Menu

Фокус 3 замена помпы – Форд Фокус ІІІ (3 поколения) 1.6 характеристики, ремонт, замена запчастей, артикулы и аналоги и многое другое

Замена насоса охлаждающей жидкости Ford Focus 3

Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при течи охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.

Разборка насоса довольно трудоемка, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.
Для замены водяного насоса на двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», отвертка с плоским лезвием, нож, специальное приспособление для установки ремня, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.



1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.

2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.

3. Снимите ремень привода газораспределительного механизма.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.


4. Выверните шесть болтов 3 (рис. 5.28) крепления водяного насоса 2 к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом ремня привода газораспределительного механизма.
ПРИМЕЧАНИЕ

Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса.


5. Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.


6. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н м.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.


7. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение.



Рис. 5.28. Водяной насос двигателя 1,6 л DuratecTi-VCT: 1 – натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма; 2 – водяной насос; 3 – болты крепления водяного насоса к блоку цилиндров двигателя.


8. Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ремень привода вспомогательных агрегатов замените новым, так как после снятия он не подлежит повторному использованию.


9. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.
Для замены водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», нож, специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.


1. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя.



2. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.



3. Выверните три болта крепления шкива водяного насоса…



4. …и снимите шкив.



5. Выверните болты крепления водяного насоса…



6. …и снимите насос.

7. Снимите прокладку, установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.



8. Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н-м.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.


9. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Ремни привода вспомогательных агрегатов замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.



10. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки.


Источник: Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту в фотографиях серия «Ремонт без проблем» Третий Рим

carpedia.club

Ford Focus Sedan Black Edition › Бортжурнал › Замена помпы или как я скидывал ГРМ на фокусе 3

Полный размер

Шла вторая неделя моего отпуска и в свободное время я все таки решил поменять помпу, т.к она изрядно подустала и начала люфтить

Когда я менял грм в сервисе на пробеге 85к и заказывал этот самый комплект продавец в магазине мне даже ничего и не сказал, что при замене грм помпа тоже меняется, а сам я в то время вообще ничего об этом не знал (
Ну да ладно, будем исправлять наши прошлые ошибки )

Дано :
Ford Focus 3 1.6(105л.с) пробег 112500км
Помпа арт.1778516(Ford) 2000р
Сальник к/в арт.1473807(Ford) 400р
Болт к/в арт.2035528(Ford) 350р
Ремень генератора 6PK1030SF(Gates) 400р
Антифриз Coolstream Premium 10л(Оригинал но просто с другой наклейкой) 1200р
Набор фиксаторов распредвалов у машин Ford Focus 2-3 арт.40441(Автодело) 1200р

Поехали )

Приподнимаем передок и снимаю защиту картера
Далее снимаем правое колесо, откручиваем и отгибаем половину локера

Полный размер

Примерно так

Полный размер

Откручиваем защиту ГРМ, но пока ее не снимаем

Затем снимаем генератор (2 болта сверху и 1 снизу)
Далее откручиваем кронштейн генератора (2 болта сверху и 2 снизу)
И вот теперь снимаем защиту грм и кронштейн

Полный размер

Вот и внутренности)

Теперь нужно открутить болт к/в
И вот на этом моменте я очень долго провозился …
Зафиксировав распредвалы я почему то подумал что к/в не прокрутиться при откручивании болта
ДА НЕ ТУТ ТО БЫЛО !
Начинаю откручивать и у меня проскакивает звезда к/в на несколько зубов …
Вот и пришел ПЗДЦ подумал я …Ведь ВМТ и и распредвалы теперь работают не синхронно, и сразу как то грустно стало (… Но собравшись с мыслями и поняв что не все еще потеряно продолжил работу))

Позвонив знакомому в сервис он мне подсказал что при откручивании болта машину надо было ставить на 5 передачу
Готово, болт откручен !)
Фиксируем натяжной ролик чтобы ослаб ремень и снимаем его

Полный размер

Теперь снимаем шкив к/в, защиту и звезду

Полный размер

Вот таким способом я убрал старый сальник и аккуратно поставил новый

Теперь сливаем антифриз (откручиваем красный сливной болт радиатора с левой стороны)
СТАРЫЙ АНТИФРИЗ СЛИВАЕМ В ТАРУ А НЕ НА ЗЕМЛЮ ! Не загрязняйте природу!

Полный размер

Вытекло около 5л старого антифриза

Теперь можно и помпу сменить

Полный размер

Готово)

А теперь самое важное, нужно все правильно собрать !)
Переживал очень, т.к делал все, вообще в первый раз в жизни, еще и один )
Лично я делал так :
Одел звезду, ремень, защиту и шкив к/в и затянул болт к/в

Полный размер

Но предварительно открутил заглушку и установил вот такой спец инструмент для фиксации к/в в положении ВМТ

До конца его закручивать не нужно (только наживив) для начала
Снимаю свечи и в первый цилиндр ставлю большую отвертку, затем медленно кручу болт к/в до момента когда отвертка начинает подниматься вверх (делаем паузу) и вкручиваем спец инструмент до конца
Теперь еще немного крутим болт к/в и тут коленвал упирается в спец инструмент и в этот момент наша отвертка как раз таки находится в положении ВМТ
Далее устанавливаем метки распредвалов в р-не 11часов( черточка на выпуске и кружок на впуске)

Полный размер

Теперь устанавливаем наш фиксатор распредвалов, чтобы он вошел во все 6 пазов

Если фиксатор установился, начинаем одевать ремень ГРМ
От звезды натягиваем его сначала на выпуск затем на впуск (пропуская ролик)
Если все шлицы совпали, то между метками распредвалов должно получится ровно 12 зубьев ремня ГРМ
Далее чуть чуть поворачиваем болт к/в против часовой чтобы ремень налез на ролик
Как только надели его на ролик, болт к/в снова доворачиваем до упора по часовой, вынимаем чеку из ролика и вуаля, наш ГРМ установлен !)
Далее откручиваем спец инструмент и снимаем фиксатор распредвалов, крутим за болт к/в несколько оборотов и проверяем все ли правильно установлено(если да, то клапана не должны встретиться с поршнями и мы не почувствуем препятствия в прокрутке коленвала.
Теперь все собираем обратно (не забываем выкрутить спец инструмент и вкрутить на место него родную заглушку)
А вот с установкой ремня генератора я помучался )))
Как многие советуют натягивать его с помощью самого генератора у меня не вышло
Получилось лишь с помощью шкива помпы(открутив 3 из 4х болтов, а далее прокручивая болт к/в шкив помпы встает на место и ремень становится натянутым) только этот способ мне показался простым и эффективным
Кстати после замены ремня генератора сразу же пропал этот противный свист и еще звук был на малых оборотах, как будто где то воздух подсасывает, вобщем после замены все стало ОК

Полный размер

И заливаем новый антифриз

Полный размер

Кстати старый антифриз уже имел в составе некий налет(срок годности то уже истек) что и требовалось ожидать

Делал все не спеша, т.к в первый раз то ушло у меня 2 дня )))
Сейчас бы сделал тоже самое часов за 5)
Самому поменять ГРМ ничего сложного нет абсолютно, было бы желание !)

Полный размер

Чуть не забыл, про набор)

Все запчасти были куплены еще зимой, поэтому ценники написал примерные по памяти +/-50р погрешность на 1 позицию
На этом все, не ленитесь ремонтировать свои машины сами ) и удачи на дорогах !)

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Атмосферный Титан › Бортжурнал › Замена помпы форд фокус 3

Привет. Ехал я значит с работы, забрал свои новые диски, никого не трогал 😂
Вижу парит рядом с капотом. Ну, думаю, от впереди стоящего авто выхлоп в мою сторону так летит) На следующем светофоре то же самое… Насторожило…😐
Остановился, открыл капот, антифриза в бачке меньше минималки, пар хреначит понемногу, позалило все рядом с бачком, на гену попало да на коллектор, вот и пар отсюда…
Ладно, с собой был фриз пол литра, долил. Доехал до дома.
Начал думать, что да почему… Бачок сухой, крышка тоже( сначала на них грешил ), а все что ниже залито. Ушёл домой, гуглить…
Стемнело. Вышел с фонариком, под машиной лужица красная. Завёл, прогрел, начал светить и высматривать откуда бежит . Вроде не бежит. Посидел, минут через 5 опять пристально вглядываюсь, пытаюсь разыскать злополучную течь. Засунул голову поближе в подкапотное, жду, смотрю, вглядываюсь…
Тут, раз, в лицо прилетает капля, потом ещё. А смотрел я в этот момент прямо на ремень генератора, рядом с геной. В итоге, кое как в темноте вижу как капает с помпы.

На следующий день покупаю помпу оригинал.

Полный размер

договариваюсь со знакомым мастером, который мне менял моторчик, на вечер. Вечером звоню, говорит мол машина у него, место занято. Договорились на завтра.

Завтра…Опять долетаю до работы, по пути мониторя температуру ож через телефон. Пока доехал выбежало грамм 200. Звоню днём мастеру, говорит что да да, все в силе, давай ближе к вечеру скажу во сколько подьезжать. Вечером, звоню ему, сбрасывает. Через мину 30 опять звоню, абонент не абонент… Ясно понятно.
Во дворе дома не хотел менять, думал что надо будет валяться под тачкой, снимать защиту…
В итоге психанул, сказал себе что в субботу утром поменяю сам, тем более говорят что менять её делов на час ( щас ага )😂

Суббота. Вышел в 10 с настроем что ща, за пару часов сделаю (наивный чукотский ребёнок ).
Кратко о процессе. (Картинок не будет )
ОЖ слил, не снимал защиту, т.к с промывки снял пластиковую и не стал ставить назад.
После того как слил, снял фару.
Отцепил шланги от бачка.
На шкиве три болта на 10.
Так вот, ты их откручиваешь, а шкив вместе с ним крутится. Надыбал где то второй ключ накидной, один держишь болт, другие два откуручиваешь. А третий как последний?😂😂😂
На помпе три болта на 8. Я открутил зачем то 4. Самый дальний под помпой не тот открутил ( там звездец как неудобно к нему подлезть) . Открутил потом нужный.
Для удобства снял натяжитель .
И тут самое интересное…
Пытаюсь вытащить помпу. Не идёт.уперся рожковым ключом, отодвинул ее на пару миллиметров. Пытался стучать по ней молотком, вместо зубила был ключ. Отколол пару кусочков помпы. Понял, что без газового ключа не обойтись.

Полный размер

Набор за 1300рэ

Сгонял в магаз за ключом, молотком побольше и зубилом.
По приезду, вбил помпу назад, и ключом вытянул.

Полный размер

Кое как…

Вернул назад болты которые зря крутил, и стал собирать все в обратном порядке, одел ремень (протупив минут 20).

Так вот. Из за своей тупости, невнимательности и отсутствия опыта ремонтов, потрачено много сил и времени (часов 5)
Приобретён бесценный опыт 😄
Если буду второй раз менять, должен уложиться часа за два (наверное) 😀

Промыл заодно бачок, да пока был грязный, поменял лампочки в птф. Светит классно.

Полный размер

Алик. 1200рэ

Полный размер

Качество на 4 с минусом.

Пока понаблюдаем за уровнем…После замены, что то дребезжит при разгоне, может на защиту что то упало, не знаю.дребезг, около 1500 оборотов когда разгоняешься, накатом не бренчит(не звенит).
Есть догадки?
Итого — помпа 3200 + набор монтажника 1300 + антифриз 5л 650 + много сгоревших нервных клеток.
Всем спасибо за внимание. Поменьше вам ремонтов!

Полный размер

www.drive2.ru

Замена помпы (водяного насоса) Форд Фокус 3

Насос снимайте для ремонта или замены при возникновении во время его работы шума, уровень которого превышает обычный и который появляется при образовании большого радиального люфта вала насоса, а также при течи охлаждающей жидкости из уплотнения вала насоса.

Разборка насоса довольно трудоемка, поэтому при неисправности рекомендуем заменять насос в сборе.

Для замены водяного насоса на двигателе 1,6 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», отвертка с плоским лезвием, нож, специальное приспособление для установки ремня, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

1.    Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

2.    Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов

3.    Снимите ремень привода газораспределительного механизма

После снятия ремня привода газораспределительного механизма запрещается проворачивать коленчатый и распределительные валы, так как при этом поршнями могут быть повреждены клапаны.

4.    Выверните шесть болтов 3 крепления водяного насоса 2 к блоку цилиндров двигателя, подденьте отверткой корпус водяного насоса и снимите насос вместе с натяжным роликом ремня привода газораспределительного механизма.

Натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма закреплен на корпусе водяного насоса.

5.    Снимите установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя прокладку.

6.    Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н’М.
 


Водяной насос двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT: 1 – натяжной ролик ремня привода газораспределительного механизма; 2 – водяной насос; 3 – болты крепления водяного насоса к блоку цилиндров двигателя

7. Установите ремень привода газораспределительного механизма и отрегулируйте его натяжение

8.    Установите остальные детали в порядке, обратном снятию.

Ремень привода вспомогательных агрегатов замените новым, так как после снятия он не подлежит повторному использованию.

9.    Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

 

Для замены водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 18», «на 19», нож, специальное приспособление для установки ремня привода вспомогательных агрегатов, специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма.

1.    Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя

2,    Снимите ремень привода вспомога тельных агрегатов

3.    Выверните три болта крепления шкива водяного насоса
 


 
4.   снимите шкив.

5.    Выверните болты крепления водяного насоса…
 


 
6.    снимите насос.

7.    Снимите прокладку, установленную между корпусом водяного насоса и блоком цилиндров двигателя.

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса при каждом снятии обязательно заменяйте новой независимо от ее состояния.

8.    Установите водяной насос в порядке, обратном снятию. Болты крепления насоса затяните равномерно крест-накрест моментом 10 Н’М.

Уплотнительную прокладку корпуса водяного насоса смажьте с обеих сторон тонким слоем герметика.

9.    Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

 Ремни привода вспомогательных агрегатов замените новыми, так как после снятия они не подлежат повторному использованию.

10.    Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки

www.fordclubrus.ru

Замена помпы на Форд Фокус 3 двигатель 1 6 видео

Ford Focus 1. Замена помпы( водяной насос)

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 3

Замена помпы на Форд Фокус 2010 г объём двигателя 2 л.

Ремень ГРМ форд фокус 3 с пробегом 149600 км

Смотри Комплект ГРМ с помпой FORD FOCUS

Ford Focus 3 грм замена

Ford Focus 3. Замена Ремня ГРМ.

Замена подшипника на водяной помпе FORD FOCUS

Замена водяной помпы на ФФ 2 дв 1,4 (рестайл 2008 г.в)

Также смотрите:

  • Форд куга в ттс набережных челнов
  • Подтянуть ручник Ford ranger
  • Мухоотбойник на Форд фьюжн
  • Форд Фокус 4 поколения дата выхода
  • Муфты цввт на Форд Фокус 3
  • Теорема Форда фалкерсона о максимальном потоке онлайн
  • Ford ranger 2006 коврики
  • Пробка на днище Форд Фокуса
  • Стук поршня Форд Транзит
  • Гарантийный срок на автомобиль Форд Фокус 3
  • Форд Мондео panther black
  • Двигатель Ford nat
  • Как на Форд Фокусе 2 включить круиз контроль
  • Сцепление в сборе Форд с макс
  • Схема обдува печки Форд Транзит

Главная »
Подборки »
Замена помпы на Форд Фокус 3 двигатель 1 6 видео

fordport.ru

Ford Focus Hatchback Борзый › Бортжурнал › Замена помпы и приводного ремня FocusIII 1.6, 125 л.с.

Делюсь информацией по замене данной детали, возможно кому то пригодится.
Двигатель 1.6 литра 125 л.с., машина с гидроусилителем руля!
Как я писал в истории о приобретении своего автомобиля, первой проблемой с которой я столкнулся, это заклинившая помпа.
Была заказана оригинальная помпа:

Оигинальная помпа 1778516

, приводной ремень купил CONTITECH 6PK1059ELAST из наличия в соседнем магазине, дурак блеать…
Ремень ГРМ с роликом заказывать не стал, т.к. знающие люди посоветовали не торопиться и для начала посмотреть на состояние старого, так и было сделано.
Разобрав все что нужно, увидели что ремень ГРМ в хорошем состоянии, соответственно смысла в его замене просто не было.
Для тех кто соберется менять помпу, на таком же автомобиле, именно в таком исполнении с ГУРом, дам бесплатный совет, заказывайте комплект приводных ремней в оригинале, т.к. в нем по мимо двух приводных ремней, есть специальный инструмент для их установки.
Этот инструмент облегчит вам работу и сэкономит кучу нервов, прям огромную кучу нервов!)))

Оригинальный номер комплекта ремней с инструменом 1708273

Из-за того что я купил не оригинальный ремень, механикам пришлось изрядно помучиться при его установке, а мне выслушать массу нелицеприятных высказываний…
Ремни натягиваются так туго и не охотно, что в некоторые моменты казалось что они вот вот порвутся.
После установки ремней начали откручивать крышку расширительного бачка, тут нас ждал еще один сюрприз.
Оказывается на фокусах это болезнь, перепускной клапан остается в бачке, а крышка у вас в руках…
Пошел в магазин за крышкой…
В общем, со значительной потерей нервов, уставшими руками и подбитым глазом, от упавшего ключа, все закончилось спустя пару часов…
Так что ребятам за работу еще раз огромное спасибо, а всем читателям еще раз посоветую, по возможности не экономить и не “кроить” на запасных частях…


Цена вопроса: 8 000 ₽
Пробег: 71000 км






Нравится

35



Поделиться:













Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена помпы — бортжурнал Ford Focus Hatchback Совамобиль 2003 года на DRIVE2

В данный момент машина уже на ходу давно, было не до драйва совсем, по этому много чего не писал. постараюсь дописать всё потихоньку.

Вчера стала капец как гудеть помпа и колбасить шкив, пришлось в выходной, который у меня ещё был и рабочий, менять её… делается это почти просто))

Нам понадобится немного инструмента, это:
-рожковый ключ на 15
-рожковый ключ на 8 и для удобства головка с трещоткой
если всё хорошо, то больше ничего, но мне пришлось ещё добавить молоток и монтировку)) А так же для не лениывых понадобится ещё что-то чтобы по человечески слить антифриз, но т.к. у меня была ещё литруха фордовского концентрата, я сильно не парился.

Набор минимум

Расходники:
-Антифриз от литра до 5 литров, как повезёт
-Помпа, я взял одну из надёжных — Airtex, на рынке обошлась в 1200р.
-Герметик ABRO термостойкий красный в тюбике, 100р.

Деталюхи

Теперь у нас что-то есть, приступим…
Первым делом откроем капот, найдём помпу и не снимая приводного ремня надо немного приоткрутить три болта на 8, которые держат шкив.
После этого снимаем ремень, делается это при помощи ключа на 15, ставим его на болт натяжного ролика (самый верхний мелкий ролик), и давим-крутим как бы по часовой стрелке, он будет уходить вниз, в этот момент скидываем ремень откуда угодно и отпуская ролик, спокойно снимаем.
Откручиваем до конца шкив помпы.
Тут перед снятием помпы необходимо слить антифриз из системы, мне было очень лениво во дворе снимать защиту, по этому я тупо слил с обратки 2литра жижи и подставив тазик и файлик для документов под помпу.
После как вы слили по идеи через радиатор почти 5 литров антифриза, начинаем откручивать саму помпу, для этого откручиваем три болта и тут у вас она либо спокойно вытаскивается руками, что очень врят ли, либо как делал я монтировкой и молотком расшатал, бил по ней сверху и спереди, если смотреть на передок машины. Тут у меня ливанул антифриз и удачно почти всё ушло в тазик.

Вот помпа и выпрыгнула))

За этим я вычистил старый герметик растворителем и обезжирил, новую помпу намазал герметиком по кругу и запердолил на место.

Герметик на помпе

Далее закрутил 3 болта без особого фанатизма, но надёжно.
Затем вытираем вылезший герметик.

Помпа и вылезший герметик)

За этим наживляем обратно шкив помпы на три болта.
Надеваем по схеме ремень у кого с кондеем, у кого без, у меня с ним, по этому схема такая:

Тут ещё бумажка с картинкой помпы и некоторыми данными, ну и конечно схема расположения ремня))

Для тех кто не очень часто это делал, рассказываю как на мой взгляд это удобней делать. Нужно натягивать ремень так, чтобы он был надет везде, кроме паразитного ролика, тут опять вставляем ключ на 15 и так же оттягиваем ролик вниз и в этот момент натягиваем ремень и отпускаем всё.
После этого нам остаётся залить антифриз чуть больше максимума, завести машину, и дать прогреться до включения вентилятора, при необходимости долить антифриза.

После этого, и ещё замены подшипника в ролике приводного ремня настала вселенская тишина, даже не понятно заведена машина или нет))

Помпы

Старая

Новая помпа

www.drive2.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о