Собственно сняв коробку для ремонта 5й передачи, мы видим сцепление и двухмассовый маховик
Сцепление и маховик, прошедшие 200.000 км
Снимаем корзину и диск сцепления, видим двухмассовый маховик
Двухмассовый маховик
Как известно, двухмассовые маховики стоят в районе $800-$900, восстановлению не подлежат и выхаживают около 250 тыс км. Для подтверждения моих слов приведу фотку, где отчетливо видно круг, который натерт двухмассовым маховиком из-за постепенного дисбаланса (со временем двухмассовые маховики начинают давать люфт).
Все видно…
Хотя сам диск сцепления и корзина были еще в норме, я их заменил, ведь они разные в двухмассовых и одномассовых версиях. Купил комплект сцепления с одномассовым маховиком Blue Print ADT330206
Blue Print ADT330206 стомостью $380
Маховик
Корзина
Диск (в одномассовом балансирные пружинки в самом диске)
Вижимной вроде как прям японский
Он хорош тем, что идет с комплектом болтов, что существенно облегчает его установку (болты от старого сцепления не подходят)
Новые болты в комплекте
Номера компонентов по отдельности:
1. Маховик одномассовый ADT33506 (OEM 13405-27010)
2. Подшипник выжимной ADT33340 (OEM 31230-20190)
3. Корзина сцепления ADT33287N (OEM 31210-28071, 31210-20372)
4. Диск сцепления ADT33168 (OEM 31250-12411)
Также купил пыльник вилки сцепления (Toyota 31126-20080)
Пыльник вилки сцепления
и задний сальник коленвала, потому что оттуда текло масло (Corteco 19016543B)
До него не так просто добраться
Также можно сразу заменить жидкость гидропривода сцепления, прокачав ее через рабочий цилиндр, а не просто выкачав и залив в бачок новую, как делают на большинстве CТО (нужен рожковый ключик на 8 и второй человек, чтобы качать педаль).
Рабочий цилиндр сцепления
Новая тормозная жидкость DOT 5.1
Жидкость выбрана TRW Brake Fluid DOT 5.1
В итоге, купив данный комплект, экономим около $800, одномассовый маховик уже не выйдет из строя. Машину можно эксплуатировать дальше. Поставив и проехав сцепление, особой разницы с двухмассовым не заметил, да есть небольшой тычок при включенной передаче, когда с малого газа его прибавляешь, но он совсем небольшой и это не критично. Повезло, что на этот двигатель сразу есть комплекты с одномассовым маховиком, а так 200-250 тыс км и продавай авто, если не хочешь платить за ремонт и вкладывать.
www.drive2.ru
Всем привет!
Запись будет посвящена двум вещам, моему новому сцеплению фирмы blue print ну и для хронологии, что еще было заменено в сервисе месяц назад.
Для начала сухая история. Месяц назад загремел в сервис на замену сцепления. Кроме самого сцепления поменял ремень генератора и воздушные фильтра. В системе сцепки была прокачана новая тормозуха.
Ну а теперь о главном. После месяца эксплуатации могу сказать, что сцепление blue print г.но. По существу. ООООчень мягкое, ну куда такое на субу ставить?! Весь кайф управления улетучился. Даже после месяца былая прыть сцепления не вернулась, до сих пор мягкое… Но самое печальное, что можно сказать о нем, при переключении на высоких оборотах оно залипает выжатым на некоторое время, причем чем выше обороты, тем дольше((( в итоге получаем почти 12с до сотни…
ну а теперь фотки из сервиса))
обратите внимание на передние колеса
кто напишет полный список того, что тут есть, с меня овер))
новое уже на маховике
старый диск в корзине
новый выжимной на коробасе
Пробег: 80800 км
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Я сегодня забрал комплект сцепы Валео (лежит в багажнике). Привезли за 1 день (утром заказал — вечером уже мог забрать).
Я считаю что лучше купить на прямую у производителя чем покупать кота в мешке. Может будет хороший товар, а может и нет.
Обратите внимание!
В комплекте Валео есть выжимной подшипник! Его заказывать не нужно как оказалось (хотя екзист показывает что подшипника нет.
добавлено:
Делаю мини отчет по замене сцепления и устранения хруста педали сцепления.
Купил Лиану с пробегом 125 000км. Была проблема — хруст педали сцепления (кстати на Лиане более свежей и с пробегом 60 тыс км хруст точно как у меня).
Заказал комплект Valeo 821 384 (диск, корзина, выжимной). — цена 2600р за все!!!
Сегодня отвез машину мастеру. Вечером забрал.
Родное сцепление EXEDY при пробеге 127 000км в очень не плохом состоянии, думаю еще тысяч 80 000км прошло бы. (сделаю завтра фото диска).
Причина хруста- абразив в диска сцепления попадает на вал под выжимной подшипник и соответственно при нажатии подшипник царапает вал! (Затягивать не стоит т.к мастер сказал что вал из алюминия). В моей коробке он вал почистил и отшлифовал. Можно было старый комплект оставить, но раз купил новый, то он все заменил.
Сальник не стал трогать, т.к сказал что он в очень хорошем состоянии (просто нет смысла).
Теперь педаль как пушинка, все работает идеально и без скрипа.
В букс пока не срывал колеса (пусть диск притрется).
В общем советую не заморачиваться на оригинал комплект, а покупать Валео.
И не затягивать с ремонтом!!! Вал отдельно не поменять, можно попасть на большие деньги если на все забить. Конструкция весьма странная и не очень грамотно сделана (мастер такое видит в первые).
Цена вопроса 3500р.
Масло залил BP SGX 75W90 GL4+ (влезло 2,5 литра), пришлось срочно ехать за 3 бутылкой. Будут вопросы — спрашивайте.
suzuki-club.ru
ADL-Blue Print ™
Вся продукция, поставляемая Blue Print, отличается высоким уровнем качества и надежности. Это объясняется тем, что 90% запчастей производится на предприятиях Японии, такими компаниями, как NTN, HDK, 555, NGK, Denso, Kayaba и другие. Кроме того, продукция, которая поставляется под брендом Blue Print, сертифицирована как соответствующая Международным стандартам качества ISO 9001:2000.
Английская компания ADL (Automotive Distributors Ltd.) создана в октябре 1983 года английскими и японскими учредителями для обеспечения вторичного рынка запасными частями японского производства.
Компания на 49,6% принадлежит японской корпорации TMY и на 50,4% английским акционерам.
Наличие японских совладельцев гарантирует действительно японское качество поставляемых товаров, разумное ценообразование и возможность приобретения товаров для японских автомобилей как европейского так и внутрияпонского рынков.
Торговая марка BluePrint включает в себя не только высокое качество товаров, но и широкий ассортимент, техническую и информационную поддержку наших заказчиков и партнеров, сервис по организации доставки товаров на территории России.
Важным фактором также явлется гибкая политика компании ADL при формировании собственных складских остатков, выражающаяся в следующем:
— при увеличении спроса на отдельные товары это немедленно учитывается при формировании складских остатков и ассортимента.
— при отстутствии в каталогах компании каких-либо товаров поддерживается возможность их добавления при предоставлении со стороны заказчика оригинального номера требуемых товаров и определении ежемесячной потребности.
Что конкретно запаковано в коробку от BLUE PRINT.
www.drive2.ru
Запчасти | Рейтинг | Отзывы | |
---|---|---|---|
1 | EXEDY | Топовое сцепление на японцев. Дорого. Все характеристики наилучшие. Зачастую Saks упако… далее | |
2 | RAICAM | Итальяснкие колодки, обладали хорошим каталогом. Потихоньку были изгнаны с рынка компан… далее | |
3 | TRW | Производитель тормозных систем, гидравлических систем, рулевых реек. С претензией на то… далее | |
4 | ATE | Нареканий на бренд не поступало. Данный бренд подделывают, но не слишком активно. Входи… далее | |
5 | CORTECO | Резина очень высокого качества. Поставщик на конвейеры итальянских, французских и немец… далее | |
6 | CIFAM | Этот бренд хорошо себя зарекомендовал. Покупают, в основном, ШРУСы. Цена — выше среднег… далее | |
7 | KOYO | Этот бренд редко встречается в своей фирменной упаковке, чаще его упаковывают другие бр… далее | |
8 | VALEO | Продукция на французские автомобили. Продукция: свечи зажигания, сцепление и др. Постав… далее | |
9 | ZF | Для немецких автомобилей ZF является поставщиком на конвейер. Рулевые рейки, сцепление,… далее | |
10 | FTE | Интересная контора. Может положить в свою упаковку все, что угодно. В основном, это гид… далее | |
11 | ASHIKA | Адекватная цена, не скрипят, тормозят отлично, равномерный износ. Неплохой выбор в бюдж… далее | |
12 | AISIN | Хороший бренд. Делают помпы, сцепления, даже карбюраторы на японцев. Качество высокое. … далее | |
13 | BREDA LORETT | Неплохой бренд. Потребители довольны, нареканий не было. далее | |
14 | METELLI | По цене значительно дешевле более именитых брендов, но по качеству им не уступает. При … далее | |
15 | A.B.S. (ABS) | Основное направление: тормозные диски, колодки и барабаны. Проблем никогда не было. Мно… далее | |
16 | HELLA PAGID | Имеет хорошую репутацию, но в последнее время стали падать подозрения на снижение каче… далее | |
17 | ERT | Идут как конкуренты AutofrenSeinsa. Выпускают пыльники, ремкомплекты. далее | |
18 | E. SASSONE | Ведущие и ведомые диски сцепления, выжимные подшипники. Бренд у нас не очень распростра… далее | |
19 | HERTH+BUSS JAKOPARTS | В основном фильтры на «японцев». 2005 года японец задний ступичный — можно купить. Ин… далее | |
20 | SWAG | Конкурент Ruville и Febi. Немецкая фирма-упаковщик. Те же недостатки, что и у Ruville. … далее | |
21 | BENDIX | Основное направление: детали электрики и тормозные колодки. Заводы в Малайзии и других … далее | |
22 | SACHS | Поставщики на конвейер. Нареканий на этого производителя нет. Делают амортизаторы и рез… далее | |
23 | NK | Хорошая цена, широкий ассортимент, тормозные диски неплохо справляются со своими обязан… далее | |
24 | BLUE PRINT | Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставит… далее | |
25 | SBS | Скандинавские тормозные системы. Четкий Китай. Но дороже, чем стандартный Китай. Качест… далее | |
26 | MOTORCRAFT | Очень достойный представитель хорошего крепкого середняка. По некоторым позициям — даже… далее | |
27 | JAPKO | Достойный бренд. Упаковщик. Ценовой сегмент немногим выше среднего, но исполнение хорош… далее | |
28 | KAWE | Сцепления Kawe — младший сородич LUK, только голландского происхождения. Инженерная баз… далее | |
29 | JAPANPARTS | Упаковщик. Средний ценовой сегмент. Внутри могут оказаться как детали вполне приличного… далее | |
30 | KRAFTTECH | Достаточно подделываемая марка сцеплений. Если попадется оригинал, то качество порадует… далее | |
31 | KAMOKA | Средний ценовой диапазон, среднее качество. Неплохо себя зарекомендовали амортизаторы -… далее | |
32 | SASIC | Широкий ассортимент деталей к французским автомобилям. Поставщик на конвейер. Есть подд… далее | |
33 | BOSCH | Свечи Bosch российского производства — не рекомендую, часто жалобы. Импортные Bosch — … далее | |
34 | MEYLE | Умеренная цена, значительно дешевле более именитых собратьев. Качество среднее. Как пра… далее | |
35 | LUK | Основное направление — сцепление. Этот бренд активно подделывался, поэтому брак встреча… далее | |
36 | PATRON | Подход на приобретение — дифферинцированный. Цена очень низкая. Качество — на что-то хо… далее | |
37 | ONNURI | Цена невысокая, качество среднее. Жалобы бывают на РТИ — сайлентблоки, прокладки. А вот… далее | |
38 | NIPPARTS | Низкий ценовой сегмент, запчасти могут быть как нормальные так и не очень. Например, ст… далее | |
39 | RUVILLE | Подшипники и ролики высокого качества. Остальная продукция среднего качества. далее | |
40 | RIGINAL | Российско-китайские запчасти. Ценник приятный. Для своей стоимости качество вполне прил… далее | |
41 | FENOX | Тормозные цилиндры разного качества. Вопросов много было раньше (текли главные тормозны… далее | |
42 | NATIONAL | Приятная цена, качество среднего уровня. Не на уровне топовых брендов, но значительно л… далее | |
43 | PILENGA | Pilenga самые разные отзывы собирает, от супер-пупер до полный отстой. Диски, колодки н… далее | |
44 | TOPRAN | Тот же Hans Prise. Очень хороший ценник, красивая упаковка, аккуратные детали. Альтерна… далее | |
45 | VALEO PHC | Выходят под надежным брендом Valeo, однако качество уступает. Детали сцепления плохого … далее | |
46 | ORIGINAL IMPERIUM | Итальянский производитель втулок, опор двигателей, сайлентблоков. По качеству то же, чт… далее | |
47 | GSP | Это китайские ШРУСы. Они делают вещи, которые не делает больше никто. Китайцы распилили… далее | |
48 | KAGER | Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По … далее | |
49 | MALO | Опоры амортизатора служат 15-17 тыс км. Это плохой показатель. Хотя бренд честно называ… далее | |
50 | MECARM | Дешевые итальянские детали сцепления. По качеству, как китайские. По цене — дороже. E-S… далее | |
51 | AUTOFREN SEINSA | Продукция данной марки (Испания) имеет узкую специализацию. Ценовой диапазон — средний…. далее | |
52 | SCHIGERD | Жесткий Китай. На тормозных колодках частый скрип. Подшипники могут полететь. Большая л… далее | |
53 | ABE | Тормозные колодки. Уровень изготовления — на грани. Металл облит неравномерно, что вид… далее |
detaleks.ru