Menu

Фильтр внешний для акпп – Citroen C4 by Keknas › Бортжурнал › Дополнительное охлаждение АКПП + внешний фильтр масла

Citroen C4 by Keknas › Бортжурнал › Дополнительное охлаждение АКПП + внешний фильтр масла

В общем, пока я искал причину перегрева АКПП, причиной которой была воздушная пробка в системе охлаждения проходящая через теплообменник, изучил основательно свою AL4.
Конструкторы и инженеры на самом деле сделали хорошую коробку, вот только у них была цель уложиться в определенный бюджет и нужно было экономить. Ввиду этого у AL4 отсутствует внешний фильтр масла и внешний радиатор охлаждения, вместо которого не очень производительный теплообменник.
Вообще, на почти всех машинах используется либо теплообменник (который бывает встроен в радиатор), либо внешний масляный радиатор.
Недостаток теплообменника в том, что температура масла не опускается ниже температуры охлаждающей жидкости и обычно составляет около 96 гр по С. А нормальная рабочая температура коробки должна быть 70-80 С. Положительная сторона теплообменника, что масло в коробке прогревается вместе с прогревом двигателя.

Внешний масляный радиатор хорошо охлаждает коробку, но коробка очень долго прогревается, особенно в зимнее время.
Я решил совместить и теплообменник и внешний масляный радиатор.
На заказ по собственному чертежу был изготовлен переходник, который устанавливается на штатное место теплообменника. Принцип его работы — это выход и вход масла.
Был куплен внешний масляный радиатор АКПП от Ford Focus и довольно производительный теплообменник АКПП от Ford Mondeo.
В штатах купил масляный термостат с внешним фильтром. Масло все время проходит через него и фильтр но, когда температура масла доходит до 74 С, открывается термостат и масло начинает циркулировать через фильтр и внешний масляный радиатор. Фильтр должен быть специальным гидравлическим, фильтр для двигателя использовать нельзя.
Радиатор установил таким образом, чтоб в пробках продувался вентилятором.
Также установил дополнительную электрическую помпу Bosch для увеличения протока ОЖ через теплообменник, т.к. на холостых оборотах ОЖ практически не циркулирует через него.
Соответственно прогреваться коробка в мороз будет значительно быстрее. Например при -9 на улице и простоя всю ночь на морозе, после 20 минут прогрева двигателя с включенной печкой на максимальной температуре и 1.5 лопасти на климате, масло в АКПП прогрелось до 18 градусов.

P.S в коробку я заливаю вместо положенной морально устаревшей полусинтетики LT71141 (с потенциалом Dexron III H), полную синтетику Ravenol Dexron VI, превосходящий по своим свойствам синтетику Dexron III H и тем более полусинтетику LT71141 разработанную в 90-х годах.
LT-шка была разработана фирмой Esso по заказу автопроизводителей, чтоб не покупать более дорогой Dexron у General Motors. То что цвет у Dexrona красный, а у LT-шки желтый, не имеет никакого значения и могут смешиваться. Просто в Dexron добавляется краситель, чтоб легче определять, течет масло двигателя или АКПП.

Чертежи
yadi.sk/d/vlE9nqjmeUd9s
yadi.sk/i/0TK2r_XceUd9u

Нравится 267 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Установка внешнего фильтра АКПП — бортжурнал Mitsubishi Pajero Ultimate 3.0 2012 года на DRIVE2

Всем доброго дня суток!

Не так давно я писал в своем БЖ о замене масла в АКПП, масло было черное но не такое плохое как видно на фото. Масло заменил замещением, всего ушло 12л.
В интернете прочитал про внешние фильтры масла для АКПП, а так как штатный фильтр чистит только большие частицы износа АКПП, было принято решение о покупке фильтра.

Фильтр выбрал фирмы Mapco 29990 предназначается для установки в ГУР. Но разницы что фильтровать я особо не вижу. На случай полного засора фильтра в нем предусмотрен клапан сброса давления, так что беспокоится о проводимости магистрали не стоит. Фильтр сделан в Германии.

Собственно установка данного фильтра очень проста, на фото видно как он устанавливается. Ставим его в разрез шланга теплообменника. Жидкость течет с права налево.

Полный размер

фильтр

Цель установки данного фильтра заключается в чистке масла от мелких частиц износа АКПП, что в свою очередь должно продлить срок службы АКПП.

Цена вопроса: 950 ₽ Пробег: 96500 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Citroen DS5 by Keknas › Бортжурнал › Дополнительное охлаждение АКПП + внешний фильтр масла

Полный размер

Действительно в коробках AISIN большой теплообменник, который справляется со своей задачей. Но рабочая температура коробки с такой системой охлаждения около 105 гр по С. При такой рабочей температуре сальники быстрее дубеют, масло быстро теряет свои свойства и требует частой замены, да и ресурс коробки значительно сокращается. Если ездить еще и активно, городской режим разгон-торможение, то в летний период АКПП начинает перегреваться. Также AISIN не рекомендована длительная езда более 160 км/ч — перегрев обеспечен.

Схему охлаждения с внешним радиатором, термостатом, фильтром и теплообменником уже использовал на своем Citroen C4 и очень доволен. В самые жарки дни температура АКПП не поднималась выше 87 гр по С.
Аналогичную схему применил и здесь, на DS5. Только исключил геморрой с выточкой переходника, т.к. заказал переходник и термостат у Александра . Хочу сказать что переходник выточен качественно, все идеально подходит. Термостат заслуживает отдельного внимания, давно искал что-то подобное и наконец то повезло. Самое главное, что это не левое производство, а настоящий оригинальный немецкий термостат устанавливаемый на Audi Q7 и R8.
Фильтр АКПП установил MANN WD 724/6 с обратным клапаном и большим ресурсом, переходник для него заказал в Штатах. Теплообменник оригинал от Ford Mondeo. Радиатор АКПП от KIA оригинал (25460-3E900). Шланги Semperit на 25 Бар.
Смысл таков: Масло через переходник выходит из коробки, попадает в теплообменник, потом проходит через фильтр и затем, если термостат закрыт, возвращается через переходник в коробку. Если термостат открыт, проходит через внешний радиатор и также возвращается в коробку. Теплобменник нужен для того, чтоб в зимнее время ОЖ двигателя прогревала АКПП. Но у меня дизель и все получается наоборот — коробка греет ОЖ двигателя 🙂 Буду ставить вебасто…
Масло заменил на Ravenol T-WS, купил 20 л коробку, интересное исполнеие: в коробке полиэтиленовый пакет с маслом, а внизу кран, как вино прям 🙂 Не забудьте потом обнулить счетчик старения масла и сбросить давление.
Раз уж занялся всей этой петрушкой, за одно снял и промыл все радиаторы, грязи было много…

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 187 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Honda Fit 4WD › Бортжурнал › Фильтры АКПП Honda fit II+ отличия оригинала и подделки

Приветствую всех!

Запись навеяна записями в бж о замене масла акпп и, собственно, фильтра акпп.

Фильтр акпп выносной/внешний 25430-PLR-003


И кстати на фото изображена подделка)

Т.к. данный фильтр является фильтром грубой очистки, его качество очень важно!

1. Упаковка. Оригинальная упаковка сделана из жесткой воздушно-пузырчатой пленки. Подделку упаковывают в более мягкую, не качественную воздушно-пузырчатую пленку. На фото сложно передать, но на ощупь легко отличимо.

Не оригинал

Оригинал

2. Наклейка с Part номером. Оригинальная наклейка напечатана насыщенным красным цветом. Не оригинал блёклый.
3. Краска фильтра. Самое основное отличие. Красится фильтр черной, матовой краской. На корпусе фильтра, роботом который производит покраску, должна быть поставлена точка любого другого цвета. Концевики ( посадочные места патрубков ) не должны быть окрашены. Подделка обычно глянцевого оттенка, без отметин. Концевики почти до конца не аккуратно прокрашены, с распылением. (см. фото ниже )

не оригинал. покраска неравномерная, нет метки робота


Оригинал


4. Материал. Подделка изготовлена из метала с желтым оттенком, это видно на не прокрашенных частях концевиков фильтра. Что за металл, не понятно. Тогда как оригинал, с серебристыми концевиками. ( см. фото ниже )

Не оригинал


Оригинал

5. Отверстия. Внутренний диаметр впускного и выпускного отверстия подделки на 1мм больше чем у оригинального фильтра. Но к сожалению «на глаз» это не понять, если вы конечно не носите с собой штангенциркуль или оригинальный фильтр

Отверстия

Контрафакта стало огромное количество. К сожалению этот факт не обошел и запчасти для автомобилей. Не стесняйтесь просить у продавца распаковать упаковку и продемонстрировать товар.

Источник этой информации: тут Может это маркетинговый ход))
Спасибо за подробную инструкцию по замене внешнего фильтра Huligan25041983, можно глянуть тут)

В общем главный вопрос сей записи: а кто-нибудь менял внутренний фильтр акпп с номером 25420-RPC-003?
Такой вот он:

Фильтр АКПП 25420-RPC-003

Расположение фильтра

Не совсем понимаю, как к нему подлезать, но думаю нужно их оба менять, этоЖфильтры 🙂

Когда меняли на предыдущей машинке масло, такой фильтр просто промыли. Поиск по драйву не нашел похожих записей, все меняют внешний. У кого -то прям явный поддон, который заметить не сложно, но у фита что-то я не видела, может он

P.S. Внутренний игнорируют или о нем не знают? )

www.drive2.ru

Внешний фильтр АКПП — бортжурнал Volvo S60 2007 года на DRIVE2

Озадачился я установкой выносного фильтра АКПП. Врезать в патрубок от Honda не хочу, Magnefine тоже не хочу потому, как мне кажется, что площадь фильтрования мала, но может я и ошибаюсь. А хочу, как на Subaru, навертный. Залез в каталог и цена на новую деталь меня, если честно не порадовала, Б/У в моем городе я тоже не нашел.
На помощь мне пришла компания trancool.
У них заказал Кронштейн-адаптер-база фильтра АКПП, с резьбой М20х1.5 .
В комплект входит:
— основание фильтра 1 шт
— штуцеры для шланга 2 шт
— уплотнительное кольцо 2 шт
— крепежный уголок 1шт
— болты М6 3 шт
— шайбы гровер 3 шт

Полный размер

Комплект

Все выглядит добротно и внушает доверие. Адаптер фильтра, кронштейн и штуцера оцинкованы. Так что можно не беспокоиться, ржаветь думаю не будет. Но есть одно «НО» на адаптере фильтра, сверление под штуцер подачи выполнено не совсем чисто. Ну это я уже просто придираюсь. Остатки металла можно легко удалить.

Полный размер

Остатки металла после сверления

Полный размер

И здесь не много

Резьба под фильтр хоть и нарезана, но сделана вполне качественно, нет никаких острых заусенцев. В дополнение думаю фаска в начале резьбы была бы не лишней.

Полный размер

Очень даже не плохо

Так же есть возможность закрепить кронштейн к адаптеру в разных положениях

Полный размер

так

Полный размер

или так

Теперь нужно найти свободно время для установки этого девайса, но для начала заказать 1 литр оригинального масла в АКПП и найти на разборе шланг от радиатора до АКПП для последующей его трепанации и переделки под этот адаптер.

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Renault Megane II Grandtour (наша Соня) › Бортжурнал › Дополнительный фильтр от Хонды для АКПП DP0 Рено

Полный размер

Т.к. у меня масло теперь циркулирует из акп по резиновым трубкам, решил установить внешний фильтр.

Приобрел фильтр Cob-web SF421 за 1200 р. — это аналог фильтра Honda 25430-PLR-003

Время установки — по сути это время снятия и установки бампера, т.к. разрезать шланг и воткнуть в него фильтр делается за секунды.
Вот только пружинные хомуты на 14 не налезли на эти шланги, больно уж шланги большие. Пришлось установить закручивающиеся хомуты, пока покатаюсь так, а там посмотрим.

По работе АКП разницы не почувствовал, все осталось на том же уровне.

По фото благодаря стрелочкам на термостате видно, в каком направлении идет масло через фильтр.
Фильтр установлен на обратке масла с термостата, тоесть когда масло возвращается в коробку, но думаю это не принципиально.

Цена вопроса: 1 200 ₽ Пробег: 130000 км

Нравится 33 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Subaru Outback 2.5 атоматический зверёк › Бортжурнал › Замена масла АКПП + установка внешнего фильтра

Полный размер

Случилось, что засадил Аута в такие дебри, куда даже никто не сунулся вытаскивать меня. Благо, лопату зимой всегда держу в багажнике, решил копать. Периодически буксуя, периодически подкапывая, всё-таки вылез, но при этом несколько раз пыхала лампа перегрева масла АКПП. Короче подпалил маслице, но продолжал ездить дальше, т.к. времени заниматься совсем не было.
После продолжительной езды на горелом масле стали появляться неприятные симптомы, а именно:
— снова появилась «нейтраль» после отпускания тормоза на перекрестках, т.е. трогалась с пинком,
— на ходу при отпускании педали газа и далее резком нажатии происходил ощутимый пинок,
— на трассе при обгоне, т.е. тапка в пол, доооолгий затуп при переходе на пониженную,
— ну и самое неприятное — отказ ПОЛНОГО ПРИВОДА, т.е. при полном прогреве коробки соленоид полного привода начинал зависать. Это очень неприятно, когда идешь по заснеженной трассе, тапаешь при обгоне, переход на пониженную и машина тупо шлифует мордой и лишь через некоторое время с ударом подрубаются задние колеса. Короче недоприводным стал.
Принял решение менять масло и заодно ставить внешний фильтр, чтобы улавливал продукты износа фрикционов, а не закидывало их в гидроблок. Масло залил ZIC ATF Multivehicle с допуском Subaru.
Установка фильтра на АКПП элементарная: после слива масла, головой на 27 откручиваем заглушку на месте установки фильтра, оттуда вытекает еще порядка 1,5 литров масла, далее вкручиваем переходник и наворачиваем фильтр.
Заодно поменял масло в моторе и приводные ремни, т.к. ролик кондея начал свистеть на морозах.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 8 100 ₽ Пробег: 147900 км

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *