Menu

Форд фокус 1 минусы и плюсы – О больном.Плюсы и минусы форда. — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.6 100H.P. 2008 года на DRIVE2

Форд фокус 2 — плюсы и минусы автомобиля

Автомобиль Ford Focus 2, в свое время был лидером в классе. Благодаря лучшему соотношению цена качество, он популярен и до сих пор на рынке б/у автомобилей. Появился в России он в 2005 году, и уже в 2006 побил все рекорды продаж. Выпускался в трех основных форм факторах — седан, хэтчбэк, универсал.

В 2008 году выходит рестайлинг второго поколения, добавляются модели ST и RS. Новые модели предлагали спортивный дизайн, и турбированный двигатель от Volvo 2.5 л от 250 л.с. Базовым двигателем в обычном втором фокусе, был 1.4 л бензиновый двигатель Duratec от 80 л.с.

Форд фокус 2 имел 3 комплектации: Limited edition, Comfort, Titanium. В базовой Limited Edition оборудовался:

  • Пятиступенчатой коробкой.
  • Гидроусилителем руля.
  • 15 стальные колеса с колпаками.
  • Фронтальными подушками безопасности.
  • Центральным замком.
  • Передние сиденья с боковой поддержкой.

В дополнительных комплектациях оборудовался всеми удобствами:

  1. От 16 легкосплавными дисками.
  2. Четырьмя стеклоподъемниками.
  3. Аудио системой.
  4. Кондиционером или климат контролем.
  5. Круиз контролем.
  6. Электро-регулировкой сидений и подогревом.
  7. Автоматической коробкой передач.

Также имелись опции и опционные пакеты доступные только российскому покупателю. Имелась возможность собрать необходимые функции, не переплачивая за ненужные.

Преимущества

Перечислить все плюсы форда фокуса очень сложно. Отличная управляемость, доставшаяся еще от предыдущего поколения и просторный салон, главные преимущества в нем. Также отличные двигатели, не подвергающиеся поломкам, доступность запчастей, отличная динамика даже с двигателем 100 л.с., комфортная подвеска, неплохой дизайн. Не каждый авто конкурентов, оборудовал салон красиво, с использованием современных материалов и текстиля, мягкого пластика в торпеде.

По результатам всевозможных краш тестов и авторитетного Euro NCAP, Ford Focus 2 обладает одной из лучших в классе безопасностью, получив 5 звезд из 5, а в тесте с защитой ребенка 4 из 5.

Многие люди отмечают высокую живучесть машины, имея пробег в 150 тысяч км, он все еще не имеет серьезных поломок и не требует капитального ремонта. Людям комфортно находиться в салоне авто, достаточная шумоизоляция и отсутствие люфтов и скрипов большой плюс.

Небольшой расход топлива при адекватной езде, и не стоит забывать про отличный дизайн этой машины. В кузове универсал большой багажник и дополнительное оборудование для крупных перевозок. Починка и сервис, не отнимают огромное количество денег у владельцев. Большинство замен он может произвести сам.

Спортивные версии

ST и RS ориентировались на молодежь, обладали такими преимуществами как спортивный дизайн, великолепная мощность, небольшой каркас безопасности, дисковые тормоза, и все бонусы максимальной комплектации. Данные версии выпускались в кузове хэтчбэк.
Ford Focus 2 ST
Обладая столь значительными плюсами, Ford focus 2 смог стать культовым на российских дорогах. А его внешность стала узнаваемой и эталонной.

Недостатки

Каким бы хорошим автомобиль не был, у него всегда найдутся недостатки. Большинство минусов у Ford Focus 2 небольшие и не бросаются в глаза. Неотзывчивая электронная педаль газа и маленький багажник в хэтчбэке главные недостатки. В зависимости от сборки и форм фактора наблюдаются следующие минусы: теснота на задних сиденьях, задумчивая АКПП, низкий клиренс, долгий прогрев зимой, шум арок колес, небольшие поломки электроники.

Некоторые люди отмечали

плохое качество сборки, в таком авто многие преимущества вычеркивались, появлялись скрипы люфты и другие звуки в салоне. Если автомобиль приобретался у официальных дилеров, то качество сборки всегда было на уровне. В целом минусы незначительные и не затмевают плюсы.

Выводы

Однозначно Ford Focus 2 лучшая машина своего времени, в бюджетном ценовом диапазоне. Его достоинства позволяют ему уверенно держатся на наших дорогах. Завоевал доверие людей кузов хэтчбэк. Даже приобретая его сейчас, вы не будете знать проблем. Он отлично подойдет как первая машина для обучения.

Интересный обзор данной марки авто:

Похожие записи

plusiminusi.ru

Месяц владения, плюсы и минусы. — бортжурнал Ford Focus ST эгоиST 2008 года на DRIVE2

Сразу скажу до ST ездил на Ford Focus2 2.0 L. отъездил более 3-х лет.

Плюсы:

1. Это конечно мощность, когда купил, стояла прошивка Race+ 275л.с., и казалось больше и быть не может и больше не надо, привык ровно через месяц. Скорость и динамику чувствую только по стрелке спидометра и по удаляющимся в зеркале заднего вида остальным участникам движения.

2. Это управляемость и устойчивость на дороге, кренов нет в прицепи.

3. Удобство сидений Recaro, даже после целого дня мотания по городу, кольцевой и пробкам, выходишь из машины ни капельки не уставшим.

4. Внешность. Первую неделю не мог привыкнуть так как все смотрят, ну хорошо не все, но 9 из 10 точно, везде заметен, всем нравится, даже тем кто ничего не понимает в машинах.

5. Шумоизоляция, на уровень выше, обычного фокуса.

6. А теперь опции, которых у меня не было раньше и они меня очень порадовали:

-Штатная музыка высокого класса.
-Датчики дождя и света.
-Подогревы сидений
-Лобовое стекло с подогревом
-Система запуска машины без ключа
-Штатные Би-Ксеноновые фары светят просто отлично!
-Полностью черный салон, в том числе потолок и стойки окон и дверей
-Парктроник, с цифровым указателем расстояния до препятствия, в метрах.
-Прошиты датчики давления в шинах, закрывание дверей с 7км/ч и RDS с радио на приборную панель.

Теперь поговорим о минусах:

1. Может он и не значительный, но стекло автоматическое только одно, водительское и только вниз.

2. В связи с хорошей управляемостью, радиус поворота больше чем у обычного фокуса.

3. Так же видимо в связи с управляемостью и отсутствием кренов, очень низкий свес переднего бампера, цепляешь им практически все.

4. При хорошем отжиге, чувствуется нехватка тормозов, особенно когда они перегреты, с этим надо что-то делать.

5. После 5ти дверного кузова, большие двери 3х дверки, очень не удобны при тесной парковке.

6. Это транспортный налог 16950р в год, и расход топлива 17л на 100км, после 2.0 это ощутимо больше.

Подводя итоги, могу сказать, что плюсов в это машине гораздо больше чем минусов, фокус ст это единственная машина в данной ценовой категории, которая меня устраивает внешним видом и техническими характеристиками, и не требует
улучшений и вложений сразу после ее покупки.

www.drive2.ru

Отзывы форд фокус 2: плюсы и минусы

Доброго времени суток! Рад снова видеть Вас на страницах блога. Вы наверняка читали первую часть статьи, а сегодня я продолжу писать отзывы форд фокус 2. Здесь я опишу достоинства и недостатки модели, а также расскажу про слабые места и на что обращать внимание при покупке. Поехали…

   Общая оценка машины

Напомню, что речь сейчас пойдет об автомобиле, который находился у меня чуть более 6 лет, за это время он пробежал 90000 км. Не так много скажите Вы, и тем не менее вполне достаточно, для того чтобы сделать определенные выводы. Итак, Фокус 2 рестайлинговый седан, выпуск декабрь 2009 года, модельный год соответственно 2010, комплектация Tita­ni­um + музыка Sony + зимний пакет, двигатель 2.0 с автоматической коробкой перемены передач.

Начитался статей в интернете о плохой шумоизоляции фокусов, сразу же после покупки взялся это исправлять. Проклеил вибропластом, а поверх него сплэном моторный щиток со стороны двигателя и пластиковые подкрылки, то есть получилась двойная шумка. Стало чуток тише, хотя сейчас бы этим заниматься однозначно не стал. Тем более акустический комфорт на автомобилях с двигателем 1,8 и 2,0 гораздо выше чем на 1,4 и 1,6. Вот Вам первое преимущество двухлитрового авто.

Поначалу хотел поменять колесные диски и резину на низкопрофильную 225/45R17, но стало жалко денег. Как потом понял правильно сделал, так как резина Miche­lin размерностью 195/65R15, делает Ford весьма комфортным при движении по плохим дорогам, коих кстати у нас большинство.

   Достоинства (плюсы)

  1. Даже на моей резине, как я писал это 195/65R15, автомобиль имеет очень хорошую управляемость. Руль имеет хоть и искусственную, но очень четкую обратную связь. При ооочень активном рулении руль может закусывать. За все время эксплуатации сталкивался с этим 2 раза.
  2. Качество отделочных материалов и продуманная эргономика. Огромное количество всяких ниш. Особенно в комплектации Tita­ni­um. Ниша под подлокотником, который кстати регулируется, ниша, закрывающийся отсек за селектором КПП, большой перчаточный ящик, куда без труда помещаются листы формата А4, очечник, бардачок на торпедо около ветрового стекла и др. Сначала я и не знал, чем все эти ниши заполнить.
  3. Продуманное освещение салона. 8 ламп освещения, 4 из которых включаются при посадке и высадке, в том числе подсвечивается пространство в ногах и немного пространство снаружи, то есть не увидеть лужу при посадке не получится.
  4. Потрясающая курсовая устойчивость и комфорт на высоких скоростях, до 180 км в час ни что не выдает такую скорость, ни двигатель, ни аэродинамические шумы. Только после 180 начинают сильно шуметь наружные зеркала заднего вида. Автомобиль идет по трассе на любой скорости как «утюг».
  5. Много всяких фишек. Например:Первое, это то, что все электрические стеклоподъемники с режимом auto. Второе — поднять или опустить стекла можно с брелока, находясь вне автомобиля. В третьих, громкость аудиосистемы увеличивается с ростом скорости. Также имеется подогрев лобового стекла (на авто этих годов выпуска и этого класса им похвастать могли только VW Golf и Sko­da Octavia). И в завершении скажу то, что абсолютно все клавиши и кнопки имеют подсветку.
  6. Очень крепкие пластиковые бампера, не у меня, не у моих знакомых нет и не было таких уникальных бамперов. Сколько было ударов с мой задний, да и передний бампер. Он либо отыгрывал обратно сразу, либо потом я его грел промышленным феном и аккуратненько выправлял.

Был даже случай, на небольшой скорости мне в задний бампер залетел КамАЗ, да, да именно он. Удар пришелся прямо в угол бампера и образовалась вмятина, но лакокрасочное покрытие не пострадало. Вмятина глубиной 5 и диаметром сантиметров 12 – 15. Вызвали сотрудников ГИБДД, ДТП оформила как положено, а поездку в страховую я запланировал на следующую неделю. И что Вы думаете, через день, то ли при проезде неровности, то ли сам по себе бампер принял первоначальную форму.

   Недостатки (минусы)

Как говорится куда же без них. Тем более идеальных автомобилей не бывает.

  1. Дорожный просвет. Я не буду приводить Вам цифры в миллиметрах, тем более сам читал обзоры и у всех цифры разные. Скажу, что автомобиль реально очень низкий. Самая нижняя точка — это защита картера двигателя, она у меня была все царапана-перецарапана, но собственно говоря для этого она и нужна. Еще очень низкие пороги, обратите внимание на многих Ford Focus они замяты. Также есть проблемы с передними брызговиками, как я уже сказал, что пороги очень низко расположены, а брызговики большие и крепятся, в том числе к этим порогам. Из одноклассников меньший дорожный просвет имеет только Maz­da 3, да и то на самую малость, Civic и тот выше, я уже не говорю про Lancer, Octavia A5, Astra H, которые имеют внедорожный клиренс по сравнению с Фордом.
  2. Хочется отметить вполне достаточную ширину салона, как впереди, так и сзади, но размеры салона в длину невелики. Места для ног задних пассажиров не так много, особенно это чувствуется если водитель ростом выше метр восемьдесят и любит вольготную посадку. Я не скажу, что очень тесно, но, например, одноклассники такие как Mit­subishi Lancer, Hon­da Civic на заднем ряду просторнее. Хотя Astra H, Chevro­let Cruz и Maz­da 3 заметно теснее.
  3. Расход топлива, но это только для версий с автоматом. Расход зимой в городе у меня мог переваливать за 13 литров на сотню. Подробнее о расходе читайте здесь.

   Слабые места и на что обращать внимание

  1. Малый дорожный просвет, а отсюда замятые пороги и оторванные брызговики. Поэтому, если на порогах приобретаемого автомобиля стоят пластиковые накладки, это скорее всего не спроста. Этим владелец пытается скрыть либо деформация, либо коррозию, либо следы кустарного ремонта.
  2. Отваливается краска в местах стыка заднего крыла и бампера.
  3. Третий косяк тоже касается лакокрасочного покрытия. Декоративная накладка над задним номерным знаком притирается к кузову и нарушает ЛКП см. фото. Кстати это касается только хромированной накладки. На дорестайлинге она в цвет кузова и на автомобилях после 2010 года выпуска тоже. Поэтому вышесказанное относится к машинам 2008 и 2009 года выпуска.

На этом буду заканчивать вторую часть отзыва. Встретимся в третьей, где я опишу все поломки, и мы с Вами наконец то узнаем есть ли смысл в покупке Фокуса на вторичном рынке. До встречи!

С уважением, автор блога Андрей Кульпанов

Место для контестной рекламы


Автор:Андрей

avto-kul.ru

Поговорим о минусах Ford Focus 2 — бортжурнал Ford Focus Hatchback ¤BIOHAZARD¤ 2005 года на DRIVE2

Меня часто спрашивают:расскажите какие минусы вы выявили за время пользования фокуса?Ну начну пожалуй с малого это постоянные сопли на капоте от форсунок омывателя, дальше непонятный самоопускающий лифт водительского сиденья, самопроизвольные сверчки то возникают, то пропадают, шумки просто не было и даже после шумки всё равно шумновато, дальше двигатель 1.6 115л.с слабоват для этого авто, чип от Пуалюса практически ничего не дал, поджерает масло(поршневая группа в порядке), кпп наверное у всех трабл с включением задней передачи(надо подождать 3 секунды перед включением), нах было делать её рядом с четвёртой как на жиге, хм даже на жиге надо утопить рычаг, а тут нет, непонятно.На хетч беках наглухо гниют подсветки номера + туда же под хром. лыжиной над ними.Этот огурец на капоте вообще шедевр, если он замерзает, то доступ закрыт под капот, отдельное спасибо разрабам форда за оч тонкую горловину омывайки и удобство бачка тормозной жидкости!ЛКП очень слабое, царапается от всего, полировал уже сто раз.Доводилось менять салонный фильтр, помню как надо извернутся ужиком.Термостат тоже менял, разобрав пол моторного отсека, самое смешное что через год он опять не.бнулся, акум удобно кстати расположен, почти в салоне )
Сразу хочу сказать что не жалею о покупке этого авто, он не хуже своих одноклассниках.
Пока всё, спасибо моим читателям, оставляйте коменты, добавляйте свои заметки.Всем мира и добра!

Пробег: 152000 км

Нравится 110 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Форд Фокус 2005 года его плюсы и минусы

Обзор Ford Focus 2, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

обзор форд фокус 2, плюсы и минусы,

Ford Focus 2 — Отзыв владельца. Стоит ли покупать?

Минусы Форд Фокус 1

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Ford Focus-2 Обзор популярного автомобиля форд фокус 2 поколения.

Авто из Чехии | Форд Фокус 2005 год авто из Европы

Покупаем и тестируем Mitsubishi Lancer 9

Volvo S40 и Ford Focus. Что общего? В чем отличия?

Чип-тюнинг двигателя. Плюсы и минусы — стоит ли делать? Просто о сложном

Также смотрите:

  • Расход топлива на 100 км Форд Фокус с макс
  • Руль Форд Фокус 1 схема
  • Ford Mondeo 2014 и bmw
  • Фильтр тонкой очистки топлива Форд Фокус 2 артикул
  • Видео тест драйв Форд s макс 2007 дизель
  • Какие щетки ставит Форд
  • Кран печки Форд сиерра 1988
  • Форд фиеста спорт купе
  • Ford 4000 rds калькулятор
  • Регламент то Форд куга 2008
  • Наклейка на стоп сигнал Форд Фокус 3 хэтчбек
  • Как промыть сажевый фильтр на Форд куга
  • Какое литье поставить на Форд Фокус 2
  • Генерал ли Форд
  • Значок для Форд Мондео
Главная » Клипы » Форд Фокус 2005 года его плюсы и минусы

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *