Menu

Форд фокус 1 гур ремонт – Ремонт ГУР форд фокус 1 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2ух литровый 2001 года на DRIVE2

ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Значит ситуация след. — поворачивая немного руль в право и лево слышно несильное шипение. Раньше такое шипение было когда в крайнее положение баранка заходит, а сейчас и раньше проявляется. Что это может быть???
В остальном гидрик работает ок

NFord

25 июля 2005

ГУР / гидроусилитель руля, проблемы. (Р)


:::4V:::

25 июля 2005



в крайней положении шипение идет от того, что открывается клапан сброса излишнего давления и стравливает его. Не рекомендуется глушить и заводить машину с вывернутыми колесами, не рекомендуется выворачивать руль до упора, удерживать в таком положении еще вреднее. Также лучше не нажимать впол активно руля, может закусывать руль.

То что клапан шипит постоянно- видимо он неисправен или сам насос. Короче разбирать нужно и смотреть. а жидкость в норме? руль не потяжелел?

JoyStick

26 июля 2005



2 4V

А что если потяжелел? как у меня.. но жидкость в норме, правда и не шипит
пробег 86

руль не потяжелел, крутится нормально
а шипит не всегда, а иногда. Самое заметное когда сильно жарко за бортом
Жидкость посмотрю

Musin Eldar

8 июня 2011

Поехал на каток (со знакомыми оттянуться) — всё было нормально.
Покатались, выхожу, завожу, еду — едет. Выхожу на трассу и вырубается гидроусилитель. С перепугу сбросил скорость и сошёл при первом же случае с трассы.
Посмотрел — никаких видимых аномалий не было. Даже уровень жидкости нормальный. По приезду уровень жидкости поуменьшился. На капот разбрызгана жидкость, и всё вокруг ремня залито ею. Вывод лопнул гдн-то шланг. (Не отсоединился а лопнул — иначе бы вылилась вся жидкость)

Так вот я хотел бы узнать, нет ли слабых мест где посмотреть в первую очередь?

Musin Eldar

29 декабря 2005



Потекла помпа на 175.000км, обидно и жалко, в салоне сказали, что такое редко бывает.

Musin Eldar

30 декабря 2005



Потёк сальник. 450? за новую. Решил проблему покупкой с битого фокуса за 100? — 25000 км. Надеюсь что ещё 100тыс прослужит .

Могу сказать что подняв и подперев машину на домкрате, можно всё сделать снизу.
1 снимаем с крепления расширительнвй бачок.
2 сливаем жидкость
3 снимаем с бачка малый затем большой дюрит
4 снимаем большой дюрит с помпы.
(со всех дюритов течёт масло — так что не пугайтесь)
5 снимаем провод датчика
6 (датчик на трубке — не на помпе) отвинчиваем гайку около датчика которая ведёт к рейке.
7 снимаем ремень и запоминаем сторону вращения ремня и его расположение по валикам

8 откручиваем 3 гайки саппорта натяжителя
9 откручиваем 3 болта крепления помпы от саппорта натяжителя
10 вытаскиваем всё через низ

Сборка в обратной последовательности. Сначала ставте дюриты, потом уже ремень (чтобы с дюритов не натекло на ремень — разъедает его).

andrey457

30 декабря 2005



Извиняюсь, но тоже почувствовал более тугой руль.
Что может быть и где смотреть?


Привет всем. прошел тут у нас дождик, очень сильный, на расстоянии метра ничего небыло видно, и на пол пути вдруг руль отяжелел, да так что не провернуть, вдруг при выезде на ровную дорогу опять начал слушаться…остановился, подождал, прогрелся на островке, кручу-работает. Ремень естессно уже свистит-намок. Заглянул под капот-мокровато, особенно возле расшир. бачка и все мокрое, что крепится на перегородке меджу моторным и салоном.

Некоторое время спустя ( 20 мин) на повороте до конца руль не прокрутился, чуть не вписался из за этого на встречку. Как будто я кировцем без гидрача управляю-не просто тяжелый, а очень тяжелый,на девятке вообще раем покажется управление. Еще возникает ощущение, как будто повороту что то препятствует…как держит чтоли кто-то. В норму как-то само собой приходит-незаметно, через 10-20 сек.
Сегодня с утра все ок. Но сам факт пугает, чего может быть? просто вода, или совпадение?

alex19753

25 июня 2006



скорей всего ремень проскальзывал


цитата
скорей всего ремень проскальзывал

Пока тож так думаю. кстате еще, может и совпадение:
У меня работал обдув лобового стекла на 3 — руль тяжелый, вырубаю вентилятор — гидрач заработал!

Cartez
Хорошо если ремень проскальзовал,а вдруг насос подклинивал?


focus747

Мдаа, тогда хуже…а как его выкупить то в данной ситуации (он не он)…
Хотя ранее ничего такого не было, замечено влияние воды, и как она пропадает то сей глюк стремится к нулю. Так что пока мне больше нравится версия про проскальзывание

beutiflet

25 июня 2006



цитата
Ремень естессно уже свистит-намок.
Сегодня с утра все ок. Но сам факт пугает, чего может быть? просто вода, или совпадение?

В автомобиле очень редко бывают совпадения.
В вопросе и ответ.
Честно говоря не знаю как именно на Вашей машине все приводится,но свист ремня это нонсенс при любом режиме и любой погоде(за исключением случая умышленного прослабления ремня,как я делаю,чтоб при крайних положениях руля побереч насос гидроусилителя-пусть лучше ремень свистит).Стало быть необходимо ремень натянуть или заменить.
цитата
цитата
Ремень естессно уже свистит-намок.
Сегодня с утра все ок. Но сам факт пугает, чего может быть? просто вода, или совпадение?

свист ремня это нонсенс при любом режиме и любой погоде(за исключением случая умышленного прослабления ремня,как я делаю,чтоб при крайних положениях руля побереч насос гидроусилителя-пусть лучше ремень свистит).Стало быть необходимо ремень натянуть или заменить.

У нас это не дождь был, а мордой в ведро, врядли в обычный дождик под капотом лужи остаются. Просто я (и не только я) знаю про известные фокусы фокуса, потому и говорю что засвистел как ожидалось(тем более что все никак не доходят руки до защиты, в т.ч. от грязи снизу), именно по той же причине не мою двигатель керхером и т.п. мойками-обхожусь обтираниями

Кстате (это между прочим), скажите глупому, что происходит с гидроусилком в крайнем положении, принцип действия скажем, почему он этого не любит?

alex19753

25 июня 2006



Читал сдесь на форуме у многих в дождь свестит , у меня тоже, особенно сейчас уже и внимания не обращаю

beutiflet

25 июня 2006


1


Гидроусилитель по сути своей роторный насос(с крыльчаткой)
ну типа помпы
Если по простому,то представте,что он при работе машины и НЕдподвижном руле он просто перекачивает жидкость через перемычку сквозь себя(жидкость свободно перетекает как-бы по кругу)
когда водитель перемещает руль,то система клапанов затыкает эту перемычку и направляет эту жидкость на некий поршень(грубо),который принимает давление этой жидкости от насоса и подталкивает рулевой механизм в нужную на данный момент сторону.Как только водитель перестает прикладывать к рулю усилие,то клапана закрываются.Так же и в другую сторону(свои клапана)
Поэтому,когда водитель прикладывает к рулю усилие(открывая клапана),но колеса не поворачиваются(уже упор),то некуда перекачивать жидкость(объем перестает меняться) и насос молотя в неподвижной жидкости вмеру сил создает давление все больше и больше…и больше…крутиться ему все труднее и труднее…(обычно в этот момент как раз проскальзывает ремень не в силах крутить насос)
Таким образом чисто теоретически можно создать огромное давление(где-нибудь что-нибудь лопнет),сломать крыльчатку(жидкость то несжимаема)
ну вот в таком духе

Датошка

25 июня 2006



Тоже самое было на бешке начало 90, как сырость русь могло клинить. При замене ремня выяснелось что он был в большом износе (растянут).

-George-

25 июня 2006



Cartez
ИМХО Вам нужно срочно проверять состояние приводного ремня, если он более-менее в порядке, то обратить внимание на все навесные механизмы (генератор, помпа, ГУР, кондей), т.к. что-то может подклинивать.

…и жидкость гидроусилителя


beutiflet
Спасиб, очень доходчиво…все теперь понятно
Maikle
С жидкостью порядок, смотрел в первую очередь
-George-
Ремень вродь нормальный, смотрел, износа видимого нет…но вот генератор у меня стоит не оригинальный (бошевский)…кстате, не в тему, при включении дальнего света на приборке подсветка тускнеет примерно в два раза…генератор? акб? или нормально?
alex19753
кстате, сейчас на холодную посвистывает чуток, нагрелся-ок. Вот только нагрузки не давал для проверки…а то походу ремень от воды размок мдеее…

beutiflet

26 июня 2006



цитата
при включении дальнего света на приборке подсветка тускнеет примерно в два раза…генератор? акб? или нормально?
alex19753

кстате, сейчас на холодную посвистывает чуток

Ну гадать уже нечего ремень надо натягивать,если он на вашей машине натягивается.
Если нет,то менять.
Я к сожалению не в курсе как там у вас все устроено,но если к тому же ремень гидроусилителя и генератора общий,то хватит над машиной издеваться
подарите ей исправное существование
пс
ремни умирают от попадания нефтепродуктов,а чтоб от воды не слышал.
у вас часом сальник распред. или колен. вала не течет ли?
цитата
цитата
при включении дальнего света на приборке подсветка тускнеет примерно в два раза…генератор? акб? или нормально?
alex19753
кстате, сейчас на холодную посвистывает чуток

Ну гадать уже нечего ремень надо натягивать,если он на вашей машине натягивается.
Если нет,то менять.
Я к сожалению не в курсе как там у вас все устроено,но если к тому же ремень гидроусилителя и генератора общий,то хватит над машиной издеваться
подарите ей исправное существование
пс
ремни умирают от попадания нефтепродуктов,а чтоб от воды не слышал.
у вас часом сальник распред. или колен. вала не течет ли?

ремень общий.Вродебы наблюдаю прижимной ролик, он единственный подходит к другой стороне ремня. Выглядит вполне свежо, а вот течи не наблюдаю, все сухое в сухую погоду естессно…
а вот такой тогда вопрос. После езды, когда двиг прогретый залажу под капот, щупаю гидрач — горячий,аж рука не терпит-не подсох ли он случаем, или это тепловое влияние двигателя на него? Что делать/неделать ?

beutiflet

26 июня 2006




натяжитель автоматический. можно только поменять…
а вот подшибники роликов имеют свойство помирать…


beutiflet
неправильно выразился, конечно насос гур.

beutiflet

27 июня 2006



цитата
beutiflet
неправильно выразился, конечно насос гур.

Да я не над этим стебаюсь то
Я понял про что речь.Тут все нормально.
Просто «Чо ево щупать то?»
Он же насос! и создает давление.Где давление-всегда нагрев идет.
Хоть вон когда на велосипеде колесо качаешь-тоже нагрев насоса.
Вот если давление пропадет или загудит -тут и ясно,что проблема.
Вон у Вас ремень буксует-даже и щупать не надо-надо устранять.
А если и генератор на том же ремне-останетесь без аккумулятора(сдохнет)
Тут уж щупай-нещупай.
П.С
Просто повеселило очень,как представил,как человек после поездки ходит,щупает все подряд…
цитата
после поездки ходит,щупает все подряд…

Просто имею дело сэлектроникой и компами, поэтому уже проф. привычка выработалась притрагиваться к активным вещам, проверяя на перегрев. А вот с машиной то подругому…тут рабочие температуры по 100 град. привыкать надо.
Я когда первый раз под капот после движения залез — охренел, думал все сгорит ща
В общем кто только под капот не смотрел, состояние ремня и его натяжки посчитали хорошим. Остается одно: видимо ремешочек просто устал нет уже той эластичности как в молодые годы… Менять чтоли? ни одной ведь трещинки!!!
цитата
создает давление все больше и больше…и больше…крутиться ему все труднее и труднее…(обычно в этот момент как раз проскальзывает ремень не в силах крутить насос)
Таким образом чисто теоретически можно создать огромное давление(где-нибудь что-нибудь лопнет),сломать крыльчатку(жидкость то несжимаема)
ну вот в таком духе

Тогда бы летел гидрик в затяжном повороте
или при долгой стоянке с повернутыми колесами
клапана начинают перепуск при остановки руля в любом положении

ffclub.ru

Насос ГУР, проблемы, ремонт. (с. 25)

На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя — свист, точнее «циканье». Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)

LevAlex

18 апреля 2005

Насос ГУР, проблемы, ремонт.


КБР

24 марта 2015


Да да именно этот люфт как стрелкой нарисовано и двигатель1,8 2003года а у меня тарахтит только на холодную несколько минут

focus3d

24 марта 2015



КБР
забей на этот люфт . у меня тоже люфтит при снятом ремне (если пошатать). а так шкиф в одном диапозоне крутится и никаких проблем (с момента покупки фф уже 1.5 года

focus3d

24 марта 2015



КБР
скоро и на горячию будет .а потом все сильнее и сильнее а потом всегда .я тоже на гур грешил но потом снял ремень заметил люфт шкива заодно и завел на холодную (чтоб неперегреть) и было все тихо.потом поменял его и все гуд

КБР

24 марта 2015



Я вот тоже у отца в гараже оставил до утра,там яма есть,

m001ax

25 марта 2015

ну вот, пофоткал все что увидел под капотом

rombik

25 марта 2015



m001ax
Ты фоткал крупным планом, не очень видно узлы. Но не суть, у тебя на фото похоже насос гура в масле, а вот откуда бежит, надо смотреть.

alexnasa

25 марта 2015



видно, что тотально залито всё. надо на мойке с пеной всё вымыть и только тогда проступит место потёка.

shura82

2 апреля 2015



Всем доброго времени суток!ребят такая проблема!!!фф1 американец двигатель 2,3 автомат,потек сальник,на сотку четверку доливаю,немогу найти сальникМож кто подскажет от чего ещё подходитВсе магазы оббегал нигде нет,а насос сказали 16 рубасов стоит што то нехочетса покупать и так уже два насоса

Kali0stro

3 апреля 2015

Понадобятся комплекты (для замены сальника необходимо разобрать насос):
EDELMANN 8634
GATES 349010 (Alternate/OEM Part Number(s): 2851, 2889, 34901)
ACDELCO 36349010 (Alternate/OEM Part Number(s): 19146430)

Просто сальники:
EDELMANN 8635
GATES 348580 (Alternate/OEM Part Number(s): 2963, 34858)

Или их аналоги.

1alex1

3 апреля 2015



Подскажите второй раз заказываю ГУР по вин и второй раз привозят ГУР без отверстия под датчик. Как так сами не поймут может кто скинет номер ГУР..РУС ФОКУС седан 2.0 л. АКП , 131л.с. завтра поеду оформлять возврат..

Может у кого на руках ГУР под датчик можно обмен..

alexnasa

4 апреля 2015

2


цитата (Kali0stro)
для замены сальника необходимо разобрать насос
Даже снимать не надо.. сбрасываем шкив Насос ГУР, проблемы, ремонт. (сообщение #16483093)
шилом выкалупываем старый сальник, загоняем новый (промаслив) и через болт на 8 натягиваем шкив обратно.
http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/s…yra.php

Kali0stro

4 апреля 2015

цитата (alexnasa)
Даже снимать не надо..

Запихать можно что угодно почти куда угодно. Только вот сальник имеет обратную конусность (изнутри корпуса насоса наружу). Запихивая снаружи, Вы ее нарушаете. Как следствие — долго не приходит. Делали, знаем.

alexnasa

4 апреля 2015

цитата (Kali0stro)
Запихивая снаружи, Вы ее нарушаете
его сюда не снаружи надо ставить? вроде нет никакой обратной конусности-

Kali0stro

5 апреля 2015



Так виднее. Низ юбки расходится в стороны.

alexnasa

5 апреля 2015



цитата (Kali0stro)
Запихивая снаружи, Вы ее нарушаете
как иначе можно-то? изнутри?

Kali0stro

5 апреля 2015



цитата (alexnasa)
как иначе можно-то? изнутри?

Именно. За одно меняются внутренние уплотнительные кольца и проверяются муфты вала.

alexnasa

5 апреля 2015

Kali0stro может хватит троллить? Как сюда в это ложе изнутри ставить сальник???

Vlad888

7 апреля 2015



Ребята, может кому нужно будет, могу продать дешево новый насос гура, ном.кат.1358536 6000р

mr47th

14 апреля 2015


1


Добрый вечер.
Форумчане подскажите. Собираюсь менять насос ГУР, т.к стала потихоньку уходить жидкость из бачка. Систему осмотрели, в масле только насос. На насосе родном стоит датчик давления жидкости. На новом возможно будет стоять заглушка вместо датчика. У меня вопрос. На заглушке уже присутствуент сальник, который можно переставить на старый датчик? Можно приобрести этот сальник отдельно?

klm73

17 апреля 2015



подскажите как убрать течь картинка прилагается.при работе движка появляется течь не знаю как правильно сказать но там где трубка входит с верху в гур во внутрь.дело в том что будем менять генератор там как раз с гура на него капает масло. Чем можно уплотнить или там сальник?

apelsinn

17 апреля 2015

klm73
Спилить старый штуцер с трубки и поставить новый. Не на долго один черт

Chaenomeles

24 мая 2015



Я так понял ,что все насосы внутри одинаковы .отличия тока в штуцерах , датчиках

ker4anin

1 июня 2015



цитата (Chaenomeles)
Я так понял ,что все насосы внутри одинаковы .отличия тока в штуцерах , датчиках

Да хренушки. сам так подумал и взял на халяву от транзита. могу подогнать лопасти. это все что подходит

ker4anin

1 июня 2015



цитата
насос. На насосе родном стоит датчик давления жидкости. На новом возможно будет стоять заглушка вместо датчика. У меня вопрос. На заглушке уже присутствуент сальник, который можно переставить на старый датчик? Можно приобрести этот сальник отдельно?

Прости. но у меня без датчика. сальник нужен там где крутиться. у тебя датчик вращается? скорее там уплотнительное кольцо или шайба . есть смысл менять насос, или все таки поменять сальник в старом. подходит сальник штока выбора передач ВАЗ 2108-15. есте-сно нормальной фирмы брать

alexnasa

2 июня 2015



цитата (Chaenomeles)
Я так понял ,что все насосы внутри одинаковы .отличия тока в штуцерах , датчиках

А я согласен. СТОшники спокойно крячат те, что под рукой, просто допиливая крепежи.

Эфлар

14 июня 2015



У меня Focus 1й splitport. В процессе ремонта двигателя, жутко загудел насос гур. Я его разобрал, вроде все ок, есть ощущение что проблема в перепускном клапане, хотя и не уверен. Как понять куда копать?

Доброго!
Фокус, Зетек, Америка. Заменил сальник гур (конечно, сломав шкив) — на всякий случай китайская замена DOORMAN 300-007 — гайка стояла на локтайте.
Теперь (впрочем, до замены сальника то же было) — «цыканье» на заведенном двигателе, когда руль в нейтральном положении. При вращении, либо отклонении от нейтрали — пропадает. Больше похоже на работу дроссельного клапана. Есть, кто победил похожее?

alexnasa

6 июля 2015

цитата (Zordec)
DOORMAN 300-007
скинуть шкив съёмником не получилось? отверстий 4?

Шкив снимается легко, без усилий. А вот отвернуть гайку на локтайте — не удалось. Не на машине, не на снятом насосе (((

Stolen80

2 августа 2015



Фокусоводы подскажите течет жидкость гидроусилителя из соединения трубки и штуцера. Русфокус 1.6 где штуцер в насос (соединение) не течет. А вот где трубка входит в штуцер масло прям заливает все. Как устранить это?

ffclub.ru

Насос ГУР, проблемы, ремонт. (с. 30)

На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя — свист, точнее «циканье». Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)

LevAlex

18 апреля 2005

Насос ГУР, проблемы, ремонт.


Dimnext

22 декабря 2015



Товарищи! Подскажите, может ли из за ГУРа такое быть?

ФФ1 2004г зетек 1,8 нашей сборки.
Вчера завел и загудел… Пока старался понять что и как съездил на работу 17км, заехал в сервис. Там поставили диагноз ГУР, но можно немного поездить. Я обратно домой еще 17км. Сегодня утром завелся, проехал 1км и встал без признаков жизни. АКБ почти новая, загорелся значок АКБ. Кое как перегазовкой вернулся к дому и поставил.

Вопрос: Если все обрудование на одном ремне, не считая ГРМ, то ГУР ТОРМОЗИТ генератор, гена не заряжает АКБ? Т е моя печалька совсем усугубилась? Замена ГУРа…

Chaenomeles

22 декабря 2015



а почему гур тормозит ? он просто не создает нужного давления и все ,если бы он заклинил ,то ремень бы визжал

Dimnext

22 декабря 2015

http://www.exist.ru/price.aspx?pid=01604B23&sr=108

Какой выбрать, может знаете? ГУР
Помимо ГУРа еще что то менять нужно (не считая жижи)?

Chaenomeles

22 декабря 2015



я свой отремонтировал ,с гарантией . езжу проблем нет. новый дорого . а аналог китайский не внушает доверие

Dimnext

22 декабря 2015



Екзист Meyle 714 631 0021 посоветовал. Насмотрелся видео, что не факт, что купишь такой… как стоит на машине. Не хочется покупать/менять/сдавать. Распечатал картинки. День сегодня самый малый, черт возьми. С фонариком буду сравнивать с тем что екзист предлагает.

Dimnext

22 декабря 2015


1


Вернулся домой, машину без проблем завел, но обороты слишком высокие. Сравнил с тем что предлагает екзист-точь в точь, только по поводу датчика точно не сказали. Сказали лишь, что он фигурирует как полный аналог
1.Как читал на страницах, в случае отсутствия разъема на ГУРе, контакты замыкают-ЭТО РАБОТАЕТ?
2.Как ослабить/снять ремень или что там натягивает, что можно ослабить? Пальцем, затем плоской отверткой попробовал-слишком туго.

Очень жду от вас ответы, пожалуйста…

Chaenomeles

22 декабря 2015


1


там ролик натягивает ,ключом вставляешь и отводишь ,почитай в инете где и что .

Dimnext

22 декабря 2015



Смотрю видео про ремешок и опять струхнул. Отчего у меня АКБ разрядился, может генератор виноват, может он сдыхает?
http://www.youtube.com/watch?v=UnEaCr2OEsI
Завтра буду замерять зарядку АКБ

alexnasa

23 декабря 2015


1


цитата (Dimnext)
Смотрю видео
к стати, вниз гена снимается легче (в щель привода). Болт опоры восьмёрки только выкрутить один.

Dimnext

23 декабря 2015



Всем спасибо за обсуждения. Виновником оказался генератор, сдох.

Stolen80

24 декабря 2015



Dimnext
Я вот тоже попал на насос. Только из за замены штуцера. Не знаю как на 1.8, но на мой 1.6 затёк рокам проблемно найти штуцер да и насос

Dimnext

27 декабря 2015

После выявления проблемы-генератора… ГУР на холодную начал стрекотать. Сегодня в Москве чуть морозец и видимо поэтому и проявилось. Вчера то не было стрекотания.

На мондео клубе нашел обсуждения, так залипание клапана там вылечили промывкой винс+ хадо гур (шприц с гелем). Искал хай гир, а нашел хадо гур. И ведь написано же, что при 80000 пробега чел проделал процедуру и уже 200000км полет нормальный с родным ГУРом.
Задумал купить промывку ГУРа, подорожала, собака…
Предлагаю для ознакомления: https://www.drive2.ru/l/1662993/

Dimnext

27 декабря 2015

1


Ну и: https://www.drive2.ru/l/1040639/

И вот такое есть: Здравствуйте! Надеюсь кому то поможет… Если у вас завыл, засвистел, и начал вести себя по свински насос ГУР! Никогда не ведитесь на развод, сервисов, по поводу замены насоса… Меняйте мгновенно бачёк и жижу!!! Всё пройдёт!!! (из личного опыта)… Мондео IV 2,3 134000 км. Бельгиец.

Эх, жаль, что случилось это не летом…

roma111

17 января 2016



Подскажите насос ГУРа от фиесты 5 1.6 100лс не подойдет на фокус 2 1.6 100лс?

Simillar

19 января 2016



Сходите проконсультируйтесь к нескольким манагерам, послушайте что скажут и потом принимайте решение — чинить иль покупать новый.

aja2227

3 февраля 2016mobile



saaleks
Подскажи пожалуйста ,что за отечественный датчик?

Pavel116

5 февраля 2016

Всем доброго дня! Прошу помощи и совета. Форд Фокус 1 Zetek Rokam 1.6 2004 г.в. По дороге из Крыма в Казань потёк насос ГУРа, доливал жижу каждые 300 км. По приезду, заехал на сервис, сказали что насос не ремонтопригоден. Закзазывал аналоги, дошел до оригинала, проблемка — на новых насосах диаметр резьбы под штуцер масляной трубки на рейку не тот. Вернул. Не понял как разобрать старый. Да и денег на оригинал (23 000) жалко.

alexnasa

5 февраля 2016



Pavel116 давай фотки

Ewoo

8 февраля 2016



Pavel116

НА 28 странице Stolen80 поставил на Рокам насос от Зетека
Насос ГУР, проблемы, ремонт. (сообщение #16969721) и ниже

Дополнительно нужно поменять штуцер на трубке.

moderater

14 февраля 2016mobile



Подскажите, где заказать штуцер гура, постоянно залипает клапан:(и гур почему то работает на 3000+ оборотах, проблема в клапоне же? Гишде ничего не бежит (Splitport)

Angarchanin

16 марта 2016



Кто-нибудь использовал сей рем комплект http://rulewoi.ru/NI%20001%20ROTOR ?

verghbitski

4 апреля 2016



а не подскажите как снять трубку высокого давления ,открутить от рулевой рейки?заменил насос гура,началась течь штуцер-трубка,а возможно и была,решил приобрести новую,поставить,а снять пока не пойму как? поЖАЛУСТА КТО ПОНИМАЕТ—ОТЗОВИТЕСЬ!?

Kali0stro

4 апреля 2016



цитата (verghbitski)
а не подскажите как снять трубку высокого давления ,открутить от рулевой рейки?заменил насос гура,началась течь штуцер-трубка,а возможно и была,решил приобрести новую,поставить,а снять пока не пойму как? поЖАЛУСТА КТО ПОНИМАЕТ—ОТЗОВИТЕСЬ!?

Какую из трёх?

verghbitski

4 апреля 2016



которая от гура идёт. щас лазил там, две держуться типа пластиной,её открутил-трубки не шевелятся…

Kali0stro

4 апреля 2016



verghbitski
Просто они сидят плотно, да еще и на герметике. Осторожно, чуть раскачивая, тяни вверх. Только руками, и ни в коем случае не применяй металлический инструмент, а то помнешь трубку, и придется заказывать новую.

verghbitski

4 апреля 2016



там такое давление и держит герметик? и показалось там ещё крепление? перед непосредственно соединением с рейкой?

verghbitski

4 апреля 2016



течь из род штуцера устранить можно заменой штуцера или заменой этой трубки сборе со штуцером -от гура до рейки?выкручу трубку из рейки и при установки новой или старой на место понадобятся ли какие прокладки?или проще не снимать а распилить старый шт. и новый насадить?новая рейка со шт. сборе нашло за 8500р. дорого для меня,только насос за такие деньги взял…

ffclub.ru

Насос ГУР, проблемы, ремонт. (с. 7)

На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя — свист, точнее «циканье». Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)

LevAlex

18 апреля 2005

Насос ГУР, проблемы, ремонт.


Святослав909

14 ноября 2012



Знатоки,если разница гидроусилителя Зетек и Сплит ?! У меня просто стоит похожий на Зетек,хотя сам мой мотор — Сплит. Смотрел оригинальный насос на сплит порт ,на мой не похож! ).А зетековский похож,только немножно отличается носиком(на который одевается шланг Гура).Вопрос вследующим, если разница — у меня 8кл ,на зетеке 16к. Или все равно какой насос,главное крепления?!

Pras

14 декабря 2012



Надо менять сальник гура на сплит порт 2.0 америкос, кто менял отпишитесь,вроде говорят подходит от 10тки от кпп

HELION

16 декабря 2012



Добрый день!
Прошу совета… Есть проблема с насосом ГУР: появился гул, но не свист в насосе ГУР и масло в бачке пениться как клубничное варенье…Сам насос подтекает вероятно сальник (прокладка)… И еще заметил одну примету если подёргать трубку отходящую от насоса на рейку (наверное это она…трубка проходит над выпускным коллектором двигатель Split Port), то гул утихает и насос просто немного шипит, а жидкость в бачке становится без пузырьков. Однако если поддать газку и покрутить руль снова та же ситуация — гул (стрекотание) и пузырьки в бачке.

Что это могло быть:
1. Где-то воздуха хапает ( мороз -15) и трубка где-то треснула
2. Приходит конец насосу
3. другая хворь.

—-
FF1 USA
2.0 SPI
2001

Масло в ГУР менялось с промывкой летом 2012 на оригинальное.

maksim163

17 декабря 2012



у меня тоже пенился и гудел сильно но я решил проблему.
поменял бачек гадрача потому что на обратке стоит трубка из сеточки она лопнула и в бочку создался фонтан из за этого пенилось масло и с воздухом шло в гидрач отсуда шум

HELION

17 декабря 2012



maksim163
о как… а сеточка не как фильтр предусмотрена?…хотя может и в этом дело…

maksim163

17 декабря 2012



она нужна чтоб масло не пенилось от давления
ты не заглядывал в бачек при заведеном двигателе?я пробовал лить масло больше уровня звук на время пропал но его потихоньку выбрасывает через крышку.

maksim163

17 декабря 2012



бачек заказал в экзисте 1300 отдал

tushino

9 апреля 2013

-2


Реклама удалена

саранск

25 декабря 2012

здравствуйте потек насос гура, прямо за шкивом! я так понял это как раз сальник?
подскажите пожалуйста какой сальник лучше купить, я так понял 12010803В подойдет? и как прокачивать гур после замены сальника? форд фокус 1,6 8 кл. русский.

Замирович

25 декабря 2012

1


саранск
сальник гур4616964- 120108038-12013061) (16 *30* 7)

саранск

25 декабря 2012



а как прокачивать гур, ни кто не подскажет?

HELION

25 декабря 2012

Народ! а ремкомплект для насоса ГУР быват…мне вот нужны две прокладки, то течь масла вещь не очень приятная(((

вот такая прокладка нужна…

Святослав909

25 декабря 2012



HELION
Бывает,у мастеров по гидрачам и рейкам спроси.
саранск
поиск,только он)

саранск

26 декабря 2012

Святослав909
спасибо!

yurok89

26 декабря 2012



народ скиньте фото как разобрать насос гура если есть или напишите по точнее пожал…

HELION

28 декабря 2012



У меня ещё проблемка нарисовалась если кто знает подскажите… нужна уплотнительная прокладочка с этого места

Насос не мой… прислали фотку с разборки…

Святослав909

28 декабря 2012



HELION
Это с того,где трубка высокого давления?То некоторые используют лен с герметиком,для сантехнических работ,мне мастер рассказывал,но а я взял колечко резиновое и вроде норм.

HELION

28 декабря 2012

Мне чудесным образом повезло найти нужную прокладочку просто ктото не забрал у продовца, а так 2 недели ждать…оказалась пластмассовое колечко из мягкой пластмассы так как она немного растягивалась когда монтировали…если кому нужно могу выложить фотку той наклейки которая была на пакетике может поможет…(FF1 USA SPI 2.0)

Спасибо что откликнулись)))

p.s.
Прокладочка то одноразовая

tengush

31 декабря 2012



у меня насос ГУРа в брызгах жидкости, подскажите стоит ли менять сальник или же полностью менять насос.

Vovan_mail

31 декабря 2012


2


tengush
Движка зетековская и если насос обычный то есть сальник 16x30x7 Corteco 12013061B для распредвала авто фиат

jon82

1 января 2013


1


Точно такой же сальник у меня в моем насосе на дизеле ендура 1.8

DennisFord

24 января 2013



Всем доброго дня!

Никак не могу найти какой гур кроме восстановленного-оригинального поставить на своего американского zetec-фф… Подскажите пожалуйста не подойдет ли от двухлитровой европы?

Святослав909

24 января 2013


2


DennisFord
Не подойдет, так как у Европы Шкив насоса больше значительно и нет отверстия под датчик Гура.
Ну если заколхозить,то да,НО лучше ставить,то что завод прописал )
А что с твоим? Может выгоднее будет старый восстановить…

DennisFord

24 января 2013

Святослав909
На холостых руль как на камазе. жижу менял, но помогло не на долго… Сама никуда не уходит… на скорости (оборотах) все как нужно.
Имеет смысл снять и диффектовать как я понял…
Спасибо! Как что решу — отпишусь!

Грибофф

7 февраля 2013



Ребята Это ГУР ? потеет , после зимы (шоб не было вопросов у нас в Краснодаре уже +15) как лечиться ? ремонтом или тупо замена полностью насоса?

deni9876

7 февраля 2013



Грибофф
У меня уже 8.5 лет потеет, уровень падает от мах до мин за 3-4 года, а там и менять пора жидкость. Так что не бери в голову, следи за уровнем и во время меняй ( не допускай чтобы жижа пахла горелым и меняла цвет)

Грибофф

7 февраля 2013



спасибо , но как то стремно то , посмотрим

Pras

14 февраля 2013



Может кто подскажет мануал либо подробно опишет процесс снятие гура на сплите 2000 года.

Святослав909

14 февраля 2013



Pras
1. Ослабляешь ремень Гура,скинул его.
2.Начанаешь откручивать штуцер — трубку высокого давления Гура,она снизу,открепляешь датчик гура.
3.Затем попшикай хорошенько болты,их там 4 шт. и не спеша страгиваешь,а после откручиваешь.Аккуратнее они внутри закисшие…

Pras

14 февраля 2013



ещё вроде жидкость слить нада?а ремень совсем скинуть потом по новой натягивать?трубка с гура запаяна, видно подтекала ,нада с трубкой как-то снять

4 человека сейчас в теме


ffclub.ru

Насос ГУР, проблемы, ремонт. (с. 2)

На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя — свист, точнее «циканье». Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)

LevAlex

18 апреля 2005

Насос ГУР, проблемы, ремонт.


Неподскажете как снимается шкив ГУРа, какие ключи, как снять. Может есть схема устройства. Шкивок на краю получил вищербины.

dima_spider

1 марта 2011

Ребята! У ког-нибудь имелся опыт в данном виде работ?
Ну как снять ГУР это в принципе понятно, там ничего такого сложного нет…потом просто при установке обратно как я понимаю надо всю \систему заново прокачать чтобы небыло воздушных пробок. Или они там не могут образоваться?

Вот конкретнее интересует по замене сальника разборке самого ГУРа!
и как сальник так снимается или надо его как-то на каком-то оборудовании выпресовывать?

По стоймости уже сказали что он стоит 1000р, замена у дилера 900р

FASHIST

21 декабря 2007



Antoxa
Ты насос купил? Если да то по чём?

Алексей Николаевич

20 марта 2011

Подскажите, до какого момента можно не обращать внимание на сырость под шкивом насоса ГУР и его повышенный шум (в смысле безопасности)? Жидкость не убывает, система усиления работает, шум достает сильно. У Commicsa делают переборку насоса?

lykovich

17 апреля 2008



Алексей Николаевич
Как правило пререборка означает проста замену всех резин. прокладок, что в принципе ничего не дает.

strattec

17 апреля 2008



Алексей Николаевич
купише живой б/у на разборке стоит копейки 2-3 тыс руб
переборку Commics не делает

Алексей Николаевич

17 апреля 2008



strattec
Разборку в Москве найти, наверное, можно — а как узнать, что покупаешь исправный насос? Есть какие-то внешние признаки?


Алексей Николаевич
Никаких признаков нет. Лотерея это. На разборках дают 2-3 дня на обмен.

Алексей Николаевич

18 апреля 2008



CD
Выход-то какой?


Алексей Николаевич
100% выход только новый за бешенные деньги покупать.
Или попробуйте обратиться в конторы, типа «гидравлика».

Алексей Николаевич

18 апреля 2008



CD
Изначальный вопрос — ездить можно? Какие перспективы в тыс.км? У Вас наверняка есть адреса-телефоны контор, где ремонтируют фордовские насосы ГУР — не я же один обратился!


Алексей Николаевич
Ездить можно. Только доливать жидкость постоянно.
www.gurauto.ru

Алексей Николаевич

18 апреля 2008



CD
Да не убывает она — как 1,5 года на верхней риске стоит, так и стоит. Меня шум раздражает — у других фордов не слышу, а у своей слышу.

1


Алексей Николаевич
Хммммм… Тогда вообще не вижу смысла заморачиваться.

Алексей Николаевич

18 апреля 2008



CD
Вот за это спасибо! Первая сегодня хорошая новость!

Romax@

18 апреля 2008



Так может просто замена сальника спасет?

Алексей Николаевич

18 апреля 2008



Romax@
Я бы рад. Где прочитать-то? Что за сальник? Размеры, фирма, где взять? Я сам готов, но инф. нет! Подскажите или дайте ссылку! Спасибо!

леополькарлович

5 мая 2008


4


Romax
Я бы рад. Где прочитать-то? Что за сальник? Размеры, фирма, где взять? Я сам готов, но инф. нет! Подскажите или дайте ссылку! Спасибо!

Если не течет , то зачем менять! Но сальник 16 *30*7 (лучше импортный). Меняется на снятом насосе. С обратной от шкива стороны снимается стопорное кольцо. Опирание на что-то (уголки) должно быть корпусом насоса . НЕ ШКИВОМ! В корпусе уже есть готовое отверствие под шило, чтобы вытолкать стопорное кольцо. Осторожно клещами вытягиваем крышку (заглушку) Идет с сопротевлением так как по периметру резиновое кольцо. Под крышкой идет плоский , я так понимаю клапан. Обычно вытягиваеся с крышкой.На валу снимаем маленькое стопорное кольцо и шкив и вал сами могут выпость вниз. Переворачиваем насос , предварительно закрыв крышкой или куском картона , чтобы не выпали лопасти насоса. С обратной стороны увидим сальник. Менял только сальник. Другие резинки не трогал. Написал подробно, потому что после прочтения всех материалов в форуме и изучения цены на оригинальный насос ГУР захотелось продать машину.
Специально для глубини: подходит сальник ВАЗ 2108 1703042-01 за 12 рублёв ( у нас). Так можно отремонтировать насос HBD-ER двиг Дюратек 1,6; а также к Двиг Зетек 1,8 л; 2,0л;Маркировка чуть другая , но точно не помню. Насос ГУР , который предлагают в магазине «nformula» к двигателю Дюратек 1,6л НЕ ПОДХОДИТ, так как сделан под другой штуцер.
ВСЕМ посетителям форума, кто держит в руках отвертку и молоток:
1. В выше перечисленных насосах я не нашел подшипник

леополькарлович

5 мая 2008



Дополнительно к первому сообщению:

2. НЕ НУЖНО СНИМАТЬ , СПРЕСОВЫВАТЬ ШКИВ. Уважаемые участники форума: если , что не знаете, то не советуйте и не рассуждайте

3. Полезно поменять масло методом вытеснения.


QUOTE (Алексей Николаевич @ Apr 18 2008, 18:33)
Romax@
Я бы рад. Где прочитать-то? Что за сальник? Размеры, фирма, где взять? Я сам готов, но инф. нет! Подскажите или дайте ссылку! Спасибо!


Так вот номер — 4616964.
Прокомментировать процедуру замены не могу.

Алексей Николаевич

5 мая 2008



леополькарлович
Огромнейшее спасибо! Все бы так отвечали…О результате обязательно сообщу. Относительно подшипника: там вообще нет никакого подшипника или нет шарикоподшипника, а есть подшипник скольжения (втулка, в которой вал вращается)?

леополькарлович

8 мая 2008


1


АЛЕКСЕЮ НИКОЛАЕВИЧУ

а есть подшипник скольжения (втулка, в которой вал вращается)?

1. Вал вращатся в 2 втулках: первая прям в насосе за сальником, вторая в крышке ( торцевая заглушка).

2. Уточняю марку насоса для Зетеков 1,8;2 HBD-JB; Я первый раз не обратил внимание на Ваш двигатель.

3. Но я что удумал: так как надоедает шум, может клапан частично перепускает?. Строго напротив штуцера есть клапан сброса. Пружинный.Сальник ведь не пускает. Попробуйте клапан открутит снять и закрутить.

4.Для владельцев Дюратеков 1,6 : Еще такая хитрость . При обратной установке ( если будете снимать насос) вышеуказанный клапан нужно снять, насос окончательно не зажимать. Штуцер длинный , корпус насоса мягкий. После штуцера установить клапан и далее….

serg_rus27

14 апреля 2009



Привет! удалось решить проблему снития шкива ГУРа. У меня такая же проблема поделись если что получилось.

nik272

14 апреля 2009


1


По книке дляСТО пользуют ткой сьемник, к сожалению размеров нет.

body813

28 сентября 2009



Доброго всем времени суток.купил для своего фокуса(двиг.-дюратек) насос ГУРа через exist(по микрокаду бьется как 1358536 ), а в нем 3 отверстия.Первое и второе понятно(подача жидкости и далее к ГУРу), а в третье я так понял вкручивается реле давления,но на старом насосе его у меня нет. Вопрос у меня в следующем: можно ли его просто заглушить каким-нибудь к примеру болтом?

kROOT

18 ноября 2009



Друзья, помогите найти шкиф насоса, в сервисе меняли насос и раздолбали шкиф, видимо когда снимали.
Сервисник пообещал поискать на разборках, а я хочу спросить тут. Сам шкиф по каталогам не такой дорогой, 1000р, но с доставкой идет целый месяц! Может пойдут европейские аналоги? Кто знает, есть какая то совместимость? Не хочу держать машинку в сервисе целый месяц!

kROOT

26 ноября 2009



Ну вот. Никто ниче не сказал. Пришел европейский шкиф. На старом шлиц зубчиками и само колесико пластиковое, а пришло с гладкой внутренней поверхностью, дырка чуть побольше и полностью металлический
Потерянная неделя и 1200 руб денег.

Pavel_freestyle

23 декабря 2009



Решил проблему в итоге? Какой-нибудь заменитель нашел? Или оригинала дождался?

kROOT

24 декабря 2009



Да, решил… только долго решал
В Москве нашел в 2х местах в наличии, один в магазине около метро за 1400, один гдето в гаражах и ехать на автобусе за 1200.
Знакомые как раз в Москве были, но не успели заехать. На след неделе позвонил в магазин и попросил прислать счет. Его я так и не дождался. Через неделю знакомые опять поехали и в субботу привезли.
Еслиб сразу заказывал из штатов, то шкиф пришел бы раньше.

Андрей1974

5 мая 2010



леополькарлович
Леопольд Карлович.
СПАСИБО!!!

ffclub.ru

Насос ГУР, проблемы, ремонт. (с. 32)

Всем привет! Возникла проблема с насосом, внезапно отказался работать на хх, до этого был слышен слабый гул, но все работало исправно. Поставил в гараж, на следующий день насос заработал, пока машина не прогрелась,потом опять та же ситуация. Разобрал, внутри оказался порван сальник, который прямо за шкивом стоит на валу, но скажу сразу, что ничего не текло из насоса и износа лопастей тоже не было. В итоге все собрал, поставил, поменял жижу, работал все так же плохо, и зашумел сильно (из-за воздуха в системе).
Купил другой насос на разборе, сказали, что рабочий, вроде оригинал, только без шкива, перекинул шкив со старого. Единственное отличие — у моего старого насоса отверстие под короткий штуцер , а у нового отверстие под длинный штуцер, в итоге так и поставил со старым, тк подошел отлично, еще герметиком промазал резьбу, ничего не течет. Все равно не работает на хх, крутишь до 4 тысяч — начинает работать.
Под редукционный клапан (он же перепускной) поставил две шайбочки, примерно по 2 мм толщиной, ситуация изменилась в худшую сторону, теперь руль даже на высоких оборотах еле крутится. Чистил клапан, менял масло, все равно одно и то же. Но этот насос не шумит и вообще звуков не издает. Только и видно, когда тросик газа дергаешь, как пузырится в бачке жидкость гур.
В чем может быть причина? Понятное дело, что не хватает давления, но куда оно девается?
P.S. есть мысль, что причина может быть в штуцере, но вообще очень сомнительно.

Двигатель 1.6 рокам, 8 клапанов.
Старый насос.


Новый, с вынутым клапаном.

ffclub.ru

Насос ГУР, проблемы, ремонт. (с. 24)

На холостых оборотах прослушивается неприятный звук в районе гидроусилителя — свист, точнее «циканье». Такой звук характерен для процесса дросселирования жидкости под давлением через малые отверстия. Такие в насосе присутствуют, но почему стало слышно после 1000 км? И что делать?
(LevAlex, Ford Focus? хэтч, 2004 г.)

LevAlex

18 апреля 2005

Насос ГУР, проблемы, ремонт.


Alex2012

4 марта 2015



asivtsov
Если гудит насос и при этом уровень в норме и жидкость без пены — меняй насос.

Aleksandr2006

4 марта 2015



цитата (asivtsov)
Aleksandr2006
Жижа по середине между макс и мин, смотрю в бачок — жижа как жижа, без пены…

Жижа горелым не пахнет? Прежде чем менять насос лучше сменить жижу для начала.Да и насос менять целиком не стоит,скорее всего пробило прокладку либо не исправен перепускной клапан.

alexnasa

6 марта 2015



чтиво www.proalbea.ru/remont5-2.html

macjio

13 марта 2015



Impuls-puls подскажите пожалуйста чем закончилась эпопея со свистом и смещением просто у меня такая же проблема.zetec 2.0 меня заранее спасибо.

Chaenomeles

17 марта 2015



кто нибудь брал этой фирмы насос Quinton Hazell ?
ценик гуманный ,но как долго проработает ?
код 1373802

Kali0stro

18 марта 2015

цитата (Chaenomeles)
кто нибудь брал этой фирмы насос Quinton Hazell ?
ценик гуманный ,но как долго проработает ?
код 1373802

Фирма английская. А в Англии извечные проблемы с качеством и ресурсами для производства. Это будет китайская поделка.
Такие агрегаты лучше брать оригинальные, от них зависит Ваша и еще чья-та жизнь.

m001ax

18 марта 2015mobile



бачки гур на американца и европейца одинаковые?

шурец

18 марта 2015



цитата (m001ax)
бачки гур на американца и европейца одинаковые?

судя по фоткам — да

Яблок

18 марта 2015



парни, нужен совет. Отремонтировал рейку в одном из спезиализированных питерских сервисов, не кривя душой — ездил с протекающей рейкой около полугода, недавно стала течь очень сильно — сразу поехал на ремонт. В итоге после ремонта руль практически отказывается поворачиваться без подачи на педаль газа. В сервисе объяснили это тем, что до этого, когда рейка текла ,и насос справлялся, в нем(насосе) какой то клапан работал не до конца, и когда рейку починили и в ней нормализовалось давление — этот клапан подвел и перестал справляться с поставленной задачей и отгнил мягко говоря, в итоге — замена насоса говорит мне мастер. Вопрос — не дурит ли меня мастер ? может ли быть такое ? получается рейку чинил , чтоб не сломался насос, а выходит нахрен чинил — ездил бы и подливал пока работает…

Kali0stro

19 марта 2015



цитата (Яблок)
парни, нужен совет. Отремонтировал рейку в одном из спезиализированных питерских сервисов, не кривя душой — ездил с протекающей рейкой около полугода, недавно стала течь очень сильно — сразу поехал на ремонт. В итоге после ремонта руль практически отказывается поворачиваться без подачи на педаль газа. В сервисе объяснили это тем, что до этого, когда рейка текла ,и насос справлялся, в нем(насосе) какой то клапан работал не до конца, и когда рейку починили и в ней нормализовалось давление — этот клапан подвел и перестал справляться с поставленной задачей и отгнил мягко говоря, в итоге — замена насоса говорит мне мастер. Вопрос — не дурит ли меня мастер ? может ли быть такое ? получается рейку чинил , чтоб не сломался насос, а выходит нахрен чинил — ездил бы и подливал пока работает…

Развод чистейшей воды. Нет в гидронасосе никакого клапана, совсем. А рейка тугая из-за того, что втулки и уплотнения поставили меньшего диаметра, да еще пойди регулировочный болт на рейки закрутили до дури.

alexnasa

19 марта 2015

цитата (Яблок)
какой то клапан работал не до конца
Нет, не развод.. Добро пожаловать в следующую фазу проблем- «на ХХ руль тугой». На форуме таких сообщений тысячи.. Вот он- редукционный клапан ГУРа: и чтиво про него-
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=…=100387 Воспользуйся тем, что в мегаполисе живёшь, а не в Тайге. Обратись к тем, кто не ОБЪЯСНЯТЬ будет про волшебные клапаны, а СИСТЕМУ молча настроит. Исправный ГУР с битого Форда (Мазды) от 500р стоит. Удобно иметь проверенный-настроенный на стенде резервнный ГУР.

Яблок

19 марта 2015



alexnasa
, сегодня поеду в еще один сервис, который ремонтом ГУРов занимается, объясню ситуацию — послушаю что скажут…

macjio

19 марта 2015



Уважаемые фокусоводы подскажите в насосе гур есть подшипники скольжения или нет двигатель zetec 2.0 америкос, а то надоел свист но не знаю что свистит.

Kali0stro

20 марта 2015



цитата (macjio)
Уважаемые фокусоводы подскажите в насосе гур есть подшипники скольжения или нет двигатель zetec 2.0 америкос, а то надоел свист но не знаю что свистит.

Есть, но свистят обычно лопасти из-за насыщения воздухом гидравлической жидкости.
Жидкость в бачке пенится?

focus3d

23 марта 2015mobile



В Гур можно долить меркон5???

КБР

23 марта 2015



появился осевой люфт 3-4 мм и треск в насосе ГУРа. Если кто сталкивался, как лечится?

rombik

23 марта 2015



КБР
Люфт в том году появился, проездил месяца три, надоело, обратился в ремонт реек, вердикт — переборка, перебрали, поменяли все сальники, люфт стал меньше, но совсем не ушел. Ездить не мешает. Треск в гуре, надо наверное смотреть насос, вскрытие покажет. Хотя может здесь что другое смогут подсказать.

КБР

23 марта 2015



цитата (rombik)
КБР
Люфт в том году появился, проездил месяца три, надоело, обратился в ремонт реек, вердикт — переборка, перебрали, поменяли все сальники, люфт стал меньше, но совсем не ушел. Ездить не мешает. Треск в гуре, надо наверное смотреть насос, вскрытие покажет. Хотя может здесь что другое смогут подсказать.

у меня люфт и треск в насосе, в рейке тишина

rombik

23 марта 2015



КБР
Подшипник?

КБР

24 марта 2015



А подшипники разве там есть?

alexnasa

24 марта 2015



цитата (focus3d)
В Гур можно долить меркон5???
да, если там сейчас красная АТФ. http://bmwservice.livejournal.com/18846.html

rombik

24 марта 2015

КБР
а шкиф на насосе по-твоему как вращается? Вообще о каком люфте насоса речь?!

focus3d

24 марта 2015



КБР
треск .скорее всего от самонатяжного ролика скинь ремень на холодную и заведи машину врятли ты что то услышиш
была такая байда думал гуру кирдык

m001ax

24 марта 2015



в выходные обраттил внимание что жижа в бачке стала чутка уходить, я решил подлить, а так как уж купил литр жижи, то решил все поменять…
НО выяснилось, что из насоса хлещет эта самая жижа с нижнего крепления…(но никаких симптомов не обнаружено-механизм работает все нормана) сегодня вечером сделаю фотки откуда и как начало бежать.
вопросы в следующем:

как снять насос ГУР(лучше пошагово)
как снять ремень навесного
что можно сделать для устранения течи, и кто сталкивался с подобными проблемами…
з за ссылки и описания заранее огромное спасибо.

m001ax

24 марта 2015



авто фокус 1 мотор 1.8 2003 г.в. всеволжск

alexnasa

24 марта 2015



выложи фото твоего ГУРа

КБР

24 марта 2015

цитата (rombik)
КБР
а шкиф на насосе по-твоему как вращается? Вообще о каком люфте насоса речь?!

ну как я понял вал там вращается во втулках,а люфт вдоль оси

КБР

24 марта 2015



цитата (focus3d)
КБР
треск .скорее всего от самонатяжного ролика    скинь ремень на холодную и заведи машину врятли ты что то услышиш
была такая байда думал гуру кирдык

видимо ремень растянулся до нельзя и натяжной ролик от плохой натяжки тарахтит,а вообще небольшой люфт вдоль оси должен быть или нет?

focus3d

24 марта 2015



ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *