Вот и опять подошло время менять топливный фильтр с фланцем, но только на этот раз я решил вместе с ним поменять и сетку на топливном насосе.
Как менял я фильтр с фланцем можно посмотреть тут.В этот раз я сначала решил очистить место установки фильтра в бак от грязи
Zoom
Zoom
Слева старый фильтр с корпусом топливного насоса, слева новый топливный фильтр
Zoom
Вот так поиздевался над корпусом
Zoom
Zoom
Zoom
Верхняя крышка снята
Zoom
Топливный насос с сеткой ещё в корпусе
Zoom
Снятый насос с так называемой сеткой
Zoom
На дне корпуса немного говн@
Zoom
Слева новая сетка ( номер на пакетике ), справа старая сетка
Zoom
Zoom
Красота и чистота
Zoom
Zoom
Насос с сеткой на месте
Zoom
Весь корпус собран
Zoom
Готово
www.drive2.com
Чистка бензонасоса является достаточно актуальной процедурой, которую необходимо осуществить при появлении следующих симптомов:
В отдельных случаях при нажатии на газ машина практически не разгоняется, с большим трудом преодолевает подъемы, не идет на обгон. Причин для такой неисправности может быть несколько, но зачастую проблема локализуется в области топливного насоса. Далее мы рассмотрим вопросы, связанные с электробензонасосом, который устанавливается в бензобаке инжекторных автомобилей.
Рекомендуем также прочитать статью о проверке бензонасоса. Из этой статьи вы узнаете о том, как самому провести диагностику топливного насоса бензиновых авто по давлению в топливной рампе. Читайте в этой статьеНачнем с того, что общие проблемы с топливной системой (бензонасосом в частности) следует условно разделить на наиболее распространенные группы:
Добавим, что также не следует исключать возможность подсоса воздуха, то есть завоздушивание системы питания. Еще одним виновником неполадок может оказаться регулятор давления в топливной рампе. В этом случае сбои в работе мотора могут быть частично похожими на некоторые указанные выше симптомы. Например, незначительное попадание воздуха в топливную систему проявляется таким образом, что двигатель долго не заводится после стоянки.
Вернемся к бензонасосу. Его неполадки означают то, что производительность системы топливоподачи снижается. Если сломался бензонасос, тогда автомобиль становится непригодным для нормальной эксплуатации. Признаки неисправности бензонасоса следующие:
На сервисе в таком случае часто рекомендуют провести диагностику, отремонтировать или заменить бензонасос. Также следует учитывать, что внутри устройства может забиться фильтр сеточка бензонасоса. Сразу отметим, что точно ответить на вопрос, когда нужно чистить стеку бензонасоса, не получится. Одни автолюбители проводят чистку/замену сеточки бензонасоса по необходимости или для профилактики каждые 50-70 тыс. км. пробега, тогда как другие впервые сталкиваются с необходимостью почистить сетку топливного насоса на пробегах от 150 тыс. км. и более. Добавим, что в руководстве по эксплуатации для некоторых моделей отдельно указано, что стеку бензонасоса рекомендуется менять один раз в 120 тыс. км.
Нужно добавить, что потеря динамики и появление симптомов забитой сетки происходит постепенно. По этой причине каждый водитель принимает решение чистить бензонасос самостоятельно. На мощных атмосферных двигателях постепенное ухудшение разгона ощущается не так сильно по сравнению с высокофорсированными моторами с небольшим рабочим объемом. По этой причине многие владельцы большеобъемников начинают решать проблему уже после появления заметных осложнений. Также на состояние сетки насоса сильно влияет качество заправляемого топлива и ряд других факторов и индивидуальных условий эксплуатации, о которых мы поговорим чуть позже.
Начнем с того, что сетка фильтр для бензонасоса является фильтром грубой очистки и предназначена для улавливания крупных частиц и отложений, которые находятся в топливе и неизбежно накапливаются в топливном баке. Получается, бензонасос имеет собственный дополнительный топливный фильтр-сетку, который препятствует попаданию мусора из бака в топливную систему параллельно привычному топливному фильтру. Процесс чистки или замены сетки бензонасоса практически аналогичен общей схеме замены самого насоса:
Следует быть готовым к тому, что после снятия может пролиться определенное количество бензина. По этой причине необходимо соблюдать технику безопасности!
Обратите внимание, при установке бензонасоса на многих моделях авто нужно соблюдать аккуратность, чтобы не погнуть датчик уровня топлива в бензобаке. Также важно придерживаться того положения, в котором насос стоял изначально.
Для того чтобы определить правильное положение бензонасоса, имеются специальные указатели. Такие указатели выполнены в виде стрелок, располагаются на бензонасосе, корпусе бензобака и прижимном кольце. Правильной установкой бензонасоса можно считать такую, когда все стрелочки находятся на одной линии. Добавим, что при неправильно установленной прокладке бензин может вытекать в том случае, если заправить полный бак.
Теперь остается подключить к бензонасосу трубки подачи топлива и «обратки», параллельно проверив надежность закрепления хомутов. Завершением становится присоединение электрического разъема питания к бензонасосу, после чего можно заводить автомобиль для проверки.
В том случае, когда бензобак сильно загрязнен, чистка или замена сетки бензонасоса будет являться всего лишь временной мерой, причем скорость последующего загрязнения сеточки не будет сильно зависеть от качества заправляемого топлива. В подобной ситуации необходимо снимать и промывать не только сетку, но и бензобак.
Помните, чистка сетки бензонасоса или замена самого насоса в топливном баке является ответственной процедурой, которая предполагают работу с топливной аппаратурой и легковоспламеняющимся горючим. Соблюдайте технику безопасности! Если ранее вы самостоятельно не осуществляли снятие бензонасоса, не имеет достаточного опыта и не уверены в своих силах, тогда лучше обратиться к специалистам.
Для поддержания чистоты сеточки бензонасоса старайтесь не опускать уровень топлива в бензобаке ниже ½ без необходимости. Грязь и отложения, которые забивают сетку, обычно находятся в самом низу и затягиваются бензонасосом в последнюю очередь.
Читайте также
Как заменить сетку на бензонасосе
Почему сетку бензонасоса нужно менять. Как самостоятельно снять бензонасос для замены фильтра. Особенности обратной сборки после замены сеточки бензонасоса.krutimotor.ru
Доброго времени суток!
Многие меняют сеточку бензонасоса. В очередной раз решил достать насос, глянуть и заменить, если она черная, сеточку насоса…
Давление в рампе принудительно не снижал. Просто оставил на ночь авто, а днем заменил сетку…
Приступим
1. Приобрел топливный фильтр 21230-1117010-82 за 200р. Судя по марке, фильтр от Шевроле-нива.
Колпачки естественно при установке снять. Пластмассовые фиксаторы отломать, они тут не нужны
2. А вот и сеточка бензонасоса на Калину за 65р. Цена этой сеточке — 35р. Сеточки для «десяток» и для «калин» — разные.
перед установкой резиночку черную нужно снять
3. Откидываем задние сидения, добираемся до крышки, открываюшей путь к насосу. Откручиваем 4-е шурупа.
4. Все как у всех — в пыли… И так каждый раз при снятии… Обязательно пылесосим все перед снятием топливных магистралей.
5. На рисунке указал место, где снимаются топливные шланги. У меня в «букваре по калине» указаны совсем другие фиксаторы, которые намного удобнее этих.
6. А вот и сам принцип снятия! Надавливаем одной отверткой на фиксатор с одной стороны. Другой отверткой поддеваем топливный шланг по направлению стрелки и снимаем его. Все делаем предельно аккуратно!
7. Протираем насос тряпкой. Снимаем стопорное кольцо (золотистое). Стрелками указано направление кручения. С первого раза будет очень трудно сдвинуть сбить с места это кольцо. Нужно будет приложить не мало усилий. Молоток и хорошая отвертка в помошь!
Я снимаю насос 3-й раз, поэтому уже намного проше все делать!
8. Вот фото в увеличенном виде. Система «ямок» и «канавок» позволяет облегчить снятие стопорного кольца. Да «десятках» вместо этого кольца используются гаечки, порядка 8-и штук под ключик на 8 или на 7… Не знаю, в каком случае проще снимать насос.
9. Вынимаем насос аккуратно, чтоб не пролить бензин в салоне. Покрыт весь желтым налетом. Пробег 55 тыс. Разбираем насос. Все по «мурзилке» к калине. Снимаем все провода, датчик уровня топлива. Затем поддеваем заборную трубку и скидываем ее. Никакие топливные гофриротанные шланги не надо снимать.
10. Отгибаем аккуратно 4-е пластмассовых фиксатора и снимаем нижний стакан. . Заглядываем в стакан и удивляемся\неудивляемся (кому как нравится)… Грязи хватает…
11. А вот и сеточка, научное название — «фильтр грубой очистки».
состояние оставляет желать лучшего
12. Снимаем сеточку, приложив определенные усилия с помощью отвертки. Кладем новую и старую сетки и сравниваем.
Состояние сеточки бензонасоса, пробег 55 тыс. км
13. Протираем все детали насоса тщятельно. Вычищаем всю грязь со дна стакана.
Внимание! если показания топливного датчика скачут, неверны — нужно почистить контакты датчика растворителем с тряпочкой (а если все безнадежно, то датчик под замену)
14. Фото датчика уровня топлива. Насос собран. Теперь устанавливаем его в бак. С насосом закончили.
собираем в обратном снятию порядке
Замена топливного фильтра
15. Переходим в топливному фильтру. Научное название — фильтр тонкой очистки.
Найти его можно возле правого заднего колеса в районе поддомкратной чашечки.
Вот такой красавец
16. Шланги с топливного насоса было намного проще снять. Тут нужно с двух сторон нажимать и еще стягивать шланг. Очень не удобно…
Ключиком на 10 снимаем с хомута фильтр.
стрелками указано приложение силы для снятия фиксаторов
17. Ставим новый фильтр на свое теперь уже законное место.
в букваре на калину указано, что фильтр менять каждые 30тыс пробега
18. Так вот какой он, старый фильтр. Оказывается он желтого цвета!
19. Какой он внутри? Очень интересно!
Значит производим вскрытие!
20. Без комментариев…
Хотелось бы еще бензобак помыть! Но это в другой раз… Такой целью не задавался.
Его снимать нужно, слишком трудоемко…
На очереди промывка форсунок… Но когда до них дойдет очередь, не знаю…
Вывод:
1. Обязательно менять сеточку бензонасоса вместе с заменой топливного фильтра.
2. Заодно почистите датчик уровня топливной системы с помошью ватки и расворителя. Только аккуратно. У меня контакты были все сплошными, в графитовой фигне…
3. Для полного феншуя лучше бензобак промыть!
Всем удачи! Жмем кнопку «Нравится» (если полезный пост)…
www.drive2.ru
Большинству владельцев автомобилей Chevrolett Lacetti известно что согласно программе GM EPC фильтр-сетка бензонасоса отдельно не существует.
Скриншот программы GM EPC для Chevrolet Lacetti. Топливный бак.
Фильтр-сетка бензонасоса для автомобилей Chevrolett Lacetti (Filter Master CT10).
Фильтр-сетка бензонасоса для автомобилей Chevrolett Lacetti Filter (Master CT10).
Цена вопроса: 80 ₽
Нравится 76 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
куда все туда и я, поменял сетку в баке.
Начальный обзор показал что народ ставит сетку бензонасоса от 2110, на рынке мне показали 3 типа (цена около 50р), но ставят обычно две — лепестком и прямоугольную
сетка от 2110
Я взял прямоугольную (а зря, о чем дальше…) подрезав перемычку между сеткой и фиксирующим ушком чтобы встала резиновая прокладка…
Еще подходит Masuma MPU-003, но стоит около 200р и ждать долго…
MASUMA MPU-003
Т.к. пол багажника у меня уже почти год как снят (никак не перетяну карпет, пролил моторономе сало) сразу
— откручиваем 4 самореза снимаем крышку,
— скидываем разъем бензонасоса (лучше также скинуть клемму с аккумулятора для безопасности) и открываем крышку бака
— убираем всю грязь пылесосом и тряпкой чтобы ничего не попало внутрь
— подкладываем тряпки и отсоединяем шланги обратки и подачи топлива
— откручиваем 8 гаек ключиком на 8, я использовал вороток + удлинитель + торцевая головка с мелким присоединительным квадратом
— аккуратно вытаскиваем насос не задевая поплавком
— вытягиваем насос с резинкой и сеткой из крепления, меняем сетку, фиксируем стопорным колечкок, вставляем обратно
— собирамем в обратном порядке (под крышкой была поролоновая прокладка которая, при попытке её вымыть, рассыпалась в труху, на скорую руку оклеил края крышки моделином)
Итак видим, что новая сетка смотрит совсем в другую сторону, я с трудом запихал это дело в бак чтобы на следующее утро не идти пешком, сетка упирается в дно…
К тому же оказалось, что оригинальный насос Denso был поменян на неопознанный Philips 10 bar производства 2009.11.30, но расположение сетки правильное
Дальнейшие поиски показали что подоходят сетки с расположением как у оригинала:
Spart FPS109
Spart FPS104 — такая стояла у меня
Patron HS110010 — такую заказал (50-60р)
Patron HS110012
Airtex FS203
Новая сетка Patron HS110010 встала без проблем, даже слегка свободно оделась на носос, по сравнению с вазовской, не забыв одеть стопорное колечко поверх «ушка». Теперь насос встал в бак без проблем. При езде особой разницы в поведении авто я не заметил.
Надеюсь кому пригодится
www.drive2.ru
Всем привет! Все знают о вечной проблеме с дергающимися моторами, удары об руль головой и тд. Особенно явно проявляется на мощных конфигах, где насос загружается почти полностью.
Столкнулся с этим в начале лета, по началу проявлялось только на почти пустом баке, позже прогрессировало до половины бака, а дерганья при закладывании правого поворота были даже при пол бака.
Все лето вынашивал идею как это решить:
1. Замена насоса в сборе — мой насос имеет артикул AD, это не разборный вариант, либо ломать и потом паять-прикручивать на место для замены сетки. Этот вариант мне не нравился изначально, смущало не ломание насоса, а отсутствие результата или его наличие на кратковременный период! Т.е. сетку поменял, поездил и опять тоже самое…
2. Езда на лукойле несколько баков… Байка в которую можно поверить самому, ибо изначально я ездил на лукойле и даже думал, что помогает. По факту за месяц езды на нем, на первом же заезде на Киевке были те же проблемы.
3. Залить родную присадку VAG для очистки топливной системы:
G 001 770 A2
Присадка вроде немного помогла, но таких нужно штук 6-7 залить, чтобы увидеть живой эффект, при цене в 700р баночка, не оправданно.
4. Удалить сетку.
Был изучен материал о фильтрации в других марках авто с системой неспосредственного впрыска, выясняется, что многие не имеют вообще как таковой тонкой фильтрации. В баке стоит пластиковая сетка очистки чуть тоньше чем грубая(чтобы соринки и кирпичи не проплывали). И все, более ничего.
У VAG же, сетка в баке уже тонкая очистка, помимо этого под баком в магистрали стоит топливный фильтр тонкой очистки.
В итоге решили удалить сетку из бака целиком.
Снимаем насос:
Снимаем фишку, кстати не понял проблем тех кто ее ломал, все снимается сразу, просто изучите устройство фиксатора.
Перед снятием шлангов, необходимо завести авто либо сделать это через Васю. Хотел делать Васей, но был весь в грязи и в итоге завел на 5 сек, этого не хватило, топлива вылилось много! Рекомендую заводить на 10-15сек. Наличие салфеток обязательно.
Снимаем шланги.
Механизм фиксации насоса сделан гораздо лучше большинства марок, он металлический и легко отстукивается отверткой и ставится потом на место.
Достаем насос.
В баке на вид чисто, на фото бензин Роснефть 95
Вот и сетка:
Еще сетка
покрутив насос со всех сторон, было понятно, что насос нужно ломать).
Но один из наших клиентов подсказал простую и рабочую идею. Данил, спасибо!
Берем качественные тонкогубцы!
Беремся за сетку и вращаем ее по часовой стрелке, пока она не порвется и не отломится.
Делать необходимо вдвоем, сетка очень крепкая и усилие нужно приличное. При этом нужно держать внутренности насоса, чтобы не поломать пластик внутри!
Крутим-крутим…получаем следующее:
Сравнение сеток в баке, Рено и ВАГ:
У рено просто мелкая сетка, без ваты и волокон внутри!
то что осталось внутри насоса от «выжатой» сетки:
Дальше сложное, остается фиксатор внутри, пошарудили пальцами и он вынулся:
Немного о причинах загрязнения сетки:
Сетка слишком плотная и имеет внутри волокна, мусора как такового нет! Проблема в образовании на ней отложений похожих на мазут. Была бы чуть грубей, проблем бы и не было.
Насос промыли, собрали, прокачали топливо. Завелась сразу проверка около 500км, даже на совсем пустом баке, никаких провалов! Вопрос с сеткой в баке закрыт! Чуть позже заменю фильтр в магистрали.
www.drive2.ru
Чистка бензонасоса является достаточно актуальной процедурой, которую необходимо осуществить при появлении следующих симптомов:
В отдельных случаях при нажатии на газ машина практически не разгоняется, с большим трудом преодолевает подъемы, не идет на обгон. Причин для такой неисправности может быть несколько, но зачастую проблема локализуется в области топливного насоса. Далее мы рассмотрим вопросы, связанные с электробензонасосом, который устанавливается в бензобаке инжекторных автомобилей.
Начнем с того, что сетка фильтр для бензонасоса является фильтром грубой очистки и предназначена для улавливания крупных частиц и отложений, которые находятся в топливе и неизбежно накапливаются в топливном баке. Получается, бензонасос имеет собственный дополнительный топливный фильтр-сетку, который препятствует попаданию мусора из бака в топливную систему параллельно привычному топливному фильтру. Процесс чистки или замены сетки бензонасоса практически аналогичен общей схеме замены самого насоса:
Следует быть готовым к тому, что после снятия может пролиться определенное количество бензина. По этой причине необходимо соблюдать технику безопасности!
Обратите внимание, при установке бензонасоса на многих моделях авто нужно соблюдать аккуратность, чтобы не погнуть датчик уровня топлива в бензобаке. Также важно придерживаться того положения, в котором насос стоял изначально.
Для того чтобы определить правильное положение бензонасоса, имеются специальные указатели. Такие указатели выполнены в виде стрелок, располагаются на бензонасосе, корпусе бензобака и прижимном кольце. Правильной установкой бензонасоса можно считать такую, когда все стрелочки находятся на одной линии. Добавим, что при неправильно установленной прокладке бензин может вытекать в том случае, если заправить полный бак.
Теперь остается подключить к бензонасосу трубки подачи топлива и «обра
autoexpert.today