Menu

Форд фокус 1 подрулевой переключатель – Ремонт подрулевого переключателя — бортжурнал Ford Focus Sedan Mk1 ZR1.6 2004 года на DRIVE2

Ремонт подрулевого переключателя — бортжурнал Ford Focus Sedan Mk1 ZR1.6 2004 года на DRIVE2

Машинку брал лютой зимой, первые три месяца эксплуатации стояли сильные морозы, и поэтому омывателем я за это время так ни разу и не пользовался. Но пришла весна, запели птички, и пора было задуматься о насущных вопросах. Прежний владелец еще при продаже сказал, что жидкость омывателя в бачке замерзла, так как заливали еще осенью, после чего машинку не эксплуатировали. Поэтому при первой необходимости я решил снять бачек омывателя, растопить омывайку и залить незамерзайку. После ряда нехитрых операций это удалось сделать, но омыватель по-прежнему не работал.

Тогда было решено проверить электрическую часть. Предохранители исправны. Следущий шаг — проверка переключателя.

переключатель


а вот он в снятом виде


Снимаем его и отсоединяем разъём

Вместо переключателя ставим провода.

Если при этом омыватель сработает при включенном зажигании, неисправен переключатель. В моем случае так и произошло. Решил разобрать его и посмотреть что к чему.

Внутри обнаружились оплавленные контакты.

Вылечил припаяв и подогнув небольшой медный кусочек проволоки. А контакты оплавились от того, что кто-то долго жал на кнопку переключателя, в то время как моторчик омывателя замерз и следовательно не мог крутиться. Чтобы этого избежать, советую вовремя заливать в бачок соответствующую незамерзайку. Или ждать лета! 🙂

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 60000 км

Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Ultimate hatchback › Бортжурнал › Подрулевой переключатель дворников

Давно планировал заменить стоковый переключатель работы дворников на переключатель с кольцом регулятора длительности паузы. Недавно заметил, что на моем переключателе стала плохо срабатывать торцевая кнопка включения омывателя. Значит пришло его время. Переключатель на замену был уже куплен на разборе от праворукого «Фокуса».

Полный размер

Подрулевой переключатель с кольцом регулятора


Изучаем электронные схемы
Для начала просмотрел электросхемы Ford Focus. И вот, что обнаружил: оказывается в схемах есть различия.
Схемы из файла «Ford Focus — электрооборудование [За рулем].pdf»

Полный размер

Схема включения очистителя ветрового стекла (автомобиль с кузовом седан)


Полный размер

Схема включения очистителей ветрового стекла и стекла двери задка (автомобили с кузовами хэтчбек и универсал)


Согласно этим схемам существуют различия в схемах подключения между кузовами седан и хэтчбек/универсал.
Переключатель на схеме для седана — «4», контакты переключателя скорости «6» (белый провод) и «10» (бело-черный провод).
Переключатель на схеме для хэтчбека и универсала — «6», контакты переключателя скорости «1» (белый провод) и «10» (бело-черный провод).
Эти провода в ходят в контакты «6» и «15» основного монтажного блока (в салоне), а из него в «21» и «13» блока временной задержки. Мудрено как-то ))). Да и не припоминаю я, что бы в «Фокусе» был некий «блок временной задержки». Будем разбираться ))).

Схемы из файла «Ford Focus — электросхемы, проводка [eng].pdf»

Полный размер

Очиститель ветрового стекла, схема


На схеме переключатель, контакты переключателя скорости «1» (белый провод) и «10» (бело-черный провод).

Схемы из файла «Ford Focus — электросхемы 2000_2004 2i.pdf»

Полный размер

Очиститель ветрового стекла, схема


На схеме переключатель «81», контакты переключателя скорости «1» (белый провод) и «10» (бело-черный провод), входят в «39» — «Generic electronic module» (GEM-модуль).

Поскольку схемы из файла «Ford Focus — электрооборудование [За рулем].pdf» по непонятным причинам отличаются от действительности, будем руководствоваться схемами из файлов «Ford Focus — электросхемы, проводка [eng].pdf» и «Ford Focus — электросхемы 2000_2004 2i.pdf».

Для наглядности будем пользоваться «Ford Focus — электросхемы 2000_2004 2i.pdf». Нас интересует контакт переключателя скорости «1» (белый провод). В некоторых машинах этот провод отсутствует, поэтому его нужно будет провести заново.

Для владельцев седанов данная операция чуть проще. У них отсутствует очиститель заднего стекла, а проводка под него есть. Поэтому прокидывать провод нет необходимости, а нужно только перекинуть контакты провода от управления задним стеклоочистителем. Это бело-красный провод, контакт «5» блока переключателя «81», входит в контакт «3» GEM-модуля «39».

Замена переключателя

Полный размер

Снимаем кожухи с рулевой колонки.


Полный размер

Переключатель фиксирует защелка, отгибаем


Полный размер

И вытаскиваем переключатель вверх


Полный размер

Вытаскиваем разъем


Вот здесь меня ожидал сюрприз — нужная проводка была! Поэтому я просто установил новый переключатель и удостоверился, что все работает.

Проводка переключателя

Эта часть для тех, у кого необходимой проводки нет.

Полный размер

Провода в разъеме


Контакт «1» (белый провод) — отвечает за работу переключателя длительности паузы. Если его нет, его необходимо провести. Мне повезло, у меня он был.
Контакт «5» (красно-белый провод) — управление дворником заднего стекла. Для владельцев седанов можно перекинуть этот контакт вместо «1».

Полный размер

GEM-модуль, находится за бардачком.


Полный размер

Первый разъем


Если нужной проводки нет, этот контакт «4» в разъеме будет пустой (остальные все заняты). Вот к этому контакту и нужно провести провод от переключателя.
Для владельцев седанов просто можно перекинуть бело-красный провод контакта «3» в контакт «4».

Работа переключателя
Штатный переключатель без кольца регулировки скорости в 1-ой позиции имеет задержку около 7 секунд.
Переключатель с регулятором имеет следующие задержки:

1 ~ 1,5 секунд
2 ~ 3 секунды
3 ~ 6 секунд
4 ~ 9 секунд
5 ~ 18 секунд
6 ~ 25 секунд

Ну и главное, кнопка омывайки снова работает ))).

www.drive2.ru

Подрулевой переключатель дворников. (Р) - Ford Focus 1

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ВНИМАНИЕ!!! Ремонт подрулевого переключателя, является чаще всего временной мерой!
Даже если вы удачно отремонтировали данный узел, запланируйте покупку нового переключателя,
т.к. дважды подобный способ ремонта не возможен!

На днях была проблема с дворниками… Не работал омыватель лобовухи, при этом с омывателем заднего стекла все было нормально. Следовательно моторчик не замерз. Проблема оказалась банальна- сломался подрулевой переключатель дворников. Поломку определил сам. Но, зная, что по гарантии придется долго ждать нового переключателя , пришлось браться за дело… Не впервой ведь (были такие проблемы и на Мондео, и на Эскорте)! На верно это болезнь такая у Фордов.

Что делал:
1. Снял верхнюю крышку рулевой колонки и отсоединил переключатель… Проще простого! Даже отвертка не понадобилась.
2. Забрал его домой т. к. при разборке существует возможность потерять мелкие детали. А в тепле да в спокойных условиях удобней как-то!
3. Необходима маленькая отвертка для того, чтобы располовинить корпус переключателя. Аккуратно раздвигаем защелки по периметру корпуса и снимаем верхнюю крышку…



отчет об установке подрулевого переключателя с регулировкой паузы.

CD

21 октября 2005

Подрулевой переключатель дворников. (Р)


CD

21 октября 2005



4. Полностью разбираем (снимаем сам рычажок и вынимаем плату). Обязательно необходимо запомнить расположение деталей механизма. А то при сборке можно, что нибудь сломать.
На фото переключатель без верхней крышки.

CD

21 октября 2005


2


5. Снимаем (с основной платы) вот эту штучку (у меня и была в ней проблема). Подгибаем контакты и той же отверточкой зачищаем их…
На фото отмечены поврежденные контакты.

CD

21 октября 2005


1


6. Также для профилактики почистил все остальные контактные группы и рабочие поверхности.
На фото обозначены другие контакты нуждающиеся в зачистке.

CD

21 октября 2005


1


И еще одна фотка...

CD

21 октября 2005


1


7. Желательно сохранить родную смазку и равномерно распределить ее по поверхностям (она нужна не только для уменьшения трения, но и для лучшего контакта рабочих поверхностей). Внимательно собираем и защелкиваем крышку.
8. Ставим в автомобиль и О ЧУДО- работает!!!
На фото переключатель в сборе без верхней крышки.

p.s. Не знаю, может кому пригодится. По крайней мере, не придется тратить деньги или мучаться, ожидая зап. часть по гарантии. Ведь может отказать не только омыватель, но и сами дворники (было у меня на Эскорте). По моему проблемка частая…

PAK

14 ноября 2005



CD respect!!! Но мне эту проблему с кнопкой омывайки устранили в сервисе- машина на гарантии. Не меняли, а починили. Кончится гарантия тоже буду стараться делать сам

dennis

24 декабря 2005



Мне тоже оказалось чинили, а в наряде указали -замена. При диагностики указанных выше контактов обнаружил отсутствие половины оных,отломанные половины не нашел (кто то же их убрал,+следы вскрытия на корпусе). Кнопка прослужила ровно год. На самом деле, порулевой переключатель снимается за 30 секунд без каких-либо инструментов, чем внес в душу смуту. Когда чинил сию проблему по гарантии, машину вернули с болтающимся рулем при отпускании рычага регулировки рулевой колонки:мастером это было обьяснено разборкой половины машины для замены переключателя (впрочем, частично так и было:разковыряли подкрылок, сняли бачок омывателя, моторчик, сказали, что он тоже сломан. Готовь 94$ со скидкой. Я немного поскандалил, вернули все на место). Что же дилер крутил в колонке?
Огромное спасибо CD! По Вашей наводке все сделал за 30 минут, сам бы разбирался на порядок дольше.

Думаю, придется купить новый рычаг, до безконечности контакты не подгибаются.
Дилера зовут Мэйджер 47, дважды сталкивался, дважды все ломали. Такое ... этот Мэйджер.

CD

24 декабря 2005



PAK
dennis
Дважды пожалуйста!

dennis
На самом деле контакты особо подгибать не нужно... Их просто аккуратно чистить нужно (иголочкой например). Ну а если сломались... покупать нужно однозначно.

цитата
Мне тоже оказалось чинили, а в наряде указали -замена.

Уроды!

Perez

24 декабря 2005



вопрос
сколько требуется времени на размораживание (если это применимо) моторчика омывателя лобового стекла ?
сча заехал в подземный тёплый паркинг торгового центра на мичуринском
через час пойду кино посмотреть ... т.е где то за 4 часа машина успеет отогреться ?

на заднее и переднее стекло омывайку подаёт один мотор или их в бачке 2е штуки ?
т.к нажимая кнопку для лобового стекла ... тишина ...дворники при этом не шевелятся и омывайка не подаётся
с задним стеклом всё ок и омывайка подаётся и моторчик жужжит

j_walker

24 декабря 2005



Perez
моторчик должен быть один, если второй - то это на фары
если на заднее стекло все работает, значит проблема может быть в предохранителе
судЯ по мануалу номер 56 на 20 ампер, желтого цвета (управлЯет стеклоочистителем лобовухи)

Perez

25 декабря 2005




спасибо ... похоже на то что в переключателе !
в понедельник или в воскресение заеду к дилеру
на предмет бесплатной замены

___

узнал что данная ручка в наличии у дилера есть ... зарезервировал
стоимость её 2500руб
так что завтра буду тамошнего представителя ФМК "Ленина" наставлять на путь истинный

Perez

25 декабря 2005



цитата
Дилера зовут Мэйджер 47, дважды сталкивался, дважды все ломали. Такое ... этот Мэйджер.

эти тела будут всё делать при мне ... по вашей инструкции

CD

25 декабря 2005



Perez
Сломанный переключатель пусть тебе отдадут (за ранее предупреди, а то скажут что выбросили). Иначе через годик ремонтированный может опять накрыться и будешь за свой счет покупать.
И не нужно над телами стоять!

Perez

26 декабря 2005



цитата
Perez
Сломанный переключатель пусть тебе отдадут (за ранее предупреди, а то скажут что выбросили). Иначе через годик ремонтированный может опять накрыться и будешь за свой счет покупать.
И не нужно над телами стоять!

с телами проблем не возникло
сделали всё быстро заменили на новый ... по инструкции моей и вашей
присматривать не пришлось ...
цитата
Дилера зовут Мэйджер 47, дважды сталкивался, дважды все ломали. Такое ... этот Мэйджер.

фамилию мастера приёмщика подскажите пожалуйста и дату ремонта
(в заказ наряде это есть)
у меня при аналогичном ремонте ... очень интересовались
как так могли сделать
и твёрдо убеждали что ремонтом они не занимаются а только меняют

Perez

26 декабря 2005



вопрос решён заменой по гарантии

ice19

26 декабря 2005



У меня с первыми морозами такая же проблема была-поехала к диллеру-заменили трапецию по гарантии за 1,5 часа...

BeceJIbIu`_focus

19 декабря 2006



Здраствуйте, возник вопрос а есть ли возможность поменять данный переключатель с 3-я положениям на переключатель с множеством переключений???
Имеется ввиду переключатель дворников???

CD

19 декабря 2006



BeceJIbIu`_focus
Не совсем понятен вопрос... Поставить от другой машины?

BeceJIbIu`_focus

19 декабря 2006



Нет не от другой машины (на мондеве видал) там колесико такое для регулировки частоты взмахов, вот и спрашиваю может на фокус тоже можно поставить? Просто в моей комплектации всего 3-и положения, а в других (гия) может есть это колесико? Вот и спрашиваю можно ли его туда запихать? =))) понятно?

BeceJIbIu`_focus

19 декабря 2006



вот за 2ое огромное Спасибо!
Хорошо у вас на форуме модераторы работают.

slatim

27 февраля 2007



на скока примерно я попал с заменой подрулевого переключателя???

Slav

28 февраля 2007



QUOTE (slatim @ Feb 27 2007, 23:36)
на скока примерно я попал с заменой подрулевого переключателя???


Если нужен переключатель без регулировки паузы, то совсем не попал - отдам свой задаром. Я себе гиевский поставил, а штатный лежит без дела.
Хотя, думаю, что поломка штатного переключателя - хороший повод поменять его на гиевский с регулятором паузы - суперудобная вешь.(Его код - 1097539, в Экзисте сейчас он стоит 1 804,49 Р.)

SWAF

28 февраля 2007



QUOTE (Slav @ Feb 28 2007, 02:35)
хороший повод поменять его на гиевский с регулятором паузы - суперудобная вешь.(Его код - 1097539, в Экзисте сейчас он стоит 1 804,49 Р.)


У меня в америкосе такой переключатель стоит в "обычной" SE комплектации.
Вещь, на самом деле, удобная!

NikkOne

28 февраля 2007



Slav

QUOTE
Его код - 1097539, в Экзисте сейчас он стоит 1 804,49 Р

открою военную тайну. В экзисте пробив по коду для американцев такой же переключатель можно взять гораздо дешевле. Я свой для хетча взял за 1300. Сколько стоит щас не знаю, т.к. не помню его код.

Slav

28 февраля 2007



QUOTE (NikkOne @ Feb 28 2007, 10:35)
QUOTE
Его код - 1097539, в Экзисте сейчас он стоит 1 804,49 Р

открою военную тайну. В экзисте пробив по коду для американцев такой же переключатель можно взять гораздо дешевле. Я свой для хетча взял за 1300.


Когда я себе заказывал по этому коду, цена тоже ниже была - что-то в районе 1600р ($58.3)

фикус

10 марта 2007



У меня тоже проблема. После морозов или постоит на улице - не работает омыватель, даже не жужжит моторчик. Причем дворники и передние и задние принажатии на кнопки омывателя работают нормально. Если какое то время проехать или постоять - моторчик сам собой начинает жужжать и все работает. Никаких причинно-следственных связей уловить не удалось Никто не сталкивался?

Aleoka

3 апреля 2007



Тоже недавно перестала работать кнопка. При вскрытии оказалось что одна из двух пластинок-контактиков в месте соприкосновения с платой перетерлась и на половину обломилась. В принципе можно было наростить недостоющуюю часть тоненькой ланунной пластинкой. Но ее в гараже с ходу не нашел. Пошел другим путем. Взял гибкий тоненький медный многожильный проводок и припаял его к оторванному контакту и к плате. В моем случае сломалась та пластинка, которая всегда должна соприкасаться с контактом платы. Пока все работает отлично. Жаль фоток не сделал.

ffclub.ru

Подрулевой переключатель дворников. (Р) (с. 15)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

ВНИМАНИЕ!!! Ремонт подрулевого переключателя, является чаще всего временной мерой!
Даже если вы удачно отремонтировали данный узел, запланируйте покупку нового переключателя,
т.к. дважды подобный способ ремонта не возможен!

На днях была проблема с дворниками… Не работал омыватель лобовухи, при этом с омывателем заднего стекла все было нормально. Следовательно моторчик не замерз. Проблема оказалась банальна- сломался подрулевой переключатель дворников. Поломку определил сам. Но, зная, что по гарантии придется долго ждать нового переключателя , пришлось браться за дело… Не впервой ведь (были такие проблемы и на Мондео, и на Эскорте)! На верно это болезнь такая у Фордов.

Что делал:
1. Снял верхнюю крышку рулевой колонки и отсоединил переключатель… Проще простого! Даже отвертка не понадобилась.
2. Забрал его домой т. к. при разборке существует возможность потерять мелкие детали. А в тепле да в спокойных условиях удобней как-то!
3. Необходима маленькая отвертка для того, чтобы располовинить корпус переключателя. Аккуратно раздвигаем защелки по периметру корпуса и снимаем верхнюю крышку…



отчет об установке подрулевого переключателя с регулировкой паузы.

CD

21 октября 2005

Подрулевой переключатель дворников. (Р)


tolyan89

22 февраля 2017


1


Всем привет, ребята) Была и у меня такая проблема-при нажатии на торцевую кнопку подрулевого переключателя дворников омывайка не лилась на ветровое стекло, хотя щётки и работали почитал ветку, решил разобрать этот самый девайс. Всё, как у всех- обломились и загрязнились контакты, включающие насос омывателя. Я решил заказать новый подрулевой, неоригинал, так как оригинал ставить дорого. У меня вопрос:не подскажете, что можно поставить? ЕRА подойдёт? 440360 его номер каталожный. И ещё: что за два проводка идут к плате от ручки?

DAV7

9 апреля 2017



Спасибо, благодаря ветке вылечил у себя эту болячку

andruse66

16 августа 2017



Всем привет. Перестало брызгать на лобовое на седане (дворники при этом работают). Купил насос. Достал насос проверил и старый и новый (оба рабочие). По инфо с форума разобрал переключатель, собрал (вроде начало брызгать через раз, при очень сильном нажатии на торцевую кнопку). Через 1 день опять отказался брызгать на лоб.стекло. Купил новый подрулевой переключатель дворников ЕРА 440352 (для хэтча и универсала), но брызгать так и начал на лоб. Вопрос - подходит ли переключатель от хэтча (универсала) на седан или нет ??? Походу есть в них отличие или я ошибаюсь и причина не в переключателе ??? Если кому надо за недорого переключатель могу продать.

Anton81

19 октября 2017



Всем привет!
У меня Transit Connect 2006 года.
Установил переключатель дворников с временной задержкой. Осталось протянуть недостающий провод.
Блока под бардачком нет. Куда тянуть не знаю.
Заранее спаибо.

Ден88

22 ноября 2017



Народ , че за хрень такая . Не работает как должно нажатие однократное вниз , чтоб дворники махнули один раз . Нажимаю чуть поднимутся и залипают в тот момент когда отпускаю переключатель, нажимаю и держу они работают , как только отпущу рычажок сразу останавливаются где угодно . Переключатель поменял, не помогло ... ???

Николас Кейдж

23 ноября 2017

Ден88
У меня была идентичная проблема с задним дворником: когда давил на омывайку, работал нормально, но при обычном включенном положении делал взмах градусов 30, останавливался, через пол минуты ещё градусов 30 и т.д.

Оказалось вот что: был оборван провод, дающий питание на мотор. Там по схеме два питающих провода: один даёт импульс на включение, а дальше перехватывается релешка и дворник делает цикл за счёт основного питающего провода. Но поскольку он был неисправен, то дворник вращался только за счёт импульсных сигналов, отчего после окончания импульса залипал.

Здесь подробнее описывал Задний дворник и омыватель на хетчбеке и универсале (сообщение #16440370)

Не сталкивался, как работает цикл на передних дворниках, но не исключаю, что по похожей схеме.

Ден88

23 ноября 2017



Николас Кейдж
Спасибо . А не подскажешь какая релюшка за это отвечает ? Я сам в электрике не очень волоку , просто есть возможность перевставить для проверки с другой машины .

Николас Кейдж

23 ноября 2017


1


Ден88
А режим с паузой работает как положено?
Я глянул электросхему переднего дворника, наиболее вероятная причина - неисправность реле R162 (самый простой вариант заменить на такое же из другого гнезда и проверить).
Если не поможет - пиши, скажу куда ещё смотреть.

Ден88

23 ноября 2017



Николас Кейдж
Режима с паузой у меня небыло, но я поставил переключатель с режимом , перекинул провода в в фишках как делал человек из данной темы , работает идеально . Релюшку сегодня уже разбирал,почистил не помогло

Ден88

23 ноября 2017



Николас Кейдж
Похожих релюшек у меня в блоке нет

Николас Кейдж

23 ноября 2017



Ден88
Меня интересует стандартная длинная пауза без регулятора (первое положение ручки вверх от нейтрального положения).

Судя по электрическим схемам при условии, что взмах с длинной паузой работает как положено, одиночный взмах будет не работать только из-за неисправности нейтрального положения. Но ведь ты говоришь, что поменял переключатель и проблема осталась? Есть шанс того, что второй переключатель тоже неисправный?

Либо же, если при работе с длинной паузой дворник тоже зависает, то проблема 90% в реле.

vzm

23 ноября 2017



цитата (Ден88)
Релюшку сегодня уже разбирал,почистил не помогло

В ней ЗАМКНУТЫЙ контакт не работает - деформировался, прочистка не поможет. Меняй.
Подробнее в соответствующей теме расписано.

Ден88

23 ноября 2017



Николас Кейдж
vzm
Ребята , всем спасибо большое за помощь гореэлеетрику ) дело в релюшку!!! Стучу по блоку где она стоит , дворники начинают движение из состояния залипания . Буду заказывать . Николас Кейдж
Стандартная пауза работает без замечаний .

vzm

23 ноября 2017



Ден88
Ну можно контакт немного согнуть или купить релюшку от Калины но это не совсем правильный вариант
ЕЩЕ РАЗ - ну прочитай тему про реле стеклочистителя. Там все разжеавно и коды реле подешевле есть

Ден88

23 ноября 2017



vzm
Я почти всё прочитал , но вот с кодами не разобрался . От калины вообще не Варик , я не из экономистов . Реле нашёл только вот это 1552133 , стоит 2,5 рубля ( не по бюджету конечно для релюшки) . Остальные колы что смотрел из той ветки про релюшки уже устарелые .

vzm

23 ноября 2017



Ден88
BOSCH 0332207304 чем не устроило?

Ден88

23 ноября 2017



vzm
Блин , спасибо ) разбогатею , проси что хочешь )

vzm

24 ноября 2017

вот тут http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.ph...4437733
еще аналоги есть

Ден88

24 ноября 2017



vzm
Спасибо , уже заказал Бошевский , отпишусь по результату замены .

vzm

24 ноября 2017



Ден88

IKA 990571 так вообще копейки стоит

Wrundel

24 ноября 2017

Вот уж пофиг что от калины реле, что аналог. От калины, собстно, аналог и есть, если схема та же, что у оригинала.

vzm

24 ноября 2017



Wrundel
В калиновском нет диода параллельно катушке реле (защита от самоиндукции катушки). Как мозги это выдержат непонятно.

TOLYA226

24 ноября 2017



Приветствую!!! Сам ремонтировал три раза!! Советую поставить аналог и забыть ещё на десять лет!!! Поверьте опыту: это для вагона:

Wrundel

26 ноября 2017



vzm
Я не проверял. Гоаорю ж - если схема релюхи совпадает. И что-то я сомневаюсь, что в современных автореле с неполярными контактами нет гасящих резисторов. Ну а там фихихзнает.

vzm

26 ноября 2017



Wrundel
Резистор есть, нет диода. А это то несколько разные выбросы напряжения на обмотке при выключении реле. И как с этим долго мозги (в которых коммутирующие транзисторы) проживут неизвестно.

Wrundel

26 ноября 2017

vzm
Тогда просто надо узнать - является ли идущее в помойку из-за отказа оригинальное реле полярным по питанию обмотки или ему по барабану. А то прям кормить производителя оригинала и иже с ним в доле владельца бренда - любимое занятие, щаз с разбегу.
П.с. самое простое - впаять диод в ящик с релюхами, на контакты. И ставить любое реле.

Wrundel

26 ноября 2017



TOLYA226
Переключатель для вагона отличается от хетча?

vzm

26 ноября 2017



цитата (Wrundel)
является ли идущее в помойку из-за отказа оригинальное реле полярным

Ну там диод на корпусе прямо нарисован
А зачем оригинал? Я пару кодов кидал от Боша и от Ика

TOLYA226

26 ноября 2017



Wrundel
На некоторых есть комментарий хеч и универсал

ffclub.ru

Подрулевой переключатель поворотников. - Ford Focus 1

Сломался переключатель поворотника Не отщелкивается рычежок по завершении поворота.
Подскажите кто знает можно данную неисправновность устранить самому. ?

serg_rus27

6 апреля 2005

Подрулевой переключатель поворотников.


hunt-r

6 апреля 2005



Была такая тема, но поиском не смог найти. Примерный ответ такой - снять сам переключатель и внимательно его поизучать, что и куда приклеить должно стать понятно после осмотра. Удастся вам решить эту проблему или нет, в любом случае, напишите в эту тему итоги...

Berator

6 апреля 2005



тоже не нашел
там ломается пластиковый штырь - вроде все ухищрения не спасают
менять в сборе - в галерее есть картинки как разобрать

Buster

6 апреля 2005



если не отщелкиваеться, то сломался рычажок. Советую с этим не тянуть и разобрать побыстрее, т.к. сломаный рычажок в один прекрасный момент может встать криво - в итоге либо вообще повортик перестанет включаться, либо будет обратно не вернуть.
в принципе - можно его вообще от туда удалить, тогда просто рукой обратно возвращать надо будет после поворота

serg_rus27

8 апреля 2005



В принципе разобрать легко собрать сложно. Увы галерея на переучете.

hunt-r

8 апреля 2005



Так удалось починить или нет?

serg_rus27

8 апреля 2005



НЕТ. Так и не залазил , Так пока вручную и перещелкиваю Честно уже порядком надоело . Извени ,что сразу не увидел твоего ответа

serg_rus27

14 апреля 2005



Попытался разобрать . Не так все просто оказалось со всех граней идут защелки их то одновремено все не отжать . Так что придеться пкупать новый уже узнавал ценик .Европейсий стоит от 2200 до 2700. А роной от 850-до 1200.

Burm

28 апреля 2005



на самом деле все очень просто у меня на устранения дефекта ушло 15мин

serg_rus27

16 мая 2005



Действительно можно разобрать ,а я вся боялся сломать защелки.Конструкция внутри не такая уж и сложная чтоб нельзя было разобраться что к чему. Но у меня оказалось все сложнее переключатель функционирует . Стал смотретреть на рулевую рейку в том месте где стоит переключатель. Вообщем сломались полозья которые отсчелкивают язычок переключателя. Теперь уж точно надо идти в сервис

У меня было такое - сломался один маленький пластмассовый выступ . Меняется деталь в сборе - называется подрулевая спираль. Номер уже не помню - могу поискать... На existe около 50$.

Номер 1 111 837

serg_rus27

19 мая 2005



Алексей спасибо за информацию, а то я мучился как она называются конечно можно было
узнать через дилеров но все пока времени небыло.

Купил американца. У него не отшелкивается переключатель поворотов. Я уже пообвык в общем-то обратно отщелкивать. Подскажите это на всех американцах так или сломался переключатель? если сломался то подскажите каким образом возможно эту проблему решить

1


Привет !
Однозначно зломался

Пройдись поиском по форуму, такая проблема уже обсуждалась.

Сломался клювик котрый стоит на специальном кольце, в нем идет проводка на сигнал и подушку. Сделать довольно сложно а новый стоит дорого.

а сколько дорого? и сложно но получается возможно или нет? получается забить придется и самому отшелкивать. ндаа. вот блин незадача

Слушай если честно то не помню может рубля 1,5, но лучше спроси у своих офицалов.

xciter

1 августа 2005



да разобрал, посмотрел действительно на рулевом колесе похоже что то отломано.с самим переключателем все ок.придется в сервис ехать. либо ездить как уже привык )

313

16 августа 2006



С недавних пор, перестал отбиваться переключатель поворотов . Думал отломился пластмассовый наконечник в переключателе. Разобрал все на месте. Посмотрел новый - один в один. Кто-нибудь подскажет на самой рулевой колонке что должно быть (может спец. отверстие куда вставить этот самый наконечник или у меня на колонке отвалилась какая-нить деталь)?
С нетерпением жду ответа.

Ferapont

22 августа 2006



У меня такая же проблема. Ну, не ПРОБЛЕМА конечно, а так неудобство некоторое. Правда, я такую машину уже купил (она 2001 г.) и продавец (уже не первый владелец), на мой резонный вопрос: "А чего это перключатель поворотников обратно не возвращается?", сказал, что "так и було".. чему я крайне удивился. Вообщем я уже как-то привык его обратно отщёлкивать, но если кто подскажет что-то путное по этой теме, буду тоже крайне признателен.

BPV63

23 августа 2006



Аналогично. Мне продавец тоже сказал что так и было. Чесно говоря не очень напрягает назад самому отщелкивать но иногда забываю. Рад буду тоже совету как это исправить

313

20 октября 2006



xciter
Проблему решил??? У меня такая же тока изначально поворотник отщелкивался, теперь нет.

::::John::::

26 ноября 2006



Да... люди, как там решили нет?! а то тоже не работает...

Magick

27 ноября 2006



И у меня не работает, но я довольно быстро привык отщелкивать - не напрягает. Неужто место такое слабое или может все-таки на каких-то модификациях он не отщелкивается?

313

27 ноября 2006



Magick
Слабое место однозначно!!! у меня раньше отщелкивался, а теперь нет. Очень сильно напрягает!!!

Кеша_1977

14 марта 2007



Всем привет, лазил по форуму, ну и в поиске естессно и ничего по данной теме не нашел, а проблема собственно вот в чем, после включения поворотников (неважно, правых или левых) и совершения маневра, при обратном движении руля они не отключаются, приходится это делать самостоятельно, что немало достает, иногда просто забываешь это сделать, насколько я знаю, на всех машинах, включая наши тазики они автоматом отключаются, сталкивался ли кто нибудь с такой проблемой? и если да, то как она лечится? У меня американец - ZTS, Заранее благодарен

yurist2000

14 марта 2007



не помню где но на форуме такая темка обсуждалась проблема в пластиковой штучке (не знаю название которая отвечает за возврат либо сломалась лобо что еще но все причина тока вней можно снять верхний кожух на рулевой колонке и посмотреть думаю должно быть видно

BorisMan

14 марта 2007



Думаю, что это проблемма подрулевого переключателя, видимо сломался возвращатель на основании подрулевого, больше там ломатся не чему.

yurist2000

14 марта 2007



QUOTE (BorisMan @ Mar 14 2007, 13:41)
Думаю, что это проблемма подрулевого переключателя, видимо сломался возвращатель на основании подрулевого, больше там ломатся не чему.

во во правильно возвращатель называется

ffclub.ru

Ford Focus Hatchback › Бортжурнал › Замена подрулевого переключателя дворников (с регулятором скорости)

Пост посвящен для тех, кто не имеет подобного девайса…
Был приобретен подрулевой переключатель дворников с регулятором скорости.

Новый подрулевой переключатель с регулировкой скорости

Установка заняла 15 минут. Начнем:

1) Разбираем рулевую колодку:

Разбор колодки

2) Извлекаем старый переключатель

Извлекли

3) На место старого устанавливаем новый, и, осталась необходимость протянуть дополнительный провод от разъема №1 фишки подрулевого переключателя ко второму разъему верхней фишки блока управления.

Разъем №1 фишки подрулевого переключателя

Верхняя фишка блока управления

Второй разъем

Установленный провод во второй разъем

Цена вопроса: 1 800 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Подрулевой переключатель дворников — logbook Ford Focus Hatchback Ultimate hatchback 2004 on DRIVE2

Давно планировал заменить стоковый переключатель работы дворников на переключатель с кольцом регулятора длительности паузы. Недавно заметил, что на моем переключателе стала плохо срабатывать торцевая кнопка включения омывателя. Значит пришло его время. Переключатель на замену был уже куплен на разборе от праворукого «Фокуса».

Zoom

Подрулевой переключатель с кольцом регулятора


Изучаем электронные схемы
Для начала просмотрел электросхемы Ford Focus. И вот, что обнаружил: оказывается в схемах есть различия.
Схемы из файла «Ford Focus — электрооборудование [За рулем].pdf»

Zoom

Схема включения очистителя ветрового стекла (автомобиль с кузовом седан)


Zoom

Схема включения очистителей ветрового стекла и стекла двери задка (автомобили с кузовами хэтчбек и универсал)


Согласно этим схемам существуют различия в схемах подключения между кузовами седан и хэтчбек/универсал.
Переключатель на схеме для седана — «4», контакты переключателя скорости «6» (белый провод) и «10» (бело-черный провод).
Переключатель на схеме для хэтчбека и универсала — «6», контакты переключателя скорости «1» (белый провод) и «10» (бело-черный провод).
Эти провода в ходят в контакты «6» и «15» основного монтажного блока (в салоне), а из него в «21» и «13» блока временной задержки. Мудрено как-то ))). Да и не припоминаю я, что бы в «Фокусе» был некий «блок временной задержки». Будем разбираться ))).

Схемы из файла «Ford Focus — электросхемы, проводка [eng].pdf»

Zoom

Очиститель ветрового стекла, схема


На схеме переключатель, контакты переключателя скорости «1» (белый провод) и «10» (бело-черный провод).

Схемы из файла «Ford Focus — электросхемы 2000_2004 2i.pdf»

Zoom

Очиститель ветрового стекла, схема


На схеме переключатель «81», контакты переключателя скорости «1» (белый провод) и «10» (бело-черный провод), входят в «39» — «Generic electronic module» (GEM-модуль).

Поскольку схемы из файла «Ford Focus — электрооборудование [За рулем].pdf» по непонятным причинам отличаются от действительности, будем руководствоваться схемами из файлов «Ford Focus — электросхемы, проводка [eng].pdf» и «Ford Focus — электросхемы 2000_2004 2i.pdf».

Для наглядности будем пользоваться «Ford Focus — электросхемы 2000_2004 2i.pdf». Нас интересует контакт переключателя скорости «1» (белый провод). В некоторых машинах этот провод отсутствует, поэтому его нужно будет провести заново.
Для владельцев седанов данная операция чуть проще. У них отсутствует очиститель заднего стекла, а проводка под него есть. Поэтому прокидывать провод нет необходимости, а нужно только перекинуть контакты провода от управления задним стеклоочистителем. Это бело-красный провод, контакт «5» блока переключателя «81», входит в контакт «3» GEM-модуля «39».

Замена переключателя

Zoom

Снимаем кожухи с рулевой колонки.


Zoom

Переключатель фиксирует защелка, отгибаем


Zoom

И вытаскиваем переключатель вверх


Zoom

Вытаскиваем разъем


Вот здесь меня ожидал сюрприз — нужная проводка была! Поэтому я просто установил новый переключатель и удостоверился, что все работает.

Проводка переключателя

Эта часть для тех, у кого необходимой проводки нет.

Zoom

Провода в разъеме


Контакт «1» (белый провод) — отвечает за работу переключателя длительности паузы. Если его нет, его необходимо провести. Мне повезло, у меня он был.
Контакт «5» (красно-белый провод) — управление дворником заднего стекла. Для владельцев седанов можно перекинуть этот контакт вместо «1».

Zoom

GEM-модуль, находится за бардачком.


Zoom

Первый разъем


Если нужной проводки нет, этот контакт «4» в разъеме будет пустой (остальные все заняты). Вот к этому контакту и нужно провести провод от переключателя.
Для владельцев седанов просто можно перекинуть бело-красный провод контакта «3» в контакт «4».

Работа переключателя
Штатный переключатель без кольца регулировки скорости в 1-ой позиции имеет задержку около 7 секунд.
Переключатель с регулятором имеет следующие задержки:
1 ~ 1,5 секунд
2 ~ 3 секунды
3 ~ 6 секунд
4 ~ 9 секунд
5 ~ 18 секунд
6 ~ 25 секунд

Ну и главное, кнопка омывайки снова работает ))).

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *