Menu

Форд эскейп замена масла в акпп – Замена масла в АКПП — бортжурнал Ford Escape — no one ESCAPE !!! 2008 года на DRIVE2

Замена масла в АКПП — бортжурнал Ford Escape — no one ESCAPE !!! 2008 года на DRIVE2

Всем ДД!
Как известно, многие производители заявляют, что срок службы масла в КПП/АКПП их автомобилей рассчитан на ВЕСЬ срок службы автомобилей…но мы же в Вами занем, что все это от лукавого…и как заявляют «гуру» по ремонту коробок – хотя бы раз в 100 т.к.м замену масла надо все-таки производить…
…Дано – автомобиль с пробегом 130 т.к.м
Предыдущая замена масла в АКПП была на пробеге 72 т.км. и производилась максимально полно, т.к. меня задний сальник КВ ну и раз уж коробку сдернули – поменяем маслице…в итоге влезло тогда порядка 9 литров!

После этого периодически проверялся уровень и цвет масла щупом…но в том-то и дело, что периодически…глянув последний раз на щуп в декабре я с удивлением обнаружил, что уровень практически на минимуму ( проверял по всем правилам – мотор и коробка прогреты, двигатель работает, селектор на паркинге ).да и цвет уже не малиновый а скорее…малиново-коричневый…хотя поведение коробки самое обычное…не пинается, переключает плавно…

«Нда.пора менять маслице» — подумал я… Пошерстив на профильном форуме и пообщавшись со знающими людьми, было решено менять масло путем частичной замены ( слили, посмотрели сколько слилось, столько же залили, поездили 200-300 км – опять слили-залили.и так несколько 2-4 раза )… Я конечно понимаю, что по большому счету вариант из серии «что получится, если смешать 1 кг варенья + 1 кг гогна? Правильно! 2 кг гогна! . но в данном случае, опять же со слов коробочных гуру, это оптимальный вариант.
Итак! Закупили масло mobil atf 320 в кол-ве ( для начала ) 6 литров по 390р/л … и поехали…правильно! В FORD-House )))) почему туда? Ну стоимость замены масла ( слили-залили ) у них 1500р да и располагаются они в нескольких км .от моего дома…да и вообще обслуживаюсь у них не первый год…
В общем вывернули пробку.потекло маслице…очень даже прозрачное…без примесей и посторонних запахов…пробка, кстати, вообще без каких-либо опилок и т.д…а я уж настроился увидеть «ежика»…ну в общем слилось не много…примерно 3 литра…
…залили 2,5…завели.погоняли селектор…смотрим уровень – а он выше вышнего!
Дали на холостых еще минут 10 поработать, периодически гоняя селектор…один фиг очень высокий уровень…ну че делать.давай откачивать понемногу…в итоге «лишних» оказалось порядка 0,5 литра…т.е. получается, что слилось 2 с копейками литра…чета маловато будет…хотя все относительно…но течей коробки нигде нет…в общем пообщавшись в сторонке с сервис-меном пришли к заключению, что смысла ездить через каждые 300км в сервис и платить деньги за слить-залить нету вообще! Мне проще будет тупо купить большой ( на 150-200 мл.) пластиковый шприц+трубочку от капельницы и самому не напрягаясь через щуп откачивать масло и заливать свежее…т.е. сейчас залили 2 литра, + сам я с интервалом в 200-300 км заменю еще литров 6-8 масла –и можно сказать, что оно очень хорошо освежится!
Вот такие вот дела, дорогие товарищи!

p.s. фоток нет, т.к. особо там фоткать нечего )))

Цена вопроса: 2 300 ₽ Пробег: 130100 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Escape Limited 4×4 2010 USA › Бортжурнал › Замена масла в АКПП, ДВС и заднем редукторе.

Пришли мои расходники и отчитываюсь о проделанной работе.


Начал я с замены масла в заднем редукторе. Как писал ранее взял я масло Ford XY80W90QL,

масло в редуктор


в автомагазине найти шприц для откачки масла мне найти не удалось поэтому я заехал в аптеку купил шприц 20мл и капельницу(в итогне она не понадобилась в гараже нашел трубку омывателя для ВАЗа). Масло в редукторе менял без снятия крышки так как не хотелось тревожить заводской герметик, может в следующий раз поменяю со снятием крышки. Открутив пробку с заливного отверстия шприцом выкачивал старое масло, которое было достаточно грязное.

Старое масло

Откачивать шприцом по 20 мл занудное и долгое занятия, так что рекомендация если кто то собирается менять ищите большую емкость. Итого выкачал порядка 850 мл черного масла, а залил ровно 1 кварту(946 мл). Хотя в руководстве пишут что должно быть 1.15 литра.

Замена масла в АКПП. Тут все довольно просто, откручиваем болт сливного отверстия и сливаем старую жижу.

Старая жижа АКПП

и через щуп заливаем новую.

У меня влезло 4 целых банки(по 1 кварте) и 650 мл из 5-й банки.

Замена масла в ДВС. Первоначально заказывал фильтр Ford FL910S, но из за хреновой работы службы доставки в емексе он так и не пришел. Так что пришлось взять то что было в наличие, а именно Mazda SHY1-14-302. Так же была приобретена промывка пятиминутка ликвимоли. Залил промывку в теплый двигатель, завел и дал поработать 5-7 минут послу чего слил старую жижу.

Старая жижа из ДВС

После чего открутил старый фильтр(был VALVOLINE VO-25) и закрутил новый. Потом залил новое масло, влезло ровно 5 кварт.
Так же заменил фильтр ДВС поставил FRAM, с америки пришел с VALVOLINE VA-149.

Так же помыл и покрыл антикором днище и скрытие полости днища авто. Может это было лишним, но зная наши соленые зимы я решил сделать.

www.drive2.ru

Вторая частичная замена масла АКПП CD4E — бортжурнал Ford Escape V6 Grey Wolf © 2003 года на DRIVE2

Вторая частичная замена масла в коробке .
Приобрел 4 литра масла Motorcraft Mercon V.

Полный размер

Mercon V

Замена Масла:

Из инструментов трещетка и головка квадрат, размеры не подскажу, шприц для заливки масла в коробку и очиститель карбюратора.

Масло я меняю после поездки как минимум км 30. Прогоняю по всем передачам.
Глушу двигатель, вытаскивают щуп АКПП, откручиваю сливной болт .
Сливается примерно 3.7л.

Полный размер

Сливная пробка АКПП

Масло в моем случае чистенькое, светлое без запаха гари.

Полный размер

Вот такого цвета масло слилось, хорошее, сравнивал по цвету со свежим не отличается.Фото просто для примера какого цвета масла, а канистру не сфоткал, которая с объемом была

Сливную пробку надо будет почистить от стружки, очистителем карбюратора.

Полный размер

До с остатками стружки на магните . Стружки мало как оказалось.

Полный размер

Вот такой вид после чистки, очистителем

Когда масло перестало капать закручиваем пробку .

Далее заливаем свежее, столько же сколько слилось, я себе слил в мерную канистру и по ней буду ориентироваться.
Но в общей сложности это примерно 3.7л

Полный размер

Я заливаю вот через такую канистру . Почищенную от антифриза, промытую и высушенную . А наконечник от другого масла взял тоже вычистил .

После того как залили запускаем мотор, прогоняем АКПП по всем передачам на каждой по 5 секунд примерно останавливаемся, раза два туда и обратно. Мотор не глушим достаем щуп и проверяем уровень масла должно быть между двумя отметками, т.е. по середине это и будет уровень.

На этом все . Масло обошлось в 550р за канистру литровую.

Рекомендую проверить, ещё раз после поездки примерно км 30-40 а лучше 50. Должно быть по середине между максимум и минимум.

P.S. по ощущениям стало чувствоваться более плавное переключение, чем на первой замене.

www.drive2.ru

Замена масла и фильтра в АКПП — бортжурнал Ford Escape — no one ESCAPE !!! 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Ну собсно вчера поменял фильтр к коробке и частично масло.

Слилось порядка 3,5 литров. Цвет темноватый но не совсем уж кофе, запах чуть-чуть-чуть горелым.но совсем чуть-чуть… на магнитах ( их в поддоне 2 ) НЕ большое кол-во опилок, т.к. магниты НЕ похожи на ежиков )))

После замены:
1) Ну само-собой, что пока масло было холодным — машина сама начинала ехать вперед-назад после отпускания тормоза…

2) проехал примерно 20 км — машина трогается сама! но примерно в 7 случаях из 10 ))) причем задним ходом более охотно, чем вперед )))

3) Мужики на сервисе сказали, что сразу делать выводы рано, ибо надо проехать хотяб 100 км, чтоб масло полностью перемешалось и стало однородным…вот на след.выхах поеду на дачу —заодно посмотрим ))

4) .и хотя в сервисе сразу открестились от коробки . «мы НЕ коробочники, может только косвенно высказать мысль» )) . сказали, что по симптомам возможно следующее:
а) тупо какой-нить сальник/прокладка внутри коробки квакнулся и с прогревом начинает травить давление…
б) устает насос ((((
в) устает «бублик» тоже ((( но не так, как насос, ибо при определенной сноровке его можно вытащить НЕ снимаю коробку )))

Короче сказали пока ездить и не париться. ибо одномоментно ниче не умрет… а как появятся более ощутимые симптомы —тада уже в ремонт…но сразу сказали, что это точно не завтра будет )))

Всем бобра!

p.s. по затратам:
масло mobil atf 320 — 413 р/л
замена масла и фильтра — 2000

фильтр ( SCT SG 1008 ) — 500р.

Полный размер

Полный размер

Пробег: 137050 км

Нравится 17 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Escape 2,3L автомат › Бортжурнал › Замена прокладки поддона АКПП, фильтра, Масла в двигателе, стоек стабилизатора.

Какое то время назад замелит что под машиной появляются капельки масла. Визуально определил что это масло из АКПП. Снял кожух пластиковый, и увидел что поддон в масле. Естественно пипец прокладке… Заказал прокладку с фильтром +5 кварт масла. В довесок при проезде неровностей брякало ( это стойки стаба).
А еще я забыл когда последний раз менял масло в двигателе 🙂 просто забыл… ну не более чем 10т км назад это точно… но вот конкретно сколько я не знаю. А пусть и масло еще поменяю. хуже не будет.

Полный размер

Вот такая стала прокладка!


да наверняка сам еще виноват сильно затянул и передовил… наверно… не точно…

Полный размер

разваливается бедняжка


или это от масла так?

Полный размер

ужасно

Полный размер

страшно

Полный размер

коробка с низу… чистенько…

Полный размер

грязноватый поддон

Полный размер

отмыл поддон! чистенький!


кстати магниты спокойно снимаются и так же обратно примагничиваются 🙂 были с каким то налетом черным… видимо масло с хз чем 🙂 но без явных металлических опилок и стружки. что очень радует 🙂

Полный размер

новые прокладка и фильтр


фильтр тоже заменил так как а пускай!
далее пока масло коробки стекало по каплям… решил заменить масло в двигателе.

Полный размер

вот такое теперь… 1800р посмотрим как будет работать

Полный размер

старый масленый ашика

Полный размер

новый масленый ашика

Полный размер

воздушный старый новый

Полный размер

воздушный старый новый


а так же пока яныто колесо (сначала одно:)) менял стойки стаба! в этот раз фирма MOOG
без фото стоек. там скучно просто и не интересно. Единственное под пыльники стоек забил побольше смазки ( литол) посмотрим скока отходят.
ну и масло в АКПП

Полный размер

с лева старая баночка. с права обновленный дизайн меркона 5

Полный размер

воть


Итог.
Было весело стремно жарко и хотелось пить. Выходные прошли с пользой для авто и дикой усталостью для меня :)) прошло 3 дня и под машино сухо… надеюсь все делал хорошо 🙂

www.drive2.ru

Частичная замена масла в АКПП — бортжурнал Ford Escape XLS 2008 года на DRIVE2

В принципе процесс самой замены на видео.

трубка тормозная( отчего уже не помню, примерно 70 см)
насос шестеренчатого типа от ваз 2108 (старого образца)
Выкачиваем старое, заливаем новое.

Полный размер

новое, старое, что залил

Полный размер

то же с другим настройками камеры


вторая уже частичная замена.
третью буду проводить уже с заменой масленого фильтра, соленоидов гидроплиты, подтяжкой тормозной ленты. но это уже в следующей записи…

За одно пока качалось масло помыл датчик ДМРВ

Полный размер

сам датчик

Полный размер

чем мыл


после промывки не чего не изменилось в поведении мотора…
думаю бесполезная процедура для тех кто меняет воздушный фильтр через 20тыс. пробега.

P/S/ .масло Liqui Moly ATF III HС, короче не подошло мне, сЬездил и аппаратом сменил на Idemitsu ATF Type-М, коробка стала себя вести по другому. меня все устраивает.

Цена вопроса: 7 500 ₽ Пробег: 121300 км

Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена масла в АКПП. — бортжурнал Ford Escape 2.3 4WD, рестайл. 2005 года на DRIVE2

alexkug понюхал масло в коробке и посоветовал поменять. Покатавшись какое-то время я понял, что обленился до последнего предела, и даже такое простое дело мне влом. Вроде бы и делов-то — открутить одну пробку, а потом через воронку залить свежее, даже фильтров никаких менять не надо. Но не тут-то было! Чтобы его слить, его надо прогреть. Для этого надо проехать километров 20-30. То есть в выходной делать этого не будешь, делать мне больше нечего, только полчаса кататься взад-вперёд. В будний день приезжаешь такой свежий и бодрый, что сил хватает только на поужинать и упасть. Да и отработку куда-то девать ещё потом, не под забор же выливать. В общем, отдался в волосатые руки мастеров. Конторка «Мир масел» на Московском шоссе, 13К. 1200 р и 15 минут. Наверно, мог бы и сэкономить, но так лень уже всё…

Масло брал в Славянке, в известном комплексе на углу. Долго ходил по лавкам, и спрашивал Mercon V рекомендованный. Все делали круглые глаза, и говорили, что такого не бывает, возьмите как все Dextron и не выпендривайтесь. Пока не забрёл в самый дальний угол, где парень за стойкой переспросил, «Пятый? Есть, вам сколько надо?». И вывалил мне потребные четыре банки. Делов-то было…

Цена вопроса: 3 600 ₽ Пробег: 133000 миль

Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *