Menu

Фф2 фильтр топливный – Лада Приора Хэтчбек Project Shapeshifter › Бортжурнал › Партия ништяков (возд. фильтр ФФ2, топливный фильтр, сеточка в бензонасос)

Замена топливных фильтров фф2 — бортжурнал Ford Focus Sedan 2008 года на DRIVE2

Значит дело было так… Пробег на моём авто набежал уже 125000км, а это уже весьма не мало, при этом я был уверен что топливные фильтра не разу менялись, решил что пора менять. Что бы достать топливный модуль надо либо снимать бак(что аж отбивало желание заморачиваться менять фильтра) либо резать отверстие в кузове, что и было мне по нраву)) Купил фильтра тонкой очистки Lynx и сеточку фирмы Krauf, так же купил ножницы по металу. Нашёл гараж, в котором можно было бы заняться этим, а то на улице колотун бабай) Вырезал достаточно легко, когда начал откручить крышку модуля, первая грань начала слизываться, хоть и старался аккуратно постукивать через деревяшку. Решил обстучать крышку по кругу и после этого она поддалась) Достал, разобрал и когда собирал обломил одно ушко на защёлке верхней крышке к фильтру, просверлил в ней отверстие и подмотал проволочкой(пойдёт и так) когда собирал забыл по фоткать, ну в инете полно подобного, так что при желании можно найти. Закрыл отверстие потом круглым куском алюминия на 4 самореза и залил щель герметичном по кругу. Всё собрал, работает, ну вроде чуть легче на разгон идёт(может быть гоню конечно) сетка была грязная, а фильтр тонкой очистки вообще жопа как загрязнён.

Полный размер

Бак был чист

Полный размер

А тут был песочек

Полный размер

Этот жёсткий шланг одел легко, погрев зажигалкой

Полный размер

Кизяк)

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена топливных фильтров (повторная) — бортжурнал Ford Focus Sedan 1,8 2007 года на DRIVE2

Пост из серии «Я у мамы рукожоп», но со счастливым концом =)

После прошлой замены фильтров проехал 57 тысяч км, и решил еще раз их поменять. Лючок у меня был уже давно, рука набита, поэтому поменял все довольно легко.
Выбрал как в прошлый раз фильтр тонкой очистки FS25004 JS Asakashi и сеточку 770B443 Krauf.
Немного процесса. Открыл крышку бензобака, снял фишку с насоса, завел двигатель, подождал пока он заглохнет. После этого снял штуцер, пролив всего пару капель бензина (в прошлый раз залил все что можно). Занес насос домой, поменял фильтра, все как в прошлый раз и даже лучше. Точнее шло все легче, и даже несчастную гофру натянул на штуцер с первого раза, прям как надо до конца, при помощи обычного бытового фена.

Полный размер


Полный размер


Полный размер

И все шло идеально, до тех пор, пока я не начал одевать датчик топлива. Из-за того, что фильтр неоригинал — датчик не хотел садиться на место. Надавил чуть посильнее и сломал его к чертям… Просто сломал плату с дорожками пополам. Приехали…

Полный размер


Полный размер

Ну делать нечего, собрал как есть и поставил на машину. Насос качает, мотор работает, только датчик не показывает. Пару дней катал без датчика топлива, параллельно искал его отдельно на разборах. Закинул запрос в местный фокус клуб, и один хороший человек отозвался. Он как раз экспериментировал с насосами, и у него остался лишний датчик. Износ на дорожках больше чем у меня, но все работает. Отдал за бесплатно наклейки на шильдик, выгодный обмен получился =)
А дальше дело техники — скинул насос, поменял датчик, собрал, посмотрел что датчик на приборке врет, еще раз разобрал, подогнул поплавок, собрал — готово.

А вот состояние фильтров за 57000 км. Вообще считаю что еще походили бы, зря торопился менять. В следующий раз поменяю через 100 тысяч, если столько проеду.
Заправляюсь всегда на лукойле 95 бензином (процетов 90 точно, редко заезжаю на другие АЗС если чувствую, что до лукойла не дотяну), и дальше буду там заправлять. На стакане бензонасоса даже песка не было.
Что касается фильтра тонкой очистки — фильтрующий элемент более тонкий, чем в оригинале. Надеюсь фильтрует не хуже

Полный размер


Полный размер

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — бортжурнал Ford Focus Hatchback 2.0 GHIA 2007 года на DRIVE2

Ещё в августе заменил топливный фильтр, все забывал написать)

Меня оба фильтра, колбу и сетку) все продавалось одним комплектом, вот код: B33063PR

долго думал резать пол и меня самому или поехать к знакомым в сервис и снять бак… Всё таки вариант со снятием бака победил, не поднимается у меня рука железо резать, ради одного раза)
процесс особо нечего описывать, сняли бак, вынули фильтр, перебрали и всё. Трубку бензонасоса одели, поливая кипятком из чайника, за 2 кипичения одели)
Насколько я понял, до меня его никто не менял, тоесть пробег у этих фильтров 138000…
После замены, машина стала намного бодрее ехать и перестала тупить на жаре)

Сняли бак

Вот он)

Новый фильтр

Насос в сборе со старым фильтром

Ну и старая сеточка)

Цена вопроса: 3 500 ₽ Пробег: 138000 км

Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена топливного фильтра — бортжурнал Ford Focus Hatchback 1.6 Ti-VCT 115 л.с. МТ 2007 года на DRIVE2

Пробег уже за 120 тысяч, ну и решил сделать то, что делал на всех предыдущих машинах, а именно:
— заменить топливный фильтр;
— заменить сеточку бензонасоса.
Собрав нужную информацию с драйва и ффклуба начал делать дело.
— Сетка-фильтр для бензонасоса — Krauf (770B443)
— Фильтр топливный погружной — Lynx (LF964M)
Отрезал лючек вибромашинкой, старался аккуратно, но как-то получилось, как получилось) Трубку грел строительным феном. Вроде бы она зашла и зацепилась, и не прокручивалась… Но после первой стоянки, что-то пошло не так. Поворот ключа и машина не заводится так как раньше. Ладно, прокрутил зажигание еще раз, бензонасос накачал, завелась. Самое плохое, о чем я думал сбылось — я накосячил:)
Трубка прокручивается, давление стравливается и плохо набирается…
Есть такое:) читал об этом тут на драйве и на форуме. Решение есть — подходит трубка от ТАЗов) в этот магаз я и пошел, купил ремкомплект и на всякий случай хомуты. Снял бензонасос, взял фен, нагрел новую тазовскую трубку (без фанатизма) надел на сам фильтр и на корпус бензонасоса, закрепил хомутами, поставил обратно. Все работает, все хорошо:) Шум вначале был, сейчас не слышу. Отрезанный лючок закрыл шумкой. Проехал уже почти 10 тысяч, все работает, все хорошо)

А чуть, не забыл. Уровень топлива не сбился, все показывает как и раньше:)

Полный размер

127 тысяч км, а в каком состоянии твоя сеточка?:)


Полный размер

Так выглядел ремкомплект, состоящий из сеточки и пластмассовой трубки

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Пробег: 127000 км

Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада Приора Хэтчбек Project Shapeshifter › Бортжурнал › Партия ништяков (возд. фильтр ФФ2, топливный фильтр, сеточка в бензонасос)

Итак. На этот раз написать есть о чем, ибо прикупил я себе немного расходников. Как видно из названия: это топливный фильтр, сеточка в бензонасос и-и-и-и… воздушный фильтр от Ford Focus2!


Ну с топливными фильтрами всё понятно — завтра-послезавтра поставлю, тут ничего необычного нет.
А вот с фильтром от ФФ2 — это уже вроде как колхоз-тюнинг! Но обо всём по-порядку! У тех, кто следит за моим бортовым журналом ещё свежи воспоминания о моёй наимоднейшей, наиколхознейшей системе холодного впуска!

Однако, вещь приелась, эстетики не много, КПД спорный.

Поначитавшись всяко-разного, принял решение ставить фильтр от ФФ2: благо встаёт он в штатное место, смотрица как здоровая, цилиндрическая хреновина, в общем, эстетичнее, да и КПД подтвержден графиками.
(тс-с-с-с, а ещё обещают шипение как на ФНС, но никому не говорите!)


Ну на этом вроде бы можно было и закончить описание покупки, однако я был бы не я, если бы не замутил подсветку этого дела! Думал, признаться, долго что там и как подсветить, но решение-таки нашлось!


Да, как и все, кто ставят на приоры фильтры от ФФ2, я зафиксировал конструкцию хомутом — на него-то отлично и встала лента! Провода разумеется спрячу! Кстати, я не люблю когда диодная лента торчит так, что видны сами диоды (как у каких-то колхозников, блин!), поэтому смею заверить — при таком способе установки ленту видно только при заглядывании глубже!
Завтра пойду ставить — нафоткаю как получилось!

А, да! Ещё я таки завтра поставлю фильтр картерных газов, который покупал ещё месяц назад, для этого подобрал подходящую заглушку в отверстие воздуховода, куда крепится соответствующий шланг.


Всем спасибо за внимание, не переключайтесь — будет интересно!

З.Ы. Кстати, старый короб вместе с новым стоковым воздушным фильтром отдам в хорошие руки за бутылку пива и восторженные комплименты!

www.drive2.ru

Топливный фильтр — бортжурнал Ford Focus Sedan 2 1.8 Ghia 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Добрался до сайта наконец) Ну вот и настал тот момент, когда машина не завелась) Т.к. первая машина, то хз что делать, позвал друга, да и сам то сейчас особо не мобилен со сломанной пяткой то. Вердикт: топливный фильтр. А у нас на фф2 это не совсем интересное дело, снимать бак на яме и тд. Немного полазил по ффклуб и решил вырезать лючок под сиденьем, как и что на форуме есть с размерами и предостережениями, даже на десятках есть лючки, ну е-мае! Без проблем вырезал ножницами по металлу, ну и собственно, достали этот «комплекс» топливный. Сначала думали вырезать из фильтра тонкой очистки «кишки», потом запаять и врезать под капот ФТО, но пока я отказался от этой затеи. Нашел ФТО для мазды 3 (для фф2 такого не бывает) ну и купили его + фильтр грубой очистки. По инструкции вырезали, открутили, сбросили давление и заменили. Был один косяк, ФТО не подошел по защелкам, пришлось силой насадить и завернуть пару саморезов и все нормально пошло. Лючок пока так закрыл, со временем отрежу до конца и сделаю нормальную крышку на саморезах. + к этому проверили свечи, пара колодцев оказались в масле, да и свечи под замену уже. Вот и сразу заменили их и крышку по новой загерметизировали. И все. Заводится теперь хорошо. Как писали на форуме после замены фильтров очень сильно слышно насос, нет, у меня как было так и осталось. Пока все.
Upd.: спустя 3 недели опять не с первого раза заводится (опять подкачивать приходится) и насос нехорошо гудеть начал. Скорее всего придется менять.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 2 240 ₽ Пробег: 142000 км

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Замена фильтра тонкой и грубой очистки бензонасоса в автомобиле Ford Focus 2

Инструменты:

  • Отвертка плоская большая

Детали и расходники:

  • Топливный фильтр грубой очистки
  • Топливная колба (корпус)
  • Емкость для слива бензина
  • Ветошь
  • Фен

Примечания:

Вся эпопея началась с того, что я ехал по трассе 110, и при нажимании тапки в пол, обороты выше 3к не поднимались и машина дергалась. Кое-как доехав до дома, начал пересматривать интернет. Добрые люди сразу сказали, мол, меняй фильтры бензонасоса. Почитав не один БЖ, я решил, что бак снимать мне негде, да и был полный бак на тот момент.

Было принято решение резать отверстие под седушкой пассажира.

1. Я радостный, что ждать не нужно, полез под седушку, снял ее, снял кармашки, начал отодвигать ковролин и был немношко ошарашен. Там уже все было вырезано! 

Пробег у машины на данный момент 136668км. Покупал я её полтора года назад с пробегом 116км. До этого 6 лет  ездил в МСК и год в моем городе. И в тот момент я не знал, радоваться мне или печалиться. Но потом, подумав, что моя совесть чиста, я понял, что дырка мне сохранила, где-то минут 40–50 времени. Подготовив машину, я пошел домой. На следующее утро пришли с отцом на стоянку.

2. Прочитал, что при снятии патрубка, который подаёт бензин в магистраль, из него чуть ли не по пол-литра выливается. Обложили все тряпками, начали сдвигать шланг, и, о чудо, из него капнуло пару капель. Наверно из-за того, что машина ночь отстояла.

3. Начали откручивать крышку насоса. Многие стучали по ней молотком, но она у нас с трудом, но пошла от рук.

4. Дальше аккуратно начали вынимать насос, боялся погнуть попловок. Поплавок снимается легко, там зажим, его отщелкиваем и выдвигаем его из паза.

5. Слили бензин с отстойника. Посветил в бак фонарем, лохмотьев нет и он кажется чистым.

6. Придя домой, начали его разбирать. Сняв отстойник, увидели грязьку и песочек. Сетка грубой очистки соответственно была уже непригодна.

7. Побежал в магазин за запчастями. Пришел, а прям перед моим приходом мужик забрал сразу 2 колбы.
Ну что, заказал колбу, купил фильтр грубой очистки и пошел ставить. Поменяли фильтр, поставили все, машина стала легче ехать на жаре, но лёгкий тормоз остался.

8. Через 2 дня приехала колба. Заказывается и колба и фильтр грубой очистки. Они идут в комплекте.

9. Опять начали снимать насос, но машина уже ночь не стояла. И да, реально из магистрали вылилось около150-200 мл. бензина.

10. Пришли домой с отцом, начали опять его разбирать. Отстойник сняли, том опять чуток грязьки. Сеточка за 2 дня пока чистая. Колба оригинал и колба китайская один в один.

11. Читать то я читал, как разбирается насос, но одно дело читать, а другое разбирать самому. Сам бензонасос из колбы просто аккуратно вытягивается, с легким усилием, в него воткнут штекер с черным и красным проводом, кто будет снимать его, резко не дергайте!

12. Сняв насос, нужно отщелкнуть 2 крючка, которые держат всю остальную конструкцию. Ну еще нужно снять сам датчик топлива, он на защелке, после того как её отщелкнули, он просто выдвигается вперед.

Сравнение колбочек

13. Трубка, которая была надета, ее просто срезали. Варить в воде шланг мне особо не хотелось, поэтому был позаимствован фен у соседа. Начали греть трубку. Выставили 200 градусов. Скажу одно: материал специфический. Его греешь, и кончик начинает сворачиваться. Ну не беда, раздали его немного карандашом и начали одевать на место. Чуть-чуть его мы подзапороли, и когда поставили насос, я или это он, или что другое, но звук как будто, где-то подсасывает воздух. Хотя это может так работает теперь насос, фильтр же чистый. Хотя, если бы был подсос воздуха, то на машине это отразилось бы.

14. Собираем конструкцию, делаем все в обратном порядке. Но, когда вдеваем обратно насос, стараемся не прижать те самые 2 провода. Вталкивая насос, потихоньку вытаскиваем эти 2 провода наружу, ибо там для них места нет, ну и все, насос собран.

 

15. Ставим в машину. Так как новую трубку мы чуть-чуть не так выгнули, трубка мешала нормально поставить насос, трубка упиралась в стенку бензобака, с горем пополам, но мы его поставили. Завелся со 2 раза, бензин то весь вылился. Поехали, сделали пару резких разворотов, чтоб убедится, что бензин не выплескивается из горловины, ну мало ли… Что могу сказать, стал он чуть громче работать, но это я так посмотрел, у всех наблюдается.

Когда поставили сидушки, его почти не слышно, но я его еще проклею шумкой, точнее еще одним слоем. На дворе 23.20, мы только его поставили и поехали испытывать. На 3 раз стало тянуть как раньше, да и вообще разгон стал намного лучше. Поездим, посмотрим, что будет дальше. Через пару дней, я хочу распилить старый фильтр очистки и посмотреть, что же там внутри него.

В статье не хватает:

  • Описания ремонта
  • Качественных фото ремонта

Источник: https://www.drive2.ru/l/7117756

carpedia.club

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *