Menu

Фокус 3 регулировка фар – Регулировка фар на Форд Фокус 1, 2, 3 своими руками: рестайлинг и дорестайлинг

Регулировка фар и противотуманок — Ford Focus 3

На самом деле свет фар не всегда одинаков. И если быть совсем пунктуальным то существует ряд факторов, влияющих на положение фар: давление в шинах, состояние цилиндрических пружин передней подвески, разность усилий пружин передней и задней подвесок. Все эти факторы переменные, поэтому фары постоянно должны проверяться и при необходимости регулироваться. Даже количество пассажиров и загруженный багажник меняет высоту света.
Вот один из способов самостоятельной регулировки:

Проверка и регулировка света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом)

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами по вертикали или горизонтали соответственно.

8. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис.), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

ffclub.ru

Регулировка фар. — бортжурнал Ford Focus Hatchback SL 2012 года на DRIVE2

Ну наконец-то проблема решена. Меня просто убивали заводские настройки фар. Пришлось самому с отверткой лезть и выставлять свет. Настроить получилось с первого раза на глаз. Т.е. пучок света ни в коем случае не попадает в глаза встречным автомобилистам, а падает максимум на капот автомобилей.
Регулируется здесь. Просто вставляется ключ или плоская отвертка, как в моем случае и регулируется.


По


По горизонтали

Короче теперь свет более чем. Доволен как слон.
Ниже фото в разных режимах в полной темноте.

ближний


ближний+туманки (еще не разгорелись толком)


Просто туманки


Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 10450 км

Нравится 46 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Sedan ☭ Рабочая лошадка ☭ › Бортжурнал › Регулировка света передних фар

Свет отличный у фокуса спору нет, НО меня кое что не устраивало и хотелось довести свет до идеала…
Вообщем не нравится что обе фары были чуть повернуты вправо, и обочина освещалась отлично, а вот центр дороги и полоса плоховато.

Сегодня зарулил к другу в сервис, загнали машину для регулировки фар на приборе, он крутит а я стою рядом и говорю куда какую фару крутить )))))

Фары помыл (поэтому они так слезятся на фото )))), выставили прибор, угол наклона 1%.

А так выглядит пучек света на приборе, не сказать чтобы он уж очень ровный…но ниче сойдет.

А это уровень яркости галогена

Вообщем левую фару чуть подняли и сдвинули влево, а правую сдвинули чуток вообще влево и тоже подняли.
По дороге свет стал отличным вообще, пучки света на встречку не уходят и не слепят никого. я доволен )))))

Впереди еще отрегулировать туманки, поднять их выше.

Цена вопроса: 400 ₽ Пробег: 34800 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback PNDA/ib5/18″/Titanium › Бортжурнал › как же светят родные фары фокус 3 с биксеноном?

Ну красаучег😋

Постараюсь немного поспособствовать раскрытию данного вопроса. Заранее прошу прощения за размытые фото, но главное я постарался примерно подретушировать то количество света, которое воспринимает глаз.

Для начала фото со вспышкой


Первое фото со вспышкой, на автоматическом режиме. Это для понимания, что фотки даже и не пытался делать идеальными всмысле освещения. Даже наоборот. Почти все пришлось дополнительно затемнять.

Тот же ракурс и без вспышки


Тут работает только ближний, т.е. По одной дуге в каждой лампе. Шторка опущена.

Дальний. Это две дуги в лампе, шторка поднята и еще галогенки 55w в помощь. Сказать что светит хорошо, это ничего не сказать!


Приборы получил в очень яркими почему то. Для сравнения дальше будут еще фотки дальнего.

Дальний. Как в этом доме люди ночью спят? Как это вообще возможно?

Дальний

Дальний

Ближний

Дальний

Ближний

На трассе теперь хоть что то видно. Бонусом стало то, что в левом ряду почти всегда стараются уступить, когда нагоняешь сзади.😁

Галочка не простая. Справа зона освещения заметно выше. Высота отрегулирована таким образом, что на ровной дороге свет аккурат по нижней кромке оконной линии легковушки.

Габариты

.
.

Нравится 45 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Регулировка ближнего света — бортжурнал Ford Focus Hatchback ФОРДЕЦКИЙ 2012 года на DRIVE2

Не нравился мне ближний свет фар. Линзы ставить вариант хороший, но жалко фары резать. Поэтому решил подрегулировать. Не стал заезжать на стенд, подумал что они с завода отрегулированы, просто поверну регулировочные винты на одинаковое количество оборотов. Так и сделал. Выехал на трассу ночью, сделал по три оборота винтов и поехал, бъёт высоко, остановился убавил на два, низко, прибавил на один, отлично. Теперь светит как надо, встречку и попутных не слепит и при разъезде видно дорогу. В итоге всего сделал по два оборота по часовой стрелке от стандартного положения.

Полный размер

вот этот винт

Полный размер

он же


Эти винты отвечают за угол по вертикали (поднять, опустить), там есть ещё по бокам такие же винты но они регулируют по горизонтали (их не трогал).
Спасибо за внимание!
Всем ровных дорог!

Пробег: 50000 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ford Focus Hatchback Патрон 7,62×54 мм R › Бортжурнал › Регулировка фар & Osram Night Breaker

Темнеть уже начинает рано, вот и задумался о приведение головного света в полную боеготовность 😉

Давно мучал вопрос о правильности регулировки пучка света фар на заводе, да как то время не хватало заехать по этому вопросу, а с установкой колес на 18 и занижением уже было грех не заняться этим вопросом…

Процесс регулировки фар…

Что же как и предполагалось с завода фары были настроены «через попку Генри Форда»)))
Правая фара:ближний светил на «Юрия Гагарина», а дальний выполнял функцию виражной фары(светил сильно в бок)
Левая фара, ближний и дальний были внизу!

После регулировки, световой поток даже в дневное время сразу стал более насыщенным и ровным…

световой поток, после регулировки(дневное освещение)

РЕБЯТА РЕГУЛИРУЙТЕ ФАРЫ КАК С САЛОНА ВЫЕХАЛИ!

Раз пошла такая «пьянка» сразу и поменял лампы в ближнем(Н7) и дальнем(Н1) на Osram Night Breaker!

С этими лампами знаком лично давно и свет очень хороший как по яркости так и по эстетике(светят чисто белым).

ближний(дневное освещение)

дальний(дневное освещение)

Многие могут писать о малом сроке службе этих ламп…знаю…в курсе…но мне это не сильно принципиально т.к у меня стоят ДХО и головной свет используется исключительно в ночное время суток!

Цена вопроса:
Н1-600р

Н7-850р

Регулировка фар-300р

ЖМЕМ ПАЛЕЦ ДРУЗЬЯ)))

Цена вопроса: 1 750 ₽ Пробег: 24500 км

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Регулировка фар и противотуманок (с. 2)

Сегодня посмотрел, как светят птф… Метра два и все!!! Кто пробовал их регулировать? Или к дилеру ехать?

Slava0709

22 октября 2011

Регулировка фар и противотуманок


kem42

29 октября 2013



цитата (Nick_asds)
Привет всем! Сталкнулся с проблемой дальности освещения) смотрю не я один такой! Дак вот сегодня поднял ближний свет на порядок вверх! Ночью попробую.
Согласен с негодованием- что могут слепить- сам нелюблю когда слепят!!! НО сделал я все так- подьехал к гаражу- сделал отметку на воротах при макс. поднятых фарах, потом поднял винтами регулировки(отверткой кркст,там под нее пазы есть  т. к. многогранник на 7-это проблемма))обе фары вверх, после чего из салона проверил что-бы фары електроприводами уходили ниже отметки…причем прилично..
Так вот теперь я могу ночью отрегулировать из салона-ровно столько сколько надо- при этом 100% не слепить встречных!
Как-то так)…осталось занятся противотуманками- посмотрел …нужна походу яма((…несмог так до них долезть(

Подскажите пожалуйста за один оборот винта на много поднимает, или что бы поднять нужно несколько оборотов сделать?

kem42

29 октября 2013



цитата (Nick_asds)
Привет всем! Сталкнулся с проблемой дальности освещения) смотрю не я один такой! Дак вот сегодня поднял ближний свет на порядок вверх! Ночью попробую.
Согласен с негодованием- что могут слепить- сам нелюблю когда слепят!!! НО сделал я все так- подьехал к гаражу- сделал отметку на воротах при макс. поднятых фарах, потом поднял винтами регулировки(отверткой кркст,там под нее пазы есть  т. к. многогранник на 7-это проблемма))обе фары вверх, после чего из салона проверил что-бы фары електроприводами уходили ниже отметки…причем прилично..
Так вот теперь я могу ночью отрегулировать из салона-ровно столько сколько надо- при этом 100% не слепить встречных!
Как-то так)…осталось занятся противотуманками- посмотрел …нужна походу яма((…несмог так до них долезть(

и еще вопрос в какую сторону крутить что бы поднять, по часовой или против часовой стрелке?

Nick_asds

29 октября 2013



kem42
Приветиствую! Не скажу так сразу- потому что просто не запоминалю. Если крутить нужно стенку найти- чтоб видеть на сколько поднимать…а в какую сторону-видно сразу.)

1


Привет, у меня премиум свет, тоже мучился с ближним светом, граница освещенности была очень близко к авто, ехать не комфортно, решил поднять по инструкции:
у меня с завода высота h была 60 см, сначала поднял до 70 см по инструкции, но после поездки понял что высоковато, правда никто не моргал, опустил сантиметра на 3, теперь и видно нормально и никого не слеплю. Проверял, отходил от машины подальше и приседал, примерно на уровень водителя в машине, не слепит.

Nick_asds

6 ноября 2013



Я когда за кем-то еду-четко видно куда и на какой дистанции светят фары-корректирую так чтобы по зеркалам заднего вида не било.

Benos84

29 декабря 2013



тоже проблема со светом…
но у меня вроде как только одна фара завышена… ближний свет… ехал за братом вчера ночью… он офигел от света правой фары
так что буду разбираться…
а по птф… что то не понял… как они должны быть правильно настроены? куда пучок должен бить?

и еще вопрос… от новичка…
как я понимаю регулировка 0 — 4 это:
0 — макс. загрузка — пучок вниз
4 — мин. загрузка — пучок в верх

Bpar

8 апреля 2014

Добрый день! Хотел отрегулировать фары, но у меня этих болтов нету.
Как быть?


Не работает электрокорректор. Не штатная би оптика, а простые фары, про это узнал вчера. Может это как то связано но неделю назад отказал правый передний поворотник (всё руки не доходят сделать). Подскажите плиз. мож предохранитель какой, но пучок в вверх вниз не фурычит?

barta1ameo

29 июля 2015



подскажите что делать если не работает этот самый винт регулировки фар… кручу верчу и никакого сдвига. левая фара светит под носом и никак не поднимается… можно ли что то сделать?

C H I K O

31 июля 2015mobile



цитата (barta1ameo)
подскажите что делать если не работает этот самый винт регулировки фар… кручу верчу и никакого сдвига. левая фара светит под носом и никак не поднимается… можно ли что то сделать?

Бывает что рефлектор соскакивает с регулировочного болта и падает вниз, сними фару, сними заглушку резиновую и попробуй покачать рефлектор если болтаеться придеться вставить обратно. У меня было такое на фф2

barta1ameo

3 августа 2015



C H I K O
не болтается, просто болты регулировочные были раскручены сильно, затянул до конца, через отверстие где резиновая заглушка стоит видно было и вроде регулируются теперь.

Dextrouz

1 февраля 2016mobile



barta1ameo
Подскажи, что за болты ты крутил? Как понять затянул по сильнее?

Nick_asds

19 марта 2016



Регулировка противотуманок оказалась проще чем я думал. Ненужна ни яма,ни откручивание бампера или подкрылок. Просто снимаете полностью фару(2 винта открутить и аккуратно вынуть)и в засовываете руку до птф и нахотите крутилку регулировки (на фото в теме она есть) Не обожгитесь если на прогретой машине!!!

Vyachek

18 апреля 2016



Добрый вечер. Перегорела лампа ближнего света. Снял обе фары и заменил лампы. На данный момент свет просто отвратный. Такое ощущение, что фары светят на разных высотах и в разные стороны. Неужели замена лампочек приводит к тому, что требуется теперь регулировки обеих фар. До замены лампочек все было ОК. Я просто не знаю может лампочки кривые или действительно после замены ламп требуется регулировка фар.

valkir62

18 апреля 2016



Vyachek
Может лампы не так поставили.
Галогеновые, диодные и прочие лампы не ксенон (сообщение #17466931)

Vyachek

18 апреля 2016



valkir62 по ссылке там сказано «Надо было вставить лампу лапкой вверх до упора и потом только поставить до щелчка разъём.» Ну так все же ставится на направляющих. Что там можно ставить до упора? Что-то я не пойму.

Vyachek

18 апреля 2016



Ну вроде все так и стоит, но завтра еще раз проверю и отпишусь.

maxsim_sergeevi

19 апреля 2016



Vyachek
добрый вечер, у меня точна такая же проблема до сих пор если ты исправил как то подскажи пожалуйста

Vyachek

19 апреля 2016



по предварительным данным, путем визуального сравнения с другими фарами, я не до конца вставил лампочки в фаре. Сегодня попробую переставить и отпишусь.

Vyachek

19 апреля 2016



Переставил лампочки, чуть-чуть стало лучше, но это субъективно. Покрутил регулировочные винты и стало еще лучше, но завтра поеду на регулировку на стенде чтоб быть уверенным на 100%.

maxsim_sergeevi

19 апреля 2016



я тоже поправил одну лампочку со стороны пассажира заметно ярче стало но светит на обочину а вот болтами регулировать даже не представляю что и куда править ???

Vyachek

20 апреля 2016



maxsim_sergeevi подгони машину к стенке или к воротам гаража (я так делал), главное чтоб поверхность была ровной, и крути два болта (шестигранник на 7). Один регулирует по вертикали, а другой по горизонтали.

maxsim_sergeevi

20 апреля 2016



спасибо, но там же надо определенный угол выдерживать вроде

maxsim_sergeevi

20 апреля 2016



чтобы встречку не ослеплять

Vyachek

20 апреля 2016



Съездил на регулировку фар на стенде. Стенд показал, что одна лампа была установлена неправильно (свет был расплывчатый, не было характерной «галочки»). Переустановили лампочку и заново настроили и все стало ОК. Без ПРАВИЛЬНОЙ установки лампочки все остальное бесполезно. Она должна четка сесть на свое место.

Aleksey86

18 октября 2017



подскажите кто сталкивался с такой ситуацией: ближний филипс, дальний штатный, еще не менял и не смотрел. отражатель один, однако уже в 2 сервисах был, выставляют ближний как положено, дальний освещает верхушки столбов? официалы отбрехались мол лампы поставь нормальные, поставил, тоже самое

bragin13

2 мартаmobile



А базовую регулировку фар надо делать? У меня адаптивные.

ffclub.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *