Автомобиль Ford Focus 2, в свое время был лидером в классе. Благодаря лучшему соотношению цена качество, он популярен и до сих пор на рынке б/у автомобилей. Появился в России он в 2005 году, и уже в 2006 побил все рекорды продаж. Выпускался в трех основных форм факторах — седан, хэтчбэк, универсал.
В 2008 году выходит рестайлинг второго поколения, добавляются модели ST и RS. Новые модели предлагали спортивный дизайн, и турбированный двигатель от Volvo 2.5 л от 250 л.с. Базовым двигателем в обычном втором фокусе, был 1.4 л бензиновый двигатель Duratec от 80 л.с.
Форд фокус 2 имел 3 комплектации: Limited edition, Comfort, Titanium. В базовой Limited Edition оборудовался:
В дополнительных комплектациях оборудовался всеми удобствами:
Также имелись опции и опционные пакеты доступные только российскому покупателю. Имелась возможность собрать необходимые функции, не переплачивая за ненужные.
Перечислить все плюсы форда фокуса очень сложно. Отличная управляемость, доставшаяся еще от предыдущего поколения и просторный салон, главные преимущества в нем. Также отличные двигатели, не подвергающиеся поломкам, доступность запчастей, отличная динамика даже с двигателем 100 л.с., комфортная подвеска, неплохой дизайн. Не каждый авто конкурентов, оборудовал салон красиво, с использованием современных материалов и текстиля, мягкого пластика в торпеде.
По результатам всевозможных краш тестов и авторитетного Euro NCAP, Ford Focus 2 обладает одной из лучших в классе безопасностью, получив 5 звезд из 5, а в тесте с защитой ребенка 4 из 5.
Многие люди отмечают высокую живучесть машины, имея пробег в 150 тысяч км, он все еще не имеет серьезных поломок и не требует капитального ремонта. Людям комфортно находиться в салоне авто, достаточная шумоизоляция и отсутствие люфтов и скрипов большой плюс.
Небольшой расход топлива при адекватной езде, и не стоит забывать про отличный дизайн этой машины. В кузове универсал большой багажник и дополнительное оборудование для крупных перевозок. Починка и сервис, не отнимают огромное количество денег у владельцев. Большинство замен он может произвести сам.
Спортивные версии
Ford Focus 2 ST
Обладая столь значительными плюсами, Ford focus 2 смог стать культовым на российских дорогах. А его внешность стала узнаваемой и эталонной.
Каким бы хорошим автомобиль не был, у него всегда найдутся недостатки. Большинство минусов у Ford Focus 2 небольшие и не бросаются в глаза. Неотзывчивая электронная педаль газа и маленький багажник в хэтчбэке главные недостатки. В зависимости от сборки и форм фактора наблюдаются следующие минусы: теснота на задних сиденьях, задумчивая АКПП, низкий клиренс, долгий прогрев зимой, шум арок колес, небольшие поломки электроники.
Некоторые люди отмечали плохое качество сборки, в таком авто многие преимущества вычеркивались, появлялись скрипы люфты и другие звуки в салоне. Если автомобиль приобретался у официальных дилеров, то качество сборки всегда было на уровне. В целом минусы незначительные и не затмевают плюсы.
Однозначно Ford Focus 2 лучшая машина своего времени, в бюджетном ценовом диапазоне. Его достоинства позволяют ему уверенно держатся на наших дорогах. Завоевал доверие людей кузов хэтчбэк. Даже приобретая его сейчас, вы не будете знать проблем. Он отлично подойдет как первая машина для обучения.
Интересный обзор данной марки авто:
Сразу скажу до ST ездил на Ford Focus2 2.0 L. отъездил более 3-х лет.
Плюсы:
1. Это конечно мощность, когда купил, стояла прошивка Race+ 275л.с., и казалось больше и быть не может и больше не надо, привык ровно через месяц. Скорость и динамику чувствую только по стрелке спидометра и по удаляющимся в зеркале заднего вида остальным участникам движения.
2. Это управляемость и устойчивость на дороге, кренов нет в прицепи.
3. Удобство сидений Recaro, даже после целого дня мотания по городу, кольцевой и пробкам, выходишь из машины ни капельки не уставшим.
4. Внешность. Первую неделю не мог привыкнуть так как все смотрят, ну хорошо не все, но 9 из 10 точно, везде заметен, всем нравится, даже тем кто ничего не понимает в машинах.
5. Шумоизоляция, на уровень выше, обычного фокуса.
6. А теперь опции, которых у меня не было раньше и они меня очень порадовали:
Теперь поговорим о минусах:
1. Может он и не значительный, но стекло автоматическое только одно, водительское и только вниз.
2. В связи с хорошей управляемостью, радиус поворота больше чем у обычного фокуса.
3. Так же видимо в связи с управляемостью и отсутствием кренов, очень низкий свес переднего бампера, цепляешь им практически все.
4. При хорошем отжиге, чувствуется нехватка тормозов, особенно когда они перегреты, с этим надо что-то делать.
5. После 5ти дверного кузова, большие двери 3х дверки, очень не удобны при тесной парковке.
6. Это транспортный налог 16950р в год, и расход топлива 17л на 100км, после 2.0 это ощутимо больше.
Подводя итоги, могу сказать, что плюсов в это машине гораздо больше чем минусов, фокус ст это единственная машина в данной ценовой категории, которая меня устраивает внешним видом и техническими характеристиками, и не требует
улучшений и вложений сразу после ее покупки.
www.drive2.ru
Доброго времени суток! Рад снова видеть Вас на страницах блога. Вы наверняка читали первую часть статьи, а сегодня я продолжу писать отзывы форд фокус 2. Здесь я опишу достоинства и недостатки модели, а также расскажу про слабые места и на что обращать внимание при покупке. Поехали…
Напомню, что речь сейчас пойдет об автомобиле, который находился у меня чуть более 6 лет, за это время он пробежал 90000 км. Не так много скажите Вы, и тем не менее вполне достаточно, для того чтобы сделать определенные выводы. Итак, Фокус 2 рестайлинговый седан, выпуск декабрь 2009 года, модельный год соответственно 2010, комплектация Titanium + музыка Sony + зимний пакет, двигатель 2.0 с автоматической коробкой перемены передач.
Начитался статей в интернете о плохой шумоизоляции фокусов, сразу же после покупки взялся это исправлять. Проклеил вибропластом, а поверх него сплэном моторный щиток со стороны двигателя и пластиковые подкрылки, то есть получилась двойная шумка. Стало чуток тише, хотя сейчас бы этим заниматься однозначно не стал. Тем более акустический комфорт на автомобилях с двигателем 1,8 и 2,0 гораздо выше чем на 1,4 и 1,6. Вот Вам первое преимущество двухлитрового авто.
Поначалу хотел поменять колесные диски и резину на низкопрофильную 225/45R17, но стало жалко денег. Как потом понял правильно сделал, так как резина Michelin размерностью 195/65R15, делает Ford весьма комфортным при движении по плохим дорогам, коих кстати у нас большинство.
Был даже случай, на небольшой скорости мне в задний бампер залетел КамАЗ, да, да именно он. Удар пришелся прямо в угол бампера и образовалась вмятина, но лакокрасочное покрытие не пострадало. Вмятина глубиной 5 и диаметром сантиметров 12 – 15. Вызвали сотрудников ГИБДД, ДТП оформила как положено, а поездку в страховую я запланировал на следующую неделю. И что Вы думаете, через день, то ли при проезде неровности, то ли сам по себе бампер принял первоначальную форму.
Как говорится куда же без них. Тем более идеальных автомобилей не бывает.
На этом буду заканчивать вторую часть отзыва. Встретимся в третьей, где я опишу все поломки, и мы с Вами наконец то узнаем есть ли смысл в покупке Фокуса на вторичном рынке. До встречи!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Андрей
avto-kul.ru
Меня часто спрашивают:расскажите какие минусы вы выявили за время пользования фокуса?Ну начну пожалуй с малого это постоянные сопли на капоте от форсунок омывателя, дальше непонятный самоопускающий лифт водительского сиденья, самопроизвольные сверчки то возникают, то пропадают, шумки просто не было и даже после шумки всё равно шумновато, дальше двигатель 1.6 115л.с слабоват для этого авто, чип от Пуалюса практически ничего не дал, поджерает масло(поршневая группа в порядке), кпп наверное у всех трабл с включением задней передачи(надо подождать 3 секунды перед включением), нах было делать её рядом с четвёртой как на жиге, хм даже на жиге надо утопить рычаг, а тут нет, непонятно.На хетч беках наглухо гниют подсветки номера + туда же под хром. лыжиной над ними.Этот огурец на капоте вообще шедевр, если он замерзает, то доступ закрыт под капот, отдельное спасибо разрабам форда за оч тонкую горловину омывайки и удобство бачка тормозной жидкости!ЛКП очень слабое, царапается от всего, полировал уже сто раз.Доводилось менять салонный фильтр, помню как надо извернутся ужиком.Термостат тоже менял, разобрав пол моторного отсека, самое смешное что через год он опять не.бнулся, акум удобно кстати расположен, почти в салоне )
Сразу хочу сказать что не жалею о покупке этого авто, он не хуже своих одноклассниках.
Пока всё, спасибо моим читателям, оставляйте коменты, добавляйте свои заметки.Всем мира и добра!
Пробег: 152000 км
Нравится 110 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?
обзор форд фокус 2, плюсы и минусы,
Ford Focus 2 — Отзыв владельца. Стоит ли покупать?
Минусы Форд Фокус 1
Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)
Ford Focus-2 Обзор популярного автомобиля форд фокус 2 поколения.
Авто из Чехии | Форд Фокус 2005 год авто из Европы
Покупаем и тестируем Mitsubishi Lancer 9
Volvo S40 и Ford Focus. Что общего? В чем отличия?
Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы — стоит ли делать? Просто о сложном
Также смотрите:
fordport.ru