Давно не обновлял БЖ моего железного друга, а поскольку сейчас не до тюнинга (скоро стану дважды отцом :), решил сделать небольшой видео обзор возможностей трансформации салона МАКСа. Я понимаю, что многие владельцы «Си-макса» и так знают о его способностях в той части, но ведь не всегда записи в БЖ читают только владельцы аналогичных авто, но и просто любые автомобилисты или только собирающиеся ими стать. В особенности это видео адресовано для пользователя 4ePHуха, «чувак» изучай 🙂
До
Продолжение следует.
Пробег: 51600 км
Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
www.motorpage.ru
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
www.motorpage.ru
Новый Ford Focus C-Max является полностью модифицированным автомобилем. Новый пятиместный или семиместный Форд С-Макс, совмещает в себе стиль, инновации и универсальность.
Ford C-MAX по окончанию рестайлинга модель стала выглядеть гораздо агрессивней, также из названия авто пропала приставка Focus.
Повышенная стабильность, мощные двигатели и усовершенствованные технологии подносят еще больше захватывающих эмоций от езды. Великолепная обновленная линейка Ford Grand C-Max выделяется улучшенным уровнем удобства и комфортабельности. По всем параметрам и отношениях Grand C- Max и C-Max явояются автомобилями нового поколения.
Автомобиль сконструирован на одной базе с Ford Focus, однако в отличие от него главными конкурентами C-MAX на отечественном рынке являются — SEAT Altea, Renault Scenic, Volkswagen Golf Plus и Toyota Verso.
Серийная реализация Ford C-MAX 2006 налажена на заводе автокомпании в немецком городке Саарлуис.
Салон данного авто обладает гибкими параметрами трансформации. Оригинальный интерьер обновленного Grand C-MAX 2008 при семиместной компоновке дает возможность складывать центральное кресла в среднем ряду, раскрывая сквозной проход к 3-у ряду кресел. Это в особенности удобно, когда боковые кресла используются в качестве детских сидений.
В Форд С-Макс задние сдвижные двери. Эти 2-е задние сдвижные двери являются нововведением для пассажирского авто Ford на европейском рынке. Непревзойденно интегрированные, они добавляют выразительности силуэту Ford C-MAX 2005. Подобные сдвижные двери прекрасны для простого доступа в заднее крыло салона и часто помогают избежать повреждений дверей на тесной стоянке.
Дверь багажного отсека оснащается электроприводом. Вы сможете отпереть дверь багажника при помощи кнопок на основной консоли, на ключе или дверной ручке, что в особенности удобно, когда заняты руки. Продуманный экстерьер задней двери дает возможность запрограммировать угол ее раскрытия, дабы избежать ударов, к примеру, о стены гаража. Помимо этого, задняя дверь комплектуется 2-я датчиками защемления, которые показывают любые преграды между кузовом и дверью во время закрывания. Срабатывание данных датчиков незамедлительно останавливает движение дверей.
Функция активной помощи во время парковки будет помогать Вам припарковаться даже на неудобном участке, длина которых превосходит протяженность автомобиля всего в 1,3 раза. По окончанию подтверждения того, что свободного пространства достаточно для парковки, данная функция сама возьмет под контроль рулевое управление, а Вам придется лишь управлять педалями тормоза и газа, а также переключать передачи. Визуальные и звуковые предупреждения дадут вам необходимые подсказки, чтобы вы смогли лучше маневрировать.
Для безопасности существует даже контроль пристегивания ремня безопасности — звуковыми и визуальными сигналами функция напомнит о требовании пристегнуть ремни безопасности, таким образом, водителю обеспечивается спокойствие за своих пассажиров и за себя.
Система помощи во время старта в гору (HSA) — данная функция будет предотвращать откат назад во время трогании на подъеме. Сразу как водитель начинает отпускать педаль тормоза, она на некоторое время удерживает шины заблокированными, помогая надежно стартануть с места. (опция для Trend и стандарт для Titanium).
Микровэн Ford C-Max, фото которого вы видите, собират с 2003-го года. Эта модель поставляется с дизельным и бензиновым силовыми агрегатами, объем которых от 1,6 до 2 литра, КПП — механическая 5-ступенчатая или же автоматическая 4-ступенчатая с системой ручного переключения. У автомобиля передний привод. Обновленный бензиновый турбированный силовой агрегат 1,6 EcoBoost использует на 18% меньше бензина и плюс ко всему выбросы углекислого газа также невелики (17%). Применяемые в нем самые новые технологии дают возможность совмещать большую мощность немаленького двигателя с топливной экономией мотора меньшего объема.
Однако все указанные данные уровня выброса СО2 (г/км), а также расхода бензина получены в результате официальных тестов, которые проводились в соответствии с нормами и стандартами ЕС 93/116/EC. Все опубликованные показатели экономии бензина основываются на Европейской директиве по экономичности топлива EU 80/1267/EEC и могут различаться от аналогичных данных, полученных в разных циклах вождения в каких-либо других уголках мира.
В первую очередб, в Ford C-Max 2013 вы не будете уставать и в довольно продолжительной поездке – эргономика продумана, и пассажирам, и водителю комфортно. В Ford C-Max 2 вас обязательно порадует большой цветной дисплей, расположенный на центральной консоли. В нем применяется технология touch-screen, таким образом управлять многочисленными функциями, включая обычный набор телефонного номера, конечно если подключен мобильник, можно, простым касанием символов на дисплее. В модификации с турбодизелем руль стал гораздо легче, но при этом потерял некую информативность.
А на шоссе, при достаточно высокой скорости дизельный компактвэн будет демонстрировать потрясающие качества. На Ford C-Max 2.0 можно ехать и в дождь, и в солнце, что даже на мокрой дороге автомобиль держался очень уверенно. Что в особенности приятно – внутри постоянно тихо, не будет донимать даже свист ветра. Это с одной стороны говорит о хорошей шумоизоляции, а с другой является напоминанием о поразительно небольшом для подобного класса машин показателем аэродинамического сопротивления (Cd=0,31).
Можно отметить также прекрасную работу тормозных устройств — они вентилируемые, оснащаются АБС, а также электронной функцией распределения тормозных сил. Если говорить просто, то Ford C-Max, отзывы о котором только положительные, обладает приятным нравом и располагает к активному движению.
Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Ford…
promirauto.com
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
www.motorpage.ru
Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Минивэн Ford C-Max (Форд С-макс), построенный на базе популярного Focus, быстро зарекомендовал себя как комфортабельный и просторный автомобиль отличающийся отличной управляемостью. Поэтому новая модификация должна быть еще лучше.
Отныне Форд С-макс выпускается в двух вариантах кузова, которые отличаться будут задней частью. Тот, который «побольше», имеет в названии приставку «Grand», причем в России можно приобрести только его. Видимо российские покупатели во время опроса выразили желание видеть автомобиль более просторным. Ходовые качества у обоих минивенов одинаковые, поэтому не стоит сожалеть об отсутствии на рынке «маленького» C-MAX.
Наиболее интересным моментом в конструкции нового автомобиля является шасси. Компани Ford именует его глобальной новой платформой класса “С”, которая в будущем станет основой для десятка других моделей.
При разработке новой платформы инженеры старались улучшить плавность хода и управляемость Форд С-макс. Как известно, чем более управляемость добавляет жесткость, что негативно сказывается на комфортабельности. Чтобы избежать этого, фордовцам пришлось потратиться на новый каркас кузова и новые технологии шасси. При этом попутно велась работа по ликвидации шума и вибрации. В итоге кузов стал более жестким, а задняя и передняя подвески стали более легкими и получили перенастроенные амортизаторы и пружины.
Абсолютно новое и рулевое управление, оборудованное электрогидравлическим усилителем. Так как расположен он на рулевой рейке информативность и точность реакции его должна не уступать гидроусилителю. Кроме того рулевое управление получило систему полуавтоматической парковки, а также оно умеет компенсировать влияние бокового ветра и уклоны дороги.
Уже в базовой комплектации Ford Grand C-MAX имеет систему контроля тяги в поворотах, что является редкостью для автомобилей такого класса. При помощи тормозной системы она перераспределяет крутящий момент, что позволяет автомобилю просто «ввинчиваться» в виражи.
Что касается внешности, то она выдержана в современном стиле Ford, который еще называют “кинетическим дизайном”. Минивен выделяется рельефными панелями, расширителями колесных арок. Также бросаются в глаза выразительные фары и трапециевидной решеткой. Grand C-MAX имеет сдвижные двери задние двери, направляющие которых прячутся в срезе задних крыльев. Задняя дверь напоминает Ford Galaxy, который старше классом, в том числе это заметно в небольшой погрузочной высоте.
Салон также выдержан в “кинетическом дизайне”, его можно сравнить с салоном какого-то летающего аппарата будущего. Кресла удобные, за счет сдвижных дверей облегчена посадка пассажирам второго и третьего ряда сидений. Причем второй рад сидений двигается вперед-назад и регулируется наклон спинки.
В России Форд С-макс Grand поставляется с тремя бензиновыми двигателями и одним двухлитровым дизелем, в комплекте к которому идет шестиступенчатый автомат. А вот бензиновые двигателя комплектуются только механикой. Самый слабый бензиновый двигатель обладает мощностью в 125 лошадей и имеет объем 1,6 л. и пятиступенчатой коробкой. К остальным двум на 150 и 182 л. с.идетшестиступенчатая механика. Цена на автомобиль в среднем составляет от 766 000 за самую простую комплектацию, до 1 082 000 за топовую.
Фото Форд С-макс Grand:
Форд С-макс Grand:
obzorcars.ru
Фотографии автомобиля высокого качества. Вид спереди, сзади, сбоку, фар, люка, дверных ручек, дисков, бамперов, зеркал заднего вида. Снимки подобраны с разных ракурсов и расстояния. Так же присутствуют изображения салона (интерьера), а именно: приборная панель, багажник, сидения, бардачок, кнопки, ручки, рычаг коробки переключения передач, педали, бортовой компьютер, руль и прочие мелочи. Снимки тщательно отбирались, а их количество позволяет максимально представить автомобиль вцелом и его детали. В случае если вы заметили ошибку или фото не соответствует тому автомобилю что указан в заголовке страницы сообщите пожалуйста администратору, мы будем вам очень признательны. Если вы ездите не таком же автомобиле(Ford C-Max), то у вас есть возможность поделиться ими в разделе гараж, который управляется в личном кабинете. Все материалы представленные на сайте имеют своих авторов и пренадлежат исключительно им. Использование в своих коммерческих целях строго запрещено!
У вас есть возможность оставлять комментарии или отзывы, для этого достаточно зарегистрироваться на нашем сайте или авторизоваться, введя логин и пароль, если уже регистрировались раннее. Комментарии относительно фото по существу и расскрывающие смысл вашего выссказывания помогут узнать или пояснить/рассказать другим посетителям сайта. А ваш отзыв и отзывы многих других пользователей сформируют совокупную оценку предмета обсуждения. Просим вас быть объективными, выражать свои мысли кратко точно, но емко, что бы читатели понимали вас. Отзыв не анонимен и будет иметь в начале имя и дату когда он был оставлен. Оценку вашего отызва определяют другие посетители 230км.ру, а вы в свою очередь можете давать оценку других отзывово и комментариев. Убедительная просьба не копировать чужих отзывы и комментарии, а так же указывать ссылку на источники при использовании материалов иных сайтов, людей, книг, журналов и газет. В противном случае оставленные вами метки буду удалены безвозвратно.
Внимание! весь контент проверяется модератором до или после его размещения пользователями сайта, в случаях с использованием нецензурных выражений, порнографии, националистических распрей и иных случаях противоречищих законодательству стран СНГ, просьба незамедлительно сообщать администратору сайта либо по электронной почте, указанной в контактах нашего сайта!
Если вам есть что добавить об Ford C-Max или есть уникальные фото, которые вы позволите разместить с пометкой вашего авторства обращайтесь на почту, вознаграждение предусмотрено. Связаться с нами можно по электронной почте или телефону, а также посредством формы обратной связи. Найти пользовательский материал в соответствующем разделе. Если обнаружили неточность или ошибку, сообщите об этом администратору! Знакомьтесь с Ford C-Max комментируйте и делитесь с друзьми
www.230km.ru