Американская компания Ford Motor в 1996 году приступила к выпуску полноразмерного внедорожника под наименованием Ford Expedition. С 2007 года по настоящее время производится уже третье поколение этого большого автомобиля. После прекращения выпуска модели Excursion в 2005 году, Expedition стал наиболее крупным внедорожником компании Ford.
Автовладельцы отмечают следующие важные достоинства этого большого автомобиля:
Expedition был признан в 2015 году по оценке маркетинговой компании J.D. Power and Associates лучшим внедорожником, а также получил второе место по надежности среди полноразмерных внедорожников.
Несмотря на то, что в 2014 году был проведен рестайлинг этой модели, компания Ford запланировала на 2018 год производство нового четвертого поколения большого рамного Expedition.
На этих фотографиях хорошо видны изменения, которые выполнены во внешности этого большого внедорожника. Прежде всего, увеличилась решетка радиатора, она стала более массивной, солидной по сравнению с прежней версией. Кроме того, она обладает хромированной окантовкой, широкими поперечными полосами и составляет одну линию с большими фарами головной оптики. Такое решение позволило визуально увеличить ширину внедорожника. Сама оптика получила для дальнего света линзированные специальные прожекторы, а для ближнего применены хрустальные отражатели для ламп. Впереди бампер приобрел обширный воздухозаборник и массивную защиту из пластика в нижней части.
При рассмотрении автомобиля сбоку заметно, что кузов характеризуется отточенными пропорциями и четкими линиями. Высокая крыша и большие дверные проемы гарантирует удобную посадку пассажирам. Для задней части кузова характерно использование крупных вертикальных габаритных фонарей и удобной багажной двери, в оформление которой использована хромированная вставка с наименованием марки автомобиля.
Особенностью салона нового Форд Экспедишн производства 2018 года, является то, что при трехрядном расположений сидений он может обладать как семи, так и восьмиместной вместимостью. Для этого семиместный салон комплектуется во втором ряду двумя раздельными креслами вместо большого трехместного дивана. Эти кресла смонтированы на салазках, что позволяет перемещать их по салону.
Кроме того, каждое кресло возможно сложить по отдельности, что позволяет получить ровную поверхность пола и увеличить объем багажного отсека до 3065 литров. В стандартном положение объем багажника составляет 525 литров.
Очень солидно смотрится центральная консоль в салоне внедорожника. Она стала намного шире и это позволило расположить 8-дюймовый цветной экран для нового мультимедийного комплекса управлять которым возможно при помощи голоса. На панели комбинации приборов по обе стороны от спидометра хорошо расположились два сенсорных цветных экрана, которые добавляют удобства водителю.
К инновациям следует отнести появление в салоне фоновой светодиодной подсветки. Она создает красивый световой эффект, кроме того, возможен выбор из семи цветовых вариантов для освещения.
Внутренняя отделка выполнена из материалов класса люкс. Использование таких материалов формирует высокий комфорт в салоне.
Габаритные размеры двух модификаций Expedition четвертого поколения указаны в таблице 1.
Таблица 1
Модификация Expedition | Наименование параметра (м) | |||
Колесная база | Длина | Высота | Ширина | |
Стандартная | 3,10 | 5,33 | 1,96 | 2,00 |
Удлиненная | 3,33 | 5,63 | 1,97 |
В качестве силового агрегата новый внедорожник получил экономичный бензиновый шестицилиндровый турбированный мотор объемом в 3.5 л, мощностью в 365 л. с. В качестве коробки передач в трансмиссии применен десятидиапазонный автомат с возможностью ручного управления.
Автомобиль обладает задним или полным приводом, независимой подвеской всех колес, дисковыми тормозами, электроусилителем руля.
Внедорожник будет иметь четыре варианта комплектаций и следующие опции:
Производство этой модели запланировано только на заводе Ford в Луизиане (США). Начало продаж в Северной Америке запланировано на ноябрь 2017 года. Цена на Ford Expedition будет начинаться с 47,5 тыс. долларов (базовая комплектация с задним приводом).
Информацию о возможности продаж в России этого большого внедорожника компания пока еще не предоставляет. Традиционно Ford не продает большие внедорожники в России. Основной причиной является низкий спрос такие модели нашей стране.
Посмотрите также видео с новым авто:
Читайте также:
Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter
2018god.net
Еще в феврале месяце 2017 года прошла демонстрация представителя 4-го поколения внедорожников кампании Ford. Рестайлинг старой версии Форд Экспедишн 2018 коснулся технических характеристик, интерьера, экстерьера и даже трансмиссии. К примеру, в обновленной версии имеется 10 основных скоростей, предназначенных для езды на различных типах дорожного покрытия. Также здесь есть независимая подвеска, что упрощает преодоление разнообразных препятствий. Еще известно, что кузовная часть авто практически вся состоит из алюминия.
Форд Экспедишн 2018 года
Американская версия Форд Экспедишн 2018 года в первую очередь предназначена для езды по бездорожью. Это подтверждает информация о том, что в авто установлен мощный турбированный силовой агрегат с объемом в 3,5 л. Мощность такого двигателя равна 375 л. с.
Следует отметить, что предшественники авто Ford Expedition 4 поколения оснащены мотором на 5,4 л. Но такой агрегат решили не использовать в новой версии, поскольку он уступает по экономичности выбранной модели. При смешанном режиме потребление топлива будет составлять 12 л/100 км.
Несмотря на возросшие габариты, широкое применение алюминия позволило снизить массу почти на 140 кг (по сравнению с дорестайлинговым поколением Форд Экспедишн)
Полноприводная трансмиссия Форда Экспедишн при необходимости может переключаться на задний привод. В качестве тормозной установки используются дисковые тормоза, а руль оснащен электроусилителем для облегчения управления. Помимо десяти главных скоростей Ford Expedition, авто оснащено множеством настроек, в число которых можно включить такие режимы:
Что касается конструктивных особенностей, то по фото можно определить, что была использована рамная система. Инженеры компании приняли решение не отказываться от данного типа крепления, поскольку конструкция обеспечивает максимальную безопасность. И это далеко не все преимущества рамы.
ВИДЕО: 2018 Ford Expedition. Новое поколение американского гиганта
Выпускать планируется 2 основные модели Форд Экспедишн 2018, которые имеют отличия в габаритах:
Салон
Остальные размерные параметры Форда Экспедишн остались неизменными. Масса авто немного больше предыдущих моделей и равна практически 2,5 т. Также данная версия обрела обновлённую колесную базу, теперь модификация существенно больше, благодаря чему подходит для большой семьи путешественников. За счет повышенного уровня комфортабельности всем пассажирам будет удобно располагаться на сидениях даже на протяжении длительного времени.
По внешним особенностям Ford Expedition 2017-2018 полностью соответствует всем критериям полноразмерных внедорожников. Впереди на кузове присутствуют массивные угловатые фары головного света с уникальными формами, придающими автомобилю агрессивный характер. Они оборудованы светодиодными приборами.
Между оптикой находится большая радиаторная решётка, занимающая практически 80% передней части бампера. Деталь оформлена в виде среднеячейстой сетки. Посередине решетки и охватывая 2 фары проходят две параллельные замыкающиеся на концах полосы, обработанные хромированным покрытием.
Ford Expedition 2018 с новой платформой и изобилием электроники представили на выставке в Чикаго
Высокое лобовое стекло Форда Экспедишн не отличается большой шириной, но, несмотря на это, создает хороший обзор дороги для водителя.
Что касается задней части кузова, то она выглядит достаточно примитивно. Здесь имеется сравнительно небольшой по размерам, но надежный бампер. Выше располагается габаритная дверца от багажника, на ней имеется накладка, визуально соединяющая габаритные огни. В сборках класса Premium оптика оборудована светодиодными лампочками.
В профиль авто 2018 Ford Expedition имеет динамичный и одновременно элегантный вид. Новый внедорожник, независимо от модификации, отличается большими размерными параметрами и хорошей вместительностью. Широкие двери способствуют комфортной посадке пассажиров и водителя, высокая крыша не создает дискомфорта для людей с большим ростом.
2018 Ford Expedition
Невзирая на огромные колесные арки Форда Экспедишн производителем были установлены строгие требования к размерам дисков и покрышек. Максимально допустимые габариты – 22 дюйма. Но здесь следует отметить, что базовая комплектация предусматривает наличие семнадцатидюймового литья.
Салон потерпел гораздо больше изменений, чем экстерьер new Ford Expedition. Интерьер стал более роскошным по сравнению с предыдущими версиями за счет встроенной современной электроники. В первую очередь следует отметить новую мультимедийную систему, она отличается увеличенным дисплеем и возможностью работы со смартфонами, камерой заднего вида и устройством геолокации.
Интерьер
Ассортимент электроники значительно расширился
Новинка оснащается системой беспроводной зарядки для смартфонов, Wi-Fi hotspot обеспечивает одновременное подключение до 10 устройств
Помимо всего на телефон можно установить определенное приложение, позволяющее дистанционно управлять некоторыми опциями на авто, блокировать или открывать дверной замок, определять авто на парковке, а также узнавать полную информацию от состояния силового агрегата.
Пассажиры, размещенные на заднем ряду, также имеют возможность оценить мультимедийную систему по достоинству, поскольку перед ними имеются экраны, встроенные в подголовники передних сидений. При помощи дисплеев можно настраивать:
Панорамная крыша
Передний ряд сидений авто Форда Экспедишн отличается просторностью, он облицован прочной и одновременно мягкой натуральной кожей. Каждое кресло имеет возможность регулировки в разных положениях. Настраивать режим можно электронным приводом. При приобретении дополнительной опции сидения оснастят системой обогрева, вентиляции и массажным прибором.
Авто Ford Expedition 4 имеет достаточно необычный багажный отдел за счет своих размерных параметров. Дело в том, что он способен вместить даже большой по габаритам груз, а средние или маленькие детали можно аккуратно сложить на специальных полках. Уже в стандартной версии дверца багажного отсека открывается за счет сигнала интеллектуальной системы, реагирующей на поднятие ноги в области задней части под бампером.
Безопасность нового внедорожника Форд Экспедишн на высоком уровне. Это обосновывается большому списку дополнительных элементов, к которым относится:
Выпускаться авто Форд Экспедишн 2018 будет только в Соединённых Штатах Америки на заводе Форд в Луизиане. Старт поступления модификации в продажи в Северной Америке осуществляется с ноября месяца 2017 года. Стоимость Форда составляет $47 500. В данную цену входит модель с базовой комплектацией и задним приводом.
Пока неизвестно, будут ли продавать официальные дилеры в России Ford Expedition 2018 — по опыту прошлых лет спрос слишком мал
Информация о том, когда новая версия появится на отечественном рынке, пока не разглашается. Существует вероятность, что данное событие не произойдет, поскольку предшественники внедорожника Ford Expedition не поступали в продажу на территории Российской Федерации. Главная причина данному фактору – маленький спрос.
Габаритный Форд за последние десять лет получил первое серьезное обновление. Именно поэтому производитель рассчитывает, что рестайлинг позволит данной версии легко конкурировать с другими автомобилями подобных характеристик.
ВИДЕО: Результаты теста внедорожника
dzhips.com
Сразу — о главном: новый Ford Expedition 2018 модельного года во-первых вырос, во-вторых похудел, а в-третьих стал сильнее. Результаты ли это загадочных таблеток — узнаете ниже.
И по пунктам. Новое поколение полноразмерного американского кроссовера по-прежнему базируется на рамной конструкции (и по прежнему она взята от пикапа Ford F-150), однако её несколько переработали ради большей прочности. Кузов теперь полностью алюминиевый — что позволило серьезно снизить общую массу далеко не маленького автомобиля: порядка 136 кг в зависимости от установленных модификаций (с прошлым показателем снаряженной массы 2,4 тонны). А в своём самом XXL образе автомобиль вырос до 5,63 метра!
И дальше — еще подробнее. Колесная база от классического пикапа была растянута на 76 мм и теперь составляет 3099 мм, а общая длина нового Ford Expedition 2018 составила 5334 мм (+100 мм). Указанные же выше 5634 мм — это гордое значение отдельной модификации Expedition Max. Впрочем, разница исключительно визуальная — на технической стороне вопроса +25 мм длины никак не сказываются.
В салоне обновленного полноразмерного кроссовера скрывается мультимедийная система с увеличенным экраном, точка доступа Wi-Fi, 15 подстаканников у 3 рядов кресел, 6 портов USB и 4 розетки по 12 вольт. А из приятных бонусов в наличии множество других пунктов:
В зависимости от выбранной компоновки салона можно разместить как 7 (2+3+2), так и 8 человек (2+3+3), причем в обоих случаях можно без проблем пользоваться детским автокреслом на втором ряду: доступ назад реализован простым перемещением кресел по направляющим.
В качестве опции можно также заказать дверь багажника с электпровриводом, а в сам багажник — удобный органайзер с самостоятельными секциями и устанавливаемую на высоте середины спинки третьего ряда съемную полку.
В отличие от экстерьерных изменений, под капотом у нового Ford Expedition 2018 скрывается уже знакомый 3,5-литровый бензиновый V6 EcoBoost. Его параметры не раскрываются, но если серьезных модификаций у него не проводилось, то развивает он прежние 365 л.с. Зато изменилась коробка передач: прежний 6-ступенчатый «автомат» уступил место новому 10-ступенчатому. Привод же у «Экспедитора» по аналогии с начальным F-150 либо задний, либо полный — с опциональной блокировкой заднего межколесного дифференциала и системой выбора ездовых режимов под разные типы покрытий. Последний, к слову, реализован современной шайбой вместо прежнего рычага.
Производство обновленного Ford Expedition будет налажено на заводе Kentucky Truck Plant в Луисвилле, штат Кентукки. Купить новый Expedition можно будет уже осенью текущего года, однако цены новой генерации пока не раскрывают. Вероятно, стоит ждать незначительного увеличения стоимости от текущих базовых 47 125 долларов. Для сравнения, актуальный Expedition в топовом исполнении можно купить уже за 66 860 долларов.
На российском рынке этот внедорожник «Форда» официально не продается.
krossovery.info