Menu

Blueprint сцепление отзывы – Toyota Avensis D-4D › Бортжурнал › Замена комплекта сцепления на одномассовое Blue Print

Toyota Avensis D-4D › Бортжурнал › Замена комплекта сцепления на одномассовое Blue Print

Собственно сняв коробку для ремонта 5й передачи, мы видим сцепление и двухмассовый маховик

Сцепление и маховик, прошедшие 200.000 км

Снимаем корзину и диск сцепления, видим двухмассовый маховик

Двухмассовый маховик

Как известно, двухмассовые маховики стоят в районе $800-$900, восстановлению не подлежат и выхаживают около 250 тыс км. Для подтверждения моих слов приведу фотку, где отчетливо видно круг, который натерт двухмассовым маховиком из-за постепенного дисбаланса (со временем двухмассовые маховики начинают давать люфт).

Все видно…

Хотя сам диск сцепления и корзина были еще в норме, я их заменил, ведь они разные в двухмассовых и одномассовых версиях. Купил комплект сцепления с одномассовым маховиком Blue Print ADT330206

Blue Print ADT330206 стомостью $380

Маховик

Корзина

Диск (в одномассовом балансирные пружинки в самом диске)

Вижимной вроде как прям японский

Он хорош тем, что идет с комплектом болтов, что существенно облегчает его установку (болты от старого сцепления не подходят)

Новые болты в комплекте

Номера компонентов по отдельности:

1. Маховик одномассовый ADT33506 (OEM 13405-27010)
2. Подшипник выжимной ADT33340 (OEM 31230-20190)
3. Корзина сцепления ADT33287N (OEM 31210-28071, 31210-20372)
4. Диск сцепления ADT33168 (OEM 31250-12411)

Также купил пыльник вилки сцепления (Toyota 31126-20080)

Пыльник вилки сцепления

и задний сальник коленвала, потому что оттуда текло масло (Corteco 19016543B)

До него не так просто добраться

Также можно сразу заменить жидкость гидропривода сцепления, прокачав ее через рабочий цилиндр, а не просто выкачав и залив в бачок новую, как делают на большинстве CТО (нужен рожковый ключик на 8 и второй человек, чтобы качать педаль).

Рабочий цилиндр сцепления

Новая тормозная жидкость DOT 5.1

Жидкость выбрана TRW Brake Fluid DOT 5.1

В итоге, купив данный комплект, экономим около $800, одномассовый маховик уже не выйдет из строя. Машину можно эксплуатировать дальше. Поставив и проехав сцепление, особой разницы с двухмассовым не заметил, да есть небольшой тычок при включенной передаче, когда с малого газа его прибавляешь, но он совсем небольшой и это не критично. Повезло, что на этот двигатель сразу есть комплекты с одномассовым маховиком, а так 200-250 тыс км и продавай авто, если не хочешь платить за ремонт и вкладывать.

www.drive2.ru

Новое сцепление. Впечатления. — бортжурнал Subaru Impreza 2.0 Succubus 2007 года на DRIVE2

Всем привет!

Запись будет посвящена двум вещам, моему новому сцеплению фирмы blue print ну и для хронологии, что еще было заменено в сервисе месяц назад.

Для начала сухая история. Месяц назад загремел в сервис на замену сцепления. Кроме самого сцепления поменял ремень генератора и воздушные фильтра. В системе сцепки была прокачана новая тормозуха.

Ну а теперь о главном. После месяца эксплуатации могу сказать, что сцепление blue print г.но. По существу. ООООчень мягкое, ну куда такое на субу ставить?! Весь кайф управления улетучился. Даже после месяца былая прыть сцепления не вернулась, до сих пор мягкое… Но самое печальное, что можно сказать о нем, при переключении на высоких оборотах оно залипает выжатым на некоторое время, причем чем выше обороты, тем дольше((( в итоге получаем почти 12с до сотни…

ну а теперь фотки из сервиса))

обратите внимание на передние колеса

кто напишет полный список того, что тут есть, с меня овер))

новое уже на маховике

старый диск в корзине

новый выжимной на коробасе

Пробег: 80800 км

Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сцепление (механика) | Страница 6

Ответ: МКПП (механика)

Я сегодня забрал комплект сцепы Валео (лежит в багажнике). Привезли за 1 день (утром заказал - вечером уже мог забрать).

Я считаю что лучше купить на прямую у производителя чем покупать кота в мешке. Может будет хороший товар, а может и нет.

Обратите внимание!

В комплекте Валео есть выжимной подшипник! Его заказывать не нужно как оказалось (хотя екзист показывает что подшипника нет.

добавлено:

Делаю мини отчет по замене сцепления и устранения хруста педали сцепления.

Купил Лиану с пробегом 125 000км. Была проблема - хруст педали сцепления (кстати на Лиане более свежей и с пробегом 60 тыс км хруст точно как у меня).

Заказал комплект Valeo 821 384 (диск, корзина, выжимной). - цена 2600р за все!!!
Сегодня отвез машину мастеру. Вечером забрал.

Родное сцепление EXEDY при пробеге 127 000км в очень не плохом состоянии, думаю еще тысяч 80 000км прошло бы. (сделаю завтра фото диска).

Причина хруста- абразив в диска сцепления попадает на вал под выжимной подшипник и соответственно при нажатии подшипник царапает вал! (Затягивать не стоит т.к мастер сказал что вал из алюминия). В моей коробке он вал почистил и отшлифовал. Можно было старый комплект оставить, но раз купил новый, то он все заменил.

Сальник не стал трогать, т.к сказал что он в очень хорошем состоянии (просто нет смысла).

Теперь педаль как пушинка, все работает идеально и без скрипа.
В букс пока не срывал колеса (пусть диск притрется).
В общем советую не заморачиваться на оригинал комплект, а покупать Валео.

И не затягивать с ремонтом!!! Вал отдельно не поменять, можно попасть на большие деньги если на все забить. Конструкция весьма странная и не очень грамотно сделана (мастер такое видит в первые).

Цена вопроса 3500р.

Масло залил BP SGX 75W90 GL4+ (влезло 2,5 литра), пришлось срочно ехать за 3 бутылкой. Будут вопросы - спрашивайте.

 

suzuki-club.ru

"Тайна" торговой марки Blue Print — DRIVE2

ADL-Blue Print ™

Вся продукция, поставляемая Blue Print, отличается высоким уровнем качества и надежности. Это объясняется тем, что 90% запчастей производится на предприятиях Японии, такими компаниями, как NTN, HDK, 555, NGK, Denso, Kayaba и другие. Кроме того, продукция, которая поставляется под брендом Blue Print, сертифицирована как соответствующая Международным стандартам качества ISO 9001:2000.

Английская компания ADL (Automotive Distributors Ltd.) создана в октябре 1983 года английскими и японскими учредителями для обеспечения вторичного рынка запасными частями японского производства.
Компания на 49,6% принадлежит японской корпорации TMY и на 50,4% английским акционерам.
Наличие японских совладельцев гарантирует действительно японское качество поставляемых товаров, разумное ценообразование и возможность приобретения товаров для японских автомобилей как европейского так и внутрияпонского рынков.
Структура компании ADL направлена на наилучшее исполнение заказов своих партнеров (не менее 90%), а также постоянный контроль за качеством товаров и сервиса.

Торговая марка BluePrint включает в себя не только высокое качество товаров, но и широкий ассортимент, техническую и информационную поддержку наших заказчиков и партнеров, сервис по организации доставки товаров на территории России.

Важным фактором также явлется гибкая политика компании ADL при формировании собственных складских остатков, выражающаяся в следующем:
— при увеличении спроса на отдельные товары это немедленно учитывается при формировании складских остатков и ассортимента.
— при отстутствии в каталогах компании каких-либо товаров поддерживается возможность их добавления при предоставлении со стороны заказчика оригинального номера требуемых товаров и определении ежемесячной потребности.

Что конкретно запаковано в коробку от BLUE PRINT.
1 Тормозные колодки бар./диск. Kashiyama
2 Диски/барабаны тормозные Nishioka
3 Фильтры масл., топл., возд. by-pass, Micro
4 Датчики HKT
5 Помпы водяные GMB
6 Прокладки клап. крышки/гол. блока компл. Stone
7 Ремни зубч., клин., руч. Roulunds/Bando/Mitsuboshi
8 Шланги тормоз., сцепл., Miyaco
9 Натяжители ремня ГРМ NSK/Koyo
10 Патрубки радиатора Nissens
11 Тросики тормозные, сцепления TSK
12 Термостаты HKT
13 Топливные насосы Kyosan/Mitsubishi
14 Сцепления комплекты и части Asco/NKK

15 Тормозные цилиндры глав/раб. Miyaco
16 Ремкомплекты тормозных цилиндров Tokico/Miyaco
17 Сцепления цилиндры глав/втор. Tokico/Miyaco
18 Ремкомплекты цилиндров сцепления Tokico/Miyaco
19 Подшипники ступицы NTN/Koyo/NSK/Nachi
20 Стартеры, генераторы Mitsubishi
21 Части трамблера YEC
22 Провода ВВ Seiwa
23 Шаровые опоры 555
24 ШРУС-ы NKN
25 Тяги стабилизатора, 555
26 Крышки радиаторов Nissens
27 Радиаторы Nissens
28 Пыльники ШРУС-ов GMB
29 Щетки стеклоочистителя TRYCO
30 Фары и фонари TYC
31 Рессоры 4х4/вэны вкл. втулки
32 Втулки и сайлентблоки подвески L56
33 Рычаги подвески 555
34 Cуппорта UBD
35 Наконечники рулевых тяг 555
36 Головки блока бенз. двигателей
37 Болты головки блока Kato Screw

www.drive2.ru

Отзывы сцепления от специалистов - detaleks.ru

ЗапчастиРейтингОтзывы
1EXEDY Топовое сцепление на японцев. Дорого. Все характеристики наилучшие. Зачастую Saks упако... далее
2RAICAM Итальяснкие колодки, обладали хорошим каталогом. Потихоньку были изгнаны с рынка компан... далее
3TRW Производитель тормозных систем, гидравлических систем, рулевых реек. С претензией на то... далее
4ATE Нареканий на бренд не поступало. Данный бренд подделывают, но не слишком активно. Входи... далее
5CORTECO Резина очень высокого качества. Поставщик на конвейеры итальянских, французских и немец... далее
6CIFAM Этот бренд хорошо себя зарекомендовал. Покупают, в основном, ШРУСы. Цена - выше среднег... далее
7KOYO Этот бренд редко встречается в своей фирменной упаковке, чаще его упаковывают другие бр... далее
8VALEO Продукция на французские автомобили. Продукция: свечи зажигания, сцепление и др. Постав... далее
9ZF Для немецких автомобилей ZF является поставщиком на конвейер. Рулевые рейки, сцепление,... далее
10FTE Интересная контора. Может положить в свою упаковку все, что угодно. В основном, это гид... далее
11ASHIKA Адекватная цена, не скрипят, тормозят отлично, равномерный износ. Неплохой выбор в бюдж... далее
12AISIN Хороший бренд. Делают помпы, сцепления, даже карбюраторы на японцев. Качество высокое. ... далее
13BREDA LORETT Неплохой бренд. Потребители довольны, нареканий не было. далее
14METELLI По цене значительно дешевле более именитых брендов, но по качеству им не уступает. При ... далее
15A.B.S. (ABS) Основное направление: тормозные диски, колодки и барабаны. Проблем никогда не было. Мно... далее
16HELLA PAGID Имеет хорошую репутацию, но в последнее время стали падать подозрения на снижение каче... далее
17ERT Идут как конкуренты AutofrenSeinsa. Выпускают пыльники, ремкомплекты. далее
18E. SASSONE Ведущие и ведомые диски сцепления, выжимные подшипники. Бренд у нас не очень распростра... далее
19HERTH+BUSS JAKOPARTS В основном фильтры на "японцев". 2005 года японец задний ступичный - можно купить. Ин... далее
20SWAG Конкурент Ruville и Febi. Немецкая фирма-упаковщик. Те же недостатки, что и у Ruville. ... далее
21BENDIX Основное направление: детали электрики и тормозные колодки. Заводы в Малайзии и других ... далее
22SACHS Поставщики на конвейер. Нареканий на этого производителя нет. Делают амортизаторы и рез... далее
23NK Хорошая цена, широкий ассортимент, тормозные диски неплохо справляются со своими обязан... далее
24BLUE PRINT Основное направление: детали тормозной системы. Ценовой диапазон: выше среднего. Ставит... далее
25SBS Скандинавские тормозные системы. Четкий Китай. Но дороже, чем стандартный Китай. Качест... далее
26MOTORCRAFT Очень достойный представитель хорошего крепкого середняка. По некоторым позициям - даже... далее
27JAPKO Достойный бренд. Упаковщик. Ценовой сегмент немногим выше среднего, но исполнение хорош... далее
28KAWE Сцепления Kawe - младший сородич LUK, только голландского происхождения. Инженерная баз... далее
29JAPANPARTS Упаковщик. Средний ценовой сегмент. Внутри могут оказаться как детали вполне приличного... далее
30KRAFTTECH Достаточно подделываемая марка сцеплений. Если попадется оригинал, то качество порадует... далее
31KAMOKA Средний ценовой диапазон, среднее качество. Неплохо себя зарекомендовали амортизаторы -... далее
32SASIC Широкий ассортимент деталей к французским автомобилям. Поставщик на конвейер. Есть подд... далее
33BOSCH Свечи Bosch российского производства - не рекомендую, часто жалобы. Импортные Bosch - ... далее
34MEYLE Умеренная цена, значительно дешевле более именитых собратьев. Качество среднее. Как пра... далее
35LUK Основное направление - сцепление. Этот бренд активно подделывался, поэтому брак встреча... далее
36PATRON Подход на приобретение - дифферинцированный. Цена очень низкая. Качество - на что-то хо... далее
37ONNURI Цена невысокая, качество среднее. Жалобы бывают на РТИ - сайлентблоки, прокладки. А вот... далее
38NIPPARTS Низкий ценовой сегмент, запчасти могут быть как нормальные так и не очень. Например, ст... далее
39RUVILLE Подшипники и ролики высокого качества. Остальная продукция среднего качества. далее
40RIGINAL Российско-китайские запчасти. Ценник приятный. Для своей стоимости качество вполне прил... далее
41FENOX Тормозные цилиндры разного качества. Вопросов много было раньше (текли главные тормозны... далее
42NATIONAL Приятная цена, качество среднего уровня. Не на уровне топовых брендов, но значительно л... далее
43PILENGA Pilenga самые разные отзывы собирает, от супер-пупер до полный отстой. Диски, колодки н... далее
44TOPRAN Тот же Hans Prise. Очень хороший ценник, красивая упаковка, аккуратные детали. Альтерна... далее
45VALEO PHC Выходят под надежным брендом Valeo, однако качество уступает. Детали сцепления плохого ... далее
46ORIGINAL IMPERIUM Итальянский производитель втулок, опор двигателей, сайлентблоков. По качеству то же, чт... далее
47GSP Это китайские ШРУСы. Они делают вещи, которые не делает больше никто. Китайцы распилили... далее
48KAGER Упаковщик. Бренд относительно молодой, поэтому ценник пока держат весьма умеренный. По ... далее
49MALO Опоры амортизатора служат 15-17 тыс км. Это плохой показатель. Хотя бренд честно называ... далее
50MECARM Дешевые итальянские детали сцепления. По качеству, как китайские. По цене - дороже. E-S... далее
51AUTOFREN SEINSA Продукция данной марки (Испания) имеет узкую специализацию. Ценовой диапазон - средний.... далее
52SCHIGERD Жесткий Китай. На тормозных колодках частый скрип. Подшипники могут полететь. Большая л... далее
53ABE Тормозные колодки. Уровень изготовления - на грани. Металл облит неравномерно, что вид... далее

detaleks.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *