Плюсы, на мой взгляд можно отметить:
1. Данный форум, который многим уже помог, а еще скольким поможет.
2. Довольно распространенная машина и с запчастями новыми и б/у обычно проблем нет.
3. МКПП считается довольно надежной.
4. Обогрев лобового стекла — очень удобная штука. Если присутствует в данной комплектации.
Особенности:
1. Необходимо Внимательно следить за Ремень ГРМ и ролики. (Р) , иначе может быть как здесь:
Обрыв ремня ГРМ
Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ 1.8
Разрушился натяжной ролик ремня ГРМ Zetec-SE 1,6 (16v)
2. Необходимо внимательно следить за: Передние Тормозные шланги. (Р) т.к. довольно часто выходят из строя, а с тормозами, как известно, не шутят.
Malish
6 January 2013
Минусы / плюсы / детские болезни ff1.
ter
5 October 20131
Свежая версия списка тут:
http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1432
Есть свежие мысли ?
p.s. напоминаю! мы обсуждаем минусы фокуса в пределах разумного, то есть в сравнении с одноклассниками, а не просто перечисляем что вас не устраивает в автомобиле, который подвернулся вам под руку на данный период жизни. помните об этом!
Грязь забивает отсек двигателя — лечение в FAQ
В багажнике очень мало мест крепления — аптечка, огнетушитель, бутыль со стеклоомываетлем не имеет штатных мест крепления (в седане точно, в других кузовах есть варианты).
Ну и чудеса маркетинга — отсутсвие карманов в дверях и плафона освещения в багажнике (простые комплектации). С этим связан еще один минус — мало места для мелких вещей с салоне. Подстаканники очень неудобные(тоже только для Ambiente и Comfort)
P.S. Думаю следует добавлять минусы в FAQ после обсуждения модераторами, т.к. многие минусы носят субьективный характер, и то что минус для одного человека(пусть даже модератора) — совсем не минус для остальных, или же данная недоработка носит несущественный характер.
Про субьективность — я думаю наиболее верный алгоритм составления такого списка — это сравнение с остальными машинами. То есть например у всех в гразяной россии без нормальной защиты забивает подкапоное пр-во, про аптечку — тоже самое. Про остальное надо обсуждать.
Смысл? И кто даст гарантии объективности высказанного?
Лобовое стекло ИМХО тонкое больно.
Аккустические шумы от открытых задних окон.
В амбиенте и комфорте отсутствие подсветки у задних пассажиров.
Хм. Мне кажется это не особенность ДАННОГО автомобиля, так что не будет заносить в его минусы. Эта особенность проявляется и на других машинах. Согласны ?
цитата |
Хм. Мне кажется это не особенность ДАННОГО автомобиля, так что не будет заносить в его минусы. Эта особенность проявляется и на других машинах. Согласны ? |
зы, раз уж я начал не совсем в тему вот тут сборник пурги http://m3ff.narod.ru/
Про вентиляторы — напишите кто нибудь, у кого 1.6 конкретно.
Про нежность ЛКП — с кем сравнивал ? У кого щас не нежная ЛКП ?
Не радует качество (вернее количество) слоев краски на кузове. При малейшем сколе видно основу.
Тонковаты стекла — при аналогичных попаданиях на Кседосе не оставалось сколов. За 6 лет я думаю они случились бы.
Шумо-вибро и т.д — уже сто раз говорено.
Все остальное — для меня лишь особенности, либо еще не наступило (пока 4500 км), либо траблы отдельных авто.
Давайте дополнять список, а не писать по 10 раз одно и то же
Про стекла — кто еще сравнит с чем нибудь ?
про шумы — есть
про ЛКП — оеять же тенденция, нет?
— Заглушка заднего прикуривателя практически всегда вышибается ногами сучащих ими пассажиров.
Потом приходится ее разыскивать и отчищать.
— Грязь летит в моторный отсек через щель между капотом и решеткой.
Приходится извращаться с уплотнителями.
— Крепление противооткатного упора в багажнике хитрое, снять упор руками еще можно, а вот закрепить обратно без вспомогательного инструмента у меня не получается.
— Коврик водительский можно было бы подлиннее сделать под педалями.
— Неудачное расположение ручки рычага регулировки горизонтального положения сидения. Пачкается ногами.
— Поясничный подпор не в Гиях очень неудобный.
Хотя кто-то приноровился.
Честно говоря лично меня всё это не сильно напрягает.
А насчет того, что многие многое одобрят… Как узнать одобрение многих, если не повторяться по 10 раз?
цитата |
— Заглушка заднего прикуривателя практически всегда вышибается ногами сучащих ими пассажиров. Потом приходится ее разыскивать и отчищать. |
что-то добавил, что-то исправил.
ну давайте повторяться btw, многое я помню обсуждалось по 100 раз, значит попадает.
тут по-моему есть все помои
там 70% лишнего, устаревшего или неподтвержденного. хочентся нормальный, достовреный список.
тогда исправь по поводу 95/92 бензина — у 2,0 нет альтернативы — только 95
цитата |
тогда исправь по поводу 95/92 бензина — у 2,0 нет альтернативы — только 95 |
Еще есть мысли ?
Значит про подсветку задним пасажирам — посмотрите nissan almera и например renault которые дороже и вопрос сразу исчезнет. Список авто без подсветки задним пасажирам можно продолжить. Еще хочу добавить сравнивайте машины в одной церовой категории с разницей по цене не более 1000 EURO
Вот тогда будет объективность
В Гиях всё-таки поясничный подпор регулируется, типа есть.
Насколько он удобен — не знаю, не юзал.
Пусть Гиеводы выскажутся.
цитата |
1 Еще посмотрите на ВАЗ где металл весь в зазубринах круто покрашен. 2 Далее щелчки — их нет если не сцеплением газ ловить не нажимая на газ, а давить газ и отпускать сцепление. 4 Далее вопросы — напишу ответы. |
1) хм. надо изучить вопрос с другими машинами
2) Субьективно можно сказать, что пока это ни к каким неприятностям не приводит, просто есть звук и все. Думаю рано вешать на этот стук какой то криминал. Машина вообще полно разных звуков издает.
цитата |
В Гиях всё-таки поясничный подпор регулируется, типа есть. Насколько он удобен — не знаю, не юзал. Пусть Гиеводы выскажутся. |
Еще недостатки.
1. Отсутствует накладка на площадке для отдыха левой ноги. Тряпочный коврик на ней уже затоптал почти до дыр.
2. Дыра для магнитолы нестандартного размера. Из-за чего либо родная магнитола за бешенные деньги, либо 2-Дин, установленная при помощи лобзика, либо 1-Дин с заглушкой. ФМК могли бы эту заглушку сделать хотя бы под цвет панели, даже псевдодеревянной. (это почти п. 28 «помойки»)
цитата |
В Гиях всё-таки поясничный подпор регулируется, типа есть. Насколько он удобен — не знаю, не юзал. Пусть Гиеводы выскажутся. |
В Гии не хватает пассажирского подлокотника, когда сидишь рядом, приходится опираться на водительский.
ffclub.ru
Автор: Игорь Андреев
ремонт КПП, топливный модуль, задняя подвеска.
Похожее видео
videoremont-mashin.ru
Ford Focus (1998-2004) — оригинальный автомобиль, который в своё время стал одним из основателей фирменного ФОРДовского стиля new edge.
Модель начали выпускать с 98 году прошлого века. На российском вторичном рынке представлены как и европейские версии авто (в большинстве своем собранные, кстати, в России — в ленинградской области), так и чисто американские (которые отличаются светотехникой, бамперами и уровнем комплектаций). Последних меньше. Автомобиль доступен с пятью типами кузовов: седан, 3 и 5-дверный хэтчбек, седан и универсал. В салоне авто уютно и удобно. Имеется много кармашков по разнообразную мелочь. Ходовые запчасти на Фокус предлагаются на рынке по следующим ценам: амортизатор передний — $ 65, амортизатор задний — $ 53, фильтр масляный — $ 9, фильтр воздушный — $ 10, рулевой наконечник — $ 13, комплект тормозных колодок на одну ось — $ 35 — $ 40.
Ford Focus доволен популярен в РФ. Причина этого проста — вполне надёжный, простой, современный и недорогой автомобиль способен удовлетворить вкусы самых разных автолюбителей.
Кузов — отлично защищён от коррозии.
Ходовая часть — ходовая очень хорошо приспособлена к российским дорогам и хлопот владельцам обычно не доставляет.
Трансмиссия — и МКПП (5 ступеней) и АКПП (4 ступени) в целом очень хороши и надёжны.
Двигатель — современные силовые агрегаты (1.4 л., 1.6 л., 1.8 л., 2 л.) отличаются неплохим ресурсом. Главное при их эксплуатации — качественные расходные материалы и технические жидкости. Первое время на Фокусах российской сборки были проблемы с двигателями 1.6 — машины имели очень флегматичный характер, из-за настроек данных силовых агрегатов.
+ Конкурентоспособная цена, большой выбор кузовов и моторов, удобный салон.
— Невысокая надёжность электрики, тесный багажник, скромные динамические качества.
Надежность: 8/10
Комфорт: 8/10
Соотношение цены и качества: 8/10
Цена: $ 8 000 — $ 15 000
www.autonavigator.ru
Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)
Тест драйв форд фокус 3 плюсы и минусы от ЛОБАЧ
Болячки Ford Focus 3. Рейка, коробка и т.д Отзыв и тест-драйв Форд Фокус 3
Форд Фокус III Плюсы и Минусы
Знакомство с Ford Focus 3. 1.6. 105 л.с. Седан.
Focus 3 и PowerShift с пробегом. Что с надежностью?
Отзыв Владельца Ford Focus 2013. Настоящий отзыв Форд Фокус 3
Ford Focus 2013 1.6 147.000 пробега, Обзор и Тест Драйв
Ford Focus 3 2L за 590тр. Проблемы коробки и их исправление. Личный опыт.
форд фокус 3. 4 года ( брать или нет?)
Также смотрите:
remontavtovideo.ru