Menu

Рейтинг производителей стойки стабилизатора – 15 лучших стоек стабилизатора – рейтинг 2019

Как выбрать стойки стабилизатора и какие лучше

Многих автолюбителей интересует вопрос о том, какие стойки стабилизатора лучше, и как их выбирают. Также водители задаются вопросом: «Кто из производителей выпускает наиболее качественные стойки стабилизатора?»

Что представляет собой стойка стабилизатора?

Этот вопрос волнует многих владельцев автомобилей, особенно тех, кто купил транспортное средство совсем недавно и еще не особо разбирается в материальной части автомобиля.

Итак, постараемся ответить на все эти вопросы, насколько это возможно в формате данной статьи. Стабилизатор обеспечивает поперечную, весьма надежную устойчивость автомобиля, уменьшает горизонтальный крен его корпуса при резких поворотах и других флуктуациях автомобиля. Стойки крепят его к корпусу машины. Шарнирное соединение объединяет стабилизатор со ступицей. Конструкция стоек полностью зависит от конструктивного исполнения подвески того или иного транспортного средства.

Устройство и функционирование стоек

Стойкой называют шток, имеющий длину от 5 до 20 см. На его концах находятся шарниры, которые и обеспечивают надежное подвижное соединение. Конструктивное исполнение стоек различное, в зависимости от того, какая модель автомобиля. В месте присоединения наконечника непосредственно к стержню находится утончение, так называемая шейка. Когда механизм стойки подвергается повышенным нагрузкам, эта шейка выходит из строя. Шейка стойки является своеобразным предохранителем. Если бы ее не было, то стойка могла бы сломаться в другом месте, повредив при этом другие механизмы или, что еще хуже, пробив дно автомобиля и покалечить пассажиров.

Чтобы обеспечить безопасность пассажиров, стойки специально изготавливаются в тонком виде, поэтому они часто ломаются. Это кажется неправильным конструктивным решением, но безопасность пассажиров дороже. В продаже имеются неоригинальные стойки повышенной толщины, являющиеся компромиссом между частой заменой стоек и безопасностью.

На данный момент наиболее часто используются стойки, в которых применяются шаровые механизмы. Они складываются из двух разных деталей:

  • шарового пальца;
  • посадочного места, которое смазывается специальной температурной смазкой;

Шарнирные соединения для надежности защищены смазываемыми герметичными пыльниками. Они предназначены для мягкой работы шарнирного механизма и для увеличения срока эксплуатации.

Для того чтобы был понятен принцип работы стойки, необходимо вспомнить, что она соединена со стабилизатором. Благодаря не жесткому соединению обеспечивается стабильное ограниченное движение, соединенное в рабочий узел элементов.

При резком повороте автомобиля, особенно, если он движется на большой скорости, возникает закономерно его крен. При повороте на кузов и на подвеску действуют противоположные силы. Если эти силы не компенсировать, возможно повреждение стабилизатора со связанной с ним ступицы. Из этого следует, что стойка стабилизатора является демпфером, с помощью которого гасятся силы разной направленности. В процессе работы шарнирные соединения не выдерживают длительного воздействия этих сил и постепенно разрушаются. Поэтому стойки довольно часто выходят из строя.

Виды стоек стабилизатора

Каждому водителю придется сталкиваться с вопросом о том, какими же стойками стабилизатора заменить вышедшие из строя. Ведь ездить с поврежденными стойками неприятно и опасно, так как автомобиль становится плохо управляемым и постоянно уходит в сторону.

Отечественный рынок предлагает настолько широкий выбор, что решить какие стойки лучше масляные или газомасляные, не так-то просто. Водители просто теряются, не зная как поступить, ведь старые стояли обычные масляные, а друзья и коллеги советуют поставить газовые. Есть водители, которые меняют стойки стабилизатора, сразу же после покупки автомобиля в автосалоне. Насколько они правы, судить трудно, но стоит попробовать разобраться в этом вопросе.

Некоторые автолюбители утверждают, что амортизаторы вообще не нужны, так как есть пружины и этого вполне достаточно. Да, кузов автомобиля поддерживают именно пружины, но стойки стабилизатора делают ход пружин плавным и уменьшают количество их колебаний. В случае установки на автомобиль одних только пружин, он двигался бы как пружинная игрушка и ни о каком сцеплении с дорожным полотном не было бы и речи.

Масляные стойки амортизаторов

Чтобы полностью понять, какие стойки лучше газовые или масляные, следует рассмотреть масляные стойки. Практически весь легковой транспорт, выпускаемый отечественной автомобильной промышленностью, комплектуется масляными стойками амортизаторов.

Современные масляные стойки являются системой плавных двусторонних действий. Это позволяет уменьшить амплитуду колебаний автомобильной подвески. Достигается это с помощью масла, которое циркулируя между частями стабилизатора, гасит разрушительное действие пружин. Масляный амортизатор, как правило, состоит из;

  • рабочего цилиндра;
  • штока вместе с поршнем;
  • компенсационной камеры;
  • направляющей втулки;
  • амортизационной жидкости.

Наличие воздуха в компенсационной камере является главным недостатком масляных стабилизаторов. Если в камере очень низкий уровень воздуха или его нет вообще, эффективность масляного стабилизатора нулевая. При завышенном уровне воздуха стабилизатор также не будет работать. Плохая теплоотдача тоже является отрицательной чертой гидравлических амортизаторов. Во время длительного движения масло сильно перегревается, теряя при этом свои свойства. Как следствие, стойки начинают работать неэффективно.

При комплектации автомобиля гидравлическими амортизаторами не рекомендуется ездить на большой скорости во избежание вспенивания масла. Преимуществом масляных амортизаторов является их небольшая стоимость, устойчивость к негативным факторам, а также небольшие габариты.

Газовые амортизаторы

Чтобы иметь возможность окончательно решить, какие стойки амортизаторов лучше, необходимо также рассмотреть газовые амортизаторы. Газонаполненные амортизаторы сменили мягкие масляные совсем недавно. По сравнению с масляными они работают несколько жестче, но их работа стабильнее, срок эксплуатации больше. Компенсационную камеру газовых амортизаторов заполняет не воздух, как у масляных, а газ, закачиваемый под большим давлением.

Чтобы воспрепятствовать доступу газа до масла, камера разделена мембраной. Такая технология сводит до минимума возможность вспенивания масла. Из-за высокого давления поршень все время находится в поднятом положении. Это дает возможность автомобилю быстрее реагировать на ямы, которые, к сожалению, не редкость дорогах. Кроме того, однотрубный газовый амортизатор, по сравнению с масляным двухтрубным, намного лучше охлаждается, и как следствие работает стабильнее. Из-за более жесткой работы газовых амортизаторов их чаще всего ставят на спортивные модели автомобилей.

Газовые амортизаторы имеют еще одно несомненное преимущество — их можно ставить в любых плоскостях и под разным углом. Делать это с масляными стабилизаторами категорически запрещено. Также у газовых амортизаторов меньший путь торможения, что имеет очень большое значение, особенно при езде по российским дорогам. Кроме этого, не стоит ставить газонаполненный амортизатор на старый автомобиль, если не хотите, чтобы он через год развалился.

У газовых амортизаторов имеются свои недостатки, к ним относятся:

  • высокая стоимость;
  • сложность производства;
  • меньший комфорт при управлении;
  • большие нагрузки на автомобиль;

Последняя особенность оказывает негативные последствия практически на весь автомобиль.

В результате следует сказать, что оба типы амортизаторов имеют свои плюсы и минусы, так что решать, какие стойки амортизаторов лучше, следует каждому автовладельцу индивидуально. Для любителей мягкой комфортной езды на плохих дорогах, лучше подойдет масляный амортизатор. Для тех, кто ищет острых ощущений и любит ездить по хорошим дорогам, лучше подойдут газонаполненные амортизаторы. Как говорят опытные водители: «Каждой дороге свой амортизатор!»

auto-sovets.ru

Стойки стабилизатора — какие лучше?

Вот хочу посоветоваться. Собственно вопросы звучат так:
1. Есть стойки их стали, есть из алюминия. Какой материал лучше? Или из какого металла оригинал?
2. Разброс цен на неоригинальные стойки велик — от 310 р. до 3400 р. Какие производители считаются проверенными и надежными?
3. При замене стоек что еще меняется вместе с ними? Втулки стабилизатора? И как стойки меняются — обязательно парой, как тормозные колодки?
Спасибо за обстоятельные ответы. ¶

Yahoo.

1 June 2009

Стойки стабилизатора — какие лучше?



Поставил себе Lemforder 10576 02 от BMW. 5000 км. Полет нормальный. А вообще уже несколько тем поэтому вопросу есть:)


QUOTE (dm2485 @ Сегодня в 13:31)
Поставил себе Lemforder 10576 02 от BMW. 5000 км. Полет нормальный. А вообще уже несколько тем поэтому вопросу есть:)


Будь добр — ссылку на обсуждение. По поиску нашел только бла-бла-бла. Как менял? Парой? Только стойки? А втулки менять не надо?


Менял парой, втулки не менял. Ссылки по замене щас и сам не могу найти, только обсуждение стоек:
Про стойки стабилизатора
Стойки переднего стабилизатора

Спасибо. Почитаю.


Gleb#2
Поменял вчера, все 4. Взял Mapco, вроде бы ничего
QUOTE (_SlaSh_ @ Сегодня в 08:53)
Gleb#2
Поменял вчера, все 4. Взял Mapco, вроде бы ничего


По совету выбрал или уже пользовался раньше?


Gleb#2
Ни то ни другое. На основной ветке нашёл код стоек оригинальных, в экзисте выбрал из совместимых что-то среднее по цене и по известности.
Нагуглил статью и решил больше не искать ничего
QUOTE (_SlaSh_ @ Сегодня в 14:26)
Gleb#2
Ни то ни другое. На основной ветке нашёл код стоек оригинальных, в экзисте выбрал из совместимых что-то среднее по цене и по известности.
Нагуглил статью и решил больше не искать ничего


Хорошая статья. Спасибо.

ffclub.ru

Рейтинг стоек стабилизатора. Российские стойки стабилизатора и их особенности


Отзывы о стойках стабилизатора. Какие выбрать стойки стабилизатора, какой фирмы и какие лучше.

Стойка стабилизатора — часть ходовой системы, которая обеспечивает поперечную устойчивость корпуса автомобиля.

Стойка представляет собой длинный шток (примерно 5-20 см), у которого с двух концов расположены шарниры. Именно они обеспечивают движение подвижных соединений. Чаще всего это два шаровых шарнира, или просто шарнир в сборе с втулкой стабилизатора, также это могут быть две втулки, либо шарнир и резьба. Что касается крепления, то их приваривают прямо к штоку под прямым углом.

Признаки неисправности стоек стабилизатора:

  1. Неустойчивость автомобиля во время движения (при резких поворотах).
  2. Раскачка автомобиля во время поворота руля.
  3. Стук подвески на неровных участках дороги.
  4. При отпускании руля авто уводит в сторону.       

Для того, чтобы проверить работоспособность детали необходимо выполнить такие действия:

  1. Необходимо покачать автомобиль, действие нужно проделывать в поперечную сторону от движения. Если во время раскачки слышен стук, то ваши стойки скоро придут в негодность.
  2. Нужно повернуть колеса в сторону и вручную проверить люфт.
  3. Демонтируйте колесо и подставьте под шаровую опору надежное крепление, эти действия необходимо для того, чтобы убрать нагрузку со стабилизатора.

Срок службы стоек зависит, как правило, от условий езды. У автомобилей, которые эксплуатируются по асфальту, стойки живут дольше, а на тех авто, которые ездят непосредственно в сельской местности меняют стойки естественно чаще.    

Виды стоек стабилизатора

Передний стабилизатор поперечной устойчивости — устанавливается абсолютно на всех современных авто, данные детали спереди длинные.

Задний — в некоторых автомобилях они вообще не устанавливаются, что касается размера, то они значительно короче передних.

Симметричные — абсолютно одинаковые размеры деталей для левой и правой стороны, их можно менять местами.

Несимметричные — детали разных размеров, возможность замены отсутствует.

Популярные бренды

В рейтинг лучших производителей стоек стабилизатора входят такие бренды, как: Lemforder (высокая стоимость), Topran, SASIC, GMB, средний ценовой сегмент (Delphi, CTR, Sidem). Если выбирать стойки с бюджетного сегмента, то лучше обратить внимание на такие бренды: RTS, FEBI, Optimal. Если стоимость вам абсолютно не важна, то можно выбрать стойки из более дорогого сегмента: Ruville и TRW.

Также кроме выше представленных компаний есть еще другие, которые занимаются производством стоек, среди них такие: MOOG, NK, Meyle, MASUMA, Swag, LYNXauto, Avantech и Mando.       

 

partreview.ru

Российские стойки стабилизатора и их особенности

Содержание статьи

Российские стойки стабилизатора нередко вызывают массу вопросов у начинающих и опытных автолюбителей. Все они никогда не понимали зачем нужно выбрасывать так много денег на подобные вещи. Этот составляющий авто элемент на самом деле очень прост в понимании и в России многие водители даже научились максимально бережно обращаться со своим стальным конем в дороге, лишь бы не навредить запчасти. Что это такое, зачем они нужны и как ими пользоваться — расскажем в этой статье.

Назначение и причины износа стоек

Такой элемент сам по себе очень важен, так как выполняет особенную функцию — связывает кузов и подвеску. Именно этот участок механизма является очень уязвимым при езде, поэтому запчасть изнашивается и её постоянно требуется менять. Многие считают, что это всё не имеет никакого значения и производитель придумал её только для вытягивания денег. На самом деле можно свободно ездить и с нарушениями, но тогда автолюбитель многим рискует, ведь может ощутить следующие изменения:

  • машина хуже слушается руля;
  • постепенно выходят из строя другие детали;
  • авто начинает шуметь;
  • подпрыгивает на неровной дороге.
Подвеска

Как видно, стойки могут принести различного рода неприятности, если им уделять недостаточно внимания. Можно провести аналогию с зубом, который с каждым днем болит всё больше, в конечном итоге человек мучается от острой боли и проблема постепенно распространяется на соседние зубы. Если менять не регулярно, а по желанию, автомобиль при вольной езде будет тянуть в сторону, его постоянно раскачивает. К этому часто относятся халатно, поэтому и повышается риск аварий.

Подвеска автомобиля в сборе

Не стоит забывать, что данный элемент напрямую связан с кузовом и подвеской. Поэтому, если запчасти лишены возможности уверенно выполнять свои функции, они перестают стабилизировать движение. Тем не менее, таким образом человек пытается справиться с вождением, тем самым эксплуатируя машину более интенсивнее, чем при обычной езде.

Кузов и подвеска

При большой нагрузке они зачастую чувствуют себя менее комфортно и работают с более высокой интенсивностью. Если человек полностью игнорирует ямы и другие неровные поверхности, при этом мчится на высокой скорости или занимается экстремальной ездой, элемент тяже

avtomotostyle.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *