В связи с тем, что:
а) давно машину не модернизировал (соскучился по разборке-сборке)
б) получил участок под строительство жилья (может строится начну)
в) ни когда не было фаркопа на машинах (просто любопытно стало по управлять, а смогу-ли)
было принято решение установить фаркоп на свою Кугу )))
Изучив материал, понял что буду устанавливать оригинальный модуль согласования и оригинальную проводку, т.к. в комплектации титаниум светодиодные фонари с опросом исправности ламп. Можно конечно сэкономить и установить не дорогой модуль согласования (или вообще «сколхозить» на релюшках самому, ну и как вариант заменить все лампы накаливания на прицепе на светодиоды ), но в таком случае мы лишаемся таких функций smart-кроссовера как:
— отключение задних парктроников при подключенном прицепе
— включение стабилизации прицепа
— индикатор неисправности ламп прицепа
Было заказано:
Проводка фаркопа FINIS 2090652
Модуль согласования FINIS 2132127 (модуль с конца 2014 г.)
Полный размер
Фаркоп BOSAL 3976-A
Полный размер
Переходник с 13 на 7 с aliexpress
Когда все получил, дождался выходных и приступил к монтажу.
Сняли задний бампер и обшивку справа (извиняюсь за грязную машину (весна, слякоть)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
По чистому участку видно где он стоял до переноса
Установка модуля согласования очень подробно описана в прилагаемой книжке, так-что приложу только фото с небольшими комментариями:
Полный размер
Место установки блока, не совсем понятно по книжке… крутили вертели и так и сяк пока не поняли где его место )))
Все крепежные элементы, включая хомуты идут в комплекте все аккуратно подвязываем и тянем 2 витых пары по порогам вперед к бардачку
Полный размер
Ищем нужный нам жгут в самом углу
Полный размер
Ищем нужные нам витые провода и подключаемся в разрез
Перед сборкой активируем в As-Built
#20 — указывается тип электрического разъема 13 пин
#76 — указывается наличие с фаркопом
#199 — cистема стабилизации прицепа у меня на Titanium была уже включена
Получил ошибку первичной конфигурации U2100
Полный размер
После этого все собираем обратно.
На следующий день через Direct Configuration модуля TRM смотрим, что там можно сконфигурировать )))
Было так:
Полный размер
Полный размер
Все, ошибка погасла. Первичная конфигурация произведена )))
Ну и следующие выходные, взял у друга прицеп произвести полевые испытания.
Полный размер
Ну и самое приятное, назад от гаража выехал задним ходом и на даче заехал с поворотом в створ ворот под разгрузку попытки с третий. До этого такого опыта не было и очень боялся за это )))
www.drive2.ru
Решил прикупить прицеп в деревню, но прежде пришлось установить фаркоп.
Прикупил фаркоп Avtos
Полный размер
Полный размер
блок согласования
Полный размер
Полный размер
в процессе обработки
Полный размер
Полный размер
усиленные шайбы
Полный размер
на месте
Полный размер
предохранитель из комплекта
Полный размер
блок согласования
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Скоро в отпуск! А все барахло в машину не помещается, поэтому решено было покупать прицеп, ну и конечно же ставить фаркоп.
Заказал несъемный фаркоп «NOVLINE Aragon» (каталожный номер: E2020AA). Через несколько дней забрал. Выбрал день, гараж с ямой, подготовил инструмент, загнал машину. И тут начались приколюхи… Оказалось, что товарищи в магазине забыли положить две пластины, которые закладываются в лонжероны. Установку пришлось отложить. Через несколько дней получил недостающие детальки. Вина забывчивых упаковщиков была заглажена магнитиком на холодильник и двумя автомобильными вонючками ))) И вот я снова в гараже…
Снял неокрашенную часть бампера
Снял задние брызговики. Вытащил все мешающие клипсы. Отщелкул часть пластика над задней аркой. Выкрутил винты крепления нижней части бампера к верхней (4 штуки с каждой стороны). Все остальное держалось на защелках — пришлось помучиться, чтобы аккуратно снять, ничего не поломав.
На этом фото я поставил балку, а про усилитель бампера забыл (((
снятая антенна безключевого доступа
площадка, к которой она крепилась
установленная балка
Вот как-то так
На днях еду устанавливать электрику к официалам (чтобы по гарантии на электрику потом не ворчали и не выделывались)…
Нравится 27 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Решились мы на покупку прицепа.
Для начала обратились в контору прицеп58.
У них заказали фаркоп, договорились об установке и приобретении прицепа.
Фаркоп заказали Avtos
Обошолся 5600
Блок согласования 3000
Установка 3500
Установка сложная. Сам не взялся.
Тем кто собирается ставить самостоятельно рекомендую посмотреть видео.
Для установки необходимо снять задние фонари, задний бампер, защиту бампера снять и убрать вообще, а после дело электрика в подсоединении кучи проводов на габариты поворотники и стопы.
Установка заняла порядка 5 часов с учётом отогревания машины и поиска последнего болта чтобы прикрутить задний фонарь обратно.
Полный размер
Сам фаркоп
Полный размер
Блок согласования
Полный размер
Отогревание машины
Полный размер
Снятый бампер
Полный размер
Процесс установки
Помимо всего необходимо приобрести изоленту, пару пистонов как на фото ниже, они крепят бампер возле задних фонарей. Их нереально вытащить целыми.
Полный размер
Полный размер
Все почти готово. Осталось собрать.
Полный размер
Защита бампера. Никому кстати не нужна?
Цена вопроса: 12 100 ₽ Пробег: 41000 км
Нравится 38 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Как всегда сначала все сделал, а потом понял, что нет фото процесса, поэтому объясню на пальцах и по фото с готовым фаркопом))). Итак, сначала снимаем брызговики. Для этого удаляем пистоны на фото и металическую скобку сцепляющую внутренний край брызговика с бампером:
Снятие брызговика
Заодно для облегчения дальнейшего съема бампера убираем два пистона над брызговиком и защелку внутри бампера скрепляющую верх с низом.
Далее снимаем 4 пистона по низу бампера и выкручиваем 4 самореза головкой на 7, внутри бампера в угловой его части с обеих сторон:
Так же необходимо открутить по 2 самореза с каждой стороны в верхней окрашенной части бампера:
Далее сдергиваем нижнюю часть бампера. Снимаем усилитель бампера прикрученный к лонжеронам. Вставляем фаркоп в лонжероны, прикручиваем его и одеваем бампер обратно. Одевать как показала практика проще. На все про все ушло менее 3-ех часов.
PS Для удобства работы понадобится яма, или эстокада, или подъемник. Электрику скорее всего буду ставить у официалов. За более подробной информацией обращайтесь в комментах.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 31000 км
Нравится 18 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru