспринимаются по разному.попробуйте поменять настройки ЭГУРа.сам езжу в стандарте,другие режимы еще не пробовал.
удачи!
** добавлено в [mergetime]1211747734[/mergetime]
У меня вибрация тоже есть ,но более заметна при разгоне на скорости от 70 и то чувствуется на гладком асфальте ,сменил три шиномонтажа приличных при мне в 0 выводили. Я склоняюсь что у меня вибрация от двигла можнт подушки двигателя.
С-Максимка
26 мая 2008
если биение появляется сразу (или почти сразу) после всех балансировок и/или перестановки колес спереди назад и наоборот, то явно дело не в балансировке и дисках
при снятом колесе и суппорте тормозной диск легко снять со ступицы — тут все нормально, т.е. просто при снятом колесе он будет болтаться и фиксируется затяжкой колесного диска на шпильках (про это уже не раз написали)
финишную балансировку стоит сделать даже просто как один из вариантов грубой диагностики неисправности подвески — при «весомом» (ИМХО от 50гр) дисбалансе надо искать причину в подвеске
ущерб коробке это не нанесет т.к. выполняется на небольших скоростях и колесо раскручивается кратковременно
1. гайки сейчас стоят закрытые, но я пробывал и закрытые и открытые и с большим диаметром конуса и с меньшем. без результатов.
2. колесо вроде не шатается, люфтов нет. только люфт ступицы в тормозном диске смущает.
3. пробег 6500 всего.
4. стал замечать после обкатки на литье уже.
5. на балансировочном станке отметил и отобрал самые ровные и поставил на перёд. без результатов.
6. дефект с новья
** добавлено в [mergetime]1211829477[/mergetime]
Михан
режимы не влияют на это, уже пробывал.
** добавлено в [mergetime]1211829527[/mergetime]
dembel97-99
Вибьрация появляется как выхожу на 100 км/ч, при наборе скорости и при её поддержании.
** добавлено в [mergetime]1211829614[/mergetime]
С-Максимка
просто не вижу смысла в финише, т.к. всё ок должно быть при обычной балансировке!
финиш — это для «гоночных болидов»
А потом, при увеличении скорости или прохождении извилистых участков дороги — пропадает?
macximus
QUOTE |
гайки сейчас стоят закрытые, но я пробывал и закрытые и открытые и с большим диаметром конуса и с меньшем. без результатов. |
macximus
QUOTE |
Оригинальный диск 63,3 на ступице не фиксируется плотно, т.е. получается двойной люфт: 1. ступица в тормозном диске. 2. литой диск на ступице. |
QUOTE |
4. стал замечать после обкатки на литье уже. |
ну у меня диски РЕПЛИКА там несколько другие гайки. У оригинала отверстия под гайку больше диаметром.
** добавлено в [mergetime]1211904545[/mergetime]
Gunn
Дилер ничего не ответил вапще ничего, кроме того что с ходовой всё в порядке!
Снимал колесо и прикладывал различные гайки, да и затягивал различные виды гаек, не помогает.
Диск не оригинальный но с оригинальными параметрами, и конус помоему в 30 градусов….
еще, такого не бывает, чтобы ничего не говорили…
и еще,какая то темная история, биение на скоростях около 100, а как правило после 80-90 связано исключительно с дисбалансом колес…
совет, возьмите у коллеги Фокусника колеса, поставьте себе, и посмотрите, что будет…
GunnЯ делал так.
У брата тоже фокус, но диски ПРОМА, тоже оригинальные параметры.
Так вот, одел я его колёса поездил дней 5 всё как рукой сняло.
Решил себе такие же диски купить. Поехал в магаз. Купил. Но монтажник дёрганый и бешеный попался (домой торопился).
машину поднял, колёса поснимал, в кучу свалил. Я посмотрел на него и сказал. Да иди ка ты! Ставь всё на место не буду я у тебя ничего менять!
Он поставил всё на место (нашёл я все колёса), но когда поехал и вошёл в 100 км/час я так же обнаружил вибрацию и на братовских колёсах.
Думал что этот Чудак на букву М закуртил плохо, я сам дома поддамкратил сделал всё сам, но эффекта опять нет. Вирирует и всё….
Вот поэтому и боюсь сейчас диски покупать, изначально было подазрение на них, но после того как вибрация появилась на братовских колёсах стал сомневаться, и так уже резину зря купил.
мозги на бикрень!
** добавлено в [mergetime]1211906814[/mergetime]
Gunn
а что должен был дилер ответить?
он сказал что не знает в чём дело т.к. с ходовой всё ок. вот что он ответил.
QUOTE |
Я делал так. У брата тоже фокус, но диски ПРОМА, тоже оригинальные параметры. Так вот, одел я его колёса поездил дней 5 всё как рукой сняло. |
далее вы пишите
QUOTE |
Решил себе такие же диски купить. Поехал в магаз. Купил. Но монтажник дёрганый и бешеный попался (домой торопился). |
далее вы пишите
QUOTE |
машину поднял, колёса поснимал, в кучу свалил. Я посмотрел на него и сказал. Да иди ка ты! Ставь всё на место не буду я у тебя ничего менять! Он поставил всё на место (нашёл я все колёса), но когда поехал и вошёл в 100 км/час я так же обнаружил вибрацию и на братовских колёсах. |
далее…
QUOTE |
Думал что этот Чудак на букву М закуртил плохо, я сам дома поддамкратил сделал всё сам, но эффекта опять нет. Вирирует и всё…. Вот поэтому и боюсь сейчас диски покупать, изначально было подазрение на них, но после того как вибрация появилась на братовских колёсах стал сомневаться, и так уже резину зря купил. |
а вот здесь действительно мозги набекрень, вы же вроде купили диски, или вам двух комплектов мало, Реплика и Прома???
QUOTE |
а что должен был дилер ответить? он сказал что не знает в чём дело т.к. с ходовой всё ок. вот что он ответил. |
как что??? Вот выдержка из вашего первого сообщения:
QUOTE |
Балансировку делал раз 10. Избегал шараж-монтаж, т.е. делал в нормальных местах и у дилера 2 раза! |
дилер скорее должен был ответить, что ваши диски г-но… либо перетряхнуть подвеску
з.ы. понимаете, вот вы здесь морочите людям голову, а кто-то, кому действительна нужна помощь, возможно остается без нее… без обид…
Andreyspk
28 мая 2008
А на схождение не судьба съездить? Заодно и развал проконтролируют. Мне кажется здесь «собака зарыта»
GunnГолову я не морочу, мне действительно нужна помощь. Подчеркну АДЕКВАТНАЯ, а не типа «да вы бред понаписали»
Это не бред. Это непонятка с ФФ2.
Дилер про диски ваще ничё не сказал, всё клещами из них приходится вытаскивать. Такой вот Дилер МАЖОР сити.
Семейные разборки. Остается загадка, на братовских дисках сначало не было вибрации, а потом появилась. А купленные диски я после этого сдал, т.к. начал сомневаться что не в них проблема.
Andreyspk
сход/развал — Это предположение или был такой случай у Вас конкретно? Мне говорят что не в этом дело.
macximus
Может рулевая? наконечники там?…. поизносились.
у меня тоже такая фигня с биением, только у меня то бьет, то нет. по началу грешил на колеса, но с балансом все ок, ровные.
когда бьет не могу определить. Примерно 1 раз из 15 проходя отметку 100-110кмч ощущаю вибрацию на руле. почитал тему, появилась мысль что может дело в асфальте? ты пробуешь в одном и том же месте?
Михан
28 мая 2008
QUOTE (macximus @ Сегодня в 17:20) |
Голову я не морочу, мне действительно нужна помощь. Подчеркну АДЕКВАТНАЯ, а не типа «да вы бред понаписали» |
может подшипник ступицы виноват? гудение должно быть слышно на висящем колесе при его кручении, если подшипник разваливается.
macximus
QUOTE |
А купленные диски я после этого сдал, т.к. начал сомневаться что не в них проблема. |
Кажется пора автору темы ставить штамповку оригинальную, а то совсем запутался человек с понтами от не оригинального литья.
Ведь понятно, что нужно проблему решить, а без замены диска или резины или дальше по подвеске вопрос не закроется еще долго.
ИМХО ессно.
ffclub.ru
Рулевой
26 декабря 2004
Вибрация / биения руля.
Подскажите, отчего может быть радиальное биение руля на скоростях от 80 и выше?
Началось все от 100 до 110, а теперь от 80 колбасит.
Я уже полностью потерялся в догадках и не знаю что мне делать.
Машина ФФ2 2007 г.в. 1,8 МКПП.
Уже 3 раза был в шиномонтажах(разных), везде говорят колеса идеальные, резина новая японская, диски ровные, всё по нулям. Уже не знаю что делать, и такое ощущение, что эта хрень прогрессирует с дня на день.
Что это может быть, уже реально невозможно так ездить стало
А сегодня уже и по кузову всему вибрация пошла…
Подшипники ступичные 100% в порядке…
Ходовка не стучит, не гремит, не трещит…посторонних звуков нет…
Chily
4 июля 2011 maxs07
Осталось не так много вариантов:
— Подвесной ( промежуточный) подшипник приводов бьёт,
-Ну и сами приводы ( ШРУС) смотреть.
Chily
да не…
я ж говорю, посторонних звуков вообще нет, ни щелчков, ни сверчков, даже если на полностью вывернутых колесах с прометами стартовать… Все ровно и цело.
crazybullet
4 июля 2011
P.S.: а еще лучше поищите в ветке ФФ2, может уже было подобное у кого. удачи!
1
crazybullet
если честно — я как раз тоже об этом думал уже.
потому что слишком сильная вибрация еще на холостом ходу в рулевое колесо передается…
при этом на рычак МКПП вибрации не доходит вовсе. Вся вибрация на руле на ХХ у меня…
Kenz
21 сентября 2011
crazybullet
Решили проблему с вибрацией?
crazybullet
21 сентября 2011
caxap
19 сентября 2012
-Volk-
19 сентября 2012
1
caxap
Смотрите приводы (ШРУС), подвесной подшипник.
шурец
20 сентября 2012
цитата (-Volk-) |
caxap Смотрите приводы (ШРУС), подвесной подшипник. |
gps_nav
20 сентября 2012
У меня после замены ступицы с подшипником при движении слышится легкое чирканье и при торможении появляется скрежет со стороны замененной ступицы. Раньше на скорости от 80 было легкое биение руля, которое со временем только усилилось и теперь начинается уже после 60.
Колеса балансировались. диски с колодками только что поменял.
При вывешивании колеса и его прокручивании в одном положении что-то обо что-то задевает и в этом самом месте колесо подтормаживает. Скорее всего колодками за диск. Брак дисков и колодок исключается, т.к. только что их поменял вторично!
Вопрос: может вина этого в криво запрессованном подшипнике, в следствии чего тормозной диск находится не в вертикальной плоскости? колодки о него и чиркают! А со временем из-за неровного давления колодок диск деформируется и передает вибрацию на все остальное!?
gps_nav
21 сентября 2012
1
цитата (gps_nav) |
У меня после замены ступицы с подшипником при движении слышится легкое чирканье и при торможении появляется скрежет со стороны замененной ступицы. Раньше на скорости от 80 было легкое биение руля, которое со временем только усилилось и теперь начинается уже после 60. Колеса балансировались. диски с колодками только что поменял. При вывешивании колеса и его прокручивании в одном положении что-то обо что-то задевает и в этом самом месте колесо подтормаживает. Скорее всего колодками за диск. Брак дисков и колодок исключается, т.к. только что их поменял вторично! Вопрос: может вина этого в криво запрессованном подшипнике, в следствии чего тормозной диск находится не в вертикальной плоскости? колодки о него и чиркают! А со временем из-за неровного давления колодок диск деформируется и передает вибрацию на все остальное!? |
Проблема решилась заменой ступицы и подшипника. Оказалось, что ступица была кривая, колесо ходило восьмеркой. Из-за этого чиркали колодки о тормозной диск и со временем он деформировался, что и приводило к биению.
Harry53
10 декабря 2012
недавно появились вибрации на руле, на скорости от 50 км\ч, на 120 руль дрожит уже вместе с руками, никаких звуков\стуков\скрипов нет ни при разгоне, ни при движении ни при торможении, диски меняли весной, рулевое тоже тихое
в чем мб проблема? колодки недавно в сырую погоду периодически поскрипывали, сейчас с наступлением морозов молчат. В них причина вибраций или в чем то другом?
IgorNov
22 февраля 2013
Есть вибрация, биение на руле после 110-120 км/ч. Сейчас буду проверять колёса и покрышки. Если проблема не решится, ШРУСами, подшипниками буду заниматься через пару месяцев вместе с очередным ТО.
IgorNov
22 февраля 2013
Сделал балансировку колёс. Проблема ушла. Проверено на скорости до 150-ти. Увидел, что пора менять передние колодки. Уже в следующем месяце.
Что уже было испробовано/заменено:
1. Свечи
2. Все опоры двигателя
3. Разный бензин. Лью 92 от Несте. меньше всего вибрация ощущалась на 95 Алимейт от БиПи.
Какие есть советы и предложения?
Заранее спасибо.
Poll1248
30 октября 2013 руль бьёт на любой скорости, от газа/тормоза не зависит, даже на 5км/ч накатом движение руля на 3-5 мм. (по ощущениям) влево, как будто на велосипеде едешь и на переднем колесе здоровая восьмерка. При больших скоростях частота увеличивается, на 70-80-и далее уже не отдельные удары, а просто вибрация. Звуков никаких нет, при вывернутых колесьях шрусы не слыхать.
Что может быть?
(2004, 1,8, МКПП, литьё на 15, резина почти в 0 стерта)
шурец
4 ноября 2013
Poll1248
Если балансировка не поможет, — смотри подвеску и рулевые тяги с наконечниками
metel
4 ноября 2013
шурец
подвеска и тяги тут ни при чем
Poll1248
корд начал лопаться и резина пошла винтом, ставьте новую резину и все пройдет.
шурец
4 ноября 2013
metel
Откуда знаешь, что там пошло винтом!? Я на лысой рези катался. Проблем не было, кроме езды в дождь по лужам
metel
4 ноября 2013 шурец
исходя из симптомов, что описал Poll1248 я на 99.9% уверен что так и есть.
шурец
4 ноября 2013
metel
5 ноября 2013
Poll1248
18 ноября 2013
извиняюсь, что долго не отвечал, 2-го ноября вечером перекинул колеса на зимние и сразу улетел в отпуск.
В общем вина за колесами, прилетел позавчера, машину забрал — никаких биений.
Когда менял в гараже заметил, на левом переднем диске (литье) на внутренней части здоровая вмятина. Так же само колесо чуток неровно катится — то ли от вмятины, но скорее всего и правда сама резина, или корд, а точнее в совокупности вся покрышка немного овосьмёрилась. Подробно не смотрел, не до того было перед отлетом.
Но внешне всё цело, хоть и лысая.
Доволен, а то были думки после отпуска ещё и разориться на железо.
Majestic_999
19 июля 2015
ffclub.ru
guano
5 марта 2011
Вибрация / биение руля не из-за балансировки!
Rivendell
1 декабря 2017 Diomant
Ну на латочных и неровных понятно. Но и на ровных вибрация то есть, то нет. Причем нет разницы, какая скорость, накат или разгон. Теряюсь в догадках. Диски правил, колеса балансировал. Может еще ступичные поменять… Хотя гула от них (как обычно когда начинают выходить из строя) пока нет. Кстати, от состояния дисков задних колес зависит биение? их я не разбортовывал и диски не знаю кривые или нет, только балансировал.
Или уж не обращать внимания, биение 0,5 см в разные стороны не так уж много.
Diomant
1 декабря 2017
Rivendell
У меня тоже есть такой нюанс — то бьет то не бьет на ровной трассе — но это если все отбалансировано в «0». И когда новые диски ставил. Все таки склоняюсь к рулевым тягам/наконечникам или резине.
trushka07
5 декабря 2017mobile
Мужики подскажите фирму приводов.
serg1983
5 декабря 2017
цитата (trushka07) |
Мужики подскажите фирму приводов. |
rustkh
2 январяmobile
Господа, прошу помощи.
Биение на руле на скорости в диапазоне 90-120.
НО только если нажимаю на газ. Без газа, на передаче на этой же скорости — порядок.
Буду благодарен за любой совет.
rustkh
Внутренний шрус-проставка в помощь
rustkh
3 январяmobile
Благодарю премного. А есть возможность определить, левый или правый?
rustkh
Только опытным путем
vampir412
1 февраля
ЗДравствуйте! Тема такая: возникла вибрация по кузову и в руль отдает, полазил по снегу на следующий день выехал на трассу как будто выпрыгнет сейчас чувство, потом постояла не глушил минут 20-30 поехал вроде пропала, потом снова появилась и все в диапазоне 90-120км/ч позвонил в сервис, сказали мол привода скорее всего, напугался так как стоят они не дешево, приехал посмотрели все в порядке, привода цели и все остальное, подушка рычаги ну вся подвеска целая, убрал мастер с колес внутры большой слой грязи, песка, поехал прокатился вроде пропала,потом по трассе опять появилась но не так сильно. заехал на балансировку вроде пропала или совсем еле, но на балансировке сказали два диска(штамповка R15 зима) гнутые по чуть, но мастер отбалансировал их в 0, выехал прокатился вроде нет или как бы еле,может это я загоняюсь просто, резина зимняя так и должно по чуть гул…может у кого было подобное куда хоть рыть если опять будет вибрация, есали подвеска все норм???
ВладимирВарвин
2 мартаСегодня со 140 км/ч оттормаживался, не интенсивно, на руле появилось биение. Чем сильнее давишь на тормоз, тем биение сильнее. До 110 сбросишь скорость и биение пропадает. Если с меньших скоростей тормозить, со 100 км/ч например, то биение не ощущается, а вот с больших скоростей, бьет в руль. Это может быть из-за заднего сайлент-блока переднего рычага? Или тормозной диск повело?
цитата (ВладимирВарвин) |
Или тормозной диск повело? |
ВладимирВарвин
2 марта
цитата (serg1983) |
Скорее всего. |
serg1983
2 марта ВладимирВарвин
Возможно диск повело немного, вот и проявляется только на больших скоростях.
P\S была примерно такая же ситуация, немного отдавало в руль при торможении на высокой скорости, на малых тоже вибрации не было.
После того как поставил колодки пожестче (стоят FRIXA S1), сначало тоже биение небольшое было, потом пропало.
Как мне кажется более жесткие колодки чуть подравняли диск.
Offmax
15 апреля сегодня убедился в надобности центровочных колец:
(у меня зимние диски литые родные штатные — под самый размер ступицы налезают. А летнее литье — болтается (63,4-67,1) на ступице)
Так вот — поставил летние колеса — стало бить руль от 80кмч. На зимних ездил все норм было. Съездил отбалансировал летние — безрезультатно.
Поискал кольца центровочные по городу — не нашел, некоторые магазины закрыты еще в выходной.
думаю попробуюка на глаз+щупом отцентровать диски и плавно равномерно закрутить гайки.
эфект есть. Перестало бить. Но все равно есть мизерное биение, не получилось идеально на глаз выставить центр
Значит всетаки буду искать кольца
Maverick_NE
27 апреля
Что это может быть?
kontrikk
27 апреляmobile
у меня руль бьет на фф1 уже давно, не смог найти причину. но точно знаю что это не балансировка, не диски тормозные… что еще глянуть можно? на левом приводе прикреплена какая то резиновая втулка , может она хз, либо привод кривой … не знаю уже куда копать, так и езжу
ВладимирВарвин
27 апреля
1
цитата (Maverick_NE) |
Привет всем. Хочу задать вопрос на засыпку )) Бьет руль на скоростях 110-130. На 90-100 все норм. Бить может сильно, а спустя 10км езды с постоянной скоростью бить перестает. Тут же разгоняешься — снова бьет. Бьет и под нагрузкой и без нее. Диски ровные, резина новая, ровная, отбалансировано в ноль. Замена тормозных дисков ничего не дала. Шаровые новые, рулевые тяги и наконечники без замечаний. Что это может быть? |
serega836
27 апреляmobile
Maverick_NE
У меня правда на фф2 такая же беда была, решилось заменой задних с/б передних рычагов.вроде на фф1 они тоже гидронаполенные,могли вытечь.
Rome163
27 апреляmobile
Maverick_NE
Тоже склоняюсь к шрусу. Сталкивался с такой проблемой
Кочевник78
27 апреля
цитата (Maverick_NE) |
Диски ровные, резина новая, ровная, отбалансировано в ноль. |
Maverick_NE
27 апреля
serega836
27 апреляmobile
Maverick_NE
Мой правый с/б тоже был сухой без разрывов,снял а он просто в труху))
serega836
и мой был без разрывов, а снял — он просто болтается — отслоился от втулки
Andreytushin
28 апреляmobile
У меня сильно бил руль. Связывал это с резиной, которая уже имела грыжи. И тут появился гул. Ошибочно диагностировав подвесной подшипник, поменял его. Гул уменьшился, но не пропал ( оказался ступичный). Но руль бить почти перестал. Сейчас поменял резину на летнюю и вовсе избавился от биения на руле.
Rome163
28 апреляmobile
Maverick_NE
Ошибаешься, когда у меня ШРУС внутренний полетел. Вибрация именно была при 100 км/ч, а также при торможении. Тоже думал тормозные диски сперва
serega836
22 июняmobile
Maverick_NE
Решил проблему с биением? А то такая же хрень началась))10 км бъёт,10 нет((
Maverick_NE
22 июняmobile
serega836
Почти да. Поставил алюминиевые центровочные кольца, и махнул задние сайленты передних рычагов. Немного вибрации есть, но она уже не норовит выбить руль из рук. Есть подозрение на трипоид правого привода, проверю при замене внутреннего пыльника.
serega836
22 июняmobile
Maverick_NE
Вот и у меня подозрение на трипойд правого привода,при случае полезу туда.
Maverick_NE
23 июняmobile
Форумчане, помогайтеВесь уже замучался, может кто сталкивался, помогите, это уже крик отчаяния. В общем, в чем проблема: с 30 до 40 км/ч идет вибрация по кузову, но в руль при этом не бьет. Если ехать медленно, то она не чувствуется, или при тапке в пол тоже. Однако, при нормальной езде постоянно раздражает. В горки тоже ощущается сильнее. Думал внутренние гранаты, поменял трипойды, результата ноль, выработки в них нет. Ставил проставки, результат нулевой. Отсюда вопрос: куда ж, блин, копать-то? Началось уже это давно, тысяч 50 назад, однако, только сейчас руки дошли. Подскажите, не может это быть АКПП или разбалансировка двигателя какая… Про балансировку и сходразвал не вспоминаем, уже пройденный этап. Рад буду, нсли кто подскажет… Спасибо
ffclub.ru