Многие, у кого нет ПТФ болеют их установкой. Не для кого не секрет, что на современных авто ПТФ являются частью дизайна и не несут никокой пользы (особенно в туман). Самый дельный совет — не скупитесь и закажите их при покупке машины, это гораздо дешевле и проще. Другой случай, когда собирать комплектацию не довелось или в данной комплектации туманки не предусмотрены. Если отсутствие ПТФ не портит внешний вид авто заглушками, то и не парьтесь (Мицубиси Лансер 10, Мазда 3 в предпоследнем кузове и т.п.) А вот на таких авто, где без них авто смотрится незавершенным извоянием (Киа Рио, Фокус 3 и т.п.) можно запариться, но повторюсь еще раз — только с целью улучшения эстетического облика авто. Никакой пользы. Поэтому советую даже не подключать их, а установить на штатные места и все. Можно подключить через отдельное реле и вывести кнопку. Но я решил всё сделать по штатной схеме. Купил набор для ПТФ, куда вошли ПТФ Valio, накладки, блок управления светом, крепежи, проводка, лампочки Филипс. Прочитав, что установка — плёвое дело, за пару бутылок коньяка пригнал свою Белоснежку к знакомому жестянщику. Он снял обе фары (они крепятся на 2-х болтах каждая и снять без труда может каждый), снял защиту и через низ установил ПТФ, так как через моторный отсек никак. Как только дело дошло до проводки, было обнаружено отсутствие колодки… Она должна находиться в районе левой (водительской) туманки. Стал связываться с тем, кто мне их прошить обещал, но проводкой и установкой он не занимается. Мол, установишь — прошьем. Связался с теми, кто мне их установить грозился, цена выросла сразу с 2500 до 6000. Только проводка — 3500. Позвонил официалам, была озвучена сумма в 3800. Немного поторговавшись, ссылаясь на то, что часть работы сделана сошлись на сумме в 3000, причем что с прошивкой, что без, типа это идет бонусом при установке. В назначенный день приехал в ожидании чуда. Но его не произошло. Спустя 3 часа вышел менеджер и сказал, что отсутствует колодка, установка не возможна, заплати за ту работу, что мы уже сделали 2000 и гуляй. Ни спорить ни скандалить не пришлось, так как решение быстро было найдено. Я приехал через несколько дней, за это время был отправлен запрос в Москву, человеку объяснили как быстро и безболезненно подключить. В итоге всё сделали, прошили, мою схему, которую нарыл на форуме признали несостоятельной, мол есть проще вариант, а как они и что делали я не знаю, но всё горит, включается с блока, в районе бардачка щелкает реле и загорается лампочка на приборке. Всё как надо. Сошлись на компромисе в 3500. Мне повезло, что дилеры не сразу заметили подвох, иначе так легко бы не отделался. ))) Поэтому, совет такой: снимаете фару и ищете со скрещенными пальцами колодку. Нет ее — либо забиваете на ПТФ, либо через отдельную кнопку. Если возникли вопросы где покупал ПТФ и как найти дилера, что ставил мне ПТФ — пишите в личку и главное ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ!
www.drive2.ru
Привет дорогой читатель! Сегодня хотел бы с Вами поделиться полной инструкцией по установке ПТФ на FF3, но вначале предыстория покупки:
Не так давно на Авито углядел объявление в котором человек из МСК продавал полный комплект ПТФ за смешные 2.5 т.р.
Полный размер
Восстановленная проводка
Полный размер
Отполированные фары птф
Покрашенные жидкой резиной накладки
А теперь всё по порядку:
ДЛЯ УСТАНОВКИ ПТФ на FORD FOCUS 3 нужно:
1. Две пластиковые накладки
2. Две птф фары
3. Проводка
4. Блок света фар с дополнительными кнопками.
По поводу последних двух пунктов! Видел на форуме ff3club, что есть люди которые делали проводку сами и колхозили выключатель на передние ПТФ.
Собственно по процессу установки:
Открываем капот, откручиваем фары. Фары крепиться на двух болтах, потребуется ключ «звездочка».
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Светят как 5000К бело-голубой, фото не передаёт цвет!
ОЧЕНЬ ВАЖНО ПОМНИТЬ ! Если ранее не было установлено ПТФ на машине, то ПРИДЁТСЯ ПРОШИВАТЬ (Активировать) функцию включения птф фар. В среднем это стоит 500-1000р. Лично я сделал чип-тюнинг, в которую уже входит активация всех плюшек.
Полный размер
Цена вопроса: 8 600 ₽ Пробег: 70000 км
Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Все привет.
Еще осенью приобрел у товарища с Драйв2 б/у комплект ПТФ.
В комплекте было:
— Блок света с кнопкой ПТФ
— Проводка (начиная от колодки под левой фарой)
— Противотуманные фары 2 пары-новые и снятые с машины.
— Лампочки (стандарт)
— комплект ксенона h21
— хромированные накладки
Установка Противотуманных фар происходила около подъезда.
Неудобно, но вариантов никаких.
Начнем с замены блока света.
До этого стоял доработанный блок с автовключением света.
Поддеваем это дело снизу. Немного вытягиваем на себя, и отделяем блок от воздухозавода.
вытянули
Колодка с проводами идевльно подходит.
Подключаем, собираем.
При сборе этой конструкции пришлось повозиться. Не хотели защелкиваться фиксаторы воздухана. Нашли причину, устранили)))
Далее начинается самое жестокое.
Была бы яма или подъемник, было бы проще. Но мы не ищем легких путей.
снимаем фары
Хотя я даже не снимал. просто вывернул «с корнем» ))))
Снимаем заглушки ПТФ
Много фото процесса не делал. Так как возился в одиночку и руки были сами знаете в чем))) (в работе конечно)
Немного теории:
Установка правой ПТФ — выкручиваем руль в левую сторону до упора.
Откручиваем два болта, которые держат подкрылок, отгибаем его. Далее одна рука со стороны фары, другая со стороны подкрылка, обнимая бампер, начинают устанавливать ПТФ. Закручиваем болты. Держится! Ура!
Вот так
Далее такие же манипуляции с другой стороной. Крутим руль в другую сторону, откручиваем, корячимся, так как с левой стороны мешает блок.
И снова ПОБЕДА!
ставим заглушки.
Далее протягиваем проводку. Убираем клипся с передника.
клипсы.
На проводке изначально свои клипсы, которые вставляются в отверстия под этим кожухом!
Под левой фарой находим, у кого имеется, колодку с заглушкой и подключаемся к ней.
вот она
Собираем все!
Для того, чтобы ПТФ заработали, необходима прошивка.
Я это объединил вместе с Чип-тюнингом.
Вопрос к тем, кто дочитал этот пост до конца!
Как я писал ранее, у меня есть обычные лампы, они сейчас установлены и комплект ксенона.
Обычные мне не нравятся, смотрите почему:
Ксенон ставить… терзают сомнения…
Посоветуйте, что делать. Переделывать под линзы пока не хочу…
Надеюсь, кому то этот пост поможет в дальнейшем)))
Всем удачи!
www.drive2.ru
Противотуманные фары ФФ3 / Форд Фокус 3. Установка комплекта противотуманных фар ФФ3. Finis коды и необходимые инструменты. Сегодня установил комплект ПТФ. Установить можно самому имея яму и инструмент. Но нужна обязательно прошивка, иначе работать ПТФ не будут.Было.
Сам комплект ПТФ.
FINIS коды ПТФ на ФФ3:
1209177 — ПТФ (такой же, как на ФФ2)
1694984/1694986 — правая/левая хром. окантовка ПТФ
1749749 — блок управления, с реостатом, с передними ПТФ
с ручным корректором, без автосвета
Снимаем заглушку.
Снятая заглушка.
Снимаем фару открутив два болта.
Где левая туманка, есть пучок с заглушкой, её вытаскиваем.
Сняли
Вытаскиваем пистоны с решётки, там пойдёт проводка из комплекта ПТФ.
Оттягиваем решётку или можно её снять, там есть отверстия туда защелкиваем пистоны которые идут с проводкой.
Чтобы поставить туманки нужно снять защиту, т.к. через моторный отсек их не всунуть.
Поставили.
Ставим реснички.
Меняем блок.
Видео.
Потом мастера прошивают работу ПТФ, и все собираем обратно.
Автор — bykarev (www.focus3.ru)
newfocusclub.ru
В сегодняшней публикации речь пойдет о самостоятельной замене противотуманной фары на Ford Focus четвертого поколения. Для снятия фары из инструментов вам понадобится только отвертка с наконечником торкс ну и, конечно новая ПТФ. В моем случае была куплена запчасть производителя Hi-Drive, ее каталожный номер FL-732.
Чтобы добраться до крепления ПТФ Ford Focus и без проблем ее демонтировать необходимо сначала снять фару головного света. Она крепится двумя саморезами торкс, открутив которые можно снять корпус фары и отложить ее в сторону.
После этого рукой находим внизу патрон противотуманки, проворачиваем ее на 90 градусов и вынимаем его вместе лампой.
Теперь откручиваем саморезы переднего крепления подкрыльника, немного отгибаем его, чтобы пролезла рука, после чего вынимаем корпус противотуманки, она крепится пружинными защелками, и на ее место устанавливаем новую.
.
sanekua.ru
Добрый день! У меня вопрос о том, какова процедура замены противотуманок на Форд Фокус 3 (разбило камнем из-под колес), нужно снимать фару или они меняются как-то иначе? (Андрей)
Добрый день, Андрей. При выходе из строя одного из противотуманных фонарей разумеется, следует произвести замену элемента. Ниже мы расскажем о том, как это делается.
Так что заранее приобретите комплект противотуманных фар, в нем должны быть также специальные окантовки, если их нет — докупите. Новые ПТФ идут в комплекте с блоком управления, который должен быть установлен в салоне, но так как у вас он уже стоит, то блок вам не понадобится. Поэтому вы можете поехать на любую разборку транспортных средств и попробовать приобрести недостающий фонарь там. В общем, подготовив все, что вам потребуется, можно приступать к замене.
1. Осуществите демонтаж разбитой ПТФ 2. Демонтируйте фару для доступа к гнезду ПТФ 3. Установите новую «противотуманку»Подробнее о замене лампочек противотуманных фонарей вы сможете узнать из этого видео.
AvtoZam.com
Замена лампы в противотуманной фаре Ford Focus 3 (2012, седан) рассматривается в данном фотоотчете. Чтобы поменять лампу своими руками, понадобится звездочка Торкс Т30. Если поддомкратить авто и установить подпорки — замена будет куда удобнее.
Первым делом для замены лампы в ПТФ Форд Фокус 3, надо поддомкратить машину, установить подпорки, и заглянуть под бампер. Выкрутить винт звездочкой Т30 и отогнуть брызговик. Возможно, на других Фокусах 3 будут еще винты и другие крепежные элементы, но в данном случае оказалось достаточно выкрутить один винт. После этого можно увидеть лампу противотуманки.
Далее надо повернуть патрон лампы на четверть оборота и вытащить лампу из фары. Аккуратно приподнять фиксаторы и отсоединить лампу от разъема питания.
Нельзя касаться пальцами стекла новой галогенной лампы, чтобы не оставить следов, которые приведу к скорому перегоранию. Очистить лампу можно салфеткой, смоченной спиртом.Затем вставить новую лампу в корпус фары, повернуть уже на четверть по часовой, и подсоединить разъем питания. Стоит сразу же проверить новую лампу, а потом установить на место брызговик и закрутить винт.
Для противотуманки Форд Фокус 3 устанавливают лампы h31, производства Sylvania, GE, Philips, PIAA, Nokya, или Eiko. Стоит помнить, что лампы ближнего света также имеют обозначение h31, так что ими можно временно заменить сгоревшую лампочку ПТФ.
ПТФ на Форд Фокус 3 2012 года.
Поддомкратить авто и установить упоры.
Заглянуть под бампер.
Выкрутить винт звездочкой Торкс Т30.
Отогнуть брызговик.
Лампа ПТФ сзади.
Повернуть 1/4 оборота против часовой стрелки.
Вытащить лампу из фары.
Отсоединить лампу от разъема питания.
Старая лампа Н11.
Вставить новую лампу и повернуть на 14 по часовой.
Подсоединить разъем питания «до щелчка».
Проверить лампу.
Установить брызговик.
Закрутить винт.
rocketmotors.ru
Замена лампы в противотуманной фаре Ford Focus 3 (2012, седан) рассматривается в данном фотоотчете. Чтобы поменять лампу своими руками, понадобится звездочка Торкс Т30. Если поддомкратить авто и установить подпорки — замена будет куда удобнее.
Первым делом для замены лампы в ПТФ Форд Фокус 3, надо поддомкратить машину, установить подпорки, и заглянуть под бампер. Выкрутить винт звездочкой Т30 и отогнуть брызговик. Возможно, на других Фокусах 3 будут еще винты и другие крепежные элементы, но в данном случае оказалось достаточно выкрутить один винт. После этого можно увидеть лампу противотуманки.
Далее надо повернуть патрон лампы на четверть оборота и вытащить лампу из фары. Аккуратно приподнять фиксаторы и отсоединить лампу от разъема питания.
Нельзя касаться пальцами стекла новой галогенной лампы, чтобы не оставить следов, которые приведу к скорому перегоранию. Очистить лампу можно салфеткой, смоченной спиртом.Затем вставить новую лампу в корпус фары, повернуть уже на четверть по часовой, и подсоединить разъем питания. Стоит сразу же проверить новую лампу, а потом установить на место брызговик и закрутить винт.
Для противотуманки Форд Фокус 3 устанавливают лампы h31, производства Sylvania, GE, Philips, PIAA, Nokya, или Eiko. Стоит помнить, что лампы ближнего света также имеют обозначение h31, так что ими можно временно заменить сгоревшую лампочку ПТФ.
ПТФ на Форд Фокус 3 2012 года.
Поддомкратить авто и установить упоры.
Заглянуть под бампер.
Выкрутить винт звездочкой Торкс Т30.
Отогнуть брызговик.
Лампа ПТФ сзади.
Повернуть 1/4 оборота против часовой стрелки.
Вытащить лампу из фары.
Отсоединить лампу от разъема питания.
Старая лампа Н11.
Вставить новую лампу и повернуть на 14 по часовой.
Подсоединить разъем питания «до щелчка».
Проверить лампу.
Установить брызговик.
Закрутить винт.
rocketmotors.ru
autoprivat.ru
Теперь все готово к проведению самой проводки ПТФ и установке реле.
Но для начала надо получиться доступ к некоторым местам, а именно:Теперь непосредственно проводка.
2 реле склеил между собой двусторонним скотчем, и прификсировал их жгутом. Через предохранитель + получил из блока предохранителей F75.
Вид из моторного отсека
Поближе
www.drive2.ru
Приветствую, жители D2!
На фордике sergeybone, в ПТФ были установлены ксеноновые лампы.
Ксеноновая лампа в рефлекторной оптике это опасное зло!
Есть те, кто ЗА колхозный ксенон и те, кто ПРОТИВ.
Я против колхоз-ксенона и всегда приветствую дальним светом таких автолюбителей =)
Было принято верное решение – подружить ксеноновую лампу с линзой. Были заказаны из Китая линзовые модули ПТФ. Такие модули мы уже ставили на FF3 ST KumDimka.
Казалось, что подводных камней не будет. Но я ошибался ))) Смотрим дальше!
Процесс монтажа и нюансы:
1) Хромированные накладки на ПТФ. Они ни в какую не хотели демонтироваться… Есть отчёты по их демонтажу, но в нашем случае снять без проблем не получилось. Для себя сделал вывод, что накладки ПТФ нужно снимать с внутренней стороны бампера (надавливая на лапки крепления).
Машина на подъёмнике. Примерка ПТФ
Биксеноновый модуль ПТФ
2) Крепление ПТФ с внутренней стороны бампера. Такого подвоха я не ожидал. На ФФ2 и на ФФ3 ST ПТФ крепились двумя саморезами с внешней стороны. Для того, чтобы снять/поставить ПТФ нужно либо снимать бампер, либо снять «пыльник» под бампером. Мы выбрали второй вариант, сняли пыльник и получили доступ к ПТФ.
Сняли пыльник для доступа к ПТФ
Доступ к правой ПТФ ничем не ограничен
Два самореза крепят ПТФ с внутренней стороны бампера
3) Для полного доступа к левой ПТФ пришлось отгибать пластиковый подкрылок, для этого пришлось снимать колесо и выкрутить около 5 саморезов. Дальше мешал подлезть «черный короб». Черный короб — блок управления двигателем. На время его пришлось немного сместить.
Доступ к левой ПТФ ограничивает черный короб (мозги)
4) Накладки ПТФ. После установки модулей накладки на свои места не вставали, т.к. корпус модуля немного упирался в накладку, препятствовал защёлкиванию. Пришлось поработать бор-машинкой и немного сточить внутреннюю кромку пластиковой накладки.
На ST было практически всё «bolt-on».
Левая ПТФ с накладкой
Правя ПТФ с накладкой
5) Крепление модуля к крепёжной пластиковой рамке. Доработка крепёжного узла была другой, не как у ST. На ST модуль максимально выдвигали вперёд, здесь пришлось его утапливать внутрь. Чтобы придать жесткость креплению модуля пришлось внедрить металлическую пластину, которая добавила «третью опору» в креплении. К сожалению, подробных фото данного узла нет.
Объясню проще. Изначально модуль крепится к крепёжной рамке двумя винтами – конструкция «шаткая». Добавив «третью опору» добиваемся жесткой фиксации модуля.
6) Настройка ПТФ. Настройка осложняется из-за того, что крепление ПТФ с внутренней стороны бампера. Сначала выставляем «уровень» свето-теневой границы (СТГ), затем затягиваем винт на крепёжной рамке ПТФ, далее снимаем ПТФ и протягиваем все винты «до поросячьего визга». Снова устанавливаем ПТФ на место и проверяем СТГ. Нескольких таких заходов и наконец получаем нужный результат.
Падение СТГ ближнего света и ПТФ
ПТФ
ПТФ + ближний
ПТФ с опущенной шторкой + ближний + дальний
ПТФ, вид с улицы
ПТФ, вид из салона
Вот так приветсвуем колхоз-ксенон со встречки либо просим подвинуться хронических леворядов
ПТФ
ПТФ + ближний
ПТФ с опущенной шторкой + ближний + дальний
Примечания:
1) Фотографировать свет сложно. Качество фотографий оставляет желать лучшего ))) Фотографировали на штангенциркуль…
Результат улучшения освещенности в относительных цифрах можно посмотреть в отчёте по ST.
2) Соленоиды модулей ПТФ по рекомендациям Rosmus подключали через резистор 15Ом, 5Вт. Данный резистор обеспечивает долгую жизнь соленоидам. Ток в цепи снижается примерно в два раза. Снижение тока уменьшит нагрев соленоида, в то же время электромагнитной силы достаточно, чтобы шторка надёжно опустилась.
3) Добавлен режим «РАЗГОНЯЙ». При моргании дальним принудительно включаются ПТФ с опущенными вниз шторками. Подробно описано в отчёте по ST.
4) Линзу нужно держать в чистоте! Грязная оптика будет давать паразитную засветку и может слепить встречку!
UPD:
4.1) Для линзовых модулей в идеале нужен автокорректор и омываетль. Временные паразитные засветки встречных водителей на лежаках, спусках и подъемах не исключены.
5) Ксенон в ПТФ запрещён даже в линзовой оптике. Только галоген.
Информация не проверялась на 100%. Кто в теме подтвердите или опровергните, пожалуйста.
Результатом все остались довольны!
Спасибо за внимание!
p.s.: если возникают технические вопросы, то будьте добры прочитать весь текст в данном отчёте и посмотреть отчёт по установке ПТФ на ST (ссылки найдёте там же, в комментариях). Спасибо!
www.drive2.ru