Полный размер
И снова Здравствуйте! В предыдущей записи я говорил о срочной замене передних колодок, вот ссылка (www.drive2.ru/l/483192205649904125/). Так как нужно было срочно, пришлось ехать в Корею авто, там в наличии всегда расходники есть. Так вот, ребята посоветовали взять колодки марки (Onnuri), цена-качество! Как я и писал уже, что покатаемся и сделаем выводы о данных колодках, так вот я их сделал, для себя. Короче проехал я на них около 200км за неделю (по городу) газ -тормоз, светофоров у нас хватает, лежачих полицейских и пешеходных переходов то-же. Хорошие колодки прикатываются в городском режиме уже в районе 100км, а тут проехал 200км и тормозов НЕТ! Ощущения такое, что давишь на педаль со всей силы, а там как будто диски тормозные смазкой намазаны. Такие колодки мне ещё не попадались не на одной машине =( Плюс ко всему, на дисках тормозных после езды появляются оранжевые полосы. Когда снял колодки, то понял от чего эти полосы, внешние колодки ещё не приработались, и у них есть раковина, сразу стало понятно что плоскость у них не ровная была с завода (кривые они), да и материал из которого они сделаны, тоже дубовый, так как тормозов практически нет (о чём и говорит сильный блеск колодок на фото). В общем я не советую Вам брать колодки этой марки. Полистав по Драйву, увидел, что многие ставят колодки Немецкого производителя Finwhale и довольны данными колодками, вот и я заказал их в Автодоке, цена 846р, дешевле чем говённые Onnuri, которые обошлись мне в Корее-авто в 950р. Но самое интересное, то что на сайте Автодока Onnuri стоят порядка 500р, с копейками, точно не помню, а Корея авто продаёт их чуть-ли не по косарю, я просто хе…ю от такого бизнеса, каждый хочет на…ть! Вот такие дела. Да и ещё, качество колодок Finwhale просто удивило на первый взгляд, на внутренних уже стоят термопластины, а на внешних антискрип из аллюминия. Колодки Finwhale сегодня забрал и сразу же поменял, фото колодок (новых и тех что стояли) прилагаю. Всем Добра и Удачи! Пока.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 75 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
На первой тысяче километров пробега моей машинки, ещё в марте 2011 года, обнаружилось охрененное биение при торможении. Сразу было понятно что это не задние тормоза, так как за рулём газели я не первый год и весь упор, при общении с сервисменами, был сделан на то, чтобы была диагностирована неисправность в передней подвеске.
Уот оны!
Колодочки в плотном пластике и инструкция по смене!
О как бывает!
Вот оно!
Накладки осталось 2-3 мм.
Красота!)
Пора с ними прощаться!
В крайние точки опоры зеркала вогнаны по монетке в 2 рубля. И теперь всё видно!
Вывозим снег с парковки, так как места мало, а сугробы сужают парковку до нельзя!
www.drive2.ru
Рискнул сменить колодки на Finwhale.
Машина в моих (я второй хозяин) с 17тык… на днях поменял. на одометре было 22.7тык.
Выбор в магазинах конечно велик… от 240 до 900 ру за комплект передних. разброс из 8-10 разных производителей… включая Ferrodo. Феродо не рискнул — подделок просто море…
Родные (видимо заводские) начали жутко раздражать своим скрипом… но это полбеды… за пробег в 5тык проточили на 1мм диски… да и торможение напоминало легкое срабатывание АБС: какие-то мелкие, но очень частые подергивания…
ЗЫ — по отзывам рунета — ощущение что все колодки полное г… мнения совершенно противоречивы. Будем пробовать. Манеры вождения у всех разные. От подделок (особенно с виду идеальных) никто не застрахован.
ЗЫЫ — интересно мнение (Особенно владельцев Калин), кто уже использует данные колодки. Как себя ведут при дальнейшем пробеге, притирке, экстренном торможении и т.д?
Цена вопроса: 530 ₽ Пробег: 22700 км
Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Рано или поздно, каждый автомобилист сталкивается с необходимостью замены тормозных колодок. Как правило, это происходит после определённого периода эксплуатации автомобиля. Бывают случаи, когда это нужно сделать вынужденно быстро. Качественные и не изношенные тормозные колодки напрямую обеспечивают безопасность вашего автомобиля, поэтому не лишней будет информация о них.
Когда необходимо менять тормозные колодки?
У большинства тормозных колодок имеются механические или электрические индикаторы износа, которые наглядно сигнализируют водителю о необходимости их замены.
Скрежет или визг тормозов является первым признаком чрезмерного износа рабочей поверхности тормозной колодки. Причиной такого звука является металл датчика износа, который трётся о тормозной диск и предупреждает водителя о том, что уже необходима замена. Другие симптомы, сигнализирующие о необходимости замены: низкий уровень тормозной жидкости в бачке, загорается сигнализатор на панели приборов, автомобиль начинает тянуть в одну сторону при торможении, вибрация педального узла, более мягкая педаль тормоза. Это означает, что заменить тормозные колодки необходимо как можно быстрее, поскольку несвоевременная замена может привести к повреждению тормозных дисков или отказу тормозной системы.
Выбираем правильные тормозные колодки.
Произвести тормозные колодки, имеющие постоянные и предсказуемые фрикционные характеристики – дело сложное. Вопрос покупки правильных колодок, подходящих для вашего автомобиля — не простой, и даже опытные автолюбители иногда в этом путаются.
Золотое правило: очень дешевое хорошим не бывает, и его нужно учитывать в первую очередь при выборе колодок. Самыми дешёвыми являются колодки, сделанные на экспорт в развивающиеся страны. Они изначально разработаны и изготовлены по условиям и нормативам, действующим на соответствующих рынках стран, где они будут продаваться. Низкая цена обусловливается применением простых смесей и материалов при изготовлении. Да и к тому же они плохо переносят даже кратковременные тепловые нагрузки. Бывали случаи возгорания таких изделий при интенсивном торможении.
Если брать оригинал (ОЕМ), то наоборот, придётся раскошелиться, так как цена на них будет достаточно высокая.
А вот колодки, изначально произведенные как запасные части (Aftermarket), к которым относится Finwhale®, будут дешевле – порядка 50-70% от стоимости оригинала. Для снижения затрат оптимизируется технология производства, разрабатывается уникальный состав смеси, проводятся многоэтапные испытания, что и позволяет снизить цену, конечно, не в ущерб качеству.
О применяемых материалах и особенности фрикционных смесей.
В современных качественных колодках, к которым относятся тормозные колодки Finwhale®, не используется асбест. По причине вредности асбестовой пыли этот материал опасен для здоровья и не отвечает стандартам безопасности современных автомобилей. Производитель использует иные фрикционные материалы.
Достичь идеала фрикционной смеси не просто. Как обеспечить одновременно высокие показатели по коэффициенту трения, износостойкости, теплообмену, уровню шума и другим параметрам?
Например, при лучшем теплообмене наблюдается лучшее торможение, но при этом колодка будет более шумной в работе, может агрессивно вести себя в отношении тормозного диска в плане износа. При другом варианте — бесшумный и более мягкий фрикционный материал гораздо быстрее изнашивается. Поэтому современные фрикционные материалы, которые применяет Finwhale®, сочетают в себе компромиссные качества.
Уникальная фрикционная смесь Finwhale® состоит более чем из 20-ти различных компонентов. Все компоненты, смешанные в определенной пропорции в зависимости от нужных характеристик и специфике применения колодок, скреплены специальными связующими смолами, и спрессованы при высоких температурах непосредственно на металлическом основании. Дополнительная прочность соединения достигается за счет специальных отверстий в основании, которые перед термообработкой заполняются фрикционным материалом под давлением. Нельзя не сказать, что все компоненты — и накладка, и металлическое основание имеют сопоставимые коэффициенты термического расширения.
Приобретая тормозные колодки Finwhale®, вы получаете такие преимущества как:
• Снижение усилия на педали тормоза, что в свою очередь повышает комфорт при управлении автомобилем и снижает утомляемость водителя.
• Состав смеси фрикционных накладок обеспечивает стабильный тормозной момент в широком температурном диапазоне.
• Предсказуемый ресурс и неагрессивное поведение к тормозным дискам.
• Низкий уровень шума.
• Гарантия 6 месяцев или 5000 км пробега.
• Оптимальное сочетание цена-качество.
На тормозной системе нельзя экономить, выбирайте качественные детали, которые подходят именно вашему автомобилю.
Выбирая тормозные колодки ТМ Finwhale® – вы выбираете достойное качество по приемлемой цене. При очень незначительной разнице в показателях, в сравнении с оригиналом (ОЕМ), стоимость отличается существенно.
www.drive2.ru
Всем доброго времени суток рассказ чувствую получится длинным. В общем заменил сегодня родные колодки которые прошли 33370км. Очень долго вчера читал интернет, смотрел как не нарваться на подделку разных фирм, прочитал кучу отзывов, выслушал советы друзей, голова просто кипела. Короче выбор пал на колодки Ferodo. Получилось так что на работу сегодня к 12:00 дня, и с утра я решил ехать покупать колодки, чтобы вечером их поменять. НО тут оказалось не все так просто. Приехав в первый магазин, мне вынесли измятую коробку которая вся была облезшая, и цена подозрительная всего 530р, сразу сказал им до свидания и решил зайти в магазин через дорогу кстати называется Lada деталь. Спросил у них то что мне нужно, в наличии были красные и зеленые, я хотел себе красные, вынесли значит мне коробку, коробка качественная, потер ногтем краска не сдирается, да и галаграмма с номерами присутствует и штрих коды на месте, ну думаю вот и довольный побежал на кассу, пришел в машину распечатал, в комплекте были 4 колодки и 2 болта, (фото не делал так спешил) думаю надо код проверит с галаграммой. И тут то все и началось: штрих код с наклейки не сканировался, тогда я решил зайти на их сайт где по галаграмме и номеру можно определить подделкуwww.ferodo.com/support/co…les/anti-counterfeit.html введя код с наклейки на сайте писали что номер не найден вводил раз 5. потом я нашел еще один косяк на блестящей галаграмме должны быть последние 4 цыфры из номера, номера не совпадали. И я решил сходит в магазин и посмотреть еще коробку, в магазине мне дали еще одну такую же коробку с там же номером и в точности с такой же переливающей галаграммой, только галаграмма была приклеена неровно и вверх ногами, и я сразу же попросил свои деньги назад, товар приняли даже и слова не сказали. Еду и думаю даааа вот же как, уже и наклейки с галаграммами подделываю, приехал в еще один магазин дают точь в точь такую же коробку даже номер тот же самый и галаграмма такая же и цыфры тоже не совпадают, попросил у продавца еще 3 такие же коробки и все они были одинаковые, продавец мне и говорит что оригинал сейчас очень трудно найти, говорит знакомый ставил за 2000км «FERODO» разлетелось просто в труху, я говорю и что посоветуешь? Посоветовал колодки от Granta Sport-Kalina Sport ну очень мне не хотел почему то наши колодки брать, я говорю давай посмотрим Finwhale®, пока он продавец искал я искал оф.сайт производителя и вот что нашелwww.finwhale.ru/original_protection стеклышко в коробке не оказалось и у продавца его не было да и наклейка с галаграммой была совсем не та, и тут я говорю давай посмотрим свечи, может на колодках что то по другому хотя на сайте написано НА КАЖДОЙ УПАКОВКЕ ЗАПЧАСТИ. И действительно на свечах была и та галаграмма и стеклышко, продавец говорит давай посмотрим на задних колодках, в коробке от задних колодок ключа не было но галаграмма просвечивалась ключом от свечей, и там был оригинал, постояв подумал взял колодки Granta Sport ТИИР 299 как продавец сказал что они с какой то примесью противоскрипной. В общем поехал менять после работы, делов на 40 минут. вытащил колодки и они уже были совсем дохлые особенно с внутренней стороны (успел сделать 1 фото дальше сел телефон, акб телефона не выдержал столько поисков о подделках). Итог тормоза стали более чувствительны (мягче даже что ли) ничего не скрипит не трясется, на старых уже была вибрация в педаль. Будем наблюдать дальше. Остерегайтесь подделок. Надеюсь что кому то станет полезным. Сделал вывод что номера со штрих кодами и калаграммами это ничего не значит, сейчас почти на каждом сайте ведущих брендов есть ссылка на проверку контрафакта.
Внутри оказывается должно быть стеклышко через которое нужно смотреть галаграмму
Полный размер
Последние 4 цифры на галаграмме должны соответствовать номеру
Цена вопроса: 710 ₽ Пробег: 33380 км
Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Добрый день. Месяц назад на приборке загорелся вот такой значок ( ! ) Как оказалось это уровень тормозухи в бочке ниже нормы. Полез смотреть где течёт. Ненашел. Всё сухо. Товарищь сказал значит колодки подошли. Заказа опять же по его совету. Самая низкая цена была в «Екзисте». В выходные полез менять. Без книжки и с опытом замены на иномарках.))))) Пыхтел час пытаясь открутить крепления суппорта что бы как я делал раньше откинуть его на одном болте и вытащить колодки. Обматюгал всех конструкторов Уаза вместе взятых за то что так неудобно там всё прикручено. Руки все себе раздолбал. А в итоге это у меня РУКИ ИЗ ЖОПЫ))))) Как оказалось нужно было всего на всего открутить два болтика на суппорте которые держат подпружиненную скобу которая в свою очередь держит колодки)))))Работы на 5-10 мин. Что в итоге. Когда достал колодки увидел что ещё могли походить тысяч 5-8 минимум как мне кажется. На будущее буду знать что просто нужно долить тормозуху в бочок. Так как она при новых колодках ровно по середине между MIN и MAX значит если долить до MAX то как раз это будет ресурс колодок. Как мне показалось это расчёт на обман покупателя дилером. Ведь если жидкость держать в этих приделах то человек будет приезжать на ТО чаще и платить за замену колодок на которых ещё можно кататься. Ну это как всегда моё мнение и выводы. Может это и не так))))
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 32 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет) С момента покупки автомобиля капал мне на мозг скрип при нажатии на педаль «Тормоза»))) Вот выдался день, заехал в автомагазин БиБи, купил себе колодки Finwhale. Почему их? А потому что был у меня опыт работы с ними, на предыдущей машине ВАЗ 2115 ставил их себе, тоже на перед. 2 года, не единого скрипа))
Цена вопроса финвала: 600 руб
Были еще неплохие колодки Ferrodo, чуть дешевле — 550 руб, ставил их на перед ВАЗ 2113, все бы ничего, но через полгода они начали скрипеть, быстро изнашиваются, слишком мягкие. Поэтому решил брать финвалл.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
А далее самое интересное. Доставл колодки, которые стояли… И крайне удивился как они еще тормозили)))))
Полный размер
Новые/Старые
Полный размер
Не обязательно откручивать оба болта для снятия суппорта, я обычно откручиваю 1 болт, отгибаю суппорт, задавливаю цилиндр длинной отверткой, накидываю суппорт и все 🙂
Полный размер
Вот так это выглядит
Полный размер
Полный размер
Новые колодки на месте
Полный размер
На второй стороне все аналогично)
Полный размер
Полный размер
Уже протестил, тормозят хорошо, без призвуков 🙂
Спасибо за прочтение))
Цена вопроса: 600 ₽
Нравится 40 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru