Летом 2014 я попала под машину, переломалась очень серьезно, и к январю 2015, осознала необходимость приобретения авто. Выбирала из Яриса, Фиесты и Кольта, бюджет 300 тыс. Ярис отвалился сразу, маленький и неудобный, Кольт оказался дамским «пирожком» с минивэнной высокой посадкой, «детским» мотором 1,3 и роботом. А фиеста — 1,6, настоящий автомат — это уже претензия на «взрослый» автомобиль, несмотря на размеры.
С моей Кисулей (цвет называется «Черная пантера», поэтому она Киса, Кисолет) любовь случилась с первого взгляда. Предыдущая хозяйка продавала авто за ненадобностью, т.к. работает рядом с мужем и своей машиной не пользовалась. Киса досталась мне в хорошем состоянии, из проблем были мелочи типа перегоревшей лампочки поворотника, трясущегося центрального зеркала и трещины на бампере. Из приятных бонусов — отличная внештатная музыка, сплошное удовольствие!
С Кисолетом мы проехали вместе почти 10 000 километров, и это были прекрасные 10 000. Я поняла, за что Фиесту любит Ричард Хаммонд, даже мой брат признал, что она была резвее его 1,6 VW Polo. Это было комфортно, быстро и очень приятно. Спасибо тебе, Кисолет.
Я в Instagram: chistoe_nebo_live
Я Вконтакте: vk.com/clear_skies
Я в Facebook: www.facebook.com/profile.php?id=1825763600
Я на Клубе Волонтеров: www.club-volonterov.ru/ph…p?mode=viewprofile&u=5467
Четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад
www.drive2.ruВсем привет!
АКПП стоит 4F27E, которая разработана в 1998 году для популярных переднеприводных Фокусов с двигателем от 1.3 до 2-х литров.
На американских моделях Форда и Мазды ее устанавливали до 2004-2005 годов, после чего на ее конструктивной основе выпустили 5-ступенчатую FNR5 (5F27E). А на европейских заводах с 2000 года 4F27E активно стали устанавливать на популярные Форд Фиеста и Фокус 2, C-Max.
Уникальность конструкции этой автоматической коробки передач состоит в том, что возможен её капитальный ремонт без выполнения демонтажа трансмиссии с автомобиля. Тем самым существенным образом упрощаются ремонтные работы и снижается их стоимость. Коробка передач управляется полностью электроникой и имеет уменьшенный в размерах гидроблок. Последнего удалось добиться за счёт использования инновационных соленоидов позволяющих оптимальным образом регулировать степень открытия масляных каналов.
Полный размер
Внутряхи. Болтающийся разъем — подсоединяется к фильтру
Полный размер
вот этот жир;
Полный размер
двигатель-АКПП
Полный размер
картина в общем
Полный размер
Красивые циферки, на которых и производилась замена масла.
www.drive2.ru
Переключение селектора из положения «Р»
Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.
Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:
При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.
Переключение передач
Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.
Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.
Положение селектора P, R и N
Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.
Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.
Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).
Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала.
Диапазоны «D4», «2» и «1»
Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.
После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.
Диапазон «2»
В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.
Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.
Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2».
Диапазон» 1»
Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.
automn.ru
На различные версии шестого поколения «Фиесты» устанавливались модификации автоматических коробок AW80-40LS и 4F27E. В российских ремонтах чаще встречается модель 4F27E, знакомая автомеханикам по «Форду Фокус 2». Уникальность четырехступенчатой трансмиссии заключается в возможностях проведения работ без разборки коробки.
Запишитесь на бесплатную диагностику АКПП сейчас
У совместной разработки с «Маздой» слабыми местами считаются односторонние фрикционы (подвержены быстрому износу), конструкции суппорта, крышки, необходимость точной настройки электроники. В ремонтах коробки востребованы клапаны гидроблока, барабаны реверса, комплекты электромеханических соленоидов, фрикционы, поршни серво, тормозные ленты, гидротрансформаторы.
Рассмотрим несколько основных этапов устранения неисправности коробки передач «Форд Фиеста».
Этап 1. При появлении признаков неисправности сразу же стоит обратиться в ремонтную автомастерскую.
Этап 2. Сделать диагностику трансмиссии, выявить проблемы, неисправности. Мастера в автосервисе сразу же сообщат цену и сроки ремонта.
Этап 3. Снятие и полный или частичный разбор коробки.
Этап 4. Замена поврежденных частей, устранение течей и т. п. коробки.
Этап 5. Сборка и установка агрегата.
Этап 6. Заправка АКПП жидкостями, установка фильтров и т. п.
Этап 7. Проверка трансмиссии на работоспособность в движении.
При невозможности ремонта АКПП необходимо заменить коробку новой или б/у в хорошем состоянии.
Коробка-автомат «Форд Фиеста»
Сделать ремонт АКПП качественно и быстро помогут мастера сервисного центра «АКПП Гуру». Профессионалы своего дела имеют большой опыт ремонтных работ с разными типами трансмиссии Ford. При возникшей неисправности коробки передач стоит сразу же позвонить в сервисный центр «АКПП Гуру» или оставить заявку на сайте — мы исправим проблему в ближайшее время.
Оставить заявку на ремонт
guruakpp.ru
Услуга | Стоимость | Комментарий |
---|---|---|
Капитальный ремонт | 10000 руб | без учета стоимости запчастей |
Сн+уст | 7000 руб | FWD |
Замена масла | 1000 руб | без учета стоимости расходников |
Диагностика | 1000 руб | входит в стоимость ремонта |
Эвакуатор | бесплатно | в случае кап. ремонта |
для CTX AW80-40LS 4F27E 6DCT250 |
В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.
После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Форд Fiesta, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.
При желании любой заказчик может присутствовать как при разборке коробки передач, так и во время дефектации её деталей. По окончании этой процедуры составляется ведомость заменяемых деталей, которая затем в обязательном порядке согласовывается с заказчиком. Следует особо отметить, что во время капитального ремонта необходимо, независимо от состояния АКПП, заменить все уплотнения и прокладки. Использование оригинальных запасных деталей только фирм-производителей коробок передач увеличивает срок службы отремонтированной АКПП Ford Fiesta, но приводит к значительному увеличению стоимости запасных частей. Добиться наиболее оптимального сочетания соотношения “цена-качество” позволяет использование деталей «aftermarket», т.е. компаний, специализирующихся на производстве запасных частей к автоматическим коробкам передач.
Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.
Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.
Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить.Задать вопрос
www.akpp-services.ru
Форд Фиеста комплектуется четырехступенчатой АКПП 4F27E и японской AW81-40LE производства Aisin Warner
Классическая 4F27E имеет недостатки в виде пробуксовки 2-3, бывают случаи когда центральный подшипник изнашивается. Японская AW81-40LE может пострадать из-за планетарных рядов, соленоидов и забитым продуктами износа гидроблоком.
Мы на рынке услуг по ремонту не 50 и даже не 30 лет !)) Скромно работаем с февраля 2005 года, начинали с продаж контрактных АКПП. Поняв, что этот вариант далеко не всех устраивает принялись за ремонт трансмиссий. Не являемся универсал-сервисом где делают все все все, наша специализация, это автоматы всех мастей. Кроме услуг по ремонту предлагаем продажу запчастей АКПП или комплектующих для ваших “переключалок”.
Ремонт АКПП Форд Фиеста стараемся проводить быстрее чтобы было время произвести настройки или устранить неисправности. Всегда приветствуем если владелец присутствует на дефектовке (разборе) АКПП, в таких случаях у владельца складывается полная информация о неисправности в его коробке и понятна стоимость ремонта.
Если ощущаете, что:
— бестолковое переключение
— дергается при переключении
— падает в аварийный режим (остается одна передача, как правило 3я)
то панику наводить не стоит, т.к эти симптомы могут быть связаны с проблемами в электрики и по сравнению с кап. ремонтом это пустяки
в случаях если:
— при переключении пробуксовка (обороты в момент переключения резко повышаются)
— пропала передача
— шум из АКПП (может и не оттуда)
— и другие
то это все гораздо серьезнее. В любом случаи обращайтесь за консультацией по телефону или на место. Запомните! во многих случаях гораздо дешевле вызвать эвакуатор при поломки АКПП (предоставляем бесплатно) чем покупать дорогостоящую деталь убитую путем транспортировки Абы-Кабы
Нажмите на изображение для увеличения
Почему стоит обратиться к нам?
Мы стараемся максимально эффективно использовать бюджет на ремонт АКПП, попытки сэкономить на ремонте только губит дело и ведет к возвратам. Строго соблюдаются все гарантийные обязательства. Разбор АКПП (дефектовку) стараемся проводить при владельце, предложим все возможные варианты ремонта или контрактную АКПП.
Сроки ремонта: 3-5 рабочих дней, все расходные материалы и запчасти в наличии
Узнать цену на ремонт АКПП:
+7(925)758-77-40
akppcvt.ru
Ну история началась с БМВ е21 она была первоначальным планом =) продовал мент… сразу задумался что что-то не то, хотели уже брать, но ранее была е12 с размороженным блоком, и я всё время просил залить воды в радиатор, на что «погонщик» вечно переводил тему, всё-таки настояли на своём и оказались правы- уровень мала вдруг поднялся, а с блока начал сочиться маленький ручеёк. Чтоб не терять время погнали в минск, на абв перед покупкой «бумера» увидел фиесточку… не увидев надпись АКПП погнался в минск…
И что вы думаете? Осмотрев её со всех сторон я плюнул на клепающий мозг АКПП и взял её.
Well, the story began with BMW e21 it was the original plan =) prodoval cop … immediately thought that something was wrong, would have to take, but had previously been thawed with e12 block and I kept asking pour water into the radiator on that «drover» always translated topic still insisted, and were right- low level suddenly rose, and began to ooze from the block of a small stream. So as not to waste time drove in Minsk, abc before buying «Boomer» saw fiestochku … without seeing the inscription Automatic pursued in Minsk …
And what do you think? After examining it from all sides, I spat on automatic rivet brain and took it.
Powered by Google Translate
Six years with us Text added 6 years ago
www.drive2.com