Menu

Fanfaro 15595e – [ 15595E ] FANFARO — Масло моторное FANFARO Ford 5W30 Formula F — 5 литров купить в интернет-магазине AvtoShop.PRO, фото 15595E -FANFARO -Масло моторное FANFARO Ford 5W30 Formula F

ФАНФАРО — масло для легковых автомобилей

Для легковых автомобилей

Всего найдено: 13

Свяжитесь с нами насчет цены

Свяжитесь с нами насчет цены

Свяжитесь с нами насчет цены

Свяжитесь с нами насчет цены

Свяжитесь с нами насчет цены

Свяжитесь с нами насчет цены

Свяжитесь с нами насчет цены

Свяжитесь с нами насчет цены

Свяжитесь с нами насчет цены

Свяжитесь с нами насчет цены

Свяжитесь с нами насчет цены

Свяжитесь с нами насчет цены

Свяжитесь с нами насчет цены

Моторные масла для легковых автомобилей предназначены для обеспечения бесперебойной работы двигателя независимо от режимов функционирования, температур и нагрузок. Для этого в состав масла входят современные пакеты присадок и различные добавки, которые:

  • снижают пенообразование;
  • минимизируют износ деталей двигателя;
  • предотвращают старение металла и защищают от коррозии;
  • способствуют эффективному охлаждению мотора;
  • обеспечивают чистоту деталей двигателя;
  • гарантируют экономичный расход топлива;
  • минимизируют вредные выбросы.

Моторные масла бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными. Каждое из них имеет свои преимущества и недостатки, и, в зависимости от условий эксплуатации и требований, может быть использовано для бензиновых и дизельных двигателей.

Выбор типа моторного масла для легковых автомобилей необходимо осуществлять в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. В таком случае вязкость, качество и химический состав будут полностью соответствовать потребностям двигателя и обеспечивать его ресурс.

www.fanfaro-oil.ru

ФАНФАРО Ойл

«ТЕХНО Битум» — вы находитесь на официальном сайте дистрибьютора Fanfaro GmbH. Мы поставляем смазочные материалы исключительно с завода-изготовителя. Поэтому, заказывая оригинальные масла Fanfaro (ФАНФАРО) у нас, вы будете уверены в оригинальности продукции и ее качестве.

Как купить масло Fanfaro оптом?

Купить моторное масло стало еще проще с помощью онлайн заказа.

Теперь все под рукой: остатки на складе, планируемый приход товара, история заказов и много удобных и полезных инструментов для работы.

Закажите продукцию Fanfaro lubricants по ценам производителя.

К вашему выбору весь ассортимент смазочных материалов Fanfaro (Фанфаро Ойл) — гидравлические масла, масла для сельхозтехники, смазочные материалы для индустрии, редукторные масла, СОЖи, компрессорные масла, масла для газовых двигателей, циркуляционные масла, пищевые масла, автомасла — купить оптом все это можно, используя наш интернет магазин моторных масел, позвонив по телефону или воспользовавшись обратной связью.

Быстрая доставка, ответственность за сохранность товара, оперативное решение вопросов, возможность самостоятельно забрать заказ со склада – наши клиенты уже оценили удобство работы с нами и с уверенностью рекомендуют нас.

Вы всегда найдете любой продукт, т.к. у нас самая полная линейка   Fanfaro lubricants из Германии, авто масла в бочках и в канистрах. Сегодня самой большой популярностью пользуется моторное масло  Фанфаро — первоклассные синтетические масла. Автомобильное масло  Fanfaro (Фанфаро Ойл) увеличивает срок службы двигателя и снижает затраты по замене. Масла Fanfaro TRD (Фанфаро ТРД) — образец высочайшего качества для дизельных двигателей грузовых автомобилей и автобусов.

Наша компания предлагает не только автомобильные масла, но и трансмиссионные масла Fanfaro Oil для легковых и грузовых автомобилей (масла для механических трансмиссий), автобусов, дорожно-строительных машин и промышленного оборудования, а также пластичные смазки и специальные жидкости.

Служба технической поддержки поможет правильно подобрать смазочные материалы, исходя из требования производителей техники, проведет мониторинг состояния смазочных материалов, что позволит существенно сэкономить на расходах.  Вы можете сделать подбор масла Fanfaro Oil cамостоятельно на нашем сайте.  

www.fanfaro-oil.ru

«ЧЕСТНО о моторном масле от FANFARO»

«ЧЕСТНО о моторном масле от FANFARO» Мифы о моторном масле. О чем молчат дилеры?!! В этом материале мы попытаемся опровергнуть самые распространенные мифы о моторных маслах. Многие из них донесла до нас народная молва. Но есть и те, источником которых являются автокомпании и дилерские центры. Миф 1. Невозможно найти информацию о типе масла, которое льют в двигатель на конвейере Это не совсем так. Тип используемого масла всегда указывается производителем двигателя в руководстве по обслуживанию, однако его марка часто не разглашается. Подход к информированию клиентов о происхождении оригинального масла сильно отличается от производителя к производителю. Последние четыре десятка лет Renault открыто рекомендует всем владельцам своих автомобилей использовать моторные масла ELF. VW Group не афиширует производителя масла, но и не скрывает. К примеру, по утверждению специалистов по смазочным материалам, масло VW Original LL-III 5w30 (допуск 504/507), которое заливают на заводах VW в Европе и России, это Castrol EDGE Professional LL3 5W-30. Эту информацию можно считать достоверной, так как она официально подтверждена представительством немецкого автоконцерна. Однако, по другой информации, полученной из тех же источников, это может быть Fuchs TITAN EM 030 VW, а также Pentosin или Shell. И, наконец, есть бренды, тщательно скрывающие происхождение масла — к таким относится, к примеру, Toyota. Рекомендации, полученные от этого производителя, сводятся к необходимости использовать оригинальное масло и не задумываться о том, где и кем оно произведено. Миф 2. На заводе льют дешевую «минералку» для обкатки двигателя Многие крупные бренды, а вместе с ними и дилеры, просто информируют клиентов, что на конвейере в двигатель залита «синтетика». Многие автолюбители этому не верят и считают, что на конвейере в двигатель заливают более дешевое минеральное масло с пакетом присадок для обкатки. В качестве аргументов приводится необходимость менять масло во время так называемого «нулевого ТО», которое проводится вскоре после покупки автомобиля – такие рекомендации, к примеру, дают дилеры Lada, Datsun и Hyundai. Потребность замены масла вскоре после выхода машины из ворот завода вынуждает клиентов сделать вывод о том, что «конвейерное» масло не может быть дорогим и синтетическим по определению. Причина споров в том, что дилеры вводят в регламент «нулевое ТО» по собственной инициативе. Для них это — способ дополнительного заработка. Замена масла вскоре после покупки не противоречит рекомендациям производителя, и дилеры этим активно пользуются. Щуп для измерения уровня масла Между тем, повышение точности производства деталей моторной группы давно уже привело к тому, что современные двигатели, фактически, не нуждаются в обкатке, поэтому использовать «обкаточное» масло со специальным пакетом присадок нет никакого смысла. Миф 3. Дилеры не знают, какое масло залито в автомобиле Это не так. Дилеры знают это хотя бы потому, что после продажи автомобилей им необходимо проводить регламентное техобслуживание, позволяющее сохранить заводскую гарантию. Помимо «оригинального» существует целый список рекомендованных масел, которые можно заливать в новые автомобили соответствующей марки и модели. Дилер вправе менять поставщика, если это не противоречит его договоренностям с производителем. Причиной возникновения мифа, как это часто бывает, послужил пресловутый «человеческий фактор». Нередко специалисты одного и того же дилерского центра в ответ на запросы дают разную информацию. При этом, после обращения в представительство клиент получает информацию, которая противоречит ответу дилера. Чаще всего, это не злой умысел, а несогласованность политики внешней коммуникации дилерских центров и представительств. Однако, не стоит забывать и о том, что производители могут время от времени менять официальных поставщиков с целью снижения издержек, и название производителя «конвейерного» и «оригинального» моторного масла может меняться от года выпуска автомобиля. Миф 4. Масло в двигателе лучше менять как можно чаще С этим утверждением не поспоришь, особенно если машина работает в тяжелых условиях. Но при обычной эксплуатации автомобиля чрезмерное усердие в данном случае приведет лишь к дополнительным затратам, никак не отразившись на ресурсе мотора. Как мы уже разобрались, так называемое «обкаточное масло» – пережиток прошлого. В случае с мощными автомобилями их двигатели проходят обкатку на стенде в условиях производства. Такая практика существует, к примеру, на новом заводе двигателей Jaguar в Касл-Бромвиче. Двигатели обычных автомобилей в обкатке не нуждаются. При сборке на конвейере в них заливается стандартное рекомендованное моторное масло (синтетическое или полусинтетическое), и менять его необходимо по заводскому регламенту, на ТО-1. Большинство производителей рекомендуют делать замену через 15 000 или даже 20 000 км или после 1 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. На Западе сервисный интервал в 20 000 км давно стал нормой, хотя в России некоторые производители (например, Citroen, Peugeot и Toyota) сократили его вдвое – до 10 000 км. В большинстве случаев такая перестраховка ничем не оправдана, но идти против воли автокомпании владельцу новой машины нельзя, поскольку это чревато потерей гарантии. Миф 5. Менять тип залитого в мотор масла нельзя В разное время производители фокусировались на различных свойствах масла, в зависимости от меняющихся требований рынка. На раннем этапе развития технологий самой важной проблемой была максимальная защита двигателя от износа. Позже акцент сместился на увеличение интервала замены масла. Когда основным трендом стало ужесточение экологических требований, производители переключились на решение этой задачи. Многие автокомпании в погоне за снижением паспортных параметров расхода топлива перешли на энергосберегающие (снижающие трение) моторные масла. Двигателю такое масло не навредит, однако если у вас нет желания переплачивать за новые технологии, вы можете безболезненно перейти на масло другого типа. В данном случае ключевую роль играют допуски производителя. Если выбранное вами неэнергосберегающее масло имеет соответствующий допуск, вы можете смело его использовать. Источник: 5koleso.ru Полная версия на сайте «Мой мотор»: http://moymotor.ru/t-240816-mify-o-motornom-masle-o-chem-molchat-dilery#ixzz4IF53eZ23

ok.ru

Fanfaro | Моторное масло — ГСМ

Fanfaro GmbH — известный немецкий производитель моторных масел и других смазочных материалов, владелец бренда «FANFARO». Компания тесно сотрудничает с лидерами мирового автомобилестроения и мотостроителями, с целью постоянного улучшения технических характеристик своей продукции.

Моторные масла «Фанфаро»:

 

  • VSX — синтетическое моторное масло SAE 5W-40; API SL/CF;
  • VSX 50 — интетическое моторное масло SAE 5W-50; API SL/CF;
  • VSX 60 — интетическое моторное масло SAE 10W-60; API SL/CF;
  • TSN — полусинтетическое моторное масло SAE 10W-40; API SL/CF;
  • TDI — полусинтетическое моторное масло SAE 10W-40; API CG-4/CF-4/SJ;
  • DSX — моторное масло для дизелей SAE 10W-40; API CF-4/CF/SJ;
  • GSX 10 — универсальное моторное масло SAE 10W-40; API SG/CD;
  • GSX — универсальное моторное масло SAE 15W-40; API SF/CD;
  • GSX 50 — универсальное моторное масло SAE 20W-50; API SG/CD;
  • TRD-W — моторное масло для груз. автомобилей  SAE 10W-40; API CH-4/CG-4/CF/SL;
  • TRD Super — моторное масло для груз. автомобилей SAE 15W-40; API CI -4/CH-4/CG-4/CF-4/CF/SL;
  • TRD — моторное масло для груз. автомобилей SAE 15W-40; API CH-4/CG-4/CF-4/CF/SJ;
  • M-2T — моторное масло для 2-тактных двигателей API TC; JASO FB; ISO-L-EGB;
  • GAZOLIN — полусинтетическое моторное масло SAE 10W-40; API SG/CD;
  • HLE — гидравлическое моторное масло ISO 46.

 

Fanfaro TRD-W 10W-40 — полусинтетическое моторное масло, удовлетворяющее самым жестким требованиям производителей грузовых автомобилей. Синтетические компоненты обеспечивают высокий уровень эксплуатационных свойств. Обладает оптимальными низко—температурными характеристиками. Обеспечивает стабильную вязкость в широком диапазоне температур окружающей среды. Надежно защищает детали двигателя от износа и задира, как при холодном старте, так и при высоких рабочих температурах и скоростях сдвига. Значительно снижает расход масла и топлива. Предотвращает полирование стенок цилиндров.

  • Вид масла: Полусинтетика;
  • Тип двигателя: Дизельный;
  • Тип транспорта: Коммерческий.

 

Fanfaro TDI 10W-40 — универсальное всесезонное полусинтетическое моторное масло. Содержит уникальный пакет присадок, обеспечивающий высокие противоизносные и энергосберегающие свойства. Гарантирует надежную смазку даже при низких температурах окружающей среды. Эффективно предотвращает образование лаков и нагаров. Разработано для всех современных типов двигателей, с турбонаддувом и без, многоклапанных, с прямым впрыском, Это инновационное моторное масло с высокой степенью защиты двигателя от износа. Разработано  инженерами с учетом требований различных поколений двигателей. Применение инновационных технологий гарантирует стабильность масла в процессе всего срока эксплуатации, отличные антикоррозионные свойства, высокую текучесть в широком диапазоне температур. Масло рассчитано на неравномерные нагрузки на двигатель при езде в режиме городских пробок.

  • Вид масла: Полусинтетика;
  • Тип двигателя: Для всех типов;
  • Тип транспорта: Легковой.

 

Fanfaro VSX — универсальное всесезонное полностью синтетическое моторное масло, разработанное для применения в жестких условиях эксплуатации. Отличается стабильной вязкостью в течении всего срока эксплуатации. Рекомендуется для всех типов бензиновых и дизельных двигателей, с турбонаддувом и без.
Синтетические компоненты обеспечивают высокий уровень эксплуатационных свойств. Обладает оптимальными низко—температурными характеристиками. Обеспечивает стабильную вязкость в широком диапазоне температур окружающей среды. Надежно защищает детали двигателя от износа и задира, как при холодном старте, так и при высоких рабочих температурах и скоростях сдвига
Значительно удлиняет интервал между заменами масла (согласно рекомендациям производителей). Высокие моющие и диспергирующие свойства масла гарантируют идеальную чистоту деталей двигателя.

  • Вид масла: Синтетика;
  • Тип двигателя: Для всех типов;
  • Тип транспорта: Легковой.

 

Fanfaro TRD Super 15W-40 — уникальное всесезонное моторное масло серии SHPD специально разработанное для высоконагруженных дизелей грузовых автомобилей, рейсовых автобусов, тягачей. Обеспечивает надежность работы двигателя при экстремальных нагрузках и усиленную защиту от износа и коррозии. Значительно удлиняет интервал между заменами масла (согласно рекомендациям производителей). Высокие моющие и диспергирующие свойства масла гарантируют идеальную чистоту деталей двигателя. Разработано для экономичных двигателей с системой перепуска отработавших газов, и обеспечивает лучшую защиту для дизелей без EGR, полностью заменяя масла всех ранних спецификаций – API CH-4, CG-4 и CF-4. Возможно применение в бензиновых двигателях.

  • Вид масла: Минеральное;
  • Тип двигателя: Дизельный;
  • Тип транспорта: Коммерческий.

 

Fanfaro 10W-40 — всесезонное полусинтетическое моторное масло для дизельных двигателей высокой степени форсирования ,для дизельных двигателей легковых автомобилей, оснащенных турбонадувом. Обеспечивает надежную защиту от износа, исключительную чистоту деталей двигателя. Легкий старт при низких температурах. Возможно использование в бензиновых двигателях. Гарантирует надежную смазку и высокую прокачиваемость при холодном старте. Предупреждает саже- и нагарообразование. Обладает высокими нейтрализующими способностями по отношению к коррозионно-агрессивным кислотам, образующимся при эксплуатации двигателя на пониженных тепловых режимах. Совместимо с системой нейтрализации отработавших газов. Соответствует всем техническим требованиям автопроизводителей к современным двигателям.

  • Вид масла: Полусинтетика;
  • Тип двигателя: Дизельный;
  • Тип транспорта: Легковой.

 

Fanfaro TRD 15W-40 — уникальное всесезонное моторное масло серии SHPD специально разработанное для высоконагруженных дизелей грузовых автомобилей, рейсовых автобусов, тягачей. Обеспечивает надежность работы двигателя при экстремальных нагрузках и усиленную защиту от износа и коррозии. Значительно удлиняет интервал между заменами масла (согласно рекомендациям производителей). Высокие моющие и диспергирующие свойства масла гарантируют идеальную чистоту деталей двигателя. Разработано для экономичных двигателей с системой перепуска отработавших газов, и обеспечивает лучшую защиту для дизелей без EGR,  Возможно применение в бензиновых двигателях.

  • Вид масла: Минеральное;
  • Тип двигателя: Дизельный;
  • Тип транспорта: Коммерческий.

 

Fanfaro DSX 15W40 — произведено на основе глубокоочищенных минеральных базовых масел и технологичных пакетов присадок, обеспечивающих высокую стойкость к коррозии и окислению. Обладает отличной работоспособностью в широком диапазоне температур. Эффективно снижает саже- и нагарообразование в жестких условиях эксплуатации. Fanfaro DSX – идеальное масло для дизельных двигателей трейлеров, легковых автомобилей и микроавтобусов с турбонаддувом и без. Возможно применение в бензиновых двигателях.

  • Вид масла: Минеральное;
  • Тип двигателя: Дизельный;
  • Тип транспорта: Коммерческий.

 

Fanfaro GAZOLIN 10W40 — всесезонное полусинтетическое моторное масло высокого качества. Разработано специально для двигателей, работающих на природном газе и метане, а также для применения в бензиновых двигателях легковых автомобилей и легких грузовиков с турбонаддувом и без, работающих как в дорожных, так и во внедорожных условиях.

  • Вид масла: Полусинтетическое;
  • Тип двигателя: Газовый;
  • Тип транспорта: Легковой.

motornoe.com

Масло моторное FANFARO GM (Chevrolet Opel) 5W30 Dexos2 — 5 литров1942003
Масло моторное FANFARO GM (Chevrolet Opel) 10W40 — 1 литр1942043
Масло моторное FANFARO GM (Chevrolet Opel) 10W40 — 5 литров1942046
Масло моторное FANFARO Kia / Hyundai 5W30 Turbo Syn — 1 литр05100-00141
Масло моторное FANFARO Kia / Hyundai 5W30 Turbo Syn — 4 литра05100-00441
Масло моторное FANFARO Mazda 5W30 Ultra — 1 литр0530-01-TFE
Масло моторное FANFARO Mazda 5W30 Ultra — 5 литров0530-05-TFE
Масло моторное FANFARO Honda 5W30 SN — 4 литра08218-99974
Масло моторное FANFARO Honda 5W30 SN — 1 литр08218-99974-1L
Масло моторное FANFARO Toyota 5W20 SN — 4 литра08880-10605
Масло моторное FANFARO Toyota 5W20 SN — 1 литр08880-10606
Масло моторное FANFARO Toyota 5W30 SN — 4 литра08880-10705
Масло моторное FANFARO Toyota 5W30 SN — 4 литра08880-10705 МЯТОЕ
Масло моторное FANFARO Toyota 5W30 SN — 1 литр08880-10706
Масло моторное FANFARO Toyota 5W40 SN — 4 литра08880-80375
Масло моторное FANFARO Toyota 5W40 SN — 1 литр08880-80376
Масло моторное FANFARO Toyota 10W40 SN — 4 литра08880-80825
Масло трансмиссионное FANFARO Toyota ATF TYPE-T4 — 4 литра08886-01705
Масло трансмиссионное FANFARO Toyota ATF TYPE-T4 — 1 литр08886-01705-1L
Масло трансмиссионное FANFARO Toyota ATF WS — 4 литра08886-02305
Масло моторное FANFARO Ford 5W30 Formula F — 5 литров15595E
Масло моторное FANFARO Ford 5W30 Formula F — 1 литр155D4B
Масло моторное FANFARO VW Audi Skoda Seat 5W-30 LongLife III — 1 литрG052195M2
Масло моторное FANFARO VW Audi Skoda Seat 5W-30 LongLife III — 5 литровG052195M4
Масло моторное FANFARO Subaru 5W30 SM — 4 литраK0215-Y0273
Масло моторное FANFARO Subaru 5W30 SM — 1 литрK0215-Y0273-1L
Масло моторное FANFARO Nissan 5W30 SN — 1 литрKLAN3-05301
Масло моторное FANFARO Nissan 5W30 SN — 4 литраKLAN3-05304
Масло моторное FANFARO Mitsubishi 5W30 SM-X — 4 литраMZ102565B
Масло моторное FANFARO Mitsubishi 5W30 SM-X — 1 литрMZ102565B-1L

nikamoto.com

Моторное масло Фанфаро – обзор видов и характеристик FANFARO

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

В Германии самым известным производителем смазочных материалов является концерн Fanfaro GmbH. Он выпускает моторные масла Фанфаро – составы представлены в широком ассортименте. Для улучшения свойств масла и достижения безупречного качества сотрудники фирмы постоянно сотрудничают с ведущими мировыми изготовителями автомобилей.

Моторное масло Фанфаро (FANFARO)

Fanfaro TRD-W 10W-40

Полусинтетика, предназначенная для грузового дизельного транспорта. Благодаря синтетическим добавкам приобретает высокую степень эксплуатационных показателей.

Мотор может нормально работать при любой температуре, так как значение вязкости остается постоянным, независимо от окружающих условий.

Преимущества:

  • Надежно защищает ДВС от повышенного износа;
  • Предотвращает появление задиров;
  • Облегчает пуск в зимние холода;
  • Уменьшает расход топлива;
  • Не допускает полирования стенок цилиндров.

Окружающие условия не влияют на уровень вязкости. Это значение всегда остается постоянным. Поэтому двигатель будет нормально работать в любом диапазоне температуры.

Fanfaro TDI 10W-40

Всесезонная, универсальная полусинтетика. В состав входят уникальные присадки, благодаря которым повышаются энергосберегающие характеристики и уменьшается износ деталей.

В случае морозов отличная текучесть масла позволяет осуществлять надежную смазку деталей двигателя. Оно защищает мотор от появления лака, от образования нагара.

Применимо во всех современных двигателях:

  • Оборудованном турбонаддувом;
  • Многоклапанных механизмах;
  • Имеющих непосредственный впрыск;
  • Без турбонаддува.

Преимущества:

  • Стабильные свойства масла. Они не меняются весь срок эксплуатации;
  • Превосходные антикоррозионные показатели;
  • Хорошая текучесть независимо от температуры.

TDI 10W-40 считается инновационным продуктом, надежно защищающим двигатель от повышенного износа. При разработке технологи учитывали год выпуска мотора. Поэтому этот продукт можно использовать в любом ДВС легкового автомобиля.

Fanfaro VSX

Всесезонное синтетическое масло универсального типа, применимое в сложных и тяжелых условиях. Показатели вязкости не изменяются весь период эксплуатации смазочной жидкости.

Может использоваться в различных силовых установках легковых автомобилей, независимо от вида топлива. Синтетические добавки значительно улучшают свойства состава. Благодаря стабильной вязкости, не густеет при холодных климатических условиях.

Уменьшает износ деталей, предотвращает появление задиров во время холодного пуска. Свойства масла не изменяются при повышенной температуре ДВС, высоких скоростях сдвига.

Отличные моющие присадки, диспергирующие свойства смазочной жидкости позволяют содержать детали двигательной системы в идеальной чистоте.

Fanfaro TRD Super 15W-40

Минеральное масло, предназначенное для работы в различных видах транспорта:

  • Грузовиках, оборудованных дизельным мотором, работающим под большой нагрузкой;
  • Автобусах;
  • Тягачах.

В случае экстремальной нагрузки силовая установка работает плавно и бесшумно. Смазка защищает двигатель от появления коррозии, предотвращает повышенный износ. Увеличивается период замены.

Отличные моющие добавки помогают содержать элементы мотора в полной чистоте. TRD Super 15W-40 рассчитано на работу в экономичных двигателях, оборудованных системой перепуска выхлопных газов. Такую минеральную смазку можно использовать в бензиновых силовых установках.

Немецкая продукция всегда имеет высокое качество. Не стали исключением и моторное масла Фанфаро. Каждый технический состав этой марки станет надежным защитником ДВС автомобиля.

prem-motors.ru

некачественное масло.

Главная > Так делать не надо. > Масло Fanfaro

Экономить это хорошо, а хорошо экономить еще лучше. Помню как раньше в тяжёлые перестроечные годы во времена кризиса на экраны лезли маги и волшебники, заряжали воду целебными лучами космоса сконцентрироваными через призму кинескопа, и этим же лучом лечили болезни. Причем лечили все без разбора, и понос, и трисичуху, и сердечко. Главное на все время сеанса приложить больную часть тела к экрану, и попытаться поймать луч на больное место. И ведь верили и прикладывали. Сейчас происходит подобное, на рынок вытекли непонятные производители масел, которые можно лить абсолютно в любой двигатель, и ему будет счастье.

В данном случае это масло Fanfaro. Если залезть на сайт производителя, то эта контора выпускает масла на всю мыслимую и немыслимую технику и автомобили. Как и все универсальное, оно среднее во всем. Тесты масла показали средние результаты, но ниже заявленых в спецификации, т.е. ниже среднего во всем. Чем это чревато?

    

Для кошелька оно приносит только радость, но первое время, пока ты веришь. Так как оно вроде как родное, но дешевле. А вот потом кошелечек начинает плакать. Вот конкретный пример.

В автомобиле было заменено моторное масло, его привез клиент, так как мы не официальный дилерский сервис, мы не можем запретить людям использовать  масла не одобренные производителем автомобиля, а можем дать только рекомендации.  После запуска автомобиля мы обратили внимание что двигатель начал немного дымить, хотя по приезду этого не было. Списали на то, что мотор остыл, машина не новая, и после запуска немного подымит- прогреется, перестанет. Клиент уехал, и через несколько дней звонит и жалуется, что мотор дымит постоянно, и на холодную и на горячую, и масло почти на минимуме.

Снова приехали к нам в автосервис, сменили моторное масло на Mobil. Мотор на холодную подымил, и при прогреве перестал. Наблюдения показали что дымить стало меньше, но все равно при запуске есть достаточно приличное дымление. И все равно уровень масла через некоторое время куда то делся.

Было принято решение сделать раскоксовку. Скорее всего кольца залегли от некачественного масла, так как процесс использования некачественного масла был не долгим, то эта химия должна была спасти мотор. Прочитали инструкцию на коробочке с химией для раскоксовки, провели операцию, завели мотор на несколько минут для прогрева масла, но заглушить не успели, мотор заглох сам. Стартер очень вяло крутил колено, и завести машину не смог. После некоторых проверок  выяснилось что пришла беда, возникла проблема со вкладышами.

Был снят поддон двигателя, и вот что там было обнаружено. На дне лежала стружка. По опыту это шатунные вкладыши, что их так сожрало сложно сказать, не думаю, что химия для раскоксовки смогла так быстро, за несколько минут,  сделать свое черное дело.

Коренной вкладыш немного потерт, но в приличном состоянии, а вот шатунным досталось больше. Сами шейки коленвала в приличном состоянии для своего пробега, так что обошлись только заменой вкладышей.  При этом кошелек достаточно поплакал для покупки запчастей.

   

Вот так экономия может дать сиюминутную выгоду, а немного позже забрать все с лихвой. Возможно это была подделка под масло. Но странно видеть подделку под подделку.

www.electrovovik.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *