Menu

Фокус 2 гур жидкость – Какое масло заливать в ГУР Форд Фокус 2: артикулы

Ford Focus Sedan серебристый металик 2.0 › Бортжурнал › Непредвиденная замена жидкости ГУР или надо вовремя менять технические жидкости

Всем привет!
С июня ничего не писал, так как ничего особого не происходило и вот однажды… точнее на прошлой неделе заметил небольшой шум (вернее даже скрежет) при поворачивании руля в крайние положения. Шум было слышно только в салоне и то если была абсолютная тишина (никто не ржет, не говорит, музыка выключена).
Начались поиски данного шума. Надо сказать, что руль поворачивал, как при заведенном двигателе, так и на заглушенном. Посадил сына за руль, чтобы крутил руль, а я открыл капот и начал осматривать (насколько это возможно в подкапотном пространстве) рулевую рейку — ничего, опорные подшипники — тишина. Переходим к самому интересному, шаровые — все тоже самое, тишина.
Ямы смотровой у меня нет, поэтому решил вывесить передние колеса и попробовать под машину забраться посмотреть. Сказано — сделано, и вот чудо после того как передние колеса оторвались от земли шум пропал. Решил проверить жидкость ГУР, снял правую фару, открутил крышку. Уровень в норме, цвет жидкости вроде бы темно желтый, а вроде бы чуть коричневый. Взял шприц и немного откачал и просто аху.л. Цвет этой непонятной жижи был непонятно какой, но очень грязный.

Открыл мануал и прочитал регламент замены жидкости ГУР. Цитирую: Залитая в гидропривод усилителя рулевого управления жидкость рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля. Уровень жидкости в бачке проверяем при каждом техническом обслуживании, а также при обнаружении течи жидкости из гидропривода усилителя, при снижении эффективности рулевого управления или появлении постороннего шума (воя) при вращении рулевого колеса.
Это что получается, жидкость вообще менять не надо?
Нужен был подъемник, для того чтобы, убедиться действительно ли дело в рулевой рейке, а точнее в жидкости ГУРа. У друга свой автосервис, позвонил, приехал. Загнали на подъемник и тут стало все ясно шум шел из рулевой рейки.
По его совету было решено заменить жидкость ГУРа, т.к. ему (у него тоже форд) эта процедура помогла избавиться от такого же шума. Поехал в магазин купил вот такую жидкость

Полный размер

Емкость 1 литр

. Начали процесс замены, сняли правую фару

Полный размер

В процессе работы

Полный размер

увеличение

открутили крышку, выкачали всю жидкость жижу, открутили соединительные трубки гидроусилителя вот эти, пометил красным

2 штуки

подставил емкость для слива и подождал 5-10 минут. Из рейки вытекло грамм 50 жидкости. Протер насухо рейку, резинки и бачок. Закрутил соединительные трубки. Залил до уровня новую жидкость, завел двигатель и покрутил руль влево, в право почти до упора несколько раз. Жидкость из бачка немного ушла, долил до уровня. В канистре осталось примерно 0,4 л.

Полный размер

Остатки жидкости.

После этой процедуры шум почти пропал. При повороте руля в крайнее левое положение — тишина, при повороте в крайнее правое чуть-чуть слышно. Друг сказал, что нужно пару дней поездить, чтобы жидкость несколько раз прошла по кругу системы. Надеюсь что он прав. Выводы: все технические жидкости нужно менять!
Вот в принципе и все, что хотел написать. Может быть кому-то пригодиться. На будущее для себя решил, что буду менять эту жидкость хотя бы раз в 5 лет.

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Ford Focus Hatchback Predator 2012 года на DRIVE2

Открыл я как-то бачек ГУР и понюхал жидкость — пахнет горелым и очень сильно. Ну думаю ладно фиг с ним. Позже полез проверять уровень, уровень в норме, но жидкость оставляет какие-то черные следы на стенках бачка, да и ГУР начал подшумливать в крайних положениях так что решено было менять.
Для замены мне понадобился «друг с гаражем» в его роли выступил kit-777

Собираем стенд


Друг кране важен, потому что у хорошего хозяина в гараже можно найти самое необходимое для проведения данной процедуры.
Ладно — ближе к делу:
1. Покупаем жидкость ГУР. Я свято верю в то, что ГУР со времен 2 Фокуса никак не поменялся более того я лично знаю несколько машин, которые вполне с комфортом ездят с насосами ГУР от второго фокуса, посему я купил такую жидкость, т.к. штатная имеет большую вязкость и насосу сложнее его прокачивать:
Для нормальной промывки, а мы промывали систему 3 раза, у меня ушло 1.5 литра. Даже если промывать не так тщательно 1 бутылки нам все равно бы не хватило, посему только 2.

2. Снимаем фару и находим бачек, к нему подходят 2 шланга.

тот что идет вниз — подающий на насос, тот что сбоку —

3. Выкачиваем жидкость из бачка, крайне рекомендую заехать в любой магазин медтехники (в аптеках нет — обошел 6 шт) и купить шприц Жане и зонд для кормления к нему — 120 р денег.

4. Снимаем бачек. Мы думали сначала просто поменять жидкость но заглянув туда поняли, что его бы в идеале надо поменять или промыть. ЖИДКОСТЬ ИЗ ПОДАЮЩЕЙ ТРУБКИ НЕ СЛИВАТЬ! (Вообще надо делать все, чтобы насос не глотнул воздуха) Для очистки решено было использовать спец средство — универсальный очиститель и уайт спирит.

5. Далее наша задача вернуть бачек на место и собрать небольшой стенд:
1. Глушим с помощью подходящего по диаметру шланга, болта и 2х хомутов дырку обратки на бачке.
2. К шлангу обратки подключаем удлинитель (можно было бы и без него, но места там крайне мало) и опускаем его в емкость для слива.

3. Включаем ЗАЖИГАНИЕ! ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАТЬ! открываем окна, чтобы слышать напарника и вырубаем музыку 🙂

4. Это самый важный этап, т.к. насос ГУР у фокусов не самое сильное место и воздух может его убить, более того, если вы все таки глотнете воздуха выгонять его от туда будет не очень легко. Теперь аккуратно заводим двигатель на пару секунд. Уровень из бачка уходит кране быстро. Насос за 3-4 секунды опустошит бачёк 100%, посему слушаем напарника и успеваем выключать двигатель. Выключаем, доливаем до полного и опять по новой. Повторяем процедуру, пока у напарника в сливной бачек не начнет сливаться чистая жижа.
5. Вот что вытекло у меня. Пробег 41 000 определить цвет — невозможно. В жидкости присутствует осадок


6. Далее все возвращаем обратно, доливаем до максимума, заводим авто и вращаем руль из стороны в сторону до упора несколько раз, при этом уровень жидкости ГУР немного упадет. Доливаем до максимума и контролируем пару дней на наличие протечек в системе.

Я правда еще 2 раза слил бачек шприцем после вращения рулем, потому как при таком способе в рейке остаются остатки в гидроцилиндрах.

Выводы после недели эксплуатации:
1. Вой в крайних положениях ушел
2. Руль стало крутить легче, ощутимо легче. В общем я доволен на 200%

www.drive2.ru

Замена жидкости ГУР — бортжурнал Ford Focus Hatchback Ultimate hatchback 2004 года на DRIVE2

Около 3-х лет назад при замене генератора лопнул бачок ГУР. Слава богу на разборке я быстро нашел ему замену. Вместе с бачком пришлось заменить жидкость ГУР. Обстоятельства сложились так, что пришлось залить «Total Fluide LDS», просто ничего другого подходящего не было. Нареканий к данной жидкости не было. Но время прошло достаточно много, жижа потемнела и уровень ее начал приближаться к минимуму. Значит пришло время задуматься о замене. Лить будем по феньшую, однозначно))).

Подготовку начал с изучения информации о рекомендациях Ford. Первая и самая правильная информация была взята из заветной книжечки, что досталась мне от прошлого хозяина и лежит у меня в бардачке в красивой фирменной сумочке))).

Полный размер

Руководство


Полный размер

Рабочие жидкости


ГУР
Ford WSS-M2C-195-A или WSS-M2C-204-A

Далее, второй источник, оригинальные каталоги, смотрим:
Масло для усилителя рул. упр.
1 384 110 — с 23.06.2003 по 09.05.2005 Focus 1998-2005;(-)»RO» 1 L; WSS-M2C204-A2; Зеленый.
Так, одно совпадение из двух оригинальных источников на лицо. Но жидкость, что была залита предыдущим хозяином была красного цвета и заливались только оригинальные жидкости.

Далее, поднимаем накопленную информацию:

Спецификации ATF:
M2C166H — минимальная спецификации для наших АКПП и ГУР
M2C185A — рекомендуемый MERCON для АКПП и ГУР
M2C195A — Mercon (а позднее и Mercon V) c дополнительными антифрикционными добавками для ГУР
M2C202B — Mercon V (первого поколения) для АКПП
M2C919-E — Mercon V второго поколения, Mercon compatible) для АКПП

Ну, а дальше я полез в дебри, выковыривать информацию. Много чего интересного нарыл, и решил все это как-то систематизировать и выложить на всеобщее обозрение. И тут натыкаюсь на запись, где все это уже проделано добрыми людьми))). Поэтому просто выкладываю ссылку. Надеюсь, многим будет полезно. Почитать тут.

Значит, берем XT-5-QMC «Mercon V for Automatic Transmission and Power Steering Fluid Mercon compatible»

Полный размер

Mercon V


Пару банок, поскольку часть уйдет на промывку.
Вывешиваем передние колеса, что бы потом легче крутить было))). Снимаем с креплений и убираем в сторону расширительный бачок антифриза (отцеплять шланги не нужно, просто убрать в сторону). Откачиваем всю жижу из бачка ГУР. Пролезаем в трубки, сколько достанем и тоже откачиваем. Без разницы чем, хоть шприцем с трубкой капельницы))). Это что бы не уделать все вокруг старой жижей. Отцепляем шланг обратки (тонкий) и глушим его, например заранее приготовленным болтом, подходящим по диаметру. Теперь можно снять шланг подачи.

Полный размер

Подготовительный этап


На стенках бачка был грязный налет, немного на дне — промываем карбюраторкой и сушим. Затем затыкаем выход для обратки.

Полный размер

Бачок промыт и подготовлен


Цепляем шланг подачи и ставим бачок на место, наливаем в него новую жижкость. Шланг обратки опускаем в емкость, куда будем сливать старую жижу, предварительно удалив заглушающий болт))). Теперь один крутит руль, второй следит за жидкостью. Можно и в одиночку сделать, только прыгать туда-обратно придется))). Двигатель заводить не нужно.
Для справки: поворот руля из центрального положения влево до упора, потом вправо до упора и возврат в центральное положение — выкачивает полный бачок жидкости.
Подливая жидкость, крутим руль. Поскольку я хотел немного промыть, первую банку я прокачал полностью.

Полный размер

Отработанная жидкость


Видно, что жижа грязная. Но потом, когда выливал ее в бак с отработкой, увидел, что не все так плохо было. Просто при плохом освещении показалось))).

Полный размер

Теперь чисто


Полный размер

И на просвет


Прокачав еще немного Меркона из следующей бутылки увидел, что уже идет чистая жижа, значит все ОК. Собираем все назад. Не забываем выставить уровень жидкости. Процедура окончена.

www.drive2.ru

Когда Менять Жидкость Гур Форд Фокус 2 ~ SIS26.RU

Замена жидкости GUR, «Ford Focus 2»: функции, пошаговые инструкции и рекомендации

Новые машины улучшаются день ото дня и становятся более комфортными. Производители вкладывают огромные суммы, чтобы удовлетворить все потребности будущего владельца. Существенным недостатком всех современных автомобилей является сложность их обслуживания. Этот процесс требует инвестиций средств и времени. Но можно значительно экономить, если вы выполняете техническое обслуживание машины самостоятельно, имея небольшой опыт и набор инструментов.

Что такое жидкость ГУР?

Жидкость для гидроусилителя руля. специальное синтетическое масло, которое обеспечивает стабильную работу устройства. Он защищает узел от различных повреждений. Особенностью этого масла является то, что он может выполнять свои прямые функции в большом диапазоне температур. от.40 ° C до 120 ° C.

Зачем мне менять жидкость?

Замена жидкости турбореактивным двигателем Ford Focus 2 необходима для безопасной и эффективной работы рулевого управления с усилителем в этом автомобиле. Многие не меняют это масло, потому что производители не регулируют такие замены. Однако опытные специалисты по-прежнему рекомендуют периодически менять рабочие жидкости. Это рекомендуется примерно раз в 2-3 года. Также можно менять масло ГРУ каждые 100 тыс. Км.

На том, сколько жидкости вливается в устройство, работа ГУР зависит, и это обеспечит комфорт и безопасность в процессе вождения. В конце концов, если масло сильно загрязнено, давление в системе падает и увеличивается сила, необходимая для поворота рулевого колеса. А это, в свою очередь, приводит к увеличению износа механизма гидравлического усилителя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту.

Чтобы этого избежать, необходимо следить за уровнем масла. Регулярная замена жидкости турбореактивным двигателем Ford Focus 2 является гарантией правильной работы устройства. Насос усилителя в этом случае будет длиться долго и качественно.

Когда меняться?

Легко определить, когда необходима замена жидкости GUR «Ford Focus 2». Рестайлинг это или старое тело, это не имеет значения. Прежде всего, обратите внимание на уровень жидкости в баке. Емкость можно найти справа от двигателя.

Затем посмотрите на качество самого масла. Это не должно быть грязным. Первые признаки того, что жидкость уже непригодна, это ее цвет и характерный запах горения. И чтобы определить качество, нанесите несколько капель из бака на обычную бумажную салфетку. Таким образом, вы можете легко оценить состояние масла.

Какое масло подходит для Ford Focus 2

Замена жидкости турбинным двигателем Ford Focus 2 должна осуществляться в строгом соответствии со всеми технологиями:

  1. Эксперты рекомендуют использовать Ford WSA / M2C195 / A или Revanol-PSF. Разрешается заполнять другие жидкости, но есть определенные риски. Необходимо, чтобы состав жидкости и характеристики соответствовали требованиям производителя.
  2. Жидкость GUR в автомобилях Ford может быть зеленой или красной.
  3. Смешать масло разных производителей (разных цветов) не стоит. И чтобы определить цвет, необходимо капать продукт на бумажную салфетку.
  4. Наряду с оригиналом, на современном рынке предлагаются и другие, более бюджетные, но в то же время достаточно качественные масла от известных брендов. Это красный Motocraft Merson LV XT10QLVC и зеленый SWAG 06161.
  5. Полная замена жидкости GUR Ford Focus 2 (1,6 и 1,8 модели, включая) потребует 2 литра масла. При частичном замещении заполните 700-800 мл. В частности, для модели второго поколения производитель рекомендует использовать зеленую жидкость.

Жидкость ГУР Форд Фокус, какую лить? Азбука Форд.

Отвечаем на вопросы по ремонту и обслуживанию Форд Фокус. 01:35 Гудит гур после замены шланга высокого давлен.

Форд фокус2 замена масла в ГУРе ничего не разбирая

Шприщом выкачиваем старую жидкость из бачка и заливаем новую столько-же, закрываем крышку и заводим двигат.

Особенности проверки уровня

Часто масло для гидроусилителя, по словам производителей, рассчитано на весь срок службы автомобиля. Однако, несмотря на эти заверения, все немного по-другому. Иногда с гидравлическим усилителем возникают различные неисправности, после ремонта которых требуется замена жидкости GUR. В «Форд Фокусе», как мы уже говорили, он производится каждые 100 тысяч километров.

Также необходимо регулярно проверять уровень этой жидкости в резервуаре. Они производятся во время каждого планового технического обслуживания. Система может течь, цвет жидкости может измениться, а сам насос. шум. Все это признаки того, что необходимо проверить состояние масла для гидроусилителя. Возможно, потребуется заменить жидкость GUR для Ford Focus 2 и 1.

Как определить утечку масла ГУР?

Утечки в системе, к сожалению, не редкость:

  • Чтобы найти место спешки, необходимо заглушить двигатель и подождать, пока он не остынет.
  • Затем необходимо стереть все детали, связанные с системой GUR, до полного высыхания.
  • Затем проверьте уровень масла в резервуаре GUR. При необходимости добавьте масло на уровень.
  • Затем снова запустите двигатель и поверните руль, пока он не остановится с каждой стороны.
  • Теперь вы можете легко определить, где протекает.
  • Заполнение и замена жидкости турбореактивного двигателя Ford Focus 2 должно выполняться только с рекомендованной жидкостью или той, которая заполнена в резервуаре.

Микса не должно быть. Следует помнить, что любой уровень тестирования жидкости лучше всего выполнять на самой плоской поверхности. На танке ГУР есть специальные отметки, показывающие минимальный и максимальный уровень. Когда двигатель не работает, количество масла должно быть в нормальных пределах. Если двигатель работает, то уровень жидкости может достигать максимума. Если этого не произойдет, и масло сходит до минимума, вы должны пополнить пару миллилитров.

Процесс замены

Как уже отмечалось, в автомобилях «Форд Фокус» второго поколения должна использоваться только зеленая жидкость. Перед тем, как замена будет выполнена напрямую, вам нужно найти подходящее масло. Процесс замены не является сложным, и даже новички справятся с ним. Но лучше, если кто-то поможет в этом бизнесе, это сделает операцию еще проще.

Бак соединен с системой двумя шлангами. Один из них идет к насосу, другой. обратно в бак. Чтобы заменить масло из GUR на Ford Focus, необходимо заранее подготовить шланг. Его длина должна составлять не менее одного метра. Диаметр соответствует размеру возвратного шланга. На одном конце должен быть дроссель. Кроме того, вам может понадобиться труба аналогичного размера. Но на втором конце это должно быть заглушкой.

Процесс выглядит следующим образом:

  1. Возьмите контейнер с широкими краями. Его объем должен составлять до 3 литров.
  2. Открытая часть шланга опускается в нее.
  3. Затем снимите резервуар гидроусилителя и отвинтите крепежные винты.
  4. Затем зажимы на возвратном шланге, закрепленные на резервуаре, демонтируются с помощью плоскогубцев.
  5. Затем элемент удаляется из бака. Он устанавливает фитинг из предварительно подготовленного шланга, а второй подготовленный на место. У него есть заглушка в конце.
  6. Затем отвинтите крышку бака и заполните новую жидкость.

Запасные части

Удобнее работать вместе. Один заполняет жидкость, другой будет управлять двигателем автомобиля. И все же. вам нужно постоянно следить за цветом масла, которое насос накачивает из расширительного бачка.

Если новая жидкость течет (и она отличается от старой не только цветом, но и запахом), тогда двигатель может быть остановлен. Очень важно, чтобы воздух не попадал в систему во время процесса замены.

Вывод

Как вы можете видеть, замена турбореактивной жидкости Ford Focus 2 (модели 1.8 и 1.6 здесь тоже могут быть отнесены) действительно не самый сложный процесс среди других, которые необходимы для поддержания автомобиля в надлежащем состоянии. Главное. выбрать правильное масло и постоянно следить за его уровнем в баке.

sis26.ru

Замена жидкости ГУР ФФ2 — logbook Ford Focus Hatchback 2009 on DRIVE2

Обратил я как то внимание на бачок ГУР, открыл его глядь жидкость черного цвета, пахнет неприятно, уровень в порядке ну видимо норм подумал я и закрыл бачок. Дома всеж решил почитать что да как, и выяснилось что жидкость тама либо красная, либо зеленая. Менять её рекомендуют каждые 20 000 пробега. Позвонил официалам, говорю сколько та жидкость стоит и цена её замены, спрашивают какого цвета у вас жижа красная или зеленая, я говорю черная, нет говорят или красная или зеленая, а в чем говорю разница? Красная говоря 1700 руб литр зеленая 700 руб, лить нужно то что тама было. Работа 800 руб вроде так. Стал я выяснять цвет этой жижи, ни салфеткой ни чем либо еще выяснить не вышло. Почитал мануал от тачки, там написано спецификация WSS-M2C204-A2 это зеленая, заезжал в сервис там мне сказали что во все форды Российской сборки все жидкости льют красные, у меня сборка питерская стало быть красная жидкость спецификация WSA-M2C195-A. По форд кату бьется зеленая, в конец запутавшись я начал читать кто что льет. Оказалось что льют туда все подряд но в большинстве случаев WSS-M2C204-A2. Также выяснил что WSS-M2C204-A2 это именно гидравлическая жидкость а WSA-M2C195-A рабочая жидкость которую льют и в другие места например АКП. Ну думаю точняк зеленая, посмотрел оригинал 1384110 или 1781003 где производят непонятно из-за опасения нарываться на подделку решил посмотреть аналоги.

Zoom

Вот эта жидкость произведена в Германии имеет спецификацию WSS-M2C204-A2 стоит 660 руб, номер для заказа 4014835736412

Пака я выяснял, что туда заливать, я узнал как самостоятельно заменить жидкость и не платить за это денег.
Было решено менять самому, для этого были приобретены следующие вещи.

Zoom

Шпритц и катетер обошлись мне в 100 руб

Zoom

Метр трубки диаметром 6 мм 35 руб

Zoom

Болт М6 и изолента 20 руб

Открываем капот, выкачиваем шприцем старую жидкость, катетер позволяет выкачать её полностью, весь бачок. Прикладываем тряпками, я брал вафельное полотенце, ремень ГРМ и все что ниже бачка ГУР дабы не перепачкать все в жидкости ГУР.

Zoom

Затем нужно разжать самозажимной хомут и опустить его ниже по шлангу, и вот тут начались сложности. Я наивно полагал что хомут такой конструкции я без труда сожму плоскогубцами и был прав, немного изловчившись я его снял а вот одеть уже никак, разжимные ушки когда хомут одет находятся ближе друг другу и ухватится за них плоскогубцами не проблема, а вот когда он снят то ушки разъезжаются и сжать их у меня уже не получалось, так как места там мало и плоскогубцы просто упираются ручками в трубки и если бы я купил Длиногубцы с загнутыми концами то все процедура прошла бы легко и не принужденно))) Если будете повторять мой подвиг обязательно возьмите Длиногубцы с собой))
Так как на стенках в бачке я обнаружил масленую пленку и после откачки жидкости со стороны бачок смотрелся полным я решил его помыть. Снял его и промыл жидкостью для мытья карбюратора благо она у меня была еще с прошлогодней мойки дроссельной заслонки. Пока бачок сох взял трубку 6мм и отрезал от неё кусочек он понадобится чтобы заглушить обратку, болт М6 обмотал изолентой и вкрутил в только что отрезанный коротенький шланг.

Второй конец надел на бачок фото куда-то задевал, у бачка два отвода большой смотрит в низ и поменьше смотрит в бок, вот то что поменьше это и есть обратка её я на бачке и глушил.

Точно также только через шланг

Zoom

В шланг обратки вставил трубку

И зажал его родным хомутом.
Затем налил полный бачок новой зеленой жидкости и пошел крутить руль, машину не вкойм случае на протяжении всей процедуры не заводим, колеса я не вывешивал крутил руль прямо так, 2 оборот до упора и идем подливать жидкость, за 2 полных оборота уходит пол бачка жидкости, главное чтоб воздуха не хлебнул иначе что будет не знаю наверное нужно будет прокачивать систему наяривать руль раз 20 пока весь воздух не выйдет. Подливал я раза 3-4 затем пошла чистая прозрачная зеленая жидкость.

Zoom

ВО

Чтобы поставить все трубки и хомуты на место, снова откачал заранее промытым все тем же очистителем карбюратора шпритцем жидкость, поставил все на место и залил бачок до отметки макс, завел авто, жидкости стало меньше, долил покрутил рулем, все хорошо.
У меня ушло 950 мл, еслиб заметил что жидкость пошла новая раньше то думаю обошелся бы 900.
В любом случаи немного на долив осталось, хотя за прошедшие 45000 км из которых моих 20000 я её не разу не доливал.

Zoom

То что слил

Zoom

Теперь вот так)

После замены ничего не поменялось, руль крутится также хорошо может немного помягче, если раньше при повороте руля до упора в лево или в право что то немного гудело, то теперь что то немного как бы позвянькивает, плохо это или хорошо не знаю.
В банку с старой жидкостью попала новая я их побултыхал и оставил, спустя 20 мин жидкости разделились, зеленая поднялась на верх. Либо там было залито что то другое либо старая жидкость за 45000тыс загустела и плотность её изменилась.

Жидкость после замены через неделю почернела. Я проездил с ней год и поменял но уже на оригинальную. Через неделю стала немного темнее от изначального цвета, но не черная думаю просто система промылась. На второй раз я уже приобрел вот такой инструмент

821001 ДЕЛО ТЕХНИКИ Клещи для самозажимных хомутов (губки + V)


Невероятно удобный инструмент все быстро и очень просто)

www.drive2.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *