Menu

Espace grand espace iv – Renault – Espace – Technical specifications, Fuel economy (consumption)

Renault Grand Espace Iv - Семейный Чилаут

Нервы и так на пределе после полета на старом Ту-154, вдобавок сразу после посадки предстоит отправиться в путь по окрестностям Рима за рулем незнакомой машины - Renault Espace IV. Думается об одном: как бы не заблудиться и добраться до назначенного пункта без приключений.

Сев в Espace IV, остаюсь в напряжении: все здесь кажется непривычным. Замка зажигания нет - мотор запускается нажатием кнопки, а вместо ключа - электронная радиокарточка. 'Ручник' заменен системой с электромеханическим приводом.

Впрочем, остальные органы управления находятся на обычных местах, большие зеркала заднего вида обеспечивают прекрасный обзор, а климат-контроль поддерживает в салоне приятную прохладу. Уже лучше.

Нажав педаль тормоза и кнопку start/stop, наслаждаюсь иллюминацией панели приборов. Среди всевозможных символов обнаруживаю показания датчика давления воздуха в шинах. Передние: и левое и правое - 2,2. Задние: левое - 2,2, правое - 2,1. Непорядок, надо бы подкачать. А это что? Откинув одну из крышек, вижу монитор навигационной системы Carminat. Отлично! Она и послужит 'нитью Ариадны' в незнакомой стране.

Первая поездка - на Espace с шестицилиндровым турбодизелем 3.0 dCi. Благодаря отменной звукоизоляции, мотор практически не слышно, лишь когда притапливаешь акселератор, раздается характерное дизельное урчание.

Если ехать степенно, то на 'кик-дауне' адаптивная АКП немного задумывается, как бы вопрошая: вы действительно этого хотите? Но при последующих ускорениях переключения происходят быстрее - 'автомат' приспосабливается к манере вождения. Вообще, работа АКП очень понравилась: переключения плавные и своевременные.

И если у минивэна c турбодизелем ускорение отменное, то у версии с бензиновой 'шестеркой' - просто чумовое! На разгон до 100 км/ч там требуется всего 8,1 секунды, тогда как у 3.0 dCi на это уходит лишние 3,4 с. А звук мотора: Не передать словами - надо слышать! Когда с приглушенным ревом суперкара Espace обходит очередную стайку 'фиатов', уровень адреналина в крови поднимается до максимума намного раньше, чем светодиодная полоска тахометра успевает приблизиться к красной зоне.

Чуткий руль с переменным усилием и новая адаптивная подвеска позволяют играючи выполнять переставку и проходить связки крутых поворотов горных дорог, даже не задумываясь над тем, что этот отнюдь не маленький, весом около двух тонн, автомобиль не может похвастать низким центром тяжести. Вдобавок это был не просто Espace, а Grand Espace, который на 200 мм длиннее обычного.

Еще в пути я по достоинству оценил удобство расположения и информативность пультов управления климат-контролем. На Espace IV они находятся на всех четырех дверях. Пассажиры второго ряда могут регулировать интенсивность обдува, температуру же задают сидящие впереди, причем распределять потоки воздуха вправе только водитель.

К своему удивлению, обнаруживаю, что с моим ростом (186 см) сидеть очень удобно даже на 'камчатке': колени не упираются в спинки, и над головой остается солидный запас пространства. Все сиденья, кроме передних, снимаются и расставляются в любом порядке, благо пол абсолютно ровный. Трансформация существенно расширяет грузовые способности автомобиля. Багажник Grand Espace в семиместном варианте имеет объем 456 литров, а при убранных сиденьях второго и третьего рядов - 3000 л.

'Сэкономил - значит заработал'. Этот афоризм как нельзя лучше подойдет будущим владельцам нового Espace. Помимо снижения ремонтных затрат после ДТП (к примеру, при фронтальном ударе на 15 км/ч радиатор, крылья и лонжероны остаются невредимыми), меньше придется платить и за техобслуживание, поскольку срок службы многих расходных деталей увеличился в два раза.

Под занавес знакомства с Espace IV берем с коллегой из Украины минивэн с турбодизелем 2.2 dCi, не испытывая при этом особого энтузиазма. Мотор - 'четверка' в 150 л.с. механическая коробка передач: После автомобиля с V6 такой наверняка покажется слабаком.

Не тут-то было! Возможно, если бы вместо МКП здесь стоял 'автомат', поведение машины оказалось бы другим, но с ручной 'шестиступкой' мотор творил чудеса. Уверенный подхват с самых 'низов', стремительный разгон и. лучшая звукоизоляция и сбалансированность, чем у 'шестерки' 3.0 dCi.

По возвращении на 'базу' делимся впечатлениями с представителем компании Renault в России Яном Доризоном. Его наши эмоции ничуть не удивляют. 'Да, - говорит Ян, - мотор действительно очень хорош, и мы планируем, что на эту модификацию придется до 70% всех продаж Espace IV. Однако в Россию дизельные версии пока не будут поставляться - там нет топлива соответствующего качества. Россиянам будем продавать шестицилиндровые бензиновые

Grand Espace. Полагаем, большинство покупателей выберет автомобиль в максимальной комплектации'.

Вот она, реальность: V6, максимальная комплектация: А ведь 'у них' это семейный минивэн, хоть и недешевый, но доступный многим. Недаром Renault планирует продать к 2009 году 450 тысяч таких машин. К слову, любопытный факт: маркетологи Renault вывели закономерность - более 60% покупателей новых Espace были владельцами этой же модели предыдущего поколения или просто ездили на ней в качестве пассажиров. Как говорится, 'попробовав раз, ем и сейчас'.

Видно, есть в автомобиле что-то, чего нет у конкурентов. По крайней мере, каких-то явных недостатков я в нем не высмотрел (разве что тюнер аудиосистемы Cabasse неважнецкий, но, может быть, такие в Риме радиостанции!). На Espace не едешь, а отдыхаешь. На нем можно отмахать несколько сот километров и выпорхнуть из салона более бодрым, чем был перед поездкой. Он напоминает чилаут в хорошем клубе, где можно восстановить силы, чтобы продолжать веселье хоть сутки напролет. Семейный чилаут.

Технические характеристики Renault Grand Espace IV

cult-reno.ru

Renault grand espace iv

Renault Espace IV Expression - Quick Overview (2.0 dCi, 2010, 150HP, Automatic, Panoramic)Renault Espace IV MY-2002-2015- buying advice
We test/review the Renault Espace and talk about the things you should check when buying such a car. Find your next car on Marktplaats.nl: ...
Renault Grand Espace IV 2.0 T 163 KM cz1
Renault Grand Espace IV 2.0 T 163 KM cz1.
Wnętrze Renault Espace IV 2,0dCi Dynamique 2012Рено Эспайс 4/Renault Espace 4. Автомобиль "КОСМОС" или "ЗЕМЛЯ"... Видеообзор, тест-драйв.
Обзор минивэна Renault Espace 4/Рено Гранд Эспайс 4 (2.0 турбо) Плюсы, минусы, достоинства и недостатки.... Цены на...
Renault Grand Espace 2.0 dCi
Renault Grand Espace 2.0 dCi.
Renault Espace IV 2.0L TurboRenault Grand Espace IV Diesel 2.0 2007
Familien Auto, Reise Wagen, Großraum Limousine.
Renault Espace IV - Speaker Grill Quick FixRenault Espace IV - Radio/CD/MP3 (Cabasse)KYB RENAULT Espace IV Front
Video to show correct fitment of shock absorbers and coil springs to the front of Renault Espace IV.
Renault Espace IV Bremsbeläge hinten
Renault Espace IV Bremsbeläge hinten How To klocki hamulcowe tylna os wymiana.
Quitar crujidos y ruiditos a la renault espace IVRenault Espace IV в фильме "Грани будущего"DPF regeneration, cleaning on renault espace IV, 2.0DCI
DPF cleaning, using only gearbox speed 3 with 2800-3000k, maximum 68hm/h for 10min.

avtoclubvideo.ru

Культ Пространства. Renault Grand Espace Iv

Renault Espace IV добирался до российского рынка почти 4 года – презентация автомобиля состоялась в прошедшем декабре. Поэтому новинкой его можно назвать с большой натяжкой.

Renault Espace IV добирался до российского рынка почти 4 года – презентация автомобиля состоялась в прошедшем декабре. Поэтому новинкой его можно назвать с большой натяжкой. Однако, несмотря на солидный по нынешним меркам возраст, Espace IV не смотрится сколько-нибудь устаревшим. Напротив, радует свежестью подхода там, где ждать этого, казалось бы, не приходится.

На тест мы взяли топ версию. Под капотом обосновался 3,5 литровый V6 мощностью 245 л.с. который работает в паре с 5 ступенчатой автоматической трансмиссией. Кстати, силовой агрегат и коробка передач не французского происхождения, а японского.

Renault позаимствовала эти агрегаты у своего партнера по альянсу – компании Nissan. Кузов тестируемого однообъемника удлиненный, отсюда и дополнительное слово в названии – Grand. По сравнению с обычной версией колесная база «гранда» увеличена на 20 см, так что машину можно считать полноценным 7 местным транспортным средством. Внешность минивэна необычная. Дизайнеры поработали на славу – в дизайне длинного автомобиля нет ни намека на тяжеловесность. Несмотря на большую площадь остекления, визуально машина легка и даже динамична. Образ вполне актуальный, даже не верится, что Grand Espace дебютировал в 2002 году.

Попав внутрь, удивляешься еще сильнее. Если попытаться охарактеризовать впечатление от салона двумя словами, то ими будут «замысловато» и «стильно». Отчаянные все-таки ребята эти французы! Взять и так просто отказаться от общепринятых нормативов – на это не всякий решится. Ищете кнопку аварийной сигнализации? Холодно, холодно, еще холоднее… Сейчас замерзнете! Она на потолке. Теперь попытаемся включить «музыку»… Оказывается, она упрятана в глубине центральной консоли; чтобы получить к ней доступ, нужно распахнуть специальную крышку, за которой, кстати, найдется еще и полость для хранения всякой ерунды! Если изучить панель, выяснится, что в ней расположено еще четыре потайных ящика. Внешне же центральная консоль максимально освобождена от лишних (в понимании дизайнеров

Renault) деталей. Если крышки закрыты. А если их открыть? Тогда консоль станет похожей на странный предмет мебели узкого назначения. Для хранения, скажем, украшений.

Оказывается, именно такого эффекта и хотели добиться создатели Grand Espace – создать интерьер, в котором пассажиры чувствовали бы себя как дома. Отсюда и странности (по автомобильным меркам) эргономического толка. Кстати, их список можно продолжить. Например, блок климат контроля имеет основной центр управления – на двери под левой рукой водителя и 3 филиала «в регионах» – для пассажиров. Передний пассажир может задавать температуру, задние – только интенсивность обдува.

Как необычно все! Однако логика в такой, казалось бы, хаотичной эргономике есть. Вот, скажем, распределительный блок климатической установки расположен под водительским сиденьем. Но благодаря этому упростилась конструкция передней панели, что позволило разместить в ней дополнительные емкости для хранения предметов.

Кстати, создатели Renault Espace IV гордятся его климатической установкой. И есть за что. Эффективная вентиляция быстро прогревает просторный салон с большими стеклами. Тем не менее возможности направить поток горячего воздуха только в ноги не предусмотрено. Вместе с обдувом лобового стекла – пожалуйста, а только вниз – нет! А ноги почему-то мерзли, прогреваясь неспешно. Впрочем, быть может, дело в легких ботинках? Кто просил надевать их в зимний мороз? Обзорность в Grand Espace идеальная – не в пример современным машинам с замысловатым дизайном. Я даже удивился, повернув голову назад. Стойки тонкие, окна широкие, видно все как на ладони. Маневрировать задним ходом – одно удовольствие! А еще у Espace – самый симпатичный и удобный чип ключ из всех, виденных мною. Похож на пластиковую карточку. Существенно упрощает жизнь – отпирает и запирает двери, позволяет нажатием клавиши заводить мотор. Понравилась также крышка бензобака с интегрированной пробкой – открыл крышку, и можно, ничего не откручивая, вставлять «пистолет».

Находиться за рулем этого автомобиля приятно. Он исключительно дружелюбен, старается создать максимум комфорта. Вид с водительского кресла панорамный. Высокая посадка, огромное лобовое стекло и упомянутые уже тоненькие стойки. Кресло плотно обхватывает тело. Руль тоже неплох. А вот к хитроумному информационному дисплею по центру панели придется привыкать. На маленькой площади много разных надписей, цифр и обозначений. Пока глаз пристреляется к нужным информационным окнам, пройдет несколько дней…

Компания Renault подчеркивает, что ее машины – одни из самых тихих в соответствующих классах. Espace тут может служить доказательством – вот уж действительно тихоня! Шум двигателя проникает в салон именно в том количестве, чтобы не досаждать, а доставлять удовольствие. Ничто не скрипит, не стучит. Звуки улицы почти не слышны, только самые резкие. Порадовало и качество сборки автомобиля в целом. Все-таки он стоит на конвейере 4 й год и все проблемы с качеством выявлены и вылечены. Да и материалы внутри классные. Фактуры необычные, но приятные на ощупь. Цветовая гамма сочетает светло-серые и темно-синие оттенки – весьма приятно глазу.

Ровный пол – это вещь, что доказал еще самый первый Espace в далеком 1984 году. Кстати, именно он, по сути, является родоначальником семейных минивэнов (как и знаменитый Golf, породивший одноименный класс). В 4 й генерации модель получила еще более широкие возможности по трансформации салона. Передние кресла можно развернуть на 180° и устроить «круглый стол» с сидящими во 2 м ряду. Если тесно, убираем кресла 3 го ряда и отодвигаем далеко назад те, что во 2 м. Пообедали, поговорили…

Пробую устроиться сзади. Проход на 3 й ряд довольно широк – прибавка в 30% относительно «третьего» Espace. В принципе, сзади может нормально разместиться даже взрослый человек. Есть персональное сопло обдува, подлокотник с нишей и подстаканник. Но в этом случае останется очень мало места для багажа. Все кресла легко демонтируются, и весят в пределах разумного – порядка 25 кг. Поэтому проблем при трансформации салона не возникает.

Движение большого «вагона», как ни странно, исполнено легкости. Двигатель бодро крутится до ограничителя, коробка передач плавно и четко пересчитывает ступени. «Автомат» неплохо адаптируется к моей манере езды, никаких разногласий не возникает. На машине установлен адаптивный гидроусилитель рулевого управления. На парковочных скоростях баранка крутится почти одним пальцем, с ростом скорости усилие на руле растет и его хватает во всех режимах движения. Вообще машина очень четко выполняет команды водителя. Педаль газа задемпфирована минимально, реакции на повороты руля острые и четкие. Да и тормозит минивэн отменно. К ходовым качествам нет никаких претензий.

А какое напористое ускорение! Grand Espace достигает 100 км/ч всего за 8,1 сек, максимальная скорость – 225 км/ч. Разогнавшись как следует, машина остается послушной, не сбивается с курса. Правда, при сильных порывах бокового ветра придется крепче сжимать баранку – от законов физики не уйдешь. Кстати, легковое поведение минивэна объясняется наличием соответствующей подвески: спереди – классический МакФерсон, позаимствованный у Vel Satis, сзади – торсионная балка с продольными рычагами и тягой Панара.

Понравилось, как работает CSV, – система помощи при недостаточной поворачиваемости. Она изящно заправляет нос машины внутрь виража, слегка закидывая заднюю ось. Еще немного, и начнется скольжение! Но тут уже бдит ESP… Кстати, занос несложно спровоцировать, отключив систему стабилизации. В скольжении Espace ведет себя как предсказуемый переднеприводный легковой автомобиль (с небольшой поправкой на высокий центр тяжести).

Получается, что всем хороша отсроченная новинка от Renault. Несмотря на то что российский рынок еще не созрел для массового потребления минивэнов, покупатели на Renault Espace IV найдутся. Ведь это не только высококлассное средство передвижения для большой семьи, но и удобная корпоративная машина. В любом случае Espace IV – качественный, самобытный и комфортабельный автомобиль с хорошей управляемостью. Таковы ощущения от теста.

Автомобиль был предоставлен представительством Renault. Тел. (095) 775-40-00

cult-reno.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *