Зимой 2015 года, начала преследовать некая проблема, а именно небольшое подергивание двигателя на холостых. Временами выскакивал чек энджин. При диагностике показал ошибку Р0300 — пропуски зажигания. Особо не беспокоило(т.к. проявлялось только на холостых и на улице было -27 и заниматься этим не особо хотелось), по — этому я спокойно катался дальше. Но однажды на ходу двигатель заглох и отказался заводиться, тут уж пришлось на дороге в мороз выяснять причину. Оказался сломаный провод на фишке от катушки зажигания. Как узнал позже «болезнь» двигателя 1,6 Ti-VCT, ввиду идиотского расположения катушки и экономии 10мм проводки.
Фишка катушки зажигания
На месте получилось заколхозить фишку на место и доехать до дома.
После долгих поисков данной фишки в интернет магазинах, нашел таки ее на экзисте. По ценику ребята не стеснялись и стоила она около 3000р. (точно не помню, но около того). Увидев цену, первая проскочившая мысль:»ВЫ ЧЁ ЕБ…ЛИСЬ РЕБЯТА?» Далее взяв себя в руки и пролистав пару форумов, вычитал, что подходит фишка от датчика фаз с Лада Калина.
За качество не ругайте. Фото честно стянуто с интернета
Продается в любом овощном ларьке по 50рубчиков.
Ну и далее «Ахалай махалай!» и фишка заменена. На январь 2017г. полет нормальный, проблема забыта.
Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 128700 км
Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Доброго дня, друзья! Хочу рассказать одну предновогоднюю историю.
Замерз у моей супруги на работе автомобиль, на улице -35. Я ей говорю – пускай стоит, теплее станет заберем, но нет, надо! И давай я его мучать… три дня… 5 комплектов свечей, периодический отъезд на подзарядку аккумулятора. На третий день нашли неподалеку розетку, привез удлинитель нагрели двигатель, завел… Троит, дым черный, обороты падают-глохнет надо всегда обороты поддерживать, так и поехал до дома в условиях предновогодней пробки. Одна нога всегда на газу, второй тормозить, скорость с N на D…
Полный размер
Полный размер
Пошёл я за креплением аккумулятора до багажника, слышу хлопок в моторном отсеке! Поворачиваюсь, дым валит! Я бегом машину глушить, клеммы с аккумулятора скручивать ( это надо было видеть! Я в карман за ключиком, а там изолента, пассатижи, кусачки, отвертки, провода, как я это все выкинул! по всей парковке собирал потом), катушка зажигания сгорела (надулась и лопнула).
Я по проводам перепроверил, все верно, ничего не перепутал… давай дальше смотреть и нашёл в косе ещё повреждения изоляции и КЗ…
Поехал купил Б\У катушку за 1.8 т.р, перепаял провода по длинней, все собрал, завожу — работает. Ура!
Пошёл я за креплением аккумулятора до багажника ))) слышу затроил! Я бегом машину глушить, фишку с катушки снял, её трогаю горячая! Надо к электрикам. 28 декабря…
Нашёл место. Через весь город на верёвке(с МЖК до пл.Кирова). что бы не попасть в пробку выехали в 5 утра. Как мы ехали, это целая отдельная история! полная юмора и веселья))) Я на буксируемом авто, жена на буксирующем (в первый раз). Привезли туда машину, сгорел блок управления ДВС… 4т.р + диагностика 1.9т.р., в общем считаю легко отделались)))
Получается когда в морозы свечи выкручивал полопалась изоляция на проводах, и произошло КЗ.
Вывод: нечего машину в мороз мучать, пару дней можно на такси поездить дешевле будет!
Итого: почти 5 дней, фишка 300р, провода 100р, катушка 1800р, блок управления ДВС 4000, диагностика 1900, + разбитый телефон (пока буксировались) + замена свежего масла, т.к. бензина туда налилось. 3000. Но! Полученный опыт, + научил жену машины на верёвке таскать-это бесценно))))
Всем удачи!
www.drive2.ru
Всем привет.
Выдалась минутка, решил похвастаться и поделиться опытом в наведении порядка в ДВС (в катушках зажигания).В общем начну с того, что купил себе новые катушки по вкусной цене в Японии на распродаже (оригинал). Так же купил новые бронепровода NGK с якобы пониженным сопротивлением. Так же ранее были приобретены свечи зажигания NGK 7-ки(сухенькие, работаю хорошо, но как видно слегка их пробивает, работают уже 7-8 месяцев на исключительно 98-м бензине Роснефть).
Поставил катушки, бронепровода и тут столкнулся с такой проблемой, что у меня в руках начали рассыпаться фишки катушек зажигания. Понимаю, что это не дело и решил этот вопрос разу убить, заказав новые фишки (90980-11246 Корпус разъема катушки зажигания).
Процесс замены достаточно простой, скажу так самое главное вытащить провода с фишек. Первую я разобрал варварским путем. А последующие поняв суть, разобрал аккуратно. Но несмотря на аккуратность они разваливались на глазах :-)))
Инструкция:
p.s. Запоминаем по цветам куда, какой провод. Ну а по замку поймете как провод вставляется. Так же могу сказать, что 4-й этап, можно упростить тем, что отверткой просто вокруг весь пластик сломать и вытащить провод :-))) Я так сделал 1,5 фишки (там наконечники на проводах сделаны с добротного цвет. металла, так что не парьтесь особо, не сломаете и не погнете). Главное все аккуратно и без тороплюсь…
Будут вопросы спрашивайте.
Кстати поменяв весь боевой комплект, у меня расход на коробке в городе с периодическими отжигами снизился с 18-19 литров на 16-17. Отвечаю(замерял 3 раза, как положено полный бак и доливка, стиль езды одинаковый)! Очень приятный расход стал, хотя я и раньше не парился. Если не отжигать, то думаю в 14-15 можно укладываться. Но эта машина не для ташнилова создана. Так что замер был чисто для статистики.
Старые фишки фото 1
Старые фишки фото 2
Старые фишки фото 3
Старые фишки фото 4
Старые фишки фото 5
Старые фишки фото 6
Новые фишки фото 1
Новые фишки фото 2
Новые фишки фото 3
Новые фишки фото 4
Новые фишки фото 5
Тюняшные бронепровода
Тюняшные бронепровода
Тюняшные бронепровода
7-8 месяцев использования
NGK 7-ки
Красивые наконечники 🙂
Новенькие катушки
www.drive2.ru
Иииии…ддаа…это снова я 🙂
Во всей этой чудесной истории, как бы не казалось, есть и свои подводные камни 🙂
И один из них, это разъемы катушек зажигания. Дело в том, что разъемы на катушках зажигания мондео 2.3 отличаются от фокусных 1.8\2.0. К сожалению, я об этом не знал и это стало для меня сюрпризом.
Можно конечно было плюнуть на это и поставить катушки зажигания от 1.8\2.0, и черти как закрепить их на клапанной крышке. Крепления совершенно в другом месте. Но, мой внутренний перфекционизм не позволил себе такого )))
Что бы хоть как то доехать до дома в первый день, точнее поздний вечер, пришлось разъемы примотать изолентой) Которая конечно от температуры вытянулась)))) На следующий день, я закрепил всё это дело на стяжки и не просто на стяжки, а на БЕЛЫЕ мать их, что бы наверняка бросалось в галаза xD
Полный размер
Вот так убого это смотрелось 🙂
Полный размер
Пакетик радости…)))) двояко звучит))))
Ну что, выдыхаем, и пробуем их защелкнуть)) Инфа не 100% была, что они подойдут)) Когда всё получается, радуемся, кричим и идем их ставить)))
Ладно, что то слишком много букав! Ближе к делу:
Распиновываем разъем и сверяем пины 🙂 Я до последнего надеялся, что достаточно будет поменять просто фишки, хотя angris говорил, что они не подходят. К сожалению, оказался абсолютно прав 🙂
Полный размер
И правда разные, не лезут и не фиксируются ((
Ну разве это нас остановит 🙂 Берем обжимки, отрезаем старые клеммы под корень и поехали. Резиночки я оставил родные. Красные из комплекта, мне доверия не внушили 🙂
Полный размер
Родные по качеству лучше оказались 🙂
Ладно, фишки мы отрезали под корень, зачистили 3мм провода взяли обжимки и погнали
Полный размер
Зачистка перед боем 🙂
Получилось почти по заводскому 🙂 Каждую клемму проверил на разрыв. Держатся крепко
Полный размер
ОЕМ 🙂
Полный размер
Вода не пройдёт! 🙂
Ну вот, теперь с разъемами всё огонь, можно даже движку помыть.
Полный размер
Прелесть 🙂
Наконец отмыть эту белую краску 🙂 И да, проводку я скоро нормально укутаю изолентой! 🙂 Спасибо всем 🙂
www.drive2.ru
Всем привет.
Давно хотел разобраться с системой зажигания кайрона а заодно и понять отличия от классической мерседесовской. И вот в один прекрасный момент появилось желание сделать задуманное так как в последнее время двигатель при запуске с утра начинал подтраивать и только после перегазовки приходил в норму.
Немного покопавшись с проводкой понял, что отличий от мерседеса нет кроме фишек на катушки зажигания.
Проблему с подтраиванием нашел быстро- неплотное прилегание разъема на первой катушке от ЭБУ. Так оставлять не захотел и решил переделать под обычные мерседесовские катушки зажигания. Составил для себя схемку
Нравится 100 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
Проблема решена.
Для Hyundai Avante / Elantra XD / Accent / Getz на вот эту катушку
Катушка зажигания для двигателей 1.5,1.6
становятся как родные вот эти разъемы:
Ремкомплект
Стыдно сказать, но машина досталась с вот такими катушками зажигания:
Страх и ужас под капотом
В сервисе сказали, что ездить с этим страшновато и предложили запаять их намертво. Но что-то мне это не понравилось. Я немного поджал контакты, чтобы они садились внатяг и так и оставил.
Естественно, я сразу же начал искать варианты. У нас в городе корейцев на разборках почти нет. В сервисе знакомые ребята дали две косы не понятно от чего, но там тоже ничего похожего не было.
А что интернет? А интернет сказал: Птица Обломинго. Разъемы для косы продаются для Hyundai только вместе с косой, а это, сами понимаете много денег.
Разъемы для Toyota, VAG — нет проблем. Какие угодно есть. Даже на Ford и Chrysler лохматых годов выпуска, помнящих еще угнетение негров и Элвиса Пресли — в Штатах тоже можно найти. Только не Hyundai. Hyundai не было нигде.
Пытался искать через похожие разъемы. Так я стал обладателем вороха каталогов автомобильных разъемов, но там тоже ничего похожего не было.
Я идентифицировал производителя разъемов — KET (Korea Electric Terminals). В их каталоге они идут под серией MG. Я даже списался с заводом. «Не вопрос, пришлём. Только у нас MOQ (минимальный объем заказа) = 5000 шт.» Куда потом с этими разъемами? Начал искать дилеров. Дилеры были неразговоричивы, откликнулась только одна компания с Гонконга, но и у и них минимальный объем был — 200 комплектов.
Должно было быть какое-то другое решение, причем простое и очевидное. В современном мире правит бал унификация, Hyundai вряд ли разрабатывал дизайн разъемов с нуля, он его у кого-то взял. И этот кто-то либо должен существовать сам по себе, либо он мог эти разъемы поставлять кому-то еще.
В поисках прошло почти три(!) года. Периодически я их возобновлял, за это время я успел попереписываться с китайцами с aliexpress, австралийцами и американцами с разборок. Корейцы убедительно предложили съездить к ним на разборку в Сеул, с обещанием, что тут-то уж точно я найду, что мне надо. Да, кто бы сомневался…
Но это были бы самые дорогие разъемы в жизни.
Тема получила неожиданное продолжение совсем недавно. Не зря говорят, что если что-то очень долго хотеть, оно непременно произойдёт. Всё началось с того, что я однажды на авторынке заметил тойотовский датчик положения коленвала.
Тойотовский ДПКВ
Разъем был почти похож. Настолько похож, что во мне поселилась уверенность, что я невнимательно отнесся к Toyota Wire Harness Manual — руководство по тойотовским разъемам, которое я прилежно прочитал, но убрал в угол. Изображения разъемов были там были весьма схематичны, не было размеров.
Пришел домой, еще раз внимательно изучил тойотовскую книжку и решил рискнуть.
заказать две штуки на emex, а в прошлую пятницу они наконец-то приехали.
«Вот она! вот она рыба моей мечты!»
тойотовские разъемы
TOYOTA 90980-10899 (правый) — 165 р
TOYOTA 90980-10901 (левый) — 165 р.
Внимание! уплотнители и контакты в комплект не входят.
Приложил к катушкам. Подходят!
Сами клеммы у меня были живы и здоровы (родные — на них маркировка KET), уплотнители тоже были на месте. Не веря своим глазам, начал ставить. Они в точности совпадают с родными!
Руководство по восстановлению:
1.Клемму аккуратно выправляем плоскогубцами. Геометрия должна быть
правильной. ничего нигде не загнуто и не перекошено.
2. Заводим клемму в разъем таким образом, как на фотографии, и продвигаем ее до упора, пока не почувствуем отчетливый щелчок. В разъеме есть защелка, которая держит клемму.
3. Убедимся, что клемма встала. С лицевой стороны она должна быть видна. Если нет, или она стоит в глубине, то надо всё повторить.
Вид разъема с торца. Клеммы видно.
4. Резиновый уплотнитель проще всего осаживается двумя ногтями с противоположных сторон.
Прежде чем ставить на место — продуваем и очищаем от грязи места катушек.
Заодно проверяем — не загнуты ли контакты в самих катушках. Аккуратно всё выправляем, если требуется. Ставим как и положено — до щелчка.
Вот они установленные на своем месте.
В интерьере.
Там еще были пластиковые защитные рукава. Надо будет тоже поискать. Пока замотал изолентой.
P.S. Предлагаю начать собирать в отдельном посте разъемы косы и их рабочие аналоги. будет полезно всем.
www.drive2.ru
Облей свою машину святой водой(с)
Приехал в сервис и запланировано решил поменять свечи, топливный фильтр и лямбду .
Топливный фильтр MASUMA, сеточку взял оригинальную, бронепровода NGK, лямбда DENSO 0228 (!) (другие универсальные тупо не подходят ), свечи двухконтактные denso .
Полный размер
Полный размер
Старые свечки
Полный размер
Полный размер
Топливный фильтр был уже весь грязный
Полный размер
Старая лямбда ещё была заводской
Но, после замены свечей, машина начала сильно троить, при разгоне до 3000 оборотов примерно, машина тупит, потом получает «пинок под зад» и снова наваливает в прежнем ритме .
Решено было свечи вернуть на старые и поменять бронепровода .
Но проблема никуда не ушла . Свечки вернули обратно новые .
Уехав расстроенный из сервиса подумал, что может тупить vvti, и сняв фишку по своему не знанию, сбил калибровку ( об этом напишу отдельный пост) .
Также до нового визита, решил сам поменять фишки на катушках, так как увидел много изоленты ( думал что проблема могла быть в этом ) И как все могут увидеть из фото, но колхозный Русский ремонт добрался и суда .
Полный размер
Полный размер
Даже гофра от температуры полопалась
Полный размер
Русский ремонт — это мощно . Руки бы за такое обломать
Вместе с другом все было исправлено . Катушки просто задубели и рассыпались в руках, как и концы проводов . Новые катушки уложили уже полностью в термоусадке .
Полный размер
Новые фишки
Полный размер
Все укладывается в термоусадку
Полный размер
Полный размер
Конечный результат
Но к сожалению машина дальше на холостых маленько постреливает и тупит . Думаю о замене катушек зажигания . С удовольствием послушаю, что напишите в комментариях
www.drive2.ru