Menu

Фиксатор колодок тормозных – Фиксаторы тормозных колодок. — бортжурнал Лада Калина Спорт Best line 2011 года на DRIVE2

Chevrolet Lacetti Синия бестия › Бортжурнал › Ремонт фиксатора задней тормозной колодки ручника

Всем привет!

Прошлый раз когда менял ступицу, не понравился мне этот крепеж держал плохо, но кое как одел собрал. Вроде держало. Вчера появился шум, треск и трение… Было решено разбираем и ищем причину… Хотя диагноз был поставлен и без разбора правильно

Вот причина постороннего шума

Вот так стояло внутри диска

В ближайшем магазине был куплен вот такой ремкомплект

с другой стороны

Вот установили. Пришлось только опять ступицу снимать, одному не удобно зафиксировать

Старая с другой стороны оставил. Держится

Новая вид сверху

Цена вопроса: 40 ₽ Пробег: 138500 км

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Mazda Familia S-Wagon «MazzDie!» 😈 › Бортжурнал › Тормозные колодки+Ремкомплект для них (Пластины и фиксаторы) — замена/установка

Свершилось!
Наконец-то решен давний вопрос гремящих колодок — вместе с новыми тормозными колодками установлен и рем.комплект из поддерживающих скобок и теплоотводящих пластин.

Попутно заменена тормозная жидкость и жидкость ГУР, с которыми я очень сильно затянул со своей вечно занятОй и мало поддающейся временнОй организации натурой.

Жидкость в ГУР


Томозуха


Должен сказать, тормозная жидкость была еще не совсем убитая, зато жидкость ГУР — ппц — черная грязь с запахом гари. С недавних пор, стало казаться, что ГУР вспотел и плохо работает и, как следствие, руль тяжеловат. После замены улучшений в работе руля особых не заметил. Надо ремкомплектить или менять насос ГУР, но это уже другая история.

Ремонтиться поехал, как обычно, в сервисный центр «Резиновая подкова», с которым сотрудничаю с покупки автомобиля и к которому испытываю большую дисконтную привязанность, подпитаную хорошим товарным ассортиментом и сервисом по невысоким ценам :))) После каждого посещения следует контроль — звонок менеджера по качеству, что очень показательно. Если что не так — можно нажаловаться :))) Но мне не приходилось, только наоборот :))) Хорошая контора. Жители Омска, Новосиба и Барнаула — рекомендую 🙂

Взлет…


Пациент к операции готов


Пациент к операции готов


На фото только снято колесо. Видно всю порнографию, которую я наводил, дабы избежать бряканья колодок на мелких кочках.
Даже пластину вырезал на внутреннюю колодку по ее форме, а с наружней колодкой — опытным путем пришел к тому, что просто делал скобку из металла и запихивал под скобу суппорта. Ну теперь этой порнографии конец.

Система Пепелац


Самопальная пластина б/у

Первое, что спросил мастера, знает ли он что делать с ремкомплектом — на что последовал утвердительный ответ. :)) Я обрадовался, что мои страхи относительно потенциального невежества не оправдались :)))

Пружинки, которых в комплекте 8 штук, разделяются на верхние, нижние, левые, правые.
Теплоотводные пластины черного цвета (4 шт.) ставятся с на все колодки, а металлические (2 шт.) ставятся со стороны тормозных цилиндров, чтобы не раздавить теплоотводные при торможении.

РК Колодок


Колодки и пластины


Пружинки


Пружинки с колодками


Нормально я поездил на Кашиямках. Запаздал на недельку — стер в ноль, начало косячить диск (на фото видно канавка в виде полосы черного цвета:).

Стертая в ноль колодка


Бороздка в тормозном диске


Второй диск вроде поровнее,

Левая сторона


зато скобу суппорта мастеру пришлось снимать и протачивать напильником, т.к. колодка, видимо, не находя себе места от постоянной тряски+нагревания, начала взаимодействовать с металлом суппорта — даже пружинку не вставить было.

Отсюда вывод — РК колодок не только избавляет от ненужных шумов, но и предохраняет механизмы от неоправданного механического изнашивания.

Готово!

Готово!


ИТОГ

Код РК:
B2YD-33-26Z

www.drive2.ru

пластины крепления тормозных колодок — бортжурнал Lifan Solano Sponge Bob 2010 года на DRIVE2

Добрый вечер!Сегодня будет скучный добавок к БЖ, в которм будет одно фото и немного текста. Значит речь пойдёт о пластинах крепления тормозных колодок. вот фото.

пластина тормозного суппорта и колодки

Значит, сменил подвеску и стал раздражать какой то металлический стук. Всё обшарил, передёргал, а оказалось что это колодка так сильно стучит. А стучит она из-за того что там кончилась пластина и колодка болталась в суппорте. Родных лифановских я так и не нашёл, а так как у нас всё подходит с королы. Решил порыть и найти. пару дней назад нашёл номер и заказал. Сегодня получил и поставил. Один в один. Звук пропал. Доволен.За, одно решил поменять колодки, так как там уже набило крепление.

БЖ конечно скучный, но может быть кому нибудь пригодится.Цена правда кусается, но выбора небыло. Да и чуть не забыл- вот тот самый номер.04947-47010
Спасибо за внимание!

Цена вопроса: 1 150 ₽

Нравится 258 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Chevrolet Aveo Sedan Т250 › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок…(часть вторая «ЗАД»)

«ЗАД»часть 2:
Материалы заказал (+имемющиеся)
1) General Motors 96470999 Барабан тормозной задний 2шт (4800р)
2) Kashiyama K11174 Колодки тормозные барабанные, комплект (1200р),
3) Смазка для суппортов и направляющих суппортов МС 1600
4) General Motors 94535436 Пружина механизма тормозного заднего (это нижняя пружина она больше всего подвержена запылению и коррозии, я решил их менять) (2 шт 280 р)

5) General Motors 93740526 Фиксатор пружины тормозного механизма (тоже решил сменить так как вызывало подозрения на износ) (4 шт 200 р)
6) General Motors 06638956 Штифт крепления колодок тормозных задних (А ВОТ ЭТА ЗАПЧАСТЬ ПРИШЛА ДЛИНОЙ 45 мм и ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ РОДНОЙ ЭТО НЕ ПОДХОДИТ К НАШЕЙ СИСТЕМЕ ) (4 шт 110 р )
Инструмент
1) Ключ-трубка торцевой 10 х 12 мм
2) Ударная отвертка + молоток
3) Кор.щетка
4) Плоская отвертка, плоскогубцы
5) Домкрат + балонный ключ
6) Ветошь+уайт-спирит(обезжириватель)
Работа
1) Ключом на 10 ослабляем натяжитель стояночного тормоза (ручника)
2) Ударной отверткой и молотком (легкими ударами) выкручиваем два винта из тормозного барабана, снимаем его, снимаем поочередно все пружинки, механизм авто-подводки колодок, и сами колодки, снимаем пыльники с тормозного целиндра чистим (я до кучи нанес немного МС 1600 под пыльники)
Интересный момент:
№1 нужно убедиться в правильности работы лепестка (пластины авто подводки) снять ее и чуть-чуть подогнуть, а нижний край пружинки, которая оттягивает эту пластину, когда собираем, нужно заводить в отверсие с внутренней стороны колодки как на фото,
5) Собираем в обратной последовательности, устанавливая новые колодки и новый тормозной барабан.
P/S есть видео в «ЮТУБ» человек довольно подробно обо всем рассказывает и очень подробно

за это ему и СПАСИБО…
УДАЧИ НА ДОРОГАХ…

Цена вопроса: 6 480 ₽

Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена задних колодок — бортжурнал Mitsubishi Pajero Sport 🚗💨 2012 года на DRIVE2

Когда в прошлый раз пришла замена колодок, я поставил Brembo. Но спустя 5 тысяч при езде задним ходом от колодок исходил ужасный звук, но менять их было не целесообразно и я терпел, хотя был один плюс — люди возле супермаркетов и рынков разбегались )))

Вот подошел конец Brembo’вским колодкам и я был необычайно рад 🙂 Возник вопрос: «Что покупать?». Если подбирать по оригинальному каталогу, то вариантов у нас не очень много, а если капнуть чуть глубже, то душа попадает в рай:
Brembo: P54026
Bosch: 0986424711
Ferodo: FDB1570
Kavo: KBP-5512 = BP-5526
Meyle: 025 235 9315/W
Kashiyama: D6086M-01
TRW: GDB3239
Textar: 2359301

Так же могут пригодиться номера (подборку номеров предоставил Mikhail-76RUS):
1. Ремкомплект сальников уплотнительных заднего тормозного суппорта Mitsubishi MR 307786
2. Шпилька направляющая заднего суппорта тормозного Mitsubishi MR 307405
3. Втулка направляющей суппорта тормозного заднего нижняя Mitsubishi MR 307398
4. Втулка направляющей суппорта тормозного заднего верхняя Mitsubishi MR 307399
5. Ремкомплект монтажных пружин колодок тормозных задних Mitsubishi MR 389630

Конечно я хотел ставить TRW, так как я их всем советую и всегда покупаю, но тут взгляд привлекла цена Textar, обычно она заоблачная, а тут одна из самых минимальных (около 30$) — решил пробовать.

Когда менял первый раз не нашел подробного отчета как это делается, пришлось импровизировать. Поэтому напишу не большое пособие по замене задних колодок, надеюсь кому то поможет:

1. Нам понадобится такой набор инструментов (динамометрический ключ совсем не обязательно, я им затягиваю колеса):

2. Под колеса кладем «башмаки», поднимаем машину и ставим под мост упор:

3. Откручиваем болты которые держат суппорт. Не помешает сделать фото, как все пружинки стояли:

4. Снимаем пружинки и вытаскиваем направляющие:

5. Меряем новые колодки со старыми и если все нормально — продолжаем:

6. С помощью наждачной бумаги убираем грязь, ржавчину и пручие нечистоты с направляющих, мажем медной смазкой и вставляем назад с новыми колодками:

7. Аккуратно вставляем все пружинки на свои места. Я бы советовал менять их раз в 50 тысяч, их номер MR 389630:

8. Смазываем и разрабатываем направляющие, для этого я использую специальную смазку Bosch для суппортов:

9. Ставим суппорт на место (не забываем смазать крепежные болты):

10. Проверяем затяжку всех болтов и ставим колесо на место (я затягиваю крепежные гайки колеса усилием 114 Hm):

11. По такому же принципу меняет колодки на другой стороне 🙂

Brembo пробежали чуть больше 25 тысяч, правая сторона стерлась больше.

www.drive2.ru

Citroen C4 «Экстра-Ситро» › Бортжурнал › Замена тормозных колодок «по фен-шую»

Меняешь колодки? — СМАЖЬ СУППОРТ!
Решился я, наконец самостоятельно менять тормозные колодки с обслуживание суппортов.
Автомобиль первый, брал новый, опыта обслуживания — ноль, но желание победило страх…
Насмотревшись Зуева и ещё кучку видео по теме решился.

Неполный набор необходимых инструментов и материалов

Вымыл суппорт

Откачал немного тормозной жидкости, что б при вдавливании тормозных цилиндров не вытекла)

Накидным ключом на 13мм открутил болты крепления суппорта и снял его

Подвесил суппорт, что б не мешался и что б не повредить тормозные шланги. Видно что износ внутренней колодки больше

Снял колодки и ключом TORX T55 пытаюсь открутить скобу суппорта

Хрен бы там… так и пришлось пользоваться ВДшкой и феном

Сравнение

Вымал, высушил и и почистил металлической щеткой скобу, для удаления ржавчины из направляющих пришлось использовать мелкий напильник

Обслужены направляющие суппорта: пальцы почищены от старой смазки и нанесена новая (MC-1600), пыльники вымыты, проверены на трещины и порезы (их не оказалось). На направляющие колодок нанесена высокотемпературная медная смазка и установлены новые противоскрипные пластины (шли в комплекте с колодками)

На рабочую поверхность пластин нанесена смазка для суппортов (МС-1600)

Использовал этот фиксатор соединений

Что-то многовато тут получилось…

Промежуточный результат

Передний тормозной цилиндр вдавливал струбциной через тормозную колодку

Медной смазкой смазал внутреннюю привалочную поверхность суппорта

Снова медная смазка — внешняя (нерабочая) поверхность колодок

Смазана ступица и резьба болтов крепления дисков

Сюрприз ожидал меня при обслуживании задних суппортов: смазки на пальцах почти не было! Наверное по-этому они посвистывали)

Занимался с 15-00 до 1-30 ночи… поэтому желания снимать к ночи поубавилось.

Используемые инструменты и материалы:
Колодки тормозные передние ATE (13046039662) — 2150р.
Колодки тормозные задние ATE (13046027402) — 2113р.
Приспособление для утапливания поршня «Дело техники» (820005) — 534р.
Поддон (ёмкость) и щётки.
Шприц (20мл).
Ключ 13мм.
Ключ 15мм.
Ключ TORX T55.
Ключ TORX T50.
Фен технический.
Щётка металлическая.
Струбцина.
Ветошь.

Смазка проникающая (WD).
Смазка медная высокотемпературная (Liqui Moly Kupfer-Paste).
Смазка для тормозных суппортов (МС-1600).
Очиститель тормозов.
Фиксатор резьбы.

Езжу уже несколько дней — полёт нормальный.
Раздумываю над самостоятельной заменой рулевых тяг и наконечников…

Всем бобра, любите свои машинки!

www.drive2.ru

KIA Spectra Олимпийское золото › Бортжурнал › Лечим болезнь Паркинсона у тормозных колодок…

Прошёл почти год с последней замены передних тормозных колодок и тут я начал замечать что колодки начали гулять в суппорте и при езде на кочках или щебёнке издавать не приятные звуки. Почему такое происходило я понять не мог, но звук точно доносился из недр передних суппортов. Источник дребезжания я определил сразу как только снял переднее колесо и постучал по ещё прикрученному суппорту. Мои догадки оправдались и действительно передние тормозные колодки тряслись и бились то ли об тормозной поршень, то ли об сам диск.

Выяснил эта что проблема доставляла неприятности не только мне и имела распространения и у других спектроводов (да и не только их)…Хорошей новостью было то что, проблема это решаема достаточно просто и не требовала никаких финансовых затрат, да и время отнимала не более полу часа.

Снял колесо и суппорт.

Вынул колодки.

Скорее всего причиной таких колодочных конвульсий стал тот факт, что колодочки за год немного под точились и в местах прилегания поршня образовалась маленькая бороздка.

Местные кулибины с такими проблемами поступают очень просто, что бы зафиксировать колодку в суппорте используют двухсторонний скотч (я взял самый дешевый).

Дальше возвращаем колодки на своё место и ставим суппорт обратно.

Цена вопроса: 0 ₽

Нравится 75 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *