Фиксируем диск двумя гайками крепления колеса, навернув их на шпильки плоской стороной к тормозному диску.
Поддев отверткой, освобождаем пружинный фиксатор наружной колодки.
Вставив отвертку с широким лезвием между тормозным диском и колодкой, разводим тормозные колодки и утапливаем поршень в цилиндр.
Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев.
Шестигранником «на 7» отворачиваем нижний направляющий палец, и вынимаем его.
Подвязываем суппорт проволокой или шнуром к пружине.
Вынимаем шланг вместе с рези новым держателем из крон штейна.
Вынимаем наружную колодку с пружинным фиксатором из суппорта
Сдвигаем внутреннюю тормозную колодку, выводя ее пружинный фиксатор из полости поршня, и снимаем внутреннюю колодку
Устанавливаем фиксатор на новую колодку.
Очищаем от грязи и коррозии детали тормозного механизма, особенно посадочные места тормозных колодок в суппорте и в направляющей колодок на поворотном кулаке.
Устанавливаем внутреннюю колодку, вводя лепестки пружинного фиксатора в полость поршня.
Устанавливаем в суппорт наружную колодку, прижав ее к скобе.
Устанавливаем суппорт на место и заворачиваем направляющие пальцы моментом 28 Н-м.
Устанавливаем на место крышки защитных втулок и удаляем проволоку, которой поддерживался суппорт. Вставляем держатель шланга тормозного механизма в кронштейн.
Отворачиваем гайки, удерживавшие тормозной диск, и устанавливаем снятое колесо.
Проверяем уровень жидкости в бачке и при необходимости доводим его до нормы
www.fordclubrus.ru
Собственно, что сказать, на скорости свыше 100-120 км/ч при оттормаживании появилось биение руля. Диагноз последовал незамедлительно передние тормозные диски отслужили свое. Было решено:
Передние колодки пробег 70 000 км
Смазываем медной смазкой место соприкосновения тормозной колодки и скобы
Фиксатор резьбы, им проходим по болтам которые держат скобу
Собственно самодельная приспособа для задних суппортов
П.С. Задние колодки еще имели толщину накладки 4 мм, можно было еще ездить))
www.drive2.com
Чтобы провести замену передних тормозных колодок FORD FOCUS 1, делаем следующее:
Чтобы установить:
thiscar.ru
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Расположение передних тормозных колодок перед установкой суппорта
Не нажимайте педаль тормоза при снятых тормозных колодках.
После установки новых тормозных колодок избегайте резкого торможения в течение первых 200 км пробега автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||
|
automn.ru
Процесс не столь сложен даже если меняете первый раз
Снимаем колесо, под капотом откручиваем крышку с бачка с тормозной жидкостью.
Не бросаемся сразу откручивать суппорт, сначала под старую колодку вставляем плоскую отвертку и как рычагом раздвигаем колодки, т.е. утапливаем поршень вовнутрь,
далее с задней от нас стороны надо открутить ключом на 15 (кто придумал такой размер) 2 болта (отмечены красным)
у меня они были плотно затянуты, поэтому помогло небольшое постукивание молоточком (когда закручивал обратно тоже им пристучал)
верхний болт
он же
нижний болт
после этого снимаем суппорт и кладем его на диск
пора за выход
снимаем старые, вставляем новые и собираем все в обратном направлении
Нравится 58 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Первые шаги при ремонте автомобиля. Русские дороги в особенности требовательны к узлам подвески и элементам тормозной системы. На срок службы тормозных колодок и дисков влияет целый ряд обстоятельств – это и стиль езды водителя, и состояние дорог, ну и многие другие предпосылки. Передние тормозы колодки приходится поменять чаще, чем те, которые расположены сзади – при торможении непосредственно передние тормоза получают наибольшую нагрузку. Даже тип коробки сказывается на сроке работы колодок – обычно, у автомобилей с автоматическими коробками передач они «ходят» меньше, чем у машин с «механикой».
Срок службы передних тормозных колодок на автомобиле Форд Фокус напрямую зависит от режима и аспект эксплуатации машины. Главные признаки износа колодок – это приросший тормозной путь, запаздывания в реакциях машины на работу педалью тормоза, не исключено и подклинивание при торможении.
Поменять передние тормозные колодки владельцы Форд Фокус первой генерации смогут и без помощи других, особых секретов здесь нет. Как поменять передние тормозные колодки Форд Фокус 1?
Ослабить крепление колеса.
Приподнять переднюю часть автомобиля на домкрат. Работать на одном домкрате травмоопасно, поэтому подставьте дополнительные упоры.
Снимите колесо. Чтобы было удобнее работать, выверните руль на лево или на право.
Скобу суппорта можно снять с помощью плоской отвертки или малеханьких плоскогубцев.
Отверткой нужно поддеть поршень, если этого не сделать, то новые колодки просто не станут. Придется приложить некоторые усилия, чтобы отодвинуть поршень до конца.
Снимаются заглушки (они находятся в задней половине суппорта). Первой снимается верхняя, просто подцепите их отверткой.
Самые дорогие грибы – удивительный продукт, который человек научился находить
Самые дорогие грибы Исходя из максимальной стоимости, можно говорить о самых дорогих грибах в мире.
Позже отверните два болта крепления суппорта.
Суппорт отодвигается назад. Сдвинув его, снимите наружную колодку, а позже и внутреннюю.
Поменяв колодки, установите все в обратном порядке. Направляющие смажьте «графиткой». Слету после установки прокачайте тормоза, поработав педалью тормоза до упора. Смотрите видео по замене передних тормозных колодок Форд Фокус 1.
Будьте аккуратны после замены – пока колодки притрутся, тормозной путь будет больше обыденного. Это пройдет через 100 – 200 км. Средний интервал смены передних колодок – 40 тысяч км, но лучше делать повторяющиеся осмотры тормозов. Фортуны на дорогах и всех благ.
dizelzavtrak34.ru
Замена передних тормозных колодок Форд Фокус 3, замена колодок на фокус 2 и фокус 1 идентична
Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок 1,5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, наличии глубоких борозд или сколов.
Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом из 4 шт. (по две на каждую сторону).
Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «МАХ», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.
Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка, пассатижи.
1. Снимите левое переднее колесо.
2. Вставив большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.
4. снимите фиксатор.
5. Поддев отверткой крышки защитных втулок обоих направляющих пальцев…
7. Выверните нижний направляющий палец…
9. Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.
10. Снимите подвижную скобу вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив за тем, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг…
12. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.
Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Новые колодки приобретайте с такой же маркировкой.
13. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки. Сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.
При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверяйте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев и перемещение подвижной скобы относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы подвижной скобы.
Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.
14. Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения само-отворачивания направляющих пальцев подвижной скобы смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.
15. Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску.
16. Установите колесо.
17. Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса.
18. Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов несмотря на то, что колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 километров. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза еще долго не будут максимально эффективными.
www.fordclubrus.ru