Menu

Форд эксплорер 2018 краш тест – Ford Explorer 2018-2019: краш-тест Euro NCAP, безопасность

Головой о стойку – это больно! Jeep Grand Cherokee и Ford Explorer провалили краш-тест IIHS

Фронтальный удар с малым перекрытием со стороны пассажира остаётся пока самым трудным краш-тестом для автопроизводителей

На днях Институт страхования дорожной безопасности США (IIHS) провёл очередную серию краш-тестов, причём в самом трудном зачёте, появившемся относительно недавно. Речь о фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о жёсткий барьер с 25-процентным перекрытием. В очередной раз испытание выявило серьёзные проблемы: манекены бьются головой о стойку с такой силой, что для человека такой удар был бы смертельным, подушки безопасности не срабатывают, силовая структура кузова деформируется выше всяких норм. Между тем, шесть из восьми тестовых машин прошли удар достойно.

Kia Sorento Prime, Volkswagen Atlas (продаётся как Teramont), GMC Acadia получили оценку «good», то есть, «хорошо». Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Honda Pilot – оценку «acceptable», то есть, «удовлетворительно», а вот Jeep Grand Cherokee и Ford Expolorer заработали лишь «poor», то есть, «плохо».

Jeep Grand Cherokee: переднему пассажиру не поздоровится

После удара у Ford Explorer передняя стойка в районе верхней дверной петли сместилась на 38 см, в районе нижней – на 33 см. Вместе с верхней петлёй в салон уехал и приборный щиток с рулевой колонкой. Подлокотник сместился в сторону пассажира на 15 см. При этом очень высокие нагрузки зафиксированы на правом бедре манекена и левой ступне. Представители Ford уже дали комментарии IIHS, сообщив, что в новом Explorer та часть силовой структуры, которая отвечает за безопасность правого переднего пассажира, будет радикально перепроектирована.

Honda Pilot: общая оценка хорошая, но пассажир может и не выжить

Отчего же у Ford Explorer такой результат? Вполне возможно потому, что машина уже не новая, а это испытание IIHS впервые провело только в октябре 2017 года. Напомним, что похожий краш-тест, имитирующий столкновение с деревом или со столбом, но с перекрытием со стороны водителя IIHS внедрила ещё в 2012 году. С тех пор автопроизводители достигли в деле защиты водителя больших успехов. Между тем, в недавней серии краш-тестов ещё одна модель Ford показала низкий уровень защиты пассажира – речь о компактном кроссовере Escape, который у нас продаётся под именем Kuga. Тогда Kuga стала единственной машиной в группе, заработавшей отметку «poor». Mitsubishi Outlander Sport (наш ASX) оценили как «marginal» («слабо»), а BWM X1, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Equinox, GC Terrain и Jeep Compass прошли удар на отлично.

Ford Explorer провалили краш-тест IIHS с малым перекрытием со стороны пассажира

Что касается Jeep Grand Cherokee, по нему картина такая. Стойка в районе нижней петли сместилась в салон на 22 см, что в принципе не смертельно, а вот подушки безопасности шансов на выживание не оставляет. Начнём с того, что голова манекена, не встретив сопротивления со стороны фронтальной подушки, со всего размаху хлопнулась о центральную панель. Затем манекен кинуло назад и, поскольку штока не раскрылась, а передняя дверь, наоборот, широко распахнулась, манекен ещё и выбросило наружу. При этом датчики зафиксировали высокий уровень нагрузок на правой ноге. Не избежит травмы головы и пассажир в Honda Pilot – голова манекена соскользнула с фронтальной подушки и стукнулась о центральную панель.

www.kolesa.ru

Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee 2018 провалили краш-тесты

13.06.2018 9:03

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) протестировал 8 больших кроссоверов на предмет безопасности переднего пассажира при ударе с 25-процентным перекрытием. Самую низкую оценку «плохо» получили Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee 2018 года модельного года.

В результате серии краш-тестов эксперты выявили ряд проблем, включая деформацию кузова, неэффективность подушки безопасности, открывание двери и серьезные травмы головы тестового манекена. Основной причиной низких оценок Explorer стали серьезные повреждения кузова, когда нижняя часть передней стойки была продавлена в салон на 38 см, а верхняя (включая переднюю панель) – на 33 см. Деформация порога в сторону переднего пассажира составила более 15 см. В результате реальной аварии человек имел бы все шансы получить перелом правого бедра и левой голени.
 
Деформация по нижнему креплению передней двери кроссовера Grand Cherokee была тоже существенной – 25,5 см. Неприятно удивил экспертов IIHS и тот факт, что передний пассажир-манекен после столкновения сначала «пробил» подушку безопасности и сильно ударился головой о переднюю панель, а затем его мотнуло в открывшуюся дверь. Боковая шторка безопасности при это не раскрылась. В реальном ДТП пассажир не только бы сломал правую ногу, но и получил серьезные травмы головы и шеи.

Оценку «хорошо» заслужили GMC Acadia и Volkswagen Atlas (в России – Teramont). У GMC Acadia была отмечена самая незначительная деформация салона (на 5 см). Но голова пассажира соскользнула с подушки безопасности вправо, что увеличило риск травмы. Аналогичную проблему с подушкой выявили и у Honda Pilot. Однако остальные общие неплохие показатели обеспечили ей оценку «удовлетворительно». Также приемлемый рейтинг получили Toyota Highlander и Nissan Pathfinder.

avtosreda.ru

Ford Explorer 4.0 2007 IIHS | Краш-тесты автомобилей

Оценки лобового краш-теста со смешением для Explorer Sport Track, переработанного к 2007 модельному году, основаны на результатах краш-теста Ford Explorer 2006. Sport Track сильно похож на Explorer, за исключением того, что у него открытая грузовая платформа, тогда как в Explorer она закрыта третьим опциональным рядом мест.

 
К 2006 модельному году Ford Explorer и Mercury Mountaineer были переработаны. Фронтальные оценки, данные Американским институтом безопасности дорожного движения (IIHS), основаны на исследовании, проведённом фирмой Ford, как часть проверки лобового краш-теста.
 
Кинематика манекена и работа систем безопасности — перемещение манекена было под достаточным контролем.  При отдаче голова манекена ударилась о продольный брус крыши кузова и центральную стойку кузова.
 
Анализ результатов краш-теста — осмотр манекена показал, что в столкновении при схожих обстоятельствах опасность получения серьёзных травм — невелика. Ускорения головы от ударов о продольный брус крыши кузова и центральную стойку кузова были незначительными.

 

Краш-тесты на удар сзади: Ford 
Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
 
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние  между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:

После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию — динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку   Плохо в целом за оба теста.

 
В динамическом краш-тесте на удар сзади данные записываются с помощью манекена BioRID, имитирующего размеры и комплекцию среднего человека и созданного специально для краш-тестов на удар сзади на низкой или средней скорости. Рейтинг кресла в этом краш-тесте составляется из двух параметров – уровня ускорения торса манекена при ударе и времени, прошедшего с начала столкновения до соприкосновения головы манекена с подголовником кресла. Также оценивается давление и сворачивающие силы, направленные на шею манекена.

Информация используется с разрешения TestAuto.ru

www.gazeta-a.ru

Краш тесты Форд эксплорер | Ford

2018 Ford Explorer Crash Test !!

2014 Ford Explorer driver-side small overlap IIHS crash test

Задний краш тест Ford Explorer 2018

Ford Explorer | Frontal Crash Test | High Speed Camera | 2013 NHTSA | Full Length test in HD

МИНУСЫ FORD EXPLORER 2016 LIMITED+

IIHS Crash Test ► 2018 Ford Explorer Vs Toyota Highlander

2011-2019 Ford Explorer FMVSS 301 Rear Crash Test (50 Mph)

Когда на Лексус не хватило. Форд Эксплорер. Ford Explorer. Лиса рулит

2007 Ford Explorer side IIHS crash test

FORD EXPLORER 2002 — тест с Александром Михельсоном

Также смотрите:

  • Форд фьюжн чем диагностировать
  • Автозапчасти к Форду
  • Ford fiesta 2005 дизель отзывы
  • Печка на Форде Фокусе
  • Форд эко спорт интерьер
  • Крепление акб Форд Фокус
  • Форсунка двигателя Ford Focus
  • Выбор Форд маверик
  • Кузов на Форд сиерра хэтчбек
  • Форд Транзит инструкция по эксплуатации 2012 года
  • Форсунка стеклоомывателя с обогревом на Форд Фокус 3
  • Производитель Форд торнео
  • Диски Форд Транзит 2013г нет
  • Ford зимний пакет 2012 что входит
  • Ford Focus 1 8 TDCI не заводится
Главная » Популярное » Краш тесты Форд эксплорер

fordport.ru

Краш тест Форд эксплорер видео

Ford Explorer (2018) Bad Result to Crash Test

2014 Ford Explorer driver-side small overlap IIHS crash test

2018 Ford Explorer Crash Test !!

► 2011 Ford Explorer — CRASH TEST

2016 Ford Explorer Crash Test (Side Pole Crash)

Ford Explorer | Frontal Crash Test | High Speed Camera | 2013 NHTSA | Full Length test in HD

2018 Ford Explorer passenger-side small overlap IIHS crash test

CRASH TEST ► 2014 Ford Explorer

2002 Ford Explorer moderate overlap IIHS crash test

Краш Тест Ford Explorer

Также смотрите:

  • Замена диска сцепления Опель вектра а видео
  • Панель приборов фольксваген поло седан инструкция видео
  • Краш тест крайслер пацифика
  • Нива Шевроле на колесных редукторах видео
  • Chevrolet aveo 2011 тест драйв видео
  • Замена цепи грм Хонда джаз видео
  • Видео тест драйв нового Рено Логан 2014 в россии
  • Как проверить уровень масла в коробке передач Форд Фокус 2 видео
  • Сигнал от Камаза на ваз видео
  • Watch Full Movie Online And Download The Boss Baby(2017)
  • Changan cs75 краш тест
  • Мерседес спринтер 308 д видео
  • Тест драйв Митсубиси паджеро спорт 2013 видео
  • ДТП в шушенском районе видео
  • Замена задних тормозных колодок Мицубиси аутлендер xl видео
Главная » Хиты » Краш тест Форд эксплорер видео

avto-izmailova.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *