Фронтальный удар с малым перекрытием со стороны пассажира остаётся пока самым трудным краш-тестом для автопроизводителей
На днях Институт страхования дорожной безопасности США (IIHS) провёл очередную серию краш-тестов, причём в самом трудном зачёте, появившемся относительно недавно. Речь о фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о жёсткий барьер с 25-процентным перекрытием. В очередной раз испытание выявило серьёзные проблемы: манекены бьются головой о стойку с такой силой, что для человека такой удар был бы смертельным, подушки безопасности не срабатывают, силовая структура кузова деформируется выше всяких норм. Между тем, шесть из восьми тестовых машин прошли удар достойно.
Kia Sorento Prime, Volkswagen Atlas (продаётся как Teramont), GMC Acadia получили оценку «good», то есть, «хорошо». Toyota Highlander, Nissan Pathfinder и Honda Pilot – оценку «acceptable», то есть, «удовлетворительно», а вот Jeep Grand Cherokee и Ford Expolorer заработали лишь «poor», то есть, «плохо».
После удара у Ford Explorer передняя стойка в районе верхней дверной петли сместилась на 38 см, в районе нижней – на 33 см. Вместе с верхней петлёй в салон уехал и приборный щиток с рулевой колонкой. Подлокотник сместился в сторону пассажира на 15 см. При этом очень высокие нагрузки зафиксированы на правом бедре манекена и левой ступне. Представители Ford уже дали комментарии IIHS, сообщив, что в новом Explorer та часть силовой структуры, которая отвечает за безопасность правого переднего пассажира, будет радикально перепроектирована.
Honda Pilot: общая оценка хорошая, но пассажир может и не выжитьОтчего же у Ford Explorer такой результат? Вполне возможно потому, что машина уже не новая, а это испытание IIHS впервые провело только в октябре 2017 года. Напомним, что похожий краш-тест, имитирующий столкновение с деревом или со столбом, но с перекрытием со стороны водителя IIHS внедрила ещё в 2012 году. С тех пор автопроизводители достигли в деле защиты водителя больших успехов. Между тем, в недавней серии краш-тестов ещё одна модель Ford показала низкий уровень защиты пассажира – речь о компактном кроссовере Escape, который у нас продаётся под именем Kuga. Тогда Kuga стала единственной машиной в группе, заработавшей отметку «poor». Mitsubishi Outlander Sport (наш ASX) оценили как «marginal» («слабо»), а BWM X1, Mitsubishi Outlander, Chevrolet Equinox, GC Terrain и Jeep Compass прошли удар на отлично.
Ford Explorer провалили краш-тест IIHS с малым перекрытием со стороны пассажираЧто касается Jeep Grand Cherokee, по нему картина такая. Стойка в районе нижней петли сместилась в салон на 22 см, что в принципе не смертельно, а вот подушки безопасности шансов на выживание не оставляет. Начнём с того, что голова манекена, не встретив сопротивления со стороны фронтальной подушки, со всего размаху хлопнулась о центральную панель. Затем манекен кинуло назад и, поскольку штока не раскрылась, а передняя дверь, наоборот, широко распахнулась, манекен ещё и выбросило наружу. При этом датчики зафиксировали высокий уровень нагрузок на правой ноге. Не избежит травмы головы и пассажир в Honda Pilot – голова манекена соскользнула с фронтальной подушки и стукнулась о центральную панель.
www.kolesa.ru
Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) протестировал 8 больших кроссоверов на предмет безопасности переднего пассажира при ударе с 25-процентным перекрытием. Самую низкую оценку «плохо» получили Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee 2018 года модельного года.
В результате серии краш-тестов эксперты выявили ряд проблем, включая деформацию кузова, неэффективность подушки безопасности, открывание двери и серьезные травмы головы тестового манекена. Основной причиной низких оценок Explorer стали серьезные повреждения кузова, когда нижняя часть передней стойки была продавлена в салон на 38 см, а верхняя (включая переднюю панель) – на 33 см. Деформация порога в сторону переднего пассажира составила более 15 см. В результате реальной аварии человек имел бы все шансы получить перелом правого бедра и левой голени.avtosreda.ru
Оценки лобового краш-теста со смешением для Explorer Sport Track, переработанного к 2007 модельному году, основаны на результатах краш-теста Ford Explorer 2006. Sport Track сильно похож на Explorer, за исключением того, что у него открытая грузовая платформа, тогда как в Explorer она закрыта третьим опциональным рядом мест.
Краш-тесты на удар сзади: Ford
Для каждой системы удерживания на переднем сидении краш-тест IIHS тестирует защиту от травм шейного отдела позвоночника при ударе сзади на низких и средних скоростях. Хотя такие травмы обычно не серьёзны, они происходят достаточно часто.
Общий рейтинг состоит из двух оценок. В первом тесте проверяется геометрия сидения – расстояние между креслом (подголовником) и головой сидящего человека среднего роста и средней комплекции. А также свободное пространство над головой. Выставляется оценка четырёх уровней:
После этого кресла и подголовники с Хорошей или Достаточной оценкой проходят вторую стадию — динамический краш-тест, эмулирующий удар сзади в стоящий автомобиль автомобилем с такой же массой на скорости 20 миль в час (32 км в час). Кресла и подголовники со Слабой или Плохой оценкой геометрии не проходят динамический краш-тест, поскольку они не могут защитить более высоких людей в подобных авариях. Такие кресла получают оценку Плохо в целом за оба теста.
www.gazeta-a.ru
2018 Ford Explorer Crash Test !!
Задний краш тест Ford Explorer 2018
Ford Explorer | Frontal Crash Test | High Speed Camera | 2013 NHTSA | Full Length test in HD
МИНУСЫ FORD EXPLORER 2016 LIMITED+
IIHS Crash Test ► 2018 Ford Explorer Vs Toyota Highlander
2011-2019 Ford Explorer FMVSS 301 Rear Crash Test (50 Mph)
Когда на Лексус не хватило. Форд Эксплорер. Ford Explorer. Лиса рулит
2007 Ford Explorer side IIHS crash test
FORD EXPLORER 2002 — тест с Александром Михельсоном
Также смотрите:
fordport.ru
Ford Explorer (2018) Bad Result to Crash Test
2014 Ford Explorer driver-side small overlap IIHS crash test
2018 Ford Explorer Crash Test !!
► 2011 Ford Explorer — CRASH TEST
2016 Ford Explorer Crash Test (Side Pole Crash)
Ford Explorer | Frontal Crash Test | High Speed Camera | 2013 NHTSA | Full Length test in HD
2018 Ford Explorer passenger-side small overlap IIHS crash test
CRASH TEST ► 2014 Ford Explorer
2002 Ford Explorer moderate overlap IIHS crash test
Краш Тест Ford Explorer
Также смотрите:
avto-izmailova.ru