Полный размер
Короче надоел этот пинок.Вычитал на ffclub.ru что проблема решается заменой прошивки блока ТСМ на последнюю прошивку от 2 литрового.Как только получил адаптер ELS27 принялся прошивать.Конечно у меня был уже давно и китайский адаптер ELM327,но 40 минут нервничать я не хотел.А ELS27 мне достался по клубной скидке.Ну так вот:
Скачал прошивку с сайта ffclub.ru
civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm
Сам процесс прошивки не снимал.Скажу что прошивка длилась 40 минут на заведенном авто с включенной печкой.Впечатления после прошивки только положительные.Мало того что пинки полностью ушли со 2 на 1,самое главное пропали затупы педали газа.нажал газ машина поехала, причем ПОЕХАЛА, а не как раньше подумала, потом чуть ускорилась.А тем более все это в совокупности с прошивкой РСМ от Ледокола на евро 2,так как каталик удален, можно сказать машина полетела.Единственное что немного напрягает это переключение с 1 на 2 при спокойной езде происходит на 3000 об.Либо приходиться на секунды 3-5 задержать 2000 об. и она переключит.Раньше это происходило быстрее.А тут эффект тросикового газа, газует столько сколько надо, пока не задержишь педаль газа на нужных тебе оборотах.)))В общем как-то так.
Нравится 8 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Всем привет!
Все прекрасно знают тему толчков (пинков) АКПП на ФФ2 с 1 на 2 передачу. И еще присутствует толчок со 2 на 1, когда подкатываешься к светофору, например.
Так вот, у Фёдора такая штука тоже была. Точнее с 1 на 2 был ощутимый толчок только на холодную, а вот обратно в любом случае. Спасибо вот этой записи, я уже знал куда копать и что делать!
В общем, посмотрев на коробку было установлено, что болт вкручен под №2. Соответственно был заказан и спустя месяц получен болт с №4. Не буду вдаваться в подробности длины и т.д., всё это есть по ссылке выше, расскажу немного про установку и далее про ощущения.
Полный размер
Полный размер
Новый болтик уже сверкает на своем месте! ))
Полный размер
www.drive2.ru
Мотор 1.6 100 л.с. Пиналась коробка при резкой остановке со 2 на 1. Путём поиска по инету решения сей проблемы наткнулся на ffclub на пост человека о том что он прошил себе коробку прошивкой от 2 литрового форда.
За полгода до этих событий был заказан у братьев наших ускоглазых ELM327 USB.
Обладатели Bluetooth версии ELM327 — не пытайтесь шиться через блютуз — нужна именно USB версия адаптера.
Скачал ElmConfig 0.2.0.17 и приступил к собственно процессу.
обязательно настраиваем скорость(всех китайских адаптеров касается) по умолчанию у них скорость 38400.
Рекомендую так и оставить.
Далее попадаем в главнео окно программы:
В противном случае можно словить ошибку — адаптер не найден или что то в этом же духе — пробуем другую скорость.
Далее переходим на вкладку: «Процедуры»
Выбираем файл прошивки в формате phf.
Zoom
Взять прошивку на коробку и движок(стоковые варианты) можно с сайта: civil.iffc.ru/ELMConfig/pcm_frw.htm
По движкам — обязательно версия прошивки должна соответствовать модулю: у меня это SIM28, у вас соответственно можно посмотреть через Elm Config и количеству катализаторов.
По коробкам: самая последняя версия на коробку 4F27E с 2 литровым двигателем 5M5P-12B565-EA по дате 2011 год, по факту в софте 2008.
Прошивка от коробки с 2 литровым мотором встает на коробку 1.6 100 л.с. без проблем!
Скачиваем, разархивируем, втыкаем в программу.
Идет стирание памяти, далее раздастся звуковой сигнал и на приборке загорится:
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Обновлено, по мере эксплуатации буду пополнять
Прошивка EA от 2.0 хороша для коробок с изношеной лентой.
После замены ленты я перепрошился на версию AG. На машинах с изношенной лентой будет дергать при остановке с 2 на 1.
Разница между старой от 1.6(мотором) и новой от 2.0 прошивкой:
1) на новой переключение происходит в районе 2,8 тысяч при спокойной езде, на старой коробка переключалась уже при 2-2,2 тысячи.
www.drive2.com
Устранения пинков при переключении АКПП MAZDA-FORD- NISSAN-HONDA. На примери Mazda 6 GG
Толчок при переключении с 1 на 2 передачу. Мазда, Форд.
Подшипник Форд, толчки АКПП, шум КПП Форд Фокус. ЧаВо 16-1
Ремонт АКПП Форд Фокус 2. Рывки при переключении.
Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)
Почему пинается, дергается, толкается АКПП (автомат). При переключении
Дергается форд фокус 3 (ФФ3).
Причина толчков в АКПП и как их устранить
Проверка уровня жидкости в автомате фф2
Рывки (пинки) при переключении с 1-ой на 2-ю передачу АКПП. Mazda 3.
Также смотрите:
fordport.ru
Нашел одну очень познавательную и интересную статью АКПП. толчёк с 1 на 2. Есть решение?
Полезна для владельцев форд фокус 2 с акпп. Те, кому лень читать, говорю сразу теста там много…
Суть, в общих чертах, в регулировке тормозной ленты, благодаря которой происходит переключение передач в автомате.
Собственно, отталкиваясь на статью, нашел тот самый регулировочный болт, находится он под кожухом воздушного фильтра.
Я не знаю, менял ли его предыдущий хозяин.
С измерениями не стал озадачиваться и заказал болт № 5 -FN11213E5
Разница с тем, который стоял у меня в 1мм. Т.е. у меня был установлен №3- 37мм.
По замене нет никаких трудностей, откручиваем старый, ставим новый.
По окончании работ, проверил результат- переключения стали менее заметными, но они есть, а вот толчки (легкие удары) при переключении с 1 на 2 пропали.
Итог: хороший и бюджетный вариант продления нормального функционирования акпп.
Если же ни один из болтов не дает результата, значит тормозная лента отходила свой ресурс полностью и подлежит замене.
Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Содержание статьи:Фото Как буксировать автомобиль с АКПП Видео Похожие статьи
Двигатель 2. 0, 2. 0 АКПП, автомат, эксплуатация ФФ2, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек. Как буксировать Американский Фокус — Ford Focus 1.
Господа подскажите как правильно посмотреть уровень масла в АКПП (американец spi 2. 0), после ремонта двигателя (естественно со снятием всего в том числе и коробки) обнаружил что Как буксировать Американский Фокус — Ford Focus 1.
Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.Рассказ владельца Ford Focus II Sedan — самостоятельный ремонт. Ford Focus Sedan › Бортжурнал › Пинается АКПП Форд Фокус 2 — лечение!
Таким образом, жалоба клиента были вызвана слишком высоким уровнем ATF в АКПП. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Насос работает всегда, когда заведен двигатель, если двигатель заглушен — насос не работает. Открываю капот,там масло из сапуна и из под щупа х-т.
Гараж Участники Партнеры Файлы FAQ Поиск.. Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться. О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает это у меня не самоцель. Но будте готовы к повышенным расходам плата за комфорт. Есть вопрос, заметил с перевода селектора на D ощущается вибрация, на R не ощущается, поменял гидроопору на новугидроопору от Мазды.
На холостых не чувствуется работа двигателя до перевода селектора на D. И после замены правой опоры, как то чувствительнее стали переключения. Макси цитата заметил с перевода селектора на D ощущается вибрация, на R не ощущается У меня такое было когда умирала нижняя опора на коробке. Микрофон прицепил на акпп как раз в районе дифференциала. Или может кто подскажет? Может это быть из-за масла LV у него вязкость ниже? И если залить mercon V может этот звук пропасть или это уже разбор коробки? Случилась вчера странная неприятность.
Сломалась увы, не отщелкнулась, как предположил дилер защелка декоративного кожуха ручки переключения АКПП которая типа трубки под аллюминий под набалдашником. В результате эта «трубочка» несколько опустилась вниз и что-то там заблокировала, так что передачи перестали переключаться. Хорошо, что это произошло на въезде на дачу, да и быстро сообразил, в чем дело. Пальцем придерживаешь, и передачи переключаются.
Вопрос, нет ли «народного» рещения, типа мгновенным клеем прилеить эту трубку к набалдашнику? Да и менять весь селектор не очень хочется.
Когда защелка ломается, трубка смещается чуть вниз под собственным весом и привет. Когда звонил дилеру, там сказали, что декоративная трубочка просто соскочила и ее нужно защелкнуть, подъедете, мастер выйдет и защелкнет. Однако если ручку перевести в D, тогда трубку можно опустить вниз больше и покрутить.
А набалдашник снимается без проблем после откручивания винта? А то я на даче и экспериментировать не очень хочется. Завтра куплю мгновенный клей, и приклею одну деталь к другой. Все дилеры — козлы. Да и клей возьму не жидкий. Меняли масло и какое залито? AndyU у меня ручка в руках как то оставалась, соединяется винтиком с обратной стороны трубки. Прикрутил на светофоре и дальше поехал, но шок был, так как ехал на ручном переключении и в момент переключении на низшую ручка в руках… У вас какое масло залито?
Как начался этот звук? Замечу, что гидроопора и опора коробки год назад поменяны на Вольво и Мазду, соответственно. Появились странные звуки при переключении R-N-D: ощутимый рывок, глухой удар и скрежет не звонкий в сам момент переключения рычага селектора. Гидроопора визуально не вспучена. Поднимать, смотреть внимательно все три опоры или все же ехать смотреть коробку?
Ребят, спрошу еще и тут.. Не может же масожор начаться так внезапно?! Всем спасибо за дельные замечания. Проверьте прокладку клапанной крышки, проверяется снятием катушек со свечей, если масло проходит, то оно будет в колодцах. А так причин может быть море. Масло уходит также если любите позажигать. Понять можно это понюхав само масло в канистре из которой вы заливали.
Бензин сгорает — масло остаётся, уровень падает. Щуп понюхайте, тоже будет легкой гарью нести. Коллеги как снять разъем с обратки коробки? Куда нажать, чего отжать?.. Автоматическая КПП — как правильно пользоваться? Сломался двигатель: один на миллион…
autoservice-s1.ru