Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.
Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.Даже если днище закрыто пластиковыми щитками, на металлических панелях оседает много грязи вперемешку с реагентами, не говоря уже о скрытых полостях.
Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.
Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.
Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой. Скрытые полости нижней части кузова промывают до тех пор, пока вода, выливающаяся из технологических отверстий, не станет чистой. | Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды. Перед нанесением любых антикоррозийных покрытий внешние панели днища необходимо хорошо отмыть. В некоторых случаях процедуру проводят дважды. |
Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/мин, справляются с задачей примерно за полчаса. При этом их последовательно перемещают под автомобилем, чтобы полноценно просушить скрытые полости. Время сушки днища после мойки зависит от оборудования, имеющегося в конкретном сервисе. К примеру, две тепловые пушки мощностью 24 кВт, обеспечивающие поток горячего воздуха интенсивностью 2500–3000 л/ |
www.zr.ru
Достоинства
У Krown есть так же отличная линейка химии для других целей: это очиститель обуви от солей (жене очень нравится), и реставратор ткани и кожи (отлично восстановил обивку дивана и кресел), пятновыводители для различных покрытий и многое другое. И что самое характерное, они все пахнут великолепно (но это так, чисто по мне). Отличное средство!
Комментарий
О Krown узнал в 2013 году когда думал чем бы защитить авто от нашей архангельской жиже на дорогах. Машина была не новая, черырехлетка. Совершенно случайно узнал данной технологии через рекламу, позвонил, договорился о встрече, приехал в офис, поговорил с менеджером (была там девушка), взял всю необходимую информацию о данном продукте. Начал изучать, смотреть обзоры в интернете, нашел все что пишут о Krown в России и Канаде. И под НГ сделал обработку своего железного коня. Надо сказать, что я водитель со стажем, машин бывало всяких-разных, от советско-российского автопрома до немецко-японского. И были заводом обработанные и луженые и самим мной завольволиненные, всякие короче. Но, всегда заканчивалось одним и тем же — машины ГНИЛИ! И еще какое то время воняли тем, чем их обрабатывали наши антикоррозийщики, или я сам самостоятельно (нравилось мне это дело иногда). Руки у меня растут откуда надо, так что я этой работы не чурался. Когда я отдавал свою ласточку на обработку в Krown, то сразу бросилось, что перед обработкой ее тщательно намыли (и сверху и сбоку и что порадовало снизу, предварительно подняв на подъемнике). Жидкость, которую использовал рабочий-специалист, не пахла совсем (это уже плюс!), потом он использовал спец пистолет с длиной трубочкой, которой залезал во все щели и технологические отверстия и пустоты, вся электрическая составляющая под капотом и багажнике была обработана тоже. Вообщем все то о чем заявляла девушка менеджер в офисе. Еще раз повторю, что я критический заказчик, проверил все сам. После этого ездил года полтора, не «заглядывая, как говорится, под капот». Но делал все то же самое что и всегда — менял масло, фильтра, мыл радиатор,двигатель летом. И каждый раз удивлялся как отлично выглядит все что под капотом и под днищем. Через полтора года сделал повторную обработку (под хорошую скидку в сезон обработки). Когда продавал машину через 3.5 года покупатель загонял машину на предпродажный осмотр. Так вот его мнение о состоянии кузова и узлов (чисто даже внешнее) было на положительным и это сыграло положительную роль при назначении цены за авто. Сейчас у меня очередная не новая машина, я собираюсь снова воспользоватся обработкой средствами Krown обработки.Всем советую!
krown.moscow
Наша специализация — антикор, защитные покрытия,
цель — сохранить кузов автомобиля от воздействий окружающей среды и времени.
Автомобиль ржавеет? Мы знаем что делать!
Защищаем кузов автомобиля:
• снизу (днище, арки),
• изнутри (скрытые полости),
• снаружи (защита лакокрасочного покрытия)
Основные услуги, предлагаемые нашей компанией:
• антикор обработка автомобилей
• защита лакокрасочного покрытия
• мойка днища автомобилей
• установка подкрылков, защит
• жидкие подкрылки
• антигравий, защитные покрытия
• защита выхлопной системы
• высокопрочные полиуретановые покрытия
• шумоизоляция, виброизоляция
• продажа материалов, обучение
• АНТИКОР.рф — антикоррозионная обработка автомобилей, защитные покрытия, начиная от простых битумных антикоров и до технологически сложных высококачественных полиуретановых покрытий высокой прочности.
• Антикоррозионные материалы, шумопоглощающие составы, оборудование и технологии нанесения материалов Dinitrol (Динитрол), Tectyl (Тектил), Noxudol (Ноксудол), Rust Check (Раст Чек), Prim (Прим). Эти торговые марки включают антикоррозионные материалы для защиты наружных и внутренних поверхностей, скрытых полостей (ML-метод) кузова автомобиля, антигравийные материалы, усиленные армированные составы для колесных арок, жидкие подкрылки, цинковые грунты. Автомобиль ржавеет? Мы знаем что делать!
• Чтобы соответствовать высокому уровню качества материалов, в наших центрах мы стремимся обеспечить высокий уровень качества, культуры производства и обслуживания!
| |
|
Графический ролик технологии | | Графический ролик технологии |
• При проведении антикоррозийной обработки автомобиля, в зависимости от модели и состояния кузова, дается Гарантия на срок до 8 лет! Оформляется гарантийный сертификат, гарантия подразумевает отсутствие появления коррозии на обработанных поверхностях и отсутствие динамики в случае если коррозия уже имеется. Гарантийная система подразумевает БЕСПЛАТНЫЙ ежегодный осмотр в течение гарантийного срока.
Фото описание технологии антикоррозионной обработки
• Мы выбрали лучшие бренды антикоррозионных материалов. Благодаря постоянному поиску, исследованиям в области защиты от коррозии, производители и поставщики предлагают материалы и технологии антикоррозионной защиты высочайшего качества.
• Компания специализируется и на разработке и поставках технологического оборудования нанесения антикоров, начиная от гаражных комплектов, до оснащения промышленных линий, мы обеспечиваем комплексную техническую и информационную поддержку партнеров. образец технологической карты (PDF формат).
Автомобиль ржавеет?
Мы знаем что делать!
зависит от Ваших планов на автомобиль, на иномарке среднего класса, при средних пробегах (20000-30000 км в год) 3-4 года видимых следов ржавчины, как правило, нет, потом постепенно, начинают появляться рыжие пятна вдоль швов… до сквозной коррозии обычно проходит еще 2-3 года. Впрочем все это очень приблизительно. Производители автомобилей сейчас не ставят целью производить долговечные кузова.
В любом случае, производя дополнительную антикоррозионную обработку Вы закладываете более долгую жизнь кузову!
если не планируется покрытие полимерными составами типа «антигравий», то ржавчину достаточно очистить до состояния, что бы она не сыпалась и не слоилась. После зачистки, если ржавчина остается, она грунтуется МЛ составами, а затем, желательна обработка не высыхающими мастиками на восковой основе. В случае, когда коррозионные повреждения уже достаточно сильные (перфорированная, сквозная коррозия), то рекомендуется обработка МЛ материалами на масляной основе и скрытых полостей и внешних поверхностей.
антикоррозионную обработку можно производить в любое время года. Зима, в некотором роде, даже более благоприятный период, так как когда автомобиль после обработки выезжает на улицу, материал остывая, твердеет, уменьшается риск повреждения свежего покрытия.
мы применяем антикоррозионные материалы только известных и проверенных производителей, это материалы верхнего эшелона качества.
Материалы разных производителей могут по каким-то позициям проигрывать, по каким-то выигрывать друг у друга, но все материалы из первой пятерки на 100% выполнят свои задачи. Еще важно понимать что при обработке машины важен не только материал, но и технология обработки: кузов должен быть промыт, просушен и материалы нанесены в соответствии с назначением и в нужные места.
при повторных обработках, как правило, нет проблем химической несовместимости материалов, вопрос лежит в области физических свойств, чаще всего стоит придерживаться правила не наносить более твердые покрытия поверх более мягких. Например битумные покрытия поверх масляных или восковых…
НЕ СУЩЕСТВУЕТ однозначного определения, что такое АНТИКОР!
Любой производитель в той или иной степени заботится об обработке автомобиля, некоторые машины имеют высокую степень защиты (качественный металл кузовного листа, покрытие цинком, полимерные покрытия, воски), другие меньшую, но любой специалист в области антикоррозионной защиты скажет что максимальная защита стального листа обеспечивается цинкованием, качественной окраской и покрытием поверх органическими материалами.
www.xn--80aqgkhmk.xn--p1ai
3
20 ноября 2018 17:34Делал обработку на 1-я ул. Измайловского зверинца, д. 8 .Ну начну с помещения,хорошее,светлое,в отличие от антикор рф на Высоковольтном пр-д. д.9,заезжал туда поинтересоваться про антикор,там не очень понравилось,все впритык.Зона отдыха большая,диван,вай-фай,кофе,жаль без молока.Из зоны ожидания отлично видно как работают мастера. Сам заехал,это плюс,тк не доверяю машину никому.Теперь о работе.Не скажу что очень доволен.Обработку делал в октябре и соответственно перед зимой был большой наплыв клиентов и особо морочиться с моей машиной никто не хотел,не помню дословно фразу,но когда я очередной раз попросил что то прикрыть или обработать,мне сказали что мы и так с вашей выбились из графика,а у нас еще очередь.Простите,но мне плевать,не надо набирать много клиентов если вы все делаете впритык.Мне нужна работа на качество,а не скорость. Когда звонил записаться,спросил не будут ли оставлены без внимания мои маленькие просьбы,скажем прикрыть некоторые детали еще до обработки,например ксеноновые фары перед мойкой или штоки амортизаторов.У каждой машины свои особенности и я не хочу чтоб мне вода под напором лупила в заднюю часть фары.В видео у них на сайте перед обработкой антикором прикрывают тормозную,выхлопную системы,фары со стороны подкрылка и датчики.Я считаю что просьба сделать это перед мойкой не очень серьезная и вполне выполнимая.В коллцентре мне ответили что все делается для клиента.На деле каждая моя просьба была проблемой и мне приходилось чуть ли не уговаривать мастеров,в ответ они спорили и утверждали что мы никому не прикрываем и все нормально.Конечно со спорами они это делали,но суть в том что они сказали что и при обработке не прикрывают штоки и фары,не то что перед мойкой и еще никто не жаловался.Опять же мне плевать кому вы как делаете,я просил прикрыть дорогие ксеноновые фары,потому что подкрылок снят,а туда будет бить мойка под давлением и открытые штоки амортизаторов,потому что на вывешенном колесе пыльник его не прикрывает.И начиналось,это не надо,мы делали так миллион раз и ничего.Я говорю чтоб пересмотрели видео у себя на сайте,в котором мастер прикрывает все те места что я просил.Я даже говорил что если пакеты для прикрывания это проблема,давай те я их куплю и вам подарю,это уже звоночек об отношении. Потом безумно не понравилась разборка пластика днища.Все дно автомобиля в пластике и один пластик входит в другой,третий подсовывается под четвертый.Я просил чтоб положили на пол его в том порядке как снимали,чтоб не перепутать,на что опять мы уже такие машины делали,мы все знаем и просто побросали на пол.Однако я потом два дня со схемами сидел под машиной и переставлял как было.Попросил мастера брызнуть чуть на крыло,потому что он там не добрызгал,там отчетливо была видно полоса обработанной поверхности и нет.Вопрос одного пшика,но нет,начилось я не мог не обработать,посмотрите на сопло пистолета,оно брызжет во все стороны,я не мог пропустить,дайте посмотрю,нет тут обработано……. И тд,повторюсь,вопрос обратной стороны переднего крыла размером 15*15 см был.Это пол пшика.Почему со мной все время спорили?Отмыли пластик тоже не очень,хотя на видео говорили «отмываем тщательно пластик»,но на ход поршня не влияет и обработка от этого не страдает,но все же. Не понравилось что все технологические заглушки мастер вынул сразу,но они не одинаковые,они все разные и найти где была какая нереально,опять же я потом со схемами сидел под машиной и переставлял.Так до сих пор и не доделал,но нашел 2 потерянные,потому что на кузове виден отчетливо след вокруг отверстия,значит там явно была заглушка.Почему нельзя скажем снять по три семметричные,обработать,поставить и тд,понимаю это дольше,следовательно меньше успеешь клиентов,но вы позиционируете себя как приличный сервис,а не гаражная мастерская.Был случай,говорю мастеру,почему слева есть заглушка,а справа нет,они практически все семметричные,на что он сказал,что я ее за рычаг поставил,потому что там грязь летит,а здесь она не нужна.Почему он так решил?Почему человек в лучшем случае с образованием авторемонтного ПТУ поставил под сомнение труд инженеров японской корпорации?Вы думаете инженеры на заводе эти заглушки от балды в дырки суют?Надеюсь заглушки которые в полу все поставили,потому что схема для них не нашел,буду следить чтоб ковер был сухой,хотя удовольствие за свои деньги это сомнительное. После подъема авто мастер начал снимать все заглушки.Зачем это делать если машину еще не мыли?Сказать проще,зачем заливать сухие скрытые полости,если они закрыты и внутри сухо,вы их никакими тепло пушками не просушите.Я понимаю мыть скрытые полости которые не прикрыты заглушками,но мочить чистое и сухое,чтоб потом сомнительно высушить…..Я конечно любезно отказался. Главное что смутило!!!Делал обработку МЛ составом,и читал что он безопасен потому что не содержит растворителей.Но все-таки решил спросить мнение мастера,всегда интересно что тебе соврут.Я спрашиваю,а этот мл не разъедает сайлентблоки и пыльники,он отвечает что на твоей нет,а вот на новых машиных в труху их превращает.Извините,моя машина 14 года и я считаю что она достаточно современная,к тому же она выпускается до сих пор с рестайлингом,с той же подвеской и пыльниками.Как мне на это реагировать?Скажу одно,пробег у меня детский и если я увижу проблемы,проведу экспертизу и буду судиться до последнего.Рядом обрабатывали новую ауди rsq3,сомневаюсь что предупредили парня что его подвеска будет в труху. По поводу самой обработки,никакой технологической карты как показано на видео нет,а именно она была решающим фактором,мастер просто тыкал в дырки от балды.В целом нашел только одно место где недобрызгали на открытых участках,ну и скрытые полости пока не проверял,но летом обязательно посмотрю и тк гарантия год поеду и пусть льют.Так как косяков пока не нашел,хотя по остальному почему то думаю не может быть все гладко,то за обработку могу поставить 4 с натягом,потому что надо иметь технологическую карту заявленную на видео.Сушили машину меньше часа,потому что опять же спешка. Итого было потеряно пару заглушек,пару клипс перепутано,2 клипсы сломано.Хотя думаю просто пока не нашел всего.Я сразу сказал,что на клипсы мне плевать,я понимаю что они могут ломаться,просто если такое будет чтоб предупредили,но нет,все равно 2 пропали.И конечно никто не сказал.Когда снимали пластиковый порог,мастер неаккуратно стукнул молотком и треснула пластиковая перемычка,мелочь,но осадочек остался,я это отчетливо видел,хотя про это тоже промолчали,но клялись что когда ломают,сразу говорят.И безумно взбесило что спорили,говорили конечно с намеком на дружелюбность,идите лучше кофе попейте,а то когда клиент смотрит все из рук валится.Ребята,я свою машину не буду доверять кому попало и я даже не знаю что бы с ней было если бы я не следил.Но что спорили,прям уууххх.Я просил мелочь,это бесит. Ожидал большего.Сайт приличный,есть все ответы на вопросы,у остальных контор на сайтах все непонятно,а здесь как раз подкупила простота и удобство.Если вам впринципе все равно как это будет сделано,вам главное чтоб не гнила и вы как правило оставляете свою машину и идете по делам,то вас устроит,но если для вас машина больше чем кусок металла,то не советую.Сделал антикор месяц назад,но специально выждал чтоб утихли эмоции и можно было написать трезвый отзыв. Сам состав МЛ на первый взгляд понравился,посмотрим на сколько хватит на открытом участке дна автомобиля,обещали на 40 ткм,но тут понятно что не угадаешь.
Полезно
Ответить
www.yell.ru
Какой лучше? Где в Москве (Подмосковье) сделать? Нужна проверенная контора, поиском пользоваться умею.
ZEE 28-10-2015 23:16А Вам оно на какую машину? Я делал крайний раз на ВАзик.
С тех пор и не парюсь ни разу.
Но на ВАЗике парился, РАСТ СТОП делал. Давно это было, может много чего изменилось, но на начало 00, это было лучшее, ИМХО.
Максуд-Оглы 29-10-2015 12:15Это чо, гудроном когда всю тачку облить и дырок насверлить в крыльях, потом , на саморезы туда корыт пластиковых наприкручивать?! А потом колоть шины ненавистным ,соседям по проезжей части, этими саморезами вывалившимися???!
Это вот это??? А оно есть сейчас????))))
Помню, в 1995-м, я купил , первый свой, новый, автомобиль. Это была «Шоха».
Антикор я решил сделать сам. Взял у дядьпи специальный пистолпт, компрессор, опрокидыватель(это тот, который под 45* тачку ставит), кумил состав спецовый, голанскай)))), и отправился на дачу!
Результатом стало то, что я подстригся наголо. Шланг сорвало и эта шняга покрыла мою голову, аки маска фантомаса! И смыть её было невозможно.
Я плюнул и стал ездить так. Проездил я года три, что ли и продал тачку. Тачка была не ржавая.- )) Ездил круглый год. Это был первый и последний раз, когда в моей жизни случился «антикор».- )))
Антикор «Под мостом». В сервисе под Автозаводским мостом. Там много разных сервисов, в том числе и антикорный на 1 пост.
Делаю там РастСтоп. Делают хорошо, долго. Днище моют на подъемнике.
PS
Максуд-Оглы — поток безумия…. Не злоупотребляйте алкоголем, еще не пятница.
Ты мне наливал? — )) Я вообще не пью.
Какой, нах…р антикор?! 21 век на дворе! Сейчас, даже нищебродский Логань, даёт на свои коробчонки, 6-ти летнюю гарантию от сквозной коррозии?! Поток безумия это у тебя!- ))))
Ну канешнаааа, дедовская практичность! Оболью ка я свой Рэйндж Ровер гудроном, а так, на всякий случай!?- ))))
Максуд-Оглы 29-10-2015 01:03quote:
Originally posted by RTDS:
Под мостом
Я тут делал: http://www.антикор.рф
В 2011 году обработал. С тех пор раз в год приезжаю на бесплатный профилактический осмотр. Три зимы — полет нормальный.
Делал на варшавке 125. Это тоже антикор.рф контора. С год назад обработал у них все внутренние полости и залил днище жидкими подкрылками. Машина стала реально тише внутри и голова теперь не болит по поводу московской соли. Обработали все добросовестно. По $$- где-то 25 к год назад. Минус- с месяц машина пованивала этими составами.
ZEE 29-10-2015 12:11quote:
Изначально написано RTDS:
Антикор «Под мостом». В сервисе под Автозаводским мостом.
25 тыщ за антикор????
Максуд-Оглы 29-10-2015 12:18И какие же машины вы проливаете этой шнягой?- ) Интересно просто.
Kia mohave делал. Но у меня получился не только антикор но и шумо изоляция. Да и вообще — зае $$!!??ся я уже с ржавыми гниющими машинами. Вот и сделал на новой такую резиновую броню. мм 2-3 наверное. Я б еще line-x обработал бы с удовольствием всю машину. Да жена против. .
mageric 29-10-2015 12:51quote:
Originally posted by Дядюшка Ух:
Я тут делал: http://www.антикор.рф
quote:
Originally posted by Максуд-Оглы:
И какие же машины вы проливаете этой шнягой?-
quote:
Originally posted by RTDS:
Антикор «Под мостом».
Обрабатывать жидкими подкрылками имеет смысл только новый автомобиль. Для остальных вариантов лучшие что то типа раст-стопа. Т.е. тоненький слой маслянистой жижи с ингибиторами. И скрытые полости пролить. Все это будет гораздо дешевле 25 к. Думаю тысяч в 6 уложитесь.
Для желающих совсем сэкономить- компрессор, пуш сало, отработка и 1 свободный вечер. + пиво и друзья по необходимости.
quote:
Ищу для ХС90 и тойота ками
Это какого же они года, что их антикорить нужно?
ИМХО зальёт эта жижа дренажные отверстия и сгниют ещё быстрее.
IgorEj 29-10-2015 13:12Просто на варшавке довольно ответственно подошли к обработке моей машины. не как у дилера- слегка побрызгать чем-то сверху. В моем случае антикор был буквально во всех щелях и полостях. Я был приятно удивлен. Себе бы сам я так тщательно не сделал бы. Вот только за рекламу не сочтите! )
А в остальном — думайте сами, решайте сами..
quote:
Originally posted by нотнА:
Это какого же они года, что их антикорить нужно?ИМХО зальёт эта жижа дренажные отверстия и сгниют ещё быстрее.
quote:
эта шняга покрыла мою голову, аки маска фантомаса! И смыть её было невозможно. Я плюнул и стал ездить так.
Эмм это многое объясняет. С тех пор не пьёте?)
O Vadimich 29-10-2015 14:27Никогда не делал антикор ни на одной машине. Она быстрее укатается, чем сгниет.
Сделал антикор-сделал бесплатный подарок второму хозяину(он конечно это оценит, канюча еще больше скинуть), а то и третьему.
Тотальный антикор бы я делал в одном случае, обнаружив нулячую 21 Волгу или «копейку» в гараже у дедушки.
quote:
Originally posted by O Vadimich:
Никогда не делал антикор ни на одной машине. Она быстрее укатается, чем сгниет.
Сделал антикор-сделал бесплатный подарок второму хозяину(он конечно это оценит, канюча еще больше скинуть), а то и третьему.
Тотальный антикор бы я делал в одном случае, обнаружив нулячую 21 Волгу или «копейку» в гараже у дедушки.
если брать новую машину, и откатывать на ней 3-5 лет, ИМХО даже с ТАЗом, за эти годы ни чего не случится. а там на продажу.
так что делаем выводы, антикорить нужно тщательно только Б/У авто, и то больше не для себя, а что бы при дальнейшей продаже, не потерять в цене за цветущее днище.
Максуд-Оглы 29-10-2015 14:45quote:
Изначально написано O Vadimich:
Никогда не делал антикор ни на одной машине. Она быстрее укатается, чем сгниет.
Сделал антикор-сделал бесплатный подарок второму хозяину(он конечно это оценит, канюча еще больше скинуть), а то и третьему.
Тотальный антикор бы я делал в одном случае, обнаружив нулячую 21 Волгу или «копейку» в гараже у дедушки.
Ну хоть кто то нормальный… — )))
Карамазов 29-10-2015 16:31Перед антикором авто обязательно нужно мыть высоким давлением и сушить тепловентиляторами. Любой состав, даже с суперадгезией, положенный на грязь, пыль или влажную поверхность — это деньги на ветер. Лучше сразу эти вопросы обговорить и проконтролировать.
button 29-10-2015 16:45quote:
Изначально написано O Vadimich:
Никогда не делал антикор ни на одной машине. Она быстрее укатается, чем сгниет.
Сделал антикор-сделал бесплатный подарок второму хозяину(он конечно это оценит, канюча еще больше скинуть), а то и третьему.
Тотальный антикор бы я делал в одном случае, обнаружив нулячую 21 Волгу или «копейку» в гараже у дедушки.
У меня есть Л200 2005 года. Брал с ноля, делал антикор. Рама и остальное как с завода. Собственно изначально машина планировалась надолго. За эти 10 лет помимо нее через мои руки прошло еще щесть машин. Их не антикорил. Это к тому, что решение по антикору логично принимать с учетом марки и модели авто и планируемого срока владения. Современные пузотерки так вообще смысла нет дополнительно защищать, у них ресурса на 150 тыс, а вот что-то рамное или коммерческое — тут уже можно.
По теме давно году в 95 пользовал раст-стоп — работает неплохо при ежегодной подмазке, отцу делал на высоковольтном (Антикор.рф) На последнем пришлось пригонять авто еще раз из-за неполной обработки — халявят.
quote:
Originally posted by aws77:
На последнем пришлось пригонять авто еще раз из-за неполной обработки — халявят.
quote:
Originally posted by aws77:
Современные пузотерки
guns.allzip.org
• Подготовка (разборка, мойка, осмотр, сушка, зачистка, маскировка)
• Обработка скрытых полостей нижней части — основания кузова (лонжероны, пороги, усилители пола, швы, полые кронштейны подвески, поперечные балки)
• Обработка днища, колесных арок (покрытие днища, колесных арок, антигравий, «жидкие подкрылки»)
• Обработка скрытых полостей верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, швы, уплотнители, молдинги)
• Сборка, мойка (контроль покрытия, снятие маскировки, установка снятых деталей, удаление попавших на ЛКП антикоррозионных материалов, финальная мойка кузова, протирка стекол)
1. Подготовка
— демонтируются подкрылки, брызговики, защитные кожухи…
— Кузов тщательно промывается водой под высоким давлением…
— затем, наносятся моечные растворы…
— выдержав некоторое время, чтобы дать химии поработать, растворы смываются…
— В процессе антикоррозионной обработки, подготовка это одна из важнейших (и наиболее длительных по времени) составляющих, поэтому мойке уделяется большое внимание.
— Отдельно моются кожухи, подкрылки и т. д.
— Затем кузов сушится. Чаше это делается с применением тепловых пушек.
Например, при использовании тепловых пушек мощностью 25 -30 кВт, и потоком воздуха около 3000 куб. м/час, это занимает от 3 до 5 часов.
Перед сушкой нужно убедиться, что с дренажных отверстий удалены заглушки.
— в процессе сушки, кузов также продувается сжатым воздухом.
Это делается с целью ускорения процесса сушки, а также что бы выгнать воду из швов, пазух, карманов и дополнительной прочистки труднодоступных мест, которые не промылись при мойке.
— просушенный кузов тщательно осматривается для определения состояния защитных покрытий и общего состояния кузова (наличие коррозии, деформаций, повреждений, отслоений защитных и декоративных покрытий и т. д.)
…визуально…
…, с помощью бороскопа…
— Далее укрываются детали, не подлежащие обработке (тормозные механизмы, двигатель, выхлопная система, некоторые элементы подвески…)
При маскировке нужно обратить внимание на датчики АБС, кислородные датчики на выпускной системе, радиаторы, различные электрические разъемы.
2. Обработка скрытых полостей основания
образец схемы обработки (PDF формат)
Определяются точки обработки (на большинство автомобилей существуют рекомендованные производителем схемы обработки с указанием точек распыления)
— Снимаются резиновые, пластиковые заглушки, в некоторых случаях, при невозможности доступа через существующие отверстия, сверлятся дополнительные отверстия, при сверлении необходимо использовать специальные сверла, которые не дают стружки, могущей попасть внутрь детали.
— Далее обрабатываются скрытые полости основания кузова (пороги, лонжероны, поперечные балки, полые кронштейны подвески, усилители пола,…).
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля производится, так называемым МЛ-методом: внутрь детали вводится специальная насадка и под давлением распыляются МЛ материалы: проникающие составы, пропитывающие сварные швы и формирующие на внутренней поверхности детали защитную пленку.
3. Обработка днища и арок колёс
Далее производится нанесение износоусточивых покрытий, так называемые «жидкие подкрылки», на подверженные абразивному воздействию детали (колесные арки, нижние полки лонжеронов, нижние продольные швы порогов и т. д.)
Основной слой наносится либо распылителем, либо кистью или шпателем, а затем подравнивается распылителем, для получения более гладкой поверхности.
В некоторых случаях, на лицевые поверхности наносят полимерные защитные материалы, так называемый «антигравий»
Далее производится антикоррозийная обработка днища автомобиля. Чаще всего, материалы на днище наносят безвоздушным распылением, под высоким давлением. На большинстве антикор центров, для обработки днища применяют насосы с пневмоприводом, для высоковязких материалов, с коэффициентами гидравлического усиления 26-50 единиц, что позволяет создать давление на выходе (в форсунке распылителя) до 400 атмосфер.
Иногда, поверхности днища, колесных арок покрывают теми же МЛ-материалами, которыми обрабатываются скрытые полости. Такая обработка очень эффективна, но недолговечна, МЛ составы имеют невысокую механическую прочность и, грубо говоря, «смываются» с днища. Это делается в случаях, когда кузов имеет серьезные коррозионные повреждения (послойная, сквозная коррозия) и есть сомнения, что удастся подготовить поверхности для нанесения полноценных долговременных покрытий.
— устанавливаются на место подкрылки, кожухи, брызговики…
— снимается маскировка…
— устанавливаются на место колеса…
— Машина опускается на пол для проведения антикоррозийной обработки скрытых полостей верха кузова (стойки, двери, усилители капота, багажника, швы и усилители моторного отсека, уплотнители…)
— Из машины вытаскивается все лишнее….
— Для предотвращения попадания материалов на обивки салона, сиденья, переднюю панель, салон укрывается чехлами
4. Обработка скрытых полостей верха кузова
Далее, используя различные насадки (МЛ-метод) обрабатываются полые детали верхней части кузова (двери, стойки, усилители капота, багажника, уплотнители, швы и усилители моторного отсека, молдинги,…)
— усилители капота…
— коробчатые, полые профили, швы и усилители моторного отсека…
— уплотнители, молдинги…
— усилители крышки багажника…
— швы, полые профили, усилители багажного отсека…
— стойки, двери, уплотнители…
5. Сборка и удаление попавших на кузов антикоррозионных материалов
— кузов протирается специальным раствором от попавших на кузов материалов, возможно удаление, попавших на лакокрасочное покрытие антикоров уайт-спиритом. Не рекомендуется применение сильных растворителей.
— оформляется сертификат, с указанием даты, фамилий мастеров, использованных материалов, периодичностью гарантийных осмотров, рекомендаций.
6. Эксплуатация автомобиля после обработки
— После обработки желательно не ездить на машине в течение нескольких часов.
— Далее, в течение суток положен щадящий режим эксплуатации.
— Рекомендуется избегать высоких скоростей, езды по грунтовым дорогам, буксования, при проезде луж нужно снижать скорость.
— Два-три дня не рекомендуется мыть машину.
-Так же после обработки в течение пары недель, желательно, не мыть днище, арки под высоким давлением.
cоставлено: Антикор.рф, г. Москва.
www.xn--80aqgkhmk.xn--p1ai
Сделали уже?
К хорошим антикорщикам на лето очередь на месяц-два вперед — важный критерий выбора исполнителя.
Тот, кто обрабатывал вашу машину меркасолом в прошлом году, какие указания по следующим обработкам предоставил?
На расстоп, например, 60 т. км пробега или 2-3 зимы. Мой любимый мастер переехал на проспект вернадского. И с меркасолом как раз работать перестал. Как и нии коррозии. Думаю, что по соображениям научным в бОльшей степени, чем коммерческим.
Кому-то растсоп перестает нравиться, кому-то меркасол.
На новую машину я сделала растстоп и надо будет его при моём режиме эксплуатации (малые пробеги именно зимой) повторить через 3 зимы. Цена 5500 на новую, а на б-у будет подороже, но до 10ти точно.
Вы официала чего выбираете?
Нужно сначала выбрать антикор, а потом официала этого антикора) Я так считаю.
Кстати, про пленки для защиты лкп.
Я знала о существовании таких «бронепленок», но не принимала на свой счет.
Давеча неожиданно и параллельно всплыл этот вопрос, и я заинтересовалась подробностями. Процедура весьма дорогая!
Поскольку машин новый у меня будет много лет, то оправданное вложение. Исполгнителя не скажу, а вот пленка будет Paint Protection.
Полировка фары, конечно, значительно дешевле типа 800 р штука, но тем самым истончается поверхность фары и полировку можно применить по сути однократно.
На спарк надо было сделать пленку именно на фары.
Edited by d_katmatizclub.net