Menu

Фишка на форсунку – Замена фишки форсунки. — бортжурнал SsangYong Kyron 2,0 турбо 2009 года на DRIVE2

Коннекторы форсунок (фишкис так сказать) — бортжурнал SsangYong Kyron 2009 года на DRIVE2

Доброго дня!
Тут как то, давеча уже, начал тупить автомобильчик мой. При разгоне дергаться, терять мощность и т.п. В самом начале я думал здец форсунке, хотя ошибки в бк говорили об обрыве электроцепи 4 форсунки. Поджимая коннектор, двигатель переставал троить, временным решением была вставка тряпочки под фишку (надо сказать на таком временном решении я катался больше 3 месяцев).
Но в какой то момент конечно тряпочка перестала спасать и даже жесткий поджим уже не помогал, решено было поискать фишки, полез я в интернет — и тут выяснилось что проблема это относится к обычным болячкам кайрона коих у него п…дец как много )
В exist одна фишка мне вываливалась в цену 1800 р. что как то извините снова п…дец. Поэтому очень быстро найдено решение тут же на драйве заказать фишки через али. Сказано сделано:
Заказал у этого перца за 670 р. 10ШТ.
Пришли кароч быстро (сами знаете бывает и не быстро, но тут быстро вышло и збс)
Вот такие:

Полный размер

Фишечки


Полез я менять радостный, одну поставил — троит, выдернул, поставил вторую — троит…
думаю ну что за…
Не видно еще нихрена, доставать мне форсунки пока нечем, к спецу в екб ехать задалеко, в общем полез фотографировать, че еще:

Полный размер

Вот оно, и медные усы подключения


Как я ни старался — ничего не помогало… Думаю ну может руки из жопы, бывает и такое знаете ли.
Взял и вставил провода без фишки:

Полный размер

Так сначала…


Полный размер

Немного подумав, вставил так


Нифига…Троит
Расстроился я дофига. Позвонил кому мог, написал всем, в клубе пожаловался, обозвал машину даже бесполезной кучей железа… в сердцах и не со зла конечно.
Ладно, сел расстроеный, включил БК — все так же 4-я форса обрыв.
Ну думаю может проводка? Ну не форса же в конце концов?
Подергал общий кабель на двигателе, оп — троить перестала. Вспоминаю слова Рустема нашего спеца в екб по форсункам — мол двигатель не мыл? Я его не мыл, но кое чем брызгал:

Вот этой лабудой


Выдернул фишку второй форсунки (в районе серединки кабеля, если дергать провода переставала троить) В БК появилась надпись, что как бы очевидно, — обрыв электроцепи 2-й форсунки. Сам коннектро — грязный. Оторвал его к ебе.м. поставил новую фишку:
Все — живой двигатель) Урчит довольный.

Собственно о чем запись? В БК у меня не было информации о перебоях в электроцепи второй форсунки, не знаю с чем связано, но мозг мне трахала именно она. Однако я потратил более 4-х часов и 5 фишек испоганил, пока верил БК и считал что ошибка связана с 4-й форсункой. В общем кто то догадался бы быстрее, прозвонил бы как то, не знаю. Единственное что могу посоветовать сразу поменять все фишки ) Тем более что на али за 10 штук смешная цена.

Добавлю — красные резиночки на фишках могут мешать нормально фишку пристроить, но они защищают от грязи, коей как бы то ни было, накапливается в пространстве установки форсунок как то дохера… 4-ю я оставил без резинки — будет потеплее на улице переделаю все.
Всем бобра и не кривых рук.

Полный размер

www.drive2.ru

Кабель-канал проводки топливных форсунок — бортжурнал Audi A4 проект

Со временем и в связи с многочисленными переделками и постоянным отключением и подключение проводов, их обмотка ломается, да и они сами тоже. Решил навести порядок и придать эстетический вид им.

Купил кабель-канал 4Z7971824C (фото 3) — 404 руб, к нему заказал фишки на форсунки 06A973722 (фото 4) — 322 руб и 8E0973722 (фото 5) — 322 руб, к шахте они естественно подходят (фото 6), но посадочный разъем на мои форсунки не подошел.

Немного подумав за 5 секунд доработал шахту, тупо отломил мешающие усики, к сожалению не сфоткал. чтобы мои разъемы фиксировались просто натянул провода, обмотав их вокруг себя.
На конец шахты со стороны вентилятора надел наконечник от фишки катушки зажигания 443906102G (фото 7) — 121 руб, провода удлинял, при прокладке ошибся, потом было проще провода перепоять.
С другой стороны для того чтобы одеть резинку надо было резать провода или резинку, резинки более не было, решил замотать изолентой.

Результатом доволен (фото 8-11)

Цена вопроса: 550 ₽ Пробег: 1 км

Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2115 К.Т.М. › Бортжурнал › Я твой форсунка рот полоскал. Или промывка форсунок своими руками

Всем привет.
Пока ковыряюсь с багажником по вечерам- всё больше задумываюсь о том, что не туда я вкидываю деньги. Нет бы на кап. ремонт ДВС откладывать… А я всё: диски, музыка, багажник, туманки и т.д. Будет в конце концов стоять красивая, но СТОЯТЬ…
Ну да ладно, не будем отвлекаться.
Решил вчера вечером заняться не интерьером багажника, а промывкой форсунок.
До этого заранее покупал для этого: балон для чистки карбюратора, шприц на 5 кубиков и новые уплотнительные колечки на форсы (взял 2 вида по 4 штуки, т.к. не знал какие у меня).
На драйве описаний много, так что всякие схемы рисовать не буду.

Для схемы подключения форсунок понадобится: лампочка, провода, кнопка (которая замыкает и не фиксируется).
Далее я начал искать всё это добро в гараже. Всё, нашёл, всё собрал.

Кнопка

Лампочка с патроном


Забегая вперед, скажу, что кнопку я поменял. Т.к. при нажатии она размыкала схему.

Правильная кнопка

Начал со снятия топливной рампы (не считая воздушного фильтра, воздуховода от фильтра к дросселю), это был первый прокол.
Я отключил проводку от форсунок, убрал её. Отсоединяется она застёжками (металлическими) очень просто, разжимаешь и вытаскиваешь. Затем стравил давление с рампы. Нихрена ничего не стравилось (не было там давления), т.к. авто долго стояло (остывал движок). А потом откручивал 2 болта под шестигранник, которые крепят рампу. Шестигранник №5 нужен. А только потом до меня дошло, что с рампы теперь сложно откручивать всё остальное. Один болт под шестигранник ввернул обратно, чтобы рампа держалась. И тогда начал откручивать топливопровод и регулятор давления топлива.

1 болт крепления топливной рампы

2-ое крепление болта рампы

РДТ и справа от него топливопровод (всё откручено уже)


Советую открутить хомут топливопровода, который находится правее дросселя. Это чтобы трубки можно было свободно двигать.
Когда всё открутили- нужно снимать топливную рампу с форсунками. Вспоминаю то странное ощущение неловкости, когда понимаешь, что нужно приложить хорошее усилие и ничего не сломать. Где-то когда-то читал, что нужно сдёргивать резким рывком. У меня видимо не хватало сил, неудобняк там. Поэтому я взял маленькую монтировочку, и ей аккуратненько равномерно выдергивал рампу. Выдернул- всё ок, без происшествий.

Снятая рампа с форсами


Поснимал форсунки с топливной рампы. Рампу отмыл

Чистая рампа


Форсунки были грязными со стороны распылителей. Прям слой грязи, я хз откуда там столько грязи. А сами распылители более менее чистые.

Грязный форс

Мойдодыр необходим


На одной форсунке не было юбки. Незнаю как её назвать. Эта юбка находится на стороне распылителя. За неё одевается уплотнительное кольцо. Этой юбки не было. Как раз на этом цилиндре иногда были пропуски зажигания. Ну навряд ли от этого конечно. Вот фото для сравнения

Сверху нормальная форсунка. Снизу без уплотнительного кольца и этой юбки (которая держит кольцо)

Решил я на это забить, т.к. у меня всё равно не было запасной форсунки.
Ну по схеме думаю всё понятно. Из шприца вытаскивается все потроха, сам корпус одевается на форсунку (натягивайте сильно, не стесняясь). В отверстие для иглы вставляем трубочку от баллона (очиститель карба), ну к трубочке соответственно баллон. Подключение проводов к форсунке- крайне неудобное занятие. Поэтому я решил воспользоваться штатной проводкой форсунок

Проводка на форсунки


Там в принципе всё просто, если есть соображалка и чем прозвонить провода.
Один провод идёт на все фишки (соответственно масса), а другой (+) прозвонить от фишки до фишки. Прозвонил, нужные провода нашёл. Подключил к общей фишке

Общая фишка на 4 форсунки


Плюс на форсунку идёт через лампочку, масса- через кнопку.
Далее промываем форсунки. Думаю понятно, что и как. В шприц набирается жидкость с баллона. Чтобы было под давлением- я зажимал пальцами стык шприца и трубки. Ну и естественно нажимаем на кнопку. Нужно, чтобы форсунка распыляла хорошо. Промывать пока не будет хорошо распылять. Там 4 тонкие струйки, которые распыляются в пыль.
У меня форсунки распыляли хорошо. Единственное (как я раньше писал)- грязные форсунки были снаружи. А распылители работают нормально.
Ну и конечно собрал всё обратно. Завел, всё нормально, даже не было плохо движку после очистителя карбюратора. По ощущениям- отзыв на педаль стал лучше. Переключаешь скорость и сразу едет (нет тупизны), нажимаешь на педаль и мгновенно реагирует. В общем я доволен. Вот только двигателю с компрессией 8 в одном горшке это всё равно не поможет))) Пока едет отлично, потом будем баловаться присадкой-раскоксовывателем колец. Посмотрим что выйдет из этого. Всем спасибо, всем компрессии

www.drive2.ru

Opel Vivaro HolodilNik › Бортжурнал › Штекерный разъем/фишка/ топливной форсунки

Полный размер

Собственно вот в таком состоянии предстали мне провода к форсункам, после снятия N метров хб изоляции. Обратился с вопросом в группу ВК, подсказали варианты, хотя на Али товар уже лежал в закладках, но цена, партия и сроки не устраивали. Дали номер фишки по бошу, westpart.com.ua/part/bosc…3874/2002968231/?search=1 ,
Заказал через известный магазин, цена всего то 50р/шт. Приехали за два дня. Нов от при установке возникла проблема, пришла только гильза, пластиковая часть без контактов. До этого пытались вытащить контакты, без успешно. После распила одной фишки, т.к. новье теперь на руках, оказалось не там ковырял, фиксирующих усика не 2, а 4. Провода взял на 2,5кв. Распотрошил старые фишки, обжал, пропаял, поджал контакты. Главное не перестараться с поджатием, там хитрая конструкция, можно учту выдавить из поддержки. Артикул на фото.

Полный размер

Цена вопроса: 300 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена фишек на проводке форсунок — бортжурнал BMW 5 series Touring 2000 года на DRIVE2

Подвернулась возможность купить проводку форсунок в замен моей старой, потрескавшейся и я не раздумывая забрал ее. Ко всему прочему у меня были переломаны половина фишек. Но все же проводка которую я купил была с одной сломанной фишкой.
Собственно речь об этом и пойдет, в замене проводки сложного ничего нет, на драйве есть где то инструкция, а вот как заменить фишку и не сломать, я хочу здесь рассказать.
Для этого нам понадобится 4 иголки от шприца и уверенность в действиях 🙂
Сама фишка имеет следующий вид


Нас интересуют две щелки которые находятся по бокам основного отверстия разъема (отметил стрелками)

Далее берем и вставляем по две иголки с каждой стороны, иголки нужно вставлять с небольшим усилием и до конца, цель поджать усики вовнутрь

после всего этого с небольшим усилием вытягиваем провод

На этом все, надеюсь статья будет полезной.

Цена вопроса: $10 Пробег: 430000 км

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Форсунки – мыть! — бортжурнал Mitsubishi Lancer Синий «ПО» 2004 года на DRIVE2

Помимо чистки катушек и замены высоковольтных проводов решил промыть форсунки. На МЛК есть очень хороший отчет по этой теме. Собственно оттуда я и черпал информацию.

Что нужно:
1. Резинки. Я купил все резинки для форсунок (На каждой по три).
2. Изолятор топливной рампы. Решил до кучи поменять.
3. Прокладка регулятора давления топлива.
4. Фильтр топливный ТНВД.
5. КарбКлинер ABRO.
6. Шланг 1/2 дюйма. Купил садовый, 30р. метр.
7. Два крокодильчика на клеммы
8. Изолента.
9. 2 хомута. Маленькие, для шланга.
10. Провод 2х жильный.
11. 2 маленькие клеммки для питания форсунок (Фото нет)
12. Кнопка от звонка.
13. Головка на 10 и 12

Вот набор резинок(прокладок) которые я купил:

прокладки-резиночки


Итак приступим:
1. Открываем капот, находим там двигатель:

грязный 4G18


2. Головкой на 10 откручиваем две катушки зажигания и снимаем их вместе с высоковольтными проводами:

жена фотала


3. Топливная рампа находится сразу за проводами с катушками. Отщелкиваем все фишки, идущие на форсунки и близлежащие датчики. Убираем в сторону косу проводов и откручиваем два болта на 12 держащие топливную рампу (П.С. Осторожно не потеряйте проставки):

Топливная рампа с форсунками


4. Достаем вверх топливную рампу и аккуратно вынимаем из нее форсунки. Будьте аккуратны, возможна течь бензина:

Рампа есть, форсунок нет


5. Снятые форсунки:

форсуночки


6. Собственно само устройство, состоящее из шланга, двух хомутов, изоленты, двух жильного провода, звонка и крокодилов. Крокодилы одеваем на клеммы аккумулятора, звонок я повешал на «-», далее на трубку от карбклинера посередине мотаем изоленту до тех пор пока шланг не будет на нее плотно одеваться, крепим хомутом, снимаем большую прокладку с форсунки (маленькую не трогаем, чтобы шланг сел плотно), одеваем второй конец шланга на форсунку, крепим хомутом и подключаем питание к форсунке. Провод питания примотал к шлангу чтобы не болтался. Вот такая конструкция:

система


7. Далее втыкаем красную трубку в балон карбклинера, накачиваем давление в шланге и частыми кратковременными нажатиями на звонок промываем форсунку:

Распыл


8. После промывки снимаем все резинки, болтиком выкручиваем сетку-фильтр:

Старые резинки и фильтры


9. Затем одеваем новые резинки, вставляем новые фильтрики (заходят с усилием):

Чистенькие

И собираем все обратно.

Если вы прочли текст до этого момента – не спешите в гараж мыть форсунки.
В этом рассказе есть несколько упущенных мной моментов, из-за которых получилось следующее:

После того как я снял катушки и провода, я вспомнил, что нужно снять давление в топливной системе, чтобы при снятии форсунок не забрызгать все бензином, ну или свести это к минимуму. И благополучно, отсоединив фишку от топливного насоса, пытался завести двигатель. Провода и катушки обратно НЕ поставил. Двигатель не завелся. И я продолжил дальше свою миссию: снял все фишки, снял форсунки и промыл их.
После того как я все собрал обратно, завел двигатель. Завелся не с первого раза и его так сильно заколбасило, что я аж испугался. Заглушил. Дело было к вечеру, и я ушел домой.
На след день, я пришел в гараж, чтобы разобраться в чем дело.
Думаю за ночь все просохло и щас заведусь с пол оборота. Ключ на старт, поворот и… тишина. Даже стартер не провернулся. И щелчков нет, какие бывают, когда аккум садится. Вообще ничего. Пробую еще, и еще, и еще и… нифига! Решил подержать ключ подольше, повернул, держу и вижу сквозь щель между поднятым капотом и дворниками дымок. Вынимаю ключ, бегу смотреть. Дым от стартера. Первая мысль – втягивающее. Решил сделать перекур.
Покурил.
Снял катушки и провода, выкрутил свечи. Две в нагаре (оно и понятно, горшки все залил), две чистые и мокрые. Т.е. вчера двигатель работал на 2х цилиндрах. Жесть.
Со снятыми свечами попробовал покрутить стартером и он закрутил. Да еще как! Из второго и четвертого цилиндра залило все лобовое, всю шумку капота и весь двигатель бензином.
Все промыл, протер. Подождал пока высохнет. Обложил вокруг колодцев тряпки и сверху накрыл. Кручу еще раз. Опять бенз, но по пятнам видно, что не так много. Опять вытираю, жду, кручу. Опять бенз. Совсем ничего не понимая, снимаю форсунки, начинаю снова проливать карбклинером и… форсунка второго и четвертого цилиндров льют без нажатия на звонок.

Итог. Т.к. форсунки обе не закрывались, за ночь в горшки налилось столько бенза, что поршни второго и четвертого цилиндра даже не смогли сделать ход. Стартер пытался их провернуть но противодействие жидкости (бензина) было сильнее.
Заказал новые фильтры ТНВД, новые свечи. Промыл форсунки уже со снятыми сеточками и в обе стороны. Все собрал, завел практически сразу.
И повалил дым. Его было столько, что машину в гараже было не видно. Даже охранник прибежал. Перепугался, что я загорелся:
— Че случилось?
— Свечи залил, вот дымим
— Ааааа. Думал, что тут никого и загорелась.
— …
— Ну давай хоть закурим

Пыхтела даже через гофру. Столько дыма я еще не видел. Просто жесть. Погонял ее на холостых. И оставил на ночь. На следующий день выехал, задымил пару улиц, съездил за маслом (бенз попал в масло) и фильтром. И поехал его менять.

Общий итог процедуры:
1. Внеплановое ТО (Смена масла и фильтра)
2. Чистые форсунки
3. Бесценный опыт )))
4. Прогорела гофра

И напоследок, все — таки опишу верный метод самостоятельной чистки:
1. Снимаем задний диван, отключаем фишку бензонасоса
2. Заводим двигатель, гоняем 5-10 минут на холостых
3. Глушим, снимаем минусовую клемму
4. Снимаем катушки и высоковольтные провода (Головка на 10)
5. Отключаем питание от форсунок и все близлежащие фишки
6. Отводим косу проводов в сторону
7. Откручиваем топливную рампу (Головка на 12)
8. Достаем форсунки
9. Достаем фильтры-сеточки
10. Моем форсунки в обе стороны
11. Меняем резинки и фильтры-сеточки
12. Собираем все в обратном порядке
13. Заводим

Тому, кто осилил – мегареспект. Завтра еду менять гофру.
Учитесь на чужих ошибках ))))

www.drive2.ru

Mercedes-Benz Sprinter WILD RANGER › Бортжурнал › Неудачная замена колец под форсунками.

Значит дело было так. Последняя замена колец была в 147 тыс. Сорокец прошел — нужно менять медные кольца под форсунки, тем более первая форсунка пропускала не по божески на холодную или когда ей захочется (не смог определить когда и из-за чего пропускала). В общем вот что прикупил…

Полный размер

колечки и 3 болта

… да три болта. У меня одна форса уже на 8-й резьбе и болт соответственно побольше стандартного.
Значит снимаем патрубок турбины, колектор, пластиковая крышка снята уже (после того как слетела фишка на форсунку на ходу и далее буксир, компьютерная диагностика и разборка для установки фишки на место — пластиковую крышку решил не ставить, знаю что пачкается, но доступно). Отсоединяем провода и фишки с форсунок. Откручиваем топливопроводы от форс. Снимаем скобы шланга обратки и дальше сам шланг. Потом откручиваем крепление самих форсунок.
Открутил… Вот тут и началось. Снять никакую форсу кроме первой пердящей не смог. Даже сдвинуть не смог. Тут уже необходим съемник. У меня есть свой — колхозный, но чето неохота было запариваться. Было принято решение поменять только одно колечко на первой форсе, которое реально подпрогорело, а остальные прижать обратно новыми болтами. Думаю с остальными обращусь на сервис — пусть тянут, ато в прошлый раз разбомбили форсу и варили крышку клапанов (вот такой опыт).
Ну собираем обратно. Протер форсу наждачкой и щеткой по металлу, скобу тоже. Кстати был смолянистый налет на первой, где пропускала, на остальных не было смолы (думаю хорошо прижаты и не пропускают). Далее используем керамическую смазку

Полный размер

покупал пару лет назад гдет на рынке

намазываем как масло на хлеб на форсу, как показано на картинке

Полный размер

не сильно к краям мажем чтоб под кольцо не попало

дальше немного солидола для того чтобы приклелось колечко и вставляем

Полный размер

лишний солидол можно вытереть

Кстати поверхность под колечко на форсунке обработал хорошо так как доступно. На голове обошелся отверткой, ножом, тряпочкой и пылесосом. В общем по колхозному.

Ну и зажимаем чувствительно новыми болтами с герметом.
Сборка в обратном порядке.

Извиняюсь за то, что мало фоток. С грязными руками неочень фоткается. Хотя даже перчатки приготовил, но не успел натянуть и залез в масло.

Полный размер

Вот если думаете, что грязнуля я

Теперь необходимо серьезно подумать о поездке на сервис (найти нормальный) и поменять все колечки заново.

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *